двухфакторная аутентификация не приходит смс что делать
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
Решение проблем с двухэтапной аутентификацией в PlayStation™Network
Узнайте, как использовать резервные коды двухэтапной аутентификации для восстановления вашей учетной записи и что делать, если вы потеряли свой телефон.
Если вы записали резервные коды при настройке двухэтапной аутентификации, восстановить доступ к учетной записи очень просто:
На экране входа с двухэтапной аутентификацией нажмите кнопку «Треугольник», затем выберите Нет доступа к мобильному телефону > Войти в сеть с помощью резервного кода.
Введите один из ваших 10 резервных кодов. Каждый код можно использовать только один раз.
Если вы потеряли телефон, на который настроена двухэтапная аутентификация
Если вы не можете получить СМС с кодом двухэтапной аутентификации и не сохранили резервные коды двухэтапной аутентификации, проверьте, не выполнен ли вход в сеть в браузере, на консоли PS5 или PS4. Если вход в сеть выполнен, вы можете изменить зарегистрированный номер мобильного телефона и восстановить доступ:
Браузер: отключение двухэтапной аутентификации
Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.
Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать. Затем нужно Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.
Активировав заново двухэтапную аутентификацию с правильным номером телефона, обязательно запишите свои резервные коды двухэтапной аутентификации:
Если вы не можете войти в сеть ни на одном устройстве
Вам понадобится помощь для восстановления доступа к учетной записи. Свяжитесь с нами и сообщите свой сетевой идентификатор (имя пользователя) и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).
Если вы не получили код подтверждения
Если вы не активировали двухэтапную аутентификацию, но получили сообщение о двухэтапной аутентификации
Если ваша консоль PlayStation запрашивает код подтверждения, хотя вы не включали двухэтапную аутентификацию, как можно скорее сделайте следующее:
Если вы получили сообщение: «Этот адрес электронной почты уже связан с другой службой группы компаний Sony»
К сожалению, вы не можете войти в сеть в другой службе группы компаний Sony с использованием двухэтапной аутентификации. Это означает, что если вы связали свой идентификатор входа в сеть PSN (адрес электронной почты) с другой службой группы компаний Sony, вы не сможете использовать двухэтапную аутентификацию для входа в сеть PlayStation Network. Так мы сможем обеспечить для вас доступ ко всем вашим учетным записям Sony. Если вы хотите активировать двухэтапную аутентификацию, необходимо отвязать ваши учетные записи. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам это сделать.
Если вы получили сообщение о неправильном пароле
Перечисленные в таблице ниже службы не поддерживают двухэтапную аутентификацию, и при попытке войти в них при включенной двухэтапной аутентификации вы будете получать сообщение о неправильном пароле. Для использования этих служб отключите двухэтапную аутентификацию, чтобы выполнить вход, а затем снова включите.
Устранение неполадок с двухэтапной аутентификацией
Если при использовании двухэтапной аутентификации вам не приходят коды или на экране появляется сообщение об ошибке, обратитесь к советам ниже.
Примечание. Если вы настроили резервный метод двухэтапной аутентификации, вы можете выбрать вариант Не удается войти в систему?, когда вам будет предложено ввести код двухэтапной аутентификации при входе. Выберите резервного способ из списка и попробуйте получить свой код таким образом.
Не приходит код аутентификации
Если вы не получаете коды двухэтапной аутентификации на свой телефон, попробуйте сделать следующее:
Если код по-прежнему не приходит, возможно, для двухэтапной аутентификации указан неверный номер телефона (например, если вы недавно меняли номер и забыли обновить настройки). Найти решение проблемы можно здесь: Как отключить двухэтапную аутентификацию.
Нет доступа к устройству, которое используется для двухэтапной аутентификации
Отключить двухэтапную аутентификацию можно только после входа в аккаунт, но я не могу войти, так как она не работает
Способ аутентификации заблокирован
Если вы запросите код слишком много раз, то получите сообщение: «Для защиты аккаунта мы заблокировали этот способ аутентификации на 24 часа из-за слишком большого количества запросов». Повторите попытку через 24 часа или изучите эту статью: Как отключить двухэтапную аутентификацию.
У меня индийский номер телефона, и коды не приходят
Возможно, наш поставщик SMS-услуг Twilio не может связаться с вами.
Решение проблем с двухфакторной аутентификацией
Я потерял(а) телефон
Примечание. Если вы подключили двухфакторную аутентификацию с помощью текстового сообщения и не выходили из учетной записи, вы можете удалить свой номер телефона в разделе «Телефон» на сайте twitter.com. Нажмите Удалить мой номер телефона и двухфакторная аутентификация будет автоматически отключена для этой учетной записи.
Я купил новый телефон
Мне не пришло SMS-уведомление c кодом
Генерация кода в приложении «Твиттер для iOS» и «Твиттер для Android»
Мне не удается выполнить вход на телефоне
Мне не пришло push-уведомление
В приложении «Твиттер для iOS»
В приложении «Твиттер для Android»
Я получаю сообщение об ошибке при использовании резервных кодов
Использование резервных кодов
При включении двухфакторной аутентификации с помощью приложений «Твиттер для iOS» или «Твиттер для Android» автоматически генерируется резервный код. Резервный код также можно сгенерировать на сайте twitter.com. Запишите его, распечатайте или сделайте снимок экрана с этим кодом. В случае утери мобильного устройства или смены номера вы сможете войти в свою учетную запись с помощью этого резервного кода. Временные пароли и резервные коды — это не одно и то же.
Генерация нового резервного кода в приложении Твиттера
Примечание. Одновременно можно иметь до пяти активных резервных кодов. Используйте коды в порядке их создания, поскольку использование кода вне очереди приводит к аннулированию всех сгенерированных ранее кодов.
Я являюсь клиентом Verizon и не могу войти в свою учетную запись
Если вы являетесь новым или действительным клиентом Verizon, возможно, вы не можете войти в свою учетную запись из-за того, что не получаете PIN-код для прохождения двухфакторной аутентификации в SMS-сообщениях. Попробуйте выйти из своей учетной записи в Твиттере и снова войти в нее. После этого должно прийти SMS-сообщение с проверочным PIN-кодом. Если проблема не решена, отправьте со своего устройства SMS-сообщение ВПЕРЕД на короткий номер Твиттера 40404, чтобы подписаться на SMS-сообщения от Твиттера в соответствии со своими настройками уведомлений.
Двухфакторная аутентификация Apple ID — проблемы и пути решения!
Всем привет! Скажу сразу, в данной инструкции я не буду рассказывать о том, что такое двухфакторная аутентификация Apple ID, зачем она нужна, почему это прям круто (или, наоборот, вообще не круто), стоит ли ей пользоваться и так далее и тому подобное — ведь в «этих ваших интернетах» огромное количество ресурсов, на которых куча подобной информации.
Да, эта самая информация многими сайтами слизана друг у друга как под копирку, но… общее представление о двухфакторной аутентификации получить можно? Можно. Поэтому я повторятся не буду.
Куда более интересны разные неочевидные моменты, с которыми можно столкнуться при использовании двухфакторной аутентификации Apple ID — вот об этом я расскажу с удовольствием. И, наверное, не будем откладывать дело в долгий ящик — давайте начинать. Раз, два, три. Поехали!
Как отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID?
Действительно. Включить — много ума не надо.
Тем более, что Apple ОЧЕНЬ настойчиво рекомендует это сделать.
Да и потом, зачем её выключать? Раз уж включили — надо пользоваться! Или не надо? Ведь при её использовании может возникнуть вот такая проблема…
Куда вводить код двухфакторной аутентификации Apple на старых версиях iOS?
Прекрасный вопрос. Особенно учитывая тот факт, что при создании старых версий iOS (например, iOS 6) никто ещё не думал о всяких двухфакторных аутентификациях и поле ввода проверочного кода предусмотрено не было.
В то время только появился «Найти iPhone», а вы (мы) про какую-то идентификацию…
Как же быть? К счастью, выход всё-таки есть!
Несколько важных замечаний:
Однако, если у вас что-то не получается, а скачать игру или приложение на «старичка» просто необходимо, то всегда можно…
Как создать Apple ID без двухфакторной аутентификации?
В самом деле, на данный момент, при создании Apple ID требуется включение двухфакторной аутентификации.
Безопасность, забота о своих пользователях и «вот это вот всё».
Вы спросите: «А что делать, если никакой «двухфакторки» не требуется? Если хочется получить классическую связку Apple ID и пароль, без всяких доверенных устройств? Это вообще реально?»
Я отвечу: «Да. Правда, с небольшими оговорками».
Как обычно, стоит помнить о «подводных камнях», которые связаны с этим методом:
«Другой» App Store, возможные проблемы с оплатой, технической поддержкой и различными сервисами Apple.
В общем — будьте бдительны!
Как быть, если не приходит код двухфакторной аутентификации?
О! Это ещё одна достаточно распространённая проблема.
Как быть? В случае неполучения кода аутентификации Apple нужно (можно):
Всё проверили? Всё сделали? А SMS с кодом аутентификации по-прежнему нет? Возможно, у Apple какой-то массовый сбой — стоит проверить доступность их сервисов и серверов. Вдруг, вы не одиноки и код не приходит не только вам?
К ещё большему сожалению — от нас ничего не зависит. Остаётся только ждать и надеяться, что инженеры Apple оперативно исправят данное недоразумение. В конце концов — это их работа. И в данном случае, очень бы хотелось, чтобы эта работа была выполнена максимально быстро и в самые минимальные сроки. Да будет так!:)
Наверное, пора заканчивать — все достаточно неочевидные проблемы, которые так или иначе связаны с двухфакторной аутентификацией успешно рассмотрены. Или нет?
У вас остались какие-то вопросы и «непонятки» по поводу двухфакторной аутентификации Apple ID? Хочется поделиться личным опытом или рассказать свою историю? Просто поболтать на тему «какие Apple всё-таки классные ребята»?
Тогда смело пишите в комментарии — с удовольствием выслушаю, поддержу разговор и, при необходимости, постараюсь подсказать какое-то решение. Добро пожаловать!