додж срт что значит срт
…Открывая Drive2, в очередной раз приходится отвечать на Н-ое количество однотипных вопрсов, посвященных машине. Честно говоря утомительно писать Н-ое количество раз одно и тоже. Я надеюсь этот пост даст раз и навсегда ответы на многие-многие вопросы.
…Хотя, много раз те или иные темы я поднимал в Бортовых Журналах. Но… Я думаю проще просто набить кучу информации в один журнал, для простоты всасывания.
Все ниженаписанное, для стандартной машины. Без какого бы то нибыло тюнинга.
1. Рестайлинг Jeep SRT8 был в 2008 году. Из значительных изменений:
-Передний бампер.
-Фары головного света c ксеноном.
-Гриль (решетка радиатора).
-Противотуманки.
-Разноширокие колесные диски, со спицами вогнутыми во внутрь.
-Мультимедийная система Mygig с сенсорным экраном и жестким диском.
-Изменения по салону: Чуть другой руль, черный комбинированный кожа\замша салон, рычаг стояночного тормоза обшитый кожей и т.д.
2. Общий уровень комфорта… В салоне тихо, даже к 40.000 пробега нет ни каких сверчков и скрипов. Плавность хода… Посредственная. Если сравнительно со среднестатистическими Skoda Octavia или Lancer X. Они комфортнее и несколько мягче. Если по плохой дороге таже Skoda едет 80км\ч с приемлемым уровнем комфорта то SRT8 60 км\ч.
Но тут нужно четко понимать что Jeep SRT8. мм. как бы это абсурдно не звучало. Это своеобразный спорт-кар.
3. Машина вполне подходит на роли «на каждый день» и «единственной в семье» и даже при наличии ребенка.
4. Машина не совсем «автобанная». Так что затяжные путешествия по ночным автомагистралям немного утомительны. Причина в 5-ти ступенчатой АКПП. При 150км\ч на тахометре 3.500 об\мин.
При 185км\ч 4.100 об\мин.
5. Jeep Grand Cherokee SRT8. Грубо говоря это уже не Jeep… Это вполне самостоятельная машина. Со своей спецификой эксплуатации и обслуживания.
6. На SRT8 не получится месить грязь. У него нет блокировок, понижающих передач, и прочей Джиперской атрибутики. SRT8 всегда задне-приводный. Передний привод подключается электроникой и только при пробуксовке задних колес. Полностью автоматически, и водитель не как не участвует в процессе. Причем с момента пробуксовки задних колес до подключения передних, проходит небольшая задержка. Вполне достаточная что бы задняя ось плотно закопалась.
SRT8 это полноприводный рамный универсал, а не внедорожник.
7. Передний привод подкючается весьма жестко, толчком.
8. При подключении полного привода, момент
распределяется по осям в соотношении 48/52. Из-за чего крутить пятачки на парковках и дрифтить, несколько затруднительно. Т.к машина едет прямо на вывернутых колесах.
9. Ездить зимой трудновато. Мотор очень моментный + нет блокировки заднего дифиренциала. Машина постоянно буксует. В момент подключение переднего привода ее тянет в сторону или выставляет под углом. Но после 1 — 2 дней езды, привыкаешь и этого не замечаешь. Тоже самое применимо к дождливой погоде
10. Из-за того что AWD работает автоматически. Нужно очень аккуратно подходить к выбору резины. Нужно помнить что внешний диаметр покрышек спереди и сзади не должен расходиться более чем на 3мм. В противном случае спалите раздатку. Шины нужно ставить в соотношении 255\45 R20 перед и 285\40 R20 зад. (Штатные Размеры). Или 275\40 R20 перед и 315\35 R20 зад.
11. Клиренс (дорожный просвет) у заводской, стандартной машины. От юбки переднего бампера до земли
175мм. Что почти так же как у обычного легкового седана. Довольно часто приходится парковаться задом. Т.к он чуть выше. И сбавлять скорость перед препятствиями.
22 — 23 литра в городе.
13. Можно ездить на АИ95. При условии что он приемлемого качества.
14. Обьем топливного бака 80 литров.
15. Постукивания (небольшой люфт) в заднем редукторе, это нормально.
16. SRT8 проходит 1\4 мили (402 метра) за
17. В режиме AutoStick (ручной режим акпп) машина быстрее чем просто на «D».
18. Все о тюнинге описанно в Бортовых журналах «Обо всем и ни о чем»
19. В общем машина весьма и весьма надежная.
20. Слабые места ну и заодно краткий пример цен. Цены указанны +\-
— Передние амортизаторы: Bilstein
180$ за штуку. Или Mopar
230$ за штуку.
— Верхний сайлент блок, переднего редуктора:
7.000 руб. с работой.
— Ступица задняя левая: (вот хз почему, но больное место) 10.800 руб. + 1700 руб. работа.
— Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости:
по 1000 руб.
— Задний сальник раздатки: 800 руб + 2000 работа.
— Рулевая рейка 24.000 руб. +
6.000 рублей неоригинал 😀
— Передний карданный вал: хз сколько стоит.
как-то так…Постепенно буду обновлять. Дальнейшие вопросы лучше задавать тут в комментах.
avtoexperts.ru
Ответы (2)
Аббревиатура SRT расшифровывается, как Street & Racing Technology. Это тюнинговая компания, принадлежащая концерну Chrysler Corporation. Занимается доработкой, тюнингом серийных моделей марок Dodge, Jeep, Chrysler.
Обычно модель машины от SRT имеет дополнение в виде цифры. К примеру, если двигатель 8-цилиндровый, то обозначается, как SRT8 или SRT10 соответсвенно.
Самые яркие модели компании SRT — это Dodge Challenger SRT8, Charger SRT8 и SRT Viper. Кстати, культовый Вайпер, теперь делается полностью этой компанией, и даже называется, не Додж Вайпер, а SRT Viper.
Dodge Charger SRT8
Dodge Challeger SRT8
Вот например Джип Гранд Черокки SRT8 — отличается от Черокки более мощным мотором (6,4 л, 468 сил), спортивной подвеской, мощными тормозами, чисто внешне отличается более агрессивными бамперами, большими колесными дисками с низкопрофильными шинами и многим другим. Вообщем, машина прошла все стадии тюнинга в ателье SRT
Бренд SRT: история развития, популярные марки авто
Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.
Street & Racing Technology (SRT) – отдельный концерн компании Chrysler, который был создан с целью разработки высокопроизводительных автомобилей. В его модельном ряде представлены известные марки: Chrysler, Dodge и Jeep. Версии авто под аббревиатурой SRT отличаются спортивными характеристиками двигателя и особым дизайном. Как отдельное подразделение СРТ впервые было образовано в 2004 году. Но концепция бренда берет начало в 20-м веке.
Расшифровка аббревиатуры SRT
SRT расшифровывается как Street & Racing Technology. Сейчас это подразделение компании FIAT Chrysler Automobiles (FCA). До объединения FIAT и Chrysler в 2013 году подразделение числилось за «Крайслером». От других ответвлений FCA оно отличается своей задачей – создание мощных автомобилей на любой базе. Производит широкую линейку – от маслкаров до внедорожников.
История развития бренда SRT
Основой бренда послужили разработки Chrysler в 20-м веке. Ресурсы компании были направлены на получение самых мощных и высокопроизводительных автомобилей. В 1989 году был представлен культовый Dodge Viper.
Поэтому вначале SRT создавалась как Team Viper – подразделение FCA, которое разрабатывало новый суперкар. В это время другой департамент FCA (Team Prowler) занимался концепцией Plymouth Prowler – двухместного автомобиля в ретро-стилистике. Новой машине требовался мощный двигатель, поэтому решено было обратиться за помощью к создателям Dodge. Так Team Viper объединили с Team Prowler для создания Plymouth Prowler, который был выпущен в 90-х годах.
Dodge Challenger SRT Hellcat
Объединение получило название Specialty Vehicle Engineering (SVE). С этим названием оно работало до 2002 года. За период функционирования был разработан Dodge Ram SRT 10. В названии этого автомобиля уже фигурировала аббревиатура, которой позднее назовут рабочее подразделение.
С 2002 по 2004 год SVE было решено переименовать в Performance Vehicle Operations (PVO). Это было уже третьей сменой названия. Цель подразделения оставалась прежней – создание быстрых, маневренных и мощных автомобилей.
Какие марки автомобилей выпускает бренд
Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.
Знаменитый Jeep Grand Cherokee также может похвастаться отличными характеристиками. В 2013 году был выпущен Jeep Grand Cherokee SRT, который дополнен спортивной модификацией.
В 2017 году разработчики представили Dodge Challenger SRT Demon. Характеристики двигателя позволили этому автомобилю разогнаться до 97 км/ч за 2,3 секунды. Сотрудничество с Ferrari, которое началось в 2013 году, дало о себе знать. Demon стал первым автомобилем конвейерного производства, который при старте отрывает передние колеса от земли.
Dodge Challenger SRT Super Stock
В модельном ряду также представлены полноразмерные седаны. В 2011 году был впервые продемонстрирован Chrysler 300C SRT-8. Как и все авто, выпускаемые под аббревиатурой SRT, Chrysler получил не только увеличение мощности, но и особый визуальный стиль. Автомобиль не снискал популярности в США, поэтому там он был снят с продажи. А в Австралии и на Ближнем Востоке он все еще хорошо продается.
Что такое содержать срт и сколько это стоит?
Всем привет.Поставил я летнюю резину, через пару дней выхожу из дома, а там такое дело
Кое как доехал до работы, при этом чуть не сгрёб даму на додже калибере, которая шла перпендикулярным курсом по двору со скоростью километров 40 в час, едва не цепляя зеркалами припаркованные машины.Срт+летняя резина+сугробы=полный ахтунг, разложиться можно на каждом углу, но к обеду погода пришла в себя и снег быстро растаял.
Через некоторое время ездил в сервис на диагностику подвески.Нашли умерший рулевой наконечник и шаровую.Не удивился нисколько, с нашими дорогами и не такое может быть.Запчасти пришли, оставил машину в сервисе и уехал по делам.Через некоторое время позвонили из сервиса и сказали такое, чего я никак не ожидал услышать:лопнул поворотный кулак!Это абзац.Просто нет слов.
Лопнул он не полностью, но жесткость потерял сильно.Налили в трещину металла и сварили, но я подумал что это не панацея, забрал из сервиса и несколько дней на машине не ездил.
Через 3 дня выхожу из дома и вижу следующее:
Какие-то хулиганы оторвали расширитель и кинули в грязь рядом с машиной.Держатся они на соплях и нормально не приклеиваются.Я уже направлялся в сторону соседа с которым недавно был конфликт, параллельно с этим отправляя фотки оторванного расширителя в группу what’s app, намерения мои были вполне серьезные.Но соратники написали что были случаи отвалившегося и упавшего рядом расширителя даже на стоящей машине.Все дни что срт стоял хлестал дождь, таким образом велика вероятность того что он отлетел сам, а в дальнейшем кто-то откинул его подальше чтобы не раздавить, приятная беседа с соседом была отменена.
Дальше получил интересное предложение по поводу обмена срт на свежую Audi a6 с мотором 3.0TFSI.Я посмотрел её фотки, хорошо подумал, и решил померить разгон 0-100 на новой резине)Коробка в автостике, ESP OFF и с первого раза получил это
Причем давно не чистил фильтр с дросселем и уже подходит время очередного ТО, поэтому велика вероятность этот результат улучшить.Самый плохой результат со включенной ESP и коробкой в драйве был 4,12.Показывал эту Ауди друзьям, на что один сказал следующее:
«Да не по внешнему виду она огонь но…срт есть срт, на меня он производит неизгладимое впечатление до сих пор!И когда на него смотришь думаешь он не шибко быстро ездит, а он х…як и в точку превратился, а ты со светофора с грустным е…лом поехал.»И на самом деле это правда, то самое грустное е… наблюдал вчера, стартанув со светофора с двумя спортбайками, парни были удивлены)И сегодня тоже наблюдал, владелец свежей Ауди а5 с буквами TFSI зачем-то решил от меня оторваться, но у него не всё задуманное получилось и когда я проезжал мимо он удивленно смотрел на спидометр и на чёрный сарай, непринужденно уходящий в точку.
Кулак правда похоже что лопнул опять, буду покупать новый.Цена от 20000 до 50000 р. и в России их нет.
В личке многие спрашивают про расходы на машину.Я в этом плане стремлюсь к идеалу и меняю всё что вызывает какие-то сомнения или вопросы.В общем ниже список с декабря по настоящее время.Enjoy)
ТО и запчасти
Декабрь
Масло 4 л/
Фильтр
Ремонт крестовины кардана, замена фильтра, развал
Ремонт раздатки
Задние аморты
Январь
Передний кардан
Передние аморты
Масло в редуктора
Масло в мотор
Лобовое стекло
Шаровая
Февраль
Датчик абс
Ксенон в птф
Замена лобового
Март
Замена масла и фильтра
Замена задних ступ.подшипников
Замена переднего ступ.подшипника
Замена колодок
Обработка плоскости тормозных колодок
Ремонт переднего тормозного суппорта
Чистка маслосборника
Масло 5w40
Масло трансмиссионное
Спрей для тормозных колодок
Фильтр масляный
Очиститель
Ступица задняя
Апрель
Демонтаж, сварка, монтаж поворотного кулака
Замена верхней шаровой
Замена левой тяги
Развал-схождение
Диагностика подвески
Тяга рулевая
Шаровая
Резина
Шиномонтаж
Исходя из этих цифр я решил что пришло время покупки еще одного авто чтобы ездить по нашему постапокалиптическому городу.Так-же сохраняю все чеки с заправок с июня 2014, через пару месяцев выложу цифры, там так-же всё красиво)
Подразделение SRT растворилось в Стеллантисе
Отделение Street & Racing Technology (SRT), разрабатывавшее высокопроизводительные версии моделей группы FCA, расформировано. Официально сообщений на этот счёт не было. Но на запрос Mopar Insiders представитель концерна Stellantis (который был создан при слиянии FCA и PSA) ответил: «Все основные элементы группы инженеров SRT интегрированы в глобальную инженерную организацию нашей компании». Де-факто это означает, что SRT прекращает работу как обособленное подразделение, но его опыт не пропадёт при создании других моделей. Эта информация согласуется с заявлением главы Доджа Тима Кунискиса: «Дни чугунного блока V8 6.2 с компрессором сочтены». Кунискис имеет в виду грядущую электрификацию.
В компании заверили, что создание Доджей с индексом SRT не прекратится, как и применение технологий SRT в машинах других родственных брендов (Ram, Jeep). Пригодятся ли наработки SRT в проектах Peugeot — неясно. Мы знаем, что французская компания намеревается создавать «заряженные» версии практически для всех моделей в своём ряду. Однако это будет лакомство для Европы: возврат группы Peugeot в США, задуманный было несколько лет назад, после слияния с FCA выглядит крайне маловероятным. Партнёры по Стеллантису в какой-то мере поделят ключевые для себя регионы.
Леонид Попов, 15 февраля в 13:28. Фото: Dodge
Комментарии 47
Пожалуй после такого все закупятся доджами
Что и следовало ожидать, и это не последняя утрата после слияния.
Последние из могикан уходят, долго держались… ждём появления 2.0 с двумя турбинами и ресурсом в 30 000 км…
P.S. На вторичке цены на DODGE после этой новости видать поползут вверх…
А я только начал к ним приглядываться…
вот так уходит эпоха 😩
Обычная реорганизация, чтобы сделать гейт для входа на оба рынка. Панику сразу навели…
Без 6.2 уже не то. Хотя сделают технологичнее и легче, но все же…
Никто его не убирает 🙂 сейчас ему скорее сделают адаптацию под еврорынок, чтобы можно было продавать
Поганые европейские ручонки изо всех сил закапывают последние настоящие автомобили, чтобы завалить весь мир своими безликими бездушными шушлайками.
«…создание Доджей с индексом SRT не прекратится… «
Электрокроссовер Мустанг уже встретили, не удивлюсь, если и Пежо СРТ появится.
Встречайте Пежо 301 1,6 SRT 🙈
Вообще-то мотор Вайпера сделали итальянцы. Из чугунного пикапного говна.
У вайпера чугунный блок?
Повторюсь-чугунный изначально блок от грузовика итальянцы перевели в алюминий. И он не 6,2, а 8++ и не компрессор, а атмо. Там другая причина- вайпер на краш тесту не проходил, а денег на новый кузов нет.
Вообще-то мотор Вайпера сделали итальянцы. Из чугунного пикапного говна.
Это «чугунное пикапное говно» является одним из легендарных двигателей тех лет. Так что попридержи амбиции, диванный инженер.
Это «чугунное пикапное говно» является одним из легендарных двигателей тех лет. Так что попридержи амбиции, диванный инженер.
Если задействовать головной, а не спинной мозг, то легендарные моторы у них это HEMI
Если задействовать мозг и изучить историю этих двигателей, то SBC является одним из самых легендарных и распространённых, ибо если бы он не появился, то Корветт не продержался бы на рынке и пару лет, как и другие машины, которые на тот момент оснащались рядными шестёрками. Это раз.
Второе. Изначально этот мотор был создан для грузовика, потому он и был полностью чугунный. Противопоставляли его дизельному Камминзу, который тоже полностью чугунный. Родной 5.9 V8 magnum в некоторых режимах эксплуатации не справлялся с нагрузками, плюс его расход под нагрузкой был конским, потому они и решили поэкспериментировать. В итоге, из V8, V10 и Камминза самым восстребованным, надёжным и воистину легендарным стал именно Камминз, ибо грузовик должен быть дизельным.
Третье. Не будь этого чугунного V10, с чего бы итальянцам пришлось бы срисовывать свой V10? Правильно-не с чего. Для Вайпера пришлось бы делать с нуля, а на это ушло бы очень много времени. Всё, что они сделали-взяли чугунный V10 и сделали из него алюминиевый V10. Всё. Не изменились ни привод клапанов, ни их количество, ни расположение вала. Так что по сути, итальянцы просто облегчили Крайслеровского бегемота, что позволило пихать его в Вайпер.
А по поводу амбиций-улыбают такие комментаторы, ездящие на Суньёнгах, никогда не владевшие американскими машинами и даже понятия не имеющие, о чём рассуждают, сидя на своём диване.
Потоку мутного сознания, помноженные на синдром утёнка. Амбиции, вкупе с фаллометрией здесь только у Вас. Если ума не хватает понять суть авто, то и не нужно лезть, Вики и Гугл и Вас без известны всем. Со списком моторов и платформ.
О великий знаток сути авто, простите😂😂😂😂
Давно меня никто так не смешил. Вам ли говорить мне о сути авто и о том, кто в чём разбирается. Элементарно давайте взглянем на то, на чём ездите вы, и на чём я. Не, ну у вас-то явно побольше опыта с американцами будет, бесспорно😂👍
Вам, судя по-всему, никто никогда не говорил, что после окунания головой в унитаз утёнку никогда не стать белым лебедем? К сожалению, это так. Смиритесь с этим, когда в зеркале пытаетесь разглядеть белого лебедя, но отчётливо видите утёнка.
Фаллометрия-хм. О гениталиях тема была поднята вами, не мной… Отсюда можно сделать вывод, что вы комплексуете даже и по этому поводу, не говоря уже о знаниях, связанных с американским автопромом))) Я вам факты привёл, а вы дерьмом кидаться и на личности переходить. Это уже о многом говорит.