для организации характерно такое свойство системы как

Тема 2. Общая характеристика менеджмента

1. В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести:

-работников цеха

-качество продукции

-информационные процессы в экономике

2. В теории и практике менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия организации относятся…

-конкуренты

-поставщики

-информационные процессы в экономике

3. В теории менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия на организацию относятся…

-потребители

-цели и структура организации

-поставщики

4. В теории менеджмента основными факторами внешней среды косвенного воздействия являются …

-социально-политическая ситуация в мире

-общая экономическая ситуация в стране

5. Для организации характерно такое свойство системы, как…

-единство главной цели для всех элементов

6. К задачам маркетинговой концепции организации относятся:

-оценка уровня развития организационной культуры;

-предоставление информации необходимой для эффективных коммуникаций;

-изучение рынка;

-оценка вероятности изменения потребительского поведения.

7. К общим закономерностям управления можно отнести…

-приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления

-преимущественную эффективность сознательного планомерного управления

-соотносительность субъекта и объекта управления

-применение экономико-математических методов управления

8.Комплекс организационно-технических средств, предоставляющих необходимую информацию для эффективных коммуникаций и управления организацией формирует ________ подсистему организации

информационную

9. К педагогическим качествам, которыми должен обладать руководитель, относятся:

-умение анализировать собственную деятельность;

способность к изучению иностранных языков;

-способность принимать интуитивные решения;

-умение выделять достоинства и недостатки собственной деятельности.

10. К целям анализа внутренней среды организации в менеджменте относятся:

-сравнительный анализ конкурентных преимуществ организации;

-оценка уровня развития организационной культуры;

-установление эффективности организационной структуры;

-оценка вероятности изменения потребительского поведения.

11. Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает…

-независимость организации от факторов внешней среды

-использование линейно-функциональных структур управления

-постоянное стремление к повышению эффективности деятельности

-ориентацию организации на спрос и потребности рынка

12. Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как…

-производственная деятельность организации

-самостоятельный вид профессиональной деятельности

-рациональное использование ресурсов для достижения целей

-деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок

13. Обратная связь как элемент системы управления представляет собой информацию которая…

-поступает от субъекта управления к объекту управления

-поступает от объекта управления к субъекту управления

-содержит управленческую команду

-содержит сведения об исполнении команд и состоянии объекта управления

14. Организации пришлось снизить цену на свой продукт и перейти в другой сегмент рынка после того, как на рынок вышли конкуренты с технологически новой моделью продукта. В этой ситуации на деятельность нашей организации повлияли такие факторы внешней среды как:

-поведение конкурентов

-маркетинговые стратегии нашей организации

-изменение технологии

15. Основными признаками организации в теории менеджмента является:

-саморегулирование

-наличие цели

16. Представление организации как открытой системы означает что организация:

-находится в динамическом взаимодействии с внешней средой

-независима от окружения

-подвергается влиянию внешней среды

-не получает ресурсы из внешней среды

17. Система представляет собой некую целостность, состоящую из _______ каждая(ый) из которых вносит свой вклад в характеристики целого

-отдельных групп методов

-взаимозависимых частей

18. Согласно теории менеджмента, обратная связь внутри системы управления несет информацию о(об):

-состоянии объекта управления

-состоянии субъекта управления

-состоянии внешней среды

-исполнении управленческих команд

19. Содержание менеджмента рассматривается как:

-теория и практика управления техническими системами

-методология сбора и обработки информации

-коллектив менеджеров, организованный в виде структуры управления

-часть науки об управлении в сложных организационно-экономических системах

20. Управленческий персонал выполняет в организации такие задачи как:

-выполнение текущих производственных операций

-обеспечение реализации интересов собственников

-ответственность за процесс и результаты деятельности

разработка и реализация стратегии поведения организации

21. Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и её характеристикой:

Роль лидера.

Роль связующего звена

Роль приемника информации

-постоянно собирает разнообразные сведения специализировано для своей работы характера, поступающие как из внешней среды так и изнутри организации 3

-передает информацию для внешних контактов организации по проблемам данной отрасли относительно планов и политики действий, а так же результатов работы организации

-обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации 2

-отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы 1

Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой

Предприниматель

Устранитель нарушений

3. Ведущий переговоры

-отвечает за представительство организации на всех значимых переговорах 3

-отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий 2

-отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы

-изыскивает возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов 1

Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами

Менеджер-патерналист

Менеджер-дипломат

Менеджер-инноватор

-играет роль «главы семьи», по-отечески относится к работникам 1

-делает все возможное, чтобы смягчить недовольство работников в условиях кризисных ситуаций, пытается «протолкнуть» невостребованную продукцию организации

-активно занимается внедрением инноваций в деятельность организации, считая их более эффективными, чем простую корректировку деятельности 3

-посвящает большую часть времени углублению деловых связей, заключению сделок, разрешению споров, улаживанию отношений

с властями 2

24. Характерными особенностями управленческого труда является:

-невозможность полного нормирования

-творческий, вероятностный характер

Источник

Тест 1.3

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

1) Основными признаками организации в теории менеджмента являются.

a) наличие цели (+)

b) саморегулирование (+)

d) корпоративный дух

2) Система представляет собой некую целостность, состоящую из _______, каждая (-ый) из которых вносит свой вклад в характеристики целого.

a) отдельных групп методов

c) независимых элементов

d) соразмерных частей

3) Для организации характерно такое свойство системы, как.

4) Представление организации как открытой системы означает, что организация.

a) не получает ресурсы из внешней среды

b) подвергается влиянию внешней среды (+)

c) независима от окружения

d) находится в динамическом взаимодействии с внешней средой (+)

5) К целям анализа внутренней среды организации в менеджменте относятся.

a) оценка уровня развития организационной культуры (+)

b) установление эффективности организационной структуры управления (+)

c) оценка вероятности изменения потребительского поведения

d) сравнительный анализ конкурентных преимуществ организаций

6) В теории менеджмента основными факторами внешней среды косвенного воздействия являются.

a) поведение потребителей

b) социально-политическая ситуация в мире (+)

c) общая экономическая ситуация в стране (+)

d) деятельность организаций-поставщиков

7) В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести.

b) инфляционные процессы в экономике

c) качество продукции (+)

d) специалистов банка-кредитора

8) В теории и практике менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия организации относятся.

a) инфляционные процессы в экономике

d) социокультурные факторы

9) Комплекс организационно-технических средств, предоставляющих необходимую информацию для эффективных коммуникаций и управления организацией, формирует____________подсистему организации.

b) информационную (+)

10) ______________________- это организационно-правовая форма организации, в которой участники не отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью компании, в пределах стоимости внесенных ими вкладов:

a) Полное товарищество

b) Общество с ограниченной ответственностью (+)

c) Товарищество на вере

d) Общество с дополнительной ответственностью

11) Для организаций характерно такое свойство системы, как ….

c) Единство главной цели для всех элементов (+)

В общем виде система представляет собой целостное образование, комплекс взаимосвязанных, взаимозависимых элементов, обладающих благодаря своему единению качественно новыми характеристиками. К свойствам систем, согласно теории менеджмента, относятся: наличие множества элементов; их относительная самостоятельность, единство главной цели для всех элементов, наличие связей между ними, определенная структура и четко выраженное управление. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 68. – (Гриф УМО). Напоминаем Вам, что к свойствам системы, согласно теории менеджмента, относятся: наличие множества элементов; их относительная самостоятельность, единство главной цели для всех элементов, наличие связей между ними, определенная структура и четко выраженное управление. Цикличность есть свойство процесса развития, а не самого объекта, т.е. системы. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 68. – (Гриф УМО).

12) Организации пришлось снизить цену на свой продукт и перейти в другой сегмент рынка после того, как на рынок вышли конкуренты с технологической новой моделью продукта. В этой ситуации на деятельность нашей организации повлияли такие факторы внешней среды, как

a) поведение конкурентов(*)

c) изменение технологии (*)

d) маркетинговая стратегия нашей организации.

13) Процесс и состояние объединения усилий всех подразделений (подсистем, функций) организации для достижения ее целей и задач в менеджменте называется …

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Решение: Интеграция (от лат. integration – «восстановление», «восполнение», от integer – «целый») – в общем смысле этого слова состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Интеграция, с точки зрения менеджмента, – это процесс и состояние объединения усилий всех подразделений (подсистем, функций) организации для достижения ее целей и задач. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 59–60. – (Гриф УМО). Напоминаем Вам, что интеграция, с точки зрения менеджмента, – это процесс и состояние объединения усилий всех подразделений (подсистем, функций) организации для достижения ее целей и задач. Под диверсификацией в менеджменте понимается появление у организации новых направлений деятельности, ориентированных на новые рынки. Дифференциация, в свою очередь, означает деление в организации работ между ее частями или подразделениями таким образом, чтобы каждая из работ получила определенную степень завершенности в рамках данного подразделения. Формализация в менеджменте означает представление управленческой информации в символьной форме, а также создание системы правил и предписаний. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 59–67. – (Гриф УМО).

14) К внутренним факторам, обусловливающим необходимость и возможность интеграции в организации, относится(-ятся) …

a) международные рынки

b) повышение качества рабочей силы на рынке труда

c) коммуникации, необходимые для реализации целей управления (+)

d) появление новых технологий выполнения деятельности на рынке

Основными внутренними факторами, обуславливающими необходимость и возможность интеграции в организации, являются: менеджмент, реализующий интеграционные процессы в организации через властные полномочия; управленческие решения, составляющие результат управленческой деятельности; цель управления, объединяющая людей в их совместной деятельности; коммуникации, необходимые для реализации целей управления. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 59–67. – (Гриф УМО).

15) Представление организации как открытой системы означает, что организация …

a) независима от окружения

b) подвергается влиянию внешней среды (+)

c) находится в динамическом взаимодействии с внешней средой (+)

d) не получает ресурсы из внешней среды

Организация как открытая система находится в динамическом взаимодействии с внешней средой и подвергается ее влиянию. Деятельность организации как открытой системы описывается входящими в нее ресурсами, процессом трансформации ресурсов в ее рамках, выходящими ресурсами, обратной связью и внешней средой. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 69. – (Гриф УМО).

16) Организация управления электронным бизнесом имеет следующие преимущества:

a) позволяет добиться стратегического превосходства над конкурентами (+)

b) предполагает хорошее знание постоянного потребителя, так как бизнес ориентирован на нишу рынка

c) обеспечивает конфиденциальность продавца

d) позволяет снижать издержки и оптимизировать использование трудовых ресурсов(+)

Решение: Использование информационных ресурсов Интернета привело к коренным изменениям условий ведения бизнеса крупными компаниями. Электронный бизнес обеспечивает получение следующих преимуществ: позволяет добиться стратегического превосходства над конкурентами, снизить издержки и оптимизировать использование трудовых ресурсов. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 170. – (Гриф МО и Н РФ, УМО). Напоминаем Вам, что в зависимости от уровня решаемых задач для информационной технологии основной технической базой могут являться компьютер, локальная вычислительная сеть, глобальная сеть Интернет. Технология Интернета обусловила появление понятия «электронный бизнес», в том числе ориентированный на бизнес-партнера, на конечного пользователя, провайдера (внешнего партнера), электронное снабжение, электронные закупки. Правильная организация управления электронным бизнесом позволяет компаниям добиться стратегического превосходства над конкурентами, укреплять связи с партнерами, повышать эффективность производства, снижать издержки и оптимизировать использование трудовых ресурсов. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 170. – (Гриф МО и Н РФ, УМО). В управленческой литературе не упоминаются такие преимущества организации управления электронным бизнесом как хорошее знание постоянного потребителя, поскольку бизнес ориентирован на нишу рынка; обеспечение конфиденциальности продавца.

17) согласно теории менеджмента установите соответствие признаков классификации целей, как основных понятий менеджмента, и конкретных видов целей

a) Долгосрочные, среднесрочные

b) Экономические, технические, социальные и др.

c)Гармонично взаимодействующие, конкурирующие

d) Приоритетные, второстепенные

e) Индивидуальные, групповые, организационные

сроки реализацииДолгосрочные, среднесрочные
значимость (ранг)Приоритетные, второстепенные
СодержаниеЭкономические, технические, социальные и др.
взаимное соотношениеГармонично взаимодействующие, конкурирующие
Индивидуальные, групповые, организационные

18) Соотнесите организационно-правовые формы хозяйствования и их содержание.

1. Общество с ограниченной ответственностью

2. Полное товарищество

3. Коммандитное товарищество

организация, в которой наряду с одним или несколькими участниками, отвечающими перед кредиторами всем своим имуществом, имеются участники, ответственность которых ограничивается их вкладамиКоммандитное товарищество
организация, участники которой кроме ответственности в пределах своей доли несут дополнительную ответственность за ее деятельность своим имуществом в размерах, кратных величине взноса в уставный капитал
организация, участники которой несут ответственность за ее деятельность всем своим имуществомПолное товарищество
организация, участники которой несут ответственность за ее деятельность в пределах своей доли в уставном капиталеОбщество с ограниченной ответственностью
предпринимательская деятельность осуществляется в рамках определенной организационно-правовой формы хозяйствования. Российское законодательство допускает существование нескольких видов обществ: q с ограниченной или дополнительной ответственностью; q открытых и закрытых акционерных; q дочерних и зависимых. В отличие от товариществ, общества могут учреждаться одним лицом. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью образуется из долей каждого участника, который несет ответственность за деятельность общества в пределах своей доли. Общество с дополнительной ответственностью строится по принципу предыдущего, однако дополнительная (субсидиарная) ответственность предусматривает дополнительную ответственность участников своим имуществом в размерах, кратных величине взноса. Российским законодательством предусмотрено существование двух видов товариществ: полного и на вере (коммандитного). Участники полного товарищества в соответствии с заключенным между собой учредительным договором занимаются предпринимательской деятельностью и несут ответственность за принятые решения и возникшие обязательства всем своим имуществом. Товарищество на вере представляет собой объединение, в которое наряду с участниками, непосредственно осуществляющими предпринимательскую деятельность (комплементариев), входят члены-вкладчики (коммандитисты). В отличие от первых, они несут ответственность только в пределах величины своего вклада, не принимая участия в предпринимательской деятельности и управлении. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 119–120. – (Гриф УМО).
Общество с ограниченной ответственностью – организация, участники которой несут ответственность за ее деятельность в пределах своей доли в уставном капитале. Полное товарищество – организация, участники которой несут ответственность за ее деятельность всем своим имуществом. Коммандитное товарищество – организация, в которой наряду с одним или несколькими участниками, отвечающими перед кредиторами всем своим имуществом, имеются участники, ответственность которых ограничивается их вкладами.

19) Развитие менеджмента связывается с использованием автоматизированных систем управления (АСУ), которые представляют собой…

a) программное обеспечение для технических средств (ПЭВМ)

b) комплекс организационно-технического оборудования

c) совокупность экономико-математических методов, технических средств и организационных комплексов (+)

d) совокупность экономико-математических методов

Источник

Тестовые задание для проведения НОКа (4 варианта)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестовые задания по предмету: Менеджмент

(выберите единственно верный ответ)

1. В качестве объединяющего фактора производства выступает…

b ) предпринимательские способности +

2. Источником власти и управления является…

3. В современном менеджменте принято различать следующие виды деятельности…

a ) деятельность по управлению техническими средствами

b ) управленческая деятельность по координации действий людей, управления факторами производства +

c ) управленческая деятельность по организации действий на рынке товаров и услуг

d ) управленческая деятельность по организации работы на рынке

e ) управленческая деятельность по строительству.

4. Из ниже перечисленных функций управления к общим относятся…

c ) принятие решений

d ) предоставление услуги

5 .В теории управления эволюцию концепций менеджмента представляют такие управленческие школы как:

a ) комплексного и общего управления

b ) научного управления и административная +

c ) социально-этического управления

d ) человеческих отношений и поведенческих наук

e ) социально – демографических наук

6.Глобализация как фактор развития менеджмента характеризуется:

a ) возникновением международных рынков

b ) снижением объемов иностранного инвестирования в экономику

c ) значительным увеличением темпов роста прямых иностранных инвестиций +

d ) возникновением стихийных рынков

e ) значительным увеличением темпов роста продукции

7.Культура организации зависит от:
a ) руководства организации и стиля управления +

b ) стиля управления и культуры

c ) объема производства и стиля управления

d ) инвестиций и стиля управления

e ) товарных запасов и стиля управления.

8.Аппаратные полномочия, в отличие от линейных:
a ) не дают права единолично принимать решения +

b ) не дают права резко принимать решения

c ) не предполагают ограниченную ответственность

d ) делегируются
e ) концентрируются

9. Бизнес-планирование осуществляется для:

a ) привлечения инвесторов +

b ) расширения производства

c ) качества продукции

d ) единоличного управления

e ) коллективного управления

10.В зависимости от экономического результата принятого решения, риски подразделяются

a ) на чистые и стихийные

b ) на спекулятивные и стихийные

c ) на чистые и спекулятивные +

d ) на спекулятивные и демократические

e ) на общие и чистые

11. Принцип единоначалия в наибольшей степени соблюдается в следующей структуре

12.В качестве объединяющего и управляющего фактора производства выступают:

c ) капитал +
d ) готовая продукция

13.В линейной структуре квалификационные требования к руководителям:

14. В линейной структуре ориентация на продукт:

15. В линейной структуре специализация в линейной структуре:
a ) присутствует

e ) нет правильного ответа

16.В матричной структуре ориентация на продукт:

17. В практике менеджмента большинство решений являются

a ) документированными, относительными

b ) корректируемыми, стратегическими +
c ) стратегическими, неформальными
d ) корректируемыми, квалифицированными
e ) стратегическими, формальными
18 .Вертикальные коммуникации характеризуются:

a ) отношением руководства и поставщиков

b ) отношением руководства и руководства

c ) отношением руководства и подчиненных +

d ) отношением руководства и инвесторов

e ) отношением руководства и спонсоров

19.Власть руководителя – это:

a ) сумма знаний и умений, которыми он обладает

b ) сумма знаний и образования, которыми он обладает

c ) сумма полномочий, которыми он обладает +
d ) сумма умений и привычек, которыми он обладает

e ) сумма умений и разума, которыми он обладает.

a ) исполнители и поставщики

b ) исполнители и инвесторы

c ) исполнители и подчиненные

d ) исполнители и руководители +

e ) исполнители и спонсоры

21. Внутрифирменная интеграция включает в себя интеграцию:

a ) экономическую и культурную +
b ) экономическую и сбытовую

c ) экономическую и производственную

d ) экономическую и социальную

e ) экономическую и предпринимательскую

22. Выберите критерии, по которым осуществляется разделение труда в управлении:

a ) технология и стимулы управления

b ) технология и мотивация управления

c ) технология и структура управления

d ) технология и функции управления +

e ) технология и инновация управления

23.Горизонтальные коммуникации – это коммуникации между:

a ) подразделениями или поставщиками

b ) подразделениями или структурами

c ) подразделениями или работниками +

d ) подразделениями или секторами

e ) подразделениями или секторами

24. Дерево целей позволяет:

a ) довести цели до каждого инвестора

b ) довести цели до каждого сектора

c ) довести цели до каждого руководителя

d ) довести цели до каждого подразделения +

e ) довести цели до каждого поставщика

25. Современные организации, как правило:

Тестовые задания по предмету: Менеджмент

(выберите единственно верный ответ)

a ) сопоставление планирования и затрат

b ) сопоставление затрат и результатов +

c ) сопоставление контроля и расчета

d ) сопоставление затрат и выработки продукции

e ) сопоставление выработки продукции и вложения средств

2. Цели в системе управления подразделяются на:

a ) качественные и количественные +

b ) количественные и суммарные

c ) качественные и не качественные

d ) количественные и делимые

e ) качественные и делегированные

3.Цели организации бывают:

a ) краткосрочными, долгосрочными +
b ) долгосрочными, выгодными
c ) краткосрочными и качественными

d ) долгосрочными и количественными
e ) достижимыми и проектными
4. Функции управления подразделяются на:

a ) общие, результативные

b ) общие, положительные

c ) общие, специфические +
d ) общие, функциональные

e ) общие, отрицательные

5. Формальные группы создаются на основе:

a ) законодательства и устава

b ) положений и функций

c ) распоряжений и инструкций

d ) инструкций, положений +

e ) функций и законодательства

6. Факторы, влияющие на процесс формирования структуры управления:

a ) профессиональная среда организации

b ) квалифицированная среда организации

c ) внешняя среда организации +
d ) положительная среда организации

e ) отрицательная среда организации

7. Укажите, что относится к характеристикам процесса управления:

a ) цель и функции управления +
b ) иерархия и структура управления

c ) управленческие решения и вложения

d ) структура управления и коммуникация

e ) цель и инновации управления

8. Укажите, какие виды деятельности различают в управлении:

a ) деятельность по координации людей и цель

b ) деятельность организации на рынке и в экономике

c ) принятие управленческих решений и мотивация

d ) подготовку и принятие управленческих решений +

e ) принятие управленческих решений и стимул

9. Укажите признаки сложных систем:

a ) признак целостности и цель организации

b ) наличие внешней среды и коллектива
c ) наличие прямых и обратных связей +
d ) наличие внешней среды и плана

e ) иерархическое расположение элементов системы и среды
10. Укажите основные элементы стратегии завоевания общественного доверия:

a ) ответственное поведение и контроль

b ) инновационное поведение и инвестирование

c ) ответственное поведение и мотивация

d ) инновационное поведение, повышение прибыли +

e ) повышение прибыли и реализация идей

11. Укажите наиболее важные качества руководителя:

a ) профессионализм, образование
b ) порядочность, опыт
c ) воля характера, стаж

d ) профессионализм, устремленность
e ) организаторские способности, профессионализм +
12. Укажите возможные способы адаптации организации, при ее

a ) воспроизводство, дифференциация +
b ) обсуждение, реализация
c ) дифференциация, деление
d ) воспроизводство, делегирование

e ) дифференциация, делегирование

13.Технология принятия решения – это:

a ) последовательность операций по разработке и выполнению

b ) состав полномочий руководителя

c ) сочетание операций и цели

d ) последовательность операций и набор по контролю

e ) состав полномочий руководителя и подчиненных

14.Тактические планы разрабатываются на срок:

15. Структура управления должна быть:

a ) простой. сложной

b ) сложной, обозримой

c ) простой, адаптивной +

d ) обозримой, невидимой

e ) адаптивной, успешной

16. Стратегическое планирование – это процесс выбора:

17. Специфические функции присущи:

b ) акционерным обществам

c ) производственным объединениям +

d ) секторам народного хозяйства

e ) все ответы верны

18. Систему управления характеризуют:

a ) прямые связи, инвесторы

b ) обратные связи, объект управления +
c ) субъект управления, готовая продукция

d ) прямые связи, поставщики

e ) объект управления, сотрудники

19. Система характеризуется следующими элементами:

a ) выходом, конкуренцией
b ) процессом, инновацией

c ) выходом, производством

d ) входом, процессом +
e ) процессом, конкуренцией
20. Процесс, с помощью которого руководитель передает часть своих полномочий подчиненным, называется:
a ) деление полномочий

b ) разделение полномочий

c ) делегирование полномочий +

d ) передача полномочий

e ) закрепление полномочий

21. Процесс управления включает:

a ) сбор и переработку информации +
b ) переработку и разбор информации

c ) передачу и набор информации

d ) сбор и продажа информации

e ) передачу и покупку информации

22. Процесс коммуникации с обратной связью более эффективен, потому что обратная связь:

a ) ускоряет процесс обмена информацией +

b ) ускоряет процесс производства

c ) ускоряет процесс реализации продукции

d ) ускоряет процесс воспроизводства

e ) ускоряет процесс адаптации

23. Причины, которыми вызваны проблемы в процессах делегирования организационных полномочий:

a ) психологическими, социальными
b ) социальными, организационными
c ) психологическими, демографическими

d ) экономическими, организационными +

e ) организационными, социальными
24. Причинами существования в организациях неформальных коммуникаций могут быть:

a ) формальная структура организации

b ) высокая дисциплина в коллективе

c ) низкий процесс производства

d ) огромный авторитет коллектива

e ) отсутствие авторитета у руководителя +

25. При создании структуры управления учитывают:

a ) численность управленческого аппарата +

b ) объем производства продукции

c ) стиль управления

d ) профиль предприятия

e ) численность обслуживающего персонала

Тестовые задания по предмету: Менеджмент

(выберите единственно верный ответ)

1.В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести:

a ) специалистов банка-кредитора

b ) работников цеха, качество продукции +

c ) работников цеха, финансы предприятия

d ) информационные процессы в экономике

e ) финансы предприятия, качество продукции

2. Для организации характерно такое свойство системы, как…

c ) единство главной цели для всех элементов +

d ) единство второстепенной цели для всех элементов

3. Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает…

a ) независимость организации от факторов внешней среды

b ) использование линейно-функциональных структур управления

c ) ориентацию организации на инвестирование средств

d ) ориентацию организации на спрос и потребности рынка +

e ) ориентацию организации на расширение рынка

4. Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как…

a ) производственная деятельность организации

b ) самостоятельный вид профессиональной деятельности +

c ) деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок

d ) неправильное использование ресурсов для достижения целей

e ) деятельность, не имеющая каналов сбыта продукции

5. Основными признаками организации в теории менеджмента является:

6.Управленческий персонал выполняет в организации такие задачи как:

a ) разработка и реализация стратегии поведения организации +

b ) выполнение текущих производственных операций

c ) ответственность за процесс деятельности

d ) ответственность за результаты деятельности

e ) обеспечение реализации продукции

7.Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и, её характеристикой:

b ) роль организатора

8.В менеджменте выделяют следующие группы методов управления:

a ) экономические, социально-психологические +

c ) социально-психологические, политические

d ) экономические, демографические

e ) демографические. политические

9.Если технолог ПОП составляет материальный баланс, он реализует

метод управления …
a ) воспитательный

10. Задача регулирования межличностных отношений отводится группе методов управления…
a ) административных

11.Издание приказа о премировании работников руководством организации относится к методам воздействия в менеджменте.

12.К методам управления, базирующимся на материальных интересах людей, относятся методы.

13.К формам проявления административных методов менеджмента относятся:

14.Основным средством воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является…

a ) дисциплинарная ответственность

c ) премиальная выплата

d ) заработная плата

15. Принципы менеджмента делятся на две группы:

a ) основные и вспомогательные

b ) главные и второстепенные

c ) основные и дополнительные

e ) общие и дополнительные

16. С позиций менеджмента методы управления внутри организации применяются по отношению к…
a ) поставщикам сырья

b ) трудовым коллективам +

d ) покупателям продукции

e ) продавцам продукции

17. В производственно-хозяйственном подразделении фирмы обеспечивается обобщение информации, а также конкретизация информации

a ) «по диагонали», «снизу вверх»

b ) «сверху вниз», «снизу вверх» +

c ) «по горизонтали», «сверху вниз»,

d ) «снизу вверх», по кругу

e ) «снизу вверх», «по горизонтали»,

18. К основным видам контроля по стадиям осуществления относятся…

a ) предварительный, финансовый

b ) финансовый, текущий

c ) предварительный, текущий +

d ) фактический, финансовый

e ) предварительный, фактический

19. Сущность контроля как функции менеджмента является…

a ) учет, количественная и престижная оценка результатов работы

b ) определение целей и показателей эффективности деятельности

c ) учет, качественная и финансовая оценка результатов работы

d ) постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей организации путем обнаружения проблем +

e ) постоянный процесс согласования направлений деятельности подразделений организации

20. Борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы относится к такой стадии развития группы, как…

a ) стадия наивысшей работоспособности и производительности

b ) обеспечение сплоченности членов группы

c ) начальная стадия формирования

d ) внутригрупповой конфликт +

e ) стадия наименьшей работоспособности и производительности

21. В менеджменте выделяют следующие виды коммуникаций:

a ) межличностные, межуровневые +

b ) диагональные, межуровневые

c ) межуровневые, многоуровневые

d ) либеральные, многоуровневые

e ) многоуровневые, авторитарные

22. В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа …
a ) декодирования информации

b ) передачи информации

c ) кодирования и выбора канала передачи

d ) получение информации

23.В Казахстанскую комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят…

a ) политические партии

b ) благотворительные организации

d ) демографические партии

e ) защита прав потребителей

24.Группа людей, объединенных по определенному принципу и включенных в систему менеджмента называется…

25. Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы в менеджменте называется…

Тестовые задания по предмету: Менеджмент

(выберите единственно верный ответ)

1.Фаза усталости в продолжение рабочего дня специалиста или руководителя характеризуется …

a ) устойчивой трудоспособностью

b ) отказом от целенаправленной деятельности

c ) рассеиванием внимания +

d ) ускорением движений

2. Фирменный стиль организации включает…

3.Дивизиональная организационная структура эффективна для условий…

b ) усиления предпринимательского потенциала

c ) массового производства

d ) усложнения технологических процессов

e ) упрощение технологических процессов

4.Достоинствами организационных структур управления иерархического типа являются …

a ) конформизм при выработке групповых решений

b ) наем на работу в соответствии с квалификацией +

c ) активизация инициативы

d ) мобилизация человеческой энергии

e ) активизация управления

5 . Организационное построение фирмы определяет…

b ) управленческие коммуникации

c ) технологические процессы

d ) систему подчинения в общей иерархии управления +

e ) усиления предпринимательского потенциала

6. Элементами структуры управления организацией могут быть …

a ) промышленно-производственный персонал

b ) руководители, специалисты, служащие +

c ) профсоюзная организация

d ) лидирующая организация

e ) обслуживающий персонал

7. В теории инновационного менеджмента процесс инновации начинается с этапа и заканчивается этапом.

a ) анализа экономической эффективности нового продукта

b ) анализа политической эффективности нового продукта

c ) принятия решения о внедрении нового изделия в производство +

d ) отбора выявленных идей и выработки идеи нового продукта

e ) принятия решения о инвестировании производства

8.Согласно теории инновационного менеджмента, основными свойствами инновации являются …

a ) коммерческая структура

b ) патентная защищенность

c ) разрешение на патент

d ) научно-техническая новизна +

e ) соответствие нормативным показателям

9. Сущность выработки и реализации стратегии фирмы состоит в том, чтобы…

a ) обсуждать со специалистами разные варианты решения проблемы

b ) обеспечить сбыт продукции

c ) выбрать хорошего руководителя

d ) выбрать хороший коллектив

e ) выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив +

10. Общая культура организации включает следующие виды культур:

a ) административную, маркетинговую, персонала +
b ) маркетинговую, либеральную

c ) производственную, сбытовую

d ) коллективную, депозитную

e ) индивидуальную, продукции, персонала

11. На эффективность управления влияют:

a ) культура организации, выработка продукции

b ) средства производства, реализация продукции

c ) реализация продукции, потенциал сотрудников

d ) потенциал сотрудников, средства производства +

e ) культура организации, сбыт продукции

12. Согласно теории управления, административной школе управления соответствуют такие принципы управления как:

a ) гибкость управления

b ) снижение рисков

c ) увеличение рисков

13. Управленческий персонал выполняет в организации такие задачи как:

a ) выполнение текущих производственных операций

b ) разработка и реализация стратегии поведения организации +

c ) ответственность за выполнение плана

d ) ответственность, за процесс и результаты деятельности

e ) разработка и реализация товара

14. Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы:

a ) совершенствование факторов внутренней среды

b ) совершенствование факторов внешней среды

c ) совершенствование и разработка товара

d ) анализ совершенствования товара

e ) анализ внешней и внутренней среды организации +

a ) специалист по экономическим вопросам

b ) специалист по финансовым вопросам

c ) специалист по управлению производством и обращением товаров +

d ) специалист по управлению, но не руководит производством

e ) все перечисленное верно

a ) анализ, управление

b ) управление, руководство +

c ) разработка товаров, реклама

d ) система, руководство

e ) реализация товаров

17.Менеджмент можно условно разделить на три основных институциональных сферы:

a ) коммерческие организации, общество

b ) бизнес, товарищество

c ) экономическая система, политика

d ) бизнес, социально-экономическая система +

e ) предпринимательство, общество

18. Менеджмент можно разделить на три уровня:

a ) высшего, наименьшего, политического звена

b ) низшего, рекламного, первого звена

c ) высшего, среднего, низшего звена +

d ) среднего, социального, второго звена

e ) низшего, среднего, производственного звена

19. Стресс на рабочем месте может быть вызван:

a ) высоким уровнем требований над процессом труда +

b ) результатом взаимодействия человека и природы

c ) низким уровнем требований над процессом труда

d ) перегрузкой человека информацией

e ) нечеткое ограничение полномочий

20. Существуют следующие стратегии поведения в конфликте:

a ) сглаживание; сотрудничество и решение проблемы +

b ) борьба; ликвидация

c ) поиск компромисса, создание проблем

d ) уход от взаимодействия; приход к власти

e ) сотрудничество, разработка рекламы

21. Основа коммуникативной компетентности –это

a ) способности наблюдать за другим человеком

b ) способности выбирать технологию промзводства

c ) способности не понимать своеобразие каждого человека

d ) способность понимать самого себя, других людей +

e ) способность не формировать мыслительные процессы

22. Этика делового общения – совокупность

a ) общественных норм

b ) профессиональных норм

d ) квалифицированных норм

e ) регулирующих норм

23. При собеседовании при приеме на работу часто задаваемые вопросы…

a ) почему, вы уволились с прошлой работы +

b ) чем занимаетесь в свободное время

c ) что любите слушать из музыки

d ) часто ходите в кино

e ) какие реальные недостатки вы имеете?

24.Основные характеристики административных стилей руководства :

a ) авторитарный, личный

b ) кооперативный, общественный

c ) бюрократический, совместный

d ) ограниченное участие, коммуникационный

e ) демократический, авторитарный +

25.Виды коммуникаций в менеджменте

a ) невербальная, экспериментная, устная

b ) формальная, электронная, экономическая

c ) межличностная, личностная, политическая

d ) эмфатическая, вербальная, вербальная

e ) вертикальная, вербальная, горизонтальная +

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Курс повышения квалификации

Охрана труда

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Тестовые задания по предмету: Менеджмент

(выберите единственно верный ответ)

1. В качестве объединяющего фактора производства выступает…

b ) предпринимательские способности +

2. Источником власти и управления является…

3. В современном менеджменте принято различать следующие виды деятельности…

a ) деятельность по управлению техническими средствами

b ) управленческая деятельность по координации действий людей, управления факторами производства +

c ) управленческая деятельность по организации действий на рынке товаров и услуг

d ) управленческая деятельность по организации работы на рынке

e ) управленческая деятельность по строительству.

4. Из ниже перечисленных функций управления к общим относятся…

c ) принятие решений

d ) предоставление услуги

5.В теории управления эволюцию концепций менеджмента представляют такие управленческие школы как:

a ) комплексного и общего управления

b ) научного управления и административная +

c ) социально-этического управления

d ) человеческих отношений и поведенческих наук

e ) социально – демографических наук

6.Глобализация как фактор развития менеджмента характеризуется:

a ) возникновением международных рынков

b ) снижением объемов иностранного инвестирования в экономику

c ) значительным увеличением темпов роста прямых иностранных инвестиций +

d ) возникновением стихийных рынков

e ) значительным увеличением темпов роста продукции

Номер материала: ДБ-1327743

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть фото для организации характерно такое свойство системы как. Смотреть картинку для организации характерно такое свойство системы как. Картинка про для организации характерно такое свойство системы как. Фото для организации характерно такое свойство системы как

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *