джизес крайст что значит
jesus christ
1 jesus christ
2 Jesus Christ!
3 jesus christ
4 Jesus Christ
5 Jesus Christ
6 Jesus Christ!
7 Jesus Christ
8 Jesus Christ!
9 Jesus Christ!
10 Jesus Christ
11 Jesus Christ!
12 Jesus Christ
13 Jesus Christ
14 Jesus Christ
15 Jesus
16 Jesus (= Jesus Christ)
17 иисус христос
См. также в других словарях:
Jesus-Christ — Jésus Christ Wikipédia … Wikipédia en Français
Jesus Christ — Jésus Christ Wikipédia … Wikipédia en Français
Jésus-christ — Wikipédia … Wikipédia en Français
Jésus Christ — Wikipédia … Wikipédia en Français
Jesus Christ — • The incarnate Son of God and the redeemer of the human race Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Jesus Christ Jesus Christ † … Catholic encyclopedia
Jesus Christ — 1. Jesus (def. 1). 2. Jesus (def. 5). * * * Introduction also called Jesus of Galilee or Jesus of Nazareth born c. 6–4 BC, Bethlehem died c. AD 30, Jerusalem founder of Christianity, one of the world s largest religions, and the incarnation … Universalium
Jésus-Christ — Cet article traite de Jésus en tant que Christ pour les chrétiens, pour l aspect historique de Jésus de Nazareth, voir Jésus de Nazareth. Le Ch … Wikipédia en Français
Jesus Christ — noun a teacher and prophet born in Bethlehem and active in Nazareth; his life and sermons form the basis for Christianity (circa 4 BC AD 29) (Freq. 6) • Syn: ↑Jesus, ↑Jesus of Nazareth, ↑the Nazarene, ↑Christ, ↑Savior, ↑Saviour, ↑ … Useful english dictionary
Jesus Christ — I UK [ˌdʒiːzəs ˈkraɪst] / US [ˌdʒɪzəs ˈkraɪst] the man on whose ideas Christianity is based. Christians believe he was the son of God. He is often simply called Jesus or Christ. II = Jesus Jesus Christ UK [ˌdʒiːzəs ˈkraɪst] / US [ˌdʒɪzəs ˈkraɪst] … English dictionary
Биография рэпера Джизуса
Джизус (Владислав Кожихов) — молодой российский рэпер. Известен провокационными треками «Золото», «Ван Гог», «Девочка в классе» и др. Любит эпатировать публику своим внешним видом и творчеством. Несколько фраз из его песен и видеоклипов стали мемами в сети.
Творчество Джизуса сравнивают с ранними работами репера Фараон. Его произведения наполнены депрессией и юношеским нигилизмом. Внешний вид Джизуса напоминает рано умершего рэпера Лил Пипа из-за обилия татуировок. Биография Джизуса вызывает неподдельный интерес у значительной части меломанов.
Детство
Настоящее имя Джизуса – Владислав Кожихов. Мальчик родился в Кирове 12 июня 1997 года. Здесь прошли и его юношеские годы. О детстве рэпера почти ничего не известно.
Певец предпочитает рассказывать свою биографию с момента увлечения музыкой. О жизни своих родителей Джизус не распространяется. По неподтвержденной информации они родились, выросли и все еще живут в Кирове.
Юность
В 2014 году Влад основал Ютуб-канал для продвижения своего творчества. Он записывал кавер-версии известных треков под аккомпанемент гитары. Такое звучание было уже неактуальным, даже старомодным. Поэтому артист задумался о трансформации стиля.
Влад Белый
С 2015 года юноша выкладывал свои треки под псевдонимом Влад Белый. Первые видео в социальной сети появились в 2016 году. Несмотря на громкие названия «STUPID GIRL», «YOUNGER FRIEND», «SIZO» и «POEM S.ESENIN», «DAMN GOOD», «SEX DRUGS & WHISKEY», любовь аудитории Влад не завоевал.
Рэп-композиции звучали некачественно и не приносили популярности. В это время особенно модными стали трилл и клауд звучания. Творчество рэпера не отвечало современным тенденциям. Артист принял решение об изменении направления своего творчества.
От андеграудного рэпа решено было отойти и постараться добиться звучания, рассчитанного на максимально большую аудиторию. В конце 2016 Влад выкладывает свой последний трек и больше не продвигает свою группу в социальной сети.
Джизус
9 ноября 2017 вышел альбом «Возрождение». В нем было 19 треков, каждый отличался от предыдущего творчества звучанием. Оно обрело более современную форму. Однако тексты песен по-прежнему отличались печалью и тоской.
Треки в основном повествовали о запрещенных веществах, любви и внутренних переживаний самого автора. В этот же период появился псевдоним Джизус и сразу стал популярным среди молодежи. Далее рэпер усердно работал и выпускал новые треки.
В том же году Джизус создал еще 3 релиза:
Музыка, как и прежде, отличалась спокойствием, а тексты депрессивной направленностью. Через некоторое время Джизус стал частью творческого объединения «Коннект». И вместе с музыкантами УгадайКто, Je$by, ИГLA, Yuck!, PNVM стал дальше продвигать свое творчество.
В апреле 2018 года Dzhizus выпустил альбом «G-Unit». 10 новых треков было тепло приняты аудиторией. Постепенно росло количество фанатов. Также поддержкой и раскруткой артиста занимались другие рэперы и творческое объединение «Коннект».
Имидж необычной персоны закрепился после альбома «Психоневрологические заболевания с видимостью невидимых существ». Ходили слухи, что он был написан под впечатлением от трехмесячного пребывания в психиатрической больнице. Джизус оказался там из-за депрессивного психоза.
Именно этот альбом стал настоящим прорывом. Он состоит из 17 треков. Альбом получился колоритным из-за смещения рока, поп-музыки и рэпа. Кроме того, певец создал ремикс известной композиции группы «Кино». Новое звучание трека «Группа крови» аудитория оценила очень высоко.
Его трек «Ван Гог», стал настоящим прорывом, а видео на эту песню, которое было выложено на Ютубе, посмотрело более 1 млн людей всего за два месяца. Одновременно с ним появляется в сети и альбом «Нога в ногу с этой стороной».
Трек «Золото», записанный совместно с Flesh, стал ключевым для альбома. В релизе рэпер вспоминает свои университетские годы. Он абсолютно не жалеет, что бросил вуз и больше не общается со своими одногруппниками. Джизус рассказывает о том, как все хорошо складывается в его жизни, потому что он избавился от лишних людей.
Популярные треки
Джизус исполняет депрессивные треки на фоне спокойного музыкального сопровождения.
Среди особенно популярных композиций можно отметить:
Личная жизнь
О приватной сфере своей жизни рэпер предпочитает не распространяться. Периодически появляется информация о близких отношениях с Никой Грибановой. Девушка стала героиней видео на трек «Девочка в классе». Ника продает в социальных сетях одежду собственного дизайна. В интервью Джизус заявил, что семью планирует создавать минимум через 10 лет.
Джизус в социальных сетях
Группа рэпера «ВКонтакте» демонстрирует многочисленные картинки о поведении и творчестве. Отсюда и пошли все шутки, а впоследствии и мемы, которые появлялись с завидной периодичностью в крупных интернет-сообществах.
Немногим позже, FTP и «Овсянка, сэр» (популярные паблики) разместили у себя мемы про Джизуса. Не все мемы способствовали продвижению рэпера. Некоторые сообщества форсировали достаточно оскорбительные мемы, высмеивая поверхностные тексты и постоянное копирование других исполнителей.
У рэпера есть аккаунты в социальных сетях: Фейсбук, Одноклассники, вКонтакте, Твиттер, Инстаграмм. Однако активность в них не очень высокая. Паблик вКонтакте располагает актуальной информацией о личной жизни исполнителя, там можно приобрести некоторую фирменную продукцию.
Джизус сегодня
С весны 2019 Джизус гастролирует по России в рамках тура «Нога в ногу с этой страной Тур». В конце года планируется выход нового альбома в стиле рок. Это станет большой неожиданностью тем, кто привык к рэперским работам музыканта.
Как Jesus Christ стал Superstar? Ко дню рождения Э. Ллойда Уэббера
Думаю, никто не станет спорить с тем, что не родись 62 года тому назад английский парнишка Эндрю Ллойд Уэббер, такие жанры, как рок-опера и современный мюзикл так и остались бы без своих лучших произведений. Ничуть не умаляя успеха знаменитых «Кошек» (тихо напеваем «Memory»), «Эвиты» (тихо напеваем «Don’t Cry For Me Argentina») или «Призрака в Опере» (тихо подпиливаем люстру), сегодня я хотел бы уделить внимание только одному произведению Уэббера — «Иисус Христос Суперзвезда».
Во-первых, «Jesus Christ Superstar» в этом году отпразднует свой юбилей — 40 лет, во-вторых, сей шедевр Уэббера лично мне нравится гораздо больше остальных, и в-третьих — из всех рок-опер именно она является наиболее органичным сплавом двух заявленных жанров. Причина этого — не только талант ее создателей, но и дух того времени (конец 1960-х — начало 1970-х) — времени, которое подарило поп-музыке столько открытий, что их разрабатывают до сих пор.
В эту вдохновенную эпоху и встретились два юных английских дарования: композитор с прекрасным классическим образованием Эндрю Ллойд Уэббер и неудавшийся юрист, поэт-самоучка Тим Райс. Оказалось, что они очень подходят друг другу: обоих интересовали современные музыкальные тенденции и оба изначально тяготели к глобальным рискованным проектам. Впрочем, первые плоды совместного творчества (один из них — рок-опера на библейскую тему «Иосиф и его волшебный плащ-мечта») особого успеха им не принесли. Пока летом 1969 года Уэббер не напомнил своему соратнику-пииту о старой задумке написать что-нибудь этакое размашистое про… Иисуса Христа. Затея была рискованной, но одновременно и перспективной. Многие бородато-хаератые хиппи, с их идеями о нестяжательстве, братстве и духовной свободе, давно уже записали основателя христианства в предтечи бунтовщиков против обывателей и капиталистов.
«Иисус Христос, Иисус Христос
Кто ты? Что ты принес в жертву?
Иисус Христос суперзвезда,
Ты и вправду думаешь, что ты тот,
за кого они тебя выдавали?»
На том друзья и порешили. Тим Райс решил не распыляться и ограничиться последними (самыми драматическими) семью днями жизни Христа: от триумфального въезда в Иерусалим до распятия. Старый сюжет, с учетом времени и специфики жанра, был заметно переосмыслен. Несмотря на то, что либеральный Ватикан после короткого замешательства одобрил рок-оперу, образы евангельской истории были откровенно неканоничны (хотя, к чести Райса, метаморфозы не перешли рамок приличия). Начать хотя бы с того, что, по словам автора либретто, в рок-опере задуманы три «хороших парня»: Иисус, Мария Магдалина и Иуда!
Конфликт между Христом и Иудой строится на нарастающем непонимании идей и целей друг друга. Именно Иуда возмущается общением Иисуса с представительницей «древнейшей профессии» Магдалиной, именно Иуда предупреждает Иисуса об опасности толпы его «фэнов», которая легко может выйти из-под контроля и принести еврейскому народу еще одно бессмысленное кровопролитие, именно Иуда выражает сомнение в том, понимает ли сам Христос, куда и зачем он ведет своих последователей. Последний вопрос Иуды, по-видимому, является и вопросом автора текста. Ведь это недоумение сквозит как в открывающей («Heaven on Their minds»), так и закрывающей («Superstar») оперу песнях.
«…Я помню, когда все только начиналось,
не было разговоров о Боге — мы называли тебя человеком.
И поверь мне — мое восхищение тобой не умерло,
но всякое слово, сказанное тобой сегодня
обязательно извращается,
и они растерзают тебя, когда поймут,
что ты их обманывал».
«…Почему ты выбрал такое отсталое время
и такую неподходящую страну?
Если бы ты пришел сейчас, ты дошел бы до всей нации.
В Израиле в 4 году до н.э. не было массовых коммуникаций.
Не пойми меня неправильно — я только хочу знать.
В результате подобного взгляда на деятельность Христа образ самого основателя христианства выглядит не слишком убедительным. Его духовная стойкость и противостояние по-прежнему восхищают авторов, но конечная цель этого противостояния так и не проясняется. В одной из самых знаменитых песен рок-оперы «Gethsemane» («Гефсиманский сад») знаменитая молитва Иисуса — «Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мат. 14:36) — превращается в горькое вопрошание к Богу, полное отчаяния, фатальности и непонимания:
«…Пусть они ненавидят меня, бьют меня, ранят меня,
прибивают гвоздями.
Но я хочу знать, я хочу знать, Боже,
я хочу видеть, я хочу видеть, Боже,
почему я должен умереть?»
Специфика жанра определила и метаморфозы характера Иисуса — в рок-опере он, что называется, «человек на нервах», готовый в любой момент сорваться, впасть в гнев или истерику. В евангелиях гнев Христа вырывается наружу только один раз — в сцене изгнания торговцев из храма (эта сцена в рок-опере замечательно отображена в одной из самых любимых мною песен «Temple»).
Мало того, в последних словах распятого Христа — «Господи, прости их, ибо они не понимают, что творят» — Райс даже хотел изменить текст на «…ибо я не понимаю, что творю», но вовремя одумался.
Впрочем, постановщики русскоязычной версии рок-оперы на сцене Театра Моссовета (в пер. Я. Кеслера) пошли еще дальше: они не удержались, чтобы не процитировать в конце… Пилата из булгаковского «Мастера и Маргариты». То, что фраза в общем-то — ни к селу, ни к городу, никого не озадачило: очень уж захотелось. Но если Тим Райс вольно обошелся с евангельским сюжетом, то Булгаков и подавно. Его Иешуа напоминает больше доброго «блаженного», вроде «Идиота» Достоевского, но никак не Христа. Ни в одном евангелии Иисус не дает повода усомниться в своем психическом здоровье. Исходя из его разговоров, притч, умелого избегания провокаций со стороны фарисеев, он выглядит вполне благоразумным и целеустремленным. И на крест Христос идет вполне целенаправленно и с ясным сознанием, что не исключает редких моментов вполне понятной слабости (в евангелиях их всего два: Гефсиманская молитва и слова на кресте «Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»).
На этом, собственно, и остановимся. Тема трактовок образа Христа очень сложная, вернемся к рок-опере. Конечно же, редкое известное произведение искусства обходится без любовной лирики. Роль влюбленной в человека «не от мира сего» Райс традиционно отвел Марии Магдалине, а Уэббер написал для нее одну из самых популярных песен рок-оперы — «I don’t know how to love him» («Я не знаю, как его любить»).
«Я не знаю, как его любить,
что мне делать, как увлечь его.
Я изменилась, да, действительно изменилась.
В эти последние дни я себе кажусь
совсем другой.
Я не знаю, как принять это,
я не понимаю, почему он волнует меня.
Он мужчина, всего лишь мужчина,
их у меня раньше было очень много
и всегда по-новому.
Несмотря на сочувственное отношение автора к Иуде (предавая Христа, он, как ему кажется, руководствуется «благими намерениями» и активно протестует против платы за предательство), дальнейшая его судьба сюжетно развивается по Евангелию от Матфея: раскаяние и самоубийство. А вот апостолы выведены в рок-опере в самом оскорбительном виде — этаких наивных, то суетливых, то умиротворенных глупцов, которые распевают о том, как они напишут евангелия, когда «отойдут от дел».
Пилат — единственный персонаж, выведенный весьма правдоподобно. Он, как и в Евангелии, не желает смерти Христу, но упорство Иисуса и угроза потерять власть заставляют его отправить Христа на казнь. Последние свои слова прокуратор Иудеи выкрикивает столь страшным голосом, что мурашки идут по коже:
«…Не буду останавливать твое великое самоуничтожение.
Умри, если ты хочешь, ты, заблудший мученик!
Я умываю руки от твоего уничтожения.
Умри, если хочешь, ты, невинная марионетка. ».
Не знаю, как кому, а мне после столь напряженной и трагической сцены, за которой должно следовать распятие, просто физиологически неприятно слушать самую известную песню рок-оперы — «Superstar» — с ее мажорным танцевальным мотивом и подпевками в стиле «бэк-блэк-вокал». Сама по себе песня неплоха, но вот ее расположение в альбоме мне кажется совершенно неуместным.
После этой «песни недоумения» раздаются звуки забиваемых гвоздей, последние слова Иисуса и прекрасная грустная мелодия, повторяющая тему «Gethsemane». Сцена воскрешения отсутствует…
Говорят, что между Уэббером и Райсом был спор: композитор требовал «воскресить» Христа, поэт был против. Как и в споре между Ильфом и Петровым о судьбе Остапа Бендера, победил печальный конец. И это, с моей точки зрения, логично. Христос из рок-оперы, Христос, цели которого никому не понятны, и не мог воскреснуть. Слишком вольная трактовка евангельского сюжета увела в сторону от воскресения… Но, если не считать рок-оперу «канонической правдой о Христе», то ее значение как яркого и талантливого произведения умалить трудно.
Те, кого заинтересовала тема, могут прочесть первый комментарий к этой статье, где я расскажу еще о нескольких интересных фактах из истории «Jesus Christ Superstar».
I Am Jesus Christ
I Am Jesus Christ — увлекательный симулятор с видом от первого лица, где вам предстоит взять на себя роль не кого-нибудь, а самого Иисуса Христа. Подробнее
Об игре I Am Jesus Christ
I Am Jesus Christ — увлекательный симулятор с видом от первого лица, где вам предстоит взять на себя роль не кого-нибудь, а самого Иисуса Христа. По мере прохождения вы сможете совершать различные чудеса — лечить больных, кормить голодных и ходить по воде. Также вас ожидает открытый мир, специальные скиллы, более 30 чудес и не только.
Видео
I Am Jesus Christ — рождественский трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из I Am Jesus Christ:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для I Am Jesus Christ.
Даты выхода
I Am Jesus Christ сейчас находится в разработке для PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на I Am Jesus Christ:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает I Am Jesus Christ. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Jesus Christ Superstar
Jesus Christ Superstar (рус. «Иисус Христос — суперзвезда») — рок-опера, написанная в 1970 году Эндрю Ллойдом Веббером и Тимом Райсом. Эта работа немедленно стала до невозможности популярной и принесла своим создателям всемирную известность.
Содержание
Сюжет [ править ]
Сюжет во многом повторяет Евангелия и поэтому в пересказе не нуждается, но имеет любопытную особенность Нет, даже не то, что POV’ом является Иуда — такое было раньше и не раз. Рок-опера начинается с въезда в Иерусалим, а заканчивается распятием. Таким образом, ничего сверхъестественного в повествование не попадает. Тим Райс подчеркивает, что это было задумано специально, так как они с Веббером хотели сделать акцент на истории Иисуса-Человека, а не Бога-Сына.
Персонажи [ править ]
В скобках указан исполнитель роли на той самой первой пластинке.
Список песен [ править ]
Образцово-показательная Gethsemane от Стива Бальзамо
Экранизации [ править ]
Рок-опера была экранизирована дважды — в 1973 и в 2000 годах. Оба фильма имеют свои достоинства и недостатки. Но в обоих действие происходит в современном антураже.
1973 [ править ]
Версия 1973 года была снята почти сразу после выхода пластинки, так сказать, по горячим следам. Съемки велись в Израиле. Режиссер фильма старался по максимуму привлечь к фильму певцов с оригинальной записи, но удалось только с Ивонн Эллиман и Барри Денненом.
Фильм во многом о культуре хиппи. Иисус Христос и апостолы как бы представляют эту субкультуру, и им противопоставлен римский милитаризм. Несколько раз появляются анахронизмы, чёрным по белому подчёркивающие это: в начале хиппи приезжают в характерном фургоне, а в конце едут танки.
2000 [ править ]
Режиссёр — Гейл Эдвардс. В ролях: Гленн Картер, Жером Прадон, Рене Кастл, Фред Юхансон, Фредерик Б. Оуэнс, Майкл Шэффер, Рик Майалл, Тони Винсент, Кевин Корнуэлл.
В отличие от предыдущей экранизации, фильм 2000 года был полностью снят в павильоне. Еще одно весомое отличие — в процессе принимали участие сами авторы, а Веббер даже сделал симфоническую аранжировку. Вышло несколько темнее и острее, чем версия 1973 года. К примеру, если в старом фильме апостолы были похожи на хиппи, то здесь их образ скорее взят у более агрессивных субкультур — скинов и неонаци. А римляне ряжены под Рейх. Была полностью убрана китчевость и несерьезность старого фильма и сделан акцент на драматизм и актерскую игру. Вышло красиво и изящно, несмотря на странноватый кастинг Иисуса и Иуды.