дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе Любовь Балакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра по развитию речи

«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

Балакина Любовь Николаевна

Масленникова Елена Сергеевна

Актуальность: Эта игра предназначена для детей, у которых плохо развита связанная речь.

Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развивать познавательно-речевые интересы и интеллектуальные способности, закрепить знания детей о правилах поведения в различных ситуациях.

Материал: Коробка квадратной формы, которая обклеивается самоклеящейся бумагой. На каждую сторону приклеивают сюжетные иллюстрации (конкретные ситуации по правилам поведения).

1. обсуждать нравственные проблемы, темы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо (вообще и в конкретной ситуации);

2. уделять внимание общению со сверстниками, перерастающему в дружбу, учить способам диалогического взаимодействия (соблюдению очередности, вежливому обращению друг к другу по имени, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, координировать высказывания с партнером);

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

В игре принимают участия от 2 – 5 детей. Воспитатель или ребенок кидает кубик, ребенок ловит его, стороной на котором изображена иллюстрация с какой либо ситуацией.Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

— Что изображено на картинке?

— Как ты думаешь, этот поступок хороший или плохой, и почему?

— Как бы ты поступил на его месте?

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеАвторская дидактическая игра по ОБЖ «Что такое «Хорошо» и Что такое «Плохо» (для детей от 4 до 7 лет) Цели игры:Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение. Развитие активной связной речи, зрительного восприятия, внимания,.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

Источник

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе Мария Онищенко
Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Умение отличать хорошее поведение от плохого;

Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Отрицательное отношение к грубости, жадности;

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель:Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые предложения. Обогащать словарный запас детей. Совершенствовать диалогическую форму речи.

Познавательное развитие: Расширять представления детей о взаимодействия человека с природой. Учить правила поведения в природе. Развивать наблюдательность и мышление.

Художественно-эстетическое развитие:Развивать чувство прекрасного к природе,эмоционального отношения к ней. Воспитывать любовь к природе родного края.

Социально-коммуникативное развитие:Формировать понимание»Здорового образа жизни»- «Что такое хорошо,что такое плохо«.Воспитывать желание поддерживать порядок,чистоту на своем участке,дворе. помогать взрослым.

Материал:Картинки с изображением различных ситуаций в природе.

Правила игры:1. Количество играющих 6 чел

2. За рассказ ребенок получает похвальный приз солнышко.

Ход игры: 1. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картинки (кто или что изображено,подумать и оценить что «хорошо«,а что «плохо«.

2. Дети работают над заданием-отложить картинки с изображением хороших ситуаций в одну сторону,плохих ситуаций в другую сторону.

3. Педагог просит рассказать по картинке небольшой рассказ,используя сложноподчиненные предложения.

4. Дети выбирают картинки (на обдумывание 1-2 мин) и рассказывают. После каждого рассказа подводим итог и ребенок получает похвальный приз-солнышко.

Итог:В конце игры подводится итог о бережном отношении и воспитанию любви к природе.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеДидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеИгра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеКонспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом.

Источник

Дидактическая игра «Плохо или Хорошо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе Ирина Тартабаева
Дидактическая игра «Плохо или Хорошо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

идактическая игра

«Плохо или Хорошо»

Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

В игру могут играть дети младшего и старшего дошкольного возраста.

Цель дидактической игры – формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничать.

Игровой материал представляет собой карточки-лепесточки с изображением различных ситуаций, а также круги в виде двух смайликов (грустный и веселый,кружочки двух цветов (красный и зеленый) по количеству участников игры.

Предварительная работа:Беседы на тему: «Добрые и плохие поступки», «Как можно поступать,а как нельзя».

Дети разделяют картинки –лепесточки на две группы, на хорошие и плохие поступки и прикладывают к соответствующему смайлику.

Дети объясняют почему положили к этому цветочку лепесток

Задание можно усложнить : Дети разделяют картинки –лепесточки на две группы, на хорошие и плохие поступки и прикладывают к соответствующему смайлику,объясняют почему положили к этому цветочку.

К каждой иллюстрации, изображающей не правильное поведение, картинку с аналогичной ситуацией, где персонаж поступает правильно.

Дети ищут аналогичную ситуацию :плохой и хороший поступок

Можно использовать для занятий в старшем дош. Воз. Для занятия необходимо подготовить зеленые и красные кружочки (на каждого реб. по одному кружочку красного и зеленого). Зеленый кружочек обозначает «хорошо», красный «плохо». Воспитатель показывает и зачитывает ситуацию, а дети поднимают один из кружочков в зависимости от ситуации.

Например: «Ребенок рисует на обоях – это хорошо или плохо Дети поднимают красный кружок.

Вот такой получился цветок из хороших поступков.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе Лариса Дмитриева
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

Правила игры:

В игру можно играть коллективно, в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.

Разнообразие вариантов игры:

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой картинке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, картинку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо и прикрепить их на липучки к карточкам.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе

В комплект игры входят 24 картинки: 12 из них иллюстрируют хорошие поступки и 12 – плохие; 8 карточек: 4 с радостным лицом и 4 с грустным; описание игры.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» очень проста в изготовлении. Картинки с хорошими и плохими поступками я нашла в интернете, а карточки сделала сама в Microsoft Word (весёлое лицо – хорошие поступки, грустное – плохие поступки) обработала и распечатала на цветном принтере. Для прочности и качества использовала пленку для ламинирования. Затем на карточки и картинки я приклеила липучки. А для удобного использования и хранения игры подошла коробка из-под конфет, которую я обклеила пленкой.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Смотреть картинку дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Картинка про дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группе. Фото дидактическая игра что такое хорошо что такое плохо в старшей группеРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *