дмрв в масле что делать
Масло в гофре, простое решение
Началось всё с того, что товарищ (2112, 1.6л 16кл.) пожаловался на плавающие обороты холостого хода. Понятное дело, что в 99% таких случаев виноват датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Было решено посмотреть на него и померить, но до измерений дело не дошло, скинули гофру — из неё закапало и с первого взгляда на замасленный ДМРВ стало ясно, что он мёртв. Разумеется всё вычистили, поставили новый ДМРВ и проблема с холостым ходом решилась, но её причину надо было как-то искоренять, тем более, что через пару сотен километров пробега у него в гофре опять появилось масло.
Вспомнилось мне, как ещё на 2104 у меня, бывало, закидывало масло в кастрюлю, и победил я это явление довольно просто, установив на своё место, в шланг вентиляции картера, штатный пламегаситель. Потом добавил туда же ещё один, для профилактики. Масла в кастрюле — как небывало.
Решили попробовать повторить на двенашке. Ставили 2 штуки, что б наверняка, в малый шланг вентиляции картера (шланг второго контура, он же — червяк), он хоть и меньше диаметром, чем классический, но пламегасители легко запихались в него. Помогло. Масла в гофре больше не наблюдается.
Сама проблема наличия масла в гофре меня не очень-то касалась, за 15 тысяч километров пробега, там едва накопилось несколько капель. Но всё же на всякий случай решил себе тоже поставить. Лишним не будет, ничему не помешает. Заодно купил недостающую деталь — пластмассовый переходник с гофры на шланг, вместо него у меня был установлен огрызок резинового шланга. В этом переходнике, кстати, посередине есть перегородка с зауживающим общее сечение отверстием, наверное в этом тоже есть какой-то смысл)
Дмрв в масле что делать
Где-то была описана технология промывки, никто не знает?
Где-то была описана технология промывки, никто не знает?
Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше
вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом
Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше
вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом
Так че, не разбирая? просто пополоскать. или как?
PS а можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков
вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом
почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть.
На классике вообще в воздушный фильтр выходит.
на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
😀
Ладно, уговорил
все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?
все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?
блин а мне пытались впарить ДМРВ типа у меня он хондрит.
хотя я ни чего не заметил.
ну я на досуге попробую по полоскать))))) я так филтр нуливик стираю только в фЕри))))) супер как моет и покупать не надо всякие химию в магазе)))
Num
мда. может и в движку еще подсолнечное масло заливать.
А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.
Может всё-таки попробуешь
Я бы сам, но у меня нету мёртвого
Дмрв в масле что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Как масло попадает на ДМРВ?
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Fisap » 03 окт 2016, 05:55
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Виктор405 » 03 окт 2016, 09:13
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Fisap » 03 окт 2016, 11:21
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Istery » 03 окт 2016, 11:37
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение manter84 » 03 окт 2016, 11:50
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Istery » 03 окт 2016, 12:00
Во-во) И сюда следует врезать прозрачный вазовский фильтр)
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Fisap » 03 окт 2016, 13:55
Масло чуть до отметки «F» не хватает. Беру 4 л. канистру и заливаю полностью.
А его можно вообще наружу выкинуть? И чем это будет грозить?
Как масло попадает на ДМРВ?
Сообщение Виктор405 » 03 окт 2016, 14:15
Дмрв в масле что делать
quote: Он представляет какую ценность?
quote: Originally posted by vic-18:
и правильно ли он сделал что залил туда моторное, а то старое было уж очень грязным
quote: Масло попадает с картерными газами. Из клапанной крашки выведи шланг, а в отверстие в гофре замечательно подходит крышка от портвейна (пластиковая).
quote: Originally posted by brigada8-5:
масляные воздуханы
quote: просто над мужичком посмеялся
quote: Originally posted by brigada8-5:
грешно смеятся над недостатком знаний
quote: масло из ДМРВ смывается очистителем карбюратора, и как новый
мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.
quote: мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.
quote: Originally posted by transit2izh:
а у автора темы я подозреваю, что бошевский, пленочного типа
Ага он самый, а что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит?движка у меня полудохлая. но поездит пока ещё, растачивали 1 горшок, с дури перегрелся просто как то раз, из за неопытности.
quote: а вот вы, уважаемый Виктор, лицо заинтересованное, поэтому доверия вам нет
quote: движка у меня полудохлая.
quote: зачем нужны вам замасленные ДМРВ? палладий извлекаете?
quote:
quote: для начала нужно промыть дроссельную заслонку, проковырять штуцер малого контура отсоса картерных газов, затем все на сухо вытереть и в предь за этим следить. Если масло и после этого будет появляться, то ехать к мотористам чинить ДВС
quote: что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит
компрессия номинал 13,5 МПа примерно. минимально необходимое значение 8,5-9,0. на расточенном горшке может отличаться, хотя если сделано нормально, то не должно. замер делаете до и после раскоксовки, мерять надо вдвоем: один крутит, другой смотрит.
ну и, как справедливо сказано выше мотористами, вначале надо снять и очистить все шланги вентиляции картера (сделав это сами, вы сильно удивитесь количеству твердого и не очень мусора и «вазелина», которое там скопилось), прочистить и промыть узел дроссельной заслонки и конечно же снять клапанную крышку и промыть ее, разобрав и сняв пластины фильтра картерных газов, которые тоже надо мыть, быстрее всего очистителем карбюратора, медленнее дизтопливои или керосином. я бы все же купил баллон очистителя, вещь полезная, хотя пользоваться надо аккуратно: растворяет даже резину.
после раскоксовки (делать ее надо на чистом масле, прошедшем не больше половины ресурса) поменять масло и фильтр, залив недорогую минералку. для зимы подойдет 5w30. если мотор грязный внутри, после раскоксовки антикоксом вся грязь вылезет наружу и пойдет в фильтр и если он переполнится и сработает перепускной клапан, то пойдет гулять по всей масляной системе. если грязь забьет масляные каналы то итогом станет капремонт! возите запасной фильтр! если загорится красная лампочка масла, замените фильтр! на свежей минералке проедете 1000 км, сольете и поменяете опять на нормальное.
для ЛАВРА эти рекомендации не обязательны, ибо раскоксовывается только камера сгорания.
quote: и видим что чел завуалированно посылает топикстартера к мотористам, то есть к себе любимому,
quote:
[QUOTE] компрессия номинал 13,5 МПа примерно
quote: минимально необходимое значение 8,5-9,0.
ну вобщем итак все понятно, специалист то пожалуй еще тот!
quote: при таких значениях уже не будет нормально заводиться, и жрать будет как Волга. Минимальное значение не ниже 10,5 при разнице между цилиндрами не более 0,5.
quote: завод указывает 10,0 на двигателе 21114, который ставят нынче на четырки.
где указывает? со степенью сжатия не путаешь?
quote: если кому-то помогаю информацией, то делаю это бескорыстно
quote: где указывает? со степенью сжатия не путаешь?
quote: чую третья мировая начнётся)).
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.
quote: не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой.
неисправность не уходила, хотелось съездить по гарантии, но я решил не покупать по двойной цене коммутатор и купил его в обычном магазине. поставил. и о чудо! мотор завелся, как часы! резюме: диагностика г@vно, но карбон помыли, дали чек и гарантию, это плюс (я пытаюсь быть объективным).
вывод: зря не поехал в уже зарекомендовавший себя и уважаемый мной экспресс-ремонт (чтобы не сочли рекламой, не напишу какой), который не раз выручал. там плюсы те же, но без минусов
у нас в Иже тоже есть «умные головы» в физтехе, со своей наномельницей в подвале и идеями в «чердаке». на форуме была их реклама, кстати. работы проводят в гаражах на союзной, весьма недешево, надо сказать.
«первооткрывателем» применения талька, кстати, была небезызвестная фирма ХАДО в своих «ревитализантах». но антикокс им делают по контракту буржуи, как и масло. поэтому, топикстартер, вам решать, это ведь ваша машина.
Тему выделили, начали развивать, прорабатывать. но выяснилось, что процесс нанесения покрытия гидросиликатом длителен и трудоемок, эффект нестабильный. короче, тема утухла бы, если бы кто-то не знаю кто первый не засыпал порошка в моторное масло. прошло время, группа авторов распалась. кто-то остался в Питере, самые известные это РВС, которые на машины положили и занимаются заводами и крупными предприятиями. в Москве самый известный Супратек, который основной упор делает на автомобильную тему. а город на Иже тоже чем хуже? на мотозаводе раньше делали много разных гироскопов, и тема была там известна. развили ее в физтехе, наномельницу прикупили. ничем ни хуже прочих конкурентов. молют и продают шунгит разведенный маслом.
А причем тут ХАДО? спросите вы. все просто, они были дилерами РВС в своей стране и не расплатились за поставки минерала. а надо сказать что минерал этот на всех месторождениях разный, и который самый лучший добывается на кольском полуострове. доступа к главной детали их механизма не стало и силами различных научных или ненаучных учреждений была найдена замена похожим по формуле и действию материалом. по некоторой информации фирма ХАДО начинала свой бизнес с торговли паленым бензином на своих заправках и для них палевом торговать не привыкать. (шутка, паливо это топливо в переводе). Заметив успехи ХАДО на поприще торговли тальком, на этот рынок толпой ломанулись прочие производители, зачастую только наклеивая свою этикетку на бутылочку. один из них доступен по ссылке нашего друга.
вот собственно и все. да, забыл. про источник. информация получена из первых рук от директора компании Руспромремонт (РВС) на конференции по их продукции, организованной ижевской торгово-промышленной палатой в 2009 году
quote: а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?
экспресс-промывка на машине хороша тем что очищает еще топливную рампу, но фильтр в форсунке вам никто не заменит и проверку факела распыла не сделает. зато цена ниже, времени меньше уйдет, ресурс форсунки не уменьшает. жидкости есть разные, но почему-то все пользуются winn’s. не могу сказать чем она лучше, спросите у тех кто ее продает). делать промывку советуют после 60-40-20 ой, соврал! правильно 40-30-20 тысяч и далее каждые 20 тысяч пробега в нормальных условиях эксплуатации.
quote: это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять
quote: Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.
quote: transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!
Продлим жизнь ДМРВ (маслоуловитель своими руками)
Тема уже заезженная, надоело мне раз в 2 месяца выгрибать масло из патрубка воздушного фильтра, было решено сделать простенький и бютжетный маслоуловитель, ибо на рынке они стоят от 500р и выше…
Итак нам понадобится 250рублей, пару часов свободного времени и руки растущие из плеч 🙂
Берем:
-патрубок вентиляции картерных газов
-муфту ремонтную для канализационной трубы (диаметр по вкусу, я взял 50мм) и 2 заглушки к ней
-3 хамутика
-2 металлические губки для посуды
-2 соединителя для садовых шлангов
Вот в принципе и всё, масла в патрубке больше нет, этот маслоуловитель желательно чистить раз в 3-4 месяца, единственный минус это — крайне хлипинькая конструкция вышла, если тема будет интересна, то выложу другой вариант: из стали сделанный с помощью токарного станка и сварки.
Спасибо за то, что дочитали 🙂 Всем мира и не ломающихся машинок
Метки: маслоуловитель, своими руками, маслопомойка, 21099, 2109
Комментарии 73
а как масло оттуда сливать потом если всё заклеено?
Незаменимая для электроприводных дросселей
А если сделать с одной стороны вход, а с другой выход?! О_о
Хорошая идея на счет метала. Как раз на програмном станке работаю. Как раз сейчас этим займусь. Сделаю всё на резьбовых соединениях.
лайк за доработку! нужное дело! сам себе такой же делал, работает на ура и сетки не забиваются, и масло из щелей не давит, а чистить все шланги и сетки в крышке много толка не дадут, да и не надолго это все!
Вот люди 🙂 Вместо того, чтобы прочистить малый сапун — что-то изобретают.
На дроссельном узле, сверху, между подогревающими патрубками, торчит тонкий, такой, шланг, уходящий в клапаную крышку. Прочисть эту магистраль целиком, можно и шланг заменить, в нем кака всякая коксуется. И забудешь про масло в воздухане.
а что насчет маслостойкости пластика, примененного в Вашей конструкции?
а турбу вывести от фильтра в перед авто не как? Или устранить теч масла. 7 лет машине моей, сколько не менял фильтр воздушный не разу там масла не было! Правда у меня двигатель 124. Фильтр меняю как и масло каждые 8 тыс.
зимой посмотришь как масло давит отовсюду.
Всё отлично, но вот сетки от посуды вытаскивай от туда пока не поздно. Забьётся она нафиг и движок начнёт кидать масло со всех щелей. Зимой особенно, в перемешку с конденсатом и маслом, будет жуткая чёрная лепёшка там.
Если не веришь, почитай отзывы в интернете. Часть людей которые вставляли эти сетки, в итоге поспешно выкидывали))
Дешего и сердито, отлично придумано, надо только поэстетичней как нибуть к кузову его закрепить чтоль
Зачем обратно заводить в патрубок.
Сливал бы и не приходилось бы чистить.
Малая вентиляция тоже маслом бросает хорошо.
Привет, не знаю правда или нет, но я читал здесь что из приемника отходы уходят обратно в двигатель.Смотри по чаще отложения.
Отчасти правда. Происходит не только выход лишнего воздуха из двигателя, но и его засасывание обратно. Описывать процесс долго. А есть некоторые, которые делают из шланга ВКГ сапун в землю, в итоге вся грязь всасывается в движок.
Но тем не менее, масло всё равно пролетает до дмрв и дросселя, поэтому фильтр нужен.
Как временная мера — хороший вариант, но ремонтировать двигатель, всё равно, надо.
молодец! тоже так сделал, надоело масло выковыривать)
Масло скорее всего спускается, стекает во впускном патрубке самотеком на ДМРВ так как судя по фото он ниже чем отбор картерных газов. Ну и впуск почище будет. Ставил как то сепаратор на дизеле там турбина сопливила. А так тож гляну что у меня счас на вруске творится. Спасибо за наводку.
Что там с металлом, и кишки из чего?
на дмрв масло не попадает 100% всас в движок, а не из него, а если у тебя засерает дмрв то проблема не решена, а частично устранено попадание масла, но это временно. причину нужно искать и она гораздо глубже
удачи в поиске проблемы
на ютубе смотрел, понравилось видео, как делают маслоуловитель из бачка тормозной жидкости.крышка с бачка сцепления, и конструкция надежнее, и проще(без клея вообще).себе наверное сделаю из бачка.
Если маслопомойка правильно собрана- губка в ней не нужна.
А если в ней разместить губку- последствия могут быть как у Волги www.drive2.ru/l/4096559/
пацаны, ресивер GM рулит, там сапун не в гофру а в рес, тобишь за др ос селе м, при открытой за слона е тяга по любому в котлы, а бросил газ з, за слон ка закрыла путь к ДМРВ к тому же он чуть больше стандарта, низы нормальные
ну тогда жду с нетерпением! а там и себе лепить начну:-)
Я не догоняю, как масло на ДМРВ попадает, дует-то в другую сторону?
хз, но факт остается фактом, друг на 2115 за 3 года 2 датчика сменил
Пульсации воздуха постоянны, современные дмрв учитывают прямой поток воздуха и обратный 🙂
Пульсации — это понятно, но чтобы настолько назад выплёвывало, да ещё и с маслом — чёт непонятное. А ДМРВ вообще по барабану в какую сторону дует, только это не фишка, просто по-другому он не может.
слушай а реально клевая идея:-) сделаю себе такой! потом может и из стали изготовлю! спасибо!
через пару дней выложу из стали, уже собрал осталось на машину поставить
а не думал что «металическая губка заржавеет»?
где то на драйве была статья, по моему у волговода, по данной теме…
как я понял у него эта «губка» развалилась…последствия думаю не стоит оглашать?!)
не думаю, цена ей 5р. буду чистить, поменяю и всё, или как вариант валяется в гараже куча спераливидной стружки нержавейки
а не думал что «металическая губка заржавеет»?
где то на драйве была статья, по моему у волговода, по данной теме…
как я понял у него эта «губка» развалилась…последствия думаю не стоит оглашать?!)
Вот та статья в бортовике Волги www.drive2.ru/l/4096559/
почитай комменты ниже
Себе собрал недавно такой «сепаратор» только чуть не правильно дырки с двух сторон сделал теперь вода или конденсат в низ стекать будет надо переделать.
ты молодец что у тебя прямые руки но у тебя неправильный подход-ты борешся со следствием а не с причиной. это всёравно что ехать на спущеном колесе и каждые 100 метров его пдкачивать. хотя надо всеголиш поставить запаску.
ну так вот — проблема что у тебя кидает масло в том что сеточка в клапанной крышке тоже уже забита. тебе надо снять клапонку и изнутри увидиш болты на 10 мм. открути их дальше всё сам увидиш.
сеточку чистил в августе, не особо помогло. Здесь уже было написано: «наши движки так устроенны, на высоких оборотах они будут подкидывать» и это практически неизлечимо
даже не знаю, как-то сразу были мысли о маслоуловителе а о шланге под днище даже не подумал 🙂
Был такой трабл на 2115… Я сделал проще: купил три ёршика-пламегастиеля от «классики» и их прям в шланг вентиляции заинсталлил. Дёшево, сердито, незаметно, цена вопроса — 30 руб.
ну а я заглушил в гофре дырку под шланг с головы пластиковой пробкой от шампанского (идеально подошла) и сам шланг просто скинул вниз!
просто реал я не пойму, зачем эти газы во впуске нужны?
Из-за экологических евростандартов это делают.
ну а я заглушил в гофре дырку под шланг с головы пластиковой пробкой от шампанского (идеально подошла) и сам шланг просто скинул вниз!
просто реал я не пойму, зачем эти газы во впуске нужны?
Пары масла не должны попадать в атмосферу.
Для этого и делают
ну а я заглушил в гофре дырку под шланг с головы пластиковой пробкой от шампанского (идеально подошла) и сам шланг просто скинул вниз!
просто реал я не пойму, зачем эти газы во впуске нужны?
это несгоревшие пары, для экономии топлива, ну и экологии конечно…а вниз вывешещь, не дай бог искра рядом, диском камень шаркнешь, жлезякой об защиту…вариантов масса, итог ясен.
искра? да полюбэ была, когда на шипах пилил и чёт как бы нормально всё! экология… да, плохо, но чесно говоря как то пох!
Вещь хорошая, я делал из бачка тормозной жидкости из какой то иномарки. Да, зимой раз в месяц смотри и меняй сетку, а по теплу раз в сезон, летом вообще можно не заглядывать. Ну если конечно движок не совсем уже уставший.
В каком именно патрубке оно скапливается? Просто ещё не сталкивался с этим.Знаю, что в патрубке сапуна часто скапливается типа»майонеза» кака.
в основном, здоровый что идет от воздухана до дросельной заслонки
Очень хорошо сделал, вот минус только в том жаль что наши движки по конструкции на высоких оборотах начинают подкидывать масло, но я так на всякий, а то ща умники понабегут с криком кольца устали итд
это да, для этого я его и делал, любл притопить, вот и подкидывает, а по поводу умников это да, есть такие которые орут: «я лучше мотор буду до зеленых соплей копиталить чем поставлю эту штуку»
после капиталки и самены всех расходниковв, все равно масло кидало, и чуть дымило.так что весч полезная однозначно!
Очень хорошо сделал, вот минус только в том жаль что наши движки по конструкции на высоких оборотах начинают подкидывать масло, но я так на всякий, а то ща умники понабегут с криком кольца устали итд
наши? 90% движков вообще, кидают и хорошо употребляют масло при отжиге…
Отлично. А чам масло в патрубке фильтра грозит?
Потерей от 2200 до 2700 рублей.
Отлично. А чам масло в патрубке фильтра грозит?
заменой ДМРВ а он стоит уж очень не слабо
круто! я себе тож хотел такой смастерить ток вот 2 вопроса мучают
1 не перегреется ли она ведь температура масла далеко за 100 переваливает при длительных автопробегах
2 что будет если она переполнится маслом или наберется в ней вода и замерзнет зимой — вообще все сальники выдавить может или например еще хуже из-за недостатка вентиляции детонируют пары бензина в масляном поддоне тогда машине хана
перегреться не должна, масла там очень малое количество, а чтобы она полностью набралась я даже не знаю, наверное надо пару лет двигатель крутить до отсечки, тогда возможно, а при нормальном использовании достаточно просто чистить раз в 3-4 месяца и всё будет ок
у меня на шестерке оттуда прям пар валит и трубка сырая внутри думаю с бака горючки грам 50 накапает точно а это уже прочистка каждую неделю светит
круто! я себе тож хотел такой смастерить ток вот 2 вопроса мучают
1 не перегреется ли она ведь температура масла далеко за 100 переваливает при длительных автопробегах
2 что будет если она переполнится маслом или наберется в ней вода и замерзнет зимой — вообще все сальники выдавить может или например еще хуже из-за недостатка вентиляции детонируют пары бензина в масляном поддоне тогда машине хана
Там не масло а уже эмульсия, полный набрался, это ж сколько нужно под капот то не залазить?!
круто! я себе тож хотел такой смастерить ток вот 2 вопроса мучают
1 не перегреется ли она ведь температура масла далеко за 100 переваливает при длительных автопробегах
2 что будет если она переполнится маслом или наберется в ней вода и замерзнет зимой — вообще все сальники выдавить может или например еще хуже из-за недостатка вентиляции детонируют пары бензина в масляном поддоне тогда машине хана
не чего там не перегреется, чтоб заполнить такой маслоуловитель понадобися очень много времени, так как попадает она в большинстве случаев только на высоких оборотах и не в больших колличествах, эта трубка на вентиляцию не влияет за вентилячию сапун отвечает