дозвон что это такое

Значение слова «дозвон»

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

дозво́н

1. действие по значению гл. дозвониться, дозвониться; набор номера телефона с целью установления связи

2. в устройствах связи — функция повторного набора номера, который занят; также название кнопки для вызова такой функции

Делаем Карту слов лучше вместе

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова уник (существительное):

Синонимы к слову «дозвон&raquo

Предложения со словом «дозвон&raquo

Сочетаемость слова «дозвон&raquo

Понятия, связанные со словом «дозвон»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «дозвон&raquo

При неудачной попытке дозвона программа будет последовательно перебирать заданные номера.

На обложке для Phone Edition есть дополнительные кнопки дозвона и прекращения связи.

Программа позволяет задавать несколько телефонов дозвона для одного удалённого соединения.

Синонимы к слову «дозвон&raquo

Сочетаемость слова «дозвон&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Как поставить автодозвон на Android телефоне

Автор: Юрий Белоусов · 10.07.2019

Тема: Как включить автодозвон на телефоне Android | Бесплатные приложения и программы для автодозвона на Андроид смартфоне онлайн.

Многие современные стационарные телефоны имеют в своем распоряжении программу автодозвона, которая, зачастую, крайне необходима. Те, кто пользовался – знают, как эффективно она способна экономить время. Но в наше время мобильные телефоны обогнали по популярности стационарные, поэтому в этой статье рассмотрим, как включить автодозвон на Android телефоне.

Но прежде, чем рассмотреть вопрос о том, как поставить автодозвон на телефоне Андроид, разберемся, что вообще такое автодозвон, для чего он нужен и кому может быть полезен.

Что такое автодозвон на телефоне

Автодозвон на телефоне – это функция, которая при включении позволяет поставить автоматический набор номера телефона множество раз, до тех пор, пока абонент не поднимет трубку. Сброс или занятая линия – повторный набор.

Данная функция крайне полезна, если приходится многократно набирать один и тот же номер, который по каким-либо причинам занят, либо – недоступен.

Например, автодозвон будет актуален при попытке дозвониться до какого-либо учреждения, где отсутствует многоканальная АТС.

Особенно удобство использования автодозвона оценят все те, чья деятельность связана с необходимость много звонить: коллекторам для звонков должникам, сотрудникам call-центров, промоутерам и другим людям, работающим в сфере рекламы для обзвона клиентов.

Функцию автодозвона на телефоне можно поставить несколькими способами:

Как сделать автодозвон на мобильном телефоне Android

Большинство современных сотовых мобильных телефонов под управлением операционной системы Android уже имеют в своем арсенале встроенную программу для автоматического дозвона, просто она не активирована в настройках. Автодозвон есть в телефонах Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, Meizu и других популярных брендах.

Рассмотрим, как сделать автодозвон на Android телефоне с помощью встроенной функции, а затем — рассмотрим приложения для автодозвона.

Как включить автодозвон на телефоне Android (Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei)

Чтобы включить автодозвон на телефоне Android нужно:

Приложения Автодозвон для Android: скачать программы

Помимо встроенной функции, у пользователя есть возможность скачать и установить приложения для автодозвона на свой Android телефон или планшет.

Список бесплатных Android приложений автодозвона на сайте Play Market:

Все приложения достаточно простые и интуитивно понятные.

Скриншот приложения автодозвона от Water Labs:

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

Настройки автодозвона позволяют задать следующие параметры:

В расширенных настройках можно:

После завершения настроек пользователю лишь нужно нажать большую кнопку вызова.

Стоит отметить, что можно включить автодозвон как с открытого номера, так и со скрытого, в таком случае абонент будет видеть информацию о том, что звонок совершается с неизвестного номера.

Осуществлять звонки можно как на мобильные, так и на домашние стационарные телефоны. Но не стоит забывать, что подобные звонки имеют отдельную тарификацию и зачастую дорого стоят.

Другие приложения из этого списка очень похожи по своему функционалу и также легко позволяют сделать автодозвон со своего мобильного Android устройства на нужный номер.

Стационарные аппараты для автодозвона

Купить стационарные аппараты для автодозвона по хорошей цене можно на Яндекс Маркете:

Надеюсь, статья «Как подключить функцию автодозвона на мобильном телефоне Android онлайн» была вам полезна.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

Что такое автоматические звонки и как их предотвратить?

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

Что такое автоматические звонки?

При автоматических звонках заранее записанные сообщения проговариваются миллионам людей ежедневно. Это осуществляется с использованием программного обеспечения для автоматического набора номера. Если при ответе на телефонный звонок вы слышите записанное сообщение вместо реального человека, это автоматический звонок.

Некоторые автоматические звонки несут полезную информацию, например напоминания о встречах или об отмене рейсов. Однако большинство из них используются для продаж, а многие также являются мошенническими.

Ежемесячно в мире совершаются миллиарды автоматических звонков, многие находят их неприятными. Современные технологии позволяют телемаркетологам и мошенникам с легкостью и без существенных затрат совершать автоматические звонки через интернет, что способствует их распространению.

Законны ли автоматические звонки?

Законы различаются в зависимости от страны, поэтому правовой статус автоматических звонков стоит уточнять для каждой конкретной страны.

В США законными считаются некоторые автоматические звонки. К ним относятся:

Информационные сообщения

Например, автоматические звонки с сообщением об отмене рейс или с напоминанием о приеме у врача.

Звонки с целью взыскания долга

Организациям, предпринимающим законные попытки взыскания долга, разрешается использовать записанные сообщения для связи. Однако звонки, целью которых является продажа услуг для уменьшения долга, не являются легальными (они могут быть мошенническими).

Звонки от медицинских учреждений

Например, звонки из аптек с напоминанием о необходимости продлить рецепт.

Сообщения от благотворительных организаций

Благотворительные организации могут сами выполнять такие звонки. Но если благотворительная организация нанимает кого-либо для выполнения автоматических звонков от ее имени, эти звонки могут поступать только лицам, ранее делавшим пожертвования, или членам благотворительной организации. Они также должны включать автоматическую возможность отказа от получения звонков в будущем.

Автоматические звонки с попыткой продать что-либо являются незаконными, если у компании нет на это письменного согласия от получателя звонков. Чтобы получить такое согласие, компания должна четко дать понять, что просит разрешение на взаимодействие с вами посредством автоматических звонков. Она не может указать согласие на получение звонков в качестве условия получения продукта или услуги. В случае согласия, у вас есть право в дальнейшем изменить свое решение.

Автоматические звонки, предназначенные для обмана или мошенничества, являются незаконными во всех юрисдикциях. В январе 2020 года при поддержке обеих партий в США был принят Закон об уголовном преследовании и сдерживании злоупотреблений автоматическими телефонными звонками (TRACED), который наделяет Федеральную торговую комиссию расширенными полномочиями по предотвращению спам-звонков. Закон увеличивает штрафы за мошенничество с использованием автоматических звонков с 1500 до 10 000 долларов за каждый спам-звонок.

Что произойдет, если ответить на автоматический звонок?

На автоматический спам-звонок лучше всего не отвечать. Если вы ответите на звонок, мошенники сочтут ваш номер «хорошим», даже если вы не попадетесь на их уловки. Они попробуют позвонить еще раз, потому что знают, что абонент является потенциальной жертвой мошенничества. Чем меньше вы отвечаете на автоматические звонки, тем меньше звонков вы получите.

Однако проблема заключается в том, чтобы понять, является ли звонок автоматическим, а также, является ли автоматический звонок спам-звонком.

В последние годы стали распространены звонки с поддельных номеров. При таких звонках намеренно меняется имя или номер вызывающего абонента. Часто это делается для имитации реальной компании или человека, чтобы обманом вынудить абонента ответить на звонок. Поэтому будьте внимательны, когда нажимаете кнопку ответа на звонок.

Вы можете минимизировать риск мошенничества, следуя этим советам:

1. Положите трубку, как только поймете, что это автоматический звонок

Чем меньше вы реагируете, тем лучше. Если вы ответите или отреагируете на звонок, он может быть отмечен как «живой», и вам начнут звонить чаще.

2. По возможности не говорите «да»

Многие автоматические мошеннические звонки начинаются с вопроса: «Здравствуйте, меня хорошо слышно?», на что люди отвечают «да», даже не задумываясь. Запись этого ответа может быть сохранена и использована для мошеннических действий. Так что не говорите «да», если это возможно.

3. Не следуйте инструкциям бота

Автоматические звонки иногда призывают выполнять определенные действия, например, «нажмите 1 для разговора с оператором» или «нажмите 2, чтобы отказаться от подписки» и прочее. Следуя инструкциям, вы показываете, что являетесь потенциальной жертвой, и провоцируете дальнейшие автоматические звонки. Старайтесь не выполнять никаких действий.

4. Сообщите о звонке

В США об автоматических звонках можно сообщить в Федеральную торговую комиссию на сайте donotcall.gov. Сообщив определившийся номер вызывающего абонента, можно помочь Федеральной торговой комиссии отследить мошенников, выполнивших этот звонок. Федеральная торговая комиссии собирает такие телефонные номера и публикует их каждый рабочий день. Эти данные используются операторами связи и организациями, работающими над решениями для блокировки вызовов. Такие отчеты также помогают правоохранительным органам идентифицировать инициаторов незаконных звонков.

5. Соблюдайте осторожность

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

Что произойдет, если перезвонить по спам-номеру?

Не рекомендуется этого делать. Вы можете понести существенные расходы, позвонив по платному номеру. Кроме того, вы покажете спамерам, что ваш номер является действующим, и тем самым спровоцируете дальнейшие спам-звонки. Любой контакт с мошенниками является для них потенциальным источником информации, которую они могут затем использовать для атак социальной инженерии.

Типы спам-звонков

Термины «автоматический звонок» и «спам-звонок» иногда используются как синонимы, но они могут означать разные вещи.

Типы мошеннических спам-звонков и автоматических звонков включают:

1. Звонки с поддельных номеров

Звонки, при которых выполняется имитация местных номеров или номеров известных компаний. Это связано с тем, что мошенники знают, что с большей вероятностью абонент ответит на звонок с местного или известного номера.

2. Мошеннические звонки из Налогового управления

При этих звонках мошенники и преступники выдают себя за сотрудников Налогового управления США (IRS). Они могут попросить оплатить фальшивый налоговый счет и заявить, что в противном случае может быть удален номер социального страхования. Чтобы звонок выглядел настоящим, мошенники используют фальшивые должности и номера сотрудников Налоговой службы. В Великобритании мошенники притворяются сотрудниками Управления по налогам и таможенным сборам (HMRC).

3. Мошеннические звонки от благотворительных организаций

Звонки от несуществующих благотворительных организаций с просьбой сделать пожертвования в помощь районам или людям, пострадавшим от болезней или стихийных бедствий.

4. Мошенничество, связанное с путешествиями

Такие звонки могут начинаться с предложения бесплатного или недорогого отпуска. Затем абонента просят ввести данные кредитной карты, чтобы получить бесплатную поездку.

5. Звонки по поводу медицинского страхования

При таких звонках сообщается, что вам предоставляются не оптимальные условия медицинского страхования или предлагаются скидки на пакеты медицинского страхования. Их настоящая цель получить ваши личные данные.

6. Мошенничество, связанное с кредитами

Мошенники предлагают ссуды или кредитные карты за небольшую предоплату. Такие звонки часто нацелены на лиц с плохой кредитной историей. После уплаты комиссии кредит получен не будет.

7. Мошенничество, связанное со службой поддержки

Мошенники выдают себя за представителей компаний, например Apple или других известных брендов, клиентами которыми вы являетесь. Они запрашивают у вас личную информацию, которая уже есть у настоящей компании и которую обычно не запрашивают по телефону.

8. Мошенничество с бесплатными пробными версиями

Мошенники обещают предоставить бесплатный продукт или услугу, но затем просят данные кредитной карты, с которой списывается ежемесячная плата.

9. Звонки насчет поисковой оптимизации в Google

Такие звонки нацелены на малые компании. Мошенники сообщают, что данные этих компаний в Google скоро исчезнут и угрожают отметить такие компании как закрытые, если они не заплатят за некоторые не являющиеся обязательными услуги по SEO-оптимизации.

10. Мошенничество, связанное с проверкой данных на карте

Эти спам-звонки информируют владельцев малых компаний о необходимости проверки данных на онлайн-карте. Мошенники требуют сообщить конфиденциальную информацию компании, чтобы компания продолжала отображаться на карте. Затем эта информация используется для атаки на финансовые счета компании.

11. Автоматические звонки на китайском

В регионах со значительной долей китайского населения выполняются автоматические звонки на мандаринском диалекте. Такие звонки могут сбить с толку того, кто не говорит по-китайски. Те же, кто понимает китайский и выполняет инструкции автоматического звонка, рискуют стать жертвой мошенников.

Темы звонков варьируются, но часто утверждается, что это звонок из посольства Китая. Абонента информируют о документе, который ему якобы нужно получить, чтобы защитить свой иммиграционный статус. Настоящая цель звонка – получить деньги.

Как блокировать автоматические звонки

Ниже приведены несколько рекомендаций касательно того, что делать с автоматическими звонками и как блокировать спам-звонки.

Как блокировать автоматические звонки на iPhone

iOS-устройства позволяют запретить вызовы с определенных номеров. Можно также настроить переадресацию всех вызовов с незнакомых номеров на голосовую почту.

Чтобы заблокировать номер на iPhone:

Чтобы запретить вызовы со всех номеров, которых нет в вашем списке контактов:

Как блокировать автоматические звонки на Android

Процесс блокировки спам-звонков для Android аналогичен процессу для iPhone.

Чтобы заблокировать номер на Android-устройстве:

Чтобы заблокировать неизвестные номера на Android-устройстве:

Можно рассмотреть возможность установки на смартфон стороннего приложения для блокировки автоматических звонков или, по крайней мере, предупреждения о них. Существуют различные варианты как для Android, так и для Apple. Например, Kaspersky Internet Security для Android имеет функцию Фильтр звонков, позволяющую блокировать нежелательные вызовы.

Как блокировать автоматические звонки на стационарном телефоне

Набор доступных действий для защиты стационарного телефона зависит от его типа.

Обычный стационарный телефон

Если вы используете обычный стационарный телефон, можно приобрести и установить устройство блокировки звонков. Устройства блокировки звонков обычно представляют собой небольшие блоки, подключаемые к телефону. Некоторые устройства используют базы данных на основе черных списков, содержащих известные номера мошенников, но также позволяют добавлять номера, которые требуется заблокировать. Другие устройства подразумевают, что пользователь создает и обновляет собственный черный список номеров, которые требуется заблокировать.

При использовании протокола передачи голосовых данных по Интернету (VoIP) в качестве стационарного телефона можно обратиться к поставщику услуг и уточнить, предоставляется ли программное обеспечение, предотвращающее автоматические звонки, и если да, то узнать о доступных вариантах и ценах. Даже если такая возможность отсутствует, вам все равно могут позволить отмечать нежелательные вызовы.

Как сообщить об автоматических звонках

В США об автоматических звонках можно сообщить в Федеральную торговую комиссию. Можно также зарегистрировать номер в Национальном реестре запрета звонков (однако это будет работать только с компаниями, соблюдающими закон, мошенникам не важно, внесен ли номер в этот реестр).

В Великобритании информацией о том, как сообщить о нежелательных звонках, в том в Службу телефонных предпочтений (Telephone Preference Service), располагает Бюро гражданских консультаций (Citizens Advice). В Австралии вы можете подать жалобу в Управление по связи и средствам массовой информации Австралии. В других странах есть аналогичные органы по рассмотрению жалоб.

Источник

Интеллектуальная система автодозвона в колл-центре: принципы работы

Представьте менеджера по продажам, который обзванивает клиентов по стационарному телефону. Он тратит время на набор номера, на ожидание соединения, а в итоге только 2 клиента из 10 берут трубку. В колл-центре все автоматизировано: система сама набирает номера, распределяет их между операторами. В результате удается сэкономить время на процессе дозвона. Оператор делает больше звонков, а значит, больше продаж. Теперь углубимся.

Первые 20 минут от старта проекта программный комплекс собирает статистику:

Эти показатели непредсказуемы. Диалог может длиться 1 минуту или 5 минут в зависимости от сложности консультации. Количество абонентов, снявших трубки, тоже будет разным в зависимости от того, когда мы звоним: утром, днем, вечером, в будни или выходные. Знать эти цифры заранее невозможно. Вот почему проект запускается “вслепую”. Как только система соберет первую статистику, она будет понимать, когда набирать номер и как распределить звонки между операторами.

Выбор режима дозвона

Для разных целей используются разные режимы дозвона. Но чаще всего мы пользуемся предиктивным дозвоном. Слово Predictive на английском значит “предсказывать”. То есть система собирает статистику и может “предсказывать”, сколько нужно взять в работу контактов, чтобы максимально эффективно занять работой операторов. Рассмотрим подробнее все режимы:

Исходя из собранной статистики, ПО знает, сколько операторов работают на проекте, сколько длится в среднем разговор. Допустим, оператор в течение 30 секунд должен завершить беседу c клиентом N1. ПО начинает набирать номер заранее и к тому моменту, когда оператор повесит трубку, соединит его с клиентом N2.

Плюсы: мы сокращаем время дозвона за счет чего повышается эффективность продаж.

Используется, когда звонок делает не система, а оператор. У него на экране появляется список абонентов, сценарий диалога. Он нажимает кнопку и только тогда система начинает дозвон. Здесь не возникнет такая проблема, как в режиме Predictive, но и время дозвона сократить не получится.

Система “резервирует” оператора и направляет ему звонки, когда он точно свободен. Здесь мы избегаем ситуацию, когда абонент снимает трубку, а оператор еще не может говорить. Но время дозвона сократить при таких условиях также невозможно.

Что происходит с теми, до кого не дозвонились

Бывает, что клиенту неудобно говорить. Как и когда система будет перезванивать? По завершению разговора оператор ставит статус “перезвонить клиенту в 17:00”. Программа учитывает эту информацию и набирает номер в установленное время.

Но почему тогда случаются казусы? Возможно, у вас были ситуации, когда вы просили оператора перезвонить после 18:00, но вас снова и снова беспокоили в рабочее время. Такое может произойти по разным причинам:

Клиенту не всегда нужно ждать ответ оператора. Часть вопросов решается с помощью голосового робота IVR. Но если все же нужен ответ оператора, что делает ПО?

Соблюдение нормы ожидания на линии

Этот показатель может быть более строгим, например, для служб спасения, или, наоборот, более низким, что актуально для техподдержки, где время ожидания бывает долгим из-за аварий.

Время от времени копится очередь звонков. Например, в часы пик или когда случаются аварии. Что можно сделать в таком случае?

Распределение звонков между операторами

С учетом квалификации

Оператор крупного колл-центра обслуживает одновременно от 2 до 10 горячих линий разных заказчиков. Программный комплекс настраивается таким образом, чтобы звонки по конкретному проекту приняли подготовленные операторы.

С учетом приоритетности

На горячей линии используют пять способов распределения звонков:

Звонок направляется на каждого оператора с наиболее высоким приоритетом. Если он уже занят или на обеде, то вызов направляется на сотрудников с приоритетом ниже. Если они заняты, то снова звонок направляется на операторов с высшим приоритетом и так по кругу. Именно такой вид распределения звонков мы используем чаще всего.

Каждый звонок направляется на оператора, у которого установлен самый высокий приоритет. Если этот оператор занят/оффлайн/на паузе или не отвечает, на протяжении установленного в группе времени, тогда звонок направляется на оператора с приоритетом ниже. Если тот занят, то тогда звонок идет к оператору с самым низким приоритетом.

Звонки распределяются между операторами случайным образом. Такая схема подходит небольшим колл-центрам.

Звонок поступает оператору, который дольше других свободен с того момента, как обработал последнее обращение.

Звонок направляется оператору, который суммарно провел в разговоре наименьшее количество времени.

Источник

Как поставить автодозвон на телефоне с Android

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

Абонент все никак не возьмет трубку, а набирать номер каждый раз после надоедливых гудков – нет ни времени, ни желания. В таком случае нужно включить автодозвон на Андроид. Система сама будет делать повторный вызов, пока человек не ответит.

Что такое автодозвон и зачем он нужен

Автодозвон – функция, которая позволяет автоматически набирать номер раз за разом, пока абонент не возьмет трубку. Сброс, занятая линия, переадресация, не берут телефон – повторный набор номера до победного.

Функция полезна для звонков на горячие линии компаний, в госучреждения, поликлиники для вызова врача на дом и во многих других случаях. При этом вы можете заниматься своими делами: руки не заняты телефоном, в приложении сразу включена громкая связь.

Автодозвоном также пользуются сотрудники call-центров, коллекторы для прозвона должников, промоутеры, сотрудники отделов продаж и другие специалисты.

Автодозвон есть во многих стационарных телефонах и смартфонах Android – как встроенная функция. Если ее нет, не беда – можно скачать специальное приложение с Google Play Market.

Как включить встроенный автодозвон на Android

Автодозвон есть на телефонах разных марок: Самсунг, Honor, Huawei, Meizu, Xiaomi и некоторых других. Есть у вас эта функция или нет, зависит от вашей версии Android. Чем она новее, тем выше шансы.

Включение простое – нужно найти специальный пункт в настройках. Путь к этому параметру на всех телефонах отличается.

Разберем один из примеров, где можно найти данную настройку:

Как быстро найти параметр «Автодозвон» на мобильном устройстве, если вы запутались в разделах? Откройте начальное меню настроек и введите соответствующий запрос в поисковом поле вверху. Если у вас есть эта функция, система сразу выведет ее на экран.

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

Когда серия вызовов успешно завершится, и вы поговорите с абонентом, не забудьте отключить прозвон в том же разделе настроек, иначе все последующие вызовы будут автоматически повторятся, даже если вы этого не планировали.

Сторонние приложения для автодозвона на Андроид

Если встроенной функции автодозвона у вас не оказалось, скачайте специальное приложение с Google Play Market. Я разберу 3 самые популярные программы.

Авто Дозвон от Water Labs

Авто Дозвон – программа с максимально простым функционалом, которого достаточно для домашнего использования. Настройка продолжительности вызова и интервала между звонками. Возможность написать добавочный номер к телефону и поставить громкую связь. Автоматический ввод номера в строку через встроенную записную книгу. Поддержка телефонов с двумя СИМ-картами.

Программа бесплатная, но в ней время от времени появляются рекламные баннеры. Подходит для Android 5.0 и выше.

Как пользоваться программой:

дозвон что это такое. Смотреть фото дозвон что это такое. Смотреть картинку дозвон что это такое. Картинка про дозвон что это такое. Фото дозвон что это такое

Автодозвон от lithiumS

Автодозвон – приложение с более расширенным функционалом. По интерфейсу напоминает предыдущее. Здесь есть возможность совершать SIP и IP-звонки, помимо обычных. Есть поддержка 2 СИМ-карт, вызовов по расписанию (в определенный день и время, ежедневный повтор звонков в заданные дни, вызовы через указанный промежуток времени).

Также в настройках программы можно включить громкую связь во время вызова и звуковое уведомление перед началом дозвона по расписанию.

Требуемая версия Андроид – 4.1 и выше. Программа бесплатная. В нижней части интерфейса есть рекламные баннеры.

Расскажу, как настроить автозвонок в приложении:

Автодозвон Эксперт от lithiumS

Автодозвон Эксперт – программа от того же разработчика, но с более широким функционалом. Предназначена больше для профессионального использования. Главное отличие от простого «Автодозвона» – возможность набирать по очереди сразу несколько номеров. Для этого в интерфейсе создана вкладка «Автодозвон по списку». Вы сами определяете, какие номера присутствуют в этом списке: добавляете их вручную через «Контакты» либо загружаете в систему файл CSV (в нем хранятся перечни контактов).

Программа бесплатная. Есть опять же реклама. Подходит для Android 6.0 и выше.

Покажу, как сделать автодозвон в этом приложении:

Чтобы настроить постоянный набор нужного номера, просто включите функцию «Автодозвон» в настройках приложения «Телефон». Если потерялись в разделах и не можете найти параметр, введите соответствующий запрос в поисковое поле настроек, которое находится сверху. Если функции в телефоне не оказалось, например, у вас слишком старая версия Андроид, скачайте специальное приложение с Play Market.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *