директ что такое сети

Что такое «Яндекс.Директ» и как его использовать

Реклама в поисковиках нужна, чтобы найти новых клиентов и не потерять старых. Рассказываем, почему «Яндекс.Директ» важен для продвижения бренда.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

«Директ» — это система, которая нужна, чтобы размещать контекстную и медийную рекламу на страницах «Яндекса» и его партнеров.

Контекстные объявления, запущенные через этот сервис, транслируются пользователям, которые ищут похожие товары и услуги в интернете, а значит, больше других заинтересованы в покупке. Размещение оплачивается в зависимости от активности аудитории: само сообщение показывается бесплатно, а деньги со счета списываются за клики по нему.

С помощью этого инструмента можно продвигать товар или бренд, начиная с первых дней существования проекта, поэтому именно его чаще используют небольшие компании.

Раньше минимальный бюджет для запуска рекламы составлял 2500 рублей, но сейчас «Яндекс» убрал это ограничение. То есть новичку можно вложить совсем небольшую сумму в самую первую кампанию, чтобы разобраться с настройками и поэкспериментировать.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто успел наработать клиентскую базу и сформировать определенный имидж. Она действует на узнаваемость и помогает повысить интерес к продукту. В основном таким инструментом пользуется крупный и средний бизнес, готовый платить за показы.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Согласно данным сервиса SEO Auditor, у российских пользователей «Яндекс» занимает второе место по популярности после Google: в конце января на его долю приходилось 42,71% трафика. При этом реклама на страницах российского поисковика все равно остается эффективной. Во-первых, он хорошо понимает русский язык, поэтому многие пользователи, не найдя подходящую информацию в Google, вбивают тот же запрос в «Яндекс». К тому же аудитория этого сервиса считается более взрослой и платежеспособной.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Как использовать «Яндекс.Директ»

При помощи сервиса можно создавать рекламные кампании, которые будут работать на разных этапах воронки продаж. Инструменты «Директа» решают практически все основные маркетинговые задачи.

1. Знакомство с брендом

Для этого, как мы уже говорили, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические изображения. К этой категории относятся как небольшие баннеры (статичные или анимированные), так и более сложные варианты: брендированные подложки сайтов или перетяжки во всю ширину экрана.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Еще один вариант — видеореклама. Ее можно увидеть в трейлерах на «КиноПоиске» и посреди некоторых страниц с текстом.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Есть и вариант для аудиорекламы — например, в роликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

2. Продажи

Чтобы закрепить эффект от медийной кампании и монетизировать интерес пользователей, подойдет контекстная реклама товаров и услуг. Ее можно показать тем, кто недавно посмотрел видеоролик или обратил внимание на баннер.

Такие объявления настраиваются под любую целевую аудиторию. Вы можете таргетировать пользователей по географическому положению, полу, возрасту и даже истории поиска.

3. Удержание клиентов

Чтобы «догнать» потенциальных клиентов, используется ретаргетинг. Объявления, размещенные таким способом, нужны, чтобы подтолкнуть к покупке пользователей, которые уже проявили какую-то активность. Если человек положил товар в корзину, но не оплатил его, система какое-то время будет показывать ему рекламу с фотографией этой вещи.

«Яндекс.Директ» позволяет выбирать разные условия для ретаргетинга. Например, вы можете показать объявление тому, кто заходил на сайт, но не зарегистрировался, или тому, кто интересовался акцией, но не оставил заявку.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

При работе с этим инструментом есть один нюанс: его нельзя использовать для объявлений личного характера. Рекламировать таким образом медицинские услуги, сайты знакомств или сервисы подарков не получится.

К слову, у сервиса есть много других ограничений. Некоторые товары и услуги нельзя рекламировать в «Яндекс.Директе», потому что это запрещено законодательно. В этом списке — алкоголь, табачные изделия, рецептурные лекарства, поддельные документы или реплики известных брендов. Еще «Яндекс» не размещает политическую рекламу, промокоды, которые дают скидку в самом «Директе», а также сообщения, которые касаются криптовалют, майнинга и ICO.

Заключение

Реклама в «Яндекс.Директе» подходит практически для любого бизнеса. Причем работать с этим сервисом могут даже молодые компании, которые не готовы вкладывать в продвижение большие суммы.

Чтобы объявления в сети «Яндекса» работали эффективно, нужно разобраться в настройках, изучить целевую аудиторию и правильно поставить цель кампании. В курсе «Интернет-маркетолог от Ingate» есть два отдельных модуля, посвященных контекстной и медийной рекламе. Из них вы узнаете, как создавать и запускать кампании в «Яндексе» и Google, научитесь прогнозировать их результаты и работать с аналитикой.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Как работает рекламная сеть в «Яндекс Директ» в 2021 году: советы по настройке

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

PR-директор NMi Group

Рекламная сеть «Яндекса» с помощью механизмов таргетинга и ранжирования подбирает рекламу, которая будет интересна пользователям и принесет доход владельцу площадки, на которой размещаются рекламные объявления. Как бизнесу использовать этот инструмент, рассказал Ярослав Соколов, PR-директор рекламного холдинга NMi Group.

Содержание:

Отличия РСЯ от поиска

Если сравнивать рекламу, которая появляется в топе сайтов при поисковых запросах и продвижении через рекламную сеть, то главными отличиями являются:

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Особенности РСЯ

По данным «Яндекса», в сутки рекламную сеть посещают 65 млн пользователей, половина из которых не пересекается с аудиторией «Яндекса». «Яндекс» тщательно подбирает сайты-партнеры для своей сети. К основным требованиям относятся: русскоязычная аудитория, локация на платном хостинге, от ста посетителей ежедневно на протяжении месяца, качественный контент.

Цена клика в партнерских сетях зависит от качества аудитории (чем ближе тематика площадки к продвигаемому товару или услуге, тем более «теплые» лиды), конкуренции среди рекламодателей, актуального наличия площадок нужной тематики, а также показов и кликов на страницах результатов основного поиска. При этом есть возможность ручного управления ставками.

Рекламодатель также может исключить до тысячи веб-сайтов из показа в сети, если считает их нерелевантными.

Как правильно работать с РСЯ

Продвижение в рекламной сети «Яндекса» предусматривает следующие требования:

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Настройка рекламы в РСЯ пошагово

Кроме того, что указывается период проведения рекламной кампании, можно установить время показа и отрегулировать ставку в зависимости от спроса на данный период. При выборе географии имеет смысл исключить нецелевые регионы или регионы с низкой конверсией.

Управление может вестись как в ручном режиме, так и в автоматическом на основе установленных в метрике целей. Однако при большом разнообразии ассортимента потребуется создать ряд кампаний с отдельными целями. Стоимость показа также можно отрегулировать в зависимости от сегментации аудитории по конверсии, отдав приоритет лидам с более высоким ROI.

Минус-фразы и слова помогают сэкономить бюджет на нецелевых показах. Например, для пиццерии это могут быть выражения «приготовить самостоятельно», «рецепт». Таким образом, все запросы с ними будут исключены из показов нерелевантной аудитории.

По результатам аналитики каждой кампании в запрещенные к показу площадки можно добавить те, с которых было много переходов (выше 10) без конверсии или с высоким уровнем отказов (более 30%). Это дополнительная страховка против некачественного трафика и скликивания.

Несмотря на то, что в сети существует общий список таких площадок, он все время динамично изменяется вслед за увеличением партнеров РСЯ, поэтому не является универсальным. Кроме того, он может отличаться для отдельных товаров и услуг. Замечено, что самый высокий уровень отказов у мобильных приложений. Их также можно отключить через настройки кампании.

Рекламный блок для показа в партнерских сетях должен вызывать интерес, а информация по ссылке соответствовать объявлению. Кроме того, реклама должна одинаково привлекательно смотреться на всех видах устройств. Создание блока похожих объявлений с небольшими различиями даст возможность алгоритму выбрать наиболее подходящее для конкретной аудитории.

Например, в одном объявлении может быть указано «Суши в Москве. Акция 50% скидка», а в другом — «Суши в Москве. Бесплатная доставка без минимальной суммы заказа». Алгоритм сам выбирает релевантное объявление для данного пользователя.

В групповые настройки входит автоматический таргетинг, основывающийся на тексте объявления, а не на ключевиках, параметры для ретаргетинга, установка верхней ставки клика и условий ее корректировки, а также метки, которые помогают группировать объявления.

Ставка за клик для продвижения на партнерских площадках «Яндекса» может быть весьма демократичной даже в «горячий» сезон, что маловероятно для поисковой рекламы. При этом стартовать можно с минимального бюджета, который можно равномерно распределить на весь день.

Если оказывается, что количества переходов по текущей ставке недостаточно, то ее можно плавно повышать, чтобы обеспечить нужный объем показов. Также в настройках есть возможность повышать стоимость клика для аудитории с высокой конверсией и уменьшать для низкой.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директ»?

Для более точного расчета бюджета рекламной кампании имеет смысл получить аналитику по тестовому периоду конкретной рекламной кампании, потому что конверсия может в разы отличаться от других видов продвижения, а также от сферы деятельности компании.

Поэтому только индивидуальная аналитика сможет помочь спрогнозировать какие-то более или менее точные цифры для расчета бюджета. Еще один интересный момент — в РСЯ стоимость одного перехода прямо пропорциональна охвату, то есть чем выше заданный охват, тем выше будет ставка за один клик.

Как использовать ретаргетинг

Ретаргетинг помогает вернуть посетителей, не завершивших целевое действие и повысить конверсию. Особенно он актуален при перегретой нише в условиях высоких ставок за клик в поисковой рекламе.

Под ретаргетинг легче настроить отдельную кампанию, задав разные условия показа в настройках. Например, лид посмотрел корзину, но не совершил заказ. Тогда реклама будет показана ему на других площадках, в том числе в соцсетях, что значительно увеличивает шансы на конверсию. При этом бренд может предложить срочную скидку, чтобы стимулировать мотивацию.

Продвижение через партнерские сети «Яндекса» имеет ряд преимуществ перед показом рекламы в поисковой выдаче, особенно для товаров и услуг с высокой конкуренцией. Тем не менее поскольку аудитория на обеих платформах на 50% не повторяется, то их сочетательная польза может показать оптимальную эффективность, что в конечном итоге зависит от ниши и креатива рекламной кампании.

Источник

Что такое Яндекс.Директ и зачем он нужен

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Яндекс.Директ — это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекс и в его партнерской сети сайтов. Реклама демонстрируется в виде коротких текстовых объявлений, которые называются контекстными: пользователь видит рекламу, когда ищет товары, услуги в поисковых системах или на других сайтах.

Немного статистики

Яндекс.Директ принято считать лидером рынка контекстной рекламы в России. Доля поисковой системы в России, по данным LiveInternet, на конец сентября 2015 года составляла 57,1%.
Количество рекламодателей достигло 354 тысяч, а оборот от контекста приносит Яндексу 92% выручки.
По оценке самого Яндекса, в середине 2015 года аудитория его поисковика составляла 24 млн. пользователей, партнерских сайтов — около 60 млн. человек.

Рекламу в Директе можно разделить на три вида:

Давайте разберем каждый из них.

Реклама в поисковой выдаче Яндекса

Контекстные объявления в Поиске могут быть расположены в одном из трех блоков:

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Внешние контекстные объявления напоминают обычные результаты поиска, но желтый значок «Реклама» свидетельствует о том, что их показ происходит по договоренности рекламодателя и Яндекса.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Чтобы запустить кампанию, нужно отобрать ключевые слова — запросы, которые потенциальные клиенты вводят в поиске Яндекса, когда ищут рекламируемый продукт.

Сбору подходящих «ключей» — семантическому ядру — необходимо уделить время и внимание. Это важно, чтобы объявления не показывались по нецелевым запросам. Также необходимо проработать и добавить минус-слова — слова, которые отсекают ненужные рекламодателю запросы.

Для лучшей работы кампании важно использовать с ключевыми словами операторы соответствия — специальные символы, которые конкретизируют пользовательский запрос.

Например, если ключевую фразу деревянные кухни оформить с операторами «деревянная кухня«, то объявление покажется по запросу деревянная кухня, но не по запросу деревянные кухни в спб. Подробнее о типах и операторах соответствия читайте здесь.

Затем рекламодатель создает объявления. Они состоят из обязательных элементов ( заголовок, текст, ссылка на сайт) и дополнительных ( фавикон, быстрые ссылки, график работы, контактная информация: телефон, адрес и пр.).

Одновременно в Поиске показывается только одно объявление от одного рекламодателя.

Самым эффективным местом для рекламы в Поиске является блок спецразмещения: благодаря местоположению он приносит рекламодателям больше переходов. По-разному происходит и распределение количества кликов внутри блоков. По данным Яндекса, максимальное количество трафика ( 100%) приносит первая позиция, а вторая и третья позиция спецразмещения получают 85 и 75% переходов, соответственно. Для гарантии следует такое соотношение: 100%-75%-65%-60%.

Как определяется цена за клик в Поиске?

Рекламодатель оплачивает не показы объявлений, а только клики по ним. Показ рекламы происходит по принципу аукциона: рекламодатель устанавливает ставку, которую он готов платить за переход по определенному запросу, и указывает желаемую позицию для размещения. Если кроме него на ту же позицию и по тому же запросу будут претендовать и другие рекламодатели, Яндекс покажет объявление, которое принесет ему больше дохода.

И поскольку Яндекс заинтересован показывать наиболее привлекательную для пользователей рекламу, в Директе работает ранжирование объявлений. Система оценивает, насколько реклама отвечает запросу пользователя и удовлетворяет его интерес, и прогнозирует вероятность клика по нему. Чем выше прогноз, тем больше вероятность, что объявление попадет на привлекательное место.

Когда Директ оценивает привлекательность ( кликабельность) объявления, он принимает во внимание так называемый коэффициент качества, формулу которого Яндекс не раскрывает. Достоверно известно, что оценивается релевантность объявления и сайта пользовательскому запросу, «рекламная» история домена.

С сентября 2015 года для поисковой рекламы в Директе работают новые правила ценообразования. Рекламодатель, назначающий более высокую ставку и попадающий на высокие позиции, платит большую цену не за весь трафик, а только за дополнительные переходы. Основываясь на пропорции распределения трафика, Яндекс рассчитывает цену клика для каждой позиции отдельно. Подробнее можно прочитать здесь.

Реклама в партнерской сети

РСЯ объединяет тысячи сайтов. Чтобы отобрать подходящие по тематике площадки для показа объявлений, рекламодателю необходимо назначить ключевые слова. Яндекс найдет в сети страницы и сайты, содержащие эти фразы, и начнет показывать на них объявления. Подбирать «ключи» для РСЯ нужно несколько иначе, чем для кампаний в Поиске: их не следует максимально конкретизировать, потому что в таком случае Директу будет сложно подобрать площадки. Минус-слова используются, чтобы избежать совсем нецелевых показов ( для многих кампаний будет полезно добавить в «минус» слова «курсовая», «фото»).

Другой подход и к составлению объявлений для РСЯ: здесь они не столько должны быть информативными и отвечать на запрос пользователя, сколько быть цепляющими. Когда потенциальный клиент будет читать на сайте или форуме статью и захватит взглядом объявление, реклама должна вызвать у него интерес. Отличие объявлений в РСЯ от поисковых — они могут содержать изображения.

У рекламодателя есть возможность отключить показ рекламы на определенных сайтах.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Как и при запуске кампании в Поиске, рекламодателю нужно указать, сколько он готов платить за один переход на сайт. Яндекс оценит качество подходящих площадок и в зависимости от конкурентной ситуации в тематике рекламодателя отберет те, на которых сможет показывать его объявления.

В поисковиках люди проводят гораздо меньше времени, чем на контентных сайтах. Поэтому не стоит пренебрегать рекламой в РСЯ. Она работает при продвижении товаров или услуг, спрос на которые еще не сформировался или если потенциальные клиенты не ищут товар, потому что они не знают о нем или знают, но не нуждаются в нем прямо сейчас. В таких случаях реклама познакомит с предложением или подтолкнет к покупке.

Ретаргетинг

Основная задача ретаргетинга — повторно привлечь пользователей, которые уже посещали сайт.

Существуют разные факторы, по которым люди на каком-то этапе бросают сайт и не доводят целевое действие до конца ( не завершают оформление заказа, не подтверждают регистрацию, закрывают страницу и т. п. ). Даже в супермаркетах покупатель может бросить тележку с покупками в проходе и отправиться в другой магазин. В интернете от прощания с сайтом пользователя отделяет всего один клик. По данным портала Business Insider, в 2015 году более 2/3 потенциальных покупателей оставили свои корзины на этапе оформления заказа. Однако в отличие от традиционного магазина, где покупателя никто не станет возвращать, в интернете его внимание можно привлечь с помощью ретаргетинга.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Реклама отображается на сайтах РСЯ. Для запуска ретаргетинга можно создавать отдельную кампанию или настроить уже в работающей. Рекламодатель задает условия ретаргетинга, определяя, каким посетителям сайта он хотел бы повторно показать рекламу: например, всем, кто провел на сайте более 15 или 30 секунд, посетил страницу определенного товара, но не заказал его, положил товар в корзину, но не оплатил его и т. д. Согласно исследованиям Яндекса, около 35% привлеченных на сайт с помощью ретаргетинга пользователей совершают целевое действие.

Ретаргетинг по сути является «добивающим» инструментом, который ловит пользователей, по каким-то причинам ускользнувших из сетей рекламных кампаний первого и второго типа.

Зачем использовать Директ?

И, наконец, интерфейс Яндекс.Директа простой и интуитивно понятный даже для новичка. Контекстные объявления можно оперативно и массово изменять: редактировать тексты, изображения, ссылки. Пользуясь инструментами Яндекса и сверяясь со статистикой, рекламодатель при относительно невысоких затратах может протестировать различные варианты объявлений, выбрать лучшие и отсеять те, что не работают.

Источник

Что такое РСЯ — лучшее объяснение!

РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Чуть ниже есть 2 новых видео про настройку РСЯ. Если есть время, то лучше посмотреть их.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиРСЯ — что это? Рекламная сеть Яндекса.

Это полуавтоматическая реклама в Яндекс Директ, которая показывает ваши текстово-графические (текст + картинка) или графические объявления (изображение — баннер) пользователям на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса по интересам каждого пользователя.

С другой стороны, владельцы сайтов могут размещать рекламные блоки РСЯ к себе на сайт и получать деньги за клик по рекламе. С их стороны этот инструмент — способ для заработка.

Мы же будем учиться настраивать рекламные кампании в РСЯ для привлечения клиентов.

Мои свежие видео про РСЯ из 2021 года!

Инструкция, все основы, особенности работы СЕЙЧАС, а не устаревшие теории:

А тут видосик посложнее, если хотите через Директ коммандер это дело настроить

Виды таргетинга в РСЯ

Яндекс сам выбирает аудиторию для показа рекламы по нескольким критериям:

Система обладает большим количеством информации о вас — у нее есть статистика со всех счетчиков метрики, GPS ваших мобильных телефонов, с кем вы общаетесь и т.д. и т.д. Таргетируется она крайне неплохо.

Еще РСЯ начала неплохо понимать, когда появляется какой-то интерес. Я ж директолог, я вижу в рекламе все подряд. Но как только я начал на свою машину искать зимнюю резину, все рекламные места стали пестрить резиной.

Выглядит РСЯ с глаз пользователя так:

Этот скриншот со статьи на сайте по Директу — мы видим рекламу какого-то директолога и рекламу дизельного генератора, потому что сейчас я настраиваю рекламу обслуживания генераторов. И он посчитал, что такое предложение меня заинтересует.

Обратите внимание, что текст объявления здесь не показывается — только картинка и заголовок.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиА этот рекламный блок по сайту, на который я попал по запросу «Как выбрать пылесос». Директ он все еще рекламирует, но и пылесос тоже хочет продать.
директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Графические объявления в РСЯ Яндекса.

Есть еще возможность заливать баннеры определенных размеров и быстро клепать их в конструкторе, но я даже скриншоты их не хочу вставлять. Своими глазами на сайтах я их еще не встречал. Крайне редкая реклама.

Делается в конструкторе объявлений — заполняется текст, картинка и вуаля, у вас куча разных форматов.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Недавний тест показал, что за сопоставимую цену клика показов почти не получается. Картинки дороже в 2-3 раза, а обоснования этой цены нет.

Когда я увидел у клиентов показы по данным рекламным материалам в РСЯ, я удивился — по старым текстово-графическим объявлениям 10% отказов на сайте, а по картинкам — 60%, хотя оформление к этому не располагало. Клиентов, естественно, с них не было.

Короче, я ими ПОКА не пользуюсь и учить вас настраивать нерабочий инструмент мне не хочется.

В интерфейсе РСЯ выглядит так же, как поиск.

В рекламной кампании вы можете наблюдать такую картину. Ключевой запрос и какое объявление по нему показывать. Ключевых слов может быть куча и объявления не 1 и не 2 штуки, это не так важно сейчас.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиПримеры грамотной настройки РСЯ:

Реклама прекрасно работает и дает дешевый результат:

Вот запчасти по Оренбургу.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиА вот реклама автосервиса в Воронеже.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиНадеюсь вы поняли, что РСЯ это хороший рекламный инструмент. Всегда в настройке его использую, и часто он дает стоимость заявки ниже, чем с поиска. Но годится не для всех ниш.

Для каких ниш не подходит РСЯ:

Ниши с острым ситуационным спросом — например, вызов эвакуатора. Человек вбил в столб машину, зашел в поиск, закрыл потребность на первом-втором сайте в течении получаса. Бегать за ним потом две недели с предложением не нужно.

Или доставка пиццы — человек либо хочет жрать и быстро закрывает потребность, либо не доставайте его.

Отсюда вывод — чем дольше срок принятия и чем дольше интерес витает в подсознании клиента, тем лучше там работает реклама в РСЯ.

Например, продажа квартир на поиске очень дорогая, а решение по сделке принимают через полгода-год. Почему бы не манить людей по 5-15 рублей за клик предложением «Купи однушку за 2 млн в Оренбурге!», вместо трат по 50р за клик на поиске (А в Москве и того под 200-300р).

Либо ваш товар «легко» купить. Например, модульную картину заказать за пару тысяч можно здесь и сейчас, если показать, что другие людишки ее заказывают и кайфуют с результата. Спонтанная покупка — реклама в РСЯ работает хорошо.

Или в моем примере — когда человек ищет запчасти, не факт, что он найдет их сразу. Человек с раздолбанной стойкой может месяц проездить, а тут ему — «Вася, иди сюда, у нас в наличии!» Больше, собственно, для продажи ничего и не надо.

Как настраивать РСЯ — пошаговая инструкция.

Заходим в аккаунт Яндекс Директ (аккаунт под любой сервис Яндекса), выбираем «Текстово-графические объявления».

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Видим настройки параметров кампании Яндекс Директ. Под РСЯ надо сделать следующее.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Жмем «продолжить» и переходим к созданию группы

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиТут все понятно, автотаргетинг убили, регион показов выбрали.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

В ключевые слова можете закинуть пачку прям очень целевых коммерческих слов. Минуса не нужны.

Часто, когда подбирают ключи для рся, рекомендуют использовать косвенные запросы, типа вы рекламируете видеографа — возьмите ключи про тамаду. На опыте это работает паршиво. Так же не надо брать информационыне запросы, типа «как выбрать розового слона» — тоже не работает.

Жмете продолжить и переходите к написанию объявлений.

Написание объявлений для РСЯ Яндекса

Чтобы не повторяться — вот статья про написание объявлений для рся. Тут всякие скучные подробности.

Заполняем наш текст объявления

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиДальше у нас стоит вопрос с выбором картинки для РСЯ. Вы можете загрузить ее с компьютера или указать по ссылке из интернета.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Как выбрать картинку. Человек занимается своими делами на каком-то сайте, в подсознанке у него крутится потребность, допустим, обратиться в автосервис.

Его внимание надо привлечь чем-то ярким и тематичным в вашей рекламе.

Первое — визуальные образы воспринимаются в разы быстрее, чем текст. Поэтому, картинка — самое важное.

Значит, заходим в Яндекс Картинки и ищем любую картинку. Это самый простой и рабочий вариант — его хватает с головой. Надписи, рамочки и прочее могут не пропустить, поэтому пока не загоняйтесь.

Нашли картинку в Яндексе — копируем ее адрес (либо сохраняем на комп) и через это окошко добавляем.Покуда рекламируем автосервис, я вставил интерьер с машинами на подъемнике.

А теперь заполняем остальные поля.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Всегда показывается ТОЛЬКО заголовок, картинка и отображаемая ссылка (слово после адреса сайта). Второго заголовка пока нет, а текст, уточнения и быстроссылки показываются не всегда.

Суть текста в чем. Привлекли картинкой — теперь в заголовке надо описать, что вы продаете и с какими плюшками.

Жмем продолжить — кампания готова, она ушла на модерацию. Осталось только пополнить бюджет и запустить.

Самое важное в РСЯ

Вы «просеиваете» трафик через объявления — они являются единственным методом таргетинга Яндекса по аудитории. Чем точнее вы описали то, что вы продаете, тем более подготовленные к покупке пользователи переходят на ваш сайт.

Например, реклама: «Ищешь ремонт квартир? Жми!» — лютая ошибка и нецелевой трафик.
«Ремонт квартир в Воронеже от 2 500р\м2 — Гарантия 2 года и сроки прописаны в договоре. Опыт мастеров от 5 лет! Больше портфолио!» — это очень близко к продажам.

Да, вроде как формат баннерный, но желтуху плодить здесь не советую! Кликов будет много, а продаж нет.

Свое объявление я заполнил так:

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиЛогика рекламы в чем. Картинка показывает автосервис, заголовок это подтверждает, а в текст основные выгоды. Цифрами и конкретными показателями + познакомил людей с примерами цен + какую-то акцию можно прописать (у нас это скидка 10% на первый визит)

Название автосервиса я написал для «брендирования», чтоб тупо перед глазами мелькало — в провинциях это важно.

Если б я писал рекламу на Москву — я бы район автосервиса написал обязательно, ибо там через всю Москву тачку чинить не поедешь. А заходы по рекламе за наши деньги, которые потом убегут с сайта нам ни к чему.

Еще про ключевые слова в РСЯ

Нам нужна горстка популярных запросов точно вашей тематики. Вы можете попробовать добавить смежные запросы, типа как выбрать ваш товар (как выбрать оператора на свадьбу), что-то косвенное (видеографа по тамаде рекламировать), но это работает ПАРШИВО.

Важно: РСЯ в Яндекс Директ просто смотрит на пачку запросов, определяет ТЕМАТИКУ, а дальше по этой тематике начинает гоняться за людьми. Просто используйте самые целевые, коммерческие ключи.

Здесь нет прямой связи запроса в кампании и того, что человек вводил ранее. Это просто определение тематики. Он даже объявление к запросам привязывать не будет! Искал человек детскую школу вокала, а потом его в сайтах из вашей кампании может показать обычную школу для взрослых. Хотя и детское объявление у вас тоже было.

Следом, можно копировать свое объявление в интерфейсе и дальше наклепать дополнительных объявлений по другим маркам, товарам и так далее.

Не забываем отправить это все на модерацию (кнопочка внутри кампании)

Запрещенные площадки для РСЯ — список

Я собрал площадки, которые лучше заблокировать в параметрах (запрещенные площадки) перед запуском.

Там есть куча мобильных приложений и просто гнилых площадок.

Выбор цены за клик на РСЯ в Яндекс Директ

После создания рекламы, надо выбрать ставку через Единую цену в списке кампаний. Это если у вас ручная стратегия.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сетиЕсли у вас выбрана автоматическая стратегия (оптимизация за клики, за конверсии) — ставка назначается в «редактировать» в разделе стратегий.

Если у вас уже работает реклама на поиске — просто режете ставку в 3-5 раз от него. Если вы не знаете, какую ставку назначить — начните с 5 рублей. И крутим один день. Мало кликов — поднимаем ставку. И так до того момента, пока не подберете оптимальную для себя.

Стратегия работы с рекламой в РСЯ. Познаем дзен.

Покуда объявления в РСЯ — самое главное, нам надо протестировать их максимальное количество, чтоб нащупать то, что будет давать максимальные продажи.

Неудачные варианты не будут давать результата ВООБЩЕ — либо не будут получать кликов, потому что страшные, либо не будут давать продаж, ибо создали неверные ожидания от предложения.

Просто налепите на текст по 3-4 разных объявления. С разной картинкой и заголовком. При создании объявления можно нажать «дублировать» и как-то видоизменить новый вариант.

директ что такое сети. Смотреть фото директ что такое сети. Смотреть картинку директ что такое сети. Картинка про директ что такое сети. Фото директ что такое сети

Сделайте для теста десяток в групп, в которой будет по 3-4 разнообразных заголовков и картинок!

Если у вас работает поиск — можно ПРОСТО ЕГО СКОПИРОВАТЬ через директ коммандер, проставить картинку в текст, поменять стратегию на сети и запустить.

Такая реклама в Яндексе прекрасно работает. Два примера выше по запчастям и автосервису были сделаны именно так — за 3 минуты на коленке из рабочего поиска.

В некоторых нишах я заморачиваюсь, и количество кампаний доходит до 10-15 штук с разными типами группировки. Но суть одна — взять пачку целевых ключей и оттестировать кучу объявлений.

Теперь вы знаете, что такое РСЯ. Если есть интерес взяться за нее профессионально — меня есть подробный статейный курс, в котором есть настройка рекламы РСЯ и видео на эту тему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *