дзифт это что такое

Зифт — смола

Зифт бывает двух видов: морской, черный, текучий, который входит в состав пластырей и является разновидностью кара, и горный, наземный. Наземный зифт — жидкий и добывается из пинии и других видов хвойных деревьев.

Масло зифта близко к китрану; его добывают путем перегонки свежего зифта, когда его варят для подсушивания; или подвешива­ют над [котлом] шерсть, дабы она увлажнилась от его пара; когда шерсть намокнет, ее выжимают в другой сосуд, причем в колбе или в алембике его нельзя лучше перегнать, чем этим способом. Так сохраняются все части, которые бы возгонялись [в иных условиях].

Действия и свойства.

Зифт вызывает созревание густых соков, очищает и согревает. Жидкий зифт вызывает более сильное созревание, а загустевший зифт сильнее сушит и входит [в состав] пластырей.

Зифт сводит белые пятна с ногтей, привлекает кровь к органам, утучняя их, особенно если несколько раз приклеить зифт и затем резко и с силой его оторвать.

[Зифт] размягчает твердые опухоли, особенно — свежий; его употребляют в смеси с ячменной мукой против «свинок»; сме­шанный с серой или с корой сосны, он препятствует распростране­нию герпеса и помогает от ранений всех желез. Раны и язвы.

Зифт, особенно с толченым ладаном и медом, сводит лишаи, выращивает мясо в глубоких язвах и очищает язвы с дурными жидкостями. Сухой [зифт] в этом случае, а также при ранениях, сушит сильней.

Орудия с суставами.

Зифт помогает от опухолей мышц.

Свежий и сухой [зифт] очень хорош от язв на голове.

Дым от зифта делает красивей ресницы, заставляет их расти, препятствует слезотечению, заполняет язвы в глазу и укрепляет зрение.

Органы дыхания и груди.

Свежий зифт, если смазать им нёбо, хорош при ангинах.

Зифт смягчает [естество], а обильное употребление его вызыва­ет понос. Из него делают клизму при горячих и твердых опухолях в кишках, в матке и в яичках. Он входит в лекарства от ранений устья мочевого пузыря.

Если смазать зифтом трещины заднего прохода, это их излечит.

[Зифт] противостоит ядам и помогает, если смазать им место, укушенное гадюкой.

Источник

Дзифт

Захари Бахаров
Таня Илиева
Владимир Пенев
Михаил Мутафов
Дьеко Россич

Выход фильма «Дзифт» (оригинальное название — Дзифт)

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит в течение одной ночи. Главный герой по кличке Моль отсидел пятнадцать лет по ложному обвинению в убийстве ювелира в 1944 году. Организовав в тюрьме коммунистическую пропаганду, он добился сокращения срока и был выпущен из тюрьмы на поруки. На свободе он оказался в новом мире — в Болгарии 1960-х годов. С собой он забирает лишь кусочек смолы-гудрона, который грыз до заключения — его он и будет грызть до конца своей жизни.

Моль обманывает приставленных к нему полицейских. Начинается его путешествие по сумрачным улицам Софии с её странными персонажами и напыщенной архитектурой. Он оказывается в церкви, где узнаёт у священника, где найти свою бывшую девушку Аду. Та в это время жила с Вором — его бывшим напарником по ограблению, в результате которого был застрелен ювелир. Моль рассказывает ей, что бриллиант, который так и не нашёл Вор, находится в теле ювелира.

Вместе они едут на кладбище, где Моль раскапывает могилу ювелира. Появляется Вор. Моль убивает его киркой, после чего Ада оглушает лопатой Моля. Моль приходит в себя в фургоне могильщиков. Перед смертью он достаёт находящийся при нём гудрон, вытаскивает из него бриллиант и проглатывает его.

Источник

Дзифт (фильм)

Захари Бахаров
Таня Илиева
Владимир Пенев
Михаил Мутафов
Дьеко Россич

Выход фильма «Дзифт» (оригинальное название — Дзифт)

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит в одну ночь. Главный герой по кличке Мотылёк отсидел пятнадцать лет по ложному обвинению в убийстве ювелира в 1944 году. Организовав в тюрьме коммунистическую пропаганду, он добился сокращения срока и был выпущен из тюрьмы на поруки. На свободе он оказался в новом мире — в Болгарии 1960-х годов. С собой он забирает лишь кусочек смолы-гудрона, который грыз во время заключения — его он и будет грызть до конца своей жизни.

Мотылёк обманывает приставленных к нему полицейских. Начинается его путешествие по сумрачным улицам Софии с её странными персонажами и напыщенной архитектурой. Он оказывается в церкви, где узнаёт у священника, где найти свою бывшую девушку Аду. Та в это время жила с Вором — его бывшим напарником по ограблению, в результате которого был застрелен ювелир. Мотылёк рассказывает ей, что бриллиант, который так и не нашёл Вор, находится в теле ювелира.

Вместе они едут на кладбище, где Мотылёк раскапывает могилу ювелира. Появляется Вор. Мотылёк убивает его лопатой, после чего Ада оглушает лопатой Мотылька. Мотылёк приходит в себя в фургоне могильщиков. Перед смертью он достаёт находящийся при нём гудрон, вытаскивает из него бриллиант и проглатывает его.

Источник

В моральном смысле

Рецензия на фильм «Дзифт»

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Режиссер: Явор Гырдев

В ролях: Захари Бахаров, Таня Илиева, Владимир Пенев, Михаил Мутафов, Дьеко Россич

Начавшись с философских рассуждений могильщика о природе дерьма, «Дзифт» отчаянно и умело балансирует на канате, отделяющем столь редкий ныне нуар от самопародии. Кино первозданной, неописуемой мощи, которая впечатлят тем сильнее, когда узнаешь, что для режиссера Явора Гырдева фильм стал кинодебютом. Болгарский кинематограф, таким образом, без малейшего апломба и рекламной кампании (зато с «Серебряным Георгием» ММКФ за режиссуру) заявляет о своем существовании за пределами Болгарии. Мы, затаив дыхание, ждем продолжения.

Вор по прозвищу Моль, отсидевший 15 лет за убийство, которого он не совершал, выходит на свободу в 60-ом году в Софии, столице своей родины. Бывший подельник стал комиссаром, вождь Димитров лежит в мавзолее на площади, любовь всей жизни поет в занюханном баре и образ жизни ведет весьма развратный. Воля, на которой вору суждено пробыть меньше суток, ускользает, просеивается мелким песком сквозь пальцы – примерно об этом говорил единственный и лучший друг уголовника, одноглазый Ван Бурст по прозвищу «Глаз». Свобода, оказывается, имеет смысл только за решеткой, надежды живут только в неволе: Моль не узнает свою страну, а она не узнает его. Квинтэссенцией этого обоюдного непонимания является эпизод на площади перед мавзолеем Димитрова, словно сошедший на экран из книг авторов московской концептуальной школы. Лижущий гудрон, сочащийся из-под брусчатки, Моль признается в любви к мумии и проваливается в забытье, отравленный загадочным иридиумом. Высший пилотаж.

Захари Бахаров и Таня Ивлева, исполнившие в «Дзифте» ведущие партии, — ярчайшие актеры, несомненная и едва ли не главная находка Гырдева. Сюрреалистичность образа Моли, покрытого наивными и в то же время остроумными татуировками (от «Человек – это звучит гордо!» во всю спину до похабно раздвигающей ноги шлюшки подмышкой), то выходящего на боксерский ринг, то взламывающего чужую квартиру, лениво жующего гудрон и истово любящего свою самку, слабо поддается описанию на русском языке. На болгарском, впрочем, тоже. Красивая же какой-то специальной красотой Таня Ивлева, не отвечая никаким общепринятым стандартам, идеально вписывается в ролевую модель «фамфаталь» — до оторопи естественно, не прилагая, кажется, вообще никаких усилий. Если в, чего уж таить греха, малознакомой нам ныне Болгарии есть еще хотя бы десяток актеров уровня Ивлевой и Бахарова, то за ее кинематограф, как и театральные подмостки, можно не беспокоиться: с ними все более чем в порядке.

Мрачная и вполне себе агрессивная история о предательстве и безнадежности некоторых случаев любви то оборачивается философской притчей о романе человека с системой, то превращается в натуральный фарс – совсем как «Город грехов» в лучшие свои моменты. Когда Моль за кадром рассказывает о том, что в тюрьме свалил в один угол плуги, мотыги и сеялки, и за организацию агитуголка освободился, таким образом, досрочно, мысль о безумии любого тоталитаризма возникает сама собой. Когда пьянчуги в баре травят байки разной степени фекальности – и тут же, на контрасте, плачут перед радиоприемником под любимую песню, озвученная мысль о том, что, выпив, слушать радио не следует, кажется непреложной аксиомой. Когда одноглазый бандит вешается на собственном ремне накануне освобождения, оставив сокамернику на память открытку с дарственной надписью и искусственный глаз, мысль о том, что свободу нельзя подарить, кажется естественной как воздух. Удивительно красивый, несмотря на монохромность, «Дзифт», вероятно, для многих станет натуральным откровением: подготовиться к подобному заранее – дохлый номер. И пусть кому-то кино покажется женоненавистническим, ничего страшного. Ведь с тем, что самки богомола действительно отгрызают голову самцам после совокупления, спорить не станут даже они.

Источник

Все отзывы о фильме Дзифт

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Рецензия «Афиши» на фильм

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Сев в середине сороковых за убийство, которого не совершал, мелкий софийский гопник Лев Железнов по кличке Моль ­(Бахаров) десять лет совершенствовался духовно и физичес­ки: читал Вольтера, долбил по груше, стал чемпионом тюрьмы по отжиманиям и к концу срока усовершенствовался до полного сходства с памятником Маяковскому. Выпущенный за примерное поведение уже при советской власти, он планирует съездить на кладбище и сбежать в Латинскую Америку, но у ворот тюрьмы его встречает прошлое в мундире капитана госбезопасности, и планы приходится поменять. Следующие 12 часов Моль будет с боем вырываться из пыточного застенка (по каким-то соображениям устроенного в подвале женской бани), мерить черную софийскую брусчатку двухметровыми шагами, таранить лбом мавзолей Георгия Димитрова, умирать от медленного яда и искать на последнем издыхании свою первую и последнюю любовь (Илиева), пока развешанные по городу репродукторы и радиоточки в распивочных оптимистическим баритоном отсчитывают время, оставшееся ему до смерти.

Как и его татуированный бритый персонаж, чей культурный опыт исчерпывается вызубренным в камере «Кандидом» и словарем иностранных слов (которым с приходом социализма заменили тюремную Библию), дебютирующий в кино театральный режиссер Гырдев, на сцене ставивший Вайса и МакДонаха, тоже выглядит варваром, выпрыгнувшим на свежий воздух из каменного мешка три на четыре. Нуаровский стандарт (плюс конкретный сюжет классического «Мертв по прибытии» Рудольфа Мате, где за полвека до «Адреналина» и прочих были показаны приключения мертвеца в поисках причин собственной смерти) и ядреная соцартовская эстетика в его фильме не скомбинированы, не скрещены, а с размаху ­стук­нуты друг о друга — тупо, зло и с такой силой, что с экрана полтора часа сыплются искры. Болгарское «дзифт» — «гудрон», жвачка крутых парней, которую герой на бегу перемалывает зубами (есть, впрочем, другие варианты перевода, в начале отдельным титром идет справка о широком спектре значений данного слова), — фонетически и на уровне вкусовых ­рецеп­торов идеально передает суть затеи; это не стилизация и не игра в чужое старое кино, а советский выварок идеи «черного» фильма — бесформенный, странно пахнущий адский сгусток, несъедобный, но упоительно вязнущий на зубах, даря радость, которую немного трудно объяснить тем, кто в детстве не имел привычки тащить в рот всякую дрянь.

Лучшие отзывы о фильме «Дзифт»

С татуировкой «Человек — это звучит гордо» на спине и куском гудрона во рту лысый, как шар для боулинга, заключённый по прозвищу Мотылёк (Захари Бахаров), севший по ложному обвинению в убийстве в 1944 году, спустя 15 лет вышел на свободу. Коммунистическая София (а дело было в Болгарии) встретила его ударом промеж глаз. Да и пробыть на воле Мотыльку в общем-то удалось недолго. Старый подельник и вор, а ныне комиссар (Владимир Пенев), засадил его в подвал женской бани и стал пытать, чтобы узнать куда Мотылёк дел бриллиант, который они в своё время пытались выкрасть у одного бывшего русского белогвардейца. Мотылёк молчал, поэтому был отравлен. Однако ему всё-таки удалось сбежать. И теперь ведомый одной, ему только известной целью, он стремится на встречу с прежней любовью по имени Ада (Таня Илиева, модель) — певичкой, которая в этой истории выполняет функцию барбаро-стэнвикской femme fatale.

Отчасти пародия на жанр «нуар», отчасти его изощрённо точная реконструкция, драма «Дзифт» (переведённая на русский язык как «Гудрон») сделана по книжке болгарского политолога Владислав Тодорова, и при всей своей атмосфере «чёрного» фильма (а снята она на чёрно-белую плёнку, причём трёх видов) напоминает скорее не «Двойную страховку» Билли Уайлдера, а цветной «Мёртв по прибытии» с также отравленным Дэнисом Куэйдом (который тоже, надо заметить, сам себе нуар).

Отметить тонкость исполнения и качество постановки «Гудрона» не сможет, наверное, только слепой, поэтому сия лента, показанная в основной конкурсной программе на прошлом Московском Международном кинофестивале получила «Серебряного Георгия» за лучшую режиссуру. А такой успех для театрального режиссёра Явора Гырдева тем хорош, что «Гудрон» для него дебют в кино. Примерно такой же, как для выдающегося ирландского драматурга Мартина МакДонаха гангстерский трип «Залечь на дно в Брюгге». Гырдев, меж тем, о том же МакДонахе знает не по наслышке. В 2004 году на «Сезон Станиславского» в Москву он привозил его «Человека-подушку» — спектакль удивительной формы: зрители сидели по периметру стеклянного куба, с внешней стороны прозрачного, а с внутренней, где играли актёры, — зеркального. Короче, и МакДонах, и Гырдев — все современные и талантливые театралы так или иначе повязаны. А поскольку им, судя по всему, тесно в жанре одного вида искусства, они пытаются освоить другой — причём с немалым успехом.

И хотя словосочетание «болгарский нуар» (или точнее нео-нуар) у знатоков классических американских «чёрных» фильмов может вызвать справедливое недоумение, уверяю, «Гудрон» сделан элементарно остроумней даже большинства такого рода канонических произведений. По своему постмодернистскому задору «Дзифт», конечно, сравним с недавним «Кирпичом» Райана Джонсона. Однако, если картина Джонсона — это тинейджерская игра в классику, то «Гудрон» — это сама классика, только переведённая на современный язык. Находки наподобе метафоры «роковая женщина — это самка богомола» (перефраз, кстати, пелевинского рассказа «Зал поющих кариатид») и татуировок главного героя — порой неприличных, но на редкость, опять же, остроумных, — надолго врезаются в память. А вид ночной Софии с её сюрреалистическим антуражем и мавзолеем вождя Болгарии Георгия Димитрова, по сути своей и есть гудрон, в части которого спрятана одна важная блестящая штука, принёсшая всем только горе и никому хотя бы иллюзии счастья.

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

С нехилой дозой иридиума в крови Мотылёк, подобно герою «Адреналина», носится по Софии в поисках женщины, на которую всё поставил. Звать её – Богомолом, фигура – божественная, сердце – непостоянное. Кажется, что она молится, на самом деле – караулит жертву.
Как известно, самка богомола откусывает самцу голову и проглатывает её за несколько секунд до того, как он осеменит её. Но и без головы он сможет кончить – её отсутствие не сказывается на потенции(!). Это гарантирует продолжение рода.

Наш мир чёртовски гармоничен. В нём нет ничего случайного – даже вроде бы хаотическое дрожание в воздухе мотыльков.

Офигенные актёры и операторская работа. Отдельно хочу отметить песню про лунный джаз.

Пожалуй, лучший фильм, который был показан в конкурсной программе на ММКФ-2008, снятый болгарским экспериментатором сцены и, как оказалось, чудесным кино-режиссером Явором Гырдевым. Это самая настоящая нуаровая история, снятая в черно-белой манере, проникновенным чтецом за кадром, разве что шляп, плащей и длинных теней не так много, как того нужно, но и где их взять, коли действие происходит в послевоенной Болгарии, при коммунистическом режиме, хоть и речь идет о преступном элементе, отсидевшем изрядное количество лет, невинно обвиненный. Выйдя на свободу, Мотылек, а именно так прозвали еще в детстве главного героя картины, отправляется прямиком в подвал бани, где его привязывают к столу и начинают пытать, требуя, чтобы он выдал местоположение алмаза, воруя который, собственно, Мотылек и угодил за решетку. Во время этих пыток, что называется, вся жизнь парня мелькает перед глазами зрителя. Вот он знакомится с Адой, вот они с Вором замышляют преступное похищение бриллианта у Ювелира, вот само преступление.
Как и положено современному постмодерновому нуару, фильм напичкан мрачноватым юмором в довольно интересной форме – какой-нибудь эпизодический персонаж притягивает на себя внимание камеры и начинает рассказывать какую-нибудь нелепую историю из собственной жизни или из жизни знакомых, а то и в этом рассказе кто-нибудь начинает свою историю. Сначала это вызывает недоумение, но чем дальше, тем больше нравятся эти глупые истории и эти рассказы в рассказах, отвлекающих внимание от основного сюжета, да и совершенно справедливо, ибо тут форма сама явно превалирует над содержанием. Параллельные анти-феминистические темы и удовольствие, получаемое от рассказа для Гырдева явно важней чем вопрос, где же, на самом деле, этот проклятый бриллиант, тем более, что пытливый и опытный зритель уже давно догадался и любуется интересными режиссерскими находками и решениями, вызывающие порой самую бурную реакцию. Хотелось бы, чтобы Явор на этом свой опыт в кино не ограничит и выдаст что-нибудь еще, столь яркое, веселое и достойное.

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Черное, бесцветное кино, как отражение бессмысленности и бесцельности жизни болгарского общества в послевоенный период. Интересный вариант нуар-кино в изображении Явора Гырдева.

Казалось бы фильм в каких-то моментах абсурден, в каких-то кадры абсолютно не связаны, где-то отвратительно, где-то безобразно. Но! Просмотренное кино нужно переварить. Оказывается в итоге – понимаешь а почему бы и нет? Очень даже ничего! Есть сюжетная линия, Моль – он как насекомое, его траектория жизни неровная и нелогичная линия, куда она его приведет не известно никому. Но она летит, преодолевает свой путь, пусть он безосновен и бессмыслен. Моль – герой фильма, просиживая практически всю жизнь в тюрьме, вынашивает план – что будет делать по выходу на свободу. План совершенно прост – сбежать в теплые страны. Но предварительно увидеть могилу сына. Потом, правда, он узнает и разочаруется в том, что мыслями о сыне Лео, которыми жил в тюрьме, лишь только обманывался. Изначально у организаторов заговора был план получить похищенный камень. С камнем вообще всё очень достойно получается… =)

По ходу фильма видно, что сначала тюрьма для Моли – образ свободы. Это светлые помещения, порядок, организация. Там кормят, заставляют работать. Ты должен быть все время в тонусе, иначе тебя съедят. Моль в тюремной камере имел единственного друга, читал книги. Хотя в послевоенной Болгарии в это время многое за стенами тюрьмы очень хаотично менялось, и нестабильность и дезорганизованность общества разрушали итак разрушенное государство.

Друг Моли в камере говорил ему о свободе, о женщинах. Он видимо не раз обманывался в отношения с женщинами, и в итоге, несколько раз выходя на свободу – он возвращался назад. Так как там он мог чувствовать себя спокойно, замкнуто, там только свет неба на тебя в клеточку…

Люди, изображенные в Дзифте словно бесцельные и искусственные. Им хочется чего-то получить, чего-то сделать, но они либо вообще ничего не делают, либо делают это как по указанию палочки – преступным путем. Как мы видим по Слизню – бывшие воры – стали хранителями порядка, и потом они наводят порядок уже в своем мироощущении. Как из такого общества вообще можно что-то сколотить? Казалось бы…

Но режиссер показывает достаточно однобоко Болгарию. Вокруг заметны и появляются не только нуар-персонажи, но и интеллигентные люди, существующие все-таки в том обществе.

Нам показана только черная линия судьбы Моли и Богомолки. Их пути необъяснимы, пусты и бесцельны. Они знают – чем все закончится, когда они встретятся в итоге.

Очень тонко и грамотно показаны образы героев фильма, подобрано освещение и операторская съемка. Мне особенно понравилось, когда Богомолка пела в баре в конце фильма. Девушка, которая играет Богомолку – очень красивая и выразительная. Подходящая актриса для образа привлекательного насекомого, которое в конце полового акта отгрызает голову своему партнеру.

И на самом деле Моль – он умён. Но у него не получилось найти того жизненного направления, где бы он смог жить… Да и жили ли тогда…?
Я думаю фильм нужно посмотреть. Необыкновенный болгарский взгляд на формат нуар-кино.

Спасибо.

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Ай да фильм! Из тех что приобретают статус классики и культового кино прямо в день своего выхода. Фильм не только мощный при этом, но и живой, его реально интересно смотреть с первой и до последней минуты. И юмор отличный!

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Не хочется, но так сложно удержаться от обобщений относительно болгарской и братскославянской кинематографии вообще, учитывая, что Дзифт получил премию за лучший болгарский фильм 2008 года. Действительно, такое оно, наше кино- стилни, много стилни!

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

В целом неплохо, но ожидал чего-то большего, что ли.. поэтому оценка «4».

Есть сюжетные непонятки, кое-какие логические неувязки или просто опущенные (упущенные) моменты, которые делают повествование скомканным. Сама подача материала при этом нареканий не вызывает, вполне себе нуар. Кстати, визуально сделано именно на старой кинопленке, такой зернистой, грязноватой. Я ожидал некой красивой картинки, просто с цветофильтром, типа как в «Городе грехов» или даже «Мертвеце». Но в «Дзифте» эта примитивно-устаревшая фактура пленки весьма к месту. Явное ощущение не просто нуара, но как бы стиля dirty – весь фильм им пронизан, в том числе и прежде всего содержательно.

Понравились многочисленные философские отступления, вкрапления, притчи. Лейтмотив – все идет к смерти, и женщина еще больше подталкивает мужчину к концу, часто и сама выступает его убийцей (в буквальном и переносном смысле). Всякая женщина – роковая. Ну, и в таком духе. Антифеминистичные прогоны по всему фильму.
Вообще, мне показалось, что автор сценария несколько искусственно обернул свои мысли в данную сюжетную канву: всей этой как бы конкретной жизненной истории, уголовщины, совдепии, всех этих штампов нуара. Сценарист явно философского толка.

Еще понравился стебный черный юмор, которого там немало, как ни странно, и он даже вполне туда вписывается. Это уже в немалой степени заслуга самого режиссера, я полагаю. Местами такая жесткая мрачная ирония, но тем не менее, улыбает. Хорошо подобраны всякие колоритные персонажи второго плана, которые и создают этот слой в фильме. Ну, и в целом стильно, конечно: костюмы, антураж. Музыка в фильме тоже хороша. Оригинальные голоса актеров тоже колоритны (смотрел с субтитрами).

На фоне массы прочего кино-ширпотреба, определенно, это заметное явление. Не зря отметили на ММКФ-2008.

дзифт это что такое. Смотреть фото дзифт это что такое. Смотреть картинку дзифт это что такое. Картинка про дзифт это что такое. Фото дзифт это что такое

Чужая реальность как абсолют экранизации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *