Как хорошо что есть театр

Как хорошо, что есть театр

Как хорошо что есть театр. Смотреть фото Как хорошо что есть театр. Смотреть картинку Как хорошо что есть театр. Картинка про Как хорошо что есть театр. Фото Как хорошо что есть театр

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!

Развитие младших школьников средствами театральной педагогики

Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал радостным и светлым.

Каждому педагогу хочется сделать жизнь детей в школе содержательной, активной, интересной, творческой. Он стремится найти новые пути эстетического воспитания и художественного образования детей, ищет приемы развития индивидуальных творческих способностей младших школьников.

Одним из оптимальных способов, универсальной образовательной моделью, на мой взгляд, является театральное искусство. Ведь театр – это синтетический вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусств. Театр – это коллективное искусство. Ребенок учится плодотворному взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевает навыками коллективного творчества. Театральное образование в школе воспитывает основы зрительской культуры обучающихся, развивает навыки театрально-исполнительской деятельности, дает знания о театре.

Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – диалог и игра, понимаемые в самом широком смысле. Эти особенности делают театральное искусство очень близким детям, потому что игра в общении очень естественна для младших школьников, в ней они чувствуют себя спокойно и комфортно.

Как можно использовать методы и приемы театральной педагогики в начальной школе? Дети разыгрывают сценки, представляют кого-то, читают стихи и прозу, нестандартно, с выдумкой участвуют в классных и школьных праздниках.

Ребенок, окруженный миром искусства в школе, становится духовно богаче, более развит интеллектуально, нравственно. Театральное образование в школе воспитывает основы зрительской культуры обучающихся, развивает навыки театрально-исполнительской деятельности, дает знания о театре. Создавая собственные пьесы, сказки, дети рисуют эскизы декораций и костюмов, пробуют себя в роли режиссера. Но как можно играть в театральные игры, перевоплощаться на школьной сцене, не зная основ театрального искусства? Именно это наводит на мысль о необходимости изучать азбуку театра. При этом нужно формировать у детей лексические понятия и умения по следующим направлениям:

– этимология слова;
– работа с синонимами и антонимами;
– наблюдение за многозначностью слов;
– подбор рифм к слову;
– сочинение небольших рифмовок, раскрывающих смысл слова.

Например, работа над термином комедия может проходить следующим образом. Из Толкового словаря ученики узнали, что:

Комедия (лат.) – 1) в Древней Греции: представление, развившееся из песен, исполнявшихся во время карнавальных процессий в честь бога Диониса; 2) драматическое произведение веселого, жизнерадостного характера, часто высмеивающее недостатки общественной жизни, быта и людей; 3) забавное событие; 4) притворство.

Рифмы ребята подобрали следующие: комедия – трагедия, элегия, стратегия. Синонимичные пары: комедия – смех; комедия – забава; комедия – курьез. Гнездо антонимов: комедия – трагедия.

В гнездо родственных слов вошли слова комизм, комичный, комедиант, комедиантка, комедиантство, комедийный. Стихи-рифмовки:

Пьесу-комедию мы написали,
Актеров нашли и в труппу собрали.
Начали роли распределять:
Кого кто в комедии будет играть.

Комедия наша веселая, славная,
Все персонажи в ней очень забавные.
В ней Колобок должен Лисоньку съесть,
Съесть, улыбнуться и песенку спеть.

Итогом работы в этом направлении стал Театральный словарь, который был составлен юными театралами. Материал успешно используется и на литературном чтении, и во внеклассной работе.

Актер – исполнитель ролей в драматических, оперных, балетных, эстрадных, цирковых спектаклях и представлениях, а также в киноискусстве.

Амплуа – термин, определяющий различные виды ролей в русском театре прошлого столетия: герой, трагик, комик, простак, резонер, инженю, травести и др.

Амфитеатр – места в зрительном зале современного театра, расположенные поднимающимися уступами после прохода.

Балет – спектакль, в котором содержание передается без слов: музыкой, танцем, пантомимой.

Бельэтаж – первый ярус зрительного зала над бенуаром и амфитеатром.

Бенуар – ложи в театре, расположенные по обеим сторонам партера на уровне сцены или несколько ниже.

Водевиль – легкая комедийная пьеса, обычно одноактная.

Грим – искусство изменения внешности актера (его лица) с помощью красок, наклеек, парика в соответствии с требованиями исполняемой роли.

Декорация – оформление сцены художником для определенного спектакля, общий вид места действия.

Диалог (театральный) – основная форма драматической речи, разговор двух актеров на сцене, отличающийся обязательной действенностью.

Дирижер – лицо, руководящее коллективом исполнителей музыкального произведения (оркестром, хором, ансамблем песни и пляски), предлагающее музыкантам трактовку произведения.

Занавес (театральный) – мягкие шторы, закрывающие сцену от зрителей, делающие невидимым процесс смены декораций, создающие ощущение промежутка времени между действиями.

Инсценировка – переделка прозаического произведения для сцены, где используются в большинстве только главные его линии и, как правило, нет места авторскому тексту.

Комедия – драматическое произведение, которое, развлекая, пытается исправить недостатки людей смехом.

Маска – накладка на лицо с изображением какого-либо персонажа, зверя, головы мифологического существа; применение ее началось в глубокой древности в обрядах, позднее вошло в употребление в театре для создания сценического образа.

Мельпомена – муза, покровительница трагедии, позднее – театра в целом.

Мизансцена – расстановка актеров на сценической площадке.

Монолог – наиболее важное и развернутое обращение одного персонажа к другому или нескольким персонажам либо к зрителю, а также обращение персонажа к самому себе.

Опера – музыкально-драматический спектакль, где актеры не разговаривают, а поют.

Оркестр – группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на разных инструментах.

Партер – места в зрительном зале, расположенные ниже сцены, перед проходом.

Премьера – первое представление спектакля по данной пьесе.

Пьеса – литературное произведение, написанное для исполнения в театре.

Рампа – граница между сценой и зрительным залом, вдоль которой по самому переднему краю сцены устанавливают осветительные приборы, не видимые зрителям.

Режиссер – театральный деятель, работа которого состоит в выборе пьесы, ее художественном толковании, созвучном времени постановки, определении принципов декорационного и музыкального решения (вместе с художником и музыкантом), создании актерского ансамбля в соответствии с трактовкой каждой роли.

Репертуар – список пьес, идущих в том или ином театре в текущем сезоне.

Спектакль – театральное зрелище.

Суфлер – работник театра, обязанность которого на репетициях и спектаклях – подсказывать реплики ролей актерам.

Терпсихора – муза, покровительница танцев.

Трагедия – наиболее насыщенный сильными эмоциями жанр драматургии и театра. В его основе лежит резкое столкновение непримиримых сил, которое может привести героя (героев) к гибели. В древности считалось, что этот жанр очищает зрителей от мелких страстей и пороков.

Фарс – жанр пьесы и спектакля острокомедийного характера с грубоватыми шутками, бесцеремонными насмешками над пороками, слабостями людей, которые сильно преувеличиваются; одним из сценических приемов может быть потасовка. Этот сценический жанр нередко сравнивают с карикатурой в живописи.

«Театр уж полон, ложи блещут. » Что каждый из нас слышит в этой пушкинской сроке? Наверное, мы слышим шелестящее шуршание шелка, мы воображаем гаснущие огни нарядных люстр и сумрак зрительного зала, наполненный затаенным дыханием сотен людей, мы ощущаем радостное ожидание великого чуда, имя которому – искусство сцены.

Кто создает волнующий, удивительный, незабываемый праздник – спектакль, концерт? Артисты – ответит даже ребенок. Да, конечно, и артисты, и режиссеры, и осветители, и рабочие сцены, и те, кто принимает наши пальто, помогает найти свое место в зале, продает минеральную воду в буфете. Не зря известный деятель искусства Константин Сергеевич Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки.

Да ведь и от нас самих тоже зависит, принесет посещение театра радость, оставит равнодушным или вызовет чувство досады. Оказывается, быть зрителем – это тоже великое искусство. Зачастую перед посещением спектакля учитель инструктирует своих подопечных, как нужно вести себя в театре, что они должны увидеть и запомнить, чтобы потом это помогло в написании сочинения-рецензии. И как бывает грустно и обидно, когда дети разговаривают во время спектакля, громко смеются, отвлекаются! Думаю, обычные назидания не смогут воспитать настоящего зрителя, отличающегося строгим соблюдением приличий и сдержанностью манер.

Как же быть? Попробуйте предложить детям самим придумать правила поведения в театре и на концерте. Причем такие, чтобы их было интересно слушать и они запоминались. За образец можно взять «Вредные советы» Григория Остера. Не сомневайтесь, получится весело, а дети еще раз вспомнят о том, как надо себя вести.

Юные зрители моего класса сочинили вот такие правила поведения в театре.

Подавая свои вещи гардеробщику, ни в коем случае не перебрасывайте пальто за барьер. Пусть он сам поработает. Если так сделает каждый из нескольких сотен зрителей, у гардеробщика на руках разовьются прекрасные мускулы.

Если ваше место в середине ряда, не торопитесь занимать его. Пусть сначала сядут все остальные. Зато потом, когда вы будете проходить, всем придется встать. Эта зарядка полезна для здоровья.

Как только вы устроились на месте, начинайте хлопать. Ведь просто несправедливо, что вы уже готовы, а представление не начинают. Есть предположение, что если бы некоторые зрители не хлопали так настойчиво, спектакль вообще никогда не начали бы.

Не забудьте: вам с товарищем не так уж часто приходится посидеть рядом полтора-два часа. Используйте эту возможность, чтобы рассказать все новости и обсудить сложные вопросы. Правда, очень плохо, что приходится иногда напрягать голосовые связки, так как мешают музыка и реплики актеров.

Купите в буфете шоколад и жвачку, но сразу не ешьте и не жуйте. Идите в зал и, громко шурша фольгой, разверните только тогда, когда артист выйдет на сцену. Знаете, как приятно есть шоколад, конфеты под музыку и тем более смачно жевать жвачку, надувая пузыри!

Помните, что долго сохранять неподвижность очень вредно для организма. Поэтому побольше двигайтесь: поворачивайтесь, наклоняйтесь, упирайтесь ногами в спинку переднего кресла и спихивайте руки соседей с подлокотников.

Не будьте эгоистом! Если вам известно содержание спектакля, быстренько расскажите самое главное соседям: Том Сойер и Бекки спасутся из пещеры, тот немец вовсе не фашист, а наш разведчик и т.д.

Такие правила дети обычно хорошо понимают и запоминают.

Первые спектакли, первые любимые персонажи, первое ни с чем не сравнимое свое зрительское восприятие: вот-вот откроется занавес, и оживет удивительная сказка, населенная злыми и добрыми феями, возникнет мир волшебных превращений, счастливых детских историй.

Становясь старше и посещая вечерние спектакли, дети еще по-настоящему не понимают любви, ревности, политических разногласий, ужасов войны, страха одиночества, человеческой боли. Но они смотрят неотрывно. Ведь в детстве ощущаешь, впитываешь драму даже сквозь непонимание.

В театре чаще, чем в жизни, человек способен пережить чужое как свое, совсем личное. А это значит, происходит всплеск человечности в человеке. Через других – тех, кто на сцене, – он может понять себя, окружающих, весь мир.

Но вот спектакль окончен. какое впечатление он произвел на моих учеников? Обсуждая спектакль с детьми, свою главную задачу я вижу в выявлении того образа спектакля, который сложился у ребенка, не навязывая ему авторской концепции или собственного мнения. Вернуть ребенка в тот мир чувств и мыслей, которые им владели во время спектакля, разбудить эмоциональную память, углубить его же впечатления от спектакля помогает беседа на тему «Мои воспоминания о спектакле».

– Закрой глаза. Какая сцена из спектакля возникла самая первая? Почему?
– Вспомни моменты спектакля, когда ты смеялся, улыбался, хлопал в ладоши.
– Вспомни те моменты, когда тебе было грустно или ты боялся, что сейчас заплачешь.
– Были ли моменты, когда было скучно на спектакле или непонятно, что происходит?
– С кем из героев спектакля ты хотел бы дружить, а с кем не хотел бы встречаться?
– Были ли такие моменты в спектакле, когда тебе хотелось вмешаться в действие и что-то изменить?
– Хочется ли тебе еще раз посмотреть этот же спектакль?
– Кому из родных, друзей ты посоветовал бы посмотреть его?
– О чем бы ты спросил автора пьесы, режиссера, актеров?
– Как ты думаешь, почему театр взял именно эту пьесу в репертуар, захотел тебе рассказать именно эту историю?
– Изменились ли герои внутренне и внешне по ходу спектакля? Почему? В какой момент эти перемены произошли?
– Каким образом ты понял, какое место (страна, город или деревня) и какое время (век, время года или суток) представлены на сценической площадке?
– Ваши пожелания, просьбы к коллективу театра.

И традиционно беседу завершают поэтические строки Юлия Кима:

Как хорошо что есть театр. Смотреть фото Как хорошо что есть театр. Смотреть картинку Как хорошо что есть театр. Картинка про Как хорошо что есть театр. Фото Как хорошо что есть театрБрызнет сердце то ли кровью,
То ли тертою морковью –
Ах, поверьте, все равно;
Все равно жестокой болью,
То ли гневом, то ль любовью
Наше сердце пронзено,
И слезами плачут куклы,
И огнем пылают буквы,
И взорвался барабан.
И пошла под гром оваций
Перемена декораций.
Здравствуй, новый балаган!
Но сквозь годы и изъяны
Незаметно и упрямо
Никогда не до конца
То ли светлый, то ль румяный
Проступает изначальный
Чистый замысел творца.
Превращенья и обманы,
Лилипуты, великаны.
Кто придумал, чья вина?
Вот опять меняют краски,
Вот опять спадает маска,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна.

Источник

«Как хорошо, что есть театр!» конкурсная программа посвящённая Международному дню театра

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

___ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ __

413320 с.Питерка, Питерского района, Саратовской области, ул.Советская д.49,

посвящённая Международному дню театра

педагог дополнительного образования

Машенцева Татьяна Петровна

Цели и задачи конкурса:

пропаганда театрального искусства;

развитие способностей обучающихся в совместной творческой деятельности;

выявление наиболее одаренных, талантливых детей;

развитие коммуникативных навыков.

Возраст участников : 7-8 лет.

Стенд «Развитие театрального искусства в Саратовском крае»;

Приложение №1 Презентация «Театр Древней Греции»

Приложение №2 Презентация «Образ театрального героя»

Приложение №3 Пригласительные билеты на спектакль «Стоит в поле теремок».

И.А. Агапова, М.А Давыдова. Театральные постановки в средней школе. Волгоград. Издательство «Учитель», 2009г. – 412 с.

Кристи Г.В. Основы актерского мастерства, Советская Россия, 1970г.

Театр, где играют дети: Учеб.-метод.пособие для руководителей детских театральных коллективов/ Под ред. А.Б.Никитиной.–М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.: ил..

Звучит Песня «Театр – это радость и любовь»

Какое чудо — оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действия момент.

Они поют, горюют, размышляют…

Накал страстей передается нам.

Игрой своей нам души зажигают.

Искусство их — театр, не балаган.

Сегодня славим мастерство актеров,

Поздравить с Днем театра их спешим,

Алёна: Добрый день, ребята. Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (ТЕАТР)

Приложение №1. Презентация «Древнегреческий театр»

Александра: Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории театра.

Анна: В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире какМеждународный день театра.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать:

Всё, что на свете, человечно.

Здесь всё прекрасно –

Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

Мы сегодня вам раскроем все секреты мастерства.

Педагог: К нам в гости пожаловали артисты разносторонние, трагические, смешные и просто озорные. Встречайте их громкими аплодисментами.

А ведь сейчас, ребята вы аплодировали себе. Ведь сегодня нашими артистами будете именно вы!

Знаете ли вы, что хлопая в ладоши, вы исполняете один из древнейших ритуалов связи с высшим миром. А в наше время ученые утверждают, что хлопанье в ладоши оказывает благотворное влияние на весь организм. Так что, почаще хлопайте – это полезно и всегда поднимает настроение! Давайте еще раз похлопаем!

Анна: Много есть на свете театров, и конечно же, артистов

И растем мы им на смену, подрастаем очень быстро.

А у нас сегодня праздник. Тихо занавес раскрылся

И на сцене первоклашки – наши школьные артисты.

Алёна: Наш праздник продолжается и впереди у много творческих испытаний и чтобы с ними справиться, предлагаем провести разминку настоящего актера!

педагог объясняет правила, девочки-Ведущие распределяются по залу

Педагог: Хлопки и есть наша особая актерская разминка, ведь настоящий актер любое действие может превратить в творчество. Вот и мы с вами сегодня будем хлопать не просто, а творчески. Для этого мы будем бить левой ладонью по правой. Вот так. При этом ладони как бы скользят друг по другу. При этом, правая рука – направляющая, выходит вперед, а левая идет назад. Это «выстрел». Давайте попробуем. А теперь поменяем руки.

– Отлично! Теперь я вижу, что вы все разогрелись. Однако! На сцене любое действие должно быть оправдано актером. Оправдано – то есть стать правдой. Только так зритель поверит, в то, что происходит на сцене. (Если актер сам не верит в то, что происходит на сцене, зритель обязательно это почувствует как наигрыш или фальшь). Сейчас мы с вами снова устроим перестрелку, но теперь обязательно вкладываем в свой выстрел какую-либо эмоцию. Например, если это гнев, вы увидите это в моей мимике, моем положении тела, в силе моего хлопка. Я могу выстрелить в вас так (гневно), а могу так (радостно).

-Это было здорово, ребята! Теперь я попрошу всех отправить нашу последнюю эмоцию прямо в космос! Вот так! Наша эмоция – Счастье! Все наполняемся самой большой радостью, счастьем от того, что мы собрались здесь сегодня, что у нас впереди еще много интересных испытаний, что праздник продолжается, что всех нас здесь объединил Его Величество Театр. Итак, эмоция счастье. Приготовились! Ручки подняли, стреляем громко на счет три. Раз! Два! Три! ( хлопок)

Молодцы! Отлично! Космос принял наш сигнал. Ладоши еще не болят? Тогда похлопали себе еще разок! Спасибо вам, а теперь я попрошу всех сесть на свои места ( дети садятся).

Анна: Как замечательно! Какие вы молодцы! Какие талантливые и артистичные!

Педагог: Ребята, а кто из вас выступал на праздниках? А что вы делали? (пели, читали стихи), а может кто-то из вас танцевал? А кто участвовал в сценках? Сколько у нас артистов!

Алёна: Я предлагаю совершить увлекательное путешествие в волшебный мир театра, потому что каждый, кто попадет в этот мир, становится немного другим, стоит только подключить фантазию и немного воображения. Отправимся за кулисы, чтобы узнать тайну рождения спектакля, и стать активными участниками этого творческого процесса.

Приложение №2 Презентация «Образ театрального героя»

Педагог озвучивает презентацию.

Волшебный занавес для Вас!

Проходите в наш театр.

На сцену приглашается 10-15 детей.

Педагог: Чтобы стать настоящим артистом нужно уметь многое делать: владеть мимикой, жестами, четко, ясно произносить текст, пластично двигаться.

Итак, мы предлагаем вам на время стать артистами. Вставайте в круг и внимательно следите за тем, что я буду говорить, и выполняйте вместе со мной.

2. Конкурс «Актёрское мастерство».

Смотрите, лужа впереди,

Ее нам надо обойти.

А вот большущее лежит бревно,

Нам очень трудно перелезть через него.

Теперь тропинка стала так узка,

Что балансировать приходится слегка.

А вот глубокий и широкий ров,

И из него воды нам слышен рев.

Как через ров мы перейдем?

Ну, догадались вы? Конечно же, прыжком.

И вдруг мы в сказке очутились.

Взглянув вокруг, мы сильно удивились.

Бежит зайчишка озорной.

Постой, трусишка, не беги, постой!

Мы так же прыгаем, как ты,

Не веришь, ну – ка посмотри!

Умеем красться, как хитрющая лиса,

Хвостом дорогу заметая: не оставить бы следа!

Умеем рыскать, как сердитый волк,

Которого зовут «зубами щелк».

Сумеем и, как мишка, мы пройти,

Сметая все, что попадется на пути.

Анна : Все ребята здесь прирожденные актеры!

Алёна: Ну, теперь, мы готовы покорять театральные вершины! Ну что, в путь?

3. Конкурс «Конкурс дикторов».

Каждый актёр должен обладать хорошей сценической речью, дикцией.

Ведущий просит детей повторить скороговорки.

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

4. Конкурс «Сценическая пластика».

Каждый артист должен обладать прекрасной пластикой, чувством темпа и ритма, а также уметь изменять время, ситуацию, внешность с помощью действия, ведь действие – это основной материал в актёрском искусстве. Сейчас вам придется проявить не только актёрские способности, но и воображение!

Попробуйте изобразить походку человека:

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

5. Конкурс «Роли второго плана или массовка».

Ребята, вы знаете, что главные роли даются не каждому актёру. Некоторые артисты играют их регулярно, а кто-то ждёт всю свою актёрскую карьеру. Однако, без ролей второго плана и массовок, не было бы спектаклей и кинофильмов. Есть актёры, которые всю жизнь играют роли только второго плана, но именно эта роль запоминается зрителю даже больше игры главного героя. И сейчас мы попробуем себя именно в этой роли.

Через 2 минуты каждый член команды при помощи звуков, мимики, походки пробует изобразить своего героя.

Командам дается задание изобразить какую-нибудь сцену; например, первая команда изображает утро в деревне — блеяние овец, мычание коров, скрип калитки, кваканье лягушек, кукареканье петуха, кряканье уток, лязганье колодезной цепи, а вторая команда должна угадать, что это.

Затем вторая команда показывает свою сценку; например, цирковую труппу. Ведущие дают задания изобразить членам команды: руководителя труппы, дрессировщика, клоуна, акробата, обезьяну, медведя, змею, дрессированную собачку и т. д. Первая команда угадывает, что это. Можно задавать наводящие вопросы.

Педагог: А сейчас мы проверим, насколько вы сегодня были внимательны и собраны, ведь настоящие артисты должны обладать отличной памятью.

Театральный он работник –

Это, верно, …(РЕЖИССЁР!)

Режиссер – главное лицо в театре, он подбирает артистов, помогает им правильно образ героя, тогда сказка становится особенной, непохожей одна на другую.

Что напишет сценарист,
То покажет нам …(АРТИСТ)

Анна: Для хранения одежды посетителей,

Театралов или кинозрителей,

Чтобы было им удобно и не жарко –

Гардероб есть. Или проще –…(РАЗДЕВАЛКА!)

Алёна: Что такое «Контрамарка»? –

Даст словарь на то ответ:

Знай, она – талон бесплатный.

Или попросту –…(БИЛЕТ!)

В кинотеатре – широкий экран,

В цирке – манеж иль арена.

Ну, а в театре, обычном театре,

Площадка особая – …(СЦЕНА!)

Анна: Чтоб смотрелось представленье интереснее,

В благодарность слышались овации,

Надобно на сцене оформление:

Дом, деревья и другие…(ДЕКОРАЦИИ!)

Алёна: Всё, что видите на сцене:

Что лежит, висит, стоит,

Все предметы представленья –

Это, знайте, …(РЕКВИЗИТ!)

Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Педагог: Молодцы! Сегодня мы побывали в волшебной стране, имя которой – ТЕАТР. Любите театр. Он сделает вас добрее честнее, справедливее . Расскажите, кем вы сегодня были в нашем театре и что делали?

Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней? А сказка на театральной сцене – это двойное чудо. «Чудо в квадрате!».

Вся наша жизнь-театр!

Эпиграф, действие, антракт

И снова действие на сцене.

Вся наша жизнь всего спектакль,

Порой комедия и драма,

Порой роман, порою сказ.

Порой меняются актеры,

Сценарий пишется для нас,

Чтобы люди играли каждый свою роль.

Театр, а мы актеры в нем.

Алёна: Спасибо вам ребята за гостеприимство.

Анна: А теперь мы приглашаем в гости вас.

Александра: Наши юные артисты приготовили для вас подарок Лесную сказку

«Стоит в поле теремок».

Алёна: Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас, друзья,

Будем рады вам всегда.

Звучит Песня «Театр – это радость и любовь»

Обучающиеся детского объединения «Синтез» раздают билеты

на спектакль «Стоит в поле теремок».

Как хорошо что есть театр. Смотреть фото Как хорошо что есть театр. Смотреть картинку Как хорошо что есть театр. Картинка про Как хорошо что есть театр. Фото Как хорошо что есть театрКак хорошо что есть театр. Смотреть фото Как хорошо что есть театр. Смотреть картинку Как хорошо что есть театр. Картинка про Как хорошо что есть театр. Фото Как хорошо что есть театр

Приглашаем тебя на спектакль

детского объединения театр «Синтез»

«Стоит в поле теремок»

который состоится 24 марта в 15.00

в «Доме детского творчества»

Приглашаем тебя на спектакль

детского объединения театр «Синтез»

«Стоит в поле теремок»

который состоится 24 марта в 15.00

в «Доме детского творчества»

Как хорошо что есть театр. Смотреть фото Как хорошо что есть театр. Смотреть картинку Как хорошо что есть театр. Картинка про Как хорошо что есть театр. Фото Как хорошо что есть театрКак хорошо что есть театр. Смотреть фото Как хорошо что есть театр. Смотреть картинку Как хорошо что есть театр. Картинка про Как хорошо что есть театр. Фото Как хорошо что есть театр

Приглашаем тебя на спектакль

детского объединения театр «Синтез»

«Стоит в поле теремок»

который состоится 24 марта в 15.00

в «Доме детского творчества»

Приглашаем тебя на спектакль

детского объединения театр «Синтез»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *