если медкарта утеряна что делать
Возможно ли восстановить потерянную медицинскую карту и данные в ней?
Здравствуйте, сын 17 лет потерял медицинскую карту, которую ему выдали на руки.
Проблема в том, что он стоял на учёте у пульмонолога с астмой, и в карте была вся информация о болезни с пяти лет. Возможно ли восстановить хоть часть данных? Подтвержденая история болезни необходима для получения военного билета.
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! По вашей ситуации:
1.В соответствии с Письмом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 апреля 2005 г. N 734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты»-
медицинская карта относится к основным первичным медицинским
документам и должна храниться в регистратуре: в поликлиниках — по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту.Выдача медицинских карт на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача учреждения.
2.В вашем случае, если медкарта была выдана на руки сыну, и он её потерял, то вины поликлиники здесь нет.Следует обратиться в регистратуру и завести новую медкарту.
3.Вы пишете, что
проблема в том, что он стоял на учёте у пульмонолога с астмой, и в карте была вся информация о болезни с пяти лет
Сейчас данные в поликлиниках хранятся в том числе и в электронном виде.Но в любом случае данные об учете у пульмонолога в базе есть, и пульмонолог в любом случае после обследования определит состояние здоровье и диагноз на настоящий момент( а это-самое главное).И именно по состоянию здоровья на сегодняшний день и имеющемуся диагнозу на сегодняшний день, ВВК и будет принимать решение о степени годности к военной службе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 01.06.2020) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»
Проблема в том, что он стоял на учёте у пульмонолога с астмой, и в карте была вся информация о болезни с пяти лет.
В таком случае речь идет о — медицинской карте ребенка.
Форма и инструкция была определена согласно положениям Приказа Минздрава РФ от 3 июля 2000 года N 241 «Об утверждении „Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений“ ИНСТРУКЦИЯ о порядке ведения учетной формы N 026/у-2000 »Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов«следует что:
»Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов» предназначена для детей и подростков в возрасте до 18 лет, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
И только с совершеннолетия уже заводится амбулаторная карта.
Также согласно положениям приказа Минздрава РФ от 31 июля 2020 года N 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них» следует что:
1) медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
2) медицинская карта стационарного больного;
5) медицинская карта ребенка; http://docs.cntd.ru/document/5.
Проблема восстановления заключается в том, что здесь нельзя потребовать ее восстановления или привлечь к ответственности медицинскую организацию, медицинская карта является внутренним документом медицинской организации, в нем собрана информация пациента лечебного учреждения посещения врачей-специалистов, выводов специалистов, лечения.
Медицинская организация хранит ее в силу требований закона, а не в рамках договора с пациентом, а потому перед ним ответственности за ее утрату не несет.
Вот пример определения суда по ссылке:https://sudact.ru/regular/doc/.
А потому Вам следует не конфликтовать здесь это ничего положительного не принесет, а обратиться с письменным заявлением к руководителю медицинской организации, просить в нем провести соответствующую служебную внутреннюю проверку, и при наличии возможности восстановить сведения которые были в медицинской карте с оформлением ее дубликата.
Прокурор разъясняет
Вопрос: В поликлинике потеряли мою медицинскую карту. Что мне делать?
Отвечает прокурор Кореневского района Валентина Воропаева: В соответствии с п. 12 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обязанность по ведению, учету и хранению медицинской документации возложена на медицинское учреждение.
Срок хранения амбулаторной медицинской карты составляет 5 лет (п. 7.1 Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного 15.08.1988 начальником Главного архивного управления при Совете Министров СССР).
При утрате медицинской карты медицинским учреждением заводится ее дубликат, в котором на основании архивных данных восстанавливаются утраченные записи.
По вопросу выдачи дубликата медицинской карты Вам следует обратиться к главному врачу поликлиники.
Прокуратура
Курской области
Прокуратура Курской области
При утрате медкарты поликлиника выдаст дубликат
Вопрос: В поликлинике потеряли мою медицинскую карту. Что мне делать?
Отвечает прокурор Кореневского района Валентина Воропаева: В соответствии с п. 12 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обязанность по ведению, учету и хранению медицинской документации возложена на медицинское учреждение.
Срок хранения амбулаторной медицинской карты составляет 5 лет (п. 7.1 Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного 15.08.1988 начальником Главного архивного управления при Совете Министров СССР).
При утрате медицинской карты медицинским учреждением заводится ее дубликат, в котором на основании архивных данных восстанавливаются утраченные записи.
По вопросу выдачи дубликата медицинской карты Вам следует обратиться к главному врачу поликлиники.
Что делать, если в поликлинике потеряли амбулаторную карту. Можно ли восстановить данные
– Здравствуйте. При последнем посещении поликлиники выяснилось, что моя карта утеряна. Ни в кабинете врача, которого я посещал неделю назад, ни в регистратуре моей медицинской карты нет. Я точно знаю, что на прошлой неделе карта была у специалиста, и он вносил туда мои жалобы. Что делать в таком случае? Куда можно пожаловаться? Заводить новую карту? Но ведь в старой карте была история болезни и предыдущие анализы. Я потратил на них немало денег.
Что делать, если медицинская карта была утрачена
Пациент вправе по запросу, направленному в том числе в электронном виде, получать сведения по состоянию своего здоровья, медицинскую документацию и копии такой документации, выписки из медицинской карты, в том числе оформленные в электронном виде (на основании ч. 5 ст. 22 Закона от 2011 года №323-ФЗ).
Поэтому первое, что необходимо сделать пациенту, это направить в медицинскую организацию официальное письмо с требованием предоставить выписку из истории болезни. По понятной причине медицинская организация не сможет предоставить официальный ответ на поступивший запрос.
Также нужно написать жалобу на имя главного врача медицинской организации: согласно разъясняющему письму Министерства здравоохранения и социального развития от 2005 года №734/М3-14, выдача медицинской карты на руки пациентам допустима только по решению главного врача учреждения.
Стоит отметить, что формально выдавать медицинскую карту для хранения дома пациенту не должны. Она является собственностью не пациента, а медицинского учреждения, и является также утвержденным учетно-отчетным документом. Таким образом, хранить дома медицинскую карту нельзя.
Но если в выдаче самой медицинской карты пациенту могут отказать, то выписку из нее обязаны предоставить в обязательном порядке. Поэтому пациенту следует обратиться к администрации поликлиники с требованием восстановить документ. За последние 5-10 лет сведения можно легко восстановить: дело в том, что врачей обязали вести в электронном виде всю историю пациентов и вносить в электронную базу результаты анализов.
Если карта была утрачена, но вся необходимая информация была сохранена врачами в электронном виде, то восстановление карты пациента не принесет серьезных проблем. Будет заведена новая карта, и она будет содержать результаты предыдущих обследований.
Куда жаловаться
Утрата медицинской карты – крайнее неприятное происшествие с учетом высокой важности информации, которая в ней содержится. Так, это препятствует соблюдению принципа преемственности данных для повышения качества оказания медицинской помощи, не позволяет поставить точный диагноз специалистам с учетом предыдущих обследований и пр.
Отказ выдать выписку из амбулаторной карты можно обжаловать, в том числе через орган управления субъекта РФ или в суде по месту проживания пациента либо по местонахождению лечебного учреждения. Это право гарантировано ст. 89 Закона от 2011 года №323-ФЗ.
В суде можно истребовать компенсацию причиненного морального вреда с медицинского учреждения, а также потребовать компенсации убытков: например, стоимости проезда для повторной сдачи анализов, стоимости прохождения обследований, стоимости аренды помещения для прохождения обследований и пр.
Как обезопасить себя от утраты
Чтобы обезопасить себя от риска утраты медицинской карты, можно получить доступ к электронной версии карты. Так, с января 2020 года пациенты московских клиник могут в тестовом режиме оформить доступ к электронной карте. Решение открыть доступ к электронной карте было принято Московским правительством по результатам общественной инициативы. Чтобы получить сведения о состоянии здоровья, нет необходимости лишний раз обращаться в поликлинику: сведения о здоровье доступны в любое время, их невозможно потерять. В электронной карте будет информация о записи к врачу, результатах диспансеризации, прохождении осмотра у частных специалистов, вакцинации и пр.
Оформить доступ к электронной медкарте вправе пациенты в возрасте старше 15 лет, у которых имеется полис ОМС. Для этого нужно на портале mos.ru заполнить данные паспорта, серию и номер полиса ОМС, номер телефона, прикрепить фотографию с паспортом.
Выводы
Таким образом, пациенту следует предпринять следующие действия в случае утраты его карты в регистратуре или отсутствия ее на приеме у врача:
Чтобы обезопасить себя от рисков утраты медицинской карты, можно оформить ее электронную версию.
Если медкарта утеряна что делать
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них» (документ не вступил в силу)
В соответствии с частью 5 статьи 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2017, № 31, ст. 4791) и подпунктом 5.2.21 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2017, N 52, ст. 8131), приказываю:
Утвердить порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них согласно приложению.
Министр | М.А. Мурашко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2020 г.
Регистрационный № 60010
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 31 июля 2020 г. № 789н
Порядок
и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них
1) сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;
в) адрес места жительства (места пребывания);
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений и (в случае, если имеется) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
3) наименования медицинских документов (их копий) или выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента, которые пациент либо его законный представитель намерен получить, и период, за который он намерен их получить;
5) дату подачи запроса и подпись пациента либо его законного представителя (для письменного запроса).
3. В случае направления запроса пациентом либо его законным представителем о предоставлении оригиналов следующих медицинских документов пациенту либо его законному представителю предоставляется их копия или выписка из них, за исключением случаев формирования указанных медицинских документов в форме электронных документов:
1) медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
2) медицинская карта стационарного больного;
3) история развития новорожденного;
4) история развития ребенка;
5) медицинская карта ребенка;
6) индивидуальная карта беременной и родильницы;
8) медицинская карта стоматологического пациента;
9) медицинская карта ортодонтического пациента;
10) протокол патолого-анатомического вскрытия 4 ;
11) протокол патолого-анатомического вскрытия плода, мертворожденного или новорожденного 4 ;
12) медицинская карта прерывания беременности.
4. При подаче запроса лично, а также при личном получении медицинских документов (их копий) и выписок из них пациент либо его законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель пациента дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его статус.
В случае выбора способа получения пациентом (его законным представителем) запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них по почте соответствующие медицинские документы (их копии) или выписки из них направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5. В случае отсутствия в запросе сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) документа, подтверждающего статус законного представителя, медицинская организация в письменной или электронной форме информирует об этом пациента либо его законного представителя в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней со дня регистрации в медицинской организации запроса.
6. Предоставление пациенту либо его законному представителю копий медицинских документов и выписок из них на бумажном носителе осуществляется в количестве одного экземпляра.
Запись о предоставлении пациенту либо его законному представителю копий медицинских документов или выписок из медицинских документов вносится в медицинские документы пациента.
7. К медицинским документам (их копиям) и выпискам из них могут прилагаться аналоговые изображения (рентгенограммы, флюорограммы, фото-, киноизображения, микрофиши) или цифровые изображения на цифровых носителях (магнитных лентах, CD- и DVD-дисках, магнитно-оптических дисках) (за исключением медицинских документов в форме электронного документа), в случае указания на необходимость их предоставления в запросе, и при условии наличия в медицинских организациях соответствующих архивных данных.
В случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях или условиях дневного стационара, выписка из медицинских документов, копии медицинских документов предоставляются пациенту либо его законному представителю в суточный срок с момента обращения.
9. Выписка из медицинских документов на бумажном носителе оформляется в произвольной форме с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписывается врачом (фельдшером, акушеркой), заверяется печатью медицинской организации (при наличии), в оттиске которой должно идентифицироваться полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах (уставе), и выдается пациенту (его законному представителю).
10. Копии медицинских документов, изготавливаемые на бумажном носителе методом ксерокопирования, заверяются на последней странице отметкой «Копия верна», подписью ответственного медицинского работника с указанием его фамилии, инициалов, должности и даты выдачи копии, а также печатью (при наличии), на оттиске которой должно идентифицироваться полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах (уставе).
12. При наличии технической возможности медицинские документы и выписки из них в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника, а также усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации, направляются пациенту или его законному представителю в соответствии с порядком организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, в том числе посредством направления с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в личный кабинет пациента (его законного представителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
13. Работник медицинской организации, на которого возложены функции по предоставлению пациенту либо его законному представителю медицинских документов (их копий) и выписок из них, осуществляет:
1) регистрацию запросов в день их поступления в медицинскую организацию;
2) хранение поступивших запросов;
3) оформление копий медицинских документов;
4) выдачу медицинских документов (их копий) и выписок из них, а также направление электронных документов;
14. При оформлении копий медицинских документов и выписок из медицинских документов в медицинских организациях, оказывающих психиатрическую, наркологическую помощь, медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным гражданам, используются печати или штампы без указания профиля медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией, за исключением случаев, когда в запросе содержатся требования о предоставлении копий медицинских документов или выписок из медицинских документов медицинской организацией определенного вида.
15. Факт выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них фиксируется записью в журнале, которая должна содержать:
1) сведения о пациенте, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
3) дату подачи запроса и дату выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них или дату направления медицинских документов (их копий) и выписок из них в форме электронных документов, а также адрес электронной почты пациента или его законного представителя;
4) наименование выданного документа с указанием его типа: оригинал, копия, выписка (в случае выдачи копий медицинских документов и выписок из них указывается период времени, за который они выданы);
5) срок возврата оригиналов медицинских документов;
6) подпись пациента либо его законного представителя о получении медицинских документов (их копий) и выписок из них (за исключением случаев направления медицинских документов (их копий) и выписок из них заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов);
7) сведения о медицинском работнике, который произвел выдачу (направление) медицинских документов (их копий) и выписок из них (фамилия, инициалы, должность), и его подпись (усиленная квалифицированная электронная подпись в случае ведения журнала в электронной форме).
1 Пункт 5.2.199 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2017, N 52, ст. 8131).
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2016, N 27, ст. 4219.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2017, N 31, ст. 4791.
4 Статьи 14, 67 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2020, N 24, ст. 3740).
5 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2019, N 22, ст. 2675.
8 Пункт 10 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.
Обзор документа
На законодательном уровне был уточнен порядок получения пациентом (его законным представителем) медицинских документов (их копий) и выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента. Направляется запрос, в т. ч. в электронном виде. Документы и выписки также предоставляются в электронной форме.
В связи с этим Минздрав обновил алгоритм действий для получения упомянутых документов и выписок. Указаны сроки. Закреплен конкретный перечень документов, которые будут предоставляться.
Утеряна амбулаторная карта
Как восстановить утерянную карту прививок, если утеряна также амбулаторная карта?
Если утеряна амбулаторная карта, будет ли в новой карте стоять диагноз, который был в утерянной карте?
По старому месту проживания утеряна амбулаторная карта. С нового места жительства с прикрепленной поликлинники зделали запрос. Там в тавде свердловской обл. В поликлиннике по телефону ответили карта утерена. Не могут найти. Затем снова ответили утеряна. Что мне сейчас делать. На руки я не не брал карту.
Утеряна амбулаторная карта ребёнка. Что делать?
В поликлинике была утеряна амбулаторная карта.
При прохождении вакцинации была утеряна амбулаторная карта медперсоналом, что делать.
Утеряна амбулаторная карта в ней история прививок где можно их восстановить?
У меня заведена новая амбулаторная карта, старая утеряна. Нужна выписка из амбулаторной карты за последние 2 года для медкомиссии правоохранительных органов. Мне сделают выписку по данным новой карты?
Дело в том что в поликлинике была утеряна моя амбулаторная карта, в которой собственно «вся моя жизнь», и эту мед. карту нужно предоставить в военкомат.
Суть вопроса: Как восстановить мед. карту?
Была давно утеряна амбулаторная карта, лет 10-15 назад, сейчас она нужна, для подтверждения степени негодность, что делать?
Утеряна амбулаторная карта в ней история прививок где можно их восстановить? И детская и взрослая карта утеряна в поликлинике мне 31 год на работе требуют сведения о детских прививках. Где и куда обращаться?
Амбулаторная карта была утеряна врачом, сделали дубликат, после посещения врача опять пропала сделали второй дубликат и так уже 4 раза, восстановить карту отказываются ссылаясь на то что информация есть в компьютере врача, это законно?
Если амбулаторная карта утеряна, то все записи и диагнозы которые в ней тоже? Или они хранятся где то ещё эти записи.
Утеряна амбулаторная карты в поликлинике. Пенсионерка не может получить уже две недели лекарство от астмы. Что делать?
Хотел узнать как быть и что будет если:
Утеряна амбулаторная карта (которая велась с рождения до 18 лет) с историями болезней.
Собрал все документы для век. Утеряна амбулаторная карта, вместо неё дали эпикриз до 18 лет и выписку о прививках. Что скажут на ВК.
Такая ситуация. Была утеряна амбулаторная карта. Для поступления необходима выписка прививок, начиная с 12-15 лет. Сейчас человеку 30 лет, он сменил 10 мест жительства в разных регионах РФ. Возможно как то восстановить карту или узнать какие прививки проставлены?
Собираюсь поступать в университет МВД, для прохождения ВВК требуется справка о состоянии здоровья за последние 5 лет (выписка из амбулаторной карты). Выяснилось, что моя амбулаторная карта была утеряна сотрудниками обслуживающей поликлиники. Меня могут просто не допустить к прохождению ВВК. Что мне делать?
В поликлинике была утеряна моя амбулаторная карта, и из базы данных я тоже пропал, к поликлинике отношусь почти 30 лет. Вопрос как восстановить историю болезни и кто за это в ответе?
Я написала жалобу в департамент здравоохранения нашего города о том, что врач назначил сумму за операцию (чтобы прооперировать в кротчайшие сроки). Врач обвиняет меня в клевете. Как защищаться? Амбулаторная карта утеряна в поликлинике.
При устройстве на работу нужна вписка из поликлиники за последние 5 лет, за это время прописка менялась, куда именно нужно обратиться за этой выпиской? И что делать, если мной была утеряна амбулаторная карта?
У меня такая ситуация: поступаю на службу в ПУ, прохожу ВК, но у меня отсутствует амбулаторная карта (она утеряна, есть справка о том, что карта отсутствует), все необходимые справки о том, что я не состояла на учете у психиатра, нарколога, имеются. Всех врачей прошла кроме Психиатра. Данный врач не подписывает мне акт, так как у меня нет карты. Скажите прав ли он?
По прежнему месту жительства утеряна медкарта амбулаторная. При переезде карту на руки не давали. По новому месту жительства зделали в поликлиникезапрос на копии медкарты. Карту не могут найти и снят с учета 2017 года. Что мне нужно делать? Спасибо.
Утеряна Амбулаторная карта пациента (пациент был 2.5 года назад). Сохранилась копия от 8.08.2013 г. заверенная директором клиники, т.к по заявлению пациента были проверки Роздравнадзора и Роспотребнадзора. Данная копия были им представлена. На момент проверок карта была. Сейчас возник судебный случай. Может ли копия карты, а не оригинал, предоставлена по запросу суда и имеет ли она юридический статус (т.е. будет ли принята судом как официальный документ)? Спасибо за внимание к моему вопросу и ответ!
Сразу оговорюсь, вопрос не в вакцинации от COVID-19 (вакцинирован). Скоро на работу (продуктовый магазин) приезжает проверка роспотребнадзора, с меня администратор магазина запрашивает сертификат о профилактических прививках, которого у меня нет. Амбулаторная карта с данными о прививках, поставленных в детстве утеряна.
Какая болезнь наиболее эффективно подойдет под отсрочку от армии (у моего мужа эти заболевания реальные). Дело в том, что при переезде в другой город была утеряна амбулаторная карта со всеми старыми записями от врачей. Дайте пожалуйста совет с чего начинать. Заболевания: сотрясения, пигментные пятна на спине, липома в области позвоночника, мерзнут конечности, ночной энурез. Возраст 24 года.
Я не служил в армии. «Типа» была отсрочка, теперь мне 34, военкомат за мной не бегал все это время, все было на «мази», теперь мне понадобился военный билет, я слышал что могут не дать военник, а дать справку. А это типа плохо. Теперь мне надо пройти мед комиссию, но моя амбулаторная карта утеряна. Что мне грозит кроме штрафа 500 руб?
Моему сыну 22 года. Он закончил университет и подлежит призыву. При прохождении призывной медкомиссии выяснилось, что поликлиникой утеряны все его документы (амбулаторная карта с описанием болезни и диагнозом). стали повторно проходить мед. обследование чтобы постановить и утвердить диагноз. В призывной комиссии сказали, что ничего у него особо не нашли, на все направления для обследования в поликлинике и у кардиолога в стационаре они даже не взглянули. А нам все это восстанавливать месяца 2. Диагноза нет, результаты анализов они не взяли (а они очень нехорошие). Поставили отправку и все. Что нам делать?
Я с 1966 года рождения, когда мне было 23 года в 1989 я получил бытовую травму головы и мне была произведена операция декомпрессионная трепанация черепа. При выписке из больницы мне сказали что можно или нужно оформить группу инвалидности, но я был молодой и было не удобно оформлять инвалидность. В 2009 году я прошёл комиссию по месту жительства и был направлен на МСЭК. Моя амбулаторная карта в поликлинике была утеряна и была заведена новая в которой были мои обращения всего за 1 год. Постоянные головные боли, головокружения, повышенное давление, быстрая утомляемость и недомогания. Проходя МСЭК мне было отказано в группе инвалидности якобы я 20 лет не обращался не к врачам и на МСЭК. Что мне нужно сделать в этой ситуации. Заранее благодарен за ответ.
Моя амбулаторная карта якобы утеряна, т.к. я обращалась в страховую компанию с заявлением о непосещении врача, который сделал записи о том, что я была у него на приёме аж 3 раза (эти записи я увидела на сайте страховой компании, в карточке записей не было). После этого страховая запросила мою карту у поликлиники, а я вскоре получила ответ, что нарушений со стороны больницы не установлено, все необходимые записи в карточке имеются. Я знаю, кто из представителей больницы и когда забрал мою карточку из страховой компании, это было полгода назад. С тех пор мне завели новую, а старую «ищут». Понятно, что они не могут допустить, чтобы карточка попала мне в руки. Но мне она очень нужна. В прошлом году мне делали серьёзную операцию, я сдавала кучу анализов, проходила много обследований за свой счёт. Всё осталось там. Мне необходимо видеть динамику. Ну и хочется каким-то образом наказать нерадивых сотрудников, занимающихся приписками, и тех 4, кто их покрывает. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?