если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Можно ли вернуть или обменять купленные очки?

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Очки — аксессуар, который постоянные пользователи оптики меняют довольно часто. По мере эксплуатации они постепенно приходят в негодность, стираются, загрязняются. Еще одна причины покупки новой пары — изменение оптической силы глаз. Как быть, если новые очки оказались некачественными? Возможно ли вернуть или обменять такую оптику?

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Очки — предмет, который каждый день контактирует с кожей человека. на них попадает пот, вода, пыль.

В этой статье

Постепенно даже самый качественный пластик начинает приходить в негодность, мутнеет, царапается. На солнечные очки попадает вода или песок при отдыхе на море. Защитный слой постепенно разрушается, и линзы начинают все больше пропускать ультрафиолет. Даже при очень бережном ношении наступает момент, когда пора менять оптику. Обычно средний срок эксплуатации составляет два-три года.
У пользователей часто возникает вопрос — относятся ли очки к товарам, подлежащим обмену и возврату по Закону РФ «О защите прав потребителей». Ведь никто не застрахован от покупки продукции с браком, пусть она даже будет от известных производителей. Рассмотрим, какие права имеет покупатель в случае приобретения некачественного товара, и подлежат ли очки возврату и обмену.

Какие причины являются обоснованием для возврата и обмена товара?

Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» указывает, что покупатель вправе вернуть обратно продавцу как бракованный, так и качественный товар. Если вещь не имеет дефекта, то при возврате покупатель должен указать, что конкретно ему не подошло:

В случае возврата по этой причине товар должен сохранить первоначальный вид, иметь все ярлыки, находиться в оригинальной упаковке. Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Если же причина возврата продукции — брак, то вернуть его можно и по прошествии двух недель. При этом покупатель может потребовать возврат денег, ремонт за счет продавца или обмен товара на аналогичный.

Подлежат ли очки возврату и обмену?

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену. Но в этом случае возникают некоторые нюансы.
Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.
Другое дело, если у сделанных на заказ очков вдруг обнаружился дефект: отломился болтик или треснула дужка. В таком случае покупатель может требовать полный возврат денег с компенсацией стоимости линз и работы, или же обмен товара на качественный.

Можно ли осуществить возврат и обмен коррекционных очков, если в них плохо видно?

Важный момент при покупке очков на заказ — хорошее зрение в них. Бывает так, что человек вернулся домой и при начале эксплуатации очков понял, что качество картинки его не устраивает. В этом случае нужно разбираться, почему так получилось. Может быть, офтальмолог, выписывающий рецепт, допустил неточность, или же линзы не соответствуют характеристикам глаз.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Для выявления причины сначала потребуется пройти обследование у независимого офтальмолога, дабы убедиться в том, что рецепт правильный. При подтверждении его соответствия параметрам глаз с претензией надо обращаться к оптическому салону, где были заказаны очки. Если же обнаружится, что дело все-таки в неверно выписанном рецепте, то претензия предъявляется медицинскому учреждению, в котором трудится офтальмолог.
В обоих случаях потребитель имеет право настаивать на повторном бесплатном оказании услуги, компенсации расходов на услуги, оказанные другим салоном оптики или независимым врачом, а также требовать полного возмещения потраченной суммы.
Специалисты советуют при получении в оптике очков на заказ сразу внимательно проверить качество товара. Так можно обнаружить разболтавшийся болтик или дефекты в оправе. Если четкость зрения в очках кажется неважной, не стоит слушать уверения продавца, что «глаза должны привыкнуть». Если некомфортно с первой минуты, то и дальше ситуация не изменится. Требуйте обмена очков, а если сотрудник отказывается это делать, пишите письменную претензию и настаивайте на экспертизе, которая осуществляется в срок не более 20 дней.

Можно ли вернуть или обменять очки, купленные через интернет?

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Покупки через интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. Онлайн сейчас можно приобрести любую услугу или товар. Однако в случае покупки товара ненадлежащего качества совершить его возврат или обмен будет сложнее.
Вернуть неподошедшие очки возможно в течение недели дней с момента получения их по почте. Помните, что на интернет-магазины не распространяется перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. Если покупатель не был уведомлен о сроке возврата, то он автоматически может быть продлен до 3 месяцев.
Если покупатель осуществляет возврат качественного товара, то транспортные расходы производятся за его счет. В случае, если продукт оказался бракованный, расходы за пересылку ложатся на продавца. В интернет-магазине должна быть страница с перечислением правил возврата товара, купленного через сайт. Если этого нет, от покупки лучше отказаться.

Можно ли совершить возврат и обмен солнцезащитных очков?

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Линзы очковые в соответствии с классификатором продукции относятся к группе «Приборы и товары медицинские», поэтому не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар. Солнцезащитные очки также включены в эту группу. Отказ принимать обратно солнцезащитные очки большинство продавцов мотивируют именно этим фактом.
Однако обычные солнечные очки, не имеющие диоптрий, под это определение не попадают, так как не являются товарами медицинского назначения. Если они не подошли по форме, фасону, расцветке или размеру, при этом сохранились все этикетки и нормальный товарный вид, то в течение двух недель с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара — возврата денег.

Как обезопасить себя от покупки некачественного товара?

Нередко в том, что очки оказались бракованные или плохого качества, виноваты сами потребители. В попытках сэкономить они обращаются за услугами к сомнительным продавцам или покупают очки в неподходящих для этого местах. Запомните — очки на уличных развалах или в метро не могут быть качественными. Они изготовлены по штампу без учета особенностей глаз и наносят лишь вред.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать
В салонах оптики также продаются готовые модели для коррекции дальнозоркости и миопии. Они допустимы для нечастой эксплуатации при невысоких степенях нарушений зрения (например, для чтения мелкого текста). Однако, если нарушение значительное, то заказывать очки нужно только с индивидуальными линзами, изготовленными строго по рецепту. В них диоптрии каждой линзы будут четко соответствовать оптической силе глаз, чего не бывает в готовых изделиях. Помимо этого, в очках на заказ соблюдается такой параметр, как центрирование — расстояние между центрами зрачков. Его измеряет офтальмолог на диоптриметре. В готовых моделях, тем более купленных на улице, центрирования нет.

Чем грозит ношение некачественной оптики?

Не соответствующая характеристикам глаз оптика может причинить существенный вред здоровью глаз. В таких очках, тем более некачественных, могут усугубляться имеющиеся нарушения зрения. Дешевый пластик, который используется для изготовления линз и оправы, часто приходит в негодность: царапается, дужки отламываются. Сертифицированные очки изготавливаются только из полимеров высокого качества, устойчивых к повреждениям.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать
Слишком темный пластик солнцезащитных некачественных очков плохо пропускает свет, и зрачок находится в постоянном напряжении. Такие модели не имеют УФ-фильтра, и долгое нахождение в них на ярком на солнце в них может вызвать фотокератит — воспалительное заболевание роговицы. Особенно большому риску подвергаются люди со светлой радужкой. Солнцезащитные очки вообще часто используют как модный аксессуар, забывая, что их основная функция — защита глаз от УФ-излучения.

Источник

Выясним, можно ли вернуть очки в оптику сделанные на заказ

Нередко фабричные линзы и оправы человеку не подходят. Но можно ли вернуть очки в оптику, сделанные на заказ? Законодательство содержит ответы на этот вопрос.

Закон по защите прав потребителей

Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, гражданам гарантируются покупки надлежащего качества. Бракованная продукция — основание для возврата по ст. 18 ЗоЗПП. Если дефекта нет, но товар не оказался подходящим по размерам или форме, то его разрешено сдавать по ст. 25 ЗоЗПП.

Гарантия по закону РФ

ЗоЗПП устанавливает возможность гарантии на любые вещи. У продавца (изготовителя) нет прямой обязанности оформлять гарантийный срок на очки. Это исключительно право контрагента.

ВАЖНО! Обязанность устанавливать гарантию на оптику хоть и не закреплена в законодательстве о потребителях, но присутствует в других актах. ГОСТ Р 51193-98 указывает, что корригирующие (медицинские) приборы должны иметь гарантию от 6 месяцев.

Можно ли вернуть очки для зрения в оптику

Медицинские изделия регулируются законодательством особенным образом. Нюансы зависят от качества купленного/заказанного аксессуара.

Обычные

Корригирующие очки, изготовленные для коррекции зрения, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП (т. е. если вещь ненадлежащего качества). Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Человек заказывал прибор для дальнозоркости, а ему предоставили товар для близорукости (есть разница в диоптриях)? Это также считается недостатком. Действуют правила пункта 18 Закона — клиент сможет отдать покупку.

Оптический прибор без изъянов? Вступает в силу норма об обмене продукции первосортного качества. Но пункты ст. 25 ЗоЗПП не распространяются на корригирующие аксессуары. Постановление Правительства РФ № 55 гласит: изделия для профилактики и лечения не подлежат возврату. Акт прямо относит линзы (п. 1 Постановления) к товарам такого рода.

Сделанные на заказ

По общему правилу, факт заказа корригирующей оптики подпадает под регламент потребительского законодательства. Это означает, что брак можно вернуть по статье 18 Закона о защите прав покупателей. Но эта норма для надлежащего качества действовать не будет. Причем основание будет иным — по причине индивидуальности вещи.

Знайте! Такой договор подразумевает изготовление уникальной продукции, у которой нет аналогов. Клиента теряет право обменять качественный заказной товар.

Подлежат ли возврату солнцезащитные обратно в магазин

Солнцезащитные очки можно возвращать по ст. 18 ЗоЗПП без каких-либо ограничений. Если имеются явные недостатки, то потребитель без проблем вернет брак.

Ситуация с вещью надлежащего качества сложнее. Многие граждане ошибочно считают, что солнцезащитные аксессуары подпадают под медицинскую оптику. Согласно общероссийскому классификатору продукции, очки для защиты глаз от солнца подпадают под категорию медицинских приборов. Но эта норма не действует.

В ФЗ № 323 указано, что медицинские инструменты применяются по назначению в целях лечения. Обыкновенные солнцезащитные очки в эту категорию не попадают за исключением ситуации, когда аксессуар оснащен не только пластинами для защиты от излучения, но и линзами для коррекции зрения. Тогда солнцезащитные очки подлежат возврату по общим основаниям.

Покупатель сможет сдать товар, если он не подходит по конкретным параметрам:

Но гражданину, даже если ему не понравилась покупка, придется выполнить условия:

ВАЖНО! При соблюдение всех условий, по общему правилу продукцию можно заменить на другую. Если аналогов на момент обращения нет, то клиент может потребовать возврата уплаченной суммы.

Как обменять или вернуть деньги

Чтобы обменять продукцию либо получить деньги обратно, действия покупателя:

Желательно сохранить все чеки, талоны — основное доказательство покупки.

ВАЖНО! Отсутствие товарного чека, другой платежной бумаги не лишает гражданина возможности требовать обмена. Разрешается сослаться на свидетелей, подтвердив факт покупки.

Центральную роль играет претензия. Акт составляется при обнаружении недостатков в товаре. К примеру, сломанная дужка или трещины на линзах дают возможность оформить именно претензию.

Гражданин подробно излагает обстоятельства покупки в акте, предъявляет доказательства плохого качества вещи. Не менее важно прописать ссылки на нормы ЗоЗПП, которые дают возможность требовать обмена или компенсаций.

Заявление составляется, когда куплен товар без изъянов. Структура не отличается от претензии, но в содержании необходимо сделать акцент на ст. 25 ЗоЗПП. Рекомендуется указать возможность обмена, основание, по которому у гражданина возникло желание отдать вещь (не подошла по форме).

У магазина/аптеки будет определенный срок на рассмотрение документации и принятие решения. Если имел место недостаток, то у контрагента 10 дней на исполнение пунктов претензии. Необходимо получение денег? Продавец должен возместить сумму в течение 3 дней.

Что делать, если отказывают

Отказ магазина или аптеки не препятствует поиску альтернатив. Если контрагент не идет на уступки, отказывается принимать оптический прибор, то у клиента есть другие возможности воздействия: суд и Роспотребнадзор.

ВАЖНО! Для потребительских отношений предусмотрен обязательный претензионный порядок. Гражданин должен сначала решить конфликт со своим контрагентом (направить жалобу), прежде чем обращаться в надзорные органы.

Для Роспотребнадзора потребуется заявление — письменный акт, дублирующий содержание претензии. Сама жалоба и другие доказательства будут служить приложениями к обращению.

Если покупатель решает разобраться через суд, то потребуется исковое заявление. Иск имеет строгую форму и содержание, от которых нельзя отходить. Составителю нужно правильно изложить события и мотивировать свои претензии с помощью доказательств и норм закона.

Надзорные органы заставят нарушителя пойти на уступки. Львиная доля решений выносится в пользу граждан, так как они изначально признаются слабой стороной в споре.

На практике

Магазин может настаивать на том, что приборы не подлежат возврату. Желательно иметь ссылки на конкретные нормы закона, позволяющие требовать обмена или возмещения, особенно это касается случаев с солнцезащитными очками.

Для медицинских (корригирующих) приборов легко установить факт брака, причем они не обязательно должны сломаться. Желательно заручиться поддержкой эксперта, так как выявить дефект «на глаз» бывает невозможно. Особенно это касается параметров линз. Если покупатель предъявит экспертное заключение, где ясно установлен дефект, то отдать вещь обратно несложно.

От качества оптики зависит состояние зрения. Для поддержания здоровья глаз рекомендуется внимательно подбирать аптеку (магазин), которые изготавливает приборы на заказ. Юридическая грамотность — важное подспорье при покупке качественной оптики.

Источник

Возврат очков по заказу из-за плохо вставленных линз

Здравствуйте! Я выбрала оправу и нужные линзы, (дорогие – дороже оправы), все по рецепту. Мною была внесена предоплата 20 % от суммы заказа. Очки дорогие получились. При получении заказа я отказалась его забирать и оплачивать, так как вставленные линзы сильно выпирают вперед, что делают эти очки просто не эстетичными. Даже консультант в оптике был немного удивлен, почему мастер не убрал край линзы во внутреннюю часть оправы. Я написала претензию, где описала недостатки работы.

Я получила ответ: «согласно Постановлению Правительства РФ от19.01.1998г. №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998№1222) очки не подлежат возврату или обмену, т.к. относятся к приборам и аппаратуре медицинским. А мастер линзы переставил выпирающем краем во внутрь, Но линзы были зарезаны изначально не так и дефект неровно зарезанной линзы виден. По сути мастер просто плохо сделал свою работу. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать замены линз на новые или возврата предоплаты?? На данный момент свой заказ не забирала и не оплачивала в полном размере.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Здравствуйте! Я выбрала оправу и нужные линзы, (дорогие – дороже оправы), все по рецепту. Мною была внесена предоплата 20 % от суммы заказа. Очки дорогие получились. При получении заказа я отказалась его забирать и оплачивать, так как вставленные линзы сильно выпирают вперед, что делают эти очки просто не эстетичными. Даже консультант в оптике был немного удивлен, почему мастер не убрал край линзы во внутреннюю часть оправы. Я написала претензию, где описала недостатки работы. Я получила ответ: «согласно Постановлению Правительства РФ от19.01.1998г. №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998№1222) очки не подлежат возврату или обмену, т.к. относятся к приборам и аппаратуре медицинским. А мастер линзы переставил выпирающем краем во внутрь, Но линзы были зарезаны изначально не так и дефект неровно зарезанной линзы виден. По сути мастер просто плохо сделал свою работу. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать замены линз на новые или возврата предоплаты?? На данный момент свой заказ не забирала и не оплачивала в полном размере.
Людмила

Добрый день!
Прикрепленный Вами документ(как я понимаю Ваша претензия, не читаем).

В их ответе речь идет о товаре надлежащего качества(тогда не имеете право на возврат).

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Источник

Как понять, что очки подобраны неправильно?

Неправильно подобранные очки могут стать причиной последующего ухудшения зрения и появления сопутствующего дискомфорта, вплоть до повышения артериального давления.

Запишись на бесплатный подбор очков

Чаще всего с этим сталкиваются люди, которые самостоятельно покупают готовые очки. Но в некоторых случаях недобросовестный или недостаточно квалифицированный специалист также может ошибиться при подборе коррекции.

Давайте разбираться, по каким признакам можно заподозрить неправильную очковую коррекцию и когда дискомфорт при использовании очков может быть частью нормы.

Симптомы, которые возникают в неподходящих очках

В первую очередь это само качество зрения – если человек все еще вынужден щуриться или отодвигать книгу подальше, чтобы рассмотреть текст, подобранная оптика ему не подходит.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Также могут возникать аберрации, то есть зрительные искажения. Например, пациент видит предметы с размытыми контурами или наблюдается двоение изображения. Возможно появление «гало» (видимого ореола) вокруг источников света, искаженные размеры предметов, неправильное восприятие расстояния.

Дополнительными признаками могут стать астенопические симптомы:

Когда дискомфорт не связан с качеством коррекции?

Врачи отмечают, что при переходе на новые очки в первое время возможен дискомфорт, который необязательно указывает на то, что коррекция подобрана неверно. Неприятные ощущения могут быть связаны с адаптацией зрительной системы к новым условиям.

Говоря проще, вашему мозгу нужно какое-то время, чтобы перестроиться на новое качество зрения и привыкнуть к нему. Это также может вызывать головокружения и зрительные аберрации, особенно если вы привыкаете к первым в своей жизни очкам или новому типу коррекции – торическим, асферическим или прогрессивным линзам. В нашей статье подробно описаны советы о том, как облегчить процесс адаптации.

Тревогу стоит бить только в том случае, если очки вы носите уже более двух недель, а ситуация не становится лучше. Тогда следует еще раз проверить, подходят ли вам подобранные диоптрии.

Неправильный выбор оправы

Бывает и так, что проблема не в диоптриях или дизайне линз, а в оправе. В первую очередь она обязательно должна подходить по размеру. Например, ношение маленькой модели может сдавливать виски и переносицу, в таких очках уже через десять минут начнет болеть голова.

если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Смотреть картинку если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Картинка про если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать. Фото если в оптике неправильно подобрали линзы для очков что делать

Помимо этого важно учитывать межзрачковое расстояние и другие индивидуальные параметры. Лучше всего выбирать оправу вместе с консультантом салона оптики. Опытный специалист понимает специфику и помогает вам сделать правильный выбор.

Что делать, если очки подобраны неправильно?

Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее.

Обязательно приходите с вашими очками. По возможности захватите также рецепт и документы на установленные очковые линзы (их должны выдать при получении очков, изготовленных на заказ). Но даже если у вас не осталось никаких бумаг, саму оптику обязательно нужно принести с собой.

В наших салонах вы можете пройти проверку зрения с подбором очков бесплатно! Для этого нужно только записаться на прием через сайт. Выберите удобное время и подходящий салон:

Запишись на бесплатную проверку зрения

Дискомфорт от новых очков может возникать в период адаптации, и это нормально, особенно если пациент впервые использует коррекцию или переходит на новый тип линз. Однако если в течение двух недель неприятные ощущения – головокружения, размытость изображения, повышенная утомляемость – не проходят, обязательна консультация специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *