дтх что такое в тик токе
Альт, Стрейт и Дип в Тик Токе
В ТикТоке много пользователей, которые снимают непохожий друг на друга контент. Сейчас этот контент можно условно разделить — на альт, стрейт и дип.
Авторы, которые привыкли снимать в одних тематике и направлении, негативно относятся к другим контент-мейкерам. Поэтому, грубо говоря, поклонники альта, стрейта и дипа не дружат между собой.
Если вы сидите в ТикТоке и лайкаете странную публикацию, ваши рекомендации меняются — в них появляется больше странного контента.
То же происходит, если вы лайкаете какую-то чернуху. Это означает, что вас перебросило на одну из сторон ТикТока — альт, стрейт или дип. Что именно это такое и как попасть на ту или иную сторону, разберем в статье.
Что такое Альт Тик Ток
Альт — это альтернативный ТикТок. У этой стороны соцсети много поклонников, потому что здесь много постиронии, черного юмора и необычных мемов. Сейчас подросткам заходит подобная тематика — она выступает в противовес обычному TikTok, к которому все привыкли.
Поэтому, когда тиктокер смотрит такой контент, он противопоставляет себя другим. Из-за этого большая часть аудитории у этого контента — подростки и тинейджеры.
Помимо этого Альт ТикТок выделяется тем, что авторы таких видео уходят от красивой картинки. Здесь показываются реалии — в шуточной или серьезной форме. Поэтому среди альта можно встретить феминисток и феминистов, косплееров, анимешников, представителей ЛГБТ-сообщества.
Что такое Стрейт Тик Ток
Стрейт — это первое направление, которое родилось в TikTok. На этой стороне соцсети пользователи снимают, как они танцуют, шутят над другими или выполняют тренды. Также здесь образуются хаусы.
Поэтому в это направление вовлечено больше людей — тут и известные блогеры-миллионники, и тысячи, сотни тысяч новичков, которые начинают вести страницу именно с подобного — танцев и трендов.
На этой стороне социальной сети показывают красивую оболочку — здесь ценят внешность, а не глубину в видео. Поэтому не удивляйтесь, если вы будете снимать на стрейт-стороне и получите сотни комментариев о том, что сзади вас не застелена кровать или что ваши волосы грязные.
Что такое Дип Тик Ток
Наверное, дип — это самая странная часть ТикТока. Здесь собираются тонны чернухи, непонятных и пугающих роликов, которые давят на нервы или вызывают агрессию.
Портрет целевой аудитории дипа расплывчат — сложно понять, что за человек может снимать и выставлять такие ролики. Может, это подростки, которым нравится мрачная тематика и психоделика, а, может, это взрослые люди с психологическими проблемами, которые не знают, как вылить свою боль или злость.
Также здесь часто встречаются очень творческие люди с депрессивным настроением, поэтому на стороне Дип Тик Ток можно увидеть как прекрасное, так и жуткое творчество.
Как попасть в Альт, Стрейт или Дип Тик Ток
Если вы хотите оказаться на одной из сторон TikTok, нужно нацелиться на видео примерного содержания. Если вам нравится стрейт, заходите к популярным тиктокерам на страницу, лайкайте их видео и комментируйте контент.
Если вам ближе культура Альт, ищите поклонников аниме, косплееров, представителей ЛГБТ-сообщества в соцсети и подписывайтесь на них или активничайте в их аккаунтах.
Чтобы отыскать автора, который выкладывает контент для дип ТикТока, придется потрудиться. Поэтому проще искать по видеозаписям — введите примерные хештеги, названия или описания.
Или попробуйте вбить в поиск «Темная сторона TikTok» — некоторые видео в списке должны подходить. Когда вы их найдете, начните лайкать и комментировать.
Алгоритм Tik Tok начнет подкидывать в рекомендации видео из альта, стрейта или дипа. Если вы их продолжите лайкать, ваша лента наполнится такими роликами. Это означает, что вы перешли на ту сторону соцсети, которая вам была нужна.
Самый простой способ — снимать в такой тематике свои ролики. Система начнет автоматически подбирать видео, которые похожи на ваши, и показывать их вам.
Что такое Тик Ток и чем эта соцсеть отличается от других
Приложение Тик Ток (TikTok) получило большую популярность в разных странах. У него более 500 миллионов пользователей, проживающих в 150 странах.
Что такое Тик Ток
Тик Ток (TikTok) – это видеосообщество, социальная сеть, где пользователи выкладывают короткие видеоролики, а также они могут общаться между собой.
Приложение TikTok создано для того, чтобы создавать недолгие музыкальные клипы с помощью своих смартфонов. Есть русский язык.
В этом приложении люди снимают различные короткие ролики не более 59 секунд. Многие любят танцевать под музыку или петь. Некоторым удается просто снять забавное видео.
Как появилось TicToc
Изначально платформа появилась в сентябре 2016 года в Китае, где она называется Douyin. Чтобы не нарушать китайские законы, для выхода на международный рынок была выпущена копия приложения, но с другим названием – TikTok. В 2017 году TikTok купил музыкальное приложение Musical.ly, хорошо известное в США и Европе, за 1 миллиард долларов. Благодаря этому шагу аудитория TikTok сразу увеличилась на 100 миллионов пользователей.
Создатели так отзываются о своем творении:
«TikTok — глобальный ресурс для создания и распространения коротких мобильных клипов. Наша миссия — запечатлевать лучшие моменты нашей жизни и делиться знаниями с другими творцами со всего мира. Мы создали сообщество, в котором пользователи выражают свои эмоции и идеи с помощью видеороликов. С TikTok любой обладатель смартфона может создать что-то новое и интересное! У TikTok есть офисы в Пекине, Берлине, Джакарте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Москве, Мумбаи, Сан-Паулу, Сеуле, Шанхае, Сингапуре и Токио.»
Где скачать Тик Ток бесплатно и как зарегистрироваться
Чтобы присоединиться к соцсети, достаточно бесплатно установить TikTok на смартфон, после чего зарегистрироваться, тоже бесплатно. Сначала понадобится зайти в магазин Google Play или App Store и скачать там приложение.
Для владельцев устройств с iOS есть другой магазин.
Если TicTok нужен на компьютере, тогда придется сначала установить эмулятор Андроида, который будет имитировать работу в операционной системе Андроид, примерно так же, как на смартфоне или на планшете. Затем нужно скачать приложение TikTok из указанных выше магазинов.
Регистрация в Тик Ток бесплатна. Предложения о платной регистрации в этой соцсети, которые иногда встречаются в сети, являются мошенничеством.
Для регистрации можно использовать
Если использовать учетгую запись в соцсети, то затем можно будет синхронизировать имеющиеся контакты, чтобы найти друзей.
Можно ли стать популярным в Тик Ток
После входа в TikTok пользователю будет предложена вкладка «Рекомендуем», в которой собраны популярные ролики с наибольшим количеством лайков и просмотров. В принципе, каждый человек может стать популярным из-за такой рекомендательной таблицы. Благодаря рекомендациям даже самое первое видео, выложенное в этой соцсети, может выйти в топ. Став популярным, человек получит много лайков к своему видео, а также фанатов.
Если уже есть раскрученный профиль в Instagram, тогда можно приобрести популярность практически моментально.
Чтобы стать успешным тиктокером, нужно:
В этом приложении очень распространены различные челленджи. Это одно из самых главных направлений. В них может участвовать каждый. Сделать это можно следующим образом. Известные блогеры запускают любой челлендж, а остальные люди публикуют видео, под определенным хэштегом и музыкой. Благодаря такому маневру, можно получить много просмотров и попасть в рекомендации.
Пользователи из России в своих роликах иногда танцуют, исполняют песни. Также они заново исполняют популярные миниатюры с хештегами #квн и #comedyclub, вовремя открывая рот. Это чем-то похоже на караоке одновременно с видео.
Новый сленг в Tik-Tok: кринж, рov, рек, краш
Поколение Z создало на TikTok совершенно новую культуру сленговых слов. И для тех, кто не является Gen Zer, это может сбить с толку.
Сленговые слова в TikTok – это придуманные подростками слова, которые они используют для разговора. В мире, где доминирует культура мемов, постоянно меняющиеся платформы социальных сетей и способность втиснуть свои мысли в твит из 280 символов, ваше владение базовым сленгом может создать или разрушить ваш образ «крутого человека».
Во время текстового сообщения гораздо проще сказать: «Б-г», чем «Спокойной ночи». Более того мемы также популяризируют эту тенденцию использования сленговых слов.
Сленговые термины использовались на протяжении всей истории, но теперь, из-за более широкого использования Интернета, кажется, что их стало больше, чем когда-либо.
Что такое сленг?
Сленг – это неформальные слова, которые используются определенной группой людей путем изменения значения слова, особенно путём его сокращения. Сленг в ТикТок такой же как и в Интернете. Эти слова используются повсюду: в интернет-мемах, текстовых сообщениях, в ТикТок и других приложениях для обмена видео.
Понять значение сленговых слов в ТикТок не так уж и сложно. Рост популярности сленговых слов связан также с использование хештегов в ТикТок. Поскольку хештеги – важный способ сделать ваше видео вирусным, люди использовали хештеги и они стали своего рода сленговыми терминами. Например, гораздо проще сказать #oop, чем #outofplace.
Но настоящая причина использования сленга заключается в том, что намного проще общаться с помощью сленга.
Вот список некоторых популярных сленговых терминов поколения Z и правильный способ использования каждого из них.
В английской терминологии «crush» означает ломать, крушить. Многие автомобилисты смотрят «Краш-тесты», где испытывают машины на прочность. В молодежных сленгах это слово имеет иное значение. Если вам очень симпатичный человек или даже вы в него влюблены вы употребляете «Краш».
Pov = Точка зрения. Часто используется в приложении TikTok, чтобы установить сцену / объяснить сценарий. Похоже на «представь это».
Пример: * Видео, на котором кто-то сидит за партой * «Pov: вы сидите рядом со мной в классе».
Sus — это сокращение от подозрительного. Он приобрел популярность благодаря онлайн-игре Among Us и Twitch (платформа, используемая игроками для прямой трансляции своего игрового процесса).
Игра требует от вас найти самозванца в группе людей, решив, кто кажется подозрительным.
«Sus» можно использовать как замену слову «плохой» или чтобы выразить неприязнь к кому-либо.
«Симп» — это тот, кто слишком добр и внимателен к человеку, который ему нравится.
Если раньше вы могли называть свою вторую половинку «малышом», то в наши дни вы можете услышать, как студенты называют своего парня или девушку «шаг».
Рек в Тик Ток – обозначает категорию, где находятся наиболее популярные видео платформы. Они попадают туда за счёт просмотров зрителями.
Период
Когда вы используете «Период» в конце предложения, это означает, что обсуждение закончено, и они высказали свою точку зрения, и она абсолютно не гибкая.
Огонь
Вы используете Огонь, чтобы сообщить насколько хорошо кто-то выглядит.
Криндж
Кринж — это нечто мерзкое и противное, вызывающее содрогание от отвращения. Английское слово «cringe» переводится как «содрогаться от отвращения».
Бросать тень на ТикТок означает оскорблять кого-то или комментировать чью-то глупость, критикуя их.
Flex означает что-то выставлять напоказ.
Slay: Убивать – значит действительно в чем-то преуспеть.
Горит
Горит также означает круто и здорово.
Стэн означает одержимо быть чьим-то фанатом.
Out of place — это означает ошибку или неловкую ситуацию.
Glizzy
Glizzy означает хот-дог или колбасу, которая является частью хот-дога.
Cap/No Cap
«Сap» означает лгать о чем-то, тогда как «no cap» означает говорить правду.
Ставка
Слово «ставка» имеет много значений. Его можно использовать вместо слов «ОК» или «ДА», но его также можно использовать в качестве ответа, когда кто-то бросает вам вызов, вместо того, чтобы говорить «смотри» или «посмотрим».
Big Yikes
«Big Yikes» — более интенсивная версия слова «yikes». Это относится к чему-то настолько смущающему, что требуется другое, гораздо большее «ой».
Парик
«Парик» — это фраза, которая используется для обозначения чего-то удивительного. Это относится к идее, что то, что вы увидели, было настолько удивительным и вызвало у вас такой шок, что ваш парик слетел.
Periodt
«Periodt» — это слово, используемое в конце предложения, чтобы сделать акцент на сделанном моменте. Его часто считают более экстремальной или интенсивной версией «периода». Ему также часто предшествуют слова «и это на», чтобы сделать дополнительный акцент.
Что такое Тик-Ток, в чем смысл, как тут заработать?
Больше всего хайпа Тик-Ток набрал в 2020 году. Это суперприложение для просмотра коротких видео. Большая часть молодежи окунулась в «океан» новых видео и теперь не знает, как отказаться от постоянного просмотра вайнов.
Давайте вместе в этой статье разберем, что такое Тик-Ток и как заработать на нем самому. Не теряйте своего времени, а приумножайте свой заработок. Как это сделать, расскажем в статье. Надеемся, что наши советы вам помогут.
В чем смысл Тик-Тока
Почему Тик-Ток так популярен
Как пользоваться Тик-Током
Как снимать видео на Тик-Токе
Популярные Тиктокеры в России
Как отвлечься от Тик-Тока и начать учиться
Как сдать курсовую легко и без проблем
Что такое Тик-Ток
Тик-Ток – это новое приложение, которое вобрало в себя отдельные опции YouTube, Инстаграм, Твиттер и проч. Оно позволяет просматривать видеоконтент, оставлять комментарии, общаться, переписываться, ставить лайки и передавать информацию в сжатом виде.
ТикТок – это сервис, завоевавший популярность у миллиарда людей по всему миру. Люди из 150 стран каждый день пролистывают ленту из коротких вайнов, скетчей, видеозаписей с танцами, пением и глубокомысленными фразами, не замечая времени.
В этом, кстати, отличие ТикТока от Ютуб, ведь видеоролики пролистываются вертикально, как лента новостей в соц.сетях или в браузере. Также видео, которые может записать абсолютно любой человек, установивший приложение на смартфон, должно быть от 15 до 60 секунд. Если будет больше, то смотреть его так долго не станут.
А вот еще одна особенность – нет дизлайков. Можно только оставлять гневные комментарии, если вам не понравился контент, но и комменты автор может закрыть от аудитории. Но большинство людей спасает «умная» лента. Что это такое?
«Умная» лента пригождается во многих соцсетях и даже в поисковиках. Чтобы пользователь получал только тот контент, который ему нравится, лента просчитывает, какие видео были просмотрены до конца, на каких были поставлены лайки и т.д.
Таким образом, Тикток позволяет пользователю получать только тот контент, который ему точно понравится. Именно это заставляет человека сидеть в приложении несколько часов и не замечать, как течет время.
Что такое Тик-Ток? Это приложение, позволяющее просматривать короткие и интересные для пользователя видео.
У многих студентов возникают трудности с учебой после того, как они устанавливают Тик-ток. Если у вас появились проблемы со сдачей курсовой или дипломной работы, рекомендуем вам профессиональное повышение уникальности текста на сервисе Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем за 5 минут поднять оригинальность до 80-90%. Также поможем правильно оформить работу по ГОСТ.
В чем смысл Тик-Тока
Чтобы понять, в чем смысл Тик-Тока, необходимо рассмотреть его историю. Тик-Ток – это прямой потомок YouTube. Однако если первоначальный замысел Ютуб был в том, что создавать познавательный контент и бесплатно выкладывать обучающие ролики, то Тик-ток уже давно отошел от этой идеи.
Между Ютубом и ТикТоком были запущены вайны – короткие видео на 15-60 секунд, которые несли развлекательный контент. Именно такие вайны и скетчи (смешные миниатюры) были популярны в Инстаграм и сейчас преобладают в качестве контента в Тик-Токе.
Первоначально TikTok назывался как «Доуинь». Это китайский сервис для просмотра коротких видео, который имеет свою цензуру на территории Китайского государства. Однако со временем видеоплатформу было решено распространить среди европейских, американского и российского государств и назвать упрощенно TikTok.
По сути, новое приложение представляет те же самые вайны, которые появились около 10 лет назад, но с возможностью редактирования, добавления эффектов, музыки и текста поверх видео.
Таким образом, смысл Тик-Тока заключается в том, что он предоставляет развлекательный контент, который был доступен и ранее, но одновременно в более упрощенном и усовершенствованном виде. Упрощенном в плане содержания, контента. Ведь большинство видео – это бессмысленные кривляния под музыку, юмористические видео, танцевальные зарисовки, видео из жизни и т.д. А усовершенствованным становится форма, т.е. обертка видео. Все видео наполнены чем-то больше, чем просто запись картинок и звука.
Почему Тик-Ток так популярен
И вот мы подошли к вопросу, почему Тик-Ток стал так популярен?
Итак, как вы понимаете сами, популярность Тик-Тока объясняется упрощенной системой пользования. Легко смотреть видео, легко создавать видеоконтент. Поэтому сами пользователи становятся как аудиторией, так и авторами. Ведь каждому хочется опубликовать свои идеи. А кому-то просто хочется повторить на камеру челлендж и получить лайки. Известность и популярность также являются целью для большинства авторов.
Ведь популярные тиктокеры стали известными только благодаря своему контенту. Причем «поднялись» они очень быстро. Но об этом поговорим дальше.
Как пользоваться Тик-Током
Чтобы пользоваться Тик-Током не нужно быть айтишником или хакером. Достаточно иметь смартфон со свободной памятью. Установить приложение можно бесплатно. Поэтому заходите в App Store или Play Market и скачивайте ТикТок.
Затем вам нужно просто открыть его. Все. На этом инструкция для использования приложения заканчивается. Вы просто листаете ленту видео вверх или вниз, чтобы переключать ролики.
Однако можно дополнительно зарегистрироваться в приложении. Это необходимо для того, чтобы подписываться на каналы, ставить лайки и загружать свои собственные видео.
Можно привязать один из своих аккаунтов в соц.сетях «ВКонтакте», Facebook, Google, Twitter, Instagram, либо зарегистрироваться по электронной почте и мобильному телефону. Затем можно ввести дополнительную информацию о себе и добавить фото на аватарку.
Дальше вы все также смотрите видео, какие-то лайкаете и добавляете в «понравившееся». Удобные кнопки расположены сбоку вертикально. Также можно переслать видео, поделиться им в ВКонтакте, либо прокомментировать.
Таким образом, у вас не возникнет проблем с ТикТоком, если раньше вы уже пользовались какими-либо приложениями, например, Ютубом, ВКонтакте, Твиттером, Инстаграмом, Вайном и т.д. Даже если это будет ваше первое приложение, то интерфейс удобен для быстрого знакомства с управлением.
Пользоваться Тик-Током удобно и очень легко.
Как снимать видео на Тик-Токе
А чтобы заработать на Тик-Токе, то нужно освоить некоторые инструменты. Конечно, в первую очередь вам понадобится знание съемки видео на смартфоне. Точнее вам нужно открывать фронтальную камеру и нажимать на запись видео. Скорее всего, для вас это уже прошлый век. Хотя в Тиктоке все чаще появляются лица, которым давно за 30 лет и которые впервые встречаются с камерой и видеозаписью.
Поэтому предлагаем инструкцию:
Таким образом, вы сможете самостоятельно добавить свое видео на канал. Обычно, чтобы попасть в рекомендации, могут понадобиться месяцы. Не все люди начинают получать быстро лайки и подписки. Поэтому снимать нужно как можно чаще. Лучше всего создавать больше 10 видео в день. Но при этом контент должен быть интересным, иначе вы не станете популярным в ТикТоке.
Для начала вы можете использовать тренды ТикТока, чтобы повторять за известными тиктокерами.
Запись дуэта
Запись дуэта в Тик-Токе – это коллаборация двух авторов роликов, где один начинающий тиктокер повторяет движения за вторым. Пользователь смотрит на зеркальное отражение одного видео, т.е. в одном видео будет представлено 2, но разделенных по центру.
Автор, который пытается повторить движения на понравившемся видео, должен сначала нажать на кнопку «поделиться», а затем выбрать Дуэт. После этого вы сможете начать записывать видео, пока прежнее будет также воспроизводиться.
В общем, ничего сложного, также записываете видео на камеру, пытаясь повторять движения. При этом после записи вашего видео можно добавлять новые эффекты.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
«Контент для идиотов».
Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.
Где появился TikTok
Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.
Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.
Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!
В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.
Musical.ly — конкурент и друг
Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.
Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.
Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.
В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.
И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.
По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.
Пришёл ByteDance
В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:
А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.
В Россию через назойливую рекламу и мемы
Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:
Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:
Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.
И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.
Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.
Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.
В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.
Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?
TikTok для пользователя
Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.
В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:
В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.
Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.
Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.