е 052 0 поиск сигнала что делать

Неофициальная поддержка пользователей цифрового телевидения Т2

Текущее время: 11 ноя 2021, 21:06

Ошибка E048-0 и E052-0

Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение original » 20 июн 2013, 21:47

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение linoblack » 20 июн 2013, 22:02

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение Voznyak » 21 июн 2013, 08:59

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение loginza12107 » 21 июн 2013, 12:56

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение asdef78 » 21 июн 2013, 17:42

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение linoblack » 21 июн 2013, 18:59

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение linoblack » 21 июн 2013, 19:01

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение Voznyak » 21 июн 2013, 19:19

Все это затянулось где-то на 20 минут, потом все снова заработало. Такая ситуация у меня уже второй раз за пол года просмотра Т2.
ЗЫ: вышка АР Крым, с. Кировское, а я от вышки на расстоянии 30 км.

Re: Ошибка E048-0 и E052-0

Сообщение linoblack » 21 июн 2013, 19:23

Все это затянулось где-то на 20 минут, потом все снова заработало. Такая ситуация у меня уже второй раз за пол года просмотра Т2.
ЗЫ: вышка АР Крым, с. Кировское, а я от вышки на расстоянии 30 км.

Источник

Коды ошибок спутникового ТВ МТС

На этой странице мы собрали список кодов ошибок спутникового телевидения МТС.

Вызвать мастера для настройки оборудования (платно) можно здесь.

Ошибки линейных приставок и cam-модулей

D101-0

Причина:
Телевизор не успел передать на CAM-модуль служебную информацию, доступную в потоке ТВ-сигнала

Решение:
Переключитесь на шифрованный канал и подождите 3–5 минут, пока телевизор полностью передаёт всю служебную информацию из ТВ сигнала на CAM-модуль.
Также может помочь правильная настройка даты и времени на телевизоре.

Требуется ручное обновление программного обеспечения приставки.

E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4
или «Статус неопределен»

Е101-4, Е107-4

Решение:
По телефону техподдержки запросите активацию оборудования

Е016-4, Е16, Е16-4

Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов

Е106-9

Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой/cam-модулем МТС. Если вы используете смарт-карту МТС — обратитесь по телефону техподдержки.

E030-4, E120-4

на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.

Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ТВ-модуль и снова его подключите.

E019-4

телевизор с cam-модулем долго не включался

Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на несколько часов или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации.

Е133-4

Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке)

E48-32

E107-4

Смарт-карта не активирована. Запросите в техподдержке активацию оборудования.

Е52-32

спутниковый сигнал не поступает

Проверьте качество всех соединений кабеля, нет ли на нем механических повреждений. Проверьте целостность конвертера, а также настройки антенны. После устранения неисправности сбросьте настройки приставки на заводские и запустите новый поиск каналов.

Код ошибки отсутствует или ошибка D101-0

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16 ( Сl+ ERROR: недействительный сертификат Хоста, срок действия истек, пожалуйста, переключитесь на другую программу)

Для решения проблемы сбросьте настройки телевизора или приставки на заводские и запустите новый поиск каналов. Если данная ошибка появляется на приставке, возможно, требуется обновить ПО.

Ошибка хоста, срок действия истек, переключитесь на другую программу

Эта ошибка возникает при использовании cam-модуля. Для ее исправления выставьте верное время на телевизоре.

Источник

Ошибки Триколор ТВ

Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Подразделяется на аналоговую и цифровую передачу сигнала. Из цифрового телевещания наиболее распространенным является спутниковый Триколор ТВ. Используется сложное цифровое оборудование для приема и передачи сигналов. Периодически любое оборудование выходит из строя, и цифровые устройства не исключение. К оборудованию цифрового телевидения относится ресивер, соединительный кабель, спутниковая тарелка с декодером (специальный наконечник на тарелке, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на приемник).

Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?

Нужно в начале выявить причину неисправности. Начинаем с ресивера. При включении, должен загореться световой индикатор. Если этого не произошло, то зажмите кнопку включения на устройстве на 3-5 секунд, и попробуйте снова. Индикация не горит — проблема с питанием ресивера.

Если приемное устройство исправно, а на экране написано «Нет сигнала», то берем пульт от ресивера, нажимаем «Меню». На экране телевизора ничего не произошло — это неправильно выбран транслируемый вход на телевизоре.

Полезная информация! На пульте от телевизора нужно выбрать AV (от ресивера подходит три провода типа «тюльпан») или HDMI (один черный провод).

Если каналы переключаются, написано меню внизу экрана и «Нет сигнала» посередине, то у Вас закончился платный пакет услуг Триколор ТВ. Наиболее распространенной причиной является неверная установка смарт-карты в плату устройства.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Список основных ошибок Триколор ТВ

К основным ошибкам относятся:

1. Плохая погода и сильный ветер сдвинули декодер с определенной точки. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Плохая фокусировка сигнала со спутника.

2. Неисправность соединительного кабеля от декодирующего прибора к ресиверу.

3. Вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

4. На телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.

5. Окончание срока действия оплаченного пакета услуг.

6. Неправильная установка смарт-карты на плате.

7. Прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления.

8. Вышел из строя декодер сигнала на тарелке.

9. На экране телевизора надпись — короткое замыкание. Проблема с соединительным кабелем. Необходимо срочно отключить питание ресивера, и заменить шнур.

Нет доступа к просмотру

Самая частая проблема абонентов — это надпись «Нет доступа к просмотру».

Причиной этой ошибки может быть:

ВАЖНО! Распространенным решением проблемы является сброс до заводских настроек и повторное обновление программного обеспечения.

Смарт-карта не определена приемником

Появление этой надписи говорит о том, что абонент неправильно установил карту в гнездо устройства. Ресивер представляет собой очень сложное цифровое устройство с платами, блоком питания, приемщиком сигнала и перекодировщиком. Смарт-карта представляет собой электронную плату с контактной группой. Если нет замыкания цепи (не до конца вставлена карта или неправильной стороной), то ресивер не сможет прочесть сигналы, поступающие с платы.

Второй причиной является несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемой несовместимости новой смарт-карты и устаревшего программного обеспечения на ресивере. Нужно выполнить обновление программ, и перезагрузить ресивер. Если проблема не решилась, то сбросьте до заводских настроек и снова обновите программное обеспечение.

Нет сигнала

Причиной возникновения надписи «Нет сигнала» может быть плохая погода, сильный ветер, расслабление болтов крепления спутниковой тарелки; выбран неправильный вход на телевизоре; неисправен блок питания ресивера.

Решение проблемы — на телевизоре выбрать AV или HDMI вход; выполнить сброс до заводских настроек и запустить поиск каналов. Зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, проверить оплату и активацию платных пакетов услуг.

Нет звука

Если пропал звук, то необходимо выполнить некоторые манипуляции. Проверить не нажата ли кнопка «Mute» на пульте телевизора или ресивера. Выключите ресивер, подождите 30 секунд и снова запустите. Проверить правильность подключения соединительного кабеля и его целостность. Зайти в «Меню», выбрать заводские настройки и выполнить сброс. После необходимо обновить программное обеспечение.

Проблемы с изображением

С изображением может возникнуть четыре проблемы: есть звук, нет картинки; изображение транслируется пикселями; рябь изображения; замирание картинки.

Наиболее частым решение проблемы является простая замена присоединительного кабеля. Иногда, при плохих погодных условиях сбивается направление декодирующего наконечника на спутниковой тарелке.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Коды ошибок Триколор ТВ

0 — плохой уровень приема сигнала; не выполнена активация пакета услуг в личном кабинете на сайте.

2 — смарт-карта установлена неправильно; приемник не может прочесть данные с карты.

3 — закрыт доступ к просмотру телеканалов, слетели ключи доступа к телеканалам.

4 — нет доступа (трансляция идет через сторонний ресурс, закодированный канал).

5 — смарт-карта не распознана.

6, 7 — ресивер не видит карту и закрыт доступ к каналам.

8 — не поддерживается смарт-карта ресивером.

9, 10, 11 — проблемы с оплатой.

12, 13 — неправильно зарегистрирован ресивер, нет доступа к просмотру.

30 — проблема с платой ресивера.

BOOT — слетело программное обеспечение.

Короткое замыкание — неисправность декодера или соединительного кабеля.

ER 31 — вышла из строя материнская плата ресивера.

Отсутствие каналов — сбой в программах ресивера, нужно выполнить поиск каналов.

Ошибки, связанные с оплатой

Ошибка с кодом 9 — нужно выполнить оплату необходимых услуг и выполнить активацию. Ошибка 10 — выполнить подписку и оплатить. Ошибка 11 — в личном кабинете необходимо выполнить активацию услуг, перезагрузить приемник, подождать восемь часов.

Таблица с полным перечнем ошибок

НаименованиеКороткое описаниеПодробнее
1Ошибка 0Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи.Подробнее
2Ошибка 1Нет доступа к просмотру.Подробнее
3Ошибка 2Нет доступа к просмотру.Подробнее
4Ошибка 3Нет доступа к просмотру.Подробнее
5Ошибка 4Нет доступа к просмотру.Подробнее
6Ошибка 5Смарт-карта не определена приемником.Подробнее
7Ошибка 6Нет доступа к просмотру.Подробнее
8Ошибка 7Нет доступа к просмотру.Подробнее
9Ошибка 8Приемник не поддерживает смарт-карту.Подробнее
10Ошибка 9Нет доступа к просмотру.Подробнее
11Ошибка 10Нет доступа к просмотру.Подробнее
12Ошибка 11Сделайте повтор команд активации.Подробнее
13Ошибка 12Убедитесь, что в настройках установлен верный регион.Подробнее
14Ошибка 13Отсутствуют ключи активации.Подробнее
15Ошибка 16Проверьте правильность установки модуля и смарт карты.Подробнее
16Ошибка 17Отправить ключи активации, проверить дату и время.Подробнее
17Ошибка 28Смотриет «Подробнее»Подробнее
18Ошибка 29Смотриет «Подробнее»Подробнее
19Ошибка 30Смотриет «Подробнее»Подробнее
20Ошибка 34Смотриет «Подробнее»Подробнее
21Ошибка 102Смотриет «Подробнее»Подробнее
22Ошибка 106Смотриет «Подробнее»Подробнее
23Ошибка «Boot»Неисправность оборудования.Подробнее
24Короткое Замы..Короткое замыкание в антенном кабеле.Подробнее
25Ошибка «Tool»Смотриет «Подробнее»Подробнее
26Ошибка «ER31»Неисправность оборудования.Подробнее

Куда обращаться для решения проблем

Если самостоятельно не получается восстановить работоспособность Триколор ТВ, то обратитесь в службу технической поддержки. Контакты указаны на официальном сайте провайдера. В личном кабинете на сайте можно получить бесплатную консультацию в режиме онлайн.

Подведем итоги

Практически любую проблему можно исправить самостоятельно. Изучите внимательно оборудование и найдите проблему. Если не получается, то вызовите сервисного мастера.

Источник

12 основных неисправностей DVB T2 ресиверов.

Приветствую, уважаемые коллеги!

Сегодня вкратце расскажу и покажу основные неполадки цифровых телевизионных DVB T2 приставок.

Для примера представлю вам ресивер из прошлой моей статьи под названием. Ресивер DVB-T2. Ремонт + прошивка.”

Начну в порядке очерёдности.

1. Основательная проверка блока питания.
Перво-наперво проверяем предохранитель, если он цел то проверяем питание на выходе блока питания. Далее диодный мост, электролитический конденсатор после него, шим-микросхему. Выходные диод и конденсатор которые стоят после импульсного трансформатора. Оптопару, реже стабилитрон, мощный резистор в силовой части бп, регулируемый стабилитрон (уст. после импульсного трансформатора.).е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

2. Ресивер зависает.
Светодиод мигает, тускло горит. Пробуем подать 5 вольт с внешнего источника постоянного тока, с выходным током не менее 1,5 ампера на выходной конденсатор бп. Если запустился то проблема в бп.
Наиболее часто требует замены выходной конденсатор бп.е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

3. 5 вольт на выходе БП есть, но ресивер не запускается.
Проверяем вторичные DC-DC преобразователи напряжения. На плате обычно выглядят как маленькие микросхемки пятиножки установленные рядом с индуктивностями. Меряем на индуктивностях 1В, 1,2В, 1,3В, 1,8В, 3,3В, 15В и т.д. При отсутствии меняем соответствующую микросхему.е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

5. Не ловит каналы.
Проверяем антенну! Сбрасываем настройки до заводских, запускаем повторный поиск.
Проблема может быть в кварце, установленно в тюнере, при его наличии. Если не кварц то вероятно проблема в микросхеме тюнера, демодулятора (бывают установлены в тюнере), процессора тюнера. В таких случаях ремонт считается сложным и дорогостоящим! Взешивайте все за и против.
Не торопитесь менять прошивку с USB-флешки, потому что можно получить лишние проблемы, и придётся покупать программатор.е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

7. Прыгает и дёргается изображение, искажается цвет.
Виновник электролитический конденсатор, расположенный у задней стенки, вблизи аналоговых видеовыходов.е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

9. Ресивер живёт своей жизнью (сам отключается!).
Проблема часто кроется в настройках ресивера. Ищите в меню, в дополнительных настройках пункт. Таймер сна”, либо типа. Отключение при бездействии”.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

10. Отсутствует звук при воспроизведении фильмов с USB-флешки.
Проблема часто кроется в процессоре, т.е. в отсутствии в нем аппаратного(железного, не программного) декодера Dolby Digital (он же кодек AC3). Одно из решений записывать фильмы с другими звуковыми кодеками. Либо снимать сигнал с приставки через HDMI и отправлять его по шнуру на устройство которое сможет расшифровать в себе этот цифровой аудиопоток и воспроизвести его на звуковых колонках (динамиках).

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

11. Проблемы с обновлением прошивки из эфира.
При попытках ресивера обновить прошивку из эфира – он жестоко зависает. Оставьте его включенным, на полчасика. Он не найдя обновление перезагрузится и продолжит работу в обычном режиме (,,откатиться назад”).

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

12. Ресивер сам перезагружается при запуске поиска каналов, установке в него USB-флешки или в других экстремальных режимах.
Проблема часто кроется во вторичных преобразователях (,,пятиножках”) и их обвязке. Т.е. они не могут выдавать положенную им мощность (,,проседают”).е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Источник

Коды ошибок ТВ МТС

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

При большинстве неполадок в работе ТВ-оборудования МТС (приставок или cam-модулей) на экран телевизора выводится сообщение с цифровым или текстовым кодом ошибки. В некоторых случаях, зная этот код, можно исправить проблему самостоятельно, воспользовавшись информацией ниже.

Вначале давайте разберемся в основных терминах. Эта информация вам понадобится при самостоятельном устранении неисправностей.
Если у вас подключено ТВ МТС по кабелю либо через спутниковую антенну, то обязательно установлена ТВ-приставка либо CAM-модуль. Не вдаваясь в подробности, скажем, что и то, и другое устройство предназначено для приема сигнала цифрового ТВ МТС и расшифровки телеканалов в соответствии с вашей подпиской. Информация о подписке хранится на смарт-карте, которая вставлена в оборудование. Именно смарт-карта «дает знать» приставке или cam-модулю, к какому лицевому счету они привязаны, какие каналы у вас оплачены и на какой срок.

ТВ-приставка

Принимает и расшифровывает сигнал. Используется, когда телевизор сам не умеет принимать сигнал.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

CAM-модуль

Расшифровывает сигнал в случае, если принимать сигнал способен сам телевизор.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Смарт-карта

Хранит информацию о вашей подписке, балансе лицевого счета, адресе подключения.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Е101-4: Карта не инициализирована

Приставка не распознает информацию со смарт-карты, соответственно, «не знает», какие каналы вам показывать и продлена ли у вас подписка.
Для решения проблемы выключите оборудование, аккуратно выньте смарт-карту, почистите её контакты и установите обратно.

E06-4: Сбой смарт-карты

Проблема также решается переустановкой смарт-карты с чисткой её контактов. Но если не помогло — придется обратиться в офис МТС за заменой карты, отслужившей свой срок.

E04-4: Пожалуйста, вставьте смарт-карту

Убедитесь, что смарт-карта находится внутри приемного оборудования — возможно, её случайно вытащили. Если же она на месте, то выньте её, почистите контакты и установите назад. Если это не помогло, возможно, пора заменить карту на новую — у нее тоже есть срок годности. Для этого обратитесь к сотрудникам салона связи МТС.

Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована

И вновь решение проблемы — вынуть карту, почистить контакты, вставить обратно. Не забывайте, что делать это нужно, отключив оборудование от сети.

Е33-4: Проверьте, вставлена ли в декодер именно та смарт карта, которая была получена при подключении услуги от компании МТС, и обновите программное обеспечение Вашего декодера.

Если вы проводите эксперимент по использованию «неродной» смарт-карты в вашем оборудовании, то его лучше прекратить, установить прежнюю карту, и всё заработает. Если вы ничего подобного не делали, то обновите ПО на приставке в соответствии с инструкцией.

E19-4: Подписка на данный канал истекла
Е16-4: Нет разрешения на просмотр данного канала

Если одна из этих ошибок возникла на канале, входящем в дополнительный платный пакет — проверьте в личном кабинете, не истекло ли время подписки на доппакет. Если ошибка есть на всех каналах — не оплачен пакет Базовый. В обоих случаях необходимо пополнить лицевой счет, и ошибка исчезнет.

D101-0: Просмотр невозможен
E50-32: Отсутствует сервис
E48-32: Нет сигнала
Е52-32: Отсутствует сервис

Ошибки означают, что ТВ-сигнал не поступает на приставку или, в случае использования cam-модуля, на телевизор. Это бывает из-за повреждения кабеля, особенно, при использовании делителей. Но чаще всего просто кабель случайно отключили от оборудования — в этом случае просто подключите его снова.

е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть фото е 052 0 поиск сигнала что делать. Смотреть картинку е 052 0 поиск сигнала что делать. Картинка про е 052 0 поиск сигнала что делать. Фото е 052 0 поиск сигнала что делать

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Коды ошибок приставок

Е120-4, Е30-4, Е19-4

Обычно сообщение появляется, если вы долго не пользовались телевизором. Убедитесь, что приставка подсоединена к ТВ-кабелю. Если это так, то больше делать ничего не нужно, просто подождите полчаса, не отключая приставку. За это время смарт-карта получит по сети обновленную информацию о подписке и отправит сигнал приставке, что можно показывать ваши любимые телепередачи.

Коды ошибок CAM-модулей

Телевизор с установленным модулем был длительное время отключен.
Оставьте телевизор во включенном состоянии на 30 минут.

Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»

Возникает при использовании CAM-модуля. Данное сообщение не является кодом ошибки, поэтому здесь задача — выяснить этот код и далее действовать по инструкциям выше.
Чтобы узнать код ошибки, можно сделать следующее:

E120-4, E30-4, Код ошибки отсутствует

Проблема взаимодействия между телевизором и CAM-модулем по протоколу CI+ или в телевизоре некорректно установлена дата и время.
Проверьте дату и время, выставленную на телевизоре. Если изменение даты и времени не решило проблему или они установлены корректно, то переключите телевизор на 16-ый канал, выньте CAM-модуль из телевизора, вставьте CAM-модуль обратно в телевизор. Если проблема не устранилась, то сбросьте настройки CAM-модуля через его меню на заводские.

CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16

Таким сообщением телевизор иногда пугает владельцев CAM-модулей. Это ошибка означает проблемы во взаимодействии устройства с телевизором. Чаще всего это происходит, когда на телевизоре установлено неправильные дата и время. Уже догадываетесь, как исправить. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *