домен используется в другом проекте тильда что делать
Домен используется в другом проекте тильда что делать
Добрый день, при попытке добавления домена beat-m.ru на сайт naushniki-beats.nethouse.ru вылезает данная ошибка. Проверив данный форум, сделал вывод, что вы как-то сами решаете данную проблему.
P.S. DNS Nethous’а прописаны на домене. Домен регистрировался на сайте 2domains.ru.
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.
Добрый день, при попытке добавления домена beat-m.ru на сайт naushniki-beats.nethouse.ru вылезает данная ошибка. Проверив данный форум, сделал вывод, что вы как-то сами решаете данную проблему.
P.S. DNS Nethous’а прописаны на домене. Домен регистрировался на сайте 2domains.ru.
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.
У меня такая же ошибка «Такой домен уже используется». Я привязывал сайт biolook.nethouse.ru к своему сайту bionu.ru на mchost.ru
Записи в DNS-серверах изменил как сказали.
У меня такая же ошибка «Такой домен уже используется». Я привязывал сайт biolook.nethouse.ru к своему сайту bionu.ru на mchost.ru
Записи в DNS-серверах изменил как сказали.
С уважением, СаматУ вас вероятно немного другая ситуация, перейдите в раздел мои домены и домен bionu.ru сделайте основным
Сделал, как сказали, поменял свой домен на основной. На странице «У меня уже есть домен» вписываю в строку название сайта bionu.ru и нажимаю кнопку добавить. Опять выходит сообщение «Такой домен уже используется».
А зачем Вы еще раз пытаетесь привязать домен?
Необходимо было сделать следующее: перейти в раздел «Настройки» – «Сайт» – «Мои домены» и сделать купленный домен основным. И всё:)
Уберите два лишних нс сервера
Сервер DNS:
ns1.nethouse.ru.
Сервер DNS:
ns2.nethouse.ru.
Сервер DNS:
ns3.mchost.ru.
Сервер DNS:
ns4.mchost.ru.
У вас должны быть установлены только наши сервера
Сервер DNS:
ns1.nethouse.ru.
Сервер DNS:
ns2.nethouse.ru.
Ранее этот домен (assenizator-ufa.ru) на Нетхауз не использовали? Когда нс сервера изменили?
«domain: ASSENIZATOR-UFA.RU
+ nserver: ns1.nethouse.ru
+ nserver: ns2.nethouse.ru
* state: REGISTERED, DELEGATED
created: 18-05-2014
changed: 18-05-2014
paid-till: 18-05-2015
mnt: JINO-MNT-GPT
mnt-ch:
nic-hdl-ch:
«domain: ASSENIZATOR-UFA.RU
+ nserver: ns1.nethouse.ru
+ nserver: ns2.nethouse.ru
* state: REGISTERED, DELEGATED
created: 18-05-2014
changed: 18-05-2014
paid-till: 18-05-2015
mnt: JINO-MNT-GPT
mnt-ch:
nic-hdl-ch:
source: R01″Ясно, ожидайте, завтра постараемся устранить проблему, отпишусь здесь же
«domain: ASSENIZATOR-UFA.RU
+ nserver: ns1.nethouse.ru
+ nserver: ns2.nethouse.ru
* state: REGISTERED, DELEGATED
created: 18-05-2014
changed: 18-05-2014
paid-till: 18-05-2015
mnt: JINO-MNT-GPT
mnt-ch:
nic-hdl-ch:
source: R01″Это ваш сайт? http://assenizator-ufa.ru/
Это ваш сайт? http://assenizator-ufa.ru/
«domain: ASSENIZATOR-UFA.RU
+ nserver: ns1.nethouse.ru
+ nserver: ns2.nethouse.ru
* state: REGISTERED, DELEGATED
created: 18-05-2014
changed: 18-05-2014
paid-till: 18-05-2015
mnt: JINO-MNT-GPT
mnt-ch:
nic-hdl-ch:
source: R01″Можете добавить домен на свой сайт
Доброго времени суток!
Купил домен lookauto1.ru, добавил его, прописал NS-записи на: ns1.nethouse.ru ns2.nethouse.ru по истечению 48 ничего не работает, писал где покупал в службу поддержки, они говорят нужно залить файлы, но как я понимаю все файлы хранятся на вашем хостинге, мне дали пробный на 30 дней. Что мне нужно сделать чтобы все работало, спасибо.
НС сервера указаны не наши
Сервер DNS:
ns1.hostline.ru.
Сервер DNS:
ns2.hostline.ru.
Ни какие файлы заливать не нужно, воспользуйтесь инструкцией http://nethouse.ru/about/instructions/kak_privyazat_sobstvennyj_domen
НС сервера указаны не наши
Сервер DNS:
ns1.hostline.ru.
Сервер DNS:
ns2.hostline.ru.
Ни какие файлы заливать не нужно, воспользуйтесь инструкцией http://nethouse.ru/about/instructions/kak_privyazat_sobstvennyj_domen
Спасибо, при изменении не поставил галочку. Теперь все изменил, проверить можете? спасибо.
Как подключить свой домен к сайту на тильде за 3 минуты
Общие принципы
Поскольку на тильде есть ограничение в 500 страниц, мне не слишком хотелось создавать по 10 страниц и связывать их кнопкой перехода. Мало того, что это заняло бы приличную часть ресурсов (ведь количество страниц ограничено), дык еще и путался бы постоянно. Да и хотелось потенциально улучшить поведенческие факторы для SEO в рамках одной страницы, а не создавать десяток обрубков.
Шрифты
На один сайт в Тильде можно подключить только два шрифта. Чем больше шрифтов, тем больше вес страницы, а значит она будет медленнее загружаться. С двумя шрифтами нет соблазна заняться «украшательством», применяя несочетающиеся шрифты.
В Тильде шрифты задаются в настройках всего сайта, а не отдельной страницы.
Если предложенных Тильдой шрифтов вам недостаточно, можно подключить Google Fonts. Вот инструкция.
Моей ошибкой при выборе шрифтов и начертаний был недостаточный контраст между размером заголовка и текста. Для пары заголовок-описание сочетание размера 52px и 42px не создаёт контраста. Пара 62px и 32px смотрится лучше.
Плохо: слабый контраст.
При размере заголовка в 32px и размере основного текста в 20px заголовок не выделяется за счет контраста, а скорее сливается с текстом. Пара 42px и 20px работает лучше.
Плохо: заголовок 32px, текст 20px.
Лучше: заголовок 42px, текст 20px.
Я не знаю, по какой форме высчитывать размер кегля, а скорее делаю это «по-дилетантски» — на глаз. Проверяя наши работы на курсе, Дмитрий Моровов дал вот этот вариант: пара 12–14pt — плохая. 12–16pt — уместная. 12–18pt — хорошая. (Pt — от немецкого «Punkt» — это единица измерения кегля шрифта).
Если игнорировать принцип контраста, статья выглядит как скучная простыня. Глазу трудно зацепиться за элементы в тексте, теряется внимание, а значит страдает и качество чтения.
Что почитать по теме:
Знакомимся сшаблонами блоков
Обычно самый первый (верхний) блок сайта — это меню. Нажимаем на кнопку «Все блоки» и слева выбираем пункт «Меню».
Откроется блок с множеством шаблонов меню, однако на бесплатном тарифе можно использовать лишь несколько. Неактивные блоки выглядят немного бледнее, и у них есть иконка замка.
Так выглядят недоступные блоки меню на бесплатном тарифе
Если вы не можете сразу найти нужный вам блок, используйте поиск по библиотеке блоков — его иконка вверху.
Блоки и модули
Как учит Митя Моровов на курсе по копирайтингу, у каждого модуля статьи должен быть свой блок и стиль. Модуль — это элемент логического разделения страницы, а блок — физический блок в Тильде.
Есть соблазн налепить разные модули в один блок, что я и сделала в первый раз.
Блок TL02 «заголовок: 64»
Теоретически можно использовать этот блок не только для заголовка, но и добавить пару абзацев текста в раздел «описание». Но в этом случае нарушается модульность статьи, не говоря уже о вёрстке. Неправильный выбор блоков для заголовка и текста также негативно сказывается на индексации поисковиками — Гугл этого не любит.
Неправильно: использовать блок «заголовок» для чего-то кроме заголовка
Лучше: три модуля (заголовок, лид, фотография) — три блока
Что еще почитать по теме:
Как настроить сайт на Tilda: базовые опции
После регистрации на платформе перейдите в раздел тарифы и подключите тариф Personal. Новым пользователям доступен бесплатный тестовый период.
Перейдите в раздел «Мои сайты», создайте новый ресурс и укажите его название.
В разделе «Настройки сайта» укажите описание и выберите субдомен.
Перейдите в разделы «Аналитика» и «SEO» и подключите сайт к системам «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. В этом же разделе можно добавить на сайт контейнер Google Tag Manager. Если вы впервые делаете сайт, подключайте «Метрику» и Analytics напрямую.
Счетчики можно подключить двумя способами. Первый: зарегистрируйте ресурс в системе аналитики. Скопируйте номер идентификатора счетчика.
Вставьте номер в поле «Яндекс.Метрика» в разделе настроек сайта «Аналитика и SEO» в панели «Тильды».
Второй способ: в разделе «Аналитика» нажмите кнопку «Подключить».
Примите запрос от приложения tilde.cc на доступ к аккаунту Google Analytics. Выберите счетчик и сохраните изменения. Если на сайте уже есть страницы, опубликуйте их повторно.
Перейдите в раздел «SEO», чтобы подключить сайт к службам Search Console и «Яндекс.Вебмастер».
Нажмите кнопку «Подключить» рядом с названием соответствующего сервиса, примите запрос от приложения tilda.cc на доступ к аккаунту. Нажмите кнопку «Зарегистрировать сайт». После автоматической регистрации на панели появится статус «Домен подтвержден». Система предложит добавить в Search Console карту сайта. Воспользуйтесь этой возможностью.
Таким же способом зарегистрируйте ресурс в «Яндекс.Вебмастер».
Указанных базовых настроек достаточно, чтобы приступить к созданию страниц. К дополнительным настройкам сайта имеет смысл вернуться, когда будут готовы основные разделы. Но перед созданием первой страницы следует рассмотреть важный вопрос.
Что вы приобретете, если выберете Tilda вместо WordPress
Деньги
Если вам нужен одностраничный сайт или онлайн-визитка с портфолио и контактными данными, дешевле работать с «Тильдой». Сайт-портфолио на Tilda можно сделать бесплатно, но он будет доступен на поддомене.
Простота редактирования шаблона
С «Тильдой» любой пользователь без специальных знаний может почувствовать себя дизайнером. Для изменения шаблонов на WordPress нужны специальные знания.
Визуальная привлекательность страниц
Этот пункт — продолжение предыдущего. С помощью «Тильды» можно красиво оформить страницу сайта. Это не требует специальных знаний и много времени.
На WordPress можно выбрать визуально привлекательный шаблон. Но чтобы добавить дополнительное оформление, потребуется время и знания.
Простота
На Tilda проще создать сайт и управлять им. За простоту придется расплачиваться деньгами и ограничениями в функциональности ресурса.
Настройка переменных
После того, как шаги настроены, можно начинать настраивать саму «пошаговость».
Итак, вернемся к Тильде. Надо добавить возможность заменять при помощи переменных контент на нашем лендинге.
Для этого в самый низ нашей заготовки добавляем блок Т809 (Мультилендинг: скрыть/показать блок по параметру в URL). Он находится в разделе «Другое», практически в самом низу.
Открываем его настройки и указываем следующие данные.
Купить рекламу Отключить
1. Для первого экрана
Это нам нужно для того, чтобы лендинг сразу открывался с первого этапа, если никаких переменных в URL нет.
2. Для всех остальных экранов
Аналогичным образом, по очереди прописываем для каждого этапа свою уникальную переменную и настраиваем, какой блок должен показываться и какие блоки должны скрываться. quiz=ecr3 — для третьего этапа, quiz=ecr4 — для четвертого и т.д. Должно получится приблизительно следующее:
Подключаем домен к Тильде
Привязка домена к конструктору выполняется всего в несколько кликов, а сам процесс может занимать до 24 часов. Обратите внимание, что подключение доменного имени доступно тем пользователям Тильды, которые оплатили аккаунт.
Выполняем следующие действия:
Аналогичным образом вы можете подключить домен, купленный на других сервисах, однако настройки могут немного отличаться.
Что такое сайт-визитка
Сайт-визитка рассказывает о вас: кто вы, что умеете, чем можете быть полезны и как с вами связаться. Чтобы создать такой сайт и опубликовать его в интернете, не нужно быть программистом или дизайнером — если работали в MS Word или Google Docs и у вас есть вкус, то всё получится.
Добавитьдве А-записи
Обратите внимание! Если у вас уже прописаны какие-либо А-записи, удалите их.
Как удалить А-запись
Перейдите в карточку домена, в блоке «Управление зоной DNS» нажмите на стрелочку: Рядом с ненужной записью нажмите на значок крестика:
Чтобы добавить новые А-записи: 1. Перейдите в карточку домена и в блоке «Управление зоной DNS» нажмите на стрелочку:
2. В шторке нажмите + Добавить ещё одну запись. 3. Выберите тип запись А:
4. В появившихся полях укажите IP-адрес сервера Tilda. Уточнить IP-адрес сервера в Tilda можно на официальном сайте сервиса.
Субдомен | Значение |
---|---|
@ | 185.165.123.36 |
Чтобы ваш домен был доступен по www, добавьте ещё одну А-запись со следующими значениями:
Субдомен | Значение |
---|---|
www | 185.165.123.36 |
Готово, вы привязали домен к Tilda. Если вы не меняли DNS-серверы, сайт будет доступен в течение 15 минут. Если DNS-серверы были изменены, сайт станет доступен в течение 24 часов.
Как подключить домен к Tilda
Создание сайта даже на самом простом конструкторе не может обойтись без подключения уникального доменного имени. Оно идентифицирует веб-ресурс и позволяет ему отображаться в интернете. Как правило, имя приобретается у регистратора доменов.
О том, где купить домен и как подключить его к Тильде, поговорим в сегодняшней статье.
Что такое домен
Домен или доменное имя – это адрес, на котором расположен сайт. Когда мы вводим ссылку Timeweb.com в строку запроса, специальный DNS-сервер находит и открывает запрашиваемый ресурс.
Доменное имя может состоять из нескольких уровней. Тот же Timeweb.com можно разделить на 2 части: это com (доменное имя первого уровня) и timeweb (доменное имя второго уровня). Домен может состоять из трех и более уровней, необязательно из двух.
Также стоит понимать, что второй уровень – это уникальное имя, которое может зарегистрировать только один клиент. Если вы собираетесь назвать свой сайт, например, tildapro, то для начала нужно убедиться, что такое имя свободно.
Как получить домен
Ранее я уже упомянул, что доменное имя приобретается на специальных сервисах. В большинстве случае это платная услуга, которая оплачивается регулярно – раз в месяц или год.
Вы можете найти и бесплатные домены, но толку от них никакого не будет. Подобные доменные имена не пользуются доверием у поисковых систем и имеют меньше шансов на продвижение. Кроме того, такие имена чаще всего представляют собой домены третьего или четвертого уровня.
Рекомендую приобретать домен только на проверенных сайтах. Если вы будете пользоваться сомнительными сервисами, то велика вероятность, что ваш домен украдут или компания-регистратор закроется, и имя будет недействительно.
Давайте рассмотрим покупку домена на примере популярного хостинга и регистратора Timeweb:
После того как доменное имя будет приобретено, можно переходить к его подключению на Тильде.
Подключаем домен к Тильде
Привязка домена к конструктору выполняется всего в несколько кликов, а сам процесс может занимать до 24 часов. Обратите внимание, что подключение доменного имени доступно тем пользователям Тильды, которые оплатили аккаунт.
Выполняем следующие действия:
Аналогичным образом вы можете подключить домен, купленный на других сервисах, однако настройки могут немного отличаться.
Как подключить бесплатный домен от Тильды
На этом подключение завершено, теперь вы можете пользоваться бесплатным доменом от Тильды.
Заключение
Создание и привязка доменного имени – это стандартная процедура, с которой сталкивается каждый, кто создает сайт на конструкторе. В случае с Тильдой весь процесс довольно прост и выполняется всего в несколько кликов. Достаточно открыть настройки, прописать адрес и указать полученный IP на сервисе, где был получен домен. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, то всегда можете обратиться в техподдержку конструктора или регистратора.
Как подключить домен к Tilda
Для подключения домена к Tilda должны быть выполнены два условия:
Для вашего домена должны быть прописаны DNS-серверы: ns1.reg.ru и ns2.reg.ru;
Должны быть добавлены две А-записи с IP-адресом сервера Tilda. Для этого уточните IP-адрес сервера в Tilda.
Все действия с доменом необходимо выполнять в Личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте REG.RU и перейдите в раздел Домены и услуги. Нажмите на домен, который нужно привязать к Tilda.
Затем на странице управления доменом в пункте «DNS-серверы и управление зоной» нажмите Изменить:
Шаг 1. Как проверить и изменить DNS-серверы
На открытой странице вы можете проверить, какие DNS-серверы указаны для домена:
Если для вашего домена указаны DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru, переходите к следующему шагу.
Если у вас указаны другие DNS-серверы, измените их. Для этого нажмите на иконку карандаша, выберите DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru и подтвердите ваши действия.
Готово, вы изменили DNS-серверы.
Важно: обновление DNS может занять до 24 часов. Пока DNS-серверы не обновятся, ваш сайт будет недоступен. Далее необходимо прописать A-записи для домена.
Шаг 2. Как прописать А-записи с IP-адресом Tilda
У вас уже могут быть прописаны некоторые записи. Найдите среди них А-записи и удалите их:
Затем нажмите Добавить запись, выберите тип А и укажите следующие данные:
Чтобы ваш домен был доступен по www, необходимо добавить ещё одну А-запись со следующими значениями:
Готово, ваш домен привязан к Tilda.
Если вы не меняли DNS-серверы, то при правильной настройке сайт будет доступен в течение 15 минут. Если DNS-серверы были изменены, сайт станет доступен в течение 24 часов.
Продвижение сайта на Тильде: как сделать SEO оптимизацию и получить топ
Вступление
Очень часто такие вопросы всплывают в медийном пространстве и социальных сетях. Ряд «специалистов» утверждает, что поисковое продвижение на конструкторе не возможно, «кричат» об этом с каждого угла) и тем самым искажают реальную картину данного вопроса. Я не буду никого переубеждать и что-то кому-то доказывать. Я просто покажу как можно продвигать такие сайты и какие могут быть результаты.
Мы в агентстве Result Plus целенаправленно создали несколько внутренних affiliate проектов для продвижения в конкурентных нишах используя конструктор Tilda вопреки всем утверждением, что это невозможно. Для нас оказалось возможно. Проекты растут в видимости по ключам и по трафику, выполняют поставленные перед ними задачи. После этого мы стали продвигать клиентские проекты на конструкторе и опять увидели рост и выполняем с помощью SEO поставленные заказчиками задачи.
Оказывается продвижение сайта на Тильде возможно?
В этой статье я расскажу про возможности SEO оптимизации Tilda, затрону тему преимуществ и недостатков конструктора по отношению к другим популярным CMS, расскажу кому точно не стоит делать сайт на конструкторе. Ну и на десерт покажу результаты которые можно получить.
Тогда советую налить в кружку чай или кофе и погрузиться в чтение.
Что такое Тильда?
Tilda — простой и популярный конструктор для создания сайтов. Создать свой проект может человек совсем далекий от верстки, дизайна и программирования. Он легкий в освоении и интуитивно понятный. Принято считать, что на конструкторе, как правило, разрабатывают лендинги под контекст или таргет, что для SEO данный конструктор не подходит и продвигаться на нем невозможно, но это далеко не так. Чтобы вывести ресурс на первые позиции поисковой выдачи, нужно использовать те же приёмы, что и при продвижении сайтов на других движках.
Делать и развивать качественный и полезный для посетителей ресурс который может закрывать их потребности. Ничего нового и секретного.
Поисковые машины индексируют и высоко ранжируют сайты на Тильде, так же хорошо как и сайты на других популярных CMS.
Далее пройдемся по основным пунктам оптимизации настройки и функционала конструктора которые необходимы для успешного продвижения.
Подключение домена к Тильде
Настройка Тильда осуществляется в админ части сайта. Вам для этого нужно перейти в Настройка сайта
Пройдите Настройка сайта — Домен. Если у вас есть зарегистрированный домен — тут можете его прописывать. Если домена нет — рекомендую зарегистрировать и использовать свой.Для продвижения не обязательно регистрировать домен или использовать зарегистрированный ранее. Вы можете использовать домен от конструктора, но более качественный результат даст независимое доменное имя. Если у вас нет домена, его понадобится купить. Руководство по покупке доменного имени есть в справке CMS.
Некоторые регистраторы не предоставляют DNS-серверы. В этом случае услугу можно заказать отдельно за доплату или использовать бесплатный сервис DNS-хостингов. Например, Яндекс.Коннект. На активацию изменений уходит от 3-х часов до суток.
Чтобы использовать новое доменное имя, в настройках Тильды откройте Настройки сайта — Домен, и пропишите его в соответствующей графе. Вам нужно перейти именно к настройкам ресурса, а не страницы. После сохранения изменений сайт следует заново опубликовать.
Tilda Google Analytics и Яндекс.Метрика — подключение сервисов статистики
Пользователи платного тарифа могут подключить панель веб-мастера от CMS. Панель собирает расширенную статистику, отвечает за настройку редиректа, контроль и изменение мета-тегов, даёт подсказки по устранению ошибок на сайте и по улучшению индексации.
На панели вебмастеров есть режим тестирования. С помощью инструмента проверяется соответствие сайта требованиям поисковиков. Настроек много, но интерфейс интуитивно понятный, так что вы точно не потеряетесь.
Рекомендую подключить вебмастера поисковых систем и их системы аналитики! Это поможет получить гораздо больше полезных данных о продвижении в поисковых системах чем стандартная Статистика сайта от Тильда!
Для просмотра встроенной Тильда аналитики зайдите: Настройка сайта — Аналитика — Посмотреть статистику.
Для подключения к Тильда Яндекс.Метрика и Google Analytics перейдите в Настройки сайта — Аналитика и в соответствующих колонках совершите настройку.
Настройка sitemap.xml и robots.txt на Tilda
Конечно, не получится сделать различные SEO «извращения»)) с данными файлами которые делают оптимизаторы. Не получится задать приоритет к индексации различным страницам в sitemap, не получится указать clean param, Crawl-Delay и прочее в robots. Но поверьте, для 99% проектов которые продвигаются на Тильда данные манипуляции не нужны. Достаточно существующего функционала.
Страницы сайта автоматически добавляются в sitemap.xml. Если какие-то страницы необходимо скрыть от индекса — данные настройки задаются в настройках страницы на которой делаем изменения.
Тильда https — настройка протокола безопасности
Для безопасной и правильной работы ресурса нужно использовать протокол https. Когда задействованы два протокола — http и https, поисковики могут наложить штраф за дублирование контента. Сайты, защищённый по современному https протоколу, ранжируются гораздо выше так как наличие защищенного протокола обеспечивает безопасность при передаче информации и ее сохранности.
Чтобы настроить протокол безопасности вам необходимо перейти Настройки сайта — SEO.
Здесь же настраивается переадресация с www на этот же сайт, но уже без поддомена или наоборот. Переадресация защищает вас от дублирования контента и потери позиций ранжирования. Не игнорируйте этот момент!
Для перехода на https откройте в админ панели Настройка сайта — SEO — Настройка HTTPS — Редактировать.
Установите флажок в положение «защищенный протокол для сайта включен». Не забудьте настроить редиректы с HTTP — HTTPS.
Как задать главную страницу?
Чтобы задать главную страницу на Тильда перейдите сначала в Настройки сайта — Главная страница. Выберете из всех страниц созданных на сайте ту, которая и будет главной для вашего ресурса. Не завывайте сохранять внесенные изменения.
Как прописать метаданные?
О важности и необходимости корректного заполнения мета-данных на посадочных страницах писать, на мой взгляд, просто не корректно. Метаданные в Тильда прописываются очень просто. Это можно проделать, перейти в Настройки, в настройках страницы заполнить поля из меню «Главное». Если вы хотите, чтобы для социальных сетей, например Facebook, выводились специальные заголовки и описания + изображения отличимые от данных которые вы заполнили для продвижения страницы — пропишите корректную информацию в «Задать специальные мета-данные» в пункте меню «Facebook и SEO».
Рекомендую для каждой страницы указывать графический Бейджик. Это позволит при расшаривании страницы придать ей привлекательный и кликабельный вид. По умолчанию показывается первая картинка со страницы.
Задать Бейджик можно находясь в режиме администрирования конкретной посадочной страницы. Для этого переходим — Настройки — Бейджик.
Некоторые изображения и описания могут отображаться, например в Facebook, некорректно. Исправить проблему поможет встроенный дебагер Facebook.
Заполнив эти параметры, вы значительно поможете ранжированию сайта, но это даже не половина нужных нам настроек. Пойдём дальше?
Использование SEO заголовков в конструкторе
Для корректного ранжирования контента на странице и достижения всем заветного ТОП, поисковые системы рекомендуют использовать заголовки H1-H6. Казалось бы, всем знакомые элементарные правила, но на практике часто вижу обратное и это печально.
Чтобы создать заголовок для Тильды необходимо навести курсор мыши на любой блок на странице и нажать на + и перейти в раздел Заголовок выбрав из соответствующего списка предложенных интересующий вас. После написания заголовка перейдите в Настройка этого блока и задайте заголовку необходимый SEO тег Н1-Н3.
Задать SEO заголовки можно фактически любым блокам конструктора которые вы разместите или хотите изменить на посадочной странице.
Касаясь темы заголовков не лишним будет упомянуть про заголовки для изображений. За эту опцию отвечает тег «Альтернативный текст изображения Alt». Сделать это можно перейдя в Контент блока с изображением. В теге рекомендуется размещать основные ключевые слова, чтобы получать дополнительный релевантный трафик по Яндекс и Google картинкам + данные теги влияют на текстовую оптимизацию посадочной страницы.
Настройка ЧПУ URL Tilda
Человекопонятные адреса способствуют высокому ранжированию страниц, лучше воспринимаются и запоминаются пользователями. По умолчанию при создании страницы ей присваивается URL такого вида /page4652188.html.
ЧПУ URL по умолчаниюЧто бы его изменить необходимо открыть Настройки страницы и задать необходимый URL понятный для пользователя и содержащий ключевые слова для продвижения.
Как прописать тег rel=»canonical»
Если на сайте есть страницы с одинаковым содержанием или очень схожим по смыслу (так называемые неявные дубли) необходимо для дублирующей страницы задать специальный тег еl=»canonical». Так поисковые системы будут знать какая страница должна учитываться в поиске, а какая из них является дублирующей и не учитываться в поиске. Отредактировать канонический адрес страницы можно в Настройках страницы → Facebook & SEO → Отображение в поисковой выдаче → Задать специальные мета-данные → Каноническая ссылка на страницу.
Страница ошибки 404
Все мы знаем, что страница 404 появляется если пользователь ввел URL страницы с ошибкой или перешел по ссылке на страницу которая была удалена ранее или не доступна на текущий момент.
Чтобы создать страницу 404 ошибки, добавьте новую страницу в вашем сайте, оформите ее, опубликуйте и затем в Настройках сайта → Еще → Страница 404. Выберите страницу из списка, сохраните и опубликуйте все страницы.
Страницу нужно предварительно оптимизировать, тогда вы не потеряете трафик. На странице ошибки добавляют ссылки на самые популярные материалы и разделы. Не задавайте адрес для страницы 404 иначе появится стандартная ошибка конструктора.
Такая простая в реализации рекомендация поможет значительно улучшить поведенческие факторы.
Как добавить или изменить иконку сайта (favicon)
Фавикон или иконка сайта отображаются в результатах органической выдачи, на вкладке в браузере по левую сторону заголовка и в некоторых других элементах интерфейса.
На Tilda элемент нужно загружать в формате ico. С форматами jpeg или png конструктор не работает. Иконки, отображаемые на смартфонах, в закладках браузера и в живом меню Windows 10 можно загружать в формате png.
Рекомендую конвертер для создания favicon в ISO http://www.xiconeditor.com/
Для загрузки откройте настройки сайта и перейдите в раздел «Настройка сайта» — «SEO» — «Редактирование иконок (favicons)». После загрузки не забудьте сохранить изменения.
Как создать и подключить шапку и подвал (он же footer и header)
Header или шапка сайта — блок, размещённый вверху и единый для всех страниц. Самые распространённые элементы хедера — навигационное меню, контактные данные, брендовый логотип, корзина и переключатель языков.
Для привязки блока ко всем страничкам, нужно создать новую страницу в Tilda, а потом добавить туда необходимые элементы. Когда страница будет готова, откройте пункт меню «Шапка и подвал» в настройках сайта и присвойте ей значение header. Чтобы хедер начало= показываться, нужно опубликовать все страницы.
Подвал или footer — блок нижней части странички. В него добавляют значимую, но всё-таки не самую важную информацию. Как и хедер, футер отображается на каждой из страниц ресурса. Здесь указывают контактную информацию, знак копирайта и т.д.
Подвал оформляется по аналогии с шапкой, только после создания и оформления страницы, ей присваивают значение footer. Не забудьте опубликовать все страницы, а не только созданную. Иначе подвал не будет показываться.
Очень часто в шапке и подвале у конкурентов можно встретить различные «плюшки» и коммерческие факторы ранжирования. Анализируйте выдачу и оформляйте данные блоки соответственно — это улучшит ранжирование сайта.
В Тильда можно задавать каждой посадочной странице свои шапки! можно задать общие для всех страниц. Это очень удобная функция как по мне. Более подробно как это делать на видео ниже.
Как сделать 301 редирект на Тильда?
На Тильде 301 редирект делается быстро и удобно «SEO» — «Редиректы страниц» — «Редактировать». В соответствующие поля добавьте старые ссылки и урлы для переадресации.
Обязательно страница которую переадресуют должна быть удалена иначе 301 редирект не сработает!
Встроенная статистика (аналитика) в конструктор
Можно не устанавливать популярные системы аналитики на сайт — конструктор имеет встроенный функционал и предлагает базовую отчётность. Вы можете проверить, сколько людей пришло на сайт, какие ссылки открывались и что пользователи делали на страницах. По умолчанию отчёт строится за последний месяц и разбивается по дням, но диапазон дат и разбивку можно поменять. Данные собираются, как только публикуется сайт.
Для людей у кого нет достаточного опыта работы с аналитикой этих метрик хватит, для всех остальных рекомендую ставить приоритетные инструменты аналитики. Как получать и расшифровывать статистику можно прочитать в инструкции от Tilda.
Что бы попасть в аналитику перейдите — Настройки сайта — Аналитика — Статистика сайта.
Подключение Google Tag Manager
С помощью диспетчера тегов или Google Tag Manager в код сайта встраивается контейнер, через который в дальнейшем публикуются теги. Таким образом не нужно менять код сайта при каждой необходимости внесения изменений. В контейнер можно добавить тег Google Analytics, например.
Настройки аналитики предлагают пользователям включить или отключить отложенную инициализацию счётчиков и пикселей. После активации фичи значительно ускоряется скорость загрузки ресурса, но если пользователь провёл на сайте меньше 2 секунд, система аналитики не будет добавлять его в статистику. Пошаговый гайд по настройке менеджера тегов вы найдёте в справке Тильды.
Подключение API для карт
Для подключения карты понадобится ввести идентификатор отслеживания. Для получения кода нужно отправить запрос модераторам Google или Яндекс. Информацию по получению API кода ищите в справках поисковиков. Когда вы получите идентификатор, его нужно прописать в настройках веб-ресурса. Поля для внесения находятся в пункте меню «Еще».
Как добавить поиск по сайту?
Поисковая строка улучшает поведенческие факторы, а это помогает более высокому ранжированию ресурса. Поиск также увеличивает конверсию веб-ресурса. Для информационных порталов и интернет-магазинов — это обязательный элемент.
Тильда предлагает два варианта — встроенная строка или пользовательский поиск от Google. Google-поиск будет показывать только материалы, которые прошли предварительную индексацию и рекламный контент. Встроенный не отображает рекламу и сразу готов к показу новых материалов.
Настройка поиска осуществляется в меню Другое — Блок Т838 (Поиск по сайту) или Т985 или Т148. Выбирайте что вам нравится и используйте.
Поисковая строка начнёт показываться в течение 15 минут, так как ресурсу нужно будет проиндексировать содержимое страниц. Важно, чтобы не было запрета на индексацию страниц, иначе поиск будет работать некорректно. Если доступ к страницам ограничен в Личном кабинете, поиск по ним не осуществляется.
Поиск по сайту от Google
Откройте страницу программируемой поисковой системы и кликните по кнопке «Начать». В соответствующем поле укажите URL сайта и нажмите «Создать». Система сформирует код, который нужно добавить в конструкторе. Чтобы получить его, кликните кнопку «Получить код» и скопируйте идентификатор.
Теперь вернитесь в CMS и пройдите путь «Библиотека блоков» — «Другое» — «Поиск по сайту Google (Т148)». Скопированный идентификатор нужно вставить в графу «Контент». В конце сохраните изменения и опубликуйте страницу.
Как создать микроразметку на Тильда?
Микроразметка позволяет поисковым роботам идентифицировать контент на странице, а затем показывать релевантные для пользователей части контента в поисковой выдаче тем самым увеличивая кликабельность на ваш сайт. Поисковики считывают коды, предварительно добавленные в теги. Ориентируясь на коды роботы принимают решение, какие данные стоит добавить в описание сайта в выдаче. Если у ваших конкурентов есть микроразметка, а у вас её нет — с большей вероятностью поисковые системы предоставят более информативные и расширенные сниппеты и пользователи кликнут на них. Ну или все возможно вплоть до наоборот.
Код микроразметки можно сформировать в генераторе. Рекомендую использовать Web Code Tools.
Допустим, нужно добавить микроразметку Schema.org для статьи в блоге. Откройте генератор и выберите подходящий тип страницы. В нашем случае это «Статья/Article».
В колонке справа появится код, его нужно скопировать. После этого вернитесь на Tilda и откройте настройки страницы.
В настройках вам нужен раздел «Дополнительно» и поле «HTML-код вставки внутрь HEAD». Пропишите в поле код, который скопировали. Теперь повторно опубликуйте страницу и дождитесь, пока поисковики проиндексируют её. Чтобы проверить правильность, можно воспользоваться валидаторами микроразметки Яндекс или Google.
Пример кода Schema.org Article из этой страницы
Чек лист основных пунктов оптимизации сайта на Тильда (и не только)
Недостатки Тильды
Преимущества Тильды
Какие типы проектов можно эффективно продвигать
Видео гид по SEO для сайта на Тильде
Кейсы по продвижению сайтов на Тильда
Ну и напоследок самое интересное — некоторые кейсы и реальные примеры продвижения сайтов на Tilda. Для всех скептиков которые твердят, что сайты на этом конструкторе не продвигаются, могу ответить так — нормально делайте, нормальный результат будет, а использовать для достижение бизнес результатов либо конструктор, либо другую CMS — тут нужно предметно смотреть и отталкиваться от специфики и потребностей бизнеса и поставленных задач. SEO задачи, скажу я вам, успешно можно реализовать и на Тильда для множества проектов.
Указанные выше примеры демонстрируют возможность продвижения сайтов на Тильда как в узко профильных нишах, так и в высоко конкурентных вертикалях. Пока личных примеров для публичного показа не много. Со временем буду дополнять данную статью новыми кейсами, как раз на подходе еще парочка проектов которые можно будет показать. Видел ряд успешных кейсов у коллег, но добавлять сюда данные примеры считаю не правильным.
Я не пытаюсь никого переубеждать в необходимости делать сайты только на этом конструкторе. Отнюдь. Есть много других хороших CMS. Каждый выбирает свой путь и методы для реализации поставленных перед проектом/бизнесом целей. Лично мне Тильда зашла и поставленные задачи по проектам решает почти на 100%.
Спасибо что нашли в себе силы осилить сколько букв.