Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Как ставить пламегаситель правильно

Можно ли выбить катализатор и не ставить пламегаситель?

Собственно тема давно раскрыта – КОНЕЧНО, МОЖНО. Однако как обычно существуют несколько минусов, с которыми вы столкнетесь.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Собственно уже по этим причинам стоит поставить пламегаситель, если вы выбиваете свой фильтр, его придумали не просто так.

Пламегаситель вместо катализатора

Купить пламегаситель вместо катализатора — среди автомобилистов, наиболее распространенное решение проблемы неисправного катализатора.

Пламегасители на все
автомобили купить от 1 100 руб. и установить можно у нас! Установка пламегасителя цена от 1 500 руб. Все размеры в наличии!

3 вида неисправности катализатора

Низкая эффективность катализатора

Керамическая или металлическая основа катализатора может быть в удовлетворительном состоянии, но каталитический слой на нем выгорел Последствия:

Низкая пропускная способность катализатора

Забиты или оплавлены соты каталитического элемента, что создает препятствие для выхода отработанных газов Последствия:

Разрушение катализатора

Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора) Причины:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

При неисправном катализаторе (код ошибки P0420

,
P0421
,
P0422
,
P0430
и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. — «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» — в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный пламегаситель.

Практика показывает, что большинство водителей на место отработанного катализатора, устанавливают пламегаситель, а не новый катализатор. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «Аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

Пламегаситель или катализатор, что выбрать?

Пламегаситель вместо катализатора

Пламегаситель вместо катализатораиз коррозионно-стойкой, жаропрочной стали это:

Единственный минус в том, что при отсутствии катализатора в выхлопной системе, ухудшаются экологические показатели выхлопных газов вашего автомобиля. В странах ЕС эти показатели будут выходить за пределы нормы Евро-4, но остануться в пределах нормы для РФ. недорогой универсальный пламегаситель купить(от 1100 рублей) вместо дорогостоящего катализатора (от 5000 рублей).

Мы производим элементы выхлопной системы: Пламегасители и обманки на лямбда зонд Евро-3, Евро-4. Гарантируем качество и эффективную работу наших изделий.

Пламегасители на евпропейские автомобили

Пламегасители на японские и корейские автомобили

Различные типы пламегасителя

На данный момент, различают два основных варианта:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Как правило, коллекторный тип, очень прост в конструкции, а вот магистральные могут быть сложнее.

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить
Стандартный и модифицированный

Катализатор состоит из сот, которые разрушаются со временем и не блокируют выход вредоносных выхлопных газов. Давление в системе выхлопа увеличивается, отработанные газы идут обратно в мотор, что приводит к значительному ухудшению его работоспособности. Двигатель буквально задыхается.

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

Статья в тему: Замена датчика давления масла на ВАЗ 2114

Замена устройства имеет свои особенности в зависимости от того, какой мотор установлен на вашем ВАЗ 2114 — восьмиклапанный или шестнадцатиклапанный.

Различие по конструкции

Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Устройство классического пламегасителя

Классическим считается именно «прямой» (то есть первый) тип из нашего рейтинга. Постараюсь подробнее рассказать про его устройство:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Вот собственно и все, газы заходят в трубу и через перфорацию оседают в материале. Отдавая температуру и часть звуковой волны.

Можно ли сделать своими руками?

Конечно же можно, причем их делают в каждом гараже. Зачастую устанавливают на место только что выбитого катализатора.

Однако стоит усвоить, если хотите чтобы ваш пламегаситель работал долго, то его нужно делать из нержавеющей стали. Ибо она прекрасно противостоит ржавчине, реагентам дорог.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Если вы сварите из обычной стали, то срок его службы, будет ограничен максимум 5 годами. Собственно он просто сгниет. А вот если все же выберете нержавейку, то срок службы может растянуться на 10 лет, и даже больше. Единственное, это то что нержавейку нежно уметь сваривать.

Сейчас полезное видео смотрим.

На этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Замена катализатора на пламегаситель. Основные плюсы и минусы, т.

Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление

Добавить комментарий Отменить ответ

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы

Установка пламегасителя вместо катализатора — это экономичное решение, которое несет под собой в первую очередь заботу о надежности и долговечности произведенного ремонта. Если у вас автомобиль с большим пробегом, или «уставший» двигатель который поедает литры масла и работает не так стабильно, как хотелось бы, то установка нового катализатора не будет нести большого смысла, т. к. плохое состояние двигателя убьет катализатор довольно быстро. А главное преимущество замены катализатора на пламегаситель — это надежный способ произвести ремонт один раз и на всю жизнь. А теперь подробнее:

Плюсы:

Минусы:

Если производить замену катализатора на пламегаситель качественно, с заменой катализатора на нормальный пламегаситель (резонатор или стронгер), то таких проблем не будет. Так же вы можете позвонить нам и уточнить будет ли нормально работать механическая обманка на конкретно вашем автомобиле!

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

Демонтаж катализатора

Чтобы правильно демонтировать катализатор с автомобиля, необходимо поднять его на домкрат или поставить автомобиль на смотровую яму. Процесс снятия каталитического нейтрализатора не займет более тридцати минут и никаких особых инструментов для работ не нужно. Размещается корпус катализатора на «Самаре» за выпускным коллектором двигателя. Итак:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить
Снятие катализатора

Теперь владелец сам решает, что ему делать. Он может поставить на автомобиль новый катализатор, а может сделать самодельный пламегаситель и установить его.

Изготовление пламегасителя

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить
Самодельный пламегаситель Ваз

У пламегасителя и катализатора есть много общего. Но пламегаситель, по сравнению с катализатором не задерживает потоки горячего выхлопа, тем самым увеличивая рывок и мощность двигателя. Кроме этого, он имеет прямоточную конструкцию, и установить его обойдется дешевле, чем новый каталитический нейтрализатор. Купить готовый пламегаситель не удастся. Поэтому придется делать его своими руками. На ваз 2114 замена катализатора пламегасителем потребует немного сноровки и знания определенных секретов. Начинаем с труб. Берем две металлические трубки разного размера. Диаметр у первой трубы должен быть такой же, как и у выхлопной системы. У второй намного больше. Замена катализатора ваз 2114 начинается со следующего:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить
Металлическая мочалка на пламегаситель

Стоит отметить, что даже самодельный пламегаситель отвечает всем стандартам Евро 2. В данной статье можно посмотреть, как делается замена катализатора видео ваз 2114 и понять основные нюансы работ.

Что такое лямбд-зонд

Схема катализатора и кислородный датчик

Осуществленная замена катализатора ваз 2114, как и было сказано выше, отвечает всем параметрам. Но если все же, норма должна стоять выше, чем Евро 2, можно воспользоваться лямбд-зондом. Это специальный датчик, который после удаления передает ошибку на блок управления. Но и это не решение, так как данная установка повлияет на работу двигателя или расход топлива.

Такое же происходит не только, когда датчик неисправен, но и в случае, когда он отключен. Измеряя СО в данный момент, прибор показывает до 9%. Ну а ухудшение работы двигателя и возрастание расхода топлива аж на целых 50 %, вряд ли не будет замечено водителем.Получается, что на автомобилях, таких как Ваз 2114, где установлен бывает катализатор или заменить катализатора на ваз 2114, в выхлопной системе работает специальный прибор, который измеряет СО.

Внимание: проверить работу катализатора можно и по датчику. Прежде всего, нужно его найти. Находится он в выхлопной трубе, где его удачно ввернули производители.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Замена на 16-клапанном двигателе

В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Чтобы заменить узел, вам потребуется катализатор нулевого сопротивления. Эту вставку в народе принято называть пауком. Выполнить работу вполне реально в обычных гаражных условиях. Только учтите, для получения доступа к данному элементу вам придется демонтировать топливную рампу.

Статья в тему: Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

Решить этот вопрос можно двумя способами:

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Чтобы сделать такую обманку, на месте, где установлен сам катализатор и кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливают специальную проставку. При этом второй датчик выносится на определенном расстоянии от катализатора. Суть работы обманки заключается в следующем: сквозь ее отверстие проходят газовые потоки, теряя при этом свою концентрацию и рассеиваются. Смещенный лямбда-зонд фиксирует насыщенность кислорода в выхлопном потоке, и, не замечая «обмана», подает на контроллер сигнал, что все в пределах нормы.
https://youtu.be/w_CrMbkrS_8

Пламегаситель

В данной статье попытаемся Вам рассказать точнее, что такое пламегаситель, куда и для чего его устанавливают в автомобиле, и насколько эту нужно, насколько это полезно.

Итак, пламегаситель – это некое подобие катализаторов. Пламегаситель – это искусственная часть выхлопной системы, которая призвана “смягчать” выхлоп, понижать температуру выбросов и относительно снижать уровень загрязнения отработанных газов двигателя.

Однако назвать пламегаситель очень качественной, нужно, полезной, универсальной и востребованной для автомобилей деталью нельзя. И на то немало причин.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Ремонт глушителя, ремонт катализаторов

Ставят пламегаситель вместо той части трубы, где в выхлопной системе находились катализаторы. Для этого отрезается вся часть выхлопной трубы с катализаторами, и на ее место вваривается пламегаситель. Таким образом, СТО и непрофессиональные автомастерские предлагают своим клиентам решить вопрос с негодными катализаторами, засорившейся выхлопной системой и программной ошибкой по лямбда зонду.

Увы, но ремонт глушителя, ремонт катализатора через пламегаситель не является полноценным. И установка пламегасителя не спасает от программных ошибок по катализатору (лямбда зонду), также – совсем ненадолго устраняет (прячет) проблемы выхлопной системы.

Источник

Долой катализатор: 4 больших плюса и 3 маленьких минуса пламегасителя 2021 года

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить
Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Как работают и из чего изготавливаются

Катализатор

Это устройство правильно называется каталитический нейтрализатор и устанавливается внутри выхлопных систем для того, чтобы снижать содержание вредных веществ в составе выхлопных газов.

Катализатор представляет собой специальный фильтрующий элемент, помещенный внутрь металлического корпуса. Его изготавливают из керамики, специального платиноиридиевого сплава. Фильтрующие элементы имеют сотовую конструкцию для увеличения рабочей поверхности активных каталитических веществ. От этого зависит эффективность очистки газов.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Различают двусторонние и трехсторонние нейтрализаторы, кроме того, бывают устройства для дизельных моторов и двигателей, которые работают на обедненных топливных смесях:

Таким образом, катализатор характеризуется сложной конструкцией, поэтому он может выйти из строя даже из-за несильного удара. Особенно подвергаются опасности керамические изделия. Температурные колебания, попадание внутрь паров топлива, некачественное топливо, избыток неправильных присадок – все это может спровоцировать выход нейтрализатора из строя.



Ваша машина станет очень вонючей. И это только одно следствие.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Пламегаситель вместо катализатора: преимущества и недостатки

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие плюсы и минусы имеет пламегаситель. Первое, пламегаситель позволяет заменить катализатор, то есть сэкономить значительные денежные средства. Получается, пламегаситель в выхлопной системе является дешевой заменой катализатора.

Второе, в отличие от катализатора пламегаситель не является чувствительным к качеству топлива, исправности работы двигателя и его систем. На деле, данный элемент не разрушится и не оплавится, если система зажигания или система питания даст сбой.

Также пламегаситель фактически является «прямотоком» по конструкции. Это значит, что по сравнению с катализатором отработавшие газы легче проходят через пламегаситель, сопротивление меньше. Результат — двигателю легче «дышать», в ряде случае удается получить небольшой прирост мощности двигателя.

Еще после замены катализатора на пламегаситель все элементы выпускной системы за пламегасителем будут изнашиваться быстрее. Это значит, что трубы, глушители, резонаторы будут сильнее нагреваться, что приводит к сокращению их ресурса.

Параллельно отметим, что установка пламегасителя также может быть затруднена. Прежде всего, монтаж пламегасителя осуществляется при помощи сварки (электрической или газосварки). Получается, установить пламегаситель своими руками можно только при наличии сварочного оборудования.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ошибка P0171 бедная смесь. Из этой статьи вы узнаете, почему смесь обедненная, а также какие симптомы неисправности выделяют специалисты. Также рассмотрено, как выполняется поиск причины ошибки P0171, на какие нюансы следует обращать внимание при проверке и т.д.

В рамках установки нужно отдельно учитывать тип устройства (коллекторного типа или отдельно стоящий пламегаситель). В первом случае нужно снять выпускной коллектор, тогда как для установки пламегасителя на приемной трубе такие действия не требуются.

Продолжает список недостатков и то, что пламегасители купить можно в разных магазинах, однако далеко не всегда можно гарантировать оригинальность и высокое качество реализуемых изделий. Причина — большое количество подделок продукции известных брендов.

Естественно, под видом пламегасителя из нержавейки могут продавать изделия сомнительного качества, причем материалом изготовления зачастую является самая дешевая низкосортная сталь, покрытая специальным напылением, имитирующим нержавейку.

Напоследок отметим, что заменить катализатор на пламегаситель на многих авто просто так не удается. Дело в том, что параллельно нужно «обмануть» датчики кислорода (лямбда зонд). В противном случае после удаления катализатора будет гореть ошибка лямбда — зонда, ЭБУ переведет мотор в аварийный режим, так как не сможет правильно откорректировать подачу топлива.

Для решения проблемы потребуется перепрошить ЭБУ двигателем под нормы ЕВРО-2 (если это возможно) или сделать комплексный чип — тюнинг. Однако и этого часто недостаточно. В ряде случаев также приходится ставить механическую обманку лямбда – зонда или электронную обманку, на некоторых авто требуются комбинированные решения и т.д.

Устанавливать пламегаситель или нет – выбор за Вами

Теперь Вы имеете представление о том, зачем нужен пламегаситель и как он работает вместо катализатора. В любом случае, выбирая пламегаситель в качестве альтернативы катализатору, окончательное решение остается за Вами. Отдавая предпочтение варианту установки качественного пламегасителя, Вы обеспечиваете своему автомобилю в целом бесперебойную работу, дополнительную функциональность и надежность его выхлопной системы!

Сегодня существует огромный выбор универсальных пламегасителей, которые различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы, поэтому они без особого труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.

Различие по конструкции

Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Хочется еще отметить, что стенка любого качественного пламегасителя, должна быть двойная, с «проложкой» из специального негорючего материала. То есть получается как бы пирог, делается для того чтобы избежать звенящего звука, под днищем вашего автомобиля.

Замена нейтрализатора пламегасителем

Если вы приняли решение не покупать новый катализатор, то перед вами 3 способа решения вопроса:

Совет. Если вы не владеете в достаточной степени навыками сварочных работ, то за самостоятельное изготовление элемента браться не стоит. Практика показывает, что детали выхлопной системы всегда прогорают в местах сварки, поэтому накладывать швы нужно профессионально. Вдобавок варить придётся нержавейку, а не обычный металл. Не умеете — обратитесь за этой услугой к мастерам, по стоимости работа обойдётся впятеро дешевле нового нейтрализатора.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Чертеж самодельного пламегасителя

Чтобы полностью разобраться в процедуре замены, предлагается пройти весь путь по второму способу — сделать пламегаситель в гаражных условиях и поставить его на автомобиль. Работа делится на несколько этапов:

Наиболее простой способ, коим часто пользуются автолюбители, — врезать на место нейтрализатора кусок прямой трубы. Вариант имеет право на жизнь, но ведёт к определённым последствиям, описанным ниже.

Подготовительный этап

Первым делом необходимо определиться с конструкцией будущего пламегасителя, чтобы заготовить нужные материалы. Наиболее популярный и простой вариант — изделие с активным поглощением звука, изготавливаемое ради экономии из нерабочего катализатора. Смысл в том, что его корпус сделан из нержавеющей стали и уже снабжён крепёжными фланцами, остаётся лишь вставить туда новые внутренности. Для этого вам понадобится труба из нержавейки с толщиной стенки 1,5—2 мм и диаметром, равным размеру штатного выхлопного трубопровода. Чтобы определить длину заготовки, замерьте корпус катализатора и накиньте 20 мм на запас.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Кусок нержавеющей трубы для пламегасителя

Для звукопоглощающей набивки сгодятся следующие материалы:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Набивка из металлической стружки и каолиновой ваты

Важно. На просторах интернета горе-мастера нередко советуют применять в качестве набивки стекловолокно либо металлические ёршики для мытья посуды. Первое расплавится через неделю, поскольку рассчитано на максимальную температуру 400 °С, а ёршики прогорят спустя 2—3 месяца, потому что сделаны из слишком тонкой проволоки. Подобным советам следовать не стоит.

Для проведения работ потребуется такой набор инструментов:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Набор инструментов и оборудования

Для откручивания прикипевших резьбовых соединений очень пригодится аэрозольная смазка типа WD-40. Если вас заботит внешний вид выхлопной системы после модернизации, купите специальную жаростойкую краску для нанесения на металл.

Снятие катализатора

Чтобы демонтировать нейтрализатор магистрального типа, нужно поставить автомобиль на смотровую канаву и зафиксировать ручным тормозом. Коллекторный катализатор раскручивается из подкапотного пространства, но и здесь может понадобиться яма, чтобы отсоединить от него трубу выпускного тракта. Разборка выполняется в таком порядке:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Снятие отработавшего катализатора

Внимание! Не приступайте к демонтажу бачка сразу после поездки, когда корпус нейтрализатора слишком горячий и способен обжечь вам руки. Выждите 20—30 мин., чтобы он остыл.

Для тех автолюбителей, кто приобрёл готовый пламегаситель, разборка на данном этапе закончена. Остаётся вставить новую деталь между фланцами, скрутить их болтами и приступать к последнему этапу — настройке работоспособности лямбда-зонда, о чём будет рассказано ниже.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Заводской пламегаситель просто ставится на место катализатора

Изготовление самодельного пламегасителя

Чтобы дальше работать со снятым катализатором и переделать его в пламегаситель, желательно закрепить бочонок в тисках или зафиксировать другим способом в горизонтальном положении. Дальше действуйте по такому алгоритму:

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Монтаж готового элемента в корпус от нейтрализатора

Совет. К числу отверстий в нержавеющей вставке нет определённых требований, но чем чаще вы просверлите трубу, тем эффективнее станет поглощаться звук. Учитывая, что сверлить нержавейку нелегко, выберите оптимальный интервал между отверстиями 5 см.

Поскольку самодельный пламегаситель по размерам не отличается от предшественника, его установка не таит подводных камней и выполняется в обратном порядке.

Как делается пламегаситель из катализатора — фото

Снятый с машины нейтрализатор Кожух можно резать и сваркой — полуавтоматом Демонтаж отрезанной части Так выглядит катализатор с отрезанным кожухом После вскрытия нужно вытащить керамические внутренности Заготовку нужно примерить по месту Просверливание отверстий в трубе Так выглядит труба после просверливания Для набивки можно взять тонкую сетку-рабицу После сверления труба вставляется в корпус старого элемента Приварка внутренней трубы Укладка набивки из металлической сетки Приварка отрезанной части Стронгер в корпусе катализатора

Как обмануть лямбда-зонд

Как уже говорилось выше, после удаления нейтрализатора работа двигателя может быть нарушена из-за показаний лямбда-зонда, регистрирующего повышенное содержание не вступившего в реакцию кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Впрочем, при нерабочем катализаторе подобные сбои должны начаться значительно раньше. В любом случае проблему нужно решать, для чего есть 3 пути:

Примечание. На старых машинах иностранного производства встречается лямбда-зонд, установленный в коллекторе либо выхлопной трубе перед бочонком катализатора. В этом случае ничего делать не нужно, поскольку прибор не учитывает изменение в составе газов после самодельного пламегасителя.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Чертеж проставки для кислородного датчика

На автомобилях низшей и средней ценовой категории обычно стоит 2 кислородных датчика — до и после нейтрализатора. Чтобы обмануть систему, нужно испробовать перечисленные способы, манипулируя со вторым лямбда-зондом, определяющим содержание кислорода на выходе в атмосферу.

Самый простой вариант — выкрутить датчик и поставить между ним и выхлопной трубой специальную металлическую проставку. Она представляет собой втулку с малым отверстием для поступления газов и резьбой для вкручивания зонда. Внутрь помещено каталитическое вещество, заставляющее вступать в реакцию окись углерода и азота, получается тот же нейтрализатор в миниатюре. Часть газов, попавшая в «обманку», очищается должным образом и датчик сигнализирует контроллеру, что всё в порядке.

Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Смотреть картинку Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Картинка про Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить. Фото Как правильно вварить пламегаситель трубы с дырками и чем забить

Схема эмулятора — имитатора работы нейтрализатора

Если монтаж «обманки» не решил проблему, то следует воспользоваться вторым способом — собрать схему электронного эмулятора (имитатора нормальной деятельности зонда). Для этого вам потребуется:

Схема собирается на базе разъёма, расположенного в салоне, под днище машины забираться не нужно. Надо отыскать провода, идущие от датчика, добраться до колодки и припаять перечисленные детали к проводам согласно схеме. После это табло «Check Engine» на приборной панели должно погаснуть, а двигатель перейдёт в нормальный режим работы.

Совет. Наиболее действенный и надёжный метод — это всё же чип-тюнинг, поскольку «обманки» срабатывают не всегда. Лучший способ избавиться от беспокойства после установки пламегасителя — обратиться к специалистам автосервиса, которые за полчаса перепрограммируют «мозги» вашего авто и переведут его на стандарт Euro 2.

Обманки для кислородного датчика — видеообзор

Видео по изготовлению и монтажу пламегасителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *