директ в фейсбуке что это такое
Как написать в директ Фейсбук?
Что такое директ в Фейсбуке?
Делиться фотографиями и видео только с определенными лицами поможет функция Direct. Причем она также имеет ограничение по времени. Как только получатель посмотрит контент и ответит на него, а беседа закончится, фото и видео больше не будут видны в разделе Direct.
Как написать сообщение в личку на фейсбуке?
Как отправить сообщение на Facebook?
Как узнать кто следит за мной в фейсбуке?
Как узнать, кто следит за вашим профилем или страницей в Facebook
Что значит писать в личку в Фейсбуке?
Личка — это личные сообщения. То есть такие сообщения в социальной сети, которые видят только два человека — ты и тот, с кем ты переписываешься. … Личные же сообщения на то и личные, что их видят только два участника переписки (диалога).
Как узнать сколько раз человек посмотрел историю в Фейсбуке?
Как узнать, кто видел мою историю на Facebook?
Как ответить в директ?
Некоторые пользователи ограничивают сообщения, в таком случае вы не сможете отправить им сообщение. ⚡ Как ответить на сообщение в Инстаграм директе? Если вам пришло сообщение в директе, откройте мессенджер и нажмите на диалог с сообщением. В нижнем поле для ответа напишите свое сообщение и нажмите «отправить».
Что значит пишите мне в личку?
Как написать в личку в Фейсбуке с телефона?
Диалоговое окно в Фейсбуке на телефоне.
…
Авторизовавшись в этом приложении, нужно:
Как найти личные сообщения в Фейсбуке?
Откройте окно с входящими сообщениями и выберите пункт Запросы на переписку. Тапнув по Посмотреть отфильтрованные запросы, вы тут же увидите сообщения от пользователей, которы хотели, но не смогли до вас достучаться.
Можно ли увидеть кто заходил на страницу в фейсбуке?
«Как узнать, кто смотрел мой профиль Facebook?» — этот вопрос ежедневно задают в поисковиках тысячи людей. … Ответ был получен однозначный и категоричный: в Facebook невозможно узнать гостей своей странички, этот функционал был специально ограничен!
Как узнать кто смотрел мою страницу в Фейсбуке?
Нет. Facebook не позволяет людям отслеживать, кто просматривал их профиль.
Как увидеть скрытых друзей на чужой странице в Фейсбуке?
Зайти в Фейсбук с компьютера – перейти в раздел: «Друзья», Нажать сверху: «Настройки конфиденциальности». Список всех друзей – выбрать: «Параметры пользователя». Не показывать – вписать имена или выбрать целый список.
Как в фейсбуке писать в личку?
Как отправить личное сообщение Странице Facebook?
Как писать в личку в Minecraft?
Если на сервере он установлен, то поговорим о командах, которые будут вам нужны. /w, /tell, /msg. После этих команд пишется ник через пробел и текст сообщения через пробел. Вот так вот просто писать в ЛС в игре.
Как настроить приветственные сообщения в Facebook Messenger и Instagram Direct
Потенциальный покупатель придёт с таргетированной рекламы в личку, а там его будут ждать они.
Рассказываем, как настроить приветственные сообщения в рекламном кабинете Facebook.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Создание объявления
Сначала в рекламном кабинете Facebook нужно создать объявление с целью «Сообщение»:
В разделе «Группы объявлений» — настроить стандартные таргетинги и указать, в какие мессенджеры будет вести реклама:
В разделе редактирования объявлений нужно, как обычно, загрузить креатив и написать текст. Потом перейти в настройку шаблона сообщения, который пользователь увидит в мессенджере. Для этого нажать на кнопку «Редактировать» и выбрать «Начать переписку»:
В зависимости от выбранного мессенджера появятся разные варианты настроек сообщений. Здесь мы рассматриваем только Facebook Messenger и Instagram Direct, потому что уже писали о WhatsApp.
Настройка для Facebook Messenger
Напишите в шаблоне сообщения текст — его увидят пользователи, которые перейдут в мессенджер из рекламы. (Можно разнообразить: добавить смайлики, фото/видео и персонализацию — автоподстановку имени и фамилии пользователя.) Также выберите один из четырёх вариантов дополнительной настройки сообщений:
Часто задаваемые вопросы
Можно указать вопросы, которые пользователи чаще всего задают во время переписки. Если пользователь напишет такой в чат, соответствующий ответ отправится ему автоматически:
Быстрые ответы
Другой вариант — показать готовые ответы, которые пользователь может отправить в один клик:
Кнопки
Можно предложить перейти на сайт или другой сторонний ресурс:
Ничего
Выберите этот пункт, если хотите, чтобы пользователь просто получил шаблонное сообщение:
Рекламу с заготовленным шаблоном в Facebook Messenger можно показывать и в Facebook, и в Instagram.
Настройка для Instagram Direct
Создайте новый шаблон и напишите приветственное сообщение. (Как и в FB Messenger, можно использовать персонализацию и смайлики.)
Есть возможность указать часто задаваемые вопросы, которые пользователи смогут отправить в один клик. Но нельзя настроить автоматические ответы на них.
К сожалению, у приветственных сообщений в Instagram Direct меньше функций, чем в Facebook Messenger.
Рекламу с заготовленным шаблоном в Direct можно показывать только в Instagram.
По моему опыту, пользователи хорошо реагируют на рекламу, которая ведёт в мессенджеры. Там они охотно задают вопросы и заказывают. А приветственные сообщения помогают начать переписку.
Если вы хотите больше развиваться в мессенджер-маркетинге, обратите внимание на соответствующий онлайн-курс от Skillbox.
Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.
С автоответчиком вы всегда будете на связи с клиентом, даже если отдыхаете или спите.
Стандартный текст — « Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались» — можно менять, главное — уложиться в 500 символов.
Рассказываем, как настраивать моментальные ответы и сообщения по расписанию в директ и/или Messenger. Важно: для этого у вас должны быть права администратора, а также связанные аккаунты Facebook и Instagram.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Настраиваем моментальные ответы
Моментальные автоответы приходят, когда пользователь пишет что-то в директ Instagram или Facebook Messenger. Это приветственные сообщения — срабатывают только после первого обращения «в личку».
1. Перейдите в сообщество компании Facebook и в левом меню выберите пункт «Входящие».
2. Дальше в левом меню найдите «Automated Responses».
3. Включите «Моментальный ответ».
4. Чтобы поменять текст сообщения, кликните на «Редактировать».
5. Далее выберите, куда должны приходить сообщения — в директ Instagram и/или в Facebook Messenger. И напишите текст.
6. В шаблоне можно настроить персонализацию: подстановку имени и фамилии, ссылки на сайт и страницу Facebook, телефона и email.
7. Не забудьте нажать «Сохранить».
Учтите, в Instagram подставляется логин пользователя. То есть начало сообщения может выглядеть так: «Здравствуйте, instasamka 90-60-90».
Настраиваем автосообщения по расписанию
В отличие от моментальных ответов, сообщения для статуса «Нет на месте» будут уходить только в нерабочие часы.
1. Выберите пункт «Automated Responses» и кликните на «Сообщение для статуса „Нет на месте“».
2. Чтобы настроить график сообщений и написать новые тексты, нажмите «Редактировать». Там же укажите платформу.
3. Не забудьте сохранить настройки!
Заключение
Работа с директом — лишь малая часть Instagram-маркетинга. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно разрабатывать стратегию продвижения, собирать вокруг бренда комьюнити, заниматься таргетингом и рекламой у блогеров. Всему этому вы научитесь на курсе Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог».
Профессия Instagram-маркетолог
Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса. Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход.
Создаем и запускаем рекламу в фейсбук: цель — сообщение в директ
Зачем нужна реклама на фейсбук
В данной статье мы пошагово разберем, создадим и запустим рекламу на фейсбук с целью сообщение в директ.
Важно!
Рекламу в инстаграм запускаем из рекламного кабинета фейсбук.
Зачем нужна реклама в инстаграм
Вы уже создали и ведете свою страницу в инстаграм. Аудитория подписчиков растет, но медленно. Разместив пост рекламного содержания, вы будете ограничены показом его только среди своих подписчиков. Но вы можете повлиять на ситуацию увеличив охват аудитории с помощью таргетированной рекламы. Реклама позволяет привлечь большее количество целевых пользователей, нежели может дать органический охват публикации.
Как это работает
Вы создали и запустили рекламу. Пользователь увидел вашу рекламу и она его заинтересовала. Он взаимодействует с вашей рекламой, совершая определенное действие. Например, цель вашей рекламы — сообщение в директ. Пользователь оставил вам сообщение и вы начинаете коммуницировать с ним.
Почему цель — сообщение в директ
Выбор цели, при создании рекламы, определяет какой аудитории будет показана ваша реклама. Выбрав цель — сообщение в Директ, вы получаете аудиторию. которая с большей вероятностью оставит вам сообщение. То есть, вы получите более качественную аудиторию, которая будет взаимодействовать с вашим рекламным предложением.
Создаем рекламную страницу на фейсбуке
Для создании рекламы на фейсбуке с целью — сообщение в директ необходим профиль, страница в инстаграм (подразумевается, что Вы ведете страничку в инстаграм).
Регистрация аккаунта на фейсбук
Первое с чего мы начинаем создание рекламы — это регистрация аккаунта на фейсбук.
Для регистрации Вам понадобится действующий телефонный номер или электронная почта.
После процедуры регистрации и оформления аккаунта (для оформление аккаунта, Facebook предложит Вам подробную пошаговую инструкцию), вы можете переходить непосредственно к созданию рекламной страницы.
Создание страницы на Фейсбук
Важно!
При создании страницы уделите особое внимание названию и выбору фото профиля, т.к. и то и другое участвует в формировании сниппета рекламного блока объявления.
Затем вам нужно привязать свой действующий аккаунт инстаграм к вновь созданной странице. Для этого переходим в раздел настройки.
Привязываем аккаунт в instagram к странице на facebook
Скролим настройки страницы вниз, выбираем раздел instagram и кликаем по кнопке “подключить аккаунт”
Вводим в форму окна свои учетные данные от действующего аккаунта instagram
Для примера я использую страницу “Маникюр”.
Рекламный кабинет facebook
Создание рекламы в рекламном кабинете facebook
Переходим непосредственно к созданию рекламы. Возвращаемся на главную страницу, слева в меню выбираем раздел Ads Manager — Управление рекламой.
Создаем свою первую рекламную компанию на фейсбук.
Выбираем цель компании: Сообщение в Директ
Выбираем цель компании — “Сообщения” и жмем продолжить.
Важно!
Название компании должно максимально точно отображать вашу рекламную компанию. Я использую для этого:
Со временем, когда вы будете тестировать разные гипотезы, вам будет проще ориентироваться в компаниях, просматривая их списком.
Проскрольте страницу вниз и включите оптимизацию бюджета компании. Установите дневной бюджет компании. Я начинаю с 400 рублей в сутки. И переходите далее…
Группа компаний
Переходим в настройки группы компаний. Выбираем тип рекламы — “переход к переписке” в “инстаграм директ”. В разделе “аккаунты” выберите созданную страницу на фейсбук и привязанный к ней аккаунт в инстаграм. Скролим вниз и переходим к созданию аудитории.
Выбираем местоположение — “люди живущие здесь”. Ставим точку на карте. Например ст. метро Крылатское. И увеличиваем радиус охвата +10 км.
Важно!
Создавая аудиторию впервые, не следует сужать ее, выбирая детальный таргетинг. Не стоит ограничивать охват аудитории. Дайте возможность рекламе обучиться. К тому же, стоимость клика будет значительно ниже, при использование более широкой аудитории.
Далее редактируем возраст и пол.
Скролим вниз. Выбираем автоматические места размещения рекламы и видим потенциальный охват выбранной нами аудитории. Жмем далее и переходим непосредственно к созданию рекламного объявления.
Создание рекламного объявления
В настройках объявления выбираем — “создать рекламу”.
Формат — “одно изображение или видео”.
Переходим к созданию рекламных креативов.
Добавляем медиафайл
Используйте оригинальные изображения, максимально отображающие услугу, товар… Лучше всего для этих целей подойдет ваш фотоархив. Старайтесь не использовать бесплатные стоковые картинки (стоковые картинки можно использовать для создания шаблонов) Размер картинки 1080х1080.
Добавляем основной текст
Используйте в тексте эмодзи и восклицательный знак! Акцентируйте внимание на выгоде — пользе. В конце объявления укажите на призыв к действию. Не пишите подробные скучные тексты. Используйте в тексте недосказанность, чтобы у пользователя возникло желание перейти далее. И конечно не забудьте про дедлайн.
Пример рекламного объявления:
😊Весеннее предложение по маникюру 💅
🔸Минус 20% на первое посещение
🔸Дизайн в подарок на второе посещение
🔸Постоянным клиентам скидка 5% на весь месяц🌸
🔻Записаться на услугу ➡️ Переходите по кнопке “отправить сообщение” в Директ
❗️Не упустите такую возможность!
🌸Ждём вас на маникюр!
Выбираем призыв к действию — “отправить сообщение” и жмем “опубликовать”.
Ваша реклама создана и отправлена на модерацию. После одобрения, статус объявления поменяется на “действующая” и начнутся показы.
Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.
Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.
Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Виды целей продвижения
Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:
Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.
На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.
Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.
Категория «Узнаваемость»
В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.
Узнаваемость бренда
В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.
Покажем схематично, как работает эта цель.
Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.
Результаты работы цели можно проверить двумя способами:
Охват
«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.
Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.
Категория «Рассмотрение»
Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.
Трафик
Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.
Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.
Эта стратегия подходит:
Вовлеченность
«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.
Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:
В каких случаях можно использовать эту цель:
Установка приложения
Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).
Просмотры видео
Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.
Есть два варианта использования этой цели:
Генерация лидов
Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).
Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:
Сообщения
Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.
Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).
Конверсии
Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.
Конверсии
Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.
Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.
Схема учета данных представлена ниже:
Основные сложности в работе с этой стратегией:
1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.
2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.
В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.
Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.
Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.
Продажи товаров из каталога
Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.
Посещаемость точек
Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.
Подводя итог
Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.
Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.