доклевер что это такое
Доклевеллеры — что это такое
Производительность работ крупных складов сильно зависит от количества пропускаемого за день груза. Для достижения высоких показателей скорость погрузочно-разгрузочных работ должна быть высокой.
Нередко возникает ситуация, когда разгрузочная платформа не совпадает по уровню с полом кузова грузовика. Тогда приходится старым методом выстраиваться в цепь и передавать груз из рук в руки, что существенно снижает показатели производительности.
Доклевеллер — изобретение, которое является неким мостом между полом склада и кузовом автомобиля. Купить такое устройство не хлопотное занятие, например, уравнительная платформа doorhan продается даже в интернет-магазине.
Суть работы доклевеллера
Уравнительная платформа является, по существу, поверхностью с двумя стойками, обладающими гидравлическим приводом. При активизации работы платформа поднимается и затем опускается до момента, пока не сравняется с полом кузова грузового транспорта. По завершению всех работ, платформа становится в исходное положение.
Использование доклевеллера вносит такие положительные преимущества:
Правила при использовании доклевеллера
Сегодня на рынке представлено множество вариантов уравнительных платформ для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателя.
Разнообразие размеров, конструкций, материалов, методов монтажа, позволяет подобрать оборудование под любой склад, под открытые, закрытые приямки на «приёмке», под экстремальные условия эксплуатации. А для максимальной простоты, при выборе такого серьезного оборудования, есть фирмы, предоставляющие комплексный подход: доставку, установку, техническое обслуживание и гарантийный ремонт.
Доклевеллер
Доклевеллеры, как один из видов складского оборудования, подразделяются на три типа: механические и гидравлические с телескопическим или шарнирным козырьком.
Платформа и козырек имеют рифленую противоскользящую поверхность. Для плавного движения транспорта между платформой и кузовом козырек имеет утончение передней кромки.
Каждый тип платформы имеет широкий спектр дополнительных устройств, позволяющих наиболее полно удовлетворить требования заказчика.
Платформа механическая
Регулировка положения платформы производится вручную без особых усилий. Платформа устойчива в любой позиции, благодаря балансировочному пружинному механизму.
Передние шарниры сконструированы так, чтобы минимизировать обслуживание и чистку козырька.
Гидравлическая платформа с шарнирным козырьком
Регулировка положения платформы и козырька производится оператором с пульта с помощью одной общей кнопки, что позволяет избежать ошибок в работе.
В закрытом положении шарнирный козырек оказывается заблокированным. Это исключает несанкционированное проникновение под платформу и обеспечивает безопасность движения транспорта перед погрузочной площадкой.
Гидравлическая платформа с телескопическим козырьком
Применяется для автоматизации любых видов погрузочно-разгрузочных работ, в том числе и для боковой загрузки автомобиля. Данная конструкция козырька позволяет обслуживать автомобили с большей разницей по высоте кузова и на большем расстоянии от погрузочной площадки, так как максимальный вылет козырька составляет 1100 мм.
Докшелтер
Герметизатор проема (dockshelter) обеспечивает защиту от сквозняков, дождя и ветра. уплотнение надежно перекрывает зазор между кузовом грузового автомобиля и строением, предотвращает энергетические потери и возможные повреждения груза, препятствует несанкционированному доступу на склад.
Наличие таких уплотнений способствует снижению заболеваемости персонала благодаря улучшению условий труда при погрузке и выгрузке.
Докшелтеры долговечны в эксплуатации и имеют малый срок окупаемости среди оборудования для склада. Размеры герметизаторов выбираются в зависимости от габаритов обслуживаемого автотранспорта.
Докшелтеры подразделяются на занавесочные, подушечные, надувные и комбинированные.
Занавесочный герметизатор
Наиболее универсальная конструкция, которая может монтироваться на неподвижной или складной раме, а также непосредственно в проём. Благодаря небольшой стоимости, данная конструкция наиболее популярна.
Подушечный герметизатор
Применяется там, где обслуживается автотранспорт одинаковой ширины, но разной высоты, и требуется максимальная герметичность проёма. Идеально подходит для холодильных камер.
Надувной герметизатор
Надувные боковые и верхняя подушки герметизатора плотно охватывают корпус грузовика и позволяют обслуживать автотранспорт любого размера: фургоны, еврофуры, контейнеры.
Комбинированный герметизатор
Применяется для автотранспорта, имеющего одинаковую ширину, но разную высоту. Состоит из верхней надувной секции и боковых занавесочных полотен или подушек.
Добавлено: 20.05.2019 15:07:57
Еще статьи в рубрике Торговое и складское оборудование:
Доклевеллеры: преимущества использования в складских комплексах
В складских комплексах и логистических центрах принимают и обрабатывают различные грузы. Часто работа в них не останавливается даже в ночное время. Автомобили с разной грузоподъемностью непрерывно приезжают для выгрузки или загрузки товаров. При больших объемах перевалки продукции для складского комплекса важна оперативность и ритмичность работы, которую может обеспечить специализированное перегрузочное оборудование. Один из его видов – доклевеллеры.
Что такое и зачем нужен доклевеллер
Доклевеллеры по-другому называют уравнительными платформами или перегрузочными мостами. Их используют для компенсации перепада высот и расстояния между полом складского помещения и кузовом автомобиля, поданного на погрузку или разгрузку. Ширина доклевеллера стандартная и, как правило, варьируется в интервале 180-220 см, длина подбирается индивидуально.
Так выглядит конструкция стандартного доклевеллера
Особенности конструкции доклевеллеров
Все доклевеллеры имеют схожее устройство. Они состоят из двух частей: неподвижного основания и подвижной аппарели, соединенных с помощью шарнирных петель. Погрузочную платформу доклевеллера оснащают специальным козырьком или по-другому переходным мостиком, который ложится на пол кузова грузового автомобиля. Площадку платформы изготавливают из рифленой стали толщиной 6-8 мм, а козырек – из рифленой стали толщиной 12-14 мм.
Чтобы нивелировать разницу высот между полом складского помещения и кузовом автомобиля, доклевеллеры изготавливают длиной до 5 м. Максимальный допустимый угол платформы не должен превышать 12,5 %. Соответственно, если длина платформы 2,5 м, такое оборудование можно использовать при разнице высот до 35 см. Если длину платформы увеличить до 5 м, она подойдет для разницы высот до 60 см.
Сначала доклевеллер поднимает платформу на нужную высоту, а затем откидывает козырек
Какие есть виды доклевеллеров
Доклевеллеры можно разделить на две группы: электрогидравлические и механические. Первые для подъема площадки и перемещения козырька комплектуют одним или несколькими гидроцилиндрами, вторые приводят в действие вручную. Механическое оборудование не требует подключения электропитания, но, например, зимой его использовать сложней из-за обмерзания шарниров.
Электрогидравлические доклевеллеры делятся еще на два вида: поворотные и телескопические. Разница состоит в том, что у первых после достижения уравнительной платформой нужной высоты козырек поворачивается (опрокидывается), а у вторых – выдвигается. В обычных условиях разница между ними незаметна, но если кузов автомобиля загружен полностью, то телескопическая модель будет удобней: она позволяет точней позиционировать аппарель и установить платформу, не повредив груз.
У телескопического доклевеллера козырек не откидывается, а выдвигается
Что нужно учитывать при выборе доклевеллеров
Первое, с чем нужно определиться, – габариты доклевеллера. Ширину оборудования необходимо подбирать с учетом видов используемой погрузочной техники, типа грузов и габаритов кузовов обслуживаемых грузовых автомобилей. Так, у «Газелей» ширина кузова – 2-2,3 м, а у еврофур или контейнеровозов – 2,4-2,6 м. Есть общее правило: ширину аппарели доклевеллера подбирают на 40 см меньше внутренней ширины кузова автомобиля.
При выборе длины необходимо учитывать величину максимально допустимого угла наклона аппарели. Ее показатель отличается для разных видов погрузочной техники:
Для определения оптимальной длины платформы тоже есть правило: она определяется делением перепада высот между кузовом автомобиля и полом складского помещения на допустимый угол наклона. Например, при перепаде высот 200 мм и использовании ручной тележки (рохли) длина платформы будет равна: 200 : 0,05 = 4 000 мм или 4 м.
Второе, с чем нужно определиться, – грузоподъемность оборудования. При этом необходимо учитывать максимальную нагрузку на доклевеллер (она складывается из веса погрузчика, оператора и самого груза), интенсивность его использования и особенности погрузочной техники (скорость движения, распределение массы по осям, площадь контакта колес с платформой). Стандартная грузоподъемность оборудования варьируется в пределах 6-10 т.
Чем выгодно использование доклевеллеров для складских комплексов
Использование доклевеллеров в складских и логистических центрах выгодно по нескольким причинам:
Заключение
Доклевеллеры способны оптимизировать рабочие процессы, сделать складской комплекс удобней для клиентов и выгодней для собственников. Наша компания изготавливает такое оборудование с учетом индивидуальных особенностей его установки и эксплуатации. Мы спроектируем оптимальный для ваших целей доклевеллер и доставим его в любой регион страны.
Доклевеллеры уравнительные платформы. Виды и их характеристики
Системы, которые называются доклевеллерами уравнительными платформами, являются составной частью перегрузочного складского оборудования. С помощью таких систем упрощается погрузка грузов на грузовые автомобили или в фуры. Зачем нужна специальная платформа?
Доклевеллер – это специализированное приспособление, механизм которого позволяет беспрепятственно переместить груз, находящийся в складе, непосредственно в кузов автомобиля. Поэтому, такое приспособление просто необходимо в любом складском помещении. Конструкция платформы допускает перемещение по ней погрузчика, весом до 10 тонн.
Конструкция уравнительной платформы оборудована устройством, которое регулирует высоту подъема с любой стороны. Поэтому, разная высота кузовов автомобилей не является препятствием для погрузки. Даже, если автомобиль располагается на неровной поверхности, уравнительная платформа может подстроиться под данный фактор, обеспечив необходимый угол наклона.
Чтобы исключить ступенчатые переходы, каждая платформа оснащена аппарелью, которая расположена на краю основной поверхности приспособления. Это дает возможность плавного перемещения любых грузов из склада в кузов автомобиля любой величины или формы, не зависимо от величины перепадов высот.
Какими бывают платформы
В зависимости от технического решения, существует несколько разновидностей подобных устройств. Некоторые из них отличаются ручным приводом, а некоторые – гидравлическим. В зависимости от используемых аппарелей, следует выделить три модели уравнительных платформ: с поворотным механизмом, с телескопическим механизмом и с механической поворотной аппарелью.
Доклевеллер с подвижной аппарелью относится к электрогидравлическим механизмам, работающим за счет наличия пары гидроцилиндров. В конструкцию включены элементы безопасности, система управления и гидравлическая станция, в которую входят блоки гидроклапанов. Выпускаются изделия с шириной платформы от 1800 до 2200 мм. В процессе работы, уравнительная платформа поднимается на нужную высоту, а аппарель принимает нормальное положение. После этого, платформа медленно опускается до нижней точки днища кузова автотранспорта. В связи с тем, что после погрузки кузов автомобиля может опуститься на определенную высоту, то доклевеллер так же опустится на такую же высоту, благодаря наличию системы контроля движений.
Поворотная аппарель сконструирована из двух частей: центральной и боковой. В некоторых случаях требуется осуществить отстыковку боковых частей, особенно в тех случаях, когда ширина кузова автомобиля меньше ширины аппарели.
В условиях динамических перемещений грузов, допустимая нагрузка соответствует величине 6 тонн, а в статистическом режиме – до 9 тонн. При этом, можно повысить грузоподъемность вплоть до 10 тонн.
Доклевеллер с аппарелью телескопического типа. Это более улучшенный вариант платформы, по сравнению с поворотной аппарелью. Ее технические показатели практически такие же, но она оснащена выдвижной аппарелью.
Такая платформа позволяет более точно с позиционировать устройство в кузове автотранспорта, чего невозможно добиться другими типами уравнительных платформ.
Доклевеллер с поворотной аппарелью механического типа. Такое устройство применяется тогда, когда нет возможности использовать гидравлическую платформу. Она поднимается на высоту двумя работниками. При этом, сама аппарель работает в автоматическом режиме.
Для удобства в работе устройство оборудовано специальными ручками. Наличие двух пружин позволяет компенсировать вес платформы. Нагрузочные характеристики такие же, как и у других типов платформ. К тому же, в ней применена такая же поворотная аппарель, с такими же показателями. Достоинство механической поворотной части в том, что она может работать без наличия напряжения.
Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефону:
8-800-301-63-10
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 9
Доклевер что это такое
Без современного оборудования не может обойтись ни один складской комплекс, особенно крупный.
На сегодняшний день разработано множество устройств, которые помогают сделать процесс выгрузки и погрузки намного более комфортным и ускорить его в несколько раз.
Среди подобных устройств особо стоит выделить технические устройства, которые объединяются одним словом – перегрузочные. Примеры таких устройств – доклевеллеры и докшелтеры – это одни из самых современных образцов подобной техники.
Герметизаторы проема
Если складской комплекс работает в довольно интенсивном режиме, то практически все время остаются открытыми погрузочные ворота. Это приводит к неизбежным энергопотерям и увеличению затрат на отопление.
Но не только к этому. Ведь на складе могут находиться товары, которые имеют особенные условия хранения. Именно для таких случаев используют докшелтеры.
Докшелтер – от английского dockshelter – буквально переводится, как герметизатор проема. Работает по принципу шлюза, поэтому может создать комфортные условия внутри, в частности, для работников склада.
Докшелтер должен надежно перекрывать зазоры, которые образуются между корпусом грузовика и непосредственно зоной выгрузки.
Функции
Фото: Докшелтеры Алютех
Чтобы дополнить и расширить название этих устройств нужно рассмотреть более подробно их функции.
Разновидности
В частности, это обусловлено тем, что есть большие различия в санитарных требованиях, предъявляемых к разгрузочным работам промышленных и продовольственных грузов. Рассмотрим отдельно каждую из этих разновидностей.
Занавесочные
Иногда их называют еще тентовыми докшелтерами. Именно эти устройства пользуются наибольшей популярностью и очень широко применяются. Это обеспечено их сравнительно небольшой стоимостью, а также универсальностью.
Вот короткая характеристика этих приспособлений.
Средняя цена таких устройств находится в пределах 37–42 тысяч рублей.
В этой статье рассмотрены виды профиля для офисных перегородок.
Подушечные
Наиболее целесообразным является использование такого оборудования на складах, где все приезжающие автомобили имеют кузова примерно одного размера. По периметру здесь располагаются специальные «подушки», которые наполнены шариками пенопласта.
Когда автомобиль с открытыми задними дверями пристыковывается к шлюзу, именно в тот момент и происходит герметизация проема. Наибольшее уплотнение подушек между складом и машиной происходит, когда сжимание подушек достигает 0,5 м. Из-за особенностей всей конструкции эта величина является максимальной.
Примерная среднерыночная цена составляет 57–62 тысячи рублей.
Надувные
Существенным отличием таких устройств от докшелтеров занавесочного типа является то, что уплотнение и герметизация обеспечивается не благодаря тентовым занавесям, а с помощью специальных мешков, в которые мощные вентиляторы нагнетают воздух.
В надутом состоянии эти мешки плотно облегают корпус грузового автомобиля. В течение очень короткого времени – меньше минуты – происходит полное надувание и, соответственно, закрытие проема.
Воздух откачивают очень быстро специально для этого предназначенные устройства, когда работы заканчиваются. А сами мешки убираются в занавеси, расположенные по бокам.
Перегрузочные мосты
Совершенно незаменимыми для транспортной логистики являются устройства, называемые доклевеллерами – они же «перегрузочные мосты».
Есть несколько видов подобных приспособлений. Все они характеризуются двумя основными чертами.
Во-первых, это способность полностью перекрывать все свободное пространство между складским помещением и грузовым автомобилем. А во-вторых, они компенсируют тот перепад высоты, который существует между рампой и кузовом.
Благодаря этим особенностям становится возможным повсеместное использование погрузчиков, так как создается ровное и сплошное пространство. Это соответственно, минимизирует использование ручного физического труда.
От того, какие габариты имеют машины, используемые для обслуживания комплекса, в большой мере зависит и выбор конкретной модели. Также имеют значение высота рампы и максимально допустимый угол погрузки.
Каждый из видов этих устройств имеет свои особенности конструкции, которые стоит описать отдельно.
С поворотной аппарелью
Аппарель раскрывается и поворачивается после подъема платформы на максимальную высоту. После этого происходит медленное опускание до уровня, который требуется.
После окончания работ возврат платформы в исходное положение происходит в обратном порядке. Движения происходят за счет работы гидравлических цилиндров, входящих в конструкцию.
Средняя грузоподъемность этих устройств около 6 тонн. Их собственная масса зависит от габаритных размеров и может быть от 850 до 1500 кг.
Длина при этом колеблется в пределах 2500–4500 мм. Ширина меньше и составляет она приблизительно 1800–2200 мм.
Цены начинаются примерно от 120 тысяч рублей.
С телескопической выдвижной аппарелью
Имеет примерно такие же параметры, как и предыдущая разновидность. Отличие состоит в том, что аппарель просто выдвигается после подъема платформы на максимальную высоту, а не поворачивается.
Эта разновидность более дорогая, цена за единицу может превышать 200 тысяч рублей.
Механические подъемные
Отличаются большей простотой и надежностью конструкции, но при этом подъем до необходимой в каждом конкретном случае высоты нужно осуществлять вручную. Средняя цена на рынке около 90–100 тысяч рублей.
Продукция известных производителей
DoorHan (ДорХан)
Преимуществ у докшелтеров производства компании ДорХан несколько. Прежде всего, они практически не требуют обслуживания, что позволяет экономить как рабочее время, так и средства.
Помимо докшелтеров компания предлагает купить доклевеллеры всех типов. Они в обязательном порядке соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к перегрузочному оборудованию.
Автоматикой гарантируется обязательная остановка движения оборудования во всех случаях поломки или же отъезда автомобиля раньше времени. Долговечность работы гидравлических платформ обеспечивает тот факт, что все элементы гидравлики рассчитаны на гораздо большее давление.
Hormann (Херман)
Компания Hormann предлагает доклевеллеры с откидной и выдвижной аппарелью, а также механические. Огромным преимуществом продукции компании является то, что под заказ может быть изготовлена платформа с комбинацией любой требуемой ширины и высоты. При этом допустимые значения могут достигать величины в 12,5%.
Также возможны различные варианты монтажа любых доклевеллеров всех типов, что делает их более универсальными.
В нашем обзоре вы узнаете цены на промышленные ворота подъемно-секционного типа.
Stertil (Стертил)
Фото: Перегрузочный мост (доклевеллер) Stertil
Компания предлагает несколько серий уравнительных платформ – SP (наиболее популярная модель SP 2520), XP, PP. Управление всеми осуществляется с помощью гидравлических устройств, что сильно упрощает работу персонала.
Все модели предполагают также возможность установки в подвесном варианте, что расширяет их функциональность.
В следующем видео вашему вниманию представлено комплексное решение: докшелтер, доклевеллер и автоматические ворота от компании Херманн: