душа моя кого так называли на руси
На Руси называли любимого мужчину —«Свет очей моих», потому что мужчина — это Путь, это стрела, указывающая восхождение в верхние миры.
Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на свет, который помогает ей не забыть себя.
А женщину звали — «Душа моя».
Потому что она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём.
Всё только для души. Нет смысла ни в чем: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях — если забыта душа.
Смотрит мужчина на женщину свою и не может струсить, не может предать, не может опустить руки, потому что её глазами смотрит на него душа его.
И никакие ложные оправдания не примет.
Не соврешь же своей душе.
И огрубеет он порой в боях так, что уже и сами бои смыслом жизни станут.
А заглянет в её глаза, услышит голос её — растопится холод сердца его.
И перестанет он лить кровь и заплачет.
Это растает лёд, который сковывал душу.
И в минуты страха за тело, будут стоять перед ним глаза её.
И отступит перед этим взглядом страх. И шагнёт в битву…
А что же мужчина для женщины?
Когда женщина-берегиня заморочится, погрязнет в суете, сберегая всё и уже даже забыв, ради чего она это бережет, она заглянет ему в глаза и вспомнит.
Даже не вспомнит, а прямо увидит Путь.
И поймет, зачем ей беречь, зачем хранить и ради чего не поступиться ни крошечкой красоты.
Для чего предоставить пространство. Зачем не превратится в кухонную бабу.
В этом всём есть великий смысл, потому что через глаза любимого виден свет Иного мира.
И этот мир — есть настоящий Дом и Родина.
Он ждёт. Он не выдумка. Потому что сам мужчина несёт дух его во всём, что только ни делает…
Душа моя и Свет очей моих
На Руси любимого мужчину называли «Свет очей моих»,
потому что мужчина — это Путь, указывающий на восхождение.
Женщина смотрит на своего любимого, как на свет.
А женщину звали — «Душа моя». Потому что она напоминает то,
ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём.
________________
Хочется по-настоящему говорить «Свет очей моих»
и слышать такое же настоящее «Душа моя». )
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Традиции ласк существовали во все времена. Ласку мы проявляем к своим родным, к любимому человеку, к ребенку. А как с этим обстояло дело на Руси?
О ласках и интимной жизни древних славян известно очень мало. Ряд исследователей считает, что в дохристианскую эпоху добрачные половые отношения на Руси были нормой, а порой наши предки и вовсе устраивали оргии, как правило, связанные с определенными языческими праздниками.
Так это или нет, спорный вопрос, на который в исторических источниках нет однозначного ответа. Но с приходом христианства интимные отношения стали строго контролироваться Церковью. Хотя, разумеется, не каждая девушка «блюла себя до венца». Но добрачные связи всячески осуждались.
Однако это не значило, что у русских девушек до свадьбы вообще не было никаких контактов с парнями, особенно у крестьянок. Парни и девушки встречались на работе в поле, на посиделках, на праздниках. И нередко между ними завязывались любовные отношения.
Что могла позволить себе незамужняя девушка, если не хотела, чтобы ее сочли блудницей? Разумеется, имели место и объятия, и прикосновения. Парень и девушка, которые нравились друг другу, могли незаметно прикасаться друг к другу ладонями, сплетать пальцы, те, кто посмелее, ходили взявшись за руки. И, конечно, они целовались.
Насколько откровенными могли быть ласки? Во многом это зависело от того, как далеко парень и девушка готовы были зайти. Могли практиковаться и нежности «ниже пояса», но если об этом узнавали, то девушку называли «бесстыжей».
В ходу были ласковые обращения, многие из которых в современном русском языке уже не используются. Например, девушка могла называть своего любимого «задобный» – «милый, любезный, желанный»; «ладушко» – «хороший, любимый»; «месяц мой ясный». Парень, в свою очередь, мог величать возлюбленную «белушкой», «зазнобушкой», «дролечкой», «лапушкой», «любушкой», «душенькой», «милушкой», «лелей». Независимо от пола возлюбленные обращались друг к другу со словами: «Разласка милая!» Обычно так звучало приветствие.
Какие ласковые обращения существовали между женами и мужьями?
Между мужем и женой существовало обращение «сугревушка ты моя теплая!» Замужняя женщина могла обратиться к мужу со словами: «Свет очей моих». Мужчина на Руси являлся для женщины светом, который освещал ей путь, позволял реализовать свое созидательное начало. Были и другие обращения: «сокол мой ясный», «люба мой», «добрый молодец», «суженый мой», «богатырь», «услада сердца моего», «милый друг», «дружочек», «друг любезный». Муж же обращался к жене: «Душа моя», так как любимая женщина олицетворяла собой духовный смысл его бытия, вдохновляла его на подвиги и свершения. Часто жен называли любовно: «краса ненаглядная», «голубка моя», «лебедушка белая».
Особенно ластились женщины к мужьям, если те были не в духе, чем-то разгневаны, старались их успокоить: «Сокол ты мой ясный, свет очей моих, приляг, отдохни с дороги!» Если муж за что-то злился на жену, она могла кинуться ему в ноги, обхватить, со словами: «Услада сердца моего, нет моей вины перед тобою!» Кстати, на Руси долго существовал обычай, когда жена должна была мыть мужу ноги.
Как ласкали детей на Руси?
Свои «ласковые» традиции бытовали и в отношении детей, хотя на Руси их не принято было слишком баловать. Женщина могла прижать к себе ребенка, если он был испуган или она пыталась его защитить, детишек принято было гладить по голове, ерошить волосы, целовать в лоб. Причем нередко женщина вела себя так и с чужими детьми, не только со своими.
Такие современные обращения, как «мальчик», «девочка», «малыш», в ходу не были. Малолетних чаще всего называли словом «дитятко». Подростков в зависимости от пола – «отрок» или «отроковица». Своих детей звали ласковыми прозвищами: «рыбка», «зайчик», «зернышко», «птичка», «солнышко». Мальчика или юношу могли звать «милок», «касатик», «соколик». Девочку или девушку – «девонька». Позднее появились обращения, которые и теперь в ходу: «сынок», «доченька», «внучок», «внученька».
Как видите, времена меняются. В наши дни уже при первом знакомстве ласки между совсем юными парнем и девушкой могут быть очень откровенными. Одни ласкательные слова ушли из обихода, их заменили другие. Но суть от этого не изменилась, и потребность людей в нежности никуда не делась.
Ляпота-то какая, ляпота!! Возрастное ограничение 8+.
Комната полная женщин и один парень(кому повезло?)
Ответ Феминистке за Антифеминизм словами Русского классика 19 века
Мужчина объясняет блогерше с тиктоком головного мозга на её вопросы
Пространственный кретинизм у женщин?
В последний момент
Среднее количество детей, рождённых африканской женщиной в течение репродуктивного периода
Больше интересных карт в телеграм-канале THEWORLDMAPS
Традиции
Девушки никогда не встречали гостей хлебом-солью.
Это полное искажение русской народной традиции.
Эта хлебосольная церемония не раз была описана различными иностранными путешественниками, посетившими нашу страну в стародавние времена.
Многие так уж шибко привыкли к этому тысячекратно виденному действу, что воспринимают его как нечто само собой разумеющееся. Но, если взглянуть на него по-новому взглядом исследователя, заручившись поддержкой летописных и изобразительных источников, то можно увидеть вопиющее искажение аутентичной традиции нашего народа.
И дело здесь даже не в марсианских псевдорусских костюмах хлебосольных девушек (хотя это тоже, по сути, плевок в сторону народной традиции). А в том, что вообще-то не девушки должны были подносить гостям хлеб и соль, а старики: глава дома, староста поселения, глава края.
Так было издавна заведено на Руси. Старинные дореволюционные фотографии и картины это правило «железно» подтверждают: нет в запечатлённых на них хлебосольных церемониях девушек даже рядом.
Потому, что ни девушка, ни женщина не должна была преподносить хлеб гостям и производить с хлебом какие либо иные действия «на людях».
Вот, что пишут на этот счёт авторитетные исследователи: «В подобных обычаях проявляется основной смысл традиционного застолья: приобщение к «доле», воплощенной в обрядовых напитках и пище и отведенной всем членам данного социума, родовой общины, включая и предков, роль которых исполняли посторонние и странники (эта их роль проявляется и в раздаче пищи и напитков во время поминовения у дома и на кладбище), а нередко и священник». (С.) И. А. Морозов «Обычаи, верования, магия связанные с началом и завершением трапезы».
«Хлеб обычно выпекался без соли, так как он предназначался не только живым, но и мертвым. Такой хлеб имел более высокий статус, чем хлеб с солью (Лаврентьева 1992: 52–53). Солить могли уже испеченный хлеб. Так делалось потому, что соленый хлеб — пища людей. Такой хлеб нельзя предлагать предкам. В поминальные (праздничные) дни и в день похорон хлеб обязательно должен быть пресным. Вообще при всякой выпечке хлебов первый хлеб предназначался предкам (показательно, что, например, в Харьковской губернии домового угощали кашей без соли). Более того, любую приготовленную (горячую) пищу можно было солить только после того, как ее паром насыщались умершие родственники. Именно поэтому соль всегда подавалась отдельно, и солить пищу (или раздавать соль) мог только хозяин». (С.) А. К. Байбурин «Нельзя. но если очень нужно. » (к интерпретации способов нарушения правил и запретов)
Итак, становится совершенно ясным то обстоятельство, почему ни на фотографиях, ни на картинах дореволюционного времени не было никаких церемониальных девушек подносящих хлеб-соль, да ещё в уродских клюквенных нарядах «а-ля рюс».
Животное подняло руку на школьников.Прохожий моментально явился на подмогу
Необходимое решение
Есть знакомый,из разряда поздоровался и пойду дальше. Стал таким из-за того,что спился в край. Как начал выносить вещи из дома жена с детьми уехала в другой город. Живет теперь сычом без газа и электричества подогреваясь самопалом.
Мать года.
Истории фотографа. Часть 323. Пошел вон из парка!
Наступила осень, прекрасное время года для фотографов. Мне повезло с тем, что гимназия ребенка находится рядом с городским сквером. Буквально вчера приехал забирать сына с уроков, но оставался почти час занятий, поэтому ожидание решил скоротать прогулкой. А там красиво, вокруг деревья в желтой, красной, зеленой листве. Горят костры рябин. Захлестнули меня эмоции, достал смартфон и начал фотографировать. Вокруг ходят люди, многие из них тоже снимают всю эту красоту. Так дошел до площадок, где тусят дети. Сделал пару кругов, тут ко мне подходит женщина и сразу перешла в атаку: «Ты чего тут снимаешь?». Вернувшись в реальность, я уточнил, а что в этом плохого? Далее мы интересно поговорили.
— Нельзя снимать у детской площадки. А ты тут кругами ходишь, я сейчас полицию вызову.
— Кто вам сказал, что нельзя снимать у детской площадки? Я фотографирую природу, если вы считаете, что это нарушает закон, то вызывайте полицию.
— Детей ты фотографируешь.
— Я откуда знаю. Пошел вон из парка! Иначе вызову полицию.
Благо полиция была рядом, да и кнопка вызова имелась у площадки. Я предложил даме воспользоваться этим, что она и сделала. Сотрудники прибыли через 20 минут, опросили женщину, начали разговаривать со мной. Объяснил, что гулял по парку ожидая ребенка с учёбы, показал снимки на смартфоне, она наблюдала и когда поняла, что детей я не фотографировал, схватила своего ребенка, бросила, что опаздывает и побежала в сторону парковки. Бросив, что дальше пусть разбирается полиция. Посмеялись с мужчинами над осенними обострениями у людей. Хотя смешного мало. Если раньше боялся с незнакомыми детьми в подъезд заходить, про общественный туалет и раздевалку бассейна промолчу, так теперь фотографировать рядом с детьми становится опасно. Это может вызвать приступ у слишком бдительных граждан.
Мой телеграм канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Прокачиваем свои знания! Все с любовью и специально для пикабушников.
Ответ на пост «Рябиновые бусы»
Как раз начался тот самый тёплый кусочек осени, который ещё почти лето, когда с боем нахлобученная шапка за порогом отправляется в карман, а резиновые сапоги надеваются на случай неожиданного свинства, а не из необходимости. Мои дворовые подружки куда-то затерялись в этот день, а сестра училась во вторую смену.
Я отправилась на хутор в гордом одиночестве и встретила там кучку мальчишек. Они ловили ящериц и запускали их плыть по луже.
То ли сочувствие ящерицам сработало, то ли звезды так сложились, но впервый раз в жизни (и в последний скорее всего) я сама подошла знакомиться к мальчишкам. И никто меня не укусил, и даже не послал, мы все вместе слазили в недострой, нашли там пучок проволоки и наделали пулек для рогатки и натырили увядающего топинамбура в палисадниках. Мальчишки не знали, что он съедобен, но попробовать запечь, как картошку именно кто-то из них предложил. И меня отвели на «наше место»! Прикиньте степень доверия. Я была тронута и уже размечталась как мы подружимся, и даже если зиму наша дружба не переживёт, как здорово будет эту осень провести вместе. Не сбылось, естественно.
К нам вломилась наглая девица. В розовой курточке, в туфельках, с косой из-под беретки и таксой на поводке. И сходу предъявила мальчишкам, что они где-то шарятся без неё. Оказалось, что это не захватчица, а сестра одного из них. Настоящая маленькая принцесса, привычно держащая окружающих в цепких лапках.
Потому что сразу откуда-то появился кусок одеяла, чтобы её величество не испачкало сиятельную задницу о бревно, таксин поводок перекочевал к брату, и он послушно попёрся выгуливать псинку, а меня попросили выбрать из костра угощение поприличнее.
На угощение она скорчила презрительную гримаску и больше на меня внимания не обращала. Зато для каждого из мальчишек у неё нашлось что сказать. Поругала, сразу похвалила и что-то попросила, и вот жертва уже радостно несётся исполнять пожелание, сбивчиво оправдываясь на ходу и раздуваясь от гордости от похвалы.
Я тихонько слезла с бревна, чуток простояла в стороне, наблюдая этот хоровод, и пошла себе домой.
Обидно было, чего уж там. Особенно то, что никто даже не заметил, что я их покидаю. И от того, что дружбы не случится тоже было досадно.
Но я и тогда не особо злилась на эту девочку, а сейчас мне разве что интересно, сколько в таком поведении врождённого, а сколько вложено любящей мамой. Но вот брата её мне жалко до сих пор.
Такие обиды, они и во взрослой жизни потом не раз случались, какая бы классная компания ни была, в какой бы дружбе на века не клялись, появление принцессы на горизонте отправит всех «своих парней» любого пола в утиль.
Ответ на пост «Рябиновые бусы»
Рябиновые бусы
Ответ на пост «Развод, девичья фамилия и мебель пополам! Не срача ради. Но как получится.»
Особенности финского воспитания. Сладкий день
Если спросить среднестатистического финского ребёнка про любимый день недели, то, скорее всего, вы услышите про karkkipäivä (сладкий день).
Вкратце, это единственный день в неделе, когда ребёнок получает доступ к конфетам и шоколаду.
По принципу ешь сколько влезет из того, что есть дома. А это это обычно пакет жевательных мармеладок и шоколадка. По праздникам, конечно, больше. Ну или если ребёнок купит что-то на свои карманные деньги.
Остальное прячется родителями подальше от детских глаз (и лопается после отбоя).
/тут должна быть смешная картинка про то как родители по ночам тырят конфеты из детских новогодних подарков, но я её не нашла/
Сдаётся мне, что в России некоторые семьи тоже практикуют такой подход, но я таких не знаю (или знаю, но не знаю).
В общем, когда я впервые услышала о сладком дне, то, конечно, очень удивилась. У нас-то дома сладости к чаю, по возможности (привет 90е), были не по расписанию. Да и в гости мы всегда ходили с тортиком к столу и сладостями для детей, вне зависимости от дня недели.
И то-то мне подумалось, «странная женщина», когда мы впервые приехали в гости к сестре супруга и я увидела, как она оперативно припрятала вкусняхи, которые мы привезли для детей. Но да, так, пожалуй, здоровее. Да и в чужой монастырь..
Девушка, сбросившая чадру
Об отношении к женщине в Азербайджане. В былые времена и теперь. В искусстве и в быту. Три истории из жизни.
Зодчий Фархад на горе Биситун наедине с ликом Ширин
Несколько слов хочу сказать об отношении к женщине в Азербайджане. Для потенцильных туристов сразу отмечу, что большинство девушек одеваются здесь свободно, хотя и без европейской сверхоткровенности. При этом последнее не воспрещается.
В детстве мне приходилось ежедневно садиться в метро у станции Низами, чтобы добраться до школы на Восьмом километре. Разумеется, обратно я возвращался через ту же станцию. Станция метро являет собой произведение искусства и подобна храму. Мозаика в дальнем конце станции изображает самого поэта Низами, взгляды которого отличаются необычайной смелостью даже для нашего времени (почитайте на досуге его «Пятерицу» и убедитесь). Среди этих взглядов есть и антипатриархальные. Первой женой поэта была освобождённая им рабыня по имени Афак, она преждевременно умерла. Произведения поэта пронизаны любовью. Чего стоит одна лишь поэма о безумце Меджнуне, знавшем язык зверей, влюблённом в красавицу Лейли, которая умерла, не смирившись с тем, что её насильно выдали замуж за нелюбимого человека! Радужные неземные лучи исходят позади мудреца на мозаике.
Царевич Хосров и армянская красавица Ширин
Сейчас, увы, историю о девушке, сбросившей чадру, в Баку можно услышать снова, и на новый лад, и вновь с трагическим оттенком. Людей в чадре можно встретить в Баку теперь часто, но в основном это иностранки, гости из арабских стран. Однако, нередко и азербайджанки теперь облачаются в чадру. Я знал эту красивую девушку когда-то, носившую короткие юбки и изумительно танцевавшую. Она мечтала выйти замуж за человека, много старше её. И она своего добилась. Её мужем стал иностранец, и он облачил её в пресловутую чадру. Однажды в Турции, на берегу моря, она не выдержала, сбросила её и побежала навстречу волнам. Больше она её не надевала, а муж проглотил. Тем не менее, говорят, с ней теперь невозможно общаться: она ушла в религию с головой, упоминает имя Аллаха через каждое слово, так что трудно понять, что она хочет сказать, даже когда речь идёт о бытовых делах. А вот моя одноклассница, которая на втором уроке первого сентября расплакалась и просилась домой, по религиозным мотивам носит чадру по сей день. Именно с религией местные жители увязывают решение носить чадру.
Подводя итоги, замечу, что на улицах Баку можно встретить разные образы женщин, выраженные через изобразительное искусство и моду: от традиционного мусульманского до либерального европейского. В этот ряд не вписывается античное восприятие женщины, которое представлено в азербайджанской скульптуре и изобразительном искусстве, как одна из составляющих.
Автор текста: Дмитрий Тюлин
Швейцария поддержала запрет на паранджу: за и против
По результатам голосования, состоявшегося в воскресенье, граждане Швейцарии поддержали инициативу по запрету ношения паранджи и никаба в общественных местах. В пользу этого решения было отдано 51,2 % голосов. Денежными штрафами будут облагаться также участники демонстраций и хулиганы, прячущие своё лицо.Подобные запреты уже введены во многих европейских странах.
Мнения обозревателей на этот счет полярно разделились.
Местная пресса приветствовала нововведение, поскольку оно направлено против исламизма, как «символа человеконенавистнической, тоталитарной идеологии».
🇨🇭 Газета Neue Zürcher Zeitung: «Наивно полагать, будто политический ислам никоим образом не проявляет себя в Швейцарии. У нас в стране возводятся мечети на деньги Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Кувейта и Турции. У нас в стране формируются параллельные сообщества, существующие исключительно в своей замкнутой среде. В этом смысле инициатива по запрету паранджи ничего не изменит. Однако она дает сигнал властям внимательнее следить за ситуацией».
🇨🇭 Другая швейцарская газета, Le Temps, фокусирует внимание на процессе обсуждения инициативы, а не на результате, который привел к запрету. Газета отмечает, что на сей раз, в отличие от кампании 2009 года, закончившейся запретом на строительство минаретов, нынешняя дискуссия прошла достойно и уважительно вопреки опасениям, что всё может выйти из-под контроля.
«Еще более отрадно то, что целый ряд ведущих представителей мусульманского сообщества, которые в прошлый раз отмалчивались, сегодня приняли участие в дискуссии. Как те, кто выступал за инициативу, так и те, кто был против. Они показали, что готовы высказывать свое мнение и интегрироваться. А это куда большее достижение и куда больший урок, извлеченный из этой кампании, нежели сам запрет как таковой, который коснется от силы человек тридцати».
🇩🇪 В соседней Германии считают, что запрет мало чем поможет женщинам. Ссылаясь на опыт Франции Der Spiegel пишет, что подобные меры привели к тому, что соответствующие группы населения ушли в еще более глубокую изоляцию и радикализировались. Для того, чтобы действительно проводить политику в интересах женщин-мигрантов и помогать притесняемым, они предлагают подойти к решению проблемы с другого конца.
«Тут могут оказаться полезными обязательные курсы немецкого языка, образовательные программы, разъясняющие женщинам их политические и общественные права, помогающие получить новую профессию, юридическую поддержку, а также возможность проведения досуга».
🇮🇪 The Irish Times вторит немцам и заявляет, что швейцарские власти потерпели фиаско, в котором ирландская газета обвиняет «нечестивый альянс» различных политических сил, начиная с правых националистов и исламофобов, заканчивая воинствующими светскими леваками и рядом феминисток, видящих в парандже инструмент подавления женщины.
«Движимые страхом проигрыша правым популистам, политические лидеры не сумели встать на защиту самой сути плюрализма, требующей от нас принимать межкультурные различия, не пытаясь впихнуть других в узкие рамки собственных представлений», — сообщает газета.
🇺🇳 Введенный запрет также раскритиковали в ООН. Официальный представитель Управления верховного комиссара ООН по правам человека Равина Шамдасани заявила, что общественная кампания перед референдумом имела «ксенофобский подтекст». В итоге Швейцария присоединилась «к небольшому числу стран, где активная дискриминация в отношении женщин-мусульманок отныне санкционирована законом», и «это вызывает глубокое сожаление», сказала официальный представитель Шамсадани. Она пояснила, что применение закона, диктующего женщинам, что им надевать, является проблематичным с точки зрения прав человека.
«Нельзя заставлять женщин закрывать лицо, но в то же время юридический запрет закрывать лицо ограничит свободу женщин заявлять о своей религии или верованиях, и он широко сказывается на их человеческих правах», — заявила Шамсадани.
Продолжение поста «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине»
Ответ на пост «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине»
О земляк, приветствую, хочу рассказать свою небольшую историю, как человека росшим в этом окружении, я парень 21 года, метис, смесь Узбека, Русского, Таджик и еще чего то там, но воспитывали меня в сугубо Узбекской семье.
Не буду говорить что и я святой, во многом они мне помогали, но я не мог отказаться т.к. боялся, во многом своего дядю который занимал высокую должность в Службе Нац. Безопасности, но последний раз когда я принял их помощь и это стало точкой в моей боязни и создало максимальную неприязнь и веру в эту страну, это когда они хотели засунуть меня в нефтегазовый универ и подкупили человека который должен раздавать ответы, и этот человек раздавал ответы перед учителем и служителем закона ( да у нас на экзамене присутствует агент СНБ как раз на этот случай) который также был благополучно подкуплен, я нарочно завалил все и практически перестал общаться со своей родней и оказался от любой помощи, ибо настолько моя ненависть была огромна ко всему этому.
После этого мою неприязнь еще и усугубила работа в гос организации, а именно UMS (МТС у нас), когда я только поступил UMS принадлежал МТСу но вскоре был скуплен незаконно отобран государством, я читал многие истории об этой конторе в России но поверьте мне тогда она была довольно неплохой компанией, но после того как ее скупили началась вакханалия, более менее нормальное Русское руководство сменили ишакаголовыми идиотами, естественно все были посажены на пост только по знакомству, и это еще не все, я работал в кол центре, у нас было нормой некоторое количество звонков, самые быстрые получали призы, ну так вот, я был самым быстрым в компании, и вроде все были довольными, но когда пришла другая власть, нам повысили планку выше моего уровня, естественно даже я не справлялся, а за не выполнение резали зарплату, к тому же сократили обед, с часу до получаса без доплаты, пошла колоссальная утечка кадров и тем самом увеличилась нагрузка, чтобы сходить в туалет тебе нужно было спрашивать старшего оператора и тебе давалось ровно 5 минут, если больше то штраф, это был ужас на яву, к тому же окружение там состояло полностью из тех самых узбеков, практическими все были отборными хамами и хачами, это те что носят красные мокасины, ходят с небритой бородой и кепкой FBI, для меня это было невыносимо и я уволился.
После я поступил в другую компанию которая делал многие программные продукты для Европейских стран, там в основном были Русские, Корейцы и Европеизированные (тоесть нормальные) Узбеки. Работать там для меня было в основном очень приятно да и зарплата была очень хорошей.
Сейчас, накопив денег я уволился и теперь работаю\создаю над бизнесом\стартапом и изучаю книги по ораторскому искусству, искусству бизнеса и т.д., а также продумываю мелкие детали для улучшения взаимодействия и облегчения работы рабочим основываясь на своем опыте. Надеюсь улететь из этой страны до конца этого года куда нибудь в Европу, и забыть об этой стране как о страшном сне, пожалуйста не подумайте что я ненавижу этих людей, нет я люблю каждого и с пониманием отношусь что они стали такими только из за общества и новых невероятно глупых идеалов и многим повезло не так как мне, но пытаюсь развиться еще дальше а эта страна не даст мне этого сделать. Ну как то так, спасибо за чтение :3