динамические креативы в фейсбук что такое

Facebook запускает динамические креативы для рекламы

В рекламном кабинете Facebook появилась новая опция «Динамические креативы».

Этот пункт настроек выключен по умолчанию. Разбираемся, как его включить и настроить рекламную кампанию с динамическими креативами.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое динамические креативы в Фейсбуке и как они работают

Принцип работы динамических креативов состоит в том, что система автоматически генерирует оптимизированные комбинации креативов под заданную аудиторию.

От вас требуется предоставить исходную информацию: заголовки, тексты объявлений и картинки. Обратите внимание, что все они должны сочетаться между собой по смыслу. Система будет комбинировать их произвольным образом, подбирая самое эффективное сочетание.

Динамические креативы пока нельзя использовать для рекламных кампаний, целью которых выбрана отправка сообщений в Messenger.

Как настроить динамические креативы

Заходим в рекламный кабинет и создаём новую рекламную кампанию. После выбора цели и названия, перемещаемся на 2-ой шаг. Мы выбрали цель — «Трафик» и теперь, после выбора куда направлять трафик, нужно включить динамические креативы.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

После этого, выбираем аудиторию, которой будут показываться объявления, места показа (плейсменты) и бюджет. И переходим к созданию креативов.

Есть 3 варианта рекламных объявлений для динамических креативов:

Мы выбрали первый вариант. Теперь необходимо выбрать компоненты для наших динамических креативов. Они могут состоять из 4 компонентов: изображения, заголовок объявлений, текст и внешний вид ссылки.

Изображения

Можно выбрать до 10 различных изображений. Для этого выберите их из галереи уже использованных картинок, либо загрузите с компьютера.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Текст объявления

Можно задать 5 вариантов текста для объявления. Общая длина не должна превышать 1024 символа и текст не должен дублироваться.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Чтобы загрузить новый вариант текста, нажимаем кнопку «+Добавить» под предыдущим.

Заголовок

Также можно добавить 5 различных вариантов. Общая длина не должна превышать 225 символов.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

В заголовках старайтесь донести самую важную мысль или выгоду, которую получит клиент.

Внешний вид ссылки

Или как это указано в рекламном кабинете «Описание ссылки в Ленте новостей». Используется только не для всех плейсментов, поэтому можно этот пункт пропустить.

В завершении кликаем «Подтвердить» и отправляем рекламную кампанию на модерацию.

Не забывайте отслеживать статистику по динамическим креативом и отключайте не эффективные.

Источник

Как и зачем использовать динамические креативы в Facebook

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Динамические креативы Facebook — относительно новый инструмент, который позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный. Если вы никогда им не пользовались этим, разобраться поможет этот материал. Специалисты из Wordstream рассказали об особенностях настройки динамических креативов и поделились результатами тестирования, а мы подготовили перевод этого материала.

Коротко о динамических креативах Facebook

Динамические креативы доступны в Ads Manager для всех рекламодателей Facebook. Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.

Сейчас создавать динамические креативы можно для рекламных форматов Одно изображение, Одно видео либо слайд-шоу и Кольцевая галерея. Динамические креативы поддерживают цели:

Настраиваем динамические креативы

Использовать динамические креативы в работающей группе объявлений нельзя. Необходимо создать новую группу объявлений в уже существующей или новой кампании. Для этого перейдите во вкладку «Кампании», выберите нужную РК или нажмите на зеленую кнопку «Создать», если хотите протестировать динамические креативы в новой кампании.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Откроется режим быстрого создания, в котором нужно будет ввести название кампании, выбрать цель и закупочный тип. Чтобы перейти к более детальной проработке кампаний, перейдите в режим создания с подсказками. Для этого необходимо нажать кнопку вверху справа.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

В режиме создания с подсказками вы увидите пункт «Динамические креативы». Чтобы активировать возможность, переместите бегунок в положение «Вкл.» и нажмите «Продолжить».

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Теперь, как обычно, выполните основные настройки: таргетинг, бюджет, расписание показов и т. д. Советуем для тестирования динамических креативов выбрать более широкую аудиторию, так системе будет проще накопить статистику. Чтобы контролировать размер аудитории, используйте индикатор справа.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

При настройке мест размещения для тестирования динамических креативов мы рекомендуем выбрать автоматические плейсменты. Позже, когда накопите достаточно статистики, можно отредактировать места размещения вручную и выбрать нужные плейсменты.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

После того как все настройки для группы объявлений выполнены, можно приступать к созданию динамического креатива.

Советы по созданию динамических объявлений

Создание объявления — это самая интересная и увлекательная часть работы. Вы можете собрать вместе самые эффективные заголовки, тексты, CTA, а Facebook сформирует из них наиболее удачную комбинацию.

В целом, процесс практически не отличается от создания обычного объявления, с той лишь разницей, что при создании динамического креатива можно добавить до пяти вариантов заголовков, CTA и текстов. Что касается изображений, их можно загрузить до 10 штук. Для этого возле каждого пункта есть кнопка «+ Добавить».

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Каждый раз при добавлении нового элемента объявление на экране предпросмотра справа обновляется, показывая основной вариант креатива. Нажав на кнопку «Больше вариантов» сверху справа, вы увидите все комбинации элементов, которые вы добавили. Помните, что машины тоже ошибаются, поэтому проверьте каждый вариант, чтобы убедиться, что среди нет бессмысленных ненужных сочетаний, и скорректируйте их, если необходимо: замените изображение, текст и т. д.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Чтобы посмотреть статистику по динамическим креативам, зайдите во вкладку «Объявления«, отметьте нужное галочкой, выберите вкладку «Разбивка» слева, а затем пункт «По динамическому креативу« в раскрывающемся меню.

Можно будет посмотреть статистику по комбинациям элементов, а также по отдельным элементам: картинкам, видео, URL, текстам, заголовкам, описаниям и CTA. Это позволит выяснить, какое изображение, CTA или текст работают лучше, чтобы затем использовать эти элементы в остальных объявлениях.

Тестирование динамических креативов в Wordstream: результаты

Чтобы сравнить результаты и эффективность, специалисты из Wordstream настроили одинаковый таргетинг для двух групп объявлений: обычных и динамических. Очевидно, что для создания динамических креативов потребовалось больше времени, но когда Facebook определил оптимальную комбинацию элементов, результаты оказались значительно лучше, чем у статических креативов.

Чтобы получить максимально точные и объективные результаты, тестирование проводили более 30 дней. В результате у динамических креативов показатель конверсии оказался на 60% выше, чем у стандартных объявлений. А стоимость конверсии при этом — на 55% ниже.

Одним из интересных результатов при сравнении была разница в частоте показа объявлений. Цена за тысячу показов в динамических объявлениях была на 12% дешевле, но частота показа — на 45% выше, чем в стандартных объявлениях.

К плюсам динамических креативов можно отнести то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.

Если этот инструмент заинтересовал вас, попробуйте протестировать его и поделитесь полученными результатами.

Источник

Динамические креативы в Facebook, их настройка и использование

Сегодня статья посвящена еще одной фишке таргетинга в Facebook. Это динамические креативы, которые помогают перемешивать заголовки, описания тизеров и сниппеты в рандомном порядке и анализировать, какие из комбинаций дают наилучший результат.

Суть динамических креативов

Это сравнительно новая функция Facebook, которая использует алгоритмы создания полноценной рекламы из отдельных творческих компонентов. Рекламодатели предоставляют текст, заголовки, описания, CTA и изображения или видео для объединения их в высокоэффективную рекламу. Эта функция устраняет большую часть ручной работы по творческой оптимизации и может принести важные инсайты быстрее, чем когда-либо прежде.

Для разнообразия комбинаций максимально можно добавить 30 объектов:

Миксуя эти элементы, инструмент создаст тысячи рекламных объявлений, которые будут показаны в разных сочетаниях (зависимо от места размещения и ЦА).

ВАЖНО! Но всегда нужно помнить, что вы не сможете обеспечить бюджетом тысячу объявлений, поэтому не стоит добавлять для ротации все 30 объектов.

Поскольку динамические креативы работают только с кампаниями «Трафик», «Конверсии» и «Установка приложений», можно использовать их для кампаний ремаркетинга 1-го или 2-го уровня в середине и нижней части воронки продаж (люди, осведомленные о вашем товаре и с намерением его купить) и для холодных продаж.

Используя функцию динамических креативов, вы можете протестировать несколько изображений продуктов, наряду с несколькими вариантами заголовков. «Купить» будет наиболее подходящим призывом к действию, поэтому вам не нужно будет тестировать несколько calls-to-action.

Еще один вариант использования динамических креативов — для нижней части вашей воронки продаж. Это ремаркетинг для людей, которые посетили ваш сайт. Независимо от того, продаете ли вы продукты или услуги, вы можете использовать этот инструмент для тестирования множества рекламных комбинаций, а также различных изображений продуктов/услуг. Использование вариативности рекламных объявлений для ремаркетинга на этом этапе воронки продаж укрепляет доверие аудитрии и с большей вероятностью привлечет ваших идеальных клиентов, стимулируя их повторно посетить веб-сайт.

Настройка динамических креативов

Начнем с уже знакомого всем Ads Manager. Кейс будет рассмотрен с примером цели рекламы «Генерация лидов» (этот инструмент работает и в сочетании с другими целями, например, «Трафик», «Конверсия», но не со всеми).

Начинаем настройку, кликаем «Продолжить» и уже на следующем шаге видим опцию «Динамические креативы». Обратите внимание, что автоматически они отключены, вы можете их включить.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

В следующем окне появляются уже привычные вам настройки: выбор бизнес-страницы, от имени которого будет транслироваться реклама, блок загрузки медиафайлов, формат рекламы. С самой сутью динамических креативов вы столкнетесь, дойдя до тизерной части объявления.

Настройка описания тизера

Обратите внимание на блок «Текст». Здесь есть возможность ввести 5 разных текстов (каждый на 1024 символа). Вводим тестовый текст и смотрим, где он отобразится (посмотрите на скрин).

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Наш текст (мы ввели «Тест 1»), который является описанием тизера, появился между названием страницы и самим тизером. Если нужно расширить вариативность, добавляете еще другие тексты — до 5 штук.

ВАЖНО! Тексты должны быть взаимосогласованными. Учитывайте, что текст может рандомно попасть в микс с другими заголовками и они должны логично сочетаться и не отрицать друг друга. Поэтому тексты должны затрагивать разные аспекты, которые, в сочетании с рядом заголовков, однозначно выигрышно продадут ваш продукт.

Настройка заголовка тизера

Перейдя к настройкам заголовка, вы также можете экспериментировать и вносить до 5 разных заголовков, которые вам подходят. Заголовок сразу появляется в нижней части тизера.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

ВАЖНО! При внесении заголовка нужно помнить — он, на самом деле, таким не является. Он показывается под самим тизером и, по факту, заголовок это то, что написано на самом тизере (картинке или видео). Если на вашей картинке нет текста, то, в первую очередь, внимание будет фокусироваться на верхней части тизера (то есть, на вашем описании тизера).

Call-to-action и вариативность медиафайлов

Кроме перечисленных параметров стоит обратить внимание и на призыв к действию, который будет отображаться внизу тизера в виде кнопки. По умолчанию у нас стоит «Регистрация», но вы можете выбрать подходящий вам call-to-action.

Как только мы закончили экспериментировать с возможностями тестов, которые дают динамические креативы, можно перейти в раздел «Медиаобъекты». Если в стандартной группе объявлений мы можем использовать до 6 объектов включительно, то здесь — целых 10. Добавленные вами файлы Facebook замиксует с настройками, которые вы внесли ранее.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

В результате, вы получаете гораздо большую вариативность, чем в привычных группах объявлений. Алгоритм рандомно соединяет заголовок, описание, сниппет и картинка. Важно не переборщить с количеством вариантов — ведь, если вы введете по 5 вариантов каждой настройки, вам понадобится гораздо больше денег, чтобы их протестировать.

Пример динамического креатива

Чтобы все описанное выше было наглядным, давайте смоделируем настройку динамических креативов для абстрактного мастер-класса по фотографии. Помните, что из самого изображения должно быть понятно, что именно продвигается?

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Мы использовали две картинки с изображением фотоаппарата и короткой надписью.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Также мы внесли два текста, 2 заголовка и 3 призыва к действию, чтобы показать, как эти элементы комбинируются между собой. Так как мы продвигаем ивент, призывом к действию стали: «Регистрация», «Подробнее» и «Подать заявку». Конечно, идеально создать под ивент отдельный сайт или лендинг и указывать его в поле «Ссылка». В примере мы внесли ссылку на Facebook-страницу.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Помните, мы писали о важности взаимосогласованности текстов? Обратите внимание, как на скринах замиксовались разные тексты, изображения, призывы к действию.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Но, тем не менее, сохранилась целостность понимания, что именно продвигается и предлагается.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Резюмируя о тестах на Facebook

Поднимаясь на более глобальный уровень, стоит сказать, что всего есть 3 варианта проведения тестов на Facebook:

В итоге у нас есть 3 варианта, как использовать автоматические тесты для поиска вариантов, которые работают лучше остальных. Этот расширенный функционал выглядит довольно выигрышно, как для диджитала (и, тем более, оффлайна).

Чтобы добиться наилучших долгосрочных и краткосрочных результатов от рекламы на Facebook, необходимо протестировать несколько вариантов рекламы. Функция динамического креатива в Facebook упрощает эту задачу, поскольку вам больше не нужно вручную проверять переменные.

Лучше всего использовать динамические креативы для рекламы товаров или услуг с прямым откликом. Вы можете легко протестировать несколько рекламных изображений или видео, а также до пяти вариантов подписи, заголовков, описаний, ссылок и CTA, чтобы найти комбинацию, которая обеспечит наилучшие результаты для вашего бизнеса.

Хороший повод оставаться верным Facebook и использоваться его возможности по максимуму! Удачи вам с вашими запусками!

По традиции, материал можно посмотреть и в формате видео:

Источник

Динамические креативы в Facebook: что это и как использовать

С помощью динамических креативов в Facebook одно и то же объявление можно запустить сразу в нескольких вариациях. Более того, самые эффективные сочетания рекламных элементов автоматически отбираются и показываются аудитории. «Балласт» отпадает.

– Между собой миксуются изображения, видео, заголовки, описания, CTA и прочее.

– Доступные рекламные форматы – «Одно изображение», «Кольцевая галерея», «Одно видео»/«Слайд-шоу».

– Доступные цели: охват, трафик, узнаваемость бренда, установки приложения, генерация лидов, просмотры видео, конверсии.

НАСТРОЙКА

Настраивается эта чудесная штука в AdsManager. Нельзя использовать динамические креативы в уже работающей группе объявлений. Создайте новую группу в новой или в уже существующей кампании.

– Вкладка «Кампании» – выбор существующей рекламной кампании (кнопка «Создать» для новой кампании).

Открывается режим быстрого создания. Здесь вводится название кампании, выбирается закупочный тип и цель. Чтобы более детально проработать кампании, жмём «Сохранить в черновиках»

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Переходим в группу объявлений.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Здесь видим пункт «Динамические креативы». Чтобы активировать возможность, перемещаем бегунок в положение «Вкл.» и жмём «Продолжить».

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Теперь настраиваем всё, как обычно. Бюджет, таргетинг, расписание показов и прочее. Чтобы системе было проще накопить статистику, лучше взять более широкую аудиторию. Контролируйте размер аудитории индикатором справа.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Если вы привыкли работать в режиме создания с подсказками выглядит он так:

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Не пугайтесь, продолжайте создание кампании, как обычно (название, цель и т.д.). Включите «Динамические креативы», но обратите внимание, что в этом режиме у вас нет возможности выбрать формат «Кольцевая галерея», в отличие от режима быстрого создания.

Переключатель между режимами – в правом верхнем углу. Продолжим.

Рекомендуем, не выбирать автоматические плейсменты в настройке мест размещения. Лучше отредактируйте их вручную, выбрав нужные плейсменты.

Есть смысл отключать Audience network: в большинстве случаев там некачественный трафик – проверено опытом. Трафик из приложений не релевантный – часто кликают случайно.

Истории (Stories) всех плэйсментов лучше крутить отдельно, и под них делать динамические креативы именно вертикального формата 1080 x 1920. Он идеально подойдёт под этот плэйсмент.

У всех остальных форматов (лента и другие) хорошо идёт квадрат (1080 x 1080) или прямоугольник (1200 x 628). Истории всё-таки вертикальные. Подстраивайте баннеры под подходящие форматы, это будет смотреться лаконичнее. Конверсия будет выше.

Когда в Stories идёт формат квадрат с текстом внизу, это хуже воспринимается. По опыту знаю: конверсия у таких баннеров ниже, чем у полностью заполненного видео/изображением экрана.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Чтобы показать, как что работает, мы выбрали 2 плэйсмента: ленту Instagram и Facebook.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

При добавлении нового элемента в объявление экран предпросмотра справа обновляется, показывая основной вариант креатива. Жмём на кнопку «Больше вариантов» сверху справа.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Статистику по динамическим креативам можно посмотреть, если зайти во вкладку «Объявления», отметить нужное галочкой, выбрать слева вкладку «Разбивка», а затем – пункт «По динамическому креативу» в выпадающем меню.

Статистика идёт по комбинациям и по отдельным элементам (URL, картинкам, текстам, видео, описаниям, заголовкам, CTA). Можно понять, что работает лучше, чтобы использовать эффективный элемент в других объявлениях.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Интересный инструмент? Тогда почему бы не попробовать прямо сейчас? Да, с подбором вариантов придётся повозиться, зато результат может приятно удивить. Мало того что Facebook автоматически будет выбирать самые эффективные комбинации, так ещё и наша аудитория не устанет от лицезрения набившего оскомину объявления. В общем, дерзайте (и не забывайте о качестве отдельных элементов).

Источник

Динамические креативы. Как грамотно тестировать креативы в Facebook Ads?

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Привет друг! В данном мануале мы с тобой обсудим стандартный инструмент в Facebook — Динамические креативы (DYNAMIC CREATIVE ADS). Данная функция не новая, и думаю, ее многие кто работает с Facebook, уже видели, но мало кто использует в работе.

Статья подготовлена ребятами из KMA, их уютный чатик: https://tlgrm.biz/chatik_kmabiz

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ?

Данная функция доступна на этапе создания и редактирования группы объявлений.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Ранее для тестирования различных гипотез с креативами/текстами/заголовками/кнопками (CTA) вам необходимо было создавать отдельные объявления и искать наиболее конвертящий креатив, сейчас же мы можем загрузив наши переменные предоставить возможность выбора лучше связки АИ фейсбука.

Dynamic Creative автоматически рандомизирует варианты объявлений для вашей ЦА, то есть показывает релевантные креативы с точностью для вашей ЦА.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Принцип работы динамических креативов

Facebook позволяет использовать до 30 креативов, включая пять вариантов заголовка / суб-заголовка, 10 изображений или 10 видеороликов, пять вариантов текста, пять описаний и пять вариантов кнопок CTA.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Вам теперь не нужно ломать голову, переделывая креативы под каждую ЦА.

Вы просто отдаете эту работу фейсбуку, и он сам сплит-тестирует ваши рекламные креативы. Это очень удобно эффективно. Почему?

Фейсбук имеет огромную базу данных пользователей, и знает как они реагируют на те или иные креативы.

Когда нужно использовать ДИНАМИЧИСКИЕ КРЕАТИВЫ?

Пример:

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Как правильно настраивать Динамические Креативы?

1. Создаём компанию, например с целью Конверсии

2. На уровне создания группы объявлений включаем функцию “Динамические креативы”:

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

3. Настраиваем все в своем адсете: возраст, пол, гео, таргетинг, плейсменты переходим в режим редактирования объявления.

4. Добавляем вариации текстов, заголовков, суб-заголовков и СТА-кнопок. Дальше загружаем наши креативы: баннеры, фото, видео и т.д.

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

5. Выбираем СТА-кнопки:

динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть фото динамические креативы в фейсбук что такое. Смотреть картинку динамические креативы в фейсбук что такое. Картинка про динамические креативы в фейсбук что такое. Фото динамические креативы в фейсбук что такое

Далее проверяем различные вариации наших объявлений, нажав на кнопку “Больше вариантов”. После чего отправляем на модерацию нашу компанию, проливаем, смотрим разбивку по нашим переменным и видим лучший результат, далее уже масштабируем наше выигрышное объявление и радуемся результату:)

Если у тебя, остались вопросы, ты можешь написать мне в телеграм @ruslan_kma и мы с тобой обсудим более детально тонкости работы с фб + подскажу тебе профитные связки для еще более высокого ROI 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *