друдлы что это такое
Друдлы: что это такое и как они помогают в обучении
Отличный инструмент для учителей, а также ведущих разных курсов, семинаров, вебинаров и тренингов.
Преподаватели и создатели любых образовательных форматов всегда в поиске способов удержать внимание учеников и вовлечь их в процесс. Совсем не обязательно для этого изобретать новое — можно попробовать кое-что давно известное. Друдлы — отличная идея, которая подойдёт для занятий как с детьми, так и со взрослыми.
Что такое друдлы и кто их придумал
Есть три версии происхождения английского слова droodle:
Друдлы стали популярны в США после того, как американский комик Роджер Прайс в 1953 году издал книгу Droodles с собранием простых картинок, смысл которых нужно придумать самому. Автор снабдил рисунки смешными и неожиданными подписями, чтобы подтолкнуть читателя к самостоятельному и творческому поиску смыслов. Книгу быстро раскупили, а потом много раз переиздавали, добавляя новые друдлы.
Вот, например, картинки из свежего издания книги Р. Прайса «Полное собрание друдлов» (2019):
Редактор направления «Образование» в Skillbox Media, журналист, wannabe сценарист и писатель (но в последних двух категориях мало пруфов).
Друдлы
Друдлы: что это такое?
Droodle — это загадка-головоломка, рисунок, на основании которого невозможно точно сказать, что это такое. Изобретатель друдлов Роджер Прайс — комедийный писатель.
Друдлы иногда кажутся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой вам надо придумать, что на ней изображено. Вроде бы нарисовано совершенно что-то непонятное — какие то линии, треугольники. Однако, стоит лишь узнать ответ, и сразу угадываются в непонятных закорючках очертания реального предмета.
Зачем нужно отгадывать друдлы?
Желательно не ограничиваться одним ответом. Смысл головоломки в том, чтобы подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Стоит помнить, что правильного ответа в друдлах нет. Побеждает тот, кто придумает больше интерпретаций или игрок, который придумает наиболее необычный ответ.
Друдлы — головоломка для любого возраста. Начинать игры проще с незамысловатых друдлов, на которых хорошо угадывается знакомый объект. Лучше, если изображение будет иметь минимум деталей. Обратите внимание, что для подстегивания воображения, лучше делать задачки черно-белыми.
Рассмотрим пример несложного друдла.
Что это?
Да, все это и еще много чего угодно. Вы можете увидеть в данном изображении десятки различных ситуаций. Единственно правильного ответа нет. И необязательно ответ должен быть реалистичным. Ему достаточно быть забавным, интересным и немного похожим не то, что изображено на рисунке. Но вы заметили, как заработал ваш мозг?
Примеры картинок-друдлов
Возможны три направления использования друдлов:
Как можно заниматься?
Когда начнёт хорошо получаться расшифровывать эти головоломки, то можно начать придумывать свои: вы придумываете для ребёнка, а он для вас. Получается очень интересная и развивающая игра.
Если отгадывание друдлов даётся с трудом, то можно начать с самых простых детских вариантов. Это придумывание и превращения во что-либо геометрических фигур. И, опять же, нужно придумать как можно больше вариантов.
Далее можно взять 2-3 геометрические фигуры, стоящие рядом. Эта игра также прекрасно развивает наглядно-образное мышление и воображение.
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг обрабатывать и анализировать массу информации, что бы соотнести то, что видит человек на картинке, со знакомым образом. В итоге друдлы способствуют формированию гибкости мышления, ломке шаблонов и стереотипов, умению подходить ко всему креативно, что очень актуально для нашего времени! Желаю удачи!
Делитесь в комментариях своими друдлами и вариантами их расшифровки.
Выкладываю также несложные друдлы. Попробуйте их отгадать. Можно писать в комментариях номер картинки и её расшифровку.
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Мастер-класс «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Александра Серебрякова
Мастер-класс «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №328 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»
МАСТЕР – КЛАСС
«Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста»
I квалификационной категории
Серебрякова Александра Викторовна
Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения.
Проблема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребёнка и его поведением в целом.
Цель мастер – класса: повышение мотивации у педагогов к использованию технологии, способствующей развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
• систематизировать знания педагогов об использовании технологии друдлы в образовательной деятельности;
• создать условия для активного взаимодействия мастера и участников мастер – класса;
• содействовать практическому освоению техники друдлы в работе воспитателя
Ход мастер – класса
Актуализация, вхождение в тему
— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Александра Викторовна. Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста».
Участники во фронтальном режиме взаимодействуют с мастером.
— Для начала давайте познакомимся. Я приглашаю вас в круг. Каждый из вас назовёт сейчас своё имя и какое –либо качество а первую букву вашего имени: Александра – активная, Татьяна – творческая…
Участники встают в круг, называют свои имена.
— Теперь мы с вами знакомы, начинаем работу.
— Давайте вспомним, что такое воображение?
Воображение — это неотъемлемая часть любой творческойдеятельности на всех этапах жизни: от младенчества до глубокой старости.
Творческое воображение дошкольника — это почва, на которой вырастает позже профессионально развитое воображение ученого, художника, изобретателя. Ведь от того насколько развито воображение у ребёнка, зависит его успешное обучение в школе.
Именно поэтому так важно развитие у дошкольников творческого дошкольника — это почва, на которой вырастает позже профессионально развитое воображение ученого, художника, изобретателя. Ведь от того насколько развито воображение у ребёнка, зависит его успешное обучение в школе.
Именно поэтому так важно развитие у дошкольников творческого воображения. Я в своей работе с детьми, использую разнообразные способы и приемы для его развития. И одним из них является техника – друдлы, главная цель,которой: «Учиться видеть необычное в обычном».
Участники сидят за столами, на столах конверты. В конвертах готовые друдлы (для составления рассказа, незаконченные друды (для дорисовывания, друдлы – конструктор (для составления друдлов).
Название droodle происходит, как комбинация трех слов «doodle» (каракули,»drawing» (рисунок) и «riddle» (загадка).
Чем полезна техника друдлы?
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы учат нас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно.
С помощью друдлов у детей происходит:
— развитие образного мышления,
— развитие воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;
— развитие речи, «когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую».
Этапы работы с техникой «Друдлы»:
1. Знакомство детей с данной техникой я начинаю с игры «На что похожа геометрическая фигура?», где дорисовываю недостающие детали.
2. Игра «Дорисуй», где детям предлагается самим закончить рисунок.
3. После того как дети научатся видеть в недорисованной фигуре, какой – либо предмет, можно приступать к карточкам – друдлам.
4. Затем можно с детьми придумывать рассказы по уже известным (отгаданным) друдлам.
5. И последний этап работы – это рисование самими детьми друдлов на заданную тему.
Предполагаемые ответы участников:
— медведь выглядывает из – за угла, будильник, миньон.
— туфли, горка, половина холма.
— ушки зайца, лыжи, пальцы.
— солнце встаёт, ёжик, кактус.
— домики, воронка, дорожка.
— У кого красные – дорисуют незаконченный друдл, откройте ваш конверт и вы найдёте всё в нём необходимое для работы (незаконченный друдл, фломастеры чёрного цвета)
— А с зелёными листочками будут рисовать друдл на заданную тему.
— Участники с оранжевыми – составят друдлы из конструктора. Прошу вас подойти к мольберту.
Первая группа составляет рассказ из ранее отгаданных друдлов.
Вторая группа дорисовывает рисунок.
Третья группа рисуют друдл на тему: снеговик вид сверху, ёжик лежит на коврике.
Четвёртая группа составляет друдл из конструктора.
— Итак, давайте посмотрим, что получилось у нашей красной команды.
Участники показывают дорисованные ими друдлы.
— А сейчас я прошу участников жёлтой команды рассказать, что у вас получилось.
Участники четвёртой команды демонстрируют друдлы из конструктора.
— Сейчас мы с вами увидели разные способы применения техники «Друдл»
Работая в этом направлении, я сделала выводы, что использование техники «Друдлы» способствует развитию образного мышления, развивает воображение, творческие способности моих воспитанников и учит их мыслить не стандартно. Вместе с тем мне как педагогу, техника так же позволяет лучше осознать психологию ребенка (на картинках можно увидеть то, что ему близко по духу, по настроению на данный момент). А еще, друдл – это веселое занятие, головоломка для ребенка.
— В заключение отмечу – учитесь у детей иногда быть детьми. Дети как никто видят самые оригинальные картины в окружающем нас мире.
— Я рада была с вами поделиться своим мастерством, спасибо вам за работу. Если у вас есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.
1. Выготский Л. С., Воображение и творчество в детском возрасте. – М. 1999
2. Урунтаева Г. А., Дошкольная психология. – М., 2013
Прикреплённые файлы:
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.
Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды». Условия возникновения.
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.
Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.
План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.
Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.
Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.
Влияние исследовательской деятельности для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.
Как развить воображение?
Зачем развивать воображение?
В наше время многие люди привыкли находить уже готовые решения и мало думают самостоятельно.
Готовые ответы в Яндексе\Гугле, приложения на смартфонах…. Но от творческих способностей во многом зависит успех в жизни. И умение разносторонне мыслить сейчас очень актуально.
В данной статье я расскажу об очень интересном способе, регулярное выполнение которого в течение 30 дней даст серьезный сдвиг в вашем воображении.
Что такое друдлы?
Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону).
Друдл — это графическая головоломка, которая имеет множество вариантов ответа.
Вот несколько примеров друдлов:
Варианты:
Варианты:
Как играть в друдлы?
СПОСОБ 1: ПРОКАЧКА МОЗГОВ
Придумайте 3-5 разных вариантов описания того, что изображено на рисунке. На самом деле для каждого изображения возможно не менее 20-30 различных толкований. Каждую картинку можно рассматривать в качестве нескольких разных друдлов поворачивая книжку разными сторонами.
СПОСОБ 2: ИГРА В КОМПАНИИ
Смысл игры подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Игроки по очереди дают описание картинки. Описания не
должны повторяться. Кто не может придумать оригинальное описание – вылетает. Игра продолжается пока не останется один победитель.
СПОСОБ 3: ТВОРЧЕСТВО
Дорисовать друдл из той закорючки, которую вы видите на картинке, до конкретного (не абстракного) всем понятного рисунка.
Вот сборник друдлов, который вы можете использовать:
Розыгрыш курса: Интенсив «СуперПамять»
1) Написать минимум по 3 варианта к каждому из 8-ми друдлов, которые вы увидите ниже на картинке.
2) Результаты вашего творчества оставлять ниже в комментариях.
2) Победителя буду выбирать я (Станислав Матвеев) по некоторым своим критериям оценки результата.
3) Победителя объявлю в рассылке до 20 февраля 2014 года.
5) Победитель данного розыгрыша будет принимать участие в интенсиве, который начнется 24-го февраля 2014 года.
Друдлы для конкурса.
Успехов вам друзья в развитии воображения и в конкурсе!
Рекордсмен книги рекордов России по запоминанию. Запомнил 8332 знака после запятой в числе π. Автор книги-бестселлера “Феноменальная память”. Создатель данного проекта «ЗапомниВсё»
1.
— цунами в минимализме)
— лямбда, не поместилась в кадр
— игра Portal, треугольник опускают в землю, и вершина выходит рядом
2.
— пол-лица лягушки с накрашенными ресницами
— парашютист с оторванным парашютом, стоящий на земле
— одна пушинка одуванчика
3.
— двери-купэ на балкон
— подарочная коробка с бантиком
— пристегнутая прищепка к веревке, вид сверху
4.
— жираф на роликах
— ковбой сидит на невидимой лошади
— ноги человека, который давит виноград
5.
— Кубок Огня в центре лабиринта
— пальцы указывающие на горошинку
— самолет летит на нас
6.
— верхняя часть песочных часов
— исколотая кнопка лифта «вниз»
— язык в минимализме)
7.
— смотрим на дно ведра
— царапины на монокле
— блинчик
8.
— пуля в пистолете, вид из дула
— глазунья идеальной формы на сковороде
— Меркурий перед Солнцем
1.
-корабль плывет на буй
-часть курсора
-трамплин
-кусочек льдины откололся от ледника
-перевёрнутое лезвие канцелярского ножа
2.
-фонарь
-резка лазером
мая с дорожкой (вид сверху)
3.
-дверь в здание
-крыша с 2мя трубами
-2 медведя в двух соседних вольерах
4.
-цистерна выезжает из светлого тунеля
-головной убор с пампонами
-алтарь
5.
-4 кия и шар
-круглый стол между 4мя комнатами
—прицел
6.
-стекло с микробами
-упаковка с зубочистками
-загон для скота
-шампанское в фужере без ножки
-вид на город в треугольное отверстие с высоты
-кусок пиццы
7.
-вышивка крестиком
-белый шар
-придавленный круглый хлеб
-наконечник для кия
-плетение за круглым столом
8.
-комфорка
— венера на фоне солнца
-водяная мельница
-валанчик
1.
-пароход,спешащий к другому,тонущему;
-фрагмент стола- пол-чашки и сложенная салфетка;
-упавший в сугроб указатель.
3.
-фрагмент косы с бантиком;
-отражение двери,стоящей горизонтально в воде;
-песочные часы на линии горизонта.
4.
-мобильный навес на колесах;
-шарфик с бубонами, потерянный на снегу;
-оглобля с бубенчиками без лошади.
5.
-игра в бильярд не по правилам;
-заготовка для вертушки;
-5 высоких стаканов:-1 стоит,4 лежат.
6.
-вырезанный кусок терки;
-собранные тремя карандашами крохотные бусинки;
-кусок сыра пронизанный зубочистками;
-никак не прибивающаяся заплатка из дерева.
-многожильный провод треугольного сечения(бывают ли такие,не знаю:))
7.
-заплатка на берете (вид сверху);
-поиграть в крестик-нолик на шаре;
-временная подставка под горячее;
-развести костерок в ведре- ветренно.
1.
-стрелка, указывающая вправо
-скрепка и коробка
-мама и ребенок
2.
-человечек очень думает
-свечка на тортике
-факел горит
3.
-труба с краном-отсекателем
-песочные часы стоят на столе
-поцелуй
4.
-девочка
-ручка от сумочки оторвалась
-ложка в икре утонула
5.
-отвертка-четырехгранник
-подставка для Новогодней елки
-люстра на потолке
6.
-бикини
-булочка с орехами
-воронка не работает
7.
-царапина через увеличительное стекло
-дно чашки не помыли
-мороз на иллюминаторе
8.
-чашка тарелка салфетка
-фонарик хорошо светит
-морской ежик в шляпке воображает
1) (при развороте на 180 градусов) веревка на которой сушится платок и тряпка;
треугольник — дорожный знак(главная дорога), вторая фигура — тротуар, остальное пространство — дорога;
корабль плывущий на скалу.
2) на листе бумаги 8 спичек;
фонтан(у нас в городе есть такой);
цветок.
3) дверь;
открытка;
коробка с подарком(вид сверху);
4) (вид сверху) дом параболообразной формы и 4 колоны;
эспандер;
шарф.
5) пропеллер;
дверь-вертушка;
(вид снизу) ножки или подставка вентилятора;
цветок.
6) бисер в коробочке;
платочек сложенный пополам;
на крыше здания много людей.
7) (вид сверху) стол;
светофор;
мяч;
(вид снизу) дно стакана.
8) коврик;
бутылка или стакан;
солнце и мяч.
1
– корабль подплывает к айсбергу,
— доску подают на пилораму
— камушки на дороге
2
— антенна на крыше дома
— кактус
— телескоп инопланетной подводной лотки
3
— двухстворчатая дверь
— узел на натянутой веревке
— колесико на веревке у жонглёра
4
— наушники
— радуга
— штука, которую на лошадь одевают
5
— фото площади с самолета
— механизм зажатия круглой детали
— цель для стрельбы из танка
6
— бутерброд с икрой
— треугольная песочница
— кусок сыра
7
— латка на штанах
— надпиленный шар
— попа колобка
8
— частичное затемнение солнца
— деталь-колесо механического приспособления
— расческа-женская (вид сверху)
1.
— Большой курсор мыши за горизонтом
— Великан
— Корабль + Буй
— Опора моста над рекой
2.
— Комар быстр машет крыльями и пьет воду
— Одуванчик
— Спички воткнуты в шарик пластилина
— Антенна
— Муха в прицеле
— 2 грифеля рисуют точку
3.
— Дверь
— Песочные часы на нитке
— Индикатор баланса
— Бабочка
— Смотровой вырез в картонной коробке (дети в коробке)
— Место по уникальный ключ — камень (из фильма пятый элемент)
4.
— Радуга
— Батут
— Опора — костыли для бабушек
— Улыбка
— Выброс плазмы из солнца
— Лента в видеомагнитофоне
— Детская погремушка
— Пружина
— Гусеница
— Челюсть
5.
— Прицел
— Бильярд
— Разряд между электродами
— Часть лабиринта
— Лопасти вентилятора
— Батуты (доски) над прорубью
— Статуя на площади (вид сверху)
6.
— Бактерии в сосуде
— Насечка фрезы
— Построение военного отряда
— Деревья
— Пузыри в жидкости
— Пузыри в куске льда
— Терка
— Фильтр
— Брильянты в шкатулке
— Кусок сыра
— Воронка знаний
7.
— Графический метод умножения 6*5
— Ткань под увеличительным стеклом
— Царапины на линзе подзорной труды
— Остатки плота
— Шар-молот для разрушения домов
— Пирог
— Мыльный пузырь
— Запеканка из макарон на сковородке
— Потертость сквозь каплю воды
— Не зажженный костер на поляне
8.
— Бактерия (ядро и рецепторы)
— Глаз
— Солнце
— Шестерня
— Новогодний фонарик
— Яйцеклетка
— Срез червя
— Колодец
— Сопло реактивного самолета
— Морская мина
— Ежик
— Арена цирка
По вертикали вниз столбиками:
1.
— часть тарелки (чашки, пиалы) и салфетка, сложенная треугольником на столе
— два клюва птиц
— буква F (если повернуть по часовой)
— лежачий топор, на котором вырос гриб
— в стакане с водой два осколка льда (если перевернуть вниз головой)
— кончики двух туфель с острыми носами
2.
— 4 кия и шарик
— фрагмент флага
— рисунок на ткани
— вентилятор
— человечек между стенами застрял, видна только голова 🙂
— концы карандашей и дырка в бумаге (или отпавший ластик с наконечника)
— 4 весла на воде вокруг мячика, который уронила Таня и теперь громко плачет)))
— палочки от мороженого и капля мороженого на столе
— ребенок нарисовал солнце с четырьмя лучиками толстым маркером
— камень или снежок между калитками соседей
3.
— фейерверк взлетает
— древо познания из рая
— фонарь с включенным светом, вокруг которого налетели насекомые
— корень под землей с отросшими тонкими корешками (если перевернуть вниз головой)
— маслина на зубочистке в стакане (если вниз головой)
— люстра светящаяся (тоже вниз головой)
— воздушный шарик, к которому все магнитит
— недоделанный буратино без ручек и ножек, но с прической дредами 🙂
— чупа-чупс, из которого зубочистки торчат (не спрашивайте, зачем их туда воткнули:))
— орбитальный спутник приземляется к поверхности
— на дереве выросла новая веточка с ворсистой ягодкой:) (если вертикально)
— английские булавки в кучке
— игольница
— крест на земле, а в нем 4 дротика
— мельница (недостроенная, судя по всему)
4.
— кусок сыра с бактериями
— бумажная салфетка в крапинку
— бокал с шампанским без ножки
— мухи прилипли на клейкую ленту
— магнитик на холодильнике
— платок, выставляющийся из кармана пиджака
— муравейник
— кусок торта с маковой начинкой
— гора с распустившимися мелкими цветами (если перевернуть)
— кусок хлеба
5.
— коробка с подарком, вид сверху
— карандашницы на двух столах
— вид двери в профиль и ручки с двух сторон
— браслет с подвеской с форме часов песочных
— шкаф-купе/холодильник/кухонный шкаф с ручками
— треугольник смотрится в зеркало 🙂
— молния на сумке
— гирьки на старых ручных весах
— окно с ручками
6.
— теннисный мяч с царапинами
— клубок шерсти
— поцарапанная макушка пуговицы или гриба
— шарик теста с насечками
— колобок облысел 🙂
— вид стены с «рисунком» из круглого глазка
— таблетка
7.
— коромысло на колесиках
— оторванная ручка сумки
— трасса автомобильная
— смайлик с веснушками
— обломок скейтборда
— качели
— ноги без туловища на роликах 🙂
— буква U
8.
— луна на солнце, затмение
— мячик пролетает на фоне солнца
— глаз со зрачком
— яйцо в гнезде
— верх карандаша, а низ с грифелем уперся в нарисованное им солнышко
— какая-то бактерия.
1)Если перевернуть вверх ногами получится игрушка из «улицы сезам» открывающая массивную челюсть.
«Титаник» и парусник вдали. Точнее не парусник а рыболовецкая шхуна. Когда «Титаник» тонул она слышала его позывные, но не смела помочь, потому что была нелегальной и боялась, что заметят контрабанду.
Колыбель.
Незаконченный топор с насечкой для того чтобы было удобно держать.
Страус сзади.
Если перевернуть голову влево — робот с треугольным носом и челкой смотрит вдаль.
Незаконченный пряничный человек.
2) Дама наклонилась, и ее накидка платья на шее запрокинулась.
2 акробата, стоящие один за другим на палке во рту.
Гейша уходит.
3)Женская сборная по керлингу трет путь для так называемого «камня» с двух сторон.
Рычажные весы. Положение равновесия.
Рупоры в блокадном Ленинграде. Всю блокаду там играл метроном.
4 смайлика с открытым ртом которые бегут в разные стороны.
4)Коромысло
Если перевернуть вверх ногами – улыбающаяся лягушка.
2 змеи — сиамские близнецы.
5) В центре Германия в конце Второй Мировой.
4 крокодила приплыли к свернувшемуся ежу.
По диагонали движется водомерка.
7) Флэшмоб.
Самолетик бумажный.
Скат плывет в воде.
Одеяло на вешалке.
Карлсон с простыней в виде приведения летит вверх.
Увеличение под микроскопом. Микробчики.
5)Одна из частей светофора. Поцарапанная.
Крестики нолики. Повышенный уровень 5*5.
Попа Карлсона.
Поле. Вид сверху.
6)Колизей. Вид сверху.
Инфузория со жгутиками.
Стадион «Водник» в Нижнем Новгороде.
1,стрела,пол цветочного горшка,конец кинжала
2 антена,хвост птицы,гнездо
3бабочка,клювики,дверь с ручками
4 коромысло,ободок,арка
54кия с шаром,дорожки к клумбе,огородные участки
6косынка вгорошек,рюмка без ножки,чебурек
7латка,грязный шар, сложенные дрова в круге
8солнышко, круги на воде, шляпа
1.Логотип,указатель направления(стрелка вправо и вверх),нос корабля и айсберг в океане,не дорисованная буква Я,корабль и плавник акулы над водной гладью.
2.Светильник,голова и волосы «дыбом»,человечек на «шпагате»,павлин с распушенным хвостом в анфас,одуванчик,ветряк,разбрызгиватель,жужжащая муха на иголке.
3.Бантик ослика Иа из мультика,закрытые двери с ручками в виде треугольников,кладовка,портмане или кошелек(если перевернуть),замочная скважина,декоративно упакованная коробка,веревка с грузом,два верхолаза на канате.
4.Радуга,арка,мост,обруч для волос;конструкция,перемещаемая на катках;два акробата,
ручка от сумки,прическа,длинные усы.
5.Флаг,щит,герб,вид площади сверху,снежинка,крест,орден,значок,правильная геометрическая фигура,обелиск(вид сверху);дула орудий,направленные на фигуру в центре;математический знак,игра в «городки»
6.Алмазное напыление на треугольной пластине,треугольник с бильярдными шарами,сложенное в треугольник письмо,бактерии под микроскопом,карнавальная маска с клювом,указатель направления,фрагмент дуршлака,звезды в треугольном окне,волчек,стопка(бокал) с газировкой,воронка,парус(если перевернуть),журавлиный клин,фрагмент лесопосадок(сверху),стол с декоративной вставкой(сверху),обозначение сыпучих материалов.
7.Пяльца с вышивкой,клубок ниток,мячик,коробка с круглым отверстием;цилиндр,проткнувший коробку;картина(почти Малевича),икринка,глаз,забор через дырку в заборе напротив,кусок гитарного грифа,круглый стол со скатертью в комнате(сверху),домик для кошки,выгребная яма(сверху),снежный ком,вертолетная площадка,кусок светофора,сито(сверху).
8.Затмение,пятно на солнце,пустынная колючка,лопасти вентилятора,круглая расческа(сбоку),ворсинки на пушистом валике(сбоку),дамская шляпка(сверху),кружащаяся дама в широкой юбке(сверху),волосатая буква О,свет от лампочки,брошь,колесо обозрения,карусель,турбина.
1. Нос лежащего на кровати, рядом полка; часть кнопки и торчащая бумага; из под стола часть юбки и салфетки.
2. Светильник, одуванчик, поставка для шляп.
3. Галстук-бабочка, ручки шкафа, игра в резинку, поцелуйчик.
4. Волосы с бантиками, магнит, арка на калесах.
5. Предок колеса, мишень, конечная точка лабиринта.
6. Муравьи в треугольной линейке, газон, мозаика на дне бассейна.
7. Лацкан, атлас луны, изношенный мяч.
8. Детское солнышко, массажер, винтик.
1.
Титаник
Чашка и соль
Дикий запад
2.
Одуванчик
Лампочка
Грибок-навес
3.
Корт
Рубашка
часы
4.
Тоннель
Магнит
Подкова
5.
Вентилятор
Прицел
Подарок
6.
Пицца
Почта
Мухи
7.
Тарелка
труба
Колодец
8.
Солнце
Винил
Ёршик
1. Нос корабля и остров, стрелка, буква «Я», флаг, дырявый топор, торшер справа и выключатель, миска молока и норка для мышки.
2. Люстра, рассвет, глаз куклы, одуванчик, на паутинке паучок, мишень в которую попали четыре стрелы, скважина двери которую пытались открыть двумя шпильками, основа для веера.
3. Двери с ручками, кошелек с замком «поцелуйчик», пришепка вид сверху на веревке, отражение в зеркале
4. Подставка на колесиках к которой крепятся погремушки для самых мал. детей, коромысло с магнитами, карман с пуговичками для декора.
5. попеллер- винт, игра «У кого сильнее легкие» четыре трубочки и одна горошина, четыре кия и один шар.
6.Платочек в горошек, пирамида, флажок без ручки, сухарь поеденый жучками, терка, друшлаг, кашпо, светильник, фужер без ножки с кубиками льда или с газировкой, муравейник,
7. Пяльца для вязания, игра в крестики-нолики, заштопаная салфетка, зашитый мяч, дверная ручка, смотрим в отверстие сверху и видим, что дети построяли шалаш.
8. Око, солнце, ручка на сейфе с кодом, циферблат, цирк арена, а по краям зрит места, механич колесико от часов, карусель, фонарь, вид сверху ручка щетки с растопыреной щетиной, люстра, летняя шляпа из соломы, недоделанный зонт от солнца, василек вид со соторы стеблька, водяная мельница, муз инструмент- трещетка.
1. Большая стрелка указывающая куда-то на северо-восток.
Тарелка и долька яблока
Корабль вот-вот наткнется на риф
2. Пуговка на кожаном диване
Мягкий шарик с воткнутыми иголками
Источник света (лапочка)
3. Окно, ручки которого связаны бантом
Два влюбленных треугольника, их разделяет стекло
Дверь с ручками (разрез с боку)
4. Заплетенный волосы, на концах резинки с красными шариками
Коромысло на шарнирах
Арка в разрезе, стоящая на трубах
5. примерочная в магазине
Цветок (какого-нибудь правильного художника)
металлическая деталь от какого-нибудь грузовика
6. Красивый платок
Тарелка с икрой
Сито у первобытных людей
7. Пошорканный глазок
Пример того, как может быть заштопана дырка
Свежеиспеченный круглый хлеб
8. Бублик в тарелке
Вспышка на солнце
Массажер в профиль (есть такие на подобии в компании Арго)
1. нос кораблявблизи и яхточка вдали; буква «я»; носы 2х кораблей (вид
сверху); треугольник и четырехугольник на фотографии «palaroid»;
цунами накатывается на местность: остались 2 дома которые вот-вот
накроет (вид с неба, сверху); шапка и копье солдата, которого поместили
в закрытое стеклянное пространство, и заполняли водой, в данный
момент, еще видна шапка и верхушка копья (вид в профиль); елка
которую вот-вот поглотит лавина; дырки в стене;
2. цветок; тюремная наколка «восход солнца», только вместо кисти,
здесь она над попой в районе копчика, и тот кто ее показывает
приспустил штаны; буква «т» с корнями(перевернутая); вообще-то это
брейкдансеры их 2е, и они делают стойку с упором на руку и поднятыми
ногами, так что голова одного прикрывает голову другого; Атомный
взрыв «гриб»; половинка снежинки; шарик с булавками; старый веер или
зонт; одуванчик; брызги от камня упавшего в воду;
3. бантик; дверные ручки шкафа; рукопожатие 2х тенесистов у сетки;
злой взгляд; зеркальное отражение треугольника; замочная щель
горизонтальная; окно с ручками; знак бесконечности; колонна муравьев
тащит бабочку; весы лежат на весах, а фотография развернута на 90
градусов; детская качеля «в перевес» (вид сверху); у велосипедиста
треугольная обувь и он остановился оставив следы, а потом дальше
поехал (вид сверху);
4.слон на роликах (вид сзади); супер-прицеп на котором везли дугу-опору
для моста; туннель на колесиках; голова несуществующего пришельца;
корма судна (вид сверху); вмятина от пули; из-под колпака на нас
смотрят двое; верзняя часть фюзеляжа самолета (в рарезе); проэкция
орбиты полета 2х астероидов и з пункта А в Б; 4-ро рыбаков вытягиваю
сеть из моря; летящий лапами вниз кот; радуга; С-образный магнит;
5.авиа винт; лопасти мельницы; светофор и его 4 луча на перекрестке
(вид сверху); круг на верхушке пирамиды (вид сверху); человек среди
четырех стен; листик клевера; судовой винт; план квартиры; элемент
(матрица) мозаики; цветок; 4 спички; вдерь с ручкой вцентре; окно;
самолет, летящий на нас, и его отраженик в воде; прицел; деталь станка
для заточки металлического изделия; креативные 4 окна дома, парабан
дя 4-зарядного револьвера; деревянный брус треснутыйв 4 стороны;
спиленное поваленное дерево (вид на крону со стороны спила);
печенька; метательная звездочка ниндзи; иллюминатор на стыке швов
корабля; рисунок на поле (ложно выданный за проделки пришельцев);
крутящаяся болшая дверь, как в торговых центрах или в гостиницах;
6. сэндвич; арбузный кусочек; сыр; толпа людей с опреденным
направленим своего вижения; окурки в бильярдном треугольнике;
кнопка или лапочка (напр. лифт движется вниз); стеклянная тарелка с
конфетами; кузов ЗИЛа, который засыпает песком заснеженный дороги
(в разрезе); драгоценный кристалл; условное обозначение 99
единомышленников; треугольная пасочка; салфетка; платок; скатерть,
свисающая со стола; пицца; пирмида или гора с точки зрения голубя,
летящего вверх ногами; остров (сид сверху); треугольный вырез из
жестяной банки, которая долго была мишенью в тире; кончик иглы
проигрывателя под микроскопом; друдл; встроенная акустическая
колонка; элемент песочных часов;
7. кто-то ударился коленкой; разметка плана колонизации Марса;
разметка для крестик-ноликов на мяче; треснутая лампочка или яйцо;
деревянное колесо ; затертая шляпа (вид сверху); промышленный
карьер,вцетре-внизу идет добыча; круг рукодельницы с вышивкой; вид
из иллюминатора на аэродром; вид на арматурный каркас из трубы;
сломанный экран радара;
8. солнце и его затмение; цветок; языческий символ; шестерня;
свернутая многоножка или гусеница; колесо лунохода; взрыв; павильйон
иди шатер со многими опорами или оттяжками (вид сверху); глаз с
ресницами; многствольная многозарядная пушка 17-18 века; много
людей лежат под одним пляжным грибком, только ноги видны, вид
срезанного кактуса; «крутилочка» ругулятор громкости; голова ракеты;
парашют; кратер; срезанный конус; салют; деталь счетчика воды.
1 друдл
1) нос корабля проплывает рядом с буйком
2) вид из квадратного окна: половина перевернутой трапеции лежит на земле рядом с маленьким треугольником
3) квадрат как система объединяет половинку перевернутой трапеции, треугольничек прямоугольник как основание в единое целое
4) Из прямоугольника вырастает часть стрелки, направленной вверх
5) Ноги человека с одной рукой твердо стоят на земле
6) Белая буква «я» стоит на прямоугольнике без черного кружка внутри
________________________________________________________________________
2 друдл
1.Вид из квадратного окна: светлое время суток черный цветок курая вырос из белой земли
2. Перевернуто: Помпончик висит на веревочке
3.Часть передней панели машины, на лобовое стекло которой прилип круглый камень из которого ровными линиями идут трещины в виде цветка курая
4. перевернуто: паук спускается по паутине с потолка
5 линия, на которой стоит знак плюс с жирной точкой в центре, верхнюю половину которого разделили на 6 равных углов.
6) Тир: попадание черной пули в центр мишени, из которой начинает вырисовываться цветочек
3 друдл
1. Вид сверху:
Белая квадратной формы закрытая коробка, в центре места соединения которой друг на друга смотрят два белых маленьких треугольника
2. Двери лифта закрыты и опечатаны в центре пустыми песочными часами
3.В двух прямоугольных пустых помещениях имеется по одному рупору, которые спаянны друг с другом незаметным проводом.
4. С боку: на черной натянутой веревке центр обнимает середину песочных часов
5. С боку: по воде плывет острием в воду треугольник.
6.Два конверта, через которые острия ножей прошли насквозь, касаясь остриями друг друга, и соединили конверты в квадрат.
7. Ширма из двух створок в центре соединяется креплением в виде остроконечной восьмерки.
__________________________________________________________________
4. друдл
1.Черный червяк приобрел форму улыбки, на концах которого располагаются черные глазки
2. Черная скакалка вместо ручек — два шарика
3. Мост закреплен двумя с каждой стороны шарикообразными держателями.
4.Гора, подъем на которую осуществляется с концов 2 круглыми лифтами.
5. Половина овала, по краям линий которого стоят по 2 круглые кляксы.
6.Подкова счастья с двумя кругляшками по краям
_____________________________________________________________________
5 друдл
1) Вид из квадратного окна: 4 пропеллера ветряной мельницы с восходящим солнышком в центре
2.Вид с угла: воздушный змей с рисунком пропеллера вертолета без хвостика
3.Буква «Х» квадратообразная
4.Птица счастья в виде квадратных: головы, крыльев, хвост, центр которой имеет круглое крепление
5.Квадратная столешница с круглой ножкой и рисунком, разделенным на 4 квадратика
________________________________________________________________________
6 друдл
1) перевернуть: египетская пирамида, расположенная на белом песке
2) квадратная кнопка с указанием направления в виде треугольника в микробах
3) прямо: кольцо с сеткой в виде треугольника для мяча
4) Салфетка, свернутая к углу с рисунком в виде множества мелких квадратиков
________________________________________________________________________
7 друдл
1) Мячик с полосками в виде заплатки в центре
2) Квадратное сидение для туалета, через которое видно рисунок в виде сетки для крестиков и ноликов
3)Вид сверху: на столе лежит белый арбуз, на котором прикреплена заплатка в виде полосок.
________________________________________________________________________
8 друдл
1. Глаз с белым зрачком и щетинистыми ресницами
2) Солнце восходящее внутри яркого лучистого солнца
3) конфорка газовой плиты для больших кастрюль
________________________________________________________________________
Друдлы из пособия
1.Нефтяной пласт в (спокойном) море
2. Философские символы инь-ян и прямоугольник в философии равенства
3.Женская туфелька на сплошной подошве в коробке
_____
1. На столе лежит тарелка с 3 сосисками
2. Основание для детской пирамиды
3. Кольцо ананаса консервированного с зубчиками вилки в центре
_____
1. Падающее здание на диван
5. Часть прямоугольной заплатки на локте
1. Рынок роста и падения котировок акций
2. Заостренный тренажер для здоровья спины
3. Зубы акулы
1. Корабль плывет на буек
Части ног и руки печеньки из Шрека
Жирная стрелка вверх
2. Обгоревший зонтик
Рука робота из-за двери (перевернуть картинку)
Облезлая ромашка
3. Рубашка в упаковке
Девочка по канату идет
Волшебный мелок пишет на зеркальной доске
4. Въезд в туннель
Скальп краснокожего
Резиновая машина
5. Орден
4 человека целятся в одного
Крестоносцы
6. Бокал игристого
Толпа на острове
Сэндвич
7. Грибок для штопки носков
Ссадина на колене
Бильярдный белый шар
8. Солнце
Глаз инопланетянина
Летающий волосатый шар-наблюдатель
1. Восход солнца и нос корабля; Кусочек ракеты над вигвамом; Сидящий на корточках человек.
2.Ежик на льду( фигурное катание); Одуванчик; Глаз с ресничками.
3.Розыгрыш мяча в футболе; вальс мужчины и женщины; Фантик для игры котенка.
4. Улыбка; Знак «въезд в тоннель»; Наушники.
5. Вентилятор; Солнце; Человек в 3D.
6. косынка в горошек; Верх рюмки; Мухи на липучке.
7. Заплатка; Разбитый теннисный мяч; прорубь, затягивающаяся льдом.
8. Волосатая гусеница свернулась клубочком; Волан(вид сверху); Дверной звонок.
1. Корабль плывет на айсберг.
7-ка и треугольник.
Каска воина, видно прорезь глаз и рта.
2. Флюгер отпугивает кротов.
Антенна, направленная в космос.
Символ тайного ордена(крест и ответвления).
3. Бабочка на рубашке, возле живота.
Знак бесконечности.
Буй(поплавок) на воде.
4. Электрическая дуга.
Логотип Макдональдса.
Черная радуга, от плохой экологии.
5. Фигура от игры в городки.
Лопасти центрифуги (вентилятора).
Прицел игрока в компьютерной игре.
6. Бактерии под увеличительным стеклом.
Свинцовые шарики.
Треугольное сито.
7. Заплатка.
Каравай хлеба.
Царапины на стекле.
8. Солнце.
Яичница.
Маятник часов, издает звук.