дум 3 что такое кара небес
Литейная фабрика | Прохождение
Испытания
Трое зомби, одна бочка
Убейте троих одержимых одной взрывной бочкой.
Лицом в пол
Выполните 3 «Кара небес» зверские убийства на Одержимых солдатах (атака сверху).
Стоя перед синей дверью, идите направо, пройдите через мост и затем поверните налево. Тем самым вы достигнете места, в котором лучше всего выполнить это испытание. Там будет много одержимых и поручень, по которому вы сможете прыгнуть.
Увлеченный коллекционер
Найдите два коллекционных предмета.
Уничтожить гнезда демонов
Это приведет вас к разрыву в дорожке. Вы не можете перепрыгнуть через него, поэтому вместо попытки просто упасть.
После сбора ценного улучшения вернитесь к месту с лавой и начните подниматься, следуя зеленым огням. Они покажут вам место, куда можете прыгнуть.
Вы попадете на другую сторону пропасти и сможете получить руку сотрудника.
Вернитесь в большую комнату с лавой после боя. На другой стороне моста вы увидите дверь, для которой нужен синий ключ. Оттуда поверните направо и придерживайтесь стены слева. Вы доберетесь до места с трупом, рядом с которым лежит желтый ключ.
Посмотрите на ближайший лавовый резервуар после того, как поднимите предмет. Внизу есть небольшая платформа, на которой можете приземлиться.
Рядом с местом, где появился Рыцарь ада, есть лестница, ведущая на этаж ниже. Используйте, а затем войдите в первую комнату справа. Там много одержимых, и некоторые из них стоят рядом с красной бочкой. Можете легко выполнить испытание, связанное с бочкой, здесь.
Другой журнал данных [6] лежит в одной из комнат. Сражаясь с существами, продолжайте идти вниз, пока не достигнете места со вторым гнездом демонов. Битва здесь не очень сложная, просто остерегайтесь, чтобы вы не упали в лаву.
Пройдите по тротуару над лавой, уничтожив следующего и победив последнего врага. Слева от вас будет броня на металлической платформе. Прыгайте на него с перил, чтобы избежать ванны с лавой.
Дальнейший путь приведет вас к гравитационному лифту, через который вы сможете добраться до ранее обойденной синей двери.
Теперь вы должны снова идти направо от двери. Однако на этот раз вместо того, чтобы прилипать к стене слева, идите к мосту справа.
Прежде чем идти на другую сторону, прыгайте на платформу слева, когда вы находитесь в середине моста. Потяните рычаг [7].
Вы откроете вход в Классическую карту на другой стороне.
Поверните налево за мостом. В дополнение к классической карте вам предстоит столкнуться с группой демонов. Это лучшее место для получения второго достижения. Можете добить одержимый солдат, прыгнув на них сверху [8].
В левом конце комнаты вы также найдете ценную аргент-ячейку [9]. Когда битва закончится, и вы исследуете большую часть ретро-локации, вернитесь к мосту и идите прямо в этот раз.
Убив еще одного Рыцарь ада на своем пути, вы доберетесь до желтой двери. За ним стоит журнал данных и большое количество демонов [10].
Когда все противники мертвы, проверьте ящик справа. Внутри находится еще один коллекционный предмет [11].
Посмотрите направо, прежде чем пройти через дверь в конце комнаты. Там вы заметите ящик, с помощью которого вы сможете подняться на этаж выше.
В конце туннеля находится элитный страж [12].
Как только вы соберете другую точку обновления, вернитесь назад и пройдите через ранее упомянутые ворота. За ним находится третье гнездо демонов и битва демонов. Когда все закончится, поднимитесь наверх.
Вверху слева находится Автокарта. Справа есть труп и синий ключ рядом с ним.
Получив новый проход, спрыгните вниз по разрушенной лестнице и откройте первую синюю дверь. Чуть дальше вы найдете последнее гнездо демонов, которое вы должны уничтожить.
Активировать охлаждающую турбину
Еще одна синяя дверь приведет вас к началу локации, где вас ждет другая Рыцарь ада. Как только вы убьете монстра, можете пройти через люк с правой стороны. Это приведет вас к терминалу, который управляет охлаждением турбин. После его использования начнется долгая битва против армии демонов. Вы столкнетесь почти со всеми типами врагов. К счастью, благодаря многим укрытия вас будет трудно окружить. Используйте почти каждое существо для лечения и помните о бензопила, который может позволить вам восстановить боеприпасы. Два Рыцаря Ада появятся в конце, но держать их на расстоянии в таком большом месте не должно быть проблемой. Если вы чувствуете угрозу, просто прыгните на дно. Прогулка вниз должна занять некоторое время для врагов, и у вас будет время для восстановления.
Как только бой заканчивается, идите вперед. Обыщите элитный страж [13] лежащий в коридоре. В конце коридора вы найдете панель, которая откроет еще один проход. Чуть дальше есть большой компьютер, который запускает кат-сцена. Как только это закончится, убейте двух импов и идите направо. Уровень закончится.
Дум 3 что такое кара небес
В DooM появились так называемые Руны, что-то типа магических камней, которые дают полезные улучшения и эффекты, здесь и будет написано о них всё.
Колесо рун
Всего в игре 12 рун, и расположены они по часовой стрелке. Открываются руны по порядку, но, чтобы их открыть, нужно найти древний камень испытаний и пройти, как понятно уже, испытание, которое и откроет доступ к руне, их, кстати, можно не выполнять сразу, к примеру, можно использовать камень, а потом идти дальше, а испытание можно пройти в главном меню игры. Всего можно использовать только 3 руны одновременно, но в начале это число будет ограниченно только одной, для того, чтобы использовать сразу 3 руны, надо пройти * испытаний и открыть * рун, также стоит отметить тот факт, что найти камень испытаний порой бывает не так просто, а упустить его ещё легче, так что лучше внимательно осматривать местность, а ещё лучше посмотреть, где находятся все секреты [а камень испытаний чаще всего считается секретом] в прохождении.
Все руны в игре улучшаются, для этого необходимо просто выполнить условия для улучшении какой-либо из рун, и она станет вдвое эффективнее, то, насколько вы выполнили условие для улучшения руны, можете узнать, посмотрев на полосу под руной [под 12-ой], она в процессе выполнения станет заполняться и, тогда руна будет улучшена и вовсе пропадёт, а сама руна станет золотого цвета, точнее рисунок на ней.
1. Пылесос
Увеличивает радиус поглощения вами выпавших предметов. Улучшение ещё больше увеличивает радиус поглощения предметов.
Для улучшения надо:
2. Под кайфом и в смятении
Демоны дольше остаются оглушенными. Улучшение ещё больше увеличивает время оглушения демонов.
Для улучшения надо:
3. Изобилие боеприпасов
Для улучшения надо:
4. Мощь снаряжения
Предметы снаряжения становятся эффективнее. Улучшение ещё больше увеличивает эффективность предметов.
Для улучшения надо:
Использовать предметы снаряжения 30 раз.
5. Найти и уничтожить
Зверское убийство можно произвести с гораздо большего расстояния. Улучшение позволяет ещё больше увеличить радиус зверского убийства.
Для улучшения надо:
6. Свирепость
Вы выполняете зверские убийства быстрее. Улучшение позволяет выполнять зверские убийства ещё быстрее.
Для улучшения надо:
Выполнить 25 уникальных зверских убийств, используя «Свирепость».
7. Мобильность в полёте
Улучшает управление в воздухе после второго прыжка. Улучшение позволяет лучше управлять персонажем в воздухе, используя первый прыжок.
Для улучшения надо:
8. Блицкриг
Зверски убитые демоны оставляют броню. Улучшение увеличивает количество брони, выпадаемой из зверски убитых демонов.
Для улучшения надо:
9. Жажда крови
Совершив зверское убийство, вы на какое-то время ускоряетесь. Улучшение даёт более длительное ускорение после зверского убийства.
Для улучшения надо:
Убить 50 демонов во время ускорения.
10. Тесное общение
Для улучшения надо:
Оглушить 100 демонов.
11. Богатые богатеют
Для улучшения надо:
Заполнить шкалу брони до максимума 12 раз.
12. Спасбросок
Для улучшения надо:
Убить 10 демонов во время Спасброска.
От человека, прошедшего игру на сложности «Кошмар. Одна жизнь на уровень»
На сложности «Одна жизнь за игру» без жульничества пройти, имхо, нереально, помимо навыков нужно обладать везением уровня «Бог».
Там же проще всего прокачать дробовик-двустволку
3. Изобилие боеприпасов
Для улучшения надо:
Собрать 500 боеприпасов
Как быстро прокачать – быстро прокачать не получится.
Можно немного ускорить прокачку, если расстрелять все боеприпасы до последнего и воспользоваться ящиками с боеприпасами
Очень важная руна: полностью прокачанная она даст возможность гранатой «Вампир» не только лечить героя, но и восстанавливать его броню.
5. Найти и уничтожить
В режиме «Берсеркер» все убийства – зверские.
В следующих двух уровнях будет по 1 усилению берсеркер
6. Свирепость
Вы выполняете зверские убийства быстрее. Улучшение позволяет выполнять зверские убийства ещё быстрее.
Для улучшения надо:
Выполнить 25 уникальных зверских убийств используя «Свирепость».
Уникальных – имеется ввиду разных: сзади, спереди, сбоку, сверху, в затылок, в ногу и т.д.
7. Мобильность в полёте
Для улучшения надо:
Убить 30 противников, находясь в воздухе.
Проще всего сделать это термоударом плазменной винтовки (вы же его уже прокачали?)
Очень важная руна, без неё достаточно тяжело взять аргент-ячейку на скале перед самым выходом.
8. Блицкриг
Для улучшения надо:
Подобрать 2500 единиц брони.
На уровне есть 2 мега-аптечки (по 200 единиц брони) и немного брони.
На следующем уровне будет 1 усиление «Берсеркер» и 1 мега-аптечка и т.д.
В общем, не забывайте вставлять руну перед тем, как подобрать броню.
11. Богатые богатеют
Очень важная руна.
Описание немного вводит в заблуждение:
Для улучшения надо:
Только не кидайте гранату, когда он оглушён (мигает синим или оранжевым) – есть шанс, что в этом состоянии вы его убьёте, и вам нужно будет искать себе новую жертву.
Дайте ему прийти в себя.
Святилище Кадингир | Прохождение
Испытания
Ящик мертвеца
Заработайте 4 жетона претора.
Инерция
Убейте 10 демонов, используя усиления.
Можете выполнить это испытание с Quad Damage, который доступен во время первой битвы с Какодемонами.
Подсекай!
Зверски убейте 4 адских крушителей подсечкой (цельтесь в правую ногу).
Можете выполнить это испытание во время первого боя с демонами.
Найти портал с пометкой OAK
Вы откроете проход в нишу впереди. Желтый череп спрятан внутри. Этот предмет является ключом к желтым воротам, отмеченным радаром.
Пройдите через ворота справа, как только битва закончится. Продолжайте идти, пока не достигнете большой скалы, над которой вскоре появятся каменные платформы. Вы должны прыгать между ними, используя двойной прыжок. Прежде чем вы достигнете другой стороны, сначала заберитесь на верхнюю часть платформ и используйте переключатель, который там есть. Вы откроете ворота впереди.
За ним есть зеленый портал, который перенесет вас на другую часть уровня. Прежде чем использовать его, сначала поверните направо. В конце короткого пути вы найдете первый коллекционный предмет (Astroguy).
Как только бой закончится, стань на скале с прикрепленными к нему цепями. На противоположной стороне от желтой двери вы должны заметить часть камня, летящий в воздухе. Прыгайте по нему и оттуда на край слева.
Поднявшись на вершину, вы достигнете первого испытания руны.
Важно! Если вы попытаетесь добраться до использования телепорта, дорога к руне будет заблокирована. Он разблокируется только после того, как вы используете телепортацию.
Откройте синие ворота, расположенные возле скалы с цепями после завершения руны.
Прыгайте между плавающими камнями, когда противники мертвы. Вы должны добраться до красного выключателя с черепом. Используя это откроет большие ворота ниже.
Вернитесь в туннель, где на вас напал Какодемон, прежде чем пройти через ворота. Осмотрите близлежащий район полностью. Рядом лежит элитный страж.
Как только вы достанете из него ценный предмет, развернитесь и посмотрите вниз. Вы должны заметить вход в пещеру.
Начните поиск локации после битвы. Начиная от входа на арену, идите вдоль стены слева. В первой обойденной нише будет телепорт, которым вам не нужно пользоваться. Во втором будет автокарта.
Начните подниматься наверх, как только испытание завершено. Половину восхождения можно развернуть и посмотреть налево.
Там будет каменный выступ, на котором спрятан коллекционный предмет (RedGuy).
Поднимитесь на вершину лестницы, подняв коллекционный предмет. Затем идите направо. Если вы идете к краю скалы, вы должны заметить желтый гравитационный прыжок внизу. Земля рядом с ним, а затем идти прямо.
С правой стороны вы найдете элитный страж, а слева два Журнала Данных (один в форме рунического камня).
Ворота рядом с усилением откроются после битвы. Прежде чем пройти через них, сначала идите в пещеру впереди.
Там спрятан рычаг, открывающий Классическую карту.
Вход в карту можно найти, прыгнув направо от моста, ведущего к большим воротам. Именно под воротами. Идите вперед за воротами через единственный доступный путь. Как только вы увидите демонов, сражающихся на каменном выступе, убивайте их на расстоянии, например, с помощью Пушки Гаусса.
Возьмите журнал данных после прыжка с последнего острова. Тогда идите. Во время восхождения вы будете сражаться с другим журналом данных в форме рунического камня. Чуть дальше будет элитный страж.
Последний журнал данных можно найти перед финальной битвой уровня. Перед его началом вы также должны возьмите доспехи и боеприпасы, лежащие в туннеле.
Святилище Кадингир | Секреты
Эта глава содержит описание Журналов Данных, Коллекционирования, Рунических Испытаний, Элитных Стражей, Серебряных Клеток, Тайн и Классической карты, доступных на уровне Святилище Кадингир.
Ниже вы найдете подробное описание всех секретов, доступных на уровне Святилище Кадингир. Среди них будут Автокарта, Data Logs, Rune Trials, Collectibles и Аргент-ячейка.
Секрет № 1
Первый поворот почти в начале уровня. Когда вы заметите зеленый пруд внизу, поверните налево. Высоко в горах будет броня.
Чтобы добраться до него, вы должны прыгнуть по тропинке внизу, а затем наблюдать за левой стеной. Там будут каменные выступы, через которые вы должны вскочить и открыть секрет.
Журнал данных # 1
Элитный страж # 1
Вы найдете охранника за дверью, открытой желтым черепом.
Коллекционный предмет # 1
Как только вы доберетесь до первого зеленого телепорта, поверните направо вместо того, чтобы войти внутрь. В конце короткого пути вы найдете первый коллекционный предмет.
Руна Испытание № 1
Встаньте на скале с прикрепленными цепями после того, как вы используете первый телепорт и убейте всех врагов. На противоположной стороне от желтой двери вы должны заметить часть камня, плавающий в воздухе.
Прыгайте по нему и оттуда на уступ слева. Поднимитесь на самый верх, и вы достигнете первого испытания. Важный! Если вы попытаетесь войти туда без использования телепорта, то дорога будет заблокирована.
Аргент-ячейка
Пройдя через дверь, которая требует голубого черепа, вы должны повернуть направо. В длинной нише вы найдете ценную клетку.
Элитный страж # 2
Вернитесь к выходу из туннеля, где на вас напал Какодемон, прежде чем пройти через большие черные ворота. Осмотрите область полностью. Вы найдете элитный страж.
Секрет № 2
Обернитесь и посмотрите вниз после нахождения четвертого элитного стража. Вы должны заметить вход в пещеру.
Испытание руны № 2
Коллекционный предмет # 2
Начните подниматься по лестнице после завершения второго испытания руны. На полпути можете повернуться и посмотреть налево.
Там будет каменный выступ, на котором спрятан коллекционный предмет (RedGuy).
Журнал данных № 2 и № 3 и Элитный страж № 3
Как только вы соберете второй коллекционный предмет, идите на вершину лестницы и затем направо. Когда вы идете к краю скалы, вы должны увидеть желтый гравитационный прыжок внизу. Земля рядом с ним, а затем идти вперед.
С правой стороны вы найдете элитный страж, а слева два Журнала Данных (один в форме рунического камня).
Классическая карта
Как только битва с первым Бароном ада закончится, ворота возле Четырехкратного уронного усиления откроются. Прежде чем пройти через него, идите в пещеру перед ним.
Там есть скрытый рычаг, который открывает Классическую карту.
Вход в карту можно найти, прыгнув направо от моста, ведущего к большим воротам. Именно под мостом.
Журнал данных № 5 и № 6 и Элитный страж № 4
Продолжайте идти вперед после того, как победите первого Барона ада и пройдите через большие ворота. Прыгнув с последнего острова, плавающего в воздухе, можете возьмите журнал данных. Тогда идите вперед.
Во время восхождения вы будете сражаться с еще одним журналом данных в форме рунического камня. Чуть дальше будет элитный страж.
Журнал данных # 7
Последний журнал данных можно найти перед финальной битвой этого уровня. Вы также должны возьмите броню и боеприпасы в туннеле до начала боя.