еирц ленинградской области что это такое
Еирц ленинградской области что это такое
Объединяем область
Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» является региональным оператором по начислению платы, приёму и учёту платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги. На базе расчётного центра разрабатываются и внедряются социально ориентированные программы развития сферы ЖКХ Ленинградской области
Выборгский район
Адрес
188800, Ленинградская область,
г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактные телефоны
8 (813-78) 6-70-40
Режим приема граждан
Понедельник – среда с 08.00 до 17.15
Четверг с 8.00 до 19.00
Пятница с 08.00 до 13.00
Приозерский район
Адрес
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, 51
Контактные телефоны
8 (813-79) 5-90-00
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Всеволожский район
Адрес
188643, Ленинградская область, г. Всеволожск, Октябрьский проспект, 89 б
Контактные телефоны
8 (813-70) 9-70-12
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Кировский район
Адрес
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Лесная, д. 1
Контактные телефоны
8 (813-62) 6-01-03
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:00
Волховский район
Адрес
187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Волгоградская, д.1а
Контактные телефоны
8 (813-63) 3-70-00
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Лодейнопольский район
Адрес
187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Ульяновская, д. 15 корп. 1
Контактные телефоны
8 (813-64) 3-58-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Подпорожский район
Адрес
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д. 1А
Контактные телефоны
8 (813-65) 3-02-41
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Киришский район
Адрес
187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Комсомольская, д. 3
Контактные телефоны
8 (813-68) 6-00-80
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:45
Тихвинский район
Адрес
187553, Ленинградская область, г. Тихвин, 5-й микрорайон, д. 51а
Контактные телефоны
8 (813-67) 3-41-00
Режим приема граждан:
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Бокситогорский район
Адрес
187650, Ленинградская область, г.Бокситогорск, ул. Советская, д. 12
Контактные телефоны
8 (813-66) 2-00-20
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.45 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Технологические перерывы с 13.00 до 14.00, с 15.00 до 15.30
Сосновоборский ГО
Адрес
188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 26
Контактные телефоны
8 (813-69) 9-50-06
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Ломоносовский район
Адрес
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр-т, д. 22 а
Контактные телефоны
8 (813-76) 7-37-00
Режим приема граждан
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30
Гатчинский район
Адрес
188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Чехова, д. 23
Контактные телефоны
8 (813-71) 4-56-00
Режим приема граждан
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Тосненский район
Адрес
187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр-т Ленина, д. 19 (вход со двора между 1-м и 2-м подъездом со стороны Москвы)
Контактный телефон
8 (812) 630-20-10
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Лужский район
Контактные телефоны
8 (813-72) 2-01-57
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188560, Ленинградская обл., г.Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Телефон: 8(813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Сланцевский район
Адрес
188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Контактные телефоны
8 (813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Волосовский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Волосово, Вингиссара пр-т, 35
Контактные телефоны
8 (813-73) 4-00-01
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Кингисеппский район
Адрес
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 3
Контактные телефон
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д. 45
Контактные телефоны
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 12.00
Четверг – прием граждан не осуществляется
Филиальная сеть “ЕИРЦ ЛО” представлена Территориальными управлениями в районах Ленобласти. Для получения подробной информации выберите на карте интересующих район.
Личный кабинет ЕИРЦ Ленинградской области
ЕИРЦ – это удобный сервис, предоставляющий своим клиентам достаточно обширный перечень полезных функций (подробнее см.ниже). Система простая и доступная всем зарегистрировавшимся. Рассмотрим подробнее все особенности сервиса в этой статье.
Регистрация ЛК на сайте epd47.ru
Инструкция по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ Ленинградской области:
Несмотря на все сказанное выше, сам факт регистрации в кабинете еще не дает возможности пользоваться всеми его функциями. Для этого потребуется привязать к собственному профилю лицевой счет. Именно на него программа будет ориентироваться и предоставлять все запрашиваемые данные. Лицевой счет должен принадлежать клиенту, проживающему в Ленинградской области.
Вход в личный кабинет Единый Расчетный Центр Ленинградской Области
Для входа в личный кабинет нужно:
Если система не разрешает вход, возможно клиент ввел неверный логин или пароль. Рекомендуется перепроверить информацию и повторить попытку. Если кажется, что все данные верные, но система все равно не дает доступа к личному кабинету, можно попробовать восстановить пароль. Также следует регулярно просматривать новостной портал сервиса. Вполне возможно на момент попытки входа проводятся технические работы на сайте из-за чего с авторизацией могут возникать различные проблемы.
Восстановление пароля
Если клиент забыл или потерял пароль, его не особо сложно будет восстановить:
После этого на электронную почту клиента будет выслана инструкция, при помощи которой можно изменить пароль и указать новый. Следует помнить, что без доступа к почте восстановить информацию будет намного сложнее (потребуется обращение в службу поддержки). То же самое можно сказать и о ситуациях, когда клиент не помнит не только свой пароль, но и логин.
Основные возможности
Сервис предоставляет клиентам множество возможностей, что будет полезно для всех жителей Ленинградской области. Нужно помнить о том, что для жителей других регионов данный личный кабинет будет бесполезен. Рассмотрим функции сервиса подробнее.
Подключение лицевого счета
Это самая базовая функция, без которой использовать личный кабинет практически невозможно. В одном кабинете может быть сразу несколько лицевых счетов, что позволит, например, отслеживать данные по нескольким объектам недвижимости. Количество привязок ничем не ограничено. Только после того, как клиент выполнит привязку он получит доступ к остальному функционалу. Сделать это можно в разделе «Мой профиль».
Передать показания счетчика
Чтобы данные внутри системы всегда были актуальными, необходимо регулярно производить передачу показаний счетчиков. Только так можно добиться правильного начисления суммы платежа за коммунальные услуги. Система будет отображать информацию на дату последней передачи показаний и текущий результат, с учетом произведенных платежей. Данные могут несколько различаться, но лишь в незначительной степени.
Оплата услуг ЖКХ
Больше не нужно стоять в очередях в банке или на почте для того, чтобы оплатить коммунальные услуги и капитальный ремонт. Теперь все это можно сделать при помощи рассматриваемого сервиса. После привязки лицевого счета вся информация о сумме задолженности, датах платежей и другие подобные данные будут предоставляться клиенту по первому требованию. Тут же, прямо в рассматриваемом сервисе, можно совершить нужный платеж без дополнительной комиссии и переплаты.
Распечатка квитанций и справок
Клиент может распечатывать справки и квитанции по мере необходимости. Особой потребности в этом нет, однако если ту же справку нужно показать в другой структуре, на фирме или еще где-либо, то данный сервис предоставляет и эту возможность. Достаточно просто выбрать нужный документ и в открывшемся меню нажать на печать, как это реализовано практически во всех онлайн-сервисах.
Другие возможности
Сервис ЕИРЦ Ленинградской области создан преимущественно для контроля задолженности за коммунальные услуги и ее своевременной оплаты. Дополнительный функционал тут практически отсутствует. Это сделано сознательно для того, чтобы на освоение системы человек не тратил много времени и не был вынужден разбираться в многочисленных функциях, не нужных большинству клиентов. Тем не менее система постоянно дорабатывается и вполне возможно, что в ближайшее время появятся новые полезные возможности, актуальные для многих пользователей.
Мобильное приложение ЕИРЦ Ленинградской области
Абсолютно не обязательно работать с личным кабинетом только через ПК или ноутбук. У ЕИРЦ Ленинградской области есть собственные приложения для смартфонов. С их помощью можно с легкостью выполнить все те же функции, которые были описаны выше. Основное преимущество – клиент больше не привязан к одному месту и может свободно оплачивать услуги ЖКХ там, где ему это удобно делать. Единственное требование – наличие интернета, но сейчас он есть практически у всех. К сожалению, на момент написания этой статьи ЕИРЦ приостановил работу своих приложений и отозвал их из магазинов. Сделано это было еще в конце 2018 года. По заявлению представителей ЕИРЦ, приложения и сам сервис на данный момент перерабатываются и модернизируются. Как только выйдет новая версия личного кабинета, сразу же появятся и улучшенные варианты приложений для смартфонов под управлением iOS и Android.
Как установить приложение на iOs?
Как уже сказано выше, на момент написания этой статьи данная возможность недоступна. Как только появятся обновленные приложения, клиентов уведомят в новостном разделе сервиса. После этого их можно будет скачать и установить на общих основаниях, как и любую другую аналогичную программу. Для авторизации нужно будет использовать логин и пароль, полученные при регистрации. Из-за сравнительно небольшого функционала, приложение не будет занимать много места в памяти устройства и не будет требовательным к «железу» смартфона. Обычно достаточно иметь хотя бы условно современную модель телефона, чтобы подобные программы работали вполне стабильно и быстро.
Как установить приложение на Андроид?
В отличие от iOS, для Андроид можно попробовать найти устаревшие версий программы, однако смысла в этом нет. На данный момент они не поддерживаются, и информация там не обновляется. Как следствие, придется ждать выхода новых приложений и устанавливать их так же, как и любую схожую программу. Нужно помнить, что загружать и устанавливать приложения нужно исключительно из официального магазина. Любое стороннее ПО может нести угрозу мобильному устройству клиента.
Инструкция ЛК
Инструкция пользования сервисом Личный кабинет
Сервис Личный кабинет клиента предназначен для пользователей, ежемесячно получающих единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг от АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области».
Личный кабинет клиента АО «ЕИРЦ ЛО» позволяет
— вносить показания приборов учета
— оплачивать услуги ЖКХ
— контролировать состояние лицевого счета
— просматривать операции по лицевому счету
— создавать выписки о начислениях и оплатах по лицевому счету
— заказывать услуги
Личный кабинет клиента АО «ЕИРЦ ЛО» предлагает
— удобный интерфейс со всей необходимой информацией
— простую процедуру регистрации
— вход по ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) через портал Госуслуг
— возможность управлять несколькими лицевыми счетами
— возможность подключить электронную квитанцию
— возможность управлять подписками на информационные рассылки
— услуги сервиса «Гипермаркет ЖКХ». Данный сервис предлагает широкий набор бытовых услуг и товаров, а также позволяет выбрать мастеров для проведения строительных работ по месту своего проживания
Новый Личный кабинет клиента АО «ЕИРЦ ЛО» интегрирован с единой информационной системой, которая объединяет жилищно-коммунальную сферу Ленинградской области, что в итоге обеспечивает прозрачность информационных потоков в рамках ЖКХ всего региона.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться.
Подробная инструкция пользователя Личного кабинета клиента АО «ЕИРЦ ЛО»
При возникновении вопросов по работе с Личным кабинетом клиента Вы можете обращаться в службу поддержки:
по электронной почте: support@epd47.ru
по телефону: +7 (812) 630-20-10
Еирц ленинградской области что это такое
В личный кабинет абонента «ЕИРЦ ЛО!»
Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто з адаваемые вопросы
Логин и пароль задаются самостоятельно и могут содержать цифры и буквы на латинице, не менее 6-ти символов.
Для того чтобы все разделы в личном кабинете стали активны, необходимо привязать лицевой счет в разделе «Мой профиль».
В одном личном кабинете может быть привязано неограниченное количество лицевых счетов.
Возможно Ваш лицевой счет в квитанции указан с учетом префикса. Префикс – это некоторое количество цифр, вставленных в лицевой счет, для правильного распределения платежей между получателями платежа и так же для иных способов оплаты, кроме личного кабинета.
Либо в полях по адресу допущена ошибка, просьба заполнять все поля согласно данным квитанции.
Отсутствие какого-либо значения в адресе, означает, что АО «ЕИРЦ ЛО» в настоящее время еще не рассчитывает данный адрес. По вопросам начислений Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию.
При регистрации необходимо вводить последнюю сумму оплаты. Сумму последней оплаты Вы можете найти в квитанции в графе: «Поступило за период».
Последнюю сумму оплаты Вы можете уточнить в территориальном управлении Вашего района. Так же доступна возможность регистрации и уточнения всей необходимой информации по регистрации через техподдержку (звонок /обращение по эл.почте support@epd47.ru).
Формирование извещения доступно в разделе «Ваши справки», необходимо выбрать период оплаты например с «Апреля» по «Апрель», далее нажать «Извещение на оплату». Для отправки извещений в электронном виде необходимо в «Мой профиль» выставить галочку в окне согласия «Получение извещения в электронном виде для лицевого счета…».
— оплата посредством личного кабинета клиента – от 2-х часов до суток;
— оплата ПАО Сбербанк поступают на лицевой от 2-х до 4-х дней;
— оплата через ФГУП «Почта России» в течении трех рабочих дней;
— оплата сторонних банков в срок до 2-х недель.
Для просмотра истории показаний приборов учета, необходимо пройти в раздел «Приборы учета» далее, нажав на интересующий Вас прибор учета, откроется вся история показаний переданных через личный кабинет.
В случае если Ваши показания меньше предыдущих, Вам необходимо обратиться в территориальное управление АО «ЕИРЦ ЛО» для внесения фактических показаний.
При отсутствии прибора/ов учета в разделе «Ввод показаний», Вам необходимо обратиться в территориальное управление/управляющую компанию, возможно вышел срок действия Ваших прибора/ов учета, либо на лицевом нет услуг, по которым предусматриваются ИПУ.
Чек об оплате будет доступен после фискализации в разделе «История оплат», так же после проведения оплаты на лицевой счет, чек можно сформировать в разделе «Оплата»-«Платежи».
В личном кабинете можно оплатить только те услуги, оплата которых приходит на расчетный счет АО«ЕИРЦ ЛО». Возможно Ваши начисления производит управляющая компания, реквизиты которой указаны на извещении, оплата производится иным способом.
Раздел «Операции на счете» был переименован в раздел «История оплат» и включает в себя все произведенные оплаты по лицевому счету, после перехода расчетов в АО «ЕИРЦ ЛО».
Начисления Вы можете найти в квитанции, которая доступна в разделе «Ваши справки».
Расчетный счет АО «ЕИРЦ ЛО» в платежных документах указан на основании заключенных управляющими компаниями с АО «ЕИРЦ ЛО» договоров на проведение работ по начислению и сбору платежей.
Согласно законодательству РФ, Управляющие компании имеют право привлекать агентов для расчета коммунальных услуг и приема платежей.
В соответствии требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 г. №253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимых для предоставления коммунальных услуг» денежные средства, поступившие от плательщиков на специальные счета АО «ЕИРЦ ЛО», перечисляются на счета поставщиков услуг в течение одного рабочего дня.
Таким образом, поступившие от абонентов денежные средства не аккумулируются на счетах АО «ЕИРЦ ЛО», а сразу распределяются поставщикам услуг и коммунальных ресурсов.
Да, все льготы сохраняются. АО «ЕИРЦ ЛО» заключает договоры об информационном обмене с управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях и предает им данные об оплате ЖКУ. В соответствии с действующим законодательством абонент должен оплатить ЖКУ в полном объеме, а затем обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства за получением компенсации.
В декабре 2014 года был подписан агентский договор между АО «ЕИРЦ ЛО» и НК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области». Согласно данному договору произведение расчетов и сбор платежей по взносам в Фонд капитального ремонта осуществляется Единым информационно-расчетным центром Ленинградской области.
В квитанциях на сегодняшний день включена строка «Добровольное страхование жилья», а в верхней части появилось «Итого к оплате» и «Итого с услугой добровольного страхования жилья». Напротив, суммы есть пустые квадратики, в которых в необходимо отражать свой выбор.
Застраховать жилье, или отказаться от страхования, путем оплаты/не оплаты страхового взноса. При этом страховка будет действовать с 1-го числа месяца следующего за месяцем оплаты. В сбербанке при оплате в терминале выбор осуществляется на 1-ом экране «Включая страховой взнос/без страхового взноса». При оплате через операционистов выбор нужного будет отразить в квитанции поставив галочку напротив соответствующей суммы. В личном кабинете по умолчанию не выставлена галочка «Без учета страхования имущества», если на данный момент в страховке нет необходимости, галочку нужно проставлять.
Данная ошибка возникает если был неверно сосчитан проверочный пример или формат введенного результат неверен. Вводить необходимо только РЕЗУЛЬТАТ после знака РОВНО.
При восстановлении пароля необходимо указывать электронную почту, указанную при регистрации. В ином случае необходимо обратиться в техподдержку личного кабинета по эл.почте support@epd47.ru
Документы
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.06.2013 № 269-р «О создании открытого
акционерного общества «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области»
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.12.2014 № 671-р «Об утверждении формы единого платежного документа для внесение платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг на территории Ленинградской области»
Политика конфиденциальности АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области»
Положение «О недопущении оператором вреда при обработке персональных данных»
Положение «О раскрытии информации оператором персональных данных»
Политика АО «ЕИРЦ ЛО» в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение сервисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области»
Политика антимонопольного комплаенса ПАО «Интер РАО», выписка из Протокола от 20.08.2021 № 138
о присоединении к Политике