елк что это значит в москве детский сад
Что такое ЕЛК и для чего он нужен
Госуслуги в России можно получить не только на федеральном портале gosuslugi.ru, но и на сайтах ведомств, а также на региональных порталах госуслуг (в Санкт-Петербурге это gu.spb.ru). Для удобства пользователей Минкомсвязви проводит интеграцию всех этих интернет-ресурсов, создавая Единый личный кабинет (ЕЛК). Войдя в Единый личный кабинет, пользователь может увидеть и отследить все свои заявки – не только те, которые подавались им через gosuslugi.ru, но и направленные через ведомственные и региональные интернет-порталы, а также МФЦ.
В 2015 году Минкомсвязи запустило проект по интеграции ведомственных и региональных государственных порталов и МФЦ с новым единым личным кабинетом (ЕЛК). На портале gosuslugi.ru уже давно был доступен «Личный кабинет» пользователя, однако новый ЕЛК позволяет отслеживать статусы заявлений по всем госуслугам, которые получает гражданин (как по федеральным, так и по региональным). Раньше же в Личном кабинете отображались лишь заявления, поданные непосредственно через федеральный портал госуслуг.
Каждому зарегистрированному в ЕЛК пользователю доступна история всех его обращений к государственным ресурсам. Здесь же хранятся сведения о заявителе и результаты его взаимодействия с органами исполнительной власти.
Когда проект будет реализован полностью, то посредством ЕЛК гражданин сможет получать данные из МФЦ своего региона. Кроме того, получить доступ к ЕЛК можно будет с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.
По информации Минкомсвязи, в настоящее время к ЕЛК подключены 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации. В их числе находится и Санкт-Петербург.
Осенью 2015 года региональный Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) прошел успешную интеграцию с единым личным кабинетом.
Для того чтобы получить доступ к единому личному кабинету, понадобится универсальный ключ. Для ресурсов электронного правительства по всей России таким ключом является Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), регистрация в которой сопряжена с подтверждением персональных пользовательских данных.
Процесс регистрации в ЕСИА достаточно прост: для этого необходимо одно личное обращение в любой МФЦ города с паспортом и СНИЛС. Зарегистрировавшись в ЕСИА, заявитель получает возможность пользоваться всеми электронными государственными услугами и сервисами электронного правительства, не выходя из дома.
При этом во время заполнения электронных заявлений на получение государственных услуг персональные данные подставляются автоматически. Как поясняет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, с сентября 2015 года средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составляет около одного миллиона человек. Декабрь показал рекордный рост — 1,6 млн. человек. За январь 2016 года прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тыс. человек. На конец января общий показатель достиг 23,4 млн пользователей ЕСИА. В перспективе к ЕСИА присоединятся также и информационные системы частных компаний.
Вопросы и ответы
Как проверить номер очереди в детский сад?
Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?
Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.
После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?
В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.
После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.
После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.
Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?
В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.
Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.
Как оплатить счета за детский сад, кружки и секции?
Для оплаты счетов за детский сад, кружки и секции:
1. Войдите в личный кабинет на портале mos.ru и укажите сведения, по которым будет выполняться поиск счетов:
— СНИЛС каждого ребенка;
— Свидетельство о рождении каждого ребенка. Можно указать данные по нескольким детям одновременно;
— Паспортные данные родителя, на которого зарегистрирован договор по оказанию услуг;
2. Откройте страницу сервиса «Мои платежи».
Сервис сформирует список всех неоплаченных счетов. Вы можете выбрать и оплатить сразу все счета или некоторые. При оплате нескольких счетов одновременно, например, пяти, банк присылает только один код подтверждения, при этом проводится пять операций — по каждой вам придет СМС-сообщение от банка, выпустившего карту.
Единый личный кабинет для доступа к порталу городских услуг Москвы — PGU.MOS.RU
Для чего нужен ЕЛК?
Через Единый личный кабинет (ЕЛК) пользователь имеет доступ к государственным услугам в электронном виде, размещённым на Портале городских услуг — PGU.MOS.RU.
Также через личный кабинет вы сможете:
Для доступа к ЕЛК достаточно простой регистрации на Портале. В Центре госуслуг можно самостоятельно зарегистрироваться (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы – PGU.MOS.RU» ). За консультациями можно обратиться к Администратору зала.
Для получения юридически значимых услуг необходима полная регистрация на Портале. Для этого необходимо обратиться к любому универсальному специалисту Центра госуслуг. Логин и пароль для доступа можно получить в течение нескольких минут.
Как войти в ЕЛК?
После регистрации на портале у каждого пользователя появляется личный кабинет. Для доступа к нему необходимо с главной страницы войти в профиль пользователя (кнопка «Профиль» ):
Как заполнить ЕЛК?
Функционал позволяет внести персональные данные – номер СНИЛС и полиса ОМС, информацию о детях, данные о квартире и автомобиле и другие данные:
Беспокоиться о защите личных данных не стоит – никто кроме пользователя не получит к ним доступ.
Заполнение ЕЛК позволяет в дальнейшем при получении электронных услуг не вводить основные данные:
СНИЛС – является одним из основных идентификаторов на Портале и требуется для получения значительного количества услуг.
СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одного человека.
Номер СНИЛС вводится через «Редактировать» личные данные или «Установить» СНИЛС:
СНИЛС относятся к проверяемым данным пользователя. После ввода номера СНИЛС, данные онлайн (но не более 24 часов) проверяются в базах Пенсионного фонда Российской Федерации.
Паспорт для получения субсидий, услуг ЗАГС, записи детей в кружки и секции и многие другие социально значимые услуги.
Полис ОМС – необходим для записи к врачу.
Водительское удостоверение и данные транспортного средства позволят проверять и оплачивать штрафы ПДД, записаться в ГИБДД, узнать историю своего автомобиля.
Информация о детях позволит записывать их в кружки и секции, записывать к врачу, в детский сад и школу и т.д.
Данные о квартире необходимы для ввода показаний расхода воды и электроэнергии, просмотра и оплаты единого платежного документа
Как можно увидеть историю своих действий на портале?
В ЕЛК необходимо выбрать страницу «Центр уведомлений» :
Единый личный кабинет является вашей единой точкой получения уведомлений о получении электронных услуг через портал, осуществленных платежах, об изменении статуса по ранее поданным заявлениям или обращениям с Портала городских услуг.
Также можно войти в раздел «Центр уведомлений» с главной страницы через кнопку «Мои уведомления» :
Как подписаться на уведомления?
В ЕЛК необходимо нажать на кнопку «Настройка уведомлений» :
С помощью настройки уведомлений можно подписаться на получение электронного единого платежного документа, напоминание о передаче показаний счетчиков воды, получение уведомлений о штрафах ГИБДД и другие необходимые уведомления:
На портале госуслуг появится единый личный кабинет гражданина
Минкомсвязь подготовила предложения по интеграции ведомственных и региональных порталов, а также многофункциональных центров (МФЦ) с новым единым личным кабинетом (ЕЛК) портала госуслуг.
Сегодня на Едином портале госуслуг уже существует личный кабинет пользователя, однако новый ЕЛК станет единой точкой взаимодействия гражданина с государством и полностью изменит текущую модель работы с гражданами, говорится на сайте Минкомсвязи.
Такое решение было принято в ходе заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Участники заседания обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), развитие подсистемы единого личного кабинета (ЕЛК) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), функционально-технические требования к региональным сегментам государственной информационной системы «Контингент» и ряд других вопросов.
Реализация этого проекта даст возможность пользователям ЕПГУ в своем личном кабинете отслеживать статус заявлений, историю обращений, сведения о заявителе, хранить результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти, получать данные из МФЦ и иметь доступ к ЕЛК с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.
В процессе развития функционал сервиса будет расширен. Граждане станут получать информацию о платежах, уведомлять о необходимости получить ту или иную государственную услугу, а также осуществить досудебное обжалование решений органов власти или должностных лиц и предоставить пользователям информацию о ходе рассмотрения жалоб.
Ожидается, что запуск ЕЛК сделает процесс использования электронных госуслуг более удобным и приведет к росту доли граждан, получающих услуги в электронном виде.
Кроме того, реализация ЕЛК обеспечит интеграцию учетных записей официальных порталов с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и позволит заявителям, имеющим учетную запись в ЕСИА, пользоваться Единым порталом госуслуг и любым официальным ведомственным или региональным порталом.
Заинтересованным органам поручено до 14 августа 2015 года направить в Минкомсвязь России свои предложения по развитию данного проекта, а Минкомсвязи России на основании полученных предложений до 31 августа 2015 года разработать план-график проекта и доложить о статусе его реализации на очередном заседании подкомиссии в декабре 2015 года.
Елк что это значит в москве детский сад
@veronika_lary, отлично, буду ждать письма там) правда морально я вообще не готова отдавать его в сад😳🤦🏻♀️
Комментарии
Мне пришло сегодня такое же сообщение. Как долго вы ждали ответа после него?
Нам такое же пришло🤔
Подскажите как быстро вам тогда ответили на данное сообщение?
Нам вот сегодня такое письмо пришло,и написано,что если хотите,приносите документы,вот через час пойду
@veronika_lary, так было бы очень здорово, конечно! Потому что он новых людей не воспринимает от слова совсем. даже если кто-то из своих рядом, чужие тети/дяди вызывают жуткие истерики((
@jogyrt мы ходили в гкп на 1 час 2 раза в неделю с мамой. Типа развивашек получалось. Ребёнок был в восторге
@veronika_lary, отлично, буду ждать письма там) правда морально я вообще не готова отдавать его в сад😳🤦🏻♀️
@jogyrt мне в личный кабинет на госуслугах
@veronika_lary, а не подскажите куда письмо придет? Где его вылавливать то нужно🤔 а то мы прописаны в одном месте, проживаем в другом, а по документам проживаем в третьем 🤪если это оф письмо через почту, надо поднапрячь, чтобы все высматривали ящики)))
@veronika_lary, ооо крутяк, я думала мы в этом году пролетели)))
Ждите. Скоро прийдет письмо с направлением в сад