Как что устроено для детей

Как что устроено для детей

Однажды это происходит: ваш ребёнок задает вопрос про то, как устроено тело. Как мы дышим, перевариваем еду, почему так часто стучит сердце или отчего у мамы столько веснушек. Ответить на них помогут книги — те, что рассказывают про организм понятно, легко и увлекательно. Открывайте их вместе с малышами или дайте почитать своему подростку.

1. Почему?

«Почему?» — любимый вопрос всех малышей. Он помогает им узнавать столько всего, что и не перечислишь. В этой книге тоже много полезных фактов. И некоторые из них касаются нашего организма: почему мы зеваем или зачем нужен сон.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

В конце книги есть странички для ваших «почемучек»: там мамы и папы могут записывать «перлы» и вопросы своих малышей.

Для кого: для детей от 3 лет

2. Кости и скелеты

Книга-конструктор для любознательных мальчишек и девчонок. На её страницах — все 206 костей человека, которые затем собираются в целый скелет (чудеса!). А ещё много-много интересных фактов: о бедренной кости и Эйфелевой башне, единорогах и китах, самых больших и маленьких костях человека.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей
Автор фото: Катя Иванова. Источник: @katusha_kolobusha

Дети смогут не только читать, но и сравнивать размеры костей и частей тела. А ещё рассматривать потрясающие иллюстрации Стива Дженкинса: он работает в технике коллажа и собирает картинки из бумаги. Книга о скелетах с лёгкостью сможет стать любимым чтением ребёнка.

Для кого: для детей от 4 лет

3. Анатомия

Иллюстрированный атлас по анатомии, который доступно рассказывает о том, как устроен организм человека. Особенность книги — в её резных иллюстрациях. Открываем клапан и рассматриваем, из чего состоит пищеварительная система или глаз. Иллюстрации подробные, но не пугающие. А ещё анатомически точные, ведь книгу проверял физиолог и кандидат биологических наук Ольга Сергеева.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

У «Анатомии» большой формат и яркое оформление. Такую книжку интересно читать и приятно дарить: она точно понравится большим и маленьким читателям.

Для кого: для детей от 7 лет

4. Как устроен человек

Для всех поклонников Чевостика. В этой книге дядя Кузя рассказывает маленькому любопытному персонажу о строении организма и внутренних органах. Читатель узнает, зачем нам нужно сердце, как работают уши и глаза, почему кровь темнеет и откуда мы берём энергию.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей
Автор фото: Марина Сорокина. Источник: @_marina_sorokina

Все факты поданы увлекательно и доступно: книга понравится не только маленьким чевостикам, но и их родителям.

Для кого: для детей от 5 лет

5. Как работает тело

Настоящий антиучебник по анатомии и устройству нашего тела. Яркий, нескучный, с подробными схемами и рисунками. Такую книжку понравится листать, читать, рассматривать каждому ребёнку.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

Для кого: для школьников от 10 лет

6. Если хочешь быть здоров

Зачем и как делать зарядку? Что такое закаливание? Почему нужно мыть руки? Полезная книга для маленьких чевостиков, которая ответит на вопросы и подскажет, что делать, чтобы не болеть.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

В книге есть информация о том, как закаляться, делать зарядку и сидеть за компьютером. А художники Анастасия Балатёнышева и Анастасия Холодилова нарисовали милые иллюстрации и схему, которая поможет правильно чистить зубы.

Для кого: для детей от 3 лет

7. Моё тело: от макушки до пяток

Весёлая иллюстрированная книга, которая рассказывает о теле в игровой форме. Любознательную героиню интересует много вопросов: почему кровь красная? Зачем нам волосы и зубы? И как мы ходим, дышим и говорим?

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей
Автор фото: tochka_. Источник: @tochka_

Иллюстрации к книге создала британская дизайн-студия OKIDO, которая выпускает познавательные журналы. Помимо ярких картинок в издании есть конкурсы, задания, игры — они помогают понять, как устроен организм человека, и делают путешествие по фактам увлекательным.

Для кого: для детей от 3 лет

Книги о устройстве организма помогут родителям правильно и деликатно рассказать о человеческом теле. А ещё с пользой провести время, узнать удивительные факты и полюбить анатомию.

Источник

Как это устроено

Отправить другу

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

Как это устроено

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Какая сила заставляет сани-волокуши волочься по земле? Как людям удалось «поймать» ветер? Что представляет собой паровой двигатель? Как устроена гидроэлектростанция? Из чего можно сделать электричество? Как приготовить много пара? Почему лампа накаливания так называется? Правда ли, что батарейки бывают «сухими»? Как провести электричество без проводов? Можно ли «собрать» солнечную энергию? Как сделать собственную гелиоэлектростанцию? Какое топливо лучше — бензиновое или дизельное? Как работает двигатель внутреннего сгорания? Может ли ракетное топливо быть твердым? Для чего автомобилю сцепление? Как вырастить автомобиль-гибрид? Зачем велосипеду коробка передач? Где в машине спрятаны «лошади»? Как «питаются» троллейбус и трамвай? Где можно прокатиться на «легком метро»? Есть ли у самолета «ноги»? Как управлять хвостом самолета? Может ли лететь лодка? Что заставляет воздушный шар подниматься ввысь? Какой цеппелин нельзя съесть, но можно на нем полетать? Куда можно доехать на «космическом поезде»? Правда ли, что первая дрель появилась еще в каменном веке? Как делают бумагу? Можно ли стекло варить? Верно ли утверждение, что компас всегда показывает на север? Какая деталь компьютера получила название в честь ружья? Правда ли, что СВЧ-печь изобрели случайно? Какого «грызуна» мы рады видеть на своем столе?

Это далеко не полный список вопросов, ответы на которые вы найдете в данной книге. Мир науки и техники настолько сложен и динамичен, что познание его законов — весьма нелегкая задача. Да и знать всё просто невозможно, но быть в курсе того, как что устроено, — вполне реально!

Источник

Как устроен человек: развивающие занятия для детей

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

Для самых маленьких

Начиная примерно с 2 лет, ребенок начнет интересоваться тем, как выглядит его тело: из чего оно состоит. Пока что интерес ограничивается внешним строением. Части тела: для чего нужна каждая из них? Основные малыш наверняка уже знает. Это голова, живот, спина, руки, ноги, глаза, рот, уши, нос, щеки.

Теперь самое время изучить каждую часть отдельно. Например, на голове находятся волосы, лоб, глаза, брови, уши, нос, губы, зубы, рот, подбородок. Соединяет голову с туловищем шея.

Чтобы объяснить малышу назначение основных органов, можно предложить ему игру:

Вместе с ребенком нужно сделать выводы этого веселого эксперимента.

Объясните малышу, что все это – органы чувств: они позволяют нам чувствовать запахи, вкус, слышать, видеть.

По такому же принципу можно изучить строение рук (плечо и подмышки, предплечье, локоть, запястье, кисть, ладошка, пальцы) и т. д.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

Родители лишь должны помнить, что тело человека для детей в этом возрасте – это, прежде всего, то, что они видят. Сейчас более глубокие знания для самых маленьких детишек ни к чему. Сами они интересоваться вряд ли станут в силу возраста, а ненужная информация будет только лишней нагрузкой.

Объяснять все, чего дошкольник пока не знает, нужно на понятном ему языке, на основании чего-то известного.

В младшей группе детского сада педагоги будут закреплять с малышами эти знания на развивающих занятиях: делать аппликации, рассматривать картинки и собирать их по частям, работать с раскрасками, включать в работу разные части тела на физзанятиях и т. д.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

А что внутри?

Такой вопрос назревает обычно у старших дошкольников. Понятно, что анатомию человека в этом возрасте они должны изучать не так дотошно, как изучают ее в школе. Взрослым следует помнить о возрасте ребенка, его уровне представлений о мире, понятийном аппарате, кругозоре. Поэтому рассказывать, как устроен человек, нужно, обязательно учитывая эти факторы.

Вот пример того, какой информации дошколятам будет достаточно:

Она находится снаружи, мы ее видим. С ее помощью мы чувствуем боль и разные прикосновения, она защищает нас от разных повреждений, помогает зимой сохранять тепло, а летом охлаждает нас, вырабатывая пот. На коже находится множество крошечных отверстий, через которые пот выходит наружу и охлаждает тело.

С их помощью мы видим. Без зрения человек становится почти беспомощным, поэтому глазам нужна защита. Мы постоянно моргаем, чтобы они увлажнялись, веки защищают их от повреждений, брови – от попадания пота, реснички – от соринок и пыли. Если же в глаз что-то попадает, из него выделяется слеза, чтобы смыть «чужака».

Они позволяют нам не только слышать. Эти органы – с секретиком, который прячется глубоко внутри уха. Это специальное устройство, которое называется вестибулярный аппарат. Он помогает нам удерживать равновесие при ходьбе, беге, прыжках, езде на велосипеде или роликах.

При вдыхании человек улавливает запахи. Наш нос может различить около тысячи разных ароматов! Но мы дышим, прежде всего, для того, чтобы наш организм получал кислород, без которого не может существовать. Кислород находится в воздухе. Мы вдыхаем его через нос. Воздух проходит по горлу и попадает в легкие – внутренние органы дыхания. Легкие очищают воздух от всевозможных примесей. Легкие добывают из воздуха кислород и отправляют его в кровь. Когда мы делаем выдох, то выталкиваем этот переработанный воздух без кислорода – углекислый газ.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей
Она похожа на сложный водопровод. Его трубы — сосуды разной толщины. Это артерии, вены, капилляры, которые разносят кислород по всему нашему телу. Чтобы кровь постоянно двигалась, у человека есть специальный насос – сердце. Его часто называют нашим мотором. Сердце разгоняет кровь по всему организму, разнося кислород. А когда кровь возвращается обратно, она уносит за собой вредные вещества. Сердце прокачивает кровь по нашему телу много раз в минуту каждый день и ночь, не останавливаясь ни на секунду! Когда мы используем больше кислорода (бегаем, прыгаем, плаваем, танцуем), сердце работает еще быстрее.

А еще в нашей крови живут специальные стражники – лейкоциты. Они постоянно ищут и уничтожают разные вирусы и бактерии, которые приносят в наш организм болезни.

Для чего мы едим? Чтобы получить нужные организму вещества: витамины, белки, углеводы, и многие другие. А чтобы добыть из еды эти вещества, у человека имеется пищеварительная система.

Когда мы кладем еду в рот и жуем, зубы ее измельчают, чтобы можно было проглотить (а язык помогает ему, перемешивая пищу). Слюна начинает разделять (расщеплять) пищу, чтобы из нее легче было достать полезные вещества. Когда мы глотаем, пища попадает сначала в пищевод, а затем – в желудок. В нем находится желудочный сок, который заканчивает расщепление пищи и передает ее на 5 часов в тонкий кишечник, где из нее выжимаются полезные вещества и отправляются в печень. Она их сортирует и распределяет по всем клеткам организма, чтобы они хорошо росли и правильно работали.

Дальше пища попадает в толстый кишечник, там еще 20 часов выжимаются до последней капли все оставшиеся полезные вещества. А то, что останется от такого выжимания, покидает наш организм (мы ходим в туалет).

Мышцы – это не только сила. Они помогают нам двигать частями тела. И не только поднимать руки или ходить ногами. Говорить, моргать, улыбаться, смеяться без мышц было бы невозможно.

Чтобы мышцы могли удерживать наше тело и двигать его частями, им нужна прочная опора. Это – кости. Все кости в нашем организме образуют надежный каркас – скелет. Кости очень прочные, но легкие. От их размера, когда они вырастают окончательно, зависит размер самого человека. Чтобы кости могли двигаться, их соединяют суставы.

Кости черепа защищают наш мозг, ребра – внутренние органы, а позвоночник держит все тело в неизменной форме.

Все эти органы связаны между собой. Но им сложно было бы работать без руководителя. Такой руководитель – мозг человека. Он командует всеми органами и контролирует их работу. А еще благодаря ему человек может думать, помнить, чувствовать, что-то делать.

Наши органы – неутомимые труженики. Они ни на миг не прекращают своей работы, даже когда мы спим.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

Что поможет при изучении анатомии?

Показать наглядно, как выглядит печень или легкое, вживую не получится. Здесь могут спасти анатомические атласы в картинках, иллюстрированные детские книги о строении тела человека, плакаты. Можно подключать и тематические обучающие мультики.

Чтобы закрепить изученное, важно, во-первых, не втискивать в голову ребенка всю информацию разом – одного органа для одного занятия достаточно. А во-вторых, лучший помощник в любом обучении – игра. Как можно поиграть в анатомию?

Лучше всего для этой цели подходит, конечно, игра в больничку или доктора. Но можно придумать и другие варианты. Например:

А можно поиграть с карточками, на которых изображены части тела:

Можно найти или придумать и другие игры, которые помогут закрепить ребенку знания о том, как устроен его организм, какие органы для чего нужны. Главное, чтобы информация, которую он получит, была правдивой, доступной и интересной.

Источник

Роль конструктора в жизни ребёнка

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей Кристина Тарасова
Роль конструктора в жизни ребёнка

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детей

Роль конструктора в жизни ребёнка.

Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.

Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Игры с конструктором могут быть организованы по типу конструктивно-творческой игры, сюжетно-ролевой игры и других типов игр. Тип и особенности игры зависят от степени подготовленности группы детей, ее особенностей, а также дидактических и речевых целей.

При обращении в процессе работы к возможностям конструктора, мы можем отметить некоторые преимущества его использования перед другими, традиционными видами работ, развивающих мелкую моторику,как то: рисование, лепка или аппликация.

— Во-первых, только с поделками из конструктора ребенок может играть, ощупывать их, не рискуя испортить, тогда как рисунки, аппликации или фигурки из пластилина не могут быть пригодны для организации игры.

— Во-вторых, при использовании конструктора у ребенка получаются красочные и привлекательные поделки вне зависимости от имеющихся у него навыков. Ребенок уже испытывает психическое состояние успеха.

— В-третьих, поскольку конструктор можно расположить не только на столе, но и на полу, на ковре, ребенку во время занятия нет необходимости сохранять статичную сидячую позу, что особенно важно для соматически ослабленных детей.

— И наконец, конструктор безопасен, а убрать поделки можно легко и быстро.

Работу с конструктором и, в частности,игры можно использовать с различными целями:

— Развитие мелкой моторики рук.

— Развитие речи в рамках определенных тем.

— Автоматизация звуков в ходе игры.

— Развитие представлений о цвете, форме, пространстве.

— Развитие количественных представлений.

— Создание условий естественного полноценного общения детей в ходе совместной работы.

— Сплочение коллектива детей, формирование чувства эмпатии друг к другу.

Несмотря на растущую популярность компьютерных игр, конструктор незаменим для развития детей. Ребенок действует с деталями строительного материала, конструкторов, многократно их сравнивает, отбирает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки. Через практическое экспериментирование получается результат. И чем больше ребенок совершает пробующих действий, тем быстрее он начинает опираться на зрительное восприятие и обходиться без постоянных предварительных примеривающих действий, находит новые приемы для достижения результата.

В настоящее время конструированию в дошкольных учреждениях уделяется особое внимание.

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Оно способствует формированию образного мышления и чувства красоты, воображения и ловкости, внимания и целеустремленности.

Конструирование – это созидание, а оно, в свою очередь, подразумевает творческий поиск. Даже построение модели по схеме, как утверждают психологи, помогает развитию творческих способностей детей. Процесс соотнесения модели и оригинала требует усилия, труда мысли, побуждает искать новые решения, будит воображение. «Строительные игры» позволяют воплотить в жизнь любую детскую фантазию. Здесь уместно вспомнить слова известного русского педагога К. Д.Ушинского: «…лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом…». Умение видеть целое раньше частей вместе с творческим подходом к конструированию воспитывают в ребенке чувство красоты и композиции, формируют понимание пропорции, масштаба, ритма и меры.

Конструирование также имеет большое значение для формирования правильной речи и письма в будущем, ведь оно способствует развитию мелкой моторики рук. Для развития моторики ребенка очень полезно собирать из блоков детского развивающего конструктора различные предметы. Думаю, что не нужно объяснять, что от мелкой моторики зависит, насколько хорошо будет развита не только речь и мышление ребенка, но даже его почерк. Красивый почерк бывает только у тех, чьи ручки способны ловко владеть мелкими деталями.

На сегодняшний день существует масса различных видов конструкторов:

1. Самым простейшим конструктором в жизни детей являются кубики. Они не только очень увлекают детей, но и помогают развиваться пространственному воображению, знакомят с формами предметов, и формируют цветовое восприятие. Для начала строить из кубиков будет взрослый, а ребенок будет просто с удовольствием рушить эти постройки. Но это только поначалу. Стоит чуть-чуть подождать и постройки становятся все более сложными.

2. Детский конструктор в виде фигурок – вкладышей представляет собой пластиковые или деревянные наборы, в которых каждую фигурку вставляют в свое отверстие. Этот вид достаточно труден для ребенка. Он помогает развивать логическое мышление, так как пред сборкой ребенку необходимо в уме сопоставить различные фигурки и понять, что куда относится.

3. Конструктор для детей в форме мозаики бывает двух видов: крупная мозаика, в форме больших пластмассовых шестигранников, под которые имеется форма со специальными выемками и второй вариант – обычная мозаика, лучше, чем первая способствует развитию координации движений, но более сложна для детей. Такой конструктор учит ребенка работать с небольшими предметами, развивает цветовое восприятие и фантазию.

4. Большие блочные конструкторы имеют детали самой разнообразной формы и расцветки, встречаются даже детали с колесами, вагоны и т. д. Из него можно построить практически все,что угодно: дома, корабли, самолеты. Ваш ребенок растет, и вместе с ним растут и усложняются его конструкции. Помогает развиваться творческому мышлению, цветному восприятию, комбинаторике, пространственному воображению и многим другим навыкам.

5. Конструктор для детей «Лего» выпускается самых разнообразных видов, для детей всех возрастов. Он никогда не надоест ребенку,так как из него можно собирать самое разнообразное: дома, машины, трансформеров, игрушки на микроскопических чипах и многое другое. Помогает развитию мелкой моторики и умственной деятельности.

6. Также бывают деревянные и магнитные конструкторы. Для деревянных используются только очень качественные сорта древесины, собирать их очень сложно и увлекательно, очень часто необходимо использование клея. Из него ребенок сможет собрать себе деревянные игрушки или постройки. Помогают развитию инженерно – конструкторских способностей, аккуратности и внимания. Магнитные представляют собой различные палочки, пластинки и металлические шарики. Они помимо интересной игры помогают познакомиться со свойствами магнитов.

Все они помогают ребенку развить воображение, тренировать пространственное мышление и мелкую моторику, культивировать в себе усидчивость и концентрацию внимания.

Ребенок идет от простого, к сложному, создает новые здания, корабли, летательные аппараты и роботов. Детский конструктор тренирует усидчивость, развивает воображение, приучает к созидательному труду.

Детские конструкторыпозволяют научиться всему: от названия предметов до создания этих самых предметов.

Благодаря конструктору ребенок развивает предметную деятельность – производит действия с предметом согласно прямому назначению. При помощи взрослого у ребенка усваиваются названия различных фигур и предметов, которые остаются неизменными и не зависят от различных жизненных ситуаций. В тоже время ребенок может пробовать использовать эти предметы не только по их прямому назначению, но и экспериментировать, таким образом, ребенок еще развивает и творческие способности. В этой игре он учится практически овладевать представлением о геометрических фигурах, формах, размерах, соотношении разных по размеру, но, например, одинаковых по форме фигур. Благодаря конструктору у ребенка развивается координация, а также мелкая моторика рук, которая способствует развитию речи. Через соприкосновение предмета с рукой, ребенок учится чувствовать разницу в предметах, развивая кинестетическую чувствительность.

Роль игры во всестороннем развитии ребёнка 2–3 лет Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством.

«Роль семьи в развитии речи у ребёнка» Консультация для родителей на тему: «РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА» Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается.

Как что устроено для детей. Смотреть фото Как что устроено для детей. Смотреть картинку Как что устроено для детей. Картинка про Как что устроено для детей. Фото Как что устроено для детейРоль дидактических игр в формировании личности ребёнка Ведущая деятельность дошкольника — игра, с помощью неё малыш познаёт окружающий мир. Общепризнанно, что игровой дефицит отрицательно.

Консультация для родителей «Роль взрослых в жизни ребёнка 2–3 лет» Для ребенка третьего года жизни главной фигурой является взрослый. От него зависит появление у малыша ощущения защищенности или тревоги,.

Консультация «Оригами. Роль в развитии ребёнка» Оригами ухолит своими корнями в Китай. Но постепенно оно перешло в Японию, где уже массово завоевало популярность. Перевод этого слова означает.

Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни ребёнка» «Роль игрушка в жизни ребёнка» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить.

Роль семьи в физическом воспитании ребёнка Большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта. Понятие «здоровый.

Консультация «Роль сказки в жизни ребёнка» «И нельзя без сказки нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще верить в чудеса. Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь. В маленькое сердце,.

Консультация «Роль театра в жизни ребёнка» Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, где дети сами могут выбирать себе роли, быть «режиссером»,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *