дурные новости что значит

Урок 36 Хорошие новости всегда до вас дойдут; важно то, насколько быстро до вас дойдут дурные новости

Хорошие новости всегда до вас дойдут; важно то, насколько быстро до вас дойдут дурные новости

Я всегда соблюдаю одно железное правило. Я каждый день обхожу свое предприятие, как это рекомендуется в книге «В поисках совершенства». Это дает мне возможность узнать что-то новое и почувствовать, чем дышит предприятие, ощутить его пульс без единого слова пояснений. Без единого слова? Абсолютно. Разве женам и мужьям, чтобы узнать настроение друг друга, требуется барабанный бой и звуки труб?

Одаренный администратор обходит свое предприятие и узнает хорошие новости раньше всех.

Выдающийся администратор первым узнает дурные новости. Никому не хочется стать гонцом, приносящим дурные вести, поскольку при этом возникает желание выместить злобу на том, кто о них сообщил. Если вы стоите во главе предприятия, вам следует поощрять приток дурных новостей, поскольку если вы этого не сделаете, то скверная ситуация ухудшится еще больше, прежде чем вы сможете принять меры, чтобы остановить кровотечение.

Если вы полагаете, что обратная связь может быть налажена как формальная, пусть даже научно обоснованная система, то вы допускаете ошибку. Не рассчитывайте на то, что плохие новости вовремя поступят к вам по этой административной цепочке. В случае возникновения какой-либо проблемы руководитель данного подразделения всегда будет стараться разрешить ее до того, как вам станет об этом известно. Конечно, он станет оправдывать свои действия тем, что это входит в его компетенцию, но в не меньшей мере его будет побуждать и стремление закрыть это дело до того, как вам станет о нем известно.

Вам требуется вторая линия связи. Вам нужно поощрять не только своих сотрудников, но и своих клиентов к тому, чтобы они беседовали с вами неофициально, чтобы они непринужденно могли подойти к вам в цехах или офисе и доверительно поговорить с вами о том, что их беспокоит.

Одной из наиболее крупных и преуспевающих в мире фирм, ведущих розничную торговлю, является корпорация «Дейтон-Хадсон». Более трудного вида деятельности, пожалуй, не найдешь. Вспомните судьбу некоторых гигантов розничной торговли, которые потерпели крах, например такие известные на всю Америку фирмы, как «У.Т. Грант энд Гимбелс сторс», или тех, кто попал в беду, как «Аберкромби энд Фитч», «Уикс», «Монтгомери Уорд», «Дейлин», а также «Кеннеди энд Коуэн».

Каким же образом братья Дейтон сумели не только выжить, но и преуспеть там, где многие другие потерпели неудачу? На протяжении многих лет вы в случае необходимости всегда могли встретиться с Доном Дейтоном, но искать его надо было не в кабинете. Он обычно находился в торговом зале своего универмага. Когда же ему требовалось попасть в свой кабинет на девятом этаже, он никогда не пользовался лифтом. Он поднимался на эскалаторе. Благодаря этому он получал лучшее представление о том, что делалось вокруг. Как свидетельствует Кен Макки, директор-распорядитель фирмы «Дейтон-Хадсон», каждый административный работник высокого ранга этой фирмы и по сей день ежедневно поднимается и спускается в этом девятиэтажном здании по эскалатору. Это совсем не то же самое, что обойти универмаг. Это проявление внимания к универмагу, забота о нем. Отличительной чертой подлинного профессионала, в какой бы области он ни работал, является осознание того, что самую лучшую деловую информацию вы можете получить отнюдь не из отчетов или каких-либо других вторичных источников. Для этого вам нужно научиться общаться с вашими клиентами и сотрудниками нос к носу, постоянно и ежедневно, получая благодаря этому ценнейшую, неотфильтрованную информацию о реальном состоянии ваших дел.

Читайте также

Новости

Новости Я слышал следующие новости, поступающие с фондовой биржи.Один день: «Рынок ценных бумаг сегодня поднимается. На бирже заметен очень большой рост курсов».Следующий день: «Сегодня на рынке ценных бумаг наблюдается спад. Похоже, инвесторы получают прибыли

Хорошие новости

Хорошие новости Какое бы решение вы ни приняли, урок этой главы состоит в том, что профессиональные инвесторы уделяют самое пристальное внимание делу защиты активов. Всегда помните, что первым правилом страхования является следующее: «Вы не можете купить страховку,

Слыша хорошие новости из России, нужно читать между строк

Слыша хорошие новости из России, нужно читать между строк Даже к явно позитивным сведениям из России следует относиться осторожно. Например, вскоре после описанной встречи с Путиным правительство страны объявило о планах ускоренной приватизации государственных

Корпоративные новости

Корпоративные новости С тех пор при изменении композиции индексов я действовал по апробированной Винни и Дэнни схеме, и должен сказать, что потенциал прибыли в таких ситуациях не сравним ни с каким иным событием на рынке. Впрочем, верно и обратное. Объемы торгов по акциям

Плохие новости

Плохие новости Институт городского развития, прогнозирующий рост доли населения старше 65 лет на 70 % к 2030 г., также предположил, что в течение это периода – с 2010 по 2030 г. – численность трудоспособного населения в США вырастет лишь на 4 %!Почему мы рассматриваем эту новость

Опять плохие новости

Опять плохие новости Как только российские руководители вернулись из Гонконга, на них одно за другим посыпались неприятные известия. Пессимистичные прогнозы Вьюгина по поводу поступлений в бюджет начинали сбываться. Пошли разговоры, что корейские и бразильские

11. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ

11. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ Чтобы выделиться в ряду конкурентов, по-настоящему выдающиеся поставщики услуг используют преимущества по важным для своих клиентов качественным показателям и явную или подразумеваемую гарантию результата. Джеймс Хескетт,

Плохие новости для инвесторов

Плохие новости для инвесторов Если мы проведем расчеты по разделению групп фондов на успешные и недостаточно успешные, то обнаружим результат действия случайных эффектов. Причина этого заключается в том, что средних удачливых трейдеров больше, чем отличных, но

Невидимые хорошие новости

Невидимые хорошие новости Есть две простейшие причины, по которым прогнозы о наступлении конца света оказались ошибочными в 1971-м и ожидаются таковыми и в 2012-м, и в 2050-м гг. Во-первых, плохие новости – хороший информационный повод в отличие от новостей хороших. Хорошие

Новости – хорошие и плохие

Новости – хорошие и плохие Все крошки ведут к кабинету СЕО. Мои коллеги по TEC часто говорят: «Мы делаем рекламу для СЕО, и люди начинают раскрываться». Например, визионеру, основавшему компанию, часто не хватает внимания на подробности, которые необходимы для ведения

Скверные новости

Скверные новости Теперь становится очевидным, что процесс создания и работа взаимодополняющей команды таят в себе немало подводных камней. Мы нужны друг другу, но по силам ли нам преодолеть свои различия? Хотя разные стили дополняют друг друга, они далеко не всегда

Как сообщать E дурные новости

Как сообщать E дурные новости Если, излагая проблему, вы хотя бы намеком дадите E понять, что она возникла по его вине, он примется осыпать вас упреками: «Не понимаю, о чем вы говорите!», «Это вы заварили кашу!», «Вы перебудоражили всю организацию!», «Вы не справляетесь со

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШИЕ НОВОСТИ — ВЫКЛАДЫВАЙ ПЛОХИЕ

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШИЕ НОВОСТИ — ВЫКЛАДЫВАЙ ПЛОХИЕ Собрание для обсуждения продукции с генеральным директором «Майкрософта» называется БИК (исполнительный комитет Билла) или БУП (управление президента Билла). БУП может быть мучительным, как объясняет

2. Профессиональные новости

Урок 36 Хорошие новости дойдут до вас всегда; вопрос в том, насколько быстро до вас доходят дурные вести

Урок 36 Хорошие новости дойдут до вас всегда; вопрос в том, насколько быстро до вас доходят дурные вести Я установил для себя непреложное правило. Я ежедневно обхожу свой завод – как это рекомендуется в книге «В поисках совершенства».Здесь я могу узнать новости

Источник

Хорошее письмо с плохими новостями

дурные новости что значит. Смотреть фото дурные новости что значит. Смотреть картинку дурные новости что значит. Картинка про дурные новости что значит. Фото дурные новости что значит

Как сообщить клиенту дурные новости и при этом сохранить с ним добрые отношения? Рассказывает Алексей Комолов, эксперт по управлению покупательским поведением.

К сожалению, к клиентам иногда приходится обращаться и с плохими новостями. Неприятности могут быть разными – от отсутствия товара и задержки выполнения заказа до изменения тарифа и отмены мероприятия. Как сообщить адресату о затруднении, возникшем на его клиентском пути, так, чтобы не подорвать доверие к бренду?

Недавно я, как и многие другие, получил от АО «Мособлгаз» письмо-уведомление о повышении цены. Если бы подобное сообщение пришло не от компании-монополиста, а от одного из игроков рынка, отток клиентов у него, вероятно, подскочил бы весьма существенно.

дурные новости что значит. Смотреть фото дурные новости что значит. Смотреть картинку дурные новости что значит. Картинка про дурные новости что значит. Фото дурные новости что значит

Какие ошибки допустила клиентская служба Мособлгаза?

Тема письма должна быть достаточно «громкой», чтобы получатель обратил на него внимание, но не «оглушающей». Как нет шансов произвести первое впечатление во второй раз, так и не получится снять раздражение от первого взгляда на тему сообщения. «Уведомление об изменении цены» не оставляет надежды на дальнейшую клиентоориентированность.

Компания Netflix нашла более правильную тональность: «Почему меняются наши ежемесячные тарифы». Такой подход демонстрирует уважение к потребителю, который воспринимает повышение цены как нарушение неких договорённостей (речь не о юридической стороне вопроса). Ведь абонент, со своей стороны, исправно выполняет свои обязательства, внося плату в полном объёме и вовремя.

На этом похвалы в адрес Netflix, к сожалению, подошли к концу: компания не смогла поддержать разумную тему письма его содержанием. Выбранный посыл требует прозрачного и открытого объяснения, а его не последовало.

дурные новости что значит. Смотреть фото дурные новости что значит. Смотреть картинку дурные новости что значит. Картинка про дурные новости что значит. Фото дурные новости что значит

Письмо Мособгаза отправлено 9 октября, однако информирует о событии, произошедшем 1 октября. Уведомление об уже свершившемся факте – пустая формальность, хотя бы потому что у клиента не остаётся времени подготовиться к событию. Даже в случае повышения цены на энергоноситель абонент может частично смягчить для себя негативный эффект путём предварительной оплаты за несколько месяцев вперёд, замены или профилактики газового оборудования и т.п. Предупреждён – значит вооружён.

Оповещение о скором сгорании бонусных баллов программы лояльности – не самое весёлое сообщение в почтовом ящике. Тем не менее своевременные персональные рекомендации об использовании накопленных баллов – отличная возможность обратить лимоны в лимонад.

дурные новости что значит. Смотреть фото дурные новости что значит. Смотреть картинку дурные новости что значит. Картинка про дурные новости что значит. Фото дурные новости что значит

Согласно многочисленным исследованиям, клиенты хотят поощрения за свою лояльность к бренду. Как минимум, им важно услышать слова признательности. Поблагодарите клиента по-дружески. Чтобы благодарность воспринималась как искренняя, не казённая, обратитесь к клиенту персонально. Ваше «спасибо» не сочетается с безликим «Уважаемый абонент». Вместе с ним оно наверняка прозвучит фальшиво.

Преимущества для клиентов

Что если инфоповод столь негативен, что клиент может задуматься о разрыве отношений с брендом? У каждого потребителя свой «порог чувствительности» к плохим новостям. Не поленитесь перечислить клиенту его выгоды от того, что он останется с вами, а не пошлёт вас с вашим письмом куда подальше.

В ряде случаев, например, когда вы отменяете программу привилегий, стоит подумать о предоставлении пострадавшим клиентам определённой компенсации.

Составить безупречное клиентоориентированное письмо с неприятной информацией довольно непросто. Так может вообще не мучиться с подобными рассылками, а просто молча провести запланированные действия? Ни в коем случае! Клиент обидится на вас дважды: за то, что вы сделали нечто, что ухудшает его клиентский опыт, и за то, что вы сделали это, не предупредив.

Сошлюсь на личный опыт. На днях провайдер домашнего интернета в нашу эпоху тотальной удалённой работы и дистанционного обучения на полдня оставил мою семью без связи из-за проводимых плановых работ. При этом о проведении планового техобслуживания я узнал только после своего обращения. Самое печальное, что клиентская служба провайдера даже не поняла суть проблемы: «Разве мы что-то утаиваем от клиентов? Все оповещения своевременно размещаются на сайте компании».

В общем, у меня не получилось объяснить клиентскую боль сотрудникам компании. Поэтому собираюсь сейчас закончить статью и ехать менять провайдера. Новый провайдер о плановых работах предупреждает заранее – я узнавал.

Источник

Как работают СМИ, или почему новости постоянно чернушно-странные и не соответствуют реалиям России (8 фото)

Простейший пример из относительно недавнего: новостные ленты включая ленту.вру были намедни забиты новостью: В России рекордный РОСТ тарифов. И только зайдя в статью можно было прочесть: РЕКОРДНО НИЗКИЙ, ниже инфляции в рублях.

Newsler.ru, прям сейчас: Рекордный рост цен на услуги ЖКХ зафиксировали в России

А далее?
Специалисты международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertizaпровели исследование, согласно которому в России в 2020 году был побит рекорд роста цен на «коммуналку», передает Лента.ру.
И?
Как сообщает Лента.ру, впервые за 19 лет показатель достиг 3,55% — минимального значения — при годовой инфляции в 4,91%. Эксперты связывают это с пандемией коронавируса, так как во многих субъектах РФ стоимость услуг ЖКХ не повышалась, также где-то были отменены сборы взносов на капремонт.
Вот такое вот альтернативное зрение и мышление у светлоликих, рукопожатных журнаглистов.

Многие люди вообще не задумываются, каким образом к ним поступает информация. Как работают СМИ, кто их финансирует, как формируется новостная повестка, какие алгоритмы используют поисковики,

как в ленту в соцсетях попадают одни сообщения и не попадают другие.
В общем, почему вы увидели именно эту статью, а не увидели сотни других.

Тут, по-хорошему, нужно писать добротную книжку страниц на 300-400, как всё устроено. Некоторые и пишут. Правда, к тому времени, как такое опубликовывают, оно обычно безнадёжно устаревает (потому что те же алгоритмы Яндекса меняются каждые несколько месяцев).

Поэтому я постараюсь кратко и по мере возможности актуально.

Тезис первый. Независимой журналистики не существует. Жаль разбивать чьи-то детские иллюзии (на самом деле нет, не жаль), но это суровая правда жизни.

У любого СМИ есть свои владельцы и/или спонсоры. И, соответственно, у любого СМИ есть «редакционная политика». Определяющая «об этом мы пишем, а об этом мы не пишем, это хвалим, а это ругаем». Чем это отличается от цензуры, кроме бреда про «частная компания, имеет право», я не знаю.

При этом попытки рассказывать сказки, что «частные СМИ правдивее»… я даже не знаю, на какой уровень задержки психического развития это рассчитано. Соответственно, действующие в русскоязычном информпространстве СМИ делятся на несколько больших групп:

— государственные (федеральные или муниципальные);
— корпоративные, принадлежащие ФПГ (например, структурам Усманова, Кумина, Момота, Малофеева, Ходорковского и так далее);
— грантоедские, или как сейчас модно говорить «инагенты» (получающие финансирование из-за границы);
— напрямую госдеповские («Голос Америки», «Радио Свобода», «Немецкая волна» и так далее).

Из них в объективность пытаются играть только, как ни странно для некоторых, крупные государственные СМИ. Они пытаются показывать различные точки зрения, приглашать все стороны конфликта и так далее.

Остальные гонят однобокую пропаганду в том ключе, который нужен тем, кто платит деньги.

На Западе, кстати, уже давно отказались от «непредвзятости» в работе СМИ. На смену ей пришёл принцип «транспарентности» (прозрачности). То есть «Да, CNN топит за демократов, но открыто». Или «Да, Fox News фактически партийный телеканал республиканцев, но не скрывает этого». И так далее.

И только в России государственные СМИ продолжают пытаться доказывать всем, что они смотрят на схватку со стороны

Ну не бывает так!

Вот какой-нибудь «Лождь», «Лента.вру» или «Новая газета» даже не пытаются прикидываться объективными, а просто берут большую лопату и набрасывают грязь на Россию.
В результате на «Ленте» появляются заголовки вида «В России рекордный рост тарифов», а внутри новости мелкими буквами «рекордно низкий рост тарифов».

Но огромное количество хомячков дальше заголовка не читают. Увидели очередную порцию «Рашка всьо», получили дозу дофамина и побежали ныть в соцсетях, как всё плохо.

Или «Новая газета» публикует ужасный рассказ о том, что на «Адмирале Кузнецове» фонит реактор и у техников лучевая болезнь. Вот только силовая установка на «АК» работает на мазуте,

а клоун, который писал эту дешёвую заказуху, не умеет пользоваться даже Википедией.

Или «СВ-пресса» Кумина, которая уже который год пугает россиян «долларом по стописят уже на следующей неделе». Протянуть ниточку от Кумина до Ходорковского тоже не трудно – достаточно почитать биографии обоих.

Бывают, конечно, всякие интересные исключения. Типа моего родного уже «Ньюз-Фронта», который решил вообще не вмешиваться во внутреннюю борьбу между партиями и движениями в России, поэтому пишет практически исключительно о международной политике.

По степени объективности, соответственно, государственные стараются быть нейтральными (как по мне, то недостаточно позитива, какой-нибудь «Время, вперёд!» даёт гораздо больше позитивных новостей, чем ВГТРК или «Россия Сегодня»).

А западные и либеральные СМИ тупо гонят чернуху. Я как-то видел их методички, там прямо написано «не меньше 94% новостей о России должно быть негативными».

Тезис второй. Пишущая братия делится на два типа. На людей, которые пишут/вещают за деньги и на людей, которые делают это по идейным соображениям.

Пишущие за деньги зачастую мимикрируют под идейных (но не все – например, какой-нибудь Караулов практически не скрывает, что он пишет заказуху), но их всё равно можно отличить по определённым признакам.

Например, некто Баронова с некоторых пор работает на вроде бы патриотическом канале, но при этом продолжает призывать на незаконные митинги прозападной оппозиции и писать гадости про Россию в своих соцсетях.

Или некоторые граждане годами вещали про «неправильное Отечество», получая от этого самого неправильного Отечества эфиры на ВГТРК и зарплаты.

Как пел мой любимый Градский

«Ах, как хочется порой
Нам играть чужую роль,
Чтобы выглядеть прилично
И не без дохода».

Многие идейные тоже получают плату, как и наёмники. В чём тогда разница?

В том, что наёмник готов за деньги вещать что угодно (некоторые за несколько лет успели побывать и мусульманами, и православными, и либералами, и коммунистами – в зависимости от текущего работодателя). А идейный пишет то, что искренне считает правильным, но при этом работает с изданиями, которые разделяют его точку зрения (не подстраивается под нанимателя, а ищет единомышленников).

Кто есть кто – решайте сами. Взрослые люди вообще должны как можно больше думать самостоятельно.

Тезис третий. Предателям платят гораздо больше.

Это суровая и временами даже обидная правда. Но в патриотический лагерь идут не за деньгами, а кому «За державу обидно».

Поэтому если вам приоритетно зарабатывать деньги – это к Ходорковскому, Навальному или на «Радио Свобода». Или в какой-нибудь «Хёрст Шкулев» в конце концов.
Особенно смешно читать это хомячковое «+15 рублей» в комментариях.

Во-первых, есть целые биржи комментариев, где можно посмотреть стоимость одного заказного комментария (я недавно выкладывал ссылки). Нищие чубатые рабы жёстко демпингуют (укро-СММ, бессмысленный и беспощадный), поэтому заказной комментарий реально стоит от 4 до 8 рублей.

Во-вторых, в лагере либурды вообще никто ничего не делает без денег. Вы правда думаете, что там есть идейные? Дорвавшись до должностей мундепов, они первым делом не скамеечки ставят и не деревья сажают, а зарплаты себе поднимают. Помилуйте, Альбац даже не моргает, потому что ей за это не заплатили! А для Шендеровича, кроме матраса (там любовь), тоже ничего бесплатно не бывает – он даже из Израиля вернулся, потому что там для вонючек нет работы.

Штабисты «ФБК*» работают на зарплате (их, правда, регулярно кидают, но это отдельный разговор). «Медуза**» на подсосе. «Новая газета» на кровавые деньги Ходорковского.

Бюджеты всяких «Голосов Америки» и «Радио Свобода» вообще исчисляются сотнями миллионов долларов.

И тут вылезает безмозглый хомячок и орёт «Пятнадцать рублей! Кококо!».

Малыш, ты тут единственный в своём лагере, которому не платят! Вернее, тебя ещё и разводят на донаты, что ещё тупее и обиднее… но безмозглые продолжают слать условные СМС с текстом «Я не лох» на телефон «ФБК*».

*И да, никаких «ольгинских» не существует. К сожалению. Надо бы, но нет. Есть только укропские, навальновские и госдеповские ботофермы.

Тезис четвёртый. Часть пабликов в соцсетях – на продажу.

как страшно жить в России!

Вторые раскручиваются, а потом продаются другому владельцу. Если ваш любимый паблик про макраме или о рецептах вдруг внезапно покрасился в красное и начал «Я на выборы никогда не ходил» и что-то там про урода от кандидатов – его продали. Ваш Капитан Очевидность, да.

Или постоянно понемногу, или разово побольше.

Кстати, о бюджетах. Вы хоть раз видели патриотическую рекламу в развлекательных пабликах-миллионниках? А рекламного продвижения «ФБК*», «Радио Свобода» или «Ёшкиного крота» (это паблик Ходорковского – кстати, большинство его СМИ оформлено в чёрно-жёлтой раскраске, это фетиш такой, палево) – полно.

Так кто и где платит за продвижение? Кто продажный? Это же просто, как дважды два!

Я когда читал истерику заместителя главреда «Мэш» (уже бывшего), то рыдалъ от смеха. Вот, мы, такие идейные! И за Голунова топили, и за белорусских змагаров топили, и за Навального топили!

Тут же, правда, признаётся, что проект коммерческий и дорогой (их бюджет на порядки больше бюджета, например, нашей «Журналистской правды»). Или вы думаете, что все эти многочисленные видео с места событий, с полицейских хроник или с камер наблюдения им бесплатно доставались? Плюс ещё всякие стримеры, стрингеры и штат СММ-щиков, которые раскручивают их в соцсетях – все они святым духом питаются?

И продолжает плакаться, какой он идейный, и какой он крутой профессионал – купите меня кто-нибудь, пожалуйста! Желательно за доллары.

В том числе продаются зачастую и паблики с псевдопатриотической тематикой (если есть вместолевые, то почему бы не быть и вместопатриотам?). Такими пабликами, которые сначала были вроде как за Россию, а потом резко перекрасились, например, были «Ольгинские», «V – значит ватник» (у меня вообще есть подозрение, что это изначально был проект СБУ), куча всяких «Новороссий» и «Донецких Петровок» (эти ещё и любители повыпрашивать донаты), «Кремлеботы» и так далее.

Я вам даже несколько признаков коммерческих групп и пабликов назову.

1. Предпочитает даже текст давать в виде картинок.
2. Ставит на все свои картинки «ватермарк» или фирменный знак (это для отчётов перед спонсорами и работодателями).
3. Ворует тексты/контент без указания авторства и первоисточника (это от жадности, чтобы читали у них, а не уходили к авторам).
4. Любой ценой стремится набить количество подписчиков (в том числе даже прикупая «мёртвые души»). Чтобы повысить монетизацию.

Особенно ярко это видно на примере телеграм-каналов, где через одного наяривают на количество подписчиков.

Бедного «Незыгаря» в телеге раз пять или шесть продавали, пока я со счёта не сбился.

Поэтому если есть возможность, то не читайте в перепечатке на «Конте» и других агрегаторах, а заходите на сайты, где размещены первоисточники текстов. Так вы поддерживаете авторов (это не только меня, это любых авторов касается). И даже если читаете в каком-то другом месте, то если поддерживаете текст, то потом надо перейти по ссылке на первоисточник. Иначе автор даже не узнает, интересны ли его мысли кому-то.

Тезис пятый. Контент сам себя не продвигает.

Даже если вы напишете гениальный рассказ, песню или картину, но сделаете это в своём бложике с двумя подписчиками, то об этом и узнает максимум три человека (третий – ваша мама). Чтобы охват аудитории был хотя бы немного больше, нужно продвижение.

В продажах это называется «рекламо-контакт». То есть, чтобы вы чем-то заинтересовались, вы для начала должны вообще узнать о его существовании.

Может где-то в Москве есть трёхкомнатные квартиры по 10 тысяч долларов (нет), но вы об этом просто не знаете.

Как говорил один из моих учителей политтехнологий «Вы не должны ждать, пока избиратель сам к вам придёт – этого не будет. Вы должны прийти к нему сами, взять за руку, объяснить, какой вы классный и привести туда, куда вам нужно (обычно к избирательной урне)».

1. Самый дешёвый и один из самых бесполезных (потому что куча умников поставила себе AdBlock) – это обменники. То есть какие-то сайты показывают рекламу на ваш, а на вашем за это висит реклама их.
2. Пытаться писать на «горячие» темы, висящие в топах «Яндекса», «Мыло.ру» и других агрегаторов. Поскольку такие хитрые буквально все СМИ, то вместо разнообразия новостей и контента мы получаем бесконечные рерайты нескольких самых актуальных сюжетов (об этом моя жена затронула в своём тексте).

И пока в KPI большинства СМИ ключевым показателем является количество просмотров, то, кхм, «новости» типа «Боня показала всё» или «Киркоров излечил облысение этим…» будут долбать нас прямо в мозг. Пока люди не научатся игнорировать кликбейт, кликбейт

Причём в интернет-СМИ искусство репортажа умирает. 95% СМИ в интернете нанимают парочку студенток на новостную ленту, которые героически рерайтят всё подряд.

Скоро это научатся делать нейросети и тогда вообще хана, можно будет хоть генератор псевдоновостей запускать («Панорама» пока делает это вручную). «Кибериада» Лема превратится в реальность.

Поскольку нанимают самых дешёвых студенток, то огромное количество опечаток и дичайших заголовков даже у таких вроде солидных (теоретически) изданий как РИА «Новости» или «ТАСС». Про остальных я вообще молчу.

Опять же, «Интерфакс» ссылается на РИА, РИА на ТАСС, ТАСС на Блумберг, а Блумберг на «неназванные источники в администрации Байдена». Везде один и тот же контент с сомнительной достоверностью.

3. Реклама за деньги или админресурс «БигТеха». Это когда в «Это интересно» Твиттера, «Рекламная запись» на Фейсбуке, «Тренды» Ютуба и во всех пабликах соцсетей вам пихают одно и то же.

«Пссс, девочка! Хочешь «Чупа-Чупс»? Пойдём со мной, я тебе дам. Но сначала тебе придётся послушать про дворец Путина». И такое из всех утюгов

Но если у вас нет знакомого Цукерберга или лишних миллионов от западных спонсоров, то такой способ вам не подходит.

Тем более что и «Ньюз-Фронт», и «Журналистскую правду», где я публикуюсь, банят и блокируют в Твиттере и Фейсбуке и убирают из выдачи «гугла». Доходит до маразма, когда я искал свои тексты по ключевым словам, и в поиске нет первоисточника, а есть только перепечатки, и чтобы найти оригинал, приходилось заходить в репост и оттуда переходить по ссылке, потому что прямые все забанены (или искать в Яндексе, что я в последнее время и делаю). И так у многих пророссийских СМИ.

Вот в результате и получается, что контент в 95% СМИ примерно одинаковый, самый попсовый и «ширпотребный». «Что Пугачёва сделала с Галкиным, когда узнала…»

Если вы хотите получать более качественный контент и помогать сделать информационное пространство более продвинутым и интеллектуальным, то есть только два способа:

— или уходить на платные площадки типа «Спонср»;
— или помогать продвигать качественный контент вручную.

То самое «сарафанное радио», от человека к человеку. В наше время это те самые набившие оскомину «Лайк, репост, подписка».

Ничего другого пока не придумали. Если вам нравится текст – разместите его у себя.

Потому что пока патриоты стесняются, хомячки (и армии ботов) не рефлексируют и распространяют.

Не будете репостить Вассермана, Ищенко, Носикова, Мараховского и Карманова – вам будут совать Ходорковского, Дудя и Соболь с Волковым (а то и вовсе Бомжену Крысскую).

Ну и итоговая мысль, ради которой и писались четыре страницы текста выше: если вы не прилагаете усилий к тому, чтобы самостоятельно формировать свою ленту новостей/текстов, если вы не подходите тщательно к подбору достоверных и качественных источников, то за вас это сделают Марк Цукерберг, Джефф Безос и Джек Дорси.

Я понятно объясняю?

* ФБК признан Мосгорсудом экстремистской организацией
** Медуза признана судом России иноагентом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *