декатлон что значит слово
Значение слова «декатлон»
декатло́н
1. спорт. вид многоборья, комплекс из десяти видов лёгкой атлетики
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: купон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «декатлон»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «декатлон»
Она бы не додумалась до идеи спонсирования поездки на чемпионат по декатлону команды местной средней школы или предоставления специального призового кубка за победу на окружном родео в её любимых гонках в бочках.
Занятия по углублённой подготовке, академический декатлон, подготовительный курс к академическому оценочному тесту, китайская школа выходного дня, а также несколько других прописанных мне родителем занятий, которые я вытеснила из памяти (очень похоже, они оказывались как-то связаны с простым карандашом № 2).
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Декатлон
Декатлон
Компания Decathlon (Декатлон) занимается спортивной розничной торговлей, входит в группу Oxylane и принадлежит Auchan S.A. На конец 2007 года Decathlon насчитывал 405 магазинов по всему миру, свыше половины из них — во Франции. Насчитывает 40 тыс. сотрудников, 35 тыс. наименований товара. Развивает 3 типа торговых площадей: 4, 8 и 12 тыс. кв м. Производство компании расположено в 16 странах мира (63,6 % — Азия, 33,7 % — Европа).
Собственные торговые марки: Artengo (теннис), B’twin (велосипедный спорт), Quechua (снаряжение для походов), Tribord (водные виды спорта), Fouganza (конный спорт) и др. Ежегодно в магазины сети поставляется 413 млн единиц товара. Первый магазин компании в России открылся в 2006 году в Москве.
Оборот Decathlon в 2007 году — 4,476 млрд евро (45,4 % приходится на Францию). В России имеет 6 магазинов.
Полезное
Смотреть что такое «Декатлон» в других словарях:
декатлон — десятиборье Словарь русских синонимов. декатлон сущ., кол во синонимов: 1 • десятиборье (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
декатлон — (дэ), а, мн. нет, м. ( … Словарь иностранных слов русского языка
декатлон — декатл он, а … Русский орфографический словарь
декатлон — (2 м) … Орфографический словарь русского языка
декатлон — (грч. deka, athlon натпревар) спорт. во лесната атлетика: назив за натпреварување во десет дисциплини десетобој … Macedonian dictionary
Oxylane Group — Год основания 1976 Расположение … Википедия
десятиборье — декатлон Словарь русских синонимов. десятиборье сущ., кол во синонимов: 2 • декатлон (1) • спорт … Словарь синонимов
Ростов-на-Дону — У этого термина существуют и другие значения, см. Ростов (значения). Город Ростов на Дону Флаг Герб … Википедия
Solar Decathlon — (солар декатлон, солнечное десятиборье) международный архитектурный и инженерный конкурс. Финансируется United States Department of Energy (DOE) и National Renewable Energy Laboratory (NREL). В соревновании участвуют команды университетов.… … Википедия
Чехия на летних Олимпийских играх 1996 — Чехия на Олимпийских играх Код МОК: CZE … Википедия
что такое Декатлон
Декатлон был основан во Франции в 1976 году
Мишелем Леклерк и его командой.
Первоначальной идеей является: ответить
на желания и потребности спортсменов,
предложив в одном месте большое
разнообразие спортивных товаров.
почему в декатлон низкие цены
Декатлон – это не только классический ритейлер, который закупает и перепродает товары. Декатлон приступил к производству и дизайну своей собственной продукции еще в 80-х годах. Наши основатели хотели устанавливать цену сами, чтобы сделать спортивные товары доступными.
Путь товара до Вас в другой компании
Путь товара до вас в Декатлон
Мы убрали двух посредников в цепочке: производителя и оптового продавца. Это позволило нам снизить стоимость наших товаров и сделать спорт доступнее.
вы не нашли продукт, который хотели.
Расскажите нам об этом. Опишите пожелания и приложите примеры. Мы внимательно относимся к Вашему мнению и стремимся максимально удовлетворять именно Ваши потребности.
качество продукции декатлон
Безопасность является нашим приоритетом. Вся наша продукция отвечает требованиям безопасности и прошла испытания в реальных условиях. Если наши клиенты оценивают продукт менее 2 звезд из 5-ти, то мы останавливаем производство и снимаем товар с продаж во всех странах, даже если товар есть в большом количестве в магазинах.
Ваше мнение решающее
В наших электронных рассылках мы никогда не предлагаем продукты с менее, чем 3 звездами из 5. Если наши клиенты обнаруживают брак, то мы возвращаем товар с улыбкой.
Кроме того, мы хотим связаться с вами в случае возникновения проблем с продуктом. Вот почему мы призываем наших клиентов дать нам возможность связаться удобным способом благодаря нашей программе лояльности.
ценности Декатлон
Во всех странах, где мы работаем, нас объединяет единая, сильная корпоративная культура, опирающаяся на две наших ценности: энергичность и ответственность
энергичность
Это жизнь, интенсивная деятельность, энергия, бодрость, сила. Наши сотрудники полны жизни, так как на первом месте у них положительный настрой и масса энергии. Это энтузиасты, которые ценят инновации и творчество, неустанно стремятся к прогрессу и развитию.
ответственность
Быть ответственным — это значит принимать решения и действовать, чтобы воплотить их в жизнь. Наши сотрудники осознают весь вес этих решений по отношению к нашей команде и к клиентам.
Сюда же мы относим умение предвидеть те задачи и цели, которые встают перед обществом, и сосредотачивать наши действия в направлении устойчивого развития. Мы также считаем своей ответственностью гарантировать безопасность нашим клиентам и нашим сотрудникам во всем мире.
Если Вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — заходите на сайт с вакансиями Декатлон в России.
миссия Декатлон
Мы каждый день трудимся в Декатлон для того, чтобы спорт был источником удовольствия и возможностью для всех
декатлон обязуется способствовать устойчивому развитию
Предлагая на рынке свои бренды и используя различные формы продаж, Декатлон стремится быть ответственным участником экологической и социальной жизни тех регионов, в которых размещаются предприятия сети.
Наш приоритет — создание устойчивых ценностей для наших сотрудников, клиентов, пользователей, партнеров, граждан и акционеров.
общественная деятельность декатлон
Декатлон вовлечен в благотворительную деятельность и имеет собственный фонд.
У нас тоже все хорошо с чувством юмора)
С любовью, команда Decathlon Zelenopark ❤️
Похоже на мультиак и попытку Декатлона накрутки рейтинга посту.
У меня двойственное чувство. С одной стороны получилось забавно, а с другой
Ждём Вас ежедневно с 10 утра до 10 вечера) С любовью, команда Decathlon Zelenopark ❤️
выглядит как наглая реклама
@moderator, че делать то, волноваться или лечь спать?
Самое интересное, что это опять какая нить очередная обкатка умной мысли =)
По-моему забавное видео👍🏼 Идея с корзинками и видео-ответ говорят о небезразличае команды к покупателям и в целом имидже магазина.
Супер. ) но можно без кокошников и хлеба))) ) а то это странно)))
@lllXXXXlll спасибо Вам за Ваше небезразличие, ждём Вас в нашем магазине!
Мы приготовили для Вас интересный подарок!
Подпольная стрижка
Сходил нелегально подстригся. На парикмахерской большая табличка «закрыто», на окна опущены жалюзи. Стучишь в дверь – жалюзи раздвигаются, появляется глаз. Глаз меня осмотрел, признал постоянного клиента и в приоткрывшуюся щель я проник. Пока стригли, ещё кто-то стучался, на него смотрели, но не пустили. Оплата только наличными. Атмосфера Чикаго времён сухого закона. Рекомендую.
В свете недавних событий
Депутат Госдумы предложил запретить указывать национальность
Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запретить указывать национальность, расу и веру преступников после случая в Новых Ватутинках.
Говорит, что СМИ разжигают ненависть и занимаются пропагандой фашизма, а также потребовал принести извинения.
А ловко он это придумал!
300 горцев
По ТВ сейчас показывают фильм 300 спартанцев. И я подумал, почему бы не снять отечественный ремейк, «300 горцев»? Где 300 горцев героически нападает и сражается с одним русским.
Тут такое дело
Что будет?
Пикабу последнее время
Как страшно жить
Ответ на пост «Депутат Госдумы предложил запретить указывать национальность»
Депутат мягко говоря не прав.
Наоборот, надо всегда указывать национальность.
Дед всегда говорил, веди себя достойно, потому что по тебе будут судить о всем народе, не позорь свой народ.
Так и было, одноклассники очень удивлялись когда где-то сталкивались с неадекватными представителями моего народа, говорили что судили о народе по мне и моей семье и думали что все такие же правильные как мы…
Об «интернационалах». Кратко
Имена задержанных «казахов» в Ватутинках: Фарамаз Гасанов, Эльджан Гасанов, Эльхан Гасанов, Араз Мусаев. Все четверо уроженцы Азербайджана.
О Вакцинах против COVID-19, в чем отличие
Нападения мигрантов продолжаются
Вероятность
Ростомер
Когда мой сын был маленький, он спокойно проходил под открытой верхней дверцей холодильника (внизу была ещё одна дверца морозилки.)
И вот как-то раз вся моя семья собралась на кухне обедать. Ну и как обычно сын бегал туда сюда путаясь у всех под ногами. Мне понадобилось открыть холодильник, и я стукнул дверцей пробегавшего мимо сына прямо в лоб.
Мнение про ролик с началом конфликта, где ударили ребёнка
Стали публиковать ролик, с началом ситуации, на пешеходном переходе, где обе стороны переходили дорогу, мужик с ребёнком и другом по краю перехода, аппоненты по центу, идущие на встречу друг другу.
Что мы видим, толпа «ребят» (как их часто называют соотечественники, мол ребятишки они, дети) пиз@ет, максимально расставив ноги, и плечи, покачивая плечами в максимальном темпе, рассредоточившись максимально широко, по проезжей части.
Агрессия от СТАИ «ребят» считывается моментом.
Я когда со своей женщиной по улице иду, такие ситуации просекаю за половину километра до. конфликта ещё нет, но для него старательно ищется повод, шерсть тут же встаёт дыбом.
Оправдыватели этой агрессии не видят в упор, им важно кто, что сказал, и в какой момент.
Стая, находясь в таком состоянии рано или поздно, всё равно зацепила бы кого то из местных, или из встречных, драка повторюсь в тот вечер была не избежна, именно для этого они и собрались в стаю.
В этот раз, не повезло мужику с ребёнком, которые у себя дома, шли по своим делам, а явно не навстречу приключениям, как » ребята»
Очередная подлая попытка оправдать «ребят» со стороны диаспор и прочих, мол посмотрите, конфликт начался, после слов мужика с ребёнком или его друга, ага, бл. ть!
А вот и нифига считаю, в какой бы форме, местные не сделали замечание, конфликт бы состоялся, не сделать замечание, это в очередной раз утереться, не конфликтовать с «ребятками», молча пройти мимо по своей улице изучая асфальт, на предмет наличия трещин, потупив глазки.
Петухи расправили грудь и расставили крылья, пройти мимо не зацепив их было не возможно, а если и возможно, то унизительно.
Не надо тут так ходить, вот что, диаспоры пусть лучше покажут какая походка и какое поведение, необходимо соблюдать в гостях.
Пусть так «ребята» ходят дома перед папой с мамой, пусть им демонстрируют лишнюю в таких ситуациях чугунность вторичных половых признаков.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России»
В 2021 году сеть «Декатлон» отмечает двойной юбилей – 45 лет работы на рынке и 15 лет – в России. Это событие стало главным поводом для разговора с директором по маркетингу и коммуникациям Матье Кобаррером, который рассказал, почему магазин из небольшого городка смог превратиться в глобальную сеть, куда движутся инновации, и какие форматы тестирует компания.
– Первый магазин «Декатлон» был открыт в 1976 году в небольшом городке под Лиллем и постепенно масштабировался в международную сеть. В чем, по-вашему, состоит успех концепции?
– Путь от магазина из малого городка к международной сети – хороший пример успешного развития. Концепция компании родилась из убеждения, что спорт делает людей лучше, и желания сделать спорт доступным для всех. Инновация концепта тогда заключалась в предоставлении широкого ассортимента спортивных товаров высокого качества по доступным ценам. Чтобы обеспечить ассортимент и качество, были запущены собственные марки.
До сих пор «Декатлон» остается единственным спортивным ритейлером в мире, который сам разрабатывает, тестирует и производит товары для более чем 85 видов спорта.
Важная часть ДНК компании – инновации. Мы слушаем спортсменов, наших покупателей, и постоянно стремимся улучшать экипировку. Например, маска для снорклинга Easybreath, позволяющая дышать под водой, как на суше; палатка для кемпинга, которую можно собрать за две секунды. Инновация этого года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак. Это трендовые новинки, отвечающие запросам нового поколения.
Еще одна важная составляющая – локализация производства. Например, в ассортименте российских магазинов 25% товаров произведены в России.
Конечно, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров и внимательно следим за качеством, потому что все товары, независимо от того, где они произведены, должны отвечать европейским стандартам. Каждый спорт развивается вертикально – от производства до магазина, поэтому мы от начала до конца контролируем качество и ценообразование.
Инновация «Декатлон» 2021 года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак.
– Компании все чаще задумываются об устойчивом развитии. Расскажите, что в этом направлении делает «Декатлон»? Какие цели преследует?
– Быть полезными и для людей, и для планеты – одна из наших фундаментальных целей. Например, в 2022 году компания перейдет на возобновляемые источники энергии. Мы выпускаем товары ecodesign, при производстве которых используются экологичные материалы и технологии. К 2026 году все наши товары будут производиться с использованием устойчивых технологий и материалов и при этом оставаться доступными по цене.
– Какая роль в этой красивой концепции отводится команде, или идея работает сама по себе?
– Менеджмент, наверное, самое важное, что есть в «Декатлон», потому что каждый член команды – босс своего бизнеса. Даже менеджер спортивного сектора в магазине должен сам управлять своей зоной ответственности и может принимать решение на локальном уровне. Более того, у нас все решения принимаются на локальном уровне, например, на уровне города локальные руководители выбирают, какие виды спорта они будут представлять в своих магазинах, какие услуги оказывать. Самоуправление очень важно, потому что потребности и привычки населения каждого города и района разные и надо подбирать под них разный ассортимент. Конечно, у компании есть глобальная, страновая и городская стратегии, но в конце концов план развития магазина создает директор вместе со своей командой, где каждый менеджер представляет свой спорт и несет ответственность за результат.
Таким образом получается, что «Декатлон» – не одна компания, а десятки небольших компаний, работающих под одной крышей.
Фото со страницы «Декатлон» в Facebook.
– От локальных руководителей вернемся к глобальному: сколько магазинов и стран объединяет международная сеть и сколько из них работает в России?
– «Декатлон» присутствует в 63 странах мира, на момент нашего интервью сеть объединяет примерно 1700 магазинов, и открытия продолжаются. По всей России работают 56 магазинов. Самый восточный город нашего присутствия – Красноярск. В сентябре 2021 года мы запустили новый магазин в Мытищах и до конца 2021 года откроем еще 2 магазина — в Косино и наш первый магазин в Новосибирске.
– Собираетесь ли вы ускорить экспансию офлайн-сети, возможно, расти не гипермаркетами, а более мелкими форматами?
– У нас нет необходимости в масштабной экспансии, концепт требует больших площадей, но открывать крупные гипермаркеты во всех городах нет необходимости. В то же время нам нет смысла инвестировать средства в развитие небольших магазинов у дома, потому что там невозможно представить весь ассортимент товаров для всех наших видов спорта.
Мы и дальше будем постепенно наращивать сеть крупных гипермаркетов, например, на 2022 год запланированы как минимум два открытия – в Химках и уникальный концепт в Сочи.
Сейчас происходит расширение присутствия в онлайн-сегменте, что позволяет нам покрыть все города страны. Чтобы быть ближе к покупателю, ищем возможности расширения сети ПВЗ. В настоящее время у нас работают 66 829 партнерских пунктов выдачи. Кроме того, в каждом магазине есть свой пункт выдачи click&collect.
– В чем состоит уникальность проекта в Сочи?
– Это будет крупный магазин площадью 5 тыс. кв. м, расположенный в центре Сочи. Вокруг здания гипермаркета будет спортивная инфраструктура – теннисные корты, велосипедные и беговые дорожки. Внутри магазина тоже будут разные новации. В Сочи продолжим развитие концепции, запущенной в Алтуфьево, – офлайн-маркетплейс, на котором работают магазины партнеров, таким образом наш ассортимент будет расширен брендами других компаний.
Также будет работать пункт аренды спортивного инвентаря ««Декатлон» Прокат», чтобы клиенты могли до покупки протестировать товар.
– Ваш физический маркетплейс будет представлять только спортивные товары или возможно расширение ассортимента в смежные отрасли и направления?
– Постепенно мы хотим становиться маркетплейсом товаров для здорового образа жизни, привлекая партнеров, разделяющих наши ценности. На одной площадке будут продаваться не только спортивное снаряжение и экипировка, но и другие товары для активного образа жизни, включая спортивное питание, добавки, органические продукты. Мы адаптируем концепцию специально для российского рынка.
– Расскажите, как развивается ваш новый формат – пункт проката? Сколько сейчас пунктов, насколько востребована эта услуга и каков средний чек пункта проката?
– В 2021 году запустили первые тестовые пункты в гипермаркете в Алтуфьево и в городском парке Санкт-Петербурга. Первые результаты были очень хорошими, особенно летом, поэтому решено расширять проект. Сейчас пункты тестируются уже в 12 магазинах, и дальше планируем открывать их в каждом магазине, где есть свободные площади. Услуга востребована, потому что до покупки лучше тестировать инвентарь, особенно крупные и дорогие товары, такие как тренажеры, велосипеды, сноуборды и так далее. Средний чек пункта проката – 900 рублей.
– Мы уже много говорили о разных форматах, которые запускаются, пилотируются или планируются, давайте еще раз назовем, какие форматы сейчас развивает и тестирует компания.
– Гипермаркет остается ведущим форматом. Постепенно предложение гипермаркетов будет расширяться с помощью партнерских брендов. Открыт первый офлайн-маркетплейс в Алтуфьево, и готовится второй – в Сочи.
В этом году запущен экспериментальный shop-in-shop в гипермаркете Globus Красногорск, по итогам пилота будем принимать решение о масштабировании.
Тестируются пункты проката в 12 магазинах. Отдельно стоящий контейнер по аренде спортивного инвентаря открыт пока только в Петербурге, в дальнейшем планируем развивать подобный формат в Москве и других городах присутствия.
Пункты выдачи заказов – собственные и партнерские.
В начале этого года запустили еще один тестовый формат – бутик «Декатлон» в Красной Поляне в Сочи. Это очень интересное предложение, теперь на горнолыжном курорте можно купить форму и снаряжение по доступным ценам. Обычно туристы уже в горах понимают, что забыли шапку, перчатки или маску, и теперь они получили приятный сюрприз – возможность купить все это в «Декатлон». Надо отметить, что бутик пользуется спросом, потому что товары отвечают требованиям горнолыжников к качеству. Для этой категории у нас есть уникальный ассортимент брендов Wedze и Quechua.
– Как вы работаете с маркетплейсами?
– Мы сами становимся маркетплейсом. Пока только в офлайне, но, возможно, скоро и в онлайне. При этом мы не отказываемся продавать свои товары на других площадках, если наши ценности совпадают. Уже сотрудничаем с Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon.
Продолжим развивать физический маркетплейс, потому что видим большой потенциал этого формата.
Покупатели хотят на одной площадке видеть больше брендов не только нашей компании, но и других производителей, и мы должны обеспечить им это предложение. Конкуренции не боимся, потому что формат маркетплейса уже доказал свою успешность, клиент хочет найти все в одном месте, а продавцы получают дополнительный трафик. Выходит, что от сотрудничества выигрывают все участники. Сейчас на нашем офлайн-маркетплейсе уже работают такие компании, как «Кант», Garmin, Xiaomi, Reebok, Asics, в будущем появится много других интересных популярных брендов.
– С какими финансовыми показателями компания закончила I полугодие 2021 года?
– Мы не раскрываем финансовые показатели, но могу сказать, что 2021 год стал для компании «Декатлон» самым успешным за всю историю работы в России. Это связано с успехом офлайн-сегмента – физические магазины показали очень высокие результаты роста, – развитием онлайн-магазина, расширением доставки по всей России и запуском новых форматов, которые мы тестировали в этом году.
Высокую динамику демонстрирует b2b-сегмент: в этом году рост продаж составил более 60%. Эта цифра показывает, насколько активно компании хотят приобщать своих сотрудников и партнеров к спорту.
В России складываются все более благоприятные условия для роста: развивается спортивная инфраструктура, постоянно увеличивается количество людей, регулярно занимающихся спортом, усиливается тренд на здоровый образ жизни.
– Кто ваши b2b-клиенты и какие предложения включает в себя это направление?
– Работаем с разными b2b-клиентами. Это школы, университеты, спортивные клубы, компании, планирующие либо создать спортивную площадку в офисе, либо подарить своим сотрудникам и партнерам спортивное снаряжение на праздник. Для каждой целевой аудитории мы разработали специальный ассортимент. Например, подарки для женщин на 8 Марта. Спортивное снаряжение стало новым трендом в бизнес-подарках.
– Как бы вы описали свою долгосрочную стратегию, в какую сторону движется компания?
– Самое главное – «Декатлон» продолжает развивать смарт-бренд во всех отношениях. Это умные товары – мы слушаем клиента, разработкой товаров занимается несколько сотен инженеров, контролируем весь процесс от концепции до полок магазина, внедряем уникальные новации, такие как надувной серф, умещающийся в рюкзаке. Умные сотрудники – руководители отделов, боссы магазинов, отвечающие за результаты своего направления. Умные покупатели – люди, ведущие здоровый образ жизни и выбирающие качественные товары по доступным ценам.