если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке

Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке

1.Какие права имеет потребитель при возврате в магазин неисправного телефона.

Ответ: Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо изложить в письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах и регистрируется у продавца один экземпляр остается у потребителя. В случае если продавец отказывается принять письменное заявление нарочно, то его можно отправить через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением; кроме того написать заявление в книге отзывов и предложений.

2 Вопрос: Возможно, ли вернуть в магазин телефон, если в нем не оказалось тех функций, о которых говорил продавец при покупке. Как доказать что продавец не правильно информировал покупателя.

Ответ: Невозможно, так как сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому прежде чем приобрести вышеуказанный товар нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая содержит основные технические характеристики, с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

3.Вопрос: Что делать, если чек утерян. Каким образом можно доказать, что покупка была совершена именно в этом магазине.

Ответ: Согласно ст.18 Закона отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Доказать факт покупки можно свидетельскими показаниями.

4. Вопрос: В каких случаях проводится проверка качества товара и экспертиза,

Ответ: Согласно п.5 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обратиться по месту покупки с требованием о проведении проверки качества или независимой экспертизы товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязать провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в

проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель имеет право оспорить заключение в судебном порядке.

5. Вопрос: Какой телефон считается технически сложным товаром.

Ответ:Все сотовые телефоны.

6. Как правильно, магазин предлагает определенную форму заполнения документа: заявление на ремонт, проверку качества товара. Имеет ли право потребитель написать аналогичное заявление в произвольной форме со своими условиями, не противоречащим закону.

Ответ: Форма заявления действующим законодательством не регулируется, соответственно потребитель вправе обратиться с письменным заявлением с изложением своих требований в произвольной форме.

7.Вопрос: Какие сроки установлены законом на проведение ремонта, экспертизы, рассмотрения претензии.

Ответ: Согласно ст. 20 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае если нарушены сроки устранения недостатков потребитель вправе: предъявлять требования предусмотренные п.1. ст.18 Закона.

В случае если потребитель в своем обращении требует возврат денежных средств за товар с недостатками, то срок проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 10 дней. Если же потребитель согласен на обмен товара надлежащего качества, то срок проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 20 дней.

8. Вопрос: Что делать, если продавец не выполнил свои обязательства по ремонту, экспертизе товара, не ответил на претензию потребителя в установленный законом сроки.

Ответ: Если продавец отказывается выполнять требования потребителя в добровольном порядке, защитить свои права потребитель может в судебном порядке. Для административного воздействия потребитель может обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением с изложением своих требований. Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

9. Что делать, если магазин, в котором был куплен телефон закрыли. Куда обратиться потребителю, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.

Ответ: Согласно ст.18 Закона потребитель вправе обратиться с изложением своих требований к изготовителю товара, уполномоченной организации или импортеру.

10. Потребитель провел экспертизу товара за свой счет, которая подтвердила

вину продавца производителя в его неисправности телефона, каким образом потребитель может вернуть потраченный деньги.

Ответ: продавец обязан возместить потребителю расходы на проведение экспертизы. Если продавец отказывается возвратить денежные средства в добровольном порядке, то в этом случае необходимо обратиться в суд, так каквозврат денежных средств за товар, носит имущественный характер и при неудовлетворении его в добровольном порядке спор разрешается исключительно судом (ст.11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона РФ.).

11. На какие хитрости могут идти продавцы во избежание ответственности за проданный некачественный товар и как не попасться на уловки нерадивых продавцов.

Ответ: продавцы отказываются принимать претензию, о том, что товар с недостатками; не проводят проверку качества товара либо независимую экспертизу, продавец направляет потребителя в гарантийную мастерскую для проведения гарантийного ремонта.

В случае если проведена проверка качества товара потребителю предоставляется заключение, в котором он ставит отметку, что ознакомлен.

Источник

Бракованный телефон: требуйте аппарат на замену или деньги

Если купленный телефон оказался с браком, на время его ремонта вам должны предоставить аналогичный аппарат. В случае отказа продавца сделать это идите в суд! Так сделал герой нашей сегодняшней истории — и выиграл.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Житель Иванова приобрел в одной из популярных сетей электроники мобильный телефон. После весьма непродолжительного использования он обнаружил, что аппарат работает некорректно, и связано это не с настройками или проблемами у сотового оператора.

Так как покупка состоялась совсем недавно, потребитель отправился к продавцу, чтобы отдать телефон в ремонт.

Его пожелание выполнили, но продавец при этом указал максимальный срок на диагностику и ремонт — 45 дней.

Предвидя такое развитие событий, потребитель сразу заполнил заявление, в котором просил предоставить на этот срок аппарат с аналогичными характеристиками. Но это заявление было проигнорировано.

Придя через три дня за «сменным» телефоном, потребитель с удивлением узнал, что продавец таких услуг не оказывает и не может предоставить аналогичный аппарат.

Поняв, что его пожелания не будут выполнены, мужчина написал заявление на расторжение договора купли-продажи. На это обращение ответ уже поступил, но в нем говорилось, что покупатель сам виноват (якобы не принял курьера со сменным аппаратом). Осознав, что таким образом правды и справедливости не добиться, покупатель пошел в суд.

Суд установил, что в данной ситуации потребитель имел право на выбор варианта действия в случае обнаружения недостатков в купленном телефоне. В частности:

Мобильный телефон считается технически сложным товаром, а значит, в течение 15-ти дней покупатель вправе отказаться от исполнения требований договора купли-продажи, если в телефоне обнаружились серьезные неисправности.

А так как во время ремонта аппарата потребитель не может им пользоваться, то он имеет право на то, чтобы получить аналогичный. И обязанность доставки такого «заменного» телефона возложена продавца. И если это условие не выполняется, то потребитель может предъявить продавцу иное требование (по сравнению с первоначальным), в числе прочего — расторгнуть договор купли-продажи.

Таким образом, суд постановил, что потребитель прав в своих требованиях. И иск был полностью удовлетворен.

Итого!

Суд встал на сторону потребителя, полностью удовлетворил иск и обязал продавца вернуть деньги.

К сожалению, мы очень часто сталкиваемся с ситуациями, аналогичными описанной в этом материале. Если вы обнаружили в технически сложном товаре существенную неисправность, не поддавайтесь на уловки продавцов и и не ждите длительное время, пока вам вернут технику, за которую вы уже заплатили деньги. Если неисправность не готовы устранить за короткое время, требуйте назад свои деньги!

Источник

Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата

Рассказываем, как вернуть продавцу смартфон, оказавшийся с браком

Содержание

Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно? Рассказывают специалисты Роскачества.

Нормативное регулирование возврата телефона

Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику). Потребитель же вправе участвовать в такой проверке качества.

Основания для возврата или обмена

Основанием для возврата или обмена технически сложного товара могут быть брак, какой-либо фабричный недостаток, обнаруженные уже после покупки. Некоторые неисправности сложно увидеть во время краткого осмотра в магазине, они проявляются после того, как телефоном начинают пользоваться. Если такое произошло в течение 15 дней после покупки, можно обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. А после истечения указанного срока для возврата должно наступить одно из следующих условий: 1) в смартфоне обнаружен существенный недостаток; 2) нарушены сроки гарантийного ремонта; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если же 15 дней уже прошло и нет ни одной из вышеуказанных ситуаций, то речь идет в основном о гарантийном ремонте. Есть гарантийный ремонт от производителя, но также могут быть дополнительные условия по гарантийному ремонту от продавца (например, увеличенный срок обслуживания), в некоторых случаях (если покупка крупная и дорогая) подобные траты оказываются оправданны, потому что зачастую магазины без лишних экспертиз принимают товары, подпадающие под условия действия таких программ, и в ряде случаев вы можете сэкономить время и – потенциально – деньги.

Сроки решения вопроса

Зависит от того, с каким требованием вы обратились к продавцу.

Если потребовали возврата денег – продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 10 дней. Если хотели замену на новый смартфон – 7 дней (в случае проведения проверки качества – 20 дней). Если будет проводиться гарантийный ремонт, максимальный срок – 45 дней. При этом на период ремонта или замены (если более 7 дней) вы имеете право потребовать предоставить вам телефон из подменного фонда (если его нет или не будет предоставлен – можно потом потребовать неустойку).

Как обменять телефон и вернуть деньги?

Как мы уже упоминали, первое, что нужно сделать, – обратиться к продавцу с заявлением о том, что вы хотите вернуть или заменить купленную у него технику. Желательно предоставить телефон в том виде, в каком вы его покупали: в коробке, со всеми инструкциями, купонами, наклейками и вкладышами, с чеком. Однако, если чека или коробки у вас нет, это не может само по себе служить основанием для отказа в замене или возврате!

Деньги вам вернут в том случае, если поломка произошла не по вашей вине и не в результате ваших действий. Для этого зачастую проводится экспертиза (также она может пригодиться в том случае, если неисправность «плавающая», то есть проявляется от случая к случаю).

После проведения проверки качества и (или) экспертизы, если будет подтверждено, что брак фабричный, вам вернут деньги или предложат на замену аналогичный аппарат.

Процедура сдачи купленного в кредит телефона

Первый шаг такой же – обращайтесь к продавцу с заявлением о намерении вернуть товар.

В законе «О защите прав потребителей» указывается, что возврат купленного в кредит товара возможен, если в нем выявлен недостаток. При этом продавец должен вернуть клиенту сумму, перечисленную в банк на момент расторжения договора, а также возместить уплаченные им проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (ст. 24).

Порядок действий следующий:

Важно! До того, как договор официально расторгнут, обязанность по выплатам по кредиту с покупателя не снимается!

Что делать, если игнорируют ваши требования?

Если продавец не хочет идти на контакт, отказывается принимать ваши заявления (ссылаясь, например, на то, что неисправность он «не видит» или считает, будто бы она появилась в результате ваших действий), отправляйте претензию на юридический адрес продавца заказным письмом (еще лучше – с уведомлением о вручении).

Если претензия не помогает, обращайтесь в Роспотребнадзор. А параллельно или после обращения в Роспотребнадзор вы можете обратиться в суд.

Претензия: форма составления и условия рассмотрения

Претензия продавцу составляется в двух экземплярах, один остается у вас, на нем должна быть отметка, что документ принят в работу. Зачастую этого оказывается достаточно, чтобы на ваш случай обратили внимание, ведь желание доказать свою правоту свидетельствует о серьезности ваших намерений. Однако не исключен и тот вариант, что навстречу вам продавец не пойдет. В этом случае добейтесь официального отказа в удовлетворении ваших требований.

Судебное разбирательство

Для того чтобы ваша позиция была аргументирована с точки зрения закона, потребуется собрать доказательства – тут помогут и показания свидетелей, и фото-, видеоматериалы. Рекомендуется провести независимую экспертизу, которая подтвердит, что неисправность появилась не в результате ваших действий. Если вы выиграете дело, вам будут компенсированы затраты на эти доказательства.

Если суд подтвердит, что вам был продан бракованный товар, вам будут компенсированы не только затраты на сам телефон (сумма в полном размере), но и сопутствующие судебному разбирательству траты.

Подведем итог!

Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Это делает весь процесс более долгим, чем в случае возврата других товаров, но нередко продавцы идут навстречу и проводят диагностику достаточно быстро или вообще отказываются от нее, если неисправность очевидна. Однако не стоит рассчитывать на это, действуйте по закону – и в итоге вы сможете настоять на своей правоте.

А чтобы подстраховать себя, тщательно осматривайте телефон во время покупки, просите продемонстрировать вам его работоспособность и дать подержать в руках. Не бойтесь потратить чуть больше времени на это, потому что в противном случае продавец может сослаться на то, что аппарат вам демонстрировался перед покупкой и всем вас устроил.

Если вы дарите телефон, сохраняйте на всякий случай все чеки, договоры, коробки – в случае возникновения проблем вы также сможете обратиться с требованием вернуть телефон и получить обратно деньги.

Если дело дошло до суда, а вы не уверены в своих силах и не знаете, как правильно оформить все документы и доказательства, лучше обращайтесь к юристу, который проконсультирует вас, а в случае необходимости будет представлять ваши интересы. Однако будьте бдительны: участились случаи обмана потребителей недобросовестными «юристами»! Рекомендуем обращаться к профессиональным защитникам прав потребителей (например, в некоммерческие общества защиты прав потребителей, действующие в вашем регионе).

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Сервисный центр заплатит за сломанный телефон. Хотя он его не ломал

Женщина из Анапы купила смартфон за 27 тысяч рублей. Через четыре месяца он сломался. Телефон был на гарантии, поэтому покупательница пошла в сервисный центр. Там провели диагностику и отправили смартфон тем, кто должен непосредственно заниматься ремонтами по договору с производителем.

Через несколько дней телефон вернули с разбитым защитным стеклом. Хотя при приемке никаких повреждений не было. А потом телефон и вовсе перестал включаться. Женщина опять в сервисный центр: «Я вам отдала телефон в ремонт, а вы его разбили и сломали. Платите две цены товара, компенсируйте убытки и моральный вред. Всего хочу 70 тысяч рублей. А если не заплатите добровольно, потребую еще 50% сверху через суд».

Требовать деньги ей и правда пришлось в суде. Если хотите готовую инструкцию для таких случаев, сразу мотайте в конец статьи. А пока — история этого спора.

Почему сервисный центр не захотел возвращать деньги?

Сервисный центр утверждает, что телефон он не ломал. Он принял телефон на диагностику и гарантийное обслуживание. А после диагностики выяснилось, что ремонтом должна заниматься другая фирма. Сервисный центр передал ей телефон — официально, по договору. Ремонтируйте, мол, тут у покупателя гарантия.

Когда телефон вернули после ремонта и передали покупательнице, выяснилось, что разбито стекло. Но разбили его не в сервисном центре. Значит, и отвечать он не должен. Он как бы ненадлежащий ответчик: деньги нужно требовать с официальной мастерской.

Вот договор на ремонт, вот акт, по которому сервисный центр отдавал телефон ремонтникам. Идите, женщина, к ним и разбирайтесь. Они разбили, они пусть и платят. Отстаньте от нас.

Почему женщина подала в суд именно на сервисный центр?

Она отдала телефон в авторизованный сервисный центр. Забирала его в том же месте. С другими фирмами покупательница договор не заключала. У нее есть документы и накладная от конкретной компании. В этих документах написано, что телефон забирали без повреждений.

Значит, и в суд женщина подаст на того, кто взял у нее телефон, а потом вернул его с разбитым стеклом. Она не хочет разбираться и вникать, кто на самом деле его повредил и с кем там еще заключали договор.

Что сказали суды?

Сервисный центр прав. Он не должен отвечать за действия других мастеров. В накладной написано, что телефон можно передать для ремонта в вышестоящую мастерскую. То есть женщина знала, что ремонтировать будет кто-то другой.

Покупательница могла бы подать в суд на другую компанию — ту, которая разбила смартфон. Она могла даже изменить ответчика уже в процессе судов, но почему-то этого не делает.

От сервисного центра покупательница ничего не получит. Пусть подает в суд на кого положено.

Покупательница заключила договор с сервисным центром. Отдала им телефон без повреждений — все зафиксировано.

Сервисный центр действительно заказал ремонт в другой компании. И об этом у него тоже есть договор. Но ведь женщина с той компанией не вступала ни в какие отношения. Для нее исполнитель — это сервисный центр.

Если один сервисный центр обращается в другой и становится заказчиком ремонта, то отвечать все равно придется тому, куда покупатель изначально обратился за помощью. То есть за разбитое стекло можно спрашивать с того, кому отдали телефон. И неважно, куда его потом передавали для починки и диагностики.

Если вы сами выбрали исполнителя и передоверили ему делать что-то для своего клиента, отвечайте за выбранного исполнителя так же, как отвечали бы за себя.

Итог. Апелляция учла выводы Верховного суда, пересмотрела решение по этому делу и вынесла новое — в пользу покупательницы смартфона.

Это касается только ремонта телефонов?

Нет, это касается вообще любых обязательств, которые один исполнитель намеренно перекладывает на другого.

Вот общие признаки такой ситуации:

А вот примеры таких ситуаций, когда исполнитель может пытаться перекладывать ответственность, но с него все равно можно спрашивать за сроки, качество и гарантии:

Вы возложили свое обязательство на третье лицо. В этом случае действует статья 403 гражданского кодекса. Потому что пункт 6 статьи 313 гражданского кодекса — это общая норма, а статья 403 — это специальная норма, она имеет более высокий приоритет. Почитайте пункт 22 постановления Пленума Верховного суда от 22.11.2016 № 54. Если у вас есть возражения, мои юристы встретятся с вами в суде. Но там они будут требовать еще и другие компенсации.

Это всегда работает?

Это работает не всегда. Вот в каких случаях не получится требовать компенсацию от первого исполнителя.

Хитрые формулировки в договоре. Договор может быть составлен так, что сервисный центр — это всего лишь агент другого сервисного центра. Или он изначально оказывает услуги только по диагностике. А потом вы как будто сами заключаете договор с другим сервисным центром — уже на ремонт. Свободу договора никто не отменял, так что использовать выводы из этой истории может и не получиться.

Третья сторона оказала услуги без спроса. Бывает, что исполнитель не поручал никому работу, но кто-то сам решил ее выполнить. Например, одна служба доставки не отдала клиенту диван, а другая сама купила новый и привезла ¯\_(ツ)_/¯ Ей это не поручали, она сама взяла на себя обязательство. Тогда сама и будет отвечать за качество дивана и скорость доставки, хотя вроде бы выполнила чужое обязательство.

Клиент сам нашел другого исполнителя. Если бы покупатель в этой истории сам договорился о ремонте в другом сервисном центре, тогда условие об ответственности по статье 403 ГК РФ тоже бы не сработало. Ведь первый сервисный центр не просил бы никого делать за него ремонт. При таком раскладе со стороны покупательницы это было бы уже злоупотребление правом.

Источник

Гарантия на телефон разбился экран

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Разбился экран на телефоне, действует гарантия. Возможен ли ремонт по гарантии?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Упал телефон разбился экран, телефону месяц на гарантии, что делать?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

У меня разбился сенсор на телефоне, можно ли отремонтировать экран по гарантии, гарантия год?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

У меня упал телефон разбился экран покупал в ДНЗ в рассрочку час экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Я уранила телефон на гарантии и разбился экран у меня есть на него страховка и гарантия чем я могу воспользоваться?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Шла по улице в руках держала телефон. Подвернула ногу и упала на телефоне разбился экран. Заменят ли экран если телефон на гарантии и есть страховка.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Разбился экран на телефоне, телефон находится на гарантии, в гарантийном чеке не расписывался. Примут ли телефон на починку или замену?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

4 дня назад мне поменяли экран на телефоне (был разбит) меняла экран, не где покупала телефон гарантию дали месяц представители организации утверждали что экран хорошего качества, но сегодня я нечаянно задела кольцом и экран опять разбился при чем сильно, могу ли я поменять экран за счет гарантии.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Телефон ещё на гарантии, но есть заводские дефекты. При этом разбился экран. Можно ли после ремонта экрана (за свой счет) вернуть телефон или обменять на другой?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Упал телефон разбился экран телефон на гарантии его должны принять в ремонт и сделать бесплатно? Телефону всего 25 дней.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Разговаривала по телефону на улице, прохожий толкнул меня и телефон выпал из рук. Разбился экран, телефон на гарантии. Можно ли его поменять.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

На мой телефон имеется расширенная гарантия, меня толкнул пробегающий мимо прохожий, телефон упал, экран разбился, могу я надеяться на бесплатный ремонт, срок гарантии истекает 24 декабря 2019 года.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Помогите пожалуйста в таком вопросе телефон стоял на зарядке лежал на столе кошка запрыгнула на стол и телефон упал разбился экран телефона 2 недели могут ли мне заменить экран по гарантии?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

4 месяца назад купила телефон, сегодня он упал на пол, и разбился экран телефона. Могу ли я обратиться по гарантии?

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Хотела бы спросить. Выскользнул из рук телефон, и разбился сам дисплей, экран не показывает, только черно-белые пятна! Покупался 26.06.2015, есть основная гарантия 2 года, от самой фирмы Fly и есть покупная гарантия на 1 год. Телефон разбился в январе. Могу ли я за счет компании сделать ремонт, этого несчастного экрана?!

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня не было возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lamia 1520. Гарантия ещё не закончилась.

если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Смотреть картинку если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Картинка про если телефон на гарантии и разбился экран что делать. Фото если телефон на гарантии и разбился экран что делать

Если телефон на гарантии, при падение разбился экран возможно восстановить по гарантии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *