если в техникуме раздаются три коротких звонка что нужно делать
Ответы к тесту: Признаки отравлений и порядок помощи
⚑ Закажите написание студенческой работы!
Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
Тестовый вопрос: Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Полиция»:
Выберите правильный ответ:
Тестовый вопрос: Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] «Внимание всем!»
[неверно] «Внимание! Опасность!»
Тестовый вопрос: Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
Выберите правильный ответ:
[неверно] быстро эвакуироваться через раздевалку
[неверно] ждать посыльного или дежурного администратора
[ верно ] слушать сообщение через радиоузел
Тестовый вопрос: Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
Выберите правильный ответ:
[неверно] незнание курса ОБЖ
[неверно] неверие в свои силы
[ верно ] паника
Тестовый вопрос: Какой фактор пожара является наиболее опасным:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] угарный газ
[неверно] сажа, копоть
Тестовый вопрос: Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
Выберите правильный ответ:
[неверно] ВМП, смоченная раствором аммиака
[ верно ] ВМП, смоченная водой
[неверно] противогаз ГП-5 или ГП-7
Тестовый вопрос: Признаки отравления угарным газом:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] потеря сознания
[неверно] судороги в руках и ногах
[неверно] чрезмерная весёлость
[неверно] сухость в горле
Тестовый вопрос: Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:
Выберите правильный ответ:
[неверно] большими прыжками двигаться вперед
[ верно ] ползком двигаться к берегу
[неверно] бегом назад
Тестовый вопрос: Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] органы дыхания в виде паров
[неверно] слизистые (нос, рот, глаза)
Тестовый вопрос: В бытовой газ добавляют специальное вещество для того, чтобы:
Выберите правильный ответ:
[неверно] увеличить давление газа
[неверно] изменить цвет, чтобы лучше его видеть
[ верно ] обнаружить утечку по запаху
Тестовый вопрос: Самое опасное место в метро:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] перрон
[неверно] переходы станций
Тестовый вопрос: Как в походе приготовить воду для питья:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] профильтровать и прокипятить
[неверно] профильтровать через 2-3 слоя марли
[неверно] опустить веточку зверобоя
Тестовый вопрос: К серьёзным последствиям для организма человека приводит потеря крови в количестве:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] более 1 л
Тестовый вопрос: Для быстрой остановки носового кровотечения нужно:
Выберите правильный ответ:
[неверно] запрокинуть голову назад
[ верно ] вложить в ноздри тампоны, смоченные раствором перекиси водорода
[неверно] наложить лёд на переносицу
Тестовый вопрос: Наиболее эффективный способ выведения человека из бессознательного состояния:
Выберите правильный ответ:
[неверно] смочить лицо водой
[неверно] похлопать по щекам
[неверно] обдуть полотенцем
[ верно ] дать понюхать нашатырный спирт
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
напишите пожалуйста вопросы для викторины по ОБЖ (5-8) класс пожалуйста помогите
1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»
3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
А) быстро эвакуироваться через раздевалку
Б) ждать посыльного или дежурного администратора
В) слушать сообщение через радиоузел
4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
А) страх В) незнание курса ОБЖ
Б) неверие в свои силы Г) паника
5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:
А) дым В) угарный газ
Б) огонь Г) сажа, копоть
6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака
Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7
7.Признаки отравления угарным газом:
А) потеря сознания В) судороги в руках и ногах
Б) чрезмерная весёлость Г) першение в горле
8.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:
А) большими прыжками двигаться вперед
Б) ползком двигаться к берегу
9. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
А) желудок В) органы дыхания в виде паров
Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу
10.Ваши действия, если на вас загорелась одежда:
А) побежите и постараетесь сорвать одежду
Б) остановитесь и покатитесь, сбивая пламя
В) будете прыгать, сбивая пламя руками
11.Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:
А) по направлению ветра
Б) перпендикулярно направлению ветра
В) навстечу потоку воздуха
12.Запас продуктов при эвакуации должен быть в расчете на:
А) 1 день Б) 2 дня В) 3 дня Г) неделя
13. Где лучше развести костер зимой:
А) под ветвями большого дерева
Б) на открытом месте
В) в вырытой в снегу до земли яме
Г) на утоптанном снегу
14.К тушению лесного пожара не допускаются лица моложе:
А) 14 лет Б) 16 лет В) 18 лет Г) 2о лет
15.Как защитить себя во время грозы от молнии:
А) спрятаться под елью или другим густым деревом
Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев
Тест по ОБЖ. 5- 8 классы Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Пожарная служба», «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Полиция»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 имени Ю.А.Гагарина
Тест по ОБЖ. 5- 8 классы
Правильная последовательность вызова служб по телефону:
«Пожарная служба», «Газовая служба», «Скорая помощь»,
Автор: Московская Т.Н.
Пр. – организатор ОБЖ
Тест по ОБЖ. 5 класс.
Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»
Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
А) быстро эвакуироваться через раздевалку
Б) ждать посыльного или дежурного администратора
В) слушать сообщение через радиоузел
Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
А) страх В) незнание курса ОБЖ
Б) неверие в свои силы Г) паника
Какой фактор пожара является наиболее опасным:
А) дым В) угарный газ
Б) огонь Г) сажа, копоть
Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака
Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7
Признаки отравления угарным газом:
А) потеря сознания В) судороги в руках и ногах
Б) чрезмерная весёлость Г) сухость в горле
Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:
А) большими прыжками двигаться вперед
Б) ползком двигаться к берегу
Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
А) желудок В) органы дыхания в виде паров
Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу
В бытовой газ добавляют специальное вещество для того, чтобы:
А) увеличить давление газа
Б) изменить цвет, чтобы лучше его видеть
В) обнаружить утечку по запаху
Самое опасное место в метро:
А) турникеты В) перрон Д) переходы станций
Б) эскалатор Г) вагон
Как в походе приготовить воду для питья:
А) профильтровать и прокипятить
Б) профильтровать через 2-3 слоя марли
В) опустить веточку зверобоя
К серьёзным последствиям для организма человека приводит потеря крови в количестве:
А) около 1 л Б) более 1 л В)1 л
Для быстрой остановки носового кровотечения нужно:
А) запрокинуть голову назад
Б) вложить в ноздри тампоны, смоченные раствором перекиси водорода
В) наложить лёд на переносицу
Наиболее эффективный способ выведения человека из бессознательного состояния:
А) смочить лицо водой В) похлопать по щекам
Б) обдуть полотенцем Г) дать понюхать нашатырный спирт
Тест по ОБЖ. 6 класс.
1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»
3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
А) быстро эвакуироваться через раздевалку
Б) ждать посыльного или дежурного администратора
В) слушать сообщение через радиоузел
4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
А) страх В) незнание курса ОБЖ
Б) неверие в свои силы Г) паника
5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:
А) дым В) угарный газ
Б) огонь Г) сажа, копоть
6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака
Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7
7.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:
А) большими прыжками двигаться вперед
Б) ползком двигаться к берегу
8.Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
А) желудок В) органы дыхания в виде паров
Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу
9.Как в походе приготовить воду для питья:
А) профильтровать и прокипятить
Б) профильтровать через 2-3 слоя марли
В) опустить веточку зверобоя
10.наиболее удобная обувь в походе:
А) резиновая обувь В) кроссовки
Б) туфли Г) спортивные тапочки
11.В солнечный полдень тень указывает направление на:
А) юг Б) север В) запад Г) восток
12.Мхи и лишайники чаще обрастают стволы деревьев со стороны:
А) южной Б) северной В) западной Г) восточной
13. Где лучше развести костер зимой:
А) под ветвями большого дерева
Б) на открытом месте
В) в вырытой в снегу до земли яме
Г) на утоптанном снегу
14.Где лучше развести костер летом:
А) под деревом В) все равно где
Б) в траве Г) на старом кострище
15.Как защитить себя во время грозы от молнии:
А) спрятаться под елью или другим густым деревом
Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев
В) в нише скалы, в пещере
Тест по ОБЖ. 7 класс.
1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»
3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
А) быстро эвакуироваться через раздевалку
Б) ждать посыльного или дежурного администратора
В) слушать сообщение через радиоузел
4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
А) страх В) незнание курса ОБЖ
Б) неверие в свои силы Г) паника
5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:
А) дым В) угарный газ
Б) огонь Г) сажа, копоть
6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака
Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7
7.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:
А) большими прыжками двигаться вперед
Б) ползком двигаться к берегу
8. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
А) желудок В) органы дыхания в виде паров
Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу
9.Как в походе приготовить воду для питья:
А) профильтровать и прокипятить
Б) профильтровать через 2-3 слоя марли
В) опустить веточку зверобоя
10.Как защитить себя во время грозы от молнии:
А) спрятаться под елью или другим густым деревом
Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев
В) в нише скалы, в пещере
11. Где следует устанавливать лагерь у реки, на которой есть плотина:
А) у плотины В) перед плотиной, вверх по течению
Б) за плотиной, вниз по течению
12.Наиболее частые в нашей местности ЧС природного характера:
А) наводнения Б) ураганы В) землетрясения Г) смерчи
13.Лучшая защита от смерча:
А) подвал В) под большим деревом
Б) мост (под мостом) Г) автобусная остановка
14.наиболее сильные землетрясения в РФ могут быть:
А) на Курильских островах В) на Кавказе
Б) на юге Сибири Г) на Урале
15.Где лучше всего находиться, если землетрясение застало вас в квартире:
А) под кроватью В) в дверном проеме
Б) под столом Г) у окна
Тест по ОБЖ. 8 класс.
1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»
3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
А) быстро эвакуироваться через раздевалку
Б) ждать посыльного или дежурного администратора
В) слушать сообщение через радиоузел
4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
А) страх В) незнание курса ОБЖ
Б) неверие в свои силы Г) паника
5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:
А) дым В) угарный газ
Б) огонь Г) сажа, копоть
6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака
Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7
7.Признаки отравления угарным газом:
А) потеря сознания В) судороги в руках и ногах
Б) чрезмерная весёлость Г) першение в горле
8.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:
А) большими прыжками двигаться вперед
Б) ползком двигаться к берегу
9. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
А) желудок В) органы дыхания в виде паров
Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу
10.Ваши действия, если на вас загорелась одежда:
А) побежите и постараетесь сорвать одежду
Б) остановитесь и покатитесь, сбивая пламя
В) будете прыгать, сбивая пламя руками
11.Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:
А) по направлению ветра
Б) перпендикулярно направлению ветра
В) навстечу потоку воздуха
12.Запас продуктов при эвакуации должен быть в расчете на:
А)1 день Б) 2 дня В) 3 дня Г) неделя
13. Где лучше развести костер зимой:
А) под ветвями большого дерева
Б) на открытом месте
В) в вырытой в снегу до земли яме
Г) на утоптанном снегу
14.К тушению лесного пожара не допускаются лица моложе:
А) 14 лет Б) 16 лет В) 18 лет Г) 2о лет
15.Как защитить себя во время грозы от молнии:
А) спрятаться под елью или другим густым деревом
Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев
В) в нише скалы, в пещере
Ответы к тесту. 5 класс.
Ответы к тесту. 6 класс.
Ответы к тесту. 7 класс.
Ответы к тесту. 8 класс.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: 178123091541
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В результате стрельбы погибли шесть человек, еще 28 человек пострадали, 19 из них получили огнестрельные ранения.
Студенты и преподаватели баррикадировались в аудиториях, некоторые в панике выпрыгивали из окон. Ситуацию усугубило то, что в университете не сработала тревожная сигнализация, а по радио не было сделано никаких объявлений.
Если вы услышали стрельбу и крики, постарайтесь не паниковать. От ваших дальнейших действий будет зависеть ваша жизнь и, возможно, жизнь людей вокруг вас.
Если вы находитесь в классе или аудитории, заприте дверь на ключ изнутри и забаррикадируйте ее мебелью (то же следует сделать, если дверь не закрывается на ключ). Отойдите вглубь комнаты и лягте на пол, за парты. Есть шанс, что стрелок просто уйдет, если дверь будет заперта. Главное – не выдавайте себя.
Не выпрыгивайте из окон
Если кабинет находится на втором этаже и выше, не нужно выпрыгивать из окон. Неудачное падение может стоить вам жизни. Если кабинет находится на первом этаже, стоит попробовать сбежать через окно.
Спрячьтесь за шкафы, столы или парты. Если есть возможность, закройтесь в лаборантской (комнате, примыкающей к кабинету). Отойдите от окон и держитесь как можно ниже к полу – так вы будете в большей безопасности в случае беспорядочного огня.
Выключите звук на телефоне, отключите вибросигнал. Если стрелок далеко, вызовите службу спасения. Не стоит снимать происходящее на камеру.
Не привлекайте к себе внимание
Если во время нападения вы оказались вне класса (в коридоре или холле) один, как можно скорее найдите себе укрытие. Ведите себя как можно тише, не привлекайте к себе внимание и выключите мобильный телефон. Не выходите из укрытия, пока вас не обнаружит служба спасения.
Если стрелок беспорядочно стреляет по людям, падайте на пол. Оцените свои шансы. Если выход рядом, держите нападающего в поле зрения и ползите к двери. Если внимание стрелка сосредоточено на чем-то другом, постарайтесь пригнувшись выбежать из помещения и найти укрытие. Другой способ спастись – притвориться мертвым.
Бегите не по прямой
Если придется убегать от стрелка, бегите, петляя. Не каждый стрелок сможет попасть по движущейся цели.
Если стрелок захватил класс, не пытайтесь вступить с ним в переговоры, не смотрите ему в глаза и не провоцируйте его. Помните – перед вами опасный человек, лишенный чувства здравого смысла. Не пытайтесь сбежать, постарайтесь не шуметь и ничем не выделяться. Следуйте указаниям стрелка. Не бросайтесь на помощь другим и не покидайте укрытие.
Действуйте в случае крайней необходимости
Если вы понимаете, что можете стать следующей жертвой стрелка, обороняйтесь. Помните, что это – самый крайний случай. Спокойно заговорите с нападающим и резко атакуйте его. Действуйте агрессивно и не останавливайтесь, если начали сопротивляться.
Помните, что эти правила могут спасти вам жизнь в случае нападения. Продумайте свои действия в кризисной ситуации и вспомните правила оказания первой помощи и поведения при пожаре.
Если вам понравился материал, поддержите нас донатами. Это просто и безопасно.
Три звонка.
Лига психотерапии
4.1K постов 22.5K подписчиков
Правила сообщества
Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.
Задавайте любое количество уточняющих вопросов.
Ведите диалог уважительно.
Все посты и обсуждения по датам
Онлайн сейчас и за последние сутки
Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.
Погуглите «эффект незаконченного действия».
Эффект Зейгарник — психологический эффект, заключающийся в том, что человек лучше запоминает прерванные действия, чем завершённые. Зейгарник изучала данную закономерность в рамках нарушений мотивационного компонента памяти, впоследствии эффект приобрёл название, связанное с её именем.
Вроде глупость, а забыть не могу.
Феномен воспроизведения незавершённых действий также исследовался Куртом Левином. Согласно его Теории поля доступ к следам памяти облегчается при сохранении напряжённости, которая возникает в начале действия и не разряжается полностью при неполном его завершении.
В театре дают три звонка
А самому устроить пожар не судьба?
А я сегодня хлеб купил и пакакал
Моральная травма от учителя
1. Когда я был во втором классе, моя мама умерла. Когда я учился в третьем, злая ведьма учительница однажды задержала меня на перемену. Пока мы были в кабинете, она спросила, хожу ли я в церковь. Я сказал нет. Тогда она сказала мне, что я попаду в ад и никогда больше не увижу маму. Я возненавидел эту суку.
4.Однажды, когда у меня были месячные, я несколько раз просила учителя отпустить меня в туалет, но он отказался меня выпускать. В конце концов, я испачкала свою форму и стул, и мне стало так стыдно, что я заплакала. Когда моя мама узнала об этом, она добилась увольнения этого ублюдка из школы.
6. Меня обвинили в плагиате статьи, которую я же и написал (самостоятельно!), потому что я был слишком доволен своим результатом. Энтузиазм полностью угроблен.
8. Это случилось в 4 классе. Нашел старый засохший фломастер на детской площадке и накарябал свои инициалы на качелях. Одноклассница меня сдала. В течение 20 минут меня отчитывали за умышленную порчу школьной собственности. Мне даже начали рассказывать о том, что это первый шаг к тому, чтобы стать преступником. Будучи маленьким ребенком, я был напуган до смерти. Прошло почти два года, прежде чем я поверил, что не стану преступником, когда вырасту.
9. Однажды, когда я ходил в подготовительный класс, я не успел вовремя добежать до туалета и обмочился. Пошёл к нянечкам, чтобы получить чистую одежду, но вместо обычных трусов мне пришлось надеть подгузники, ну, ничего страшного. Я думал, что таковы были правила для детей моего возраста, о которых я не знал. И вот возвращаюсь я в кабинет, а учительница громко вещает: «Ой, дитё наконец-то вернулось!» или что-то типа того. Она также была в курсе правил, но при этом спросила, надел ли я памперс, так громко, что каждый ученик в классе слышал это. Мне было 5 лет и я ощутил массу стыда и унижения. Я начал часто плакать из-за этого и пытался бросить школу. Учительница продолжала называть меня дитём до конца года. А ещё она постоянно спрашивала, нужно ли мне на горшок и ношу ли я подгузник.