доп очков в ветви для открытия ведьмак 3 что значит
Умения | Активация | Прокачка |
Всем доброго времени суток. Ниже я приложил скриншот.
Silent Scout
BigNick007
оно появляется как бы со стороны и доходит до Геральта. То есть, идет не от меня, а от окружения
BigNick007
1. Все умения, надо изучить и вложить в свободный слот, иначе, они не будут работать.
2. Это противоречит вашему ответу на первый пункт, или по вашей логике нейтральные умение не надо активировать?)
3. 3-й формы в игре вообще нету, есть 2 варианта знаков. Разве что, если считать мутации, как 3-й знак, но там скорее идет доп. эффект, а не альтернативный вариант знака, взять тот-же замораживающий аард.
Marquess
1. Все умения надо вставлять, чтоб они давали эффект, могли-бы и сами это проверить банальным способом, вставить умение со скрина на +500хп и сразу-бы стало все ясно.
2. Да, надо активировать, одно время, оно могло работать, по скольку в разных диалогах, требуется разный уровень аксия, в Белом саду, есть возможность «очаровывать» аксием, без умения, далее в игре, уже более «продвинутые» противники и уровень аксия, требуется выше, нежели «нулевой».
3. Скорей всего, с зачарованным доспехом, на автоприменение квена, перед каждой дракой.
Как получить доступ к системе мутаций?
Как уже было сказано выше, в новом дополнении в игру была добавлена новая система мутаций. Доступ к этой системе вы получите не сразу. Вам предстоит сделать некоторые действия. Вашим первым шагом станет посещение города Боклер, который является столицей Туссента. Во время вашего визита в этот город к вам подбежит посыльный с запиской. Данная записка как раз и будет содержать информацию о мутациях, однако не все так просто. Вы получите задание, после выполнения которого у вас появится доступ к новой системе.
Из чего состоит новая система?
Разработчики решили поделить систему на несколько групп: боевые, алхимичеcкие и магические. Кроме того, существует и четвертая группа, которая представляет собой смесь двух видов мутаций. В игровом меню боевые мутации помечены красным цветом, алхимические – зеленым, а магические соответственно синим. Что касается гибридной группы, то она отображается желтым цветом.
В начале своего пути у вас будет возможность изучить только три первых элемента. Ваша задача состоит в том, чтобы вкладывать очки навыков и большие мутагены в них. Прокачав эти элементы, вы получите доступ к другим. Таким образом, вы и будете двигаться по древу мутаций, которое чем-то напоминает паутину. Запомните, что вам нужно прокачать нижние уровни, чтобы получить доступ к верхним. Конечно же, самые лучшие бонусы Геральт получит от последних уровней, так что вы сами заинтересованы в том, чтобы быстрее к ним добраться.
В игре существует двенадцать мутаций, тем не менее, использовать ваш персонаж сможет лишь что-то одно. По названием групп мутаций легко догадаться, как они повлияют на вашего персонажа. Прокачивая боевую группу, вы получите дополнительное преимущество в бою. В первую очередь, это касается, конечно же, боя с помощью меча. Если вы решите вкладывать очки в алхимическую группу, то прокачаете алхимию. Развитие магической ветки повлияет на использование знаков. Гибридные мутации вы сможете использовать на свое усмотрение. Мы советуем внимательно отнестись к гибридной группе, так как не каждая мутация в ней вам подойдет.
Описание мутаций и затраты на их изучение
Теперь давайте внимательно рассмотрим каждую мутацию по отдельности. Это поможет вам определиться, что стоит прокачать в начале, а на что стоит обратить внимание в последнюю очередь. Первый уровень мутаций потребует от вас два очка умения и два больших мутагена. Затраты немного возрастут, когда вы доберетесь до второго уровня. Здесь на изучение мутации вы будете вынуждены потратить уже три очка умений и три больших мутагена. Если вы решите изучить гибридную мутацию, то приготовьтесь раскошелиться, ведь ее стоимость варьируется от пяти до семи очков умений и от пяти до семи больших мутагенов. Обратите внимание на то, что цвет мутагенов должен быть разным (зависит от типа гибридной мутации).
В алхимической ветке первой станет доступна мутация под названием «Ядовитая кровь». Изучение этой способности, позволит вам наносить дополнительный урон по своей цели. Как это действует? Все довольно просто – каждый раз, когда Геральт получает урон в бою, он возвращает назад 1.5% тому, кто атаковал его. Стоит отметить, что ответный урон увеличится от количества очков интоксикации вашего персонажа.
Третьей ветка мутации, которая связана с магическими способностями Гелальта, включает две способности. Первая называется «Чувствительность к магии». Изучив эту мутацию, вы сможете наносить критический урон при помощи своих знаков. Размер критического урона и его вероятность зависит от мощи знака. Кроме того, существует еще один бонус, который заключается в том, что ваши враги, убитые критическим уроном от знака, взорвутся.
Изучив «Чувствительность к магии», вы получите доступ к исследованию следующей мутации, которая носит название «Пронзающий холод». Эта мутация подойдет тем игрокам, которые в бою часто используют Знак Аард, так как бонус от нее завязан только на этом знаке. Что же вы получите? Атаковав врага Знаком Аард, вы наложите на него эффект заморозки. Если вам удастся с помощью Знака Аард сбить и заморозить своего оппонента, то вы мгновенно убьете его. Что касается не замороженных целей, то они получат на 25 единиц урона больше.
Вот мы и подошли к самой интересной группе мутаций – гибридной. В отличии от трех предыдущих веток, в этой вы сможете получить не две, а целых шесть способностей. Давайте внимательно их рассмотрим.
Гибрид боевых и алхимических мутаций
«Мутация кожи». Вложив необходимые мутагены и очки навыков в эту мутацию, вы получите возможность снижать урон в зависимости от очков адреналина. За каждое такое очко урон снизится на 15%. Максимальное значение бонуса – 45%.
«Метаморфоза». Приобретение данной мутации будет полезным тем игрокам, стиль боя которых завязан на отварах. Но даже если это не так, вам тоже может пригодиться «Метаморфоза». Что же даст вам эта способность? Если вы поразите свою цель критическим уроном, вы активируете отвар, который не превышает ваш уровень интоксикации. Стоит отметить, что вы не сможете контролировать, какой именно отвар активировать – он будет выбран случайным образом. Отвары будут действовать на протяжении двух минут. С помощью «Метаморфозы» вы сможете активировать не более трех отваров одновременно. Кроме того, вы сможете лучше видеть в темноте во время включенного ведьмачьего чутья.
Гибрид боевых и магических мутаций
В игре существует три мутации, которые относятся к гибридам боевых и магических мутаций. Первая из них носит название «Прилив адреналина». Изучение этой способности сильно поможет вам в бою, поэтому рекомендуем обратить на нее особое внимание. В начале сражения вы на пол минуты усилите на 30 процентов атаку мечом и мощь знаков. Значение бонуса увеличивается в зависимости от количества врагов. Например, если будет одиннадцать врагов, то вы повысите мощь знаков и атаку мечом на 300%. Эти бонусы будут снижаться на 10% за каждого соперника после первого (максимально значение – 70%).
Вторая способность гибрида боевых и магических мутаций называется «Верховенство магии». Подойдет в первую очередь для игроков, которые полагаются на урон от знаков. Во время использования уникального, ведьмачьего или магического меча вы усилите урон от своих знаков на 50% от их собственного урона.
Еще одна мутация этой группы – «Вторая жизнь» подойдет всем без исключения игрокам. Изучив эту способность, вы сможете сохранить себе жизнь, когда ваш запас здоровья иссяк. Как это работает? Когда ваше здоровье снизится до 0, вы перестанете получить урон и полностью восстановите его. Но не стоит рассчитывать на то, что этот эффект будет срабатывать постоянно. Вы сможете спасти Геральту жизнь с помощью «Второй жизни» не чаще, чем раз в три минуты.
Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа
Скоро на PlayStation 5 и ПК: Uncharted: Legacy of Thieves выдали возрастной рейтинг в Австралии
В России могут запретить онлайн-кинотеатрам показывать ЛГБТ-контент
Звезды The Last of Us и Red Dead Redemption Трой Бейкер и Роджер Кларк работают на хоррором от третьего лица
Свыше 200 наград «Игра года»: Релизный трейлер переиздания Skyrim Anniversary Edition
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра, известная своим интересным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Прохождение сильно зависит от прокачки героя. То, как грамотно игрок распределит все очки навыков, какой стиль выберет, влияет на геймплей.
Игра Ведьмак 3 — основная информация
Прохождение зависит от действий игрока. Важно правильно начать игру, чтобы в дальнейшем было проще. Для этого стоит больше узнать о прокачке персонажа, способностях, умениях, мутагенах и пр. Главный секрет — правильное начало.
Ведьмак 3: советы по прохождению
Это хитрости по прокачке персонажа сделают игровой процесс проще:
Обзор умений и билдов Геральта
Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота логично начать с умений и билдов героя. В игре существует 4 ветки с навыками персонажа:
В каждой группе есть определенное количество навыков, которые открываются перед игроком по мере прохождения.
Самый интересный вариант — школа знаков. Игроку предлагают десять умений, с помощью которых можно одолеть любого врага. Все знаки довольно эффективны, к примеру, «Аард» — магия воздуха.
В ветке навыков «Алхимия» игрок получает возможность использовать отвары и зелья. Считается, что этот билд – самый медленный в начале. Чтобы игровой процесс не был скучным, опытные игроки советуют прокачивать фехтовальщика. Когда Белый Волк (Геральт) найдет большое количество рецептов и реагентов, нужно будет распределить очки в ветку алхимика.
Последняя группа содержит перки, увеличивающие максимальное здоровье, его восстановление, эффект от доспехов и другое. Большинство из них используется только в начале прохождения.
Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики
В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.
В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».
К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.
В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.
Ведьмак 3: прокачка персонажа – гайд
Правильное улучшение способностей и характеристик в игре — одно из основных условий успешного прохождения. Игроку не обязательно вкладывать все очки в определенный раздел, чтобы открыть навыки для более высоких уровней. Но в начале игры нужно использовать необходимое количество очков, чтобы некоторые умения стали доступными.
За игроком остается выбор, во что вкладывать все доступные поинты. Чтобы добраться до последнего умения группы «Защита», не обязательно прокачивать весь этот раздел. Достаточно вложить определенное количество очков в ветку «Фехтование». Это делает прокачку гибкой, позволяет подстраиваться под стиль игры.
Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки. Затем нужно вложить 5 очков в умение, после чего еще три. Откроется «Отражение стрел». Через некоторое время нужно вложить несколько очков в «Точные удары».
В Ведьмак 3 алхимия также включена в гайд на фехтовальщика. Опытные игроки советуют прокачивать повышенную сопротивляемость. Также стоит вложить одно очко в приобретенную стойкость, два — в отравленные клинки. Не стоит забывать о перках «Мутация тканей» и «Быстрый обмен веществ». Рекомендуется прокачать следующие способности:
Места силы
В игре со всеми дополнениями есть 30 мест силы, которые можно найти в разных локациях. В интернете существуют карты с их расположением. Чтобы активировать камни, нужно подойти к ним, нажать кнопку использования, после чего Геральт получит усиления для знаков. Также с их помощью можно проводить ритуалы или телепортироваться.
Гайд по девушкам
В игре Ведьмак 3 есть возможность взаимодействовать с девушками. Например, Кейра Мец — девушка-маг, которая встречается в задании «Hunting a Witch» («Охота на ведьму»). Геральт сможет выполнять ее задания. В конце всех поручений Кейра пригласит главного героя на гонку, после которой ведьмак сможет с ней переспать или отказаться от такого предложения.
Трисс встречалась в прошлых частях. В третьей игре она будет появляться часто. У игрока на протяжении всего сюжета будет возможность развивать отношения между Геральтом и Трисс. В конце она либо уплывает, либо остается с ведьмаком.
В самом начале игры появляется Йеннифер. С ней также можно строить отношения. Для этого нужно выбирать правильные реплики. Но если игрок будет ухаживать за Трисс и Йеннифер одновременно, то ни с кем из них отношения в дальнейшем не удастся построить.
В игре также существуют бордели, где Геральт может воспользоваться услугами девушек. Всего их два: Пассифлора и Хромоножка Катарна.
Активация и гайд мутагены
Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.
В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.
Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.
Ведьмак 3 – гвинт гайд
Ведьмачья карточная игра — увлекательное занятие среди фанатов серии. Гвинт отделился от основной игры, став самостоятельной единицей в приключениях ведьмаков.
В Ведьмак 3 нужно собрать полную коллекцию карт для прохождения гвинта. Они даются при победах. Также их можно купить у некоторых персонажей. Вот несколько советов для начинающих:
В игре Ведьмак 3 существуют десятки вариаций гайдов по прокачке. Именно гибкий игровой процесс вместе с интересным сюжетом обеспечили игре такую известность.
Witcher 3 «Дополнительные Слоты под Скиллы»
Добавлено больше 36 навыков слотов! 12 слотов в каждой группе навыков (добавляет 9 скрытых слотов умений каждой группе навыков)! Скрытые слоты ведут себя почти так же, как и слоты по умолчанию, за исключением они не показаны в графическом интерфейсе.
Разархивируйте архив в папку Mods в корне игры
2. Старые сохранения и NG+
Мод работает со старыми сохранениями. После установки данного мода(если вы загружаете старые сохранения) вам нжно выпить Зелье Очищения чтобы игра перераспределила слоты навыков.
3. Как это работает
Если вы начали новую игру после установки мода, то у вас будут доступны все скрытые слоты. Если вы установили мод и использовали свои старые сохранения игры или начать новую игру + с помощью старого сохранения, то вы должны использовать зелье очищения, чтобы добавить скрытые слоты в игре.
Диалоговое окно покажет вам, в каком слоте и в какой группе вы используете ваш навык.
Для удаления навыка из скрытого слота вы должны разместить этот навык в любом умолчанию (не скрытом) слоте (например, когда вы перемещаете навык из одного слота в другой), а затем удалить его из этого слота, как обычно.
Диалоговое окно покажет вам общее количество слотов (48 слотов после инсталяции и Зелье очищения должно быть использованно).
Скрытые слоты, такие же, как и обычные слоты, за исключением они не показаны в графическом интерфейсе
Скиллы в сткрытых слотах также могут добавить синергетический бонус в скилл группу мутагенов, просто как навыки в обычных слотах
4. Этот мод изменяет
scripts\game\gameplay\ability\PlayerAbilityManager.ws
scripts\game\gameplay\items\itemsTypes.ws
scripts\game\gui\menus\characterMenu.ws
from game version v.1.08.
Этот мод работат только на версии 1.08 или выше
Так же, этот мод не работает с любыми другими модами изменяющими выше перечисленные файлы
5. Баги
Если у баги со слатами выпейте Зелье Очищения что добавить скрытые слоты в игру.
6.Почему слоты скрыты?
6. GUI Панели изготавливаются с использованием какой-то технологии Adobe Flash-но с нестандартными изменениями от CDPR так что сейчас это не возможно, чтобы декомпилировать этиизменения, используя Adobe Flash.
Наслаждайтесь! Ставьте лойс, если мод вам понравился!
Доп очков в ветви для открытия ведьмак 3 что значит
Ведьмак 3: Дикая Охота
● Память тела и Силовая тренировка.
Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Таким образом, быстрая атака является основным способом нанесения урона. Сильную атаку имеет смысл использовать, если вы используете комплект Медведя.
● Точные удары и Сокрушительные удары.
Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Смотри Память тела и Силовая тренировка. Быстрые атаки универсальны и помогают в любых ситуациях. Сильные атаки полезны, только если у вас есть комплект школы Медведя.
● Вихрь.
Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.
Получение очков адреналина +1-5%
Вихрь очень мощное и универсальное умение. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, так что вихрь очень полезен против группы врагов. Также этот талант является прекрасным средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. Вихрь наносит несколько атак за очень короткий промежуток времени, да ещё и накладывает на противников статусные эффекты от рун и умений (заморозка/отравление/горение).
● Разрыв
Наносите дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Получение очков адреналина +1-5%
Очень мощный, но узкоспециализированный приём. Он наносит просто колоссальные повреждения, но в разы медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего уже не переживёт Разрыва.
● Сковывающие удары.
Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%
Мало полезный навык. Ваши быстрые атаки к тому моменту, как откроется этот навык, уже будут наносить около 1000 единиц повреждений. И дополнительные 125 урона в секунду не сделают погоды. Может быть полезен в битве с боссами, которые любят телепортироваться подальше от Геральта, где они будут продолжать получать урон от кровотечения.
Работает только на сильные атаки. Берётся в последнюю очередь.
Арбалет, как способ нанесения урона, полезен только на низких уровнях сложности. На сложности «На Смерть» он используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов.
● Молниеносные рефлексы.
Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%
Получение очков адреналина +1-3%
Бессмысленное умение. Начального «слоу-мо» вполне достаточно для прицеливания. Но если вы хотите поиграть в снайпера (и получить ачивку), то качайте на здоровье.
● Хладнокровие.
Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.
Получение очков адреналина +1-5%
● Знание анатомии.
Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Сам по себе этот навык бесполезен, ведь арбалет мы используем не для нанесения урона, хоть криты и неплохо прибавляют адреналин. Отлично работает с навыком «Сковывающий выстрел».
Получение очков адреналина +1-5%
Довольно полезный навык, который позволит намного быстрее убивать различных призраков, не позволяя им телепортироваться и развоплощаться. В остальном довольно не примечательный талант
● Отражение стрел.
1. Отклоняете стрелы во время парирования.
2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.
3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.
Получение очков адреналина +1-3%
Слабо полезен, к сожалению. Это умение интересно только в битве с гуманоидами, а в таких битвах редко удаётся встретить лучников. Не говоря уже о том, что от стрел можно легко увернуться.
● Легкость ног.
Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
● Контратака.
После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.
Получение очков адреналина +1-3%
Если вы научились хорошо контратаковать, то это умение хорошо вам послужит. И самое важное в этом навыке не то, что он увеличивает урон, а то что даёт шанс сбить противника с ног и мгновенно добить его. Хотя дополнительный урон всегда пригодится. В любом случае всё зависит от вашего же умения проводить контратаки.
Получение очков адреналина +1-2%
Звучит заманчиво, но когда появляется возможность прокачать этот навык вы уже будете убивать врагов за пару ударов. К сожалению, этот навык вообще не действует на больших монстров.
● Решительность.
Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
● Бессмертие.
Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.
Получение очков адреналина +1-5%
Получение очков адреналина +1-5%
Полезен только в том случае, если вы испытываете нехватку очков адреналина. Обладает хорошей синергией с талантом Река Гнева.
● Река гнева.
При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%
Получение очков адреналина +1-5%
Навык, который значительно меняет игру за фехтовальщика. Зачем тратить кучу очков в ветку знаков, когда можно взять всего один талант и стать великим волшебником? Правда теперь вам придётся запасаться адреналином, которого у вас постоянно будет не хватать. Хоть вы и не сможете каждые пять секунд использовать знаки, как маг, но у вас появится намного больше возможностей в бою
Вы сможете использовать даже альтернативные режимы символов.
Ветка знаков самая интересная. Вам предлагают огромное количество (целых десять штук!) умений, которые способны решить любую проблему. Из всех знаков, только Аард является довольно посредственным. Этой ветке умений требуется очень маленькое количество очков навыков, поэтому вы легко можете прокачать умения из других веток.
● Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квена / Аксия.
Интенсивность знака увеличивается на 5-25%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Несмотря на то, что это умения третьего порядка, я начну с них. Бонусы выглядят очень вкусно, но опять же есть некоторые нюансы. К тому времени, как откроются эти навыки, вы уже соберёте себе полный комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и ваша сила знаков будет на отметке 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния. Полезно только качать Мощь Квена, который повысит вам восстановление здоровья и отражаемый урон.
● Дальнобойный Аард.
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Аард сам по себе уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния на его полезность
● Сметающий Аард.
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших вас противников, а затем каждого добивать особым ударом. Не самый быстрый способ победить врагов, но более или менее безопасный. Жаль, что Аард не работает против многих крупных противников.
● Шоковая волна.
Аард наносит 40-200 урона.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Аард нам нужен только для того, чтобы сбить противника с ног. Зачем нам эта небольшая прибавка к урону? Я не знаю.
Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.
● Расплавленный доспех.
Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Бесполезный навык для чистого мага, бесполезный навык для фехтовальщика, у которого есть Река Гнева. Да и продолжительность снижения брони составляет всего 5 секунд, что позволит сделать всего несколько атак. Очевидно, что навык бесполезен.
● Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Обновленная версия Игни. Мощнейший знак во всей игре. Работает как огнемет, вы держите кнопку применения знака и испускаете поток пламени, который испепеляет противника. Повреждение от самого потока не самые высокие, а вот эффект горения, который он накладывает, снимает по целых 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню, чем ваш ведьмак), да ещё не позволяет ему предпринимать какие либо действия. Минус только в том, что нежить и некоторые боссы имеют иммунитет к горению.
● Пироманьяк.
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду
Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.
Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.
Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.
Ирден в начале игры кажется очень слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он начинает сиять новыми красками. С этим талантов ваша ловушка будет активна почти целую минуту. Вы можете создать целую область, где противники ничего не смогут вам сделать, ведь они будут замедлены почти в два-три раза!
Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим, который полезен против очень живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак Йирдена (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом. Очень помогает в битве с Имлерихом, не давая ему совершать обычные атаки.
Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Прокачивать только в том случае, если уже некуда тратить очки навыков. Как мы уже разобрался, лучшей частью Ирдена является замедление. Да и урон очень мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.
1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.
3. Отправляет в нокаут
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Хлеб и масло ведьмака-мага. Очень мощный щит, который способен защитить вас от любой атаки, да к тому же ещё и восстанавливает здоровье! Прокачав этот навык полностью уже будет невозможно кому-либо проиграть сражение. Это единственное активное умение, которое способно восстанавливать здоровье.
● Разряд Квена.
Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.
2. Сокращает время наложения.
3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Забавно умение, которое заставляет бывших друзей перегрызть друг другу глотку. На сложности «На Смерть» многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а вам остаётся только смотреть за этим делом. Работает абсолютно на всех гуманоидов, даже на тех, что значительно выше вас по уровню. Очень полезен в начальной игре
Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Очень ситуативный навык. Вам будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара.
Алхимик имеет самый медленный старт. Не то что бы он особо слаб, просто истинная сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка. В то время как начальные таланты практически ничего полезного не дают. Также стоит заметить, что сила алхимика заключается в различный отварах и зельях, которые в начале игры попросту недоступны. Лучше всего начать игру фехтовальщиком или магом, собрать множество реагентов и рецептов, и лишь затем перераспределить свои очки умений в алхимию. И если вы играете за Алхимика, то приготовьтесь принимать очень неприятные решения (такие как убийство разумных монстров), ведь вам нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Это мощнейшее умение, позволяющее вам восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), вы можете вообще забыть про еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что она обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от этого умения
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%
Отличный талант, чтобы бесконечно поддерживать бонусы от зелий. С другой стороны наши зелья и так держатся почти 10 минут. И этот талант можно заменить на что-нибудь более полезное.
Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%
Просто ужасный талант. Во-первых, эффекты полученные таким образом не получают бонусов от прокаченных вами умений алхимии. Они будут держаться на вас всего минуту. Во-вторых эффекты эти будут всегда первого уровня. В третьих вам может попасться какое-либо бесполезное зелье, например кошка. И вам придётся целых 5 минут мучиться с этим дурацким эффектом ночного видения.
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой вашей защиты. Мало того, что у вас почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает вам почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Добавите сюда комплект школы Медведя и вы становитесь непробиваемым терминатором! Правда вам придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника..
Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%
Талант улучшающий качество нашей жизни. Вам больше не придётся заморачиваться с постоянным обновлением масла. Если вам больше некуда девать очки навыков, то можно взять.
● Охотничий инстинкт.
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
К сожалению у алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит, но если взять вместе с «Убийственный кураж», то станет намного лучше. Для этого навыка лучше подойдёт комплект Кота.
При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%
Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.
Время действия эликсира: +5-25%
Слишком маленькая прибавка к урону. Не надо.
Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%
Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%
Ещё один талант, который раскроет свою силу только у прокаченного алхимика. Когда вы сможете одновременно поддерживать 3 отвара, то вы получите дополнительно три тысячи здоровья.
Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Хороший выбор для любого пути развития. С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если вы используете четыре зелёных мутагена. Нужна ли вам ещё одна тысяча здоровья, решать только вам.
Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Даёт прибавку только к начальной длительности и не перемножается с бонусами от прокачки алхимии. Наши отвары и так висят почти два часа, поэтому этот талант является лишним
Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%
Интересный навык, но. Видите ли, алхимик обладает просто огромным запасом здоровья, можно сказать, что он самый настоящий танк. Может у него не самый высокий урон, но его живучесть просто колоссальна. Итак, когда вы получите Освежающий напиток, то вы просто можете не обращать внимание на атаки врагов, что делает этот навык менее значимым.
● Презрение к боли.
Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%
По описанию очень хороший талант, но это совсем не так. Этот талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали «Повышенная сопротивляемость»). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится. Так что это скорее альтернатива «Повышенной сопротивляемости». И это гораздо хуже, потому что сопротивляемость является обязательным умением.
Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%
Абсолютно необходим, ели вы собираетесь использовать сразу три отвара.Скажем у вас есть 270 токсичность в целом и 240 из них занимают отваров. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы «перевариться». А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд!
Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.
● Солнце и Звезды
Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.
Очень хороший, на первый взгляд, вариант для начальной игры на сложности «На Смерть», но, по правде говоря, это не так. Конечно, медитация перестает восполнять вам здоровье, но она по-прежнему пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон, не говоря уже о том, что пару тонн его вы найдёте в различных мешках, сундуках и бочках), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот (которых у нас всего 12!) уже огромная потеря.
Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 очень длинная игра и если вы досконально проходите игру, то вы будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет этот процесс. Так как вам нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.
Да, совсем забыл про восстановление выносливости, но этот бонус настолько мал, что его перекрывает одно-два очка в любой навык из ветки знаков. В общем, эта способность бесполезна.
Максимальное здоровье увеличивается на 500
То же самое, что и Солнце и Звезды. По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или просто оборонительным, которые снижают получаемый урон), этот навык практически ничего не даёт. Лучше пройти мимо.
Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.
Один из лучших талантов этой ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают огромную прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если вы используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если вы собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.
Единственный минус ношении легкой брони в том, что она практически не даёт сопротивляемости и имеет низкие показатели брони. Придётся учиться правильно парировать и уворачиваться от вражеских атак. Иначе готовьтесь много умирать.
Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%
Самый важный талант для любителей магии знаков. Всего за одно очко навыка вы получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше у вас прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы.
● Техника Школы Медведя.
Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%
Отличный навык, но у него есть существенный минус. В начальной игре вы практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.
Арбалеты наносят на 25% больше урона.
Абсолютно бесполезный навык. Арбалет используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов. Для всех этих задач урон попросту не нужен.
● Управление гневом.
Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.
Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему вечной нехватки выносливости в начальной игре. Правда стоит отказаться от этого таланта на более поздних стадиях игры, если вы прокачиваете знаки.
Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.
Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.
Бесполезный навык. Влияет только на урон от Игни (и альтернативного Ирдена). Правда нам урон самого знака не нужен, нам нужен только эффект горение, которые отнимает 5% здоровья в секунду. На горение этот навык не работает.
Максимальная токсичность увеличена на 30.
Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, вы можете легко добраться до порога токсичности в 270+, где вы можете использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья!. Таким образом вам стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.
Очки адреналина снижают интоксикацию от эликсиров на 33%
Относительно полезный навык, помогающий пить намного больше эликсиров в бою.
Возможность выстрелить из арбалета повторно без перезарядки
Увеличивает вес на 60.
Вроде такой полезный навык, но в то же время нет. Уже на середине игры ваш максимальный вес будет
150, что обычно хватает, для того чтобы обыскивать каждого убитого противника. Качать можно только на очень поздней стадии игры, когда все главные квесты пройдены, и ты просто ездишь по карте, расчищая ее, и выполняя сайд квесты.
Эффект от места силы длится бесконечно.
Полезный навык для магов позволяющий еще больше увеличить мощь любимого знака.
Эффект востановления здоровья от пищи длится 20 минут.
Очень полезный навык для того, чтобы начать прохождение игры на уровне «На Смерть», в последствии теряет свой смысл, так как денег и алкагеста в сумке становиться невыносимо много.
Довольно бесполезный навык (кроме тех которые любят кидать свои бомбы себе под ноги xD )
Каждое защитное действие приносит очки адреналина.
Был бы очень полезным, но есть одно «НО». А именно, то что навык работает не чаще чем раз в 5 секунд. А это уже делаетего не таким уж и полезным.