Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей уже устали от продаж в лоб. Рассказываем об особенностях создания и ведения инстамагазина.

Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт

Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной фотосети можно прочитать в Инстагайде.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Разместите в описании ссылку на ваш сайт или на мультивизитку, контакты для связи, УТП или описание того, чем собираетесь торговать

На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характеристики магазина. Лучше обратиться к дизайнеру, чтобы тот создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.

Брендинг и айдентика – понятия, которые важно знать

Бренд – это то, что о вас думают люди.

Задача брендинга— сформулировать образ, который бы крепко засел в головах потребителей. Его подробно описывают в брендбуке (в «книге бренда» будут презентоваться имя и дескриптор, слоган, идентификационная система, выбор коммуникационных носителей).

А айдентика – это набор средств, при помощи которых этот образ формируется. Это цвет, это форма, это стилистика – то есть все элементы, которые помогают идентифицировать компанию.

Локальные бренды в первую очередь должны заботиться о своей идентичности, чтобы переживать кризисные явления.

Именно айдентика помогает визуально распознать вашу компанию среди других. Она способствует запоминанию и возникновению ассоциативных связей у потребителей. Айдентику можно увидеть: это логотипы, штампы, визитки, клише.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Во время разработки айдентики обязательно продумайте вид вашей ленты, шаблоны для постов, сторис, обложек видео, надписей на фото.

Все, что вы создаете в Instagram, работает на одну главную задачу: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить. То есть чтобы любили и узнавали.

А теперь к главному.

Позиционирование бренда в Instagram: определяем правила коммуникации

Именно контент помогает формировать нужный образ бренда в головах у пользователей в социальных сетях, поэтому, прежде чем писать, определитесь с общими принципами вашей коммуникации.

Определите основные посылы, которые хотите донести для своей целевой аудитории, установите свой tone of voice и помните, что в мире социальных сетей нет секретов:

Как вам разговаривать с аудиторией – это ваше дело, конечно. После того, как вы определились с стратегией коммуникации, приступайте к разработке контент-стратегии.

Перестаем быть скучными и безликими – учимся удивлять контентом, а не надоедать

Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда и его ценностей.

Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять фотографа или самому обучиться его ремеслу. И если вы уже научились делать качественные фото и видео вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом, то пора стремиться к новым вершинам.

Половина успеха сегодня – увидеть унылое однообразие в множестве instagram-профилей и найти способы с ним бороться, чтобы вызывать отклик в сердцах пользователей.

Очень важно уметь вписать ваш продукт в определенный сюжет, непривычные или, наоборот, ожидаемые целевой аудиторией локации. Вы можете следовать трендам или же своему собственному мировоззрению.

Отлично заходят стрит-фото. Не путайте их кстати с outside-съемками (постановочными съемками вне студии). «Уличные» фотографии призывают отыскивать интересные моменты в повседневности и обыденности.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Уличная культура успешно отражается в инстаграм-аккаунт сети магазинов «Магнит»:

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Для взлета в Instagram очень важно учесть тот факт, что просто красивых фотографий и постановочных видео уже недостаточно.

Внедряйте забавные анимации: чувство юмора никому не мешает продавать

Визуальная составляющая должна нести глубокий смысл или, наоборот, провозглашать абсурдность.

Brain Dead — это сразу и линейка одежды, и музыкальный лейбл.

Всё больше брендов выражают своё отношение к времени, событиям, людям – пример от шведского @polarskateco

Но хороший пост – это не только красивое фото или забавный видосик. Фирменный стиль диктует свои условия и текстовой составляющей.

Кстати, раз вы здесь, рекомендуем посмотреть видео с 15 самым важными советами по продвижению в Instagram. Если вы планируете открыть интернет-магазин в «Инстаграме», оно вам будет очень полезно!

Пишем контент-план: виды и форматы контента, матрица рубрик

В хорошем плане помимо тем для публикаций есть описание форматов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.

Стандартно можно выделить такие виды контента:

Нет никаких волшебных процентов того или иного соотношения видов, следуйте жизненным ритмам вашего предприятия. Во время акций – акцент на товары. Во время рекламной активности привлекайте внимание пользователей к интересным информационным рубрикам, которые вызовут обсуждение.

С форматами контента для инстамагазина все просто: галерея, текст, фото, видео, сторис, прямой эфир.

Для начала составьте матрицу рубрик. Именно она будет удовлетворять потребности вашей целевой аудитории в Instagram, отражать специфику социальной сети и цели контента.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: создаем и продвигаем

Чтобы создать интернет-магазин в инстаграмме с нуля, сначала надо загрузить и установить приложение. Рекомендуется выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес», придумать название, логотип, описание. Периодически аккаунт наполняется контентом: фото-, видеофайлами и текстом. Кейс продвижения интернет магазина в инстаграм может включать около 10 эффективных маркетинговых инструментов. На первых порах аккаунт рекомендуется продвигать самостоятельно, далее можно перейти на автоподписку.

Instagram – популярное молодежное приложение, где есть все шансы продавать свои товары. Если нет понятия, как открыть интернет магазин в инстаграмме, эта статья поможет создать основную или дополнительную торговую площадку. Рассмотрим особенности открытия и продвижения магазина в Инсте.

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Чтобы создать интернет магазин в инстаграмме с нуля, надо начать с загрузки и установки Instagram. Это приложение можно бесплатно скачать с Play Market или App Store.

Для создания аккаунта следует нажать «Добавить аккакунт». В любом случае новый профиль создается после введения номера телефона или адреса электронной почты.

В чистом аккаунте надо заполнить название магазина, логотип и шапку.

Заполняя шапку, важно не делать следующих ошибок:

Обычный статус можно изменить на профессиональный в настройках аккаунта, в которые входят, нажав на шестиренку, затем на «Аккаунт». Шестеренка появится внизу окна после нажатия на три параллельные линии вверху страницы.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Для переключения на профессиональный аккаунт следует нажать на соответствующую опцию голубого цвета. Есть возможность создать авторский профиль или для бизнеса. Разница между ними в том, что авторский аккаунт используют мастера и самозанятые лица, в случае с магазином рекомендуется кликать на «Бизнес».

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Преимущества аккаунта типа «Бизнес»:

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Важно! Есть возможность сделать привязку аккаунта в Инстаграм к бизнес-странице Facebook или другого ресурса, но рекомендуется быть администратором обоих страниц.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Пошаговая инструкция

Есть альтернативный способ, как правильно открыть интернет магазин в инстаграме – и это – создать бизнес-аккаунт в «Инстаграме» с авторизацией через Facebook. Если привязать к Инстаграму существующий профиль другой сети, информация будет перенесена автоматически.

Внимание! Привязку профилей делают в настройках, нажимая на пункт меню «Связанные аккаунты».

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Рассмотрим, как открыть интернет магазин в инстаграмме, по шагам с того момента, как аккаунт уже был создан.

Наполнение аккаунта контентом

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Важно! Текста не должно быть много. Читателя не стоит перегружать чтением, рекомендуется использовать смайлики, легкий и дружелюбный стиль общения. Кроме рекламных постов, размещают новости, полезные заметки, отзывы клиентов, развлекательный контент.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Как продвигать интернет-магазин в Инстаграме?

Ниже описаны эффективные маркетинговые инструменты продвижения интернет магазина в инстаграм.

Внимание! Рекомендуется подключать роботов не с начала работы аккаунта, а спустя некоторое время во избежание заблокировки страницы.

Заключение

Интернет магазин в инстаграмме с нуля начинается с загрузки и установки одноименного приложения. При добавлении профиля рекомендуется выбирать аккаунт профессионального типа, категории «Бизнес», удачно его назвать, загрузить логотип и сделать адекватное описание. С определенной периодичностью аккаунт наполняется фото-, видеофайлами и текстом. Кейс продвижения интернет магазина в инстаграм может использовать около 10 эффективных маркетинговых инструментов. На первых порах аккаунт рекомендуется продвигать самостоятельно: создавать посты вручную, публиковать фото, выкладывать сторис. Далее можно подключить к нему сервисы и перейти на автоподписку.

Источник

Как создать магазин в Инстаграм с нуля: руководство и полезные советы

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Интернет-магазин в Instagram отлично подходит для тех, кто хочет найти своих клиентов и активно продавать товары или услуги без больших затрат.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Преимущества магазина в Инстаграм

Если вы ещё не ведёте продажи в Instagram, то, возможно, самое время начать. Эта соцсеть идёт рука об руку с e-commerce и отлично работает для продаж в интернете.

Ежемесячная аудитория Instagram превышает 1 миллиард пользователей, и здесь кроется гигантский потенциал привлечения клиентов.

Стоит отметить, что Facebook купил Instagram в апреле 2012 года примерно за 1 миллиард долларов и вскоре после этого запустил функцию размещения рекламы на платформе. С тех пор она стала одной из самых успешных рекламных площадок среди социальных сетей.

Как открыть интернет-магазин в Instagram

Как заставить пользователей найти ваш новый профиль в Instagram, стать подписчиками и в итоге — клиентами?

Выбор ниши

Как правило, Instagram великолепно продаёт розничные товары и услуги, связанные со следующими сегментами:

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Это территория различных клиник, салонов красоты, модной одежды и аксессуаров, косметики, товаров для детей, детских садов.

Товары и услуги продаются не только напрямую. Здесь популярно направление лайфстайл-контента, блоггинга, которые раскрывают преимущества продуктов через наглядную демонстрацию их успешного применения в жизни.

Бизнес-аккаунт или обычный

Для продвижения своих продуктов выбирайте бизнес-аккаунт. Это специальный режим, предназначенный для оптимизации продаж.

Благодаря ему на странице появится кнопка Связаться и обозначение категории бизнеса.

Более того, бизнес-аккаунт предполагает инструменты анализа статистики взаимодействия с аудиторией и рекламного продвижения Facebook.

Как продвигать интернет магазин в Instagram

Контент-план и постинг

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Контент-план — основополагающий элемент любой работы с контентом. Тем более, в соцсетях и для повышения продаж. Прибыль — один из лучших мотиваторов.

Контент-план — это продуманный график публикаций с подготовленным контентом для постинга. После его составления остаётся только публиковать готовые материалы в соответствии с расписанием.

Применение контент-плана формирует дисциплину и позволяет действовать без суеты. В долгосрочной перспективе важно не столько вдохновение и креативность, сколько планирование и постоянный анализ результативности. Подписчики ценят постоянство.

Данный маркетинговый инструмент удобнее всего вести в формате электронной таблицы.

Строки состоят из блоков, в которых указаны даты или дни недели, плюс время публикации.

Столбцы могут содержать:

Карточки товаров

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

С недавнего времени в Инстаграм появились карточки товаров.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

То есть, продукты размещаются и как стандартные посты с обычными описаниями, и как карточки в интернет-магазине: с фотографиями, ценой, ссылкой на сайт и характеристиками продукта.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Отдельный просмотр ассортимента осуществляется на специальной вкладке аккаунта.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Привлекательные изображения

Фотографии и видео, которые вы публикуете, должны соответствовать магазину или бренду по смыслу и имиджу, а также быть высокого качества.

Instagram — это стиль, эстетика. Вы не привлечёте много поклонников с помощью банальных и, тем более, стоковых картинок.

Необходимо сосредоточиться на изображениях, которые цепляют, вдохновляют и служат развлечением для потенциальных клиентов. Этого можно добиться с помощью изображений со следующими элементами:

Если посмотреть на самые популярные профили Instagram, можно заметить, что всегда есть общая тема. Один и тот же фильтр, стиль обращения или определённый порядок.

Поиск собственного стиля гарантирует, что аудитория сможет узнать ваши фото, даже не обращая внимания на имя пользователя.

В начале придется много экспериментировать. Что подходит магазину? Что нравится подписчикам? Как только вы нашли свой подход, его важно регулярно соблюдать.

Лучше публиковать от одного до трёх снимков или видео в день, чтобы поддерживать активность своих подписчиков. Следует не торопиться и планировать публикации заранее с помощью специальных сервисов автопостинга.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Привлечение подписчиков без оплаты

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Хотите 100 000 подписчиков? Это не так уж сложно — их можно просто купить.

Тем не менее, это не самый лучший путь. Прежде всего, это нарушение правил Instagram. Во-вторых, 100 000 подписчиков, которые не являются лояльными, да и вовсе даже настоящими людьми, не увеличат продажи.

Платные подписчики могут выставить магазин в негативном свете и разрушить репутацию — основу основ в электронной коммерции. Разве нельзя заинтересовать 1 000 настоящих подписчиков, которые являются потенциальными клиентами магазина?

Можно быстро основу аудитории, сообщив существующим клиентам об открытии продаж в Instagram. Просто разошлите им информацию со ссылкой на профиль и сделайте предложение для первых подписчиков — например, скидку на покупки при размещении хэштега.

Найдите подписчиков сами

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Было бы здорово, если бы пользователи Instagram сами подписывались на вас, а вы бы просто заливали классные фотографии каждый день. Это иногда работает для крупных брендов и медийных личностей, но это не совсем реалистичная стратегия для новичков.

Что вы можно сделать, чтобы получить больше подписчиков? Быть инициативными.

Для начала можно проанализировать профили конкурентов и их аудиторию. Подпишитесь на этих людей, и, возможно, они сделают то же самое в ответ. Если это кажется утомительным, можно просто запустить масслайкинг. По опыту, на каждые 100 случайных лайков, приходится 6,1 подписчиков.

Можно пойти дальше и прийти к конкурентам с личного аккаунта. Если использовать немного юмора или давать ценную информацию, можно получить новых подписчиков.

Помогите себе хэштегами

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Когда вы публикуете фотографию, к ней можно добавить сопроводительный текст. Например, начать с творческого вдохновляющего заголовка.

После этого стоит добавить несколько ключевых слов, чтобы помочь людям найти ваш контент. Использование ключевых слов вместе с «#» (хэштегом) в постах позволяет находить ваши фото через поиск.

Еще одно назначение хэштегов: это своего род инструмент индексации. Добавляя ключевые слова, связанные с брендом, в посты, вы облегчаете людям поиск своего профиля, когда они ищут по ключевым словам.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов на пост, так что это хорошая возможность стать заметнее.

Хэштеги в Instagram работают так же, как ключевые слова в Google или Яндексе. Как и в случае с поисковыми системами, есть две основные стратегии в отношении ключевых слов или хэштегов.

Первая — использовать действительно популярные хэштеги. Например, #стиль, #настроение, #фотодня и т.д. Использование популярных тегов поможет охватить более людей и получить больше подписчиков.

Тем не менее, эта тактика работает только в том случае, если вы хотите собрать подписчиков независимо от целевой группы. Кроме того, конкуренция с самыми популярными словами очень высока, поэтому нет гарантий того, что вас не подвинут вниз довольно быстро.

Вторая стратегия — найти низкочастотные ключевые слова или фразы, которые не так популярны, как другие, но всё ещё активны в нишевом сообществе.

Хотя в этом случае гораздо меньше людей смогут найти ваши фотографии, пользователи, которые их обнаружат, скорее всего, окажутся частью целевой аудитории, на которую вы ориентируетесь. В некотором смысле эта тактика качества, а не количества.

Помните, что обычно лучше иметь 10 000 лояльных подписчиков, чем миллион случайных. Просто расставьте приоритеты, определите цели и разрабатывайте стратегию соответствующим образом.

Каждый хэштег имеет топ. При поиске по тегу отображаются первые 9 сообщений за последние 24 часа. Эти 9 лучших фотографий обычно размещаются в очень популярных аккаунтах, которые могут получить тысячи лайков и комментариев в течение первых нескольких минут после публикации.

Прямой эфир и Stories

Помимо формата статичных изображений Instagram предлагает также видео, прямые эфиры и истории.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

В прямом эфире можно запустить трансляцию, в которой провести презентацию товара, ответы на вопросы покупателей, розыгрыш или образовательный вебинар.

Сториз — более просматриваемый формат, в связи с чем его важно задействовать для повышения вовлечённости. Листая истории, пользователи смогут увидеть предложение и с помощью свайпа перейти по ссылке непосредственно к покупке товара.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Работа с клиентами

Заявки и комментарии

Автоматизированные продажи пока не предусмотрены в Инстаграм.

Непосредственно оформление заказов осуществляется на сайте, через личную договорённость с владельцем магазина или менеджером.

Необходимо тщательно обрабатывать все входящие коммуникации — от комментариев до сообщений в директ.

В обоих случаях вам придётся как проводить консультации, так и закрывать сделки — формат гибкий, и необходимо иметь проработанные скрипты для всех ситуаций.

Отвечайте быстро и всем — таким образом укрепляется репутация магазина, лояльность потенциальных и существующих клиентов.

Чтобы ускорить процесс коммуникации, улучшить первый опыт взаимодействия с брендом и автоматизировать продажи, можно подключить чат-бота. Он будет рассказывать о компании, отвечать на вопросы покупателей 24/7, обрабатывать заказы, принимать оплату и подключать менеджера при необходимости. Виртуальный помощник позволяет разгрузить службу поддержки и увеличить количество принятых заказов, поскольку может одновременно коммуницировать с множеством людей.

Для разработки чат-бота используйте специальные сервисы, которые не требуют знания кода. Главное, сначала установите задачи, которые будет решать виртуальный помощник, затем продумайте сценарий диалогов и реализуйте его в сервисе.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать

Прибыль магазина

Относительно физических точек продаж онлайн-магазин в соцсетях — формат с довольно высокой маржой. Вас не тяготит арендная плата и обслуживание помещения.

Остальные процессы — привлечение клиентов, вложения в рекламу — во многом сопоставимы с традиционными каналами продаж.

Когда продажи ведутся в офлайне, Инстаграм запускается довольно легко — надо разослать приглашения своим лояльным клиентам и дождаться подписки.

Набор аудитории с нуля требует усилий и затрат. Важно подобрать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, провести маркетинговую кампанию. Тогда первые деньги при должных усилиях возможно получать уже в течение двух недель.

Успешный Инстаграм-магазин

Залог успеха Инстаграм-магазина зависит от ряда факторов:

Совокупность этих условий поможет увеличить продажи и сформировать лояльную клиентскую базу.

Источник

Как создать, продвинуть и вести магазин в Инстаграм

Иметь магазин в Инстаграм удобно и выгодно. У этой соцсети огромная платежеспособная аудитория и много способов продвижения, как платных, так и бесплатных. Инстаграм дает возможность компаниям стать ближе к клиентам и завоевывать их лояльность. Рассказываем, как создать магазин в Инстаграм и продвигать его, как обрабатывать заказы и какие инструменты могут вам помочь.

Содержание

Что такое магазин в Инстаграм

В широком смысле магазин в Инстаграм — это бизнес-аккаунт, который занимается продажей товаров. В более узком понимании магазин использует набор функций Instagram Shopping: с его помощью можно ставить метки с ценами на фото и видео, что упрощает процесс покупок.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьМагазин в Инстаграм с реализованной функцией Instagram Shopping

Преимущества магазина в Инстаграм

Продавцам важно быть ближе к целевой аудитории, и Инстаграм дает такую возможность. Это одна из наиболее популярных соцсетей с ежемесячной аудиторией 1,22 миллиарда пользователей во всем мире и 56 миллионов в России. Многие целенаправленно ищут здесь товары или переходят по рекламным объявлениям, поэтому при грамотном продвижении аккаунта и качественном продукте поток клиентов гарантирован.

Возможность сократить расходы

Магазин в Инстаграм можно создать даже с небольшим количеством средств. Вам не придется тратиться на разработку сайта, хостинг и домен для него, поисковую оптимизацию. Если вы не планируете выходить в офлайн, то не понадобится аренда помещения под шоурум. Оформить аккаунт можно своими силами либо подобрать специалиста с подходящими расценками.

Если вы хотите сделать все самостоятельно, подготовьтесь с помощью наших статей: о трендах Инстаграм в 2021 году, о шаблонах для соцсети, о визуале в Инстаграм.

Несколько эффективных способов продвижения

Таргетированная реклама и сотрудничество с лидерами мнений стоят недешево, но обычно дают хороший результат. Есть и бесплатные способы: взаимный пиар, хэштеги и многое другое. Плюс Инстаграма в том, что вы можете привлекать органический трафик за счет качественного контента. Когда у вас сформировано лояльное сообщество, работает не только эффект «сарафанного радио», но и активность подписчиков, благодаря которой растут охваты.

Близость к аудитории

Отсюда вытекает еще одно преимущество — в Инстаграме легко быть в контакте с посетителями. Это место, где не только показывают товары, но также рассказывают о рабочей изнанке, делятся полезной информацией, развлекают и шутят — там, где уместно, конечно. За счет этого легче сформировать у клиентов лояльное отношение.

Удобно и то, что упрощается взаимодействие с ними. Клиенты могут задавать вопросы в комментариях или в директе, писать в мессенджеры или звонить по телефону — кому как комфортнее. Для продавца увеличиваются возможности продаж, главное, вовремя обработать запрос.

Еще один плюс: вы лучше понимаете своего потребителя, за счет чего можно делать контент и предложения более релевантными.

Простые инструменты

Перейти на бизнес-аккаунт очень легко, буквально в несколько кликов. После этого в профиле появится кнопка быстрой связи, будет доступна статистика и Instagram Shopping — кроме размещения ценников этот инструмент позволяет делать подборки товаров, что достаточно удобно.

Как создать магазин в Инстаграм

Чтобы создать Instagram-магазин, нужно выполнить несколько несложных шагов.

Создание бизнес-аккаунта

Нажмите в настройках «Аккаунт» и переключитесь на профессиональный аккаунт, как показано на скриншоте.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьInstagram магазин создается в профессиональном аккаунте

Выберите категорию из предложенных, укажите «Бизнес» — и готово. Если подключить аккаунт к странице в Facebook, будет больше возможностей для настройки таргетированной рекламы. Подробнее о переходе на бизнес-аккаунт мы рассказываем в статье про них.

Оформление аккаунта

Вашему аккаунту нужен никнейм. Он должен быть краткий, понятный, запоминающийся. Желательно подобрать что-то уникальное, «knigi_123» и аналогичные варианты точно не стоит использовать. Если вы работаете на определенный регион, логично указать на это в нике.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьМагазин в Инстаграм: в нике указан регион

Хорошо, когда ник отражает вашу деятельность, но это необязательно. Многие компании используют просто звучные названия. Если вы еще не придумали название для своего магазина, прочитайте нашу статью на эту тему.

Укажите в графе «Имя» свою сферу деятельности или другие ключевые слова, чтобы при соответствующем запросе в Инстаграм или поисковых системах выходил ваш профиль.

Если у вас есть сайт, желательно, чтобы ник в Инстаграм совпадал с его названием. Часто это не получается реализовать, так как подходящие никнеймы уже заняты. В таком случае через точку или прочерк можно добавить дополнительное слово, например, указывающее на вашу деятельность.

В описании укажите самую важную информацию и добавьте УТП, чтобы потенциальные клиенты поняли: именно вы им нужны. Заполните контакты и не забудьте про призыв к действию. Дайте ссылку на сайт. Если вы хотите оставить несколько ссылок на мессенджеры и другие соцсети, понадобится мультиссылка.

Загрузите аватар — логотип компании или фото товара. Важно, чтобы изображение было качественным и подходящим под формат круга, а предметы или шрифт не сливались с фоном. У нас есть подробная инструкция по заполнению профиля для Instagram-магазина.

В визуальном оформлении аккаунта придерживайтесь единого стиля, но так, чтобы все смотрелось естественно. Товары на изображениях должны выглядеть как в реальности, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. Объединяющим элементом для всех фотографий может стать одинаковый цвет фона или повторяющиеся детали. Выбирайте оттенки, исходя из тех эмоций и ценностей, которые транслирует бренд. Больше о визуале в Инстаграм можно прочитать в нашей статье.

Что публиковать в профиле магазина

Некоторые Instagram-магазины публикуют только фотографии и описание товаров. Нельзя сказать, чтобы такой подход не работал. Если у вас качественный продукт, сильные конкурентные преимущества и есть шоурум с выгодной локацией, то профиль в Инстаграм нужен в основном для того, чтобы клиенты были в курсе новых поступлений и акций.

Но в большинстве случаев для продвижения аккаунта этого недостаточно. Чтобы люди подписывались и покупали, профиль должен быть полезным, интересным, а сам магазин и его команда — вызывать доверие и симпатию.

Продающий контент

Показывайте свои продукты в постах и историях с разных сторон и ракурсов. Продемонстрируйте, как товар выполняет свои функции и какой результат получается от применения. Например, если вы продаете косметику, лучше показать, как она смотрится на лице. Если у вас несколько видов в линейке, расскажите, для каких категорий покупателей лучше подойдет каждый из видов.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьМагазин в Инстаграм предлагает выбор планшетов под разные потребности

Используйте видео, чтобы люди получили полноценное впечатление. Например, если ваш товар — техника, можно сделать подробный обзор с экспертом и выложить в IGTV. Магазины одежды часто выкладывают креативные ролики со сменой образов в Reels.

Вдохновляйтесь примерами лидеров в своей нише

Публикуйте сторис — желательно по три-четыре ежедневно. Заранее составьте контент-план, чтобы поиск идей не отнимал много времени.

Используйте прием сторителлинга. Расскажите, как вам пришла мысль создать магазин, какова его миссия, если она есть. Поделитесь необычной историей о том, как ваш товар помог покупателю.

Можно рассказать о преимуществах своего товара, но здесь необходимы доказательства. Например, качество вашей продукции подтвердила независимая экспертиза, или вы в топе какого-то серьезного рейтинга — такие факты убеждают.

Также росту доверия способствуют положительные отзывы. Публикуйте их у себя или делайте репосты со страниц клиентов. Пользовательский контент — отличный способ прокачивать репутацию при минимуме затрат, ведь по сути ваш продукт продвигают за вас довольные потребители. Закрепите отзывы в актуальных историях, чтобы их было сразу видно. При совершении онлайн-покупок чужие оценки важны для 91% пользователей. Большинство из нас при принятии решений склонно опираться на мнение других людей — об этом можно почитать в нашей статье про социальное доказательство.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьПоказывайте отзывы покупателей

Делайте анонсы и публикации о новинках в магазине, покажите хиты продаж. Посоветуйте удачные сочетания: например, стол и кресло, туфли к платью и так далее. Составьте подборку образов на неделю.

Устраивайте розыгрыши и акции: это способствует вовлечению аудитории и росту продаж. Победителей конкурсов можно выбирать случайным образом через рандомайзер или поставить определенную задачу: например, самый интересный комментарий или креативное фото с товаром. Розыгрыши положительно влияют на узнаваемость бренда и часто приводят новых подписчиков.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьУстраивайте конкурсы, чтобы повысить активность

Все типы продающего контента необходимо использовать с умом и правильно дозировать. Например, не стоит проводить розыгрыши слишком часто, иначе интерес пользователей снизится, а продающие посты чередуйте с развлекательными и полезными.

Полезный контент

Делитесь полезной информацией с подписчиками: как выбрать ноутбук или наушники, по каким признакам выявить подделку. Берите мини-интервью у экспертов, развенчивайте популярные мифы. Устраивайте рубрику «Q&A» в сторис и публикуйте подборки с ответами на частые вопросы.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьДелитесь с аудиторией экспертностью

Сделайте посты или закрепите истории с инструкциями: как оформить у вас заказ, как определить размер обуви, ухаживать за материалом и так далее. Чем меньше вопросов останется у подписчика, тем больше шансов на покупку.

Покажите наглядно пользу вашего товара. Если продаете продукты питания, публикуйте интересные рецепты с ними. Если у вас мебельный магазин, поделитесь фото интерьеров, в которых эта мебель смотрится наиболее выгодно. Расскажите, чем ручная работа превосходит промышленные аналоги или какие преимущества у материала, который используете.

Дайте аудитории дополнительную пользу, рассказывая о своих товарах

На примере образов с одеждой из магазина можно рассказать, какие решения будут удачными, а какие — нет. Поделитесь лайфхаками: 5 способов носить шарф, что сделать, чтобы продукт дольше сохранял свежесть, или как спасти попавший в воду смартфон.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьПубликуйте посты с полезными советами

Сделайте сторис с ценами и следите за актуальностью информации. Если предусмотрена бонусная система, периодически напоминайте об этом, чтобы стимулировать людей к покупкам. Еще лучше в этом плане работает полноценная программа лояльности.

Развлекательный контент

Чтобы завоевать расположение аудитории, можно публиковать посты развлекательного характера. Следите, чтобы они вписывались в общий стиль аккаунта.

Устраивайте викторины по тематике магазина — для этого хорошо подходит формат сторис. В первой истории вопрос с вариантами ответа, в следующей — объяснение. Так, через игру подписчики узнают что-то новое и, возможно, их интерес к вашим продуктам возрастет. Прием геймификации помогает вовлекать пользователей и способствует повышению лояльности.

Рассказывайте интересные факты из вашей сферы — даже для металлопроката или пластиковых окон можно подготовить подборку таких фактов.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьИнтересные факты в аккаунте магазина ремесленного шоколада

Делитесь с аудиторией новостями из жизни компании. Покажите, как отметили годовщину основания, открыли новую точку, побывали на мастер-классе или бизнес-форуме. Чем вы ближе к подписчикам, тем больше шансов завоевать их лояльность. Разумеется, с таким контентом не нужно перебарщивать, чтобы не вызывать раздражения

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьДелитесь событиями из жизни

Показывайте рабочую изнанку: выбор материалов, процесс производства, бэкстейдж со съемок и тому подобное. Это также помогает завоевывать доверие аудитории.

Если нет интересных идей, можно публиковать несколько фото в карусели с вопросом к подписчикам, какой из вариантов они бы выбрали.

Как продвигать магазин в Инстаграм

Используйте платные и бесплатные способы продвижения, чтобы получить лучшие результаты. Здесь я расскажу о них кратко, подробнее читайте в статье «Как набрать подписчиков в Instagram в 2021 году».

Таргетированная реклама

Один из самых эффективных, но и самых дорогих способов. Чтобы рекламная кампания оказалась успешной, важно хорошо понимать свою аудиторию. Вести подписчиков нужно в подготовленный профиль с качественным контентом.

Тестируйте новые гипотезы и постоянно следите за показателями. Если кампания или отдельное объявление не приносят результата, нужно их отключать.

Настраивать таргет желательно через личный кабинет в Фейсбуке: большое количество настроек позволяет обеспечить максимально точное попадание.

Хэштеги и геотеги

При правильном использовании хэштеги и геотеги увеличивают охваты. Ставьте только те из них, которые относятся к теме поста.

Хэштеги делятся на:

Оптимально применять 40-50% среднечастотных тегов, 20% низкочастотных и не более 15% высокочастотных. Остальное оставьте на отметки геолокации и теги бренда.

Помощь друзей

Попросите своих знакомых подписаться на аккаунт и рассказать о вас своей аудитории. Зачастую сарафанное радио оказывает мощный эффект.

Рассылка по базе

Если у вас уже есть наработанная база, сделайте рассылки на электронную почту и в мессенджеры. Покупать базу не рекомендуем — в этой статье объясняем, почему.

Подготовьте рассылку с презентацией своего аккаунта в Инстаграм. Расскажите, почему стоит подписаться на него: анонсы новинок и акций, интересный и полезный контент, возможность принять участие в розыгрышах и так далее. В конце всех писем размещайте крупные иконки соцсетей.

Используйте сервис email рассылок SendPulse: у нас есть удобный и понятный конструктор шаблонов, возможность отправлять автоматические и транзакционные цепочки, продвинутая аналитика и email валидатор.

Также в SendPulse можно настроить чат-боты для мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Facebook, VK, Instagram. Это удобный инструмент, чтобы поддерживать контакт с клиентами.

Трафик из других каналов

Расскажите об Инстаграм-аккаунте на других площадках, где вы присутствуете: YouTube, Facebook, TikTok, VK, «Яндекс.Дзен». На сайте магазина напишите новость на главной странице с призывом подписаться.

Розыгрыши

Устраивайте розыгрыши своей продукции или сертификатов на покупку. Сделайте условия прозрачными, чтобы подписчики были уверены в честности конкурса.

Если условия предполагают отзыв в сторис, можно пообещать каждому небольшой гарантированный приз, например, скидку, чтобы замотивировать к участию.

Стимулирование к активности

Не стесняйтесь просить аудиторию о лайках, комментариях и шерах. Завершайте текст публикаций вовлекающими вопросами, чтобы вызвать обсуждение.

Реклама у блогеров

Этот способ может быть эффективным, если не ошибиться с выбором блогера: у него должна быть ваша целевая аудитория, хорошая вовлеченность и никаких накруток. Внимательно изучите профиль кандидата по всем показателям. Поищите отзывы.

Некоторые блогеры соглашаются работать по бартеру, за ваш продукт, если он достаточно ценный. Иногда предполагается небольшая доплата.

AR-маски

В ряде случаев дополненная реальность помогает увеличивать охваты и продавать больше. Предложите клиентам заснять покупки с использованием вашей маски и опубликовать в сторис с отметкой, чтобы участвовать в розыгрыше призов. Пользователи, которые увидят такие сторис у своих знакомых, возможно, тоже захотят принять участие.

Интересные маски, например, игровые, могут завируситься, и ваша аудитория вырастет. Больше об этом инструменте читайте в нашей статье.

Накрутка

Сразу предупреждаю, что мы не рекомендуем такие способы продвижения. Если накручивать ботов, легко угодить в теневой бан и утратить доверие аудитории.

Накрутка реальных подписчиков с фейковыми аккаунтами тоже будет вызывать подозрение. Существует также накрутка реальными людьми с активными аккаунтами, которые проверяются модератором. Это делается в специальных сервисах — после регистрации и оплаты вы получите поток «фанатов», которые активничают в профиле. Не используйте этот способ на постоянной основе: он допустим только в самом начале, когда вы только набираете подписчиков.

Чаты активности

Еще один вариант, допустимый только в самом начале развития аккаунта. Люди, которые хотят продвигаться в Инстаграм, объединяются и помогают друг другу.

Чаты активности обычно создают в Telegram. Правила не везде одинаковые: иногда требуется подписка на всех участников, иногда нет. Нужно оставить ссылку на пост и указать, какие действия ждете от людей. После выполнения аналогичных заданий в чужих аккаунтах вы получаете лайки и комментарии под своим постом.

Такой метод способен помочь в продвижении, но могут возникнуть проблемы. Ответная активность отнимает много сил, хотя в некоторых чатах предусмотрена VIP-подписка. Больше опасений связано с тем, что другие участники не всегда способны написать подходящий по теме комментарий, да и не всегда стараются. Если Инстаграм обнаружит подозрительные действия, вы попадете в теневой бан. О том, как не попасть под блокировку и что делать, если это случилось, рассказываем в статье «Как разблокировать Инстаграм».

Масслайкинг и массфолловинг

Эти способы не дают особого результата, зато можно получить жалобу на спам. Есть небольшая вероятность, что пользователь заинтересуется вашим профилем, но чаще вторжение незнакомцев вызывает раздражение. Даже если будут ответные подписки, следить за вашим аккаунтом, скорее всего, не станут, а из-за этого упадут охваты. Поэтому масслайкинг и массфоловинг подходят только на самом старте, и то с аккуратностью.

Работа с клиентами и обработка заказов

В зависимости от того, какая у вас аудитория, нужно продумать тональность общения. Где-то хорошо впишется дружеская манера, а в других случаях подойдет только официальный стиль.

Тщательно продумайте воронку продаж. Чтобы клиент не исчез после запроса данных для индивидуальной работы, напомните, что это нужно для предварительных расчетов, и никто не заставит его покупать, если он передумает. Если покупателя смущает цена, объясните, из чего она складывается. Можно предложить скидку или беспроцентную рассрочку.

Не позволяйте диалогу «повиснуть». Если клиент молчит, сделайте следующий шаг. Предложите товар-аналог, уточните цветовые предпочтения и тому подобное. Подготовьте скрипты продаж, в которых предусмотрены ответы на все типичные возражения.

На запросы необходимо отвечать максимально быстро, иначе из-за долгого ожидания потенциальный клиент выберет другой магазин. Справиться с обработкой сообщений помогут чат-боты для Инстаграм.

Чат-бот будет отвечать на часто задаваемые вопросы и отметки в сторис, отсеивать нецелевые лиды и приводить к менеджеру уже «теплых» клиентов. С помощью этого инструмента можно сохранять данные пользователей, делать сегментированные рассылки, отправлять вебхуки и принимать оплату прямо в чате Инстаграм.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьНастройка платежей в чат-боте SendPulse

Также есть возможность добавлять карточки товаров в сообщение и быстрые ответы от пользователя, запрашивать данные из внешних источников — например, чтобы выдать информацию по наименованию товара. При наличии интеграции с CRM сделка будет создаваться автоматически. Подробнее про чат-ботов SendPulse можно прочитать в нашей статье.

Мини-лендинг для магазинов в Инстаграм

Мини-лендинг — это посадочная страница с основной информацией о компании, контактами и кнопками мессенджеров. При желании можно разместить больше элементов, фото- и видеоматериалы.

В шапке профиля Инстаграм нельзя добавлять больше одной ссылки, что очень неудобно для магазина. Но проблема решается, если такая ссылка ведет на мини-лендинг. Здесь можно разместить ссылку на сайт и кнопки перехода в WhatsApp, Telegram и другие мессенджеры, чтобы клиент сам выбрал удобный способ коммуникации.

Вы можете добавить на посадочную страницу форму сбора информации: обратный звонок, задать вопрос и так далее. Предложите клиентам подписаться на рассылку чат-бота, чтобы быть в курсе новинок и акций — так больше шансов на повторные покупки.

Сделайте раздел FAQ, чтобы посетителям не приходилось уточнять базовую информацию, а менеджеры не тратили на это время.

Конструктор SendPulse позволяет сделать мини-лендинг за 15-20 минут — здесь не потребуются навыки дизайнера и программиста. Создайте свой собственный макет или выберите шаблон из галереи. Вставьте обложку, добавьте текст, фото или видео, кнопки. Регулируйте отступы и меняйте внешний вид страницы так, как хочется.

Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Смотреть картинку Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Картинка про Как сделать магазин в инстаграмме с чего начать. Фото Как сделать магазин в инстаграмме с чего начатьКонструктор мини-лендингов SendPulse

На бесплатном тарифе доступны мультиканальные формы подписки на email и SMS рассылку, чат-ботов в мессенджерах, а также форма сбора данных подписчиков для отправки персонализированных рассылок. Этот функционал мы разбирали на вебинарах «Как создать мини-лендинг в SendPulse и соединить его с чат-ботом и email рассылкой» и «Как создать омниканальную воронку продаж в SendPulse».

На платном тарифе можно использовать свое доменное имя и добавлять пиксели VK и Facebook. Кроме того, реализована возможность оплаты через платежные системы ЮMoney, PayPal и Fondy. Скоро к ним добавится ЮKassa. Загрузите галерею товаров, укажите способ доставки и разместите кнопки оплаты.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Повторные продажи

С помощью мини-лендинга и чат-ботов вы можете собирать пользовательские данные, чтобы потом использовать их для возвращения клиентов. В чат-боте для этих целей существует блок «Ввод пользовательских данных» — нужно встроить его в цепочку сообщений бота, чтобы пользователь мог ввести свои значения.

Подключите нашу бесплатную CRM, чтобы информация сохранялась в ней. Делайте рассылки по разным каналам — с акциями, новинками и так далее, чтобы стимулировать клиентов к повторным покупкам.

Заключение

Мы разобрались, как открыть магазин в Инстаграм. Используйте чат-ботов и мини-лендинг для автоматизации общения с клиентами и процесса продаж.

В SendPulse есть и другие инструменты, которые помогут вести бизнес: сервисы email и SMS рассылок, браузерные уведомления и бесплатная CRM. Пользуйтесь и делайте больше продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *