Как сделать плеер на python

С чего начать писать аудиоплеер? Python 3.3

Приветствую! Как сделать плеер на python. Смотреть фото Как сделать плеер на python. Смотреть картинку Как сделать плеер на python. Картинка про Как сделать плеер на python. Фото Как сделать плеер на python

Собственно проблема в том, что я начал изучать ЯП Python. Уже дошел к функциям, и до-сих пор ничего я не напрограммировал. Это обстоятельство меня очень удручает, особенно на фоне восторженных криков других «Ъ-прогеров», что они после прочтения пары глав в книжке или оф.доке они уже накодили какой-то граббер или проч. ерунду.

Так вот, я решил для закрепления пройденного материла и для потешения собственного «Я» написать простой аудио-плеер.

Но не знаю с чего нужно начинать. Так-как, приложения для ПК пишу впервые. Знаю, что нужны аудио-библиотека и что-нибудь для построения интерфейса (для этого думаю подойдет PyQT). UPD: Еще наверное нужна либра для БД?

Подскажите с чего нужно начать и наставьте на путь истинный.

Не знаю с чего начать писать
Ребята! Доброго времени суток. В общем дали задание написать программу точней web-приложение.

С чего начать писать игру?
С чего начать писать игру? :sorry:

Как сделать плеер на python. Смотреть фото Как сделать плеер на python. Смотреть картинку Как сделать плеер на python. Картинка про Как сделать плеер на python. Фото Как сделать плеер на pythonС чего начать писать программу
Добрый день, не могу разобраться с чего приступить к написанию приложения,в Microsoft Visual C++.

1. для ui использовал tkinter. там есть кнопочки и все необходимое.
2. погуглил бы как воспроизвести mp3 файл.
3. в ui нам нужно ListBox, кнопочка окрыть папку с файлами, открыть папку и добавить все мп3 файлы в Listbox, а далее двойной клик по треку, начинается воспроизведение.
4. вывести различную информацию в Label, время, общее время

как все это в коде будет. не могу сказать. времени нет. если что пиши. разберемся

я в свое время делал файловыйменеджер на tkinter

Источник

Как построить медиаплеер Python с помощью LibVLC и GTK+

В этом уроке мы узнаем, как создать мультимедийное приложение на Python с помощью LibVLC и GTK+, которое воспроизводит мультимедиа при его запуске. Пользователи приложения также смогут управлять основными параметрами воспроизведения.

Этот учебник предполагает, что читатели знают, как создавать и запускать файлы Python; понимают основные ошибки интерпретатора; работают со строками, поплавками и булевыми значениями; ориентируются на объект; и представление о потоках в Python. Есть и другие аккуратные советы по питону, о которых стоит знать.

Учебник подходит для начинающих и средних программистов. Этот учебник охватывает GTK+ версии 3 и LibVLC media framework; он был создан и протестирован на Linux.

LibVLC

Это внешний программный интерфейс VLC media player. LibVLC (VLC SDK) – это основной движок и интерфейс мультимедийной платформы, на которой основан VLC media player. Он может быть встроен в приложения для получения мультимедийных возможностей. Поэтому приложение должно иметь те же функции, что и VLC media player.

Зависимости

Скачать vlc.py модуль из репозитория Git и поместите модуль в место, доступное Python.

Инструментарий для создания графических пользовательских интерфейсов, написанных на языке программирования Си.

Вы также должны знать об этих вещах:

GDK : набор GIMP Drawing Kit находится между библиотекой xlib и библиотекой GTK+, обрабатывая базовые рендеринги, такие как примитивы рисования, растровая графика (растровые изображения), курсоры, шрифты, а также оконные события и функции перетаскивания. Он содержит бэк-энды к нескольким оконным системам, таким как X11.

GdkX11 : Также является частью пакета GObject для взаимодействия с X Window System и специфичных для X backend функций.

Установка

PyGObject и его зависимости упаковываются всеми основными дистрибутивами Linux. Итак, установите пакет из официального репозитория дистрибутива.

Компоненты приложения

I. Окно приложения

Это подкласс Gtk.Window чтобы определить свой собственный Application Window класс для создания окна верхнего уровня, содержащего другие виджеты.

Кнопки управления мультимедиа

Изображения, отображаемые на кнопках

Мы используем встроенные изображения, предоставляемые библиотекой GTK+.

Установите изображения на кнопках.

события и сигналы в GTK+

Соедините кнопки с щелкающими сигналами.

Функция toggle_player_playback обрабатывает переключение между опциями воспроизведения/паузы и соответственно устанавливает playback_button изображение.

Функция stop_player останавливает воспроизведение мультимедиа и устанавливает кнопку воспроизведения для воспроизведения изображения.

Поверхность Рендеринга носителей

Чтобы рисовать на экране, мы используем виджет DrawingArea. Виджет области рисования-это, по сути, X-окно и ничего больше. Это чистый холст, на котором мы можем рисовать все, что захотим. Область рисования создается с помощью вызова ниже.

Подключите область рендеринга к ее сигналу реализации. Сигнал “реализовать” состоит в том, чтобы предпринять любые необходимые действия, когда виджет создается на определенном дисплее. Я расскажу о обработчике _realize позже в этом уроке.

Прежде чем обсуждать LibVLC, давайте упакуем виджеты в Gtk.Бокс-виджеты, известные как контейнеры Gtk.

В вертикальном ящике виджеты упаковываются сверху вниз или наоборот. Мы можем использовать любую комбинацию коробок внутри или рядом с другими коробками, чтобы создать желаемый эффект.

Создайте горизонтально ориентированный контейнер box, в котором между дочерними элементами будет размещено 6 пикселей. Здесь дети-это наши две кнопки управления медиа.

Мы упаковываем вещи с самого начала коробки. Запуск пакета занимает четыре параметра:

Аналогично, мы создаем вертикально ориентированную коробку и ее дочернее окно верхнего уровня. Затем мы упаковываем сначала поверхность рендеринга, а затем горизонтальную коробку.

Покажите окно рекурсивно и любые дочерние виджеты.

Ниже приведен скриншот нашего результирующего графического интерфейса приложения.

II. Воспроизведение мультимедиа с помощью фреймворка LibVLC vlc

Как только поверхность рендеринга реализована, ее функция обработчика выполняет следующие операции:

Создайте и инициализируйте экземпляр LibVLC и передайте «—no-xlib» в качестве параметра.

Создайте пустой объект медиаплеера.

Положив его совсем

Gtk.main()

Это цикл обработки GTK+, который работает внутри нашего основного потока приложения.

Ниже приведен скриншот, показывающий медиаплеер, воспроизводимый в нашем медиаплеере.

Похоже, что мы подошли к концу этого урока. Однако это приложение может быть расширено, чтобы добавить больше мультимедийных возможностей и функций пользовательского интерфейса. Поэтому вы можете изучить обе библиотеки, чтобы добавить более надежные функции в свое приложение.

Спасибо! Надеюсь, вам понравился урок. Пожалуйста, оставьте свои вопросы в разделе комментариев ниже.

Источник

10 аудиомодулей Python для воспроизведения и записи

В настоящее время язык программирования Python является ведущим из-за его удобных функций. Python также имеет много интересных модулей и библиотек, с помощью которых пользователи могут многое сделать, используя их. Одна из самых интересных особенностей языка Python – это его аудиомодули.

В этой статье мы обсудим 10 различных типов аудиомодулей и библиотек на Python для воспроизведения и записи звука, их уникальные особенности и преимущества.

Давайте разберемся с вышеуказанными аудиомодулями по очереди.

1. Аудиомодуль PYO

PYO – это модуль Python, написанный на языке программирования C для создания сценария цифровой обработки сигналов. Этот модуль Python содержит классы для обработки самых разных типов аудиосигналов. Благодаря этому пользователи могут импортировать цепочки обработки сигналов непосредственно в сценарии или проекты Python и могут манипулировать звуковыми сигналами в реальном времени с помощью интерпретатора.

Инструмент модулей PYO в Python имеет примитивы, такие как математические операции, базовую обработку сигналов: задержки, генераторы синтеза, фильтры и многое другое. Но он также объединяет алгоритмы для создания звуковой грануляции и многих других художественных звуковых операций.

2. Кроссплатформенный аудиовход – вывод с pyAudio

Pyaudio – это библиотека Python, которая представляет собой кроссплатформенный аудиовход – вывод с открытым исходным кодом. Он имеет широкий спектр функций, связанных со звуком и в основном ориентированных на сегментацию, извлечение функций, классификацию и визуализацию.

Используя библиотеку pyaudio, пользователи могут классифицировать неизвестные звуки, выполнять контролируемую и неконтролируемую сегментацию, извлекать звуковые функции и представления, обнаруживать звуковые события и отфильтровывать периоды тишины из длинных записей, применять уменьшение размерности для визуализации аудиоданных и сходства контента и многое другое.

Здесь пользователи могут заметить, что воспроизведение звука с использованием библиотеки pyaudio может быть немного сложнее по сравнению с другими библиотеками воспроизведения звука. Вот почему эта библиотека может быть не лучшим выбором пользователей для воспроизведения звука в своих проектах или приложениях.

Хотя библиотека pyaudio обеспечивает более низкоуровневое управление, что позволяет пользователям устанавливать параметры для своих устройств ввода и вывода. Эта библиотека также позволяет пользователям проверять загрузку своего процессора и активность ввода-вывода.

Библиотека Pyaudio также позволяет пользователям воспроизводить и записывать звук в режиме обратного вызова, где указанная функция обратного вызова вызывается, когда новые данные необходимы для воспроизведения и доступны для записи. Это особенности библиотеки pyaudio, которые отличают ее от других аудиобиблиотек и модулей. Эта библиотека специально используется, если пользователь хочет воспроизвести звук помимо простого воспроизведения.

3. Dejavu

Dejavu – это аудиомодуль на Python с открытым исходным кодом. Он может запоминать записанный звук, прослушивая его один раз, и этот звук сохраняется в базе данных. После этого, когда проигрывается песня, микрофонный вход или дисковый файл, Dejavu пытается сопоставить звук с сохраненными в базе данными, и вернуть песню или запись, которая была воспроизведена ранее.

Модуль Dejavu превосходит распознавание отдельных сигналов с реалистичным количеством шума. Есть две формы, в которых пользователь может использовать Дежавю для распознавания звука:

4. Mingus

Mingus – это пакет на Python. Его используют многие программисты, исследователи музыкантов и композиторы для создания и изучения музыки и песен. Этот пакет является кроссплатформенным и представляет собой очень продвинутую теорию музыки, представляющую пакет для Python вместе с файлами цифрового интерфейса музыкальных инструментов и поддержкой воспроизведения.

Пакет Mingus можно использовать для образовательных инструментов, для создания редакторов для песен, а также во многих других приложениях и программах, в которые пользователи хотят импортировать функцию обработки и воспроизведения музыки.

Этот пакет представляет собой теорию музыки и включает в себя такие темы, как гаммы, прогрессии, аккорды и интервалы. Mingus тестирует эти компоненты и использует для создания и распознавания музыкальных элементов с помощью удобных сокращений.

# для недействительных заметок:

5. hYPerSonic

hYPerSonic – это фреймворк на языках Python и C. Используется для разработки и эксплуатации конвейеров обработки звука, предназначенных для управления в реальном времени. Эта структура является низкоуровневой, в которой подсчитывается каждый байт, и это также включает объекты для звуковой карты, фильтрует операции с памятью, file – io и осцилляторы. Эта структура работает в операционных системах Linux и OSX.

6. Pydub

Pydub – это библиотека Python, используемая для управления аудио и добавления к нему эффектов. Эта библиотека представляет собой очень простой и легкий, но высокоуровневый интерфейс, основанный на FFmpeg и склонный к jquery. Эта библиотека используется для добавления тегов id3 в аудио, нарезки его и объединения аудиодорожек. Библиотека Pydub поддерживает версии Python 2.6, 2.7, 3.2 и 3.3.

Однако пользователи могут открывать и сохранять файл WAV с помощью библиотеки pydub без каких-либо зависимостей. Но пользователям необходимо установить пакет для воспроизведения звука, если они хотят воспроизводить звук.

Следующий код можно использовать для воспроизведения файла WAV с помощью pydub:

Если пользователь хочет воспроизводить другие форматы аудиофайлов, такие как файлы MP3, им следует установить libav или FFmpeg.

После установки FFmpeg пользователю необходимо внести небольшое изменение в код для воспроизведения файла MP3.

Используя оператор AudioSegment.from_file(имя_файла, тип_файла), пользователи могут воспроизводить любой формат аудиофайла, поддерживаемый ffmpeg.

Библиотека Pydub также позволяет пользователям сохранять аудио в различных форматах файлов. Пользователи также могут рассчитать длину аудиофайлов, использовать кроссфейды в аудио с помощью этой библиотеки.

7. Simpleaudio

Simpleaudio – это кроссплатформенная библиотека. Также используется для воспроизведения файлов WAV без каких-либо зависимостей. Библиотека simpleaudio ожидает, пока файл закончит воспроизведение звука в формате WAV, перед завершением скрипта.

В файле формата WAV сохраняется категоризация битов, которая представляет необработанные аудиоданные, а также хранятся заголовки вместе с метаданными в формате файла обмена ресурсами.

Окончательная запись состоит в том, чтобы сохранять каждый аудиосэмпл, который представляет собой конкретную точку данных, относящуюся к давлению воздуха, как при 44200 выборок в секунду, 16-битное значение для записей компакт-дисков.

Для уменьшения размера файла этого достаточно для хранения нескольких записей, таких как человеческая речь, с более низкой частотой дискретизации, например 8000 выборок в секунду. Однако более высокие звуковые частоты не могут быть представлены достаточно точно.

Некоторые из библиотек и модулей, обсуждаемых в этой статье, воспроизводят и записывают байтовые объекты, а некоторые из них используют массивы NumPy для записи необработанных аудиоданных. Оба напоминают категоризацию точек данных, которые можно воспроизводить с определенной частотой дискретизации для воспроизведения звука.

В массиве NumPy каждый элемент может содержать 16-битное значение, эквивалентное отдельной выборке, а для объекта bytes каждая выборка сохраняется как набор из двух 8-битных значений. Важное различие между этими двумя типами данных заключается в том, что массивы NumPy изменяемы, а объекты байтов неизменны, что делает последние более подходящими для генерации аудио и обработки более сложных сигналов.

Пользователи могут воспроизводить массивы NumPy и байтовые объекты в библиотеке simpleaudio с помощью оператора simpleaudio.play_buffer(). Но перед этим пользователи должны убедиться, что они уже установили библиотеки NumPy и simpleaudio.

Пример: сгенерировать массив Numpy, соответствующий тону 410 Гц.

8. winsound

winsound – это модуль в Python, который используется для доступа к основному механизму воспроизведения звука операционной системы Windows.

В модуле winsound файл WAV можно воспроизвести с помощью всего нескольких строк кода.

Модуль winsound не поддерживает никаких форматов файлов, кроме файлов WAV. Это позволяет пользователям подавать звуковой сигнал своим динамикам, используя выражение winsound.Beep(частота, продолжительность).

9. python-sounddevice

python – sounddevice – это модуль python для кроссплатформенного воспроизведения звука. Этот модуль предоставляет привязки для библиотеки PortAudio и имеет некоторые подходящие функции для воспроизведения и записи массивов NumPy, содержащих аудиосигналы.

Если пользователь хочет воспроизвести файл WAV, он должен установить NumPy и звуковой файл, чтобы открыть формат аудиофайла в файлах WAV в виде массивов NumPy.

Оператор sound_file.read() используется для извлечения необработанных аудиоданных, а также частоты дискретизации файла, которые хранятся в заголовке формата файла обмена ресурсами. Оператор sound_device.wait() используется для того, чтобы убедиться, что сценарий завершается только после завершения воспроизведения звука.

10. playsound

playsound – это модуль Python, с помощью которого пользователи могут воспроизводить звук в одной строке кода. Это кроссплатформенный модуль, который представляет собой единую функцию без каких-либо зависимостей для воспроизведения звуков и аудио.

Модуль playsound используется для файлов, отформатированных в файл WAV и файл MP3, а также может работать с другими форматами файлов.

Заключение:

В этой статье мы обсудили различные типы библиотеки Python и модулей, которые используются для воспроизведения и записи различных типов аудиофайлов и звуков. Здесь мы объяснили различные функции и важность каждой библиотеки и модулей для воспроизведения звуков в проекте разработки и модификации приложений и программного обеспечения.

Источник

Python How to Create Media Player in PyQt5

In this Python GUI article i want to show you How to Create Media Player in PyQt5,

so in this article we are going to use QtMultimedia class, Qt Multimedia is an essential

module that handle multimedia content. It also provides necessary APIs to access the camera

and radio functionality. The included Qt Audio Engine provides types for 3D positional audio

playback and content management. check Documentation for Qt Multimedia. and from

QtMultimedia we are going to use QMediaPlayer and QMediaContent.

Also you can check more Python GUI articles in the below links.

QMediaPlayer Class

The QMediaPlayer class is a high level media playback class. It can be used to playback

such content as songs, movies and internet radio. The content to playback is specified

as a QMediaContent object, which can be thought of as a main or canonical URL with

additional information attached. When provided with a QMediaContent playback may

be able to commence.

So now this is the complete code for Python How to Create Media Player in PyQt5

OK now let me describe the above code, first of all we have imported our required classes

from PyQt5 library. and these line of codes are for our window like title, icon, width and

height of the window.

In here we are going to change the color of our window, we are going to use QPalette class,

so the QPalette class contains color groups for each widget state.

OK now we are going to create the object of QMediaPlayer with QMediaContent.

And now these are our widgets that we want to use in our media player like QPushButton,

QSlider, QLabel, QHBoxLayout and QVBoxLayout.

In here we are going to set our layout to the window and also we need to set the

QVideoWidget object to the media player, if you don’t do this you will not receive any output.

These are the signals for our media player, and we have connected these signals with the slot

that we are going to create.

This method is for opening the directory, we are going to use QFileDialog for this, the

QFileDialog class enables a user to traverse the file system in order to select one or

many files or a directory.

In this method we are going to play the selected video, basically in the first we are checking

the state of media player, if our state is PlayingState, we are going to pause our media player,

in the else case we play our video in the media player.

And now in this method we are checking the media state, because when a user want to pause

playing the video, we want to change the icon from play to pause and vice versa. also we are

using the built in icons from pyqt5.

And these are the methods or slots that we have connected with the media player signals

at the top. the first and second methods are for automatically slider change, and the third

method is for if a user changes the slider, we have connected this method with the slider signal.

This is for handling the errors.

Also every PyQt5 application must create an application object. The sys.argv parameter is

a list of arguments from a command line.

Finally, we enter the mainloop of the application. The event handling starts from this point.

The mainloop receives events from the window system and dispatches them to the

So now run the complete code and this will be the result.

Как сделать плеер на python. Смотреть фото Как сделать плеер на python. Смотреть картинку Как сделать плеер на python. Картинка про Как сделать плеер на python. Фото Как сделать плеер на pythonPython How to Create Media Player in PyQt5

Also you can watch the complete video for this article.

If it was useful, Please share the article

16 thoughts on “Python How to Create Media Player in PyQt5”

Hi Parwiz,
I’ve watched many of your videos posted in YouTube, and I have one question regarding one of this How To Export File As PDF In PyQt5 #32, https://www.youtube.com/watch?v=XHlABoZWke0,
you mentioned that you can export the data from the QtextEdit to a PDF file, and I’d like to export but the info from a QTableWidget and when I type the code …

I got the following error:
line 52, in pdf
self.ui.tableWidget.document().print_(printer)
AttributeError: ‘QTableWidget’ object has no attribute ‘document’…

So my question is:
do you know which attribute should I need to use with QtableWidget?

Hmm in which part should I need to create the QTextDocument and also how do you create the textCursor, I have not seen that before, the funtion that I’m trying to call is the following…

printer = QPrinter(QPrinter.HighResolution)
printer.setOutputFormat(QPrinter.PdfFormat)
printer.setOutputFileName(fn)
self.ui.tableWidget.document.print_(printer)

But as I mentioned before I got an error AttributeError: ‘QTableWidget’ object has no attribute ‘document’…,

So my question is is it possible to export the whole table content to a PDF with a similar funcion if so, how do yo create the function to do this¿?

I wonder if do you have an email where I can send you one question regarding one video related with PyQT?
I’ve already sent you a FB message but I didn’t receive an answer.

Источник

WXPYPHON: Создание простого MP3-плеер

Получите практические, реальные навыки Python на наших ресурсах и пути

В прошлом месяце я начал серию статей о создании простых приложений с WxPython. Первая пара статей была в программе Viewer изображений. Хотя я не буду отказаться от этого проекта, я подумал, что пришло время нами, чтобы разделить на что-то новое. В этой статье мы начнем путешествие в дикий и шерстяный мир игры в MP3. Мы создадим очень простой интерфейс, который мы можем использовать для игры, пауза и остановить песню. Мы также узнаем, как искать в пути и изменить объем музыки. В будущих статьях мы добавим дисплей с музыкальной информацией (например, название, артист, жанр и т. Д.), Списки треков, случайной функцией и многое другое. Давайте начнем!

Готовимся к спину музыки

Есть много разных макетов, с которыми мы могли бы пойти, но для этого примера мы будем использовать традиционную, где у нас есть горизонтальный виджет слайдера трека песен вдоль вершины с элементами управления плеером и регулированием громкости справа. Если вы знакомы с виджетами WXPYPHON, то вы можете подумать, что в шапдбеттонах будут идеальны для этого приложения. Я так тоже так думал, пока не узнал, что они зависели от библиотеки визуализации Python (Pil). Хотя это не имеет большого значения, для простого примера я думал, что это сложные вопросы для этой статьи и заканчивалось использовать некоторые общие кнопки вместо этого. Когда мы улучшаем эту программу позже, мы можем нанять время, чтобы обновить кнопки, чтобы дать им больше Pizazz. Настоятельно наше приложение будет выглядеть так:

Это не самый красивый музыкальный проигрыватель в мире, но мы можем исправить это позже. Точка изучает, как сделать приложение с Wxpython, который работает в кроссплатформе. Когда я запускаю это приложение на моем компьютере Windows XP, он, кажется, использует FFDShow. Когда я бегу на Windows 7, я думаю, что он использует плеер Windows Media на бэкэнде. Насколько я понимаю, wx.mediactrl свяжет gstreamer на Linux. Во всяком случае, давайте посмотрим на источник:

Вы можете заметить, что это на самом деле версия № 2 этого приложения. В загружаемом источнике внизу этой статьи я включаю оригинал, который использует Андреа Гавана Виджеты Sapedbutton для контроля игрока. Я рекомендую вам получить SVN версия Из этого виджета от официальных репозиториев WXPYPHON, поскольку в версии имеется известная ошибка, которая включена в установку по умолчанию WX. Он также зависит от растровых изображений, которые включены в приложение WXPYPHON DEMO, поэтому вам нужно будет скопировать их в соответствующее место.

Во всяком случае, давайте перейдем на несколько вещей в коде выше. Во-первых, мы настроили пару «глобальных» переменных, которые удерживают путь каталога приложения, поэтому мы можем найти наши папку Bitmaps. Далее мы создаем приложение. Поскольку многие люди хранят свою музыку в папке своих документов, мы используем WX.StandardPaths, чтобы найти это место на перекрестной платформе и установить Currentfolder атрибут этому местоположению. Мы будем использовать этот атрибут для хранения последней открытой папки, когда мы просматриваем музыку, чтобы прослушать. Мы также устанавливаем таймер, который используется для обновления слайдера трека проигрывателя, когда он играет. Это скопировано дословно от демонстрации WXPYPHON MEDIACTRL.

В LayoutControls Способ, мы создаем необходимые виджеты и добавьте их в соответствующие сизуры по мере необходимости. Мы также делаем привязки событий виджета здесь. Остальная часть кода обрабатывает другие планировки или события, которые генерируются. Они также довольно объяснительны. Обратите внимание, что ОнПрев и onnext Методы ничего не делают. Это предназначено, поскольку в настоящее время у нас нет способа загрузить более одной песни за раз. Мы добавим эту функциональность в будущей версии программы.

Итак, основные шаги для воспроизведения песни с этим приложением следующие:

Это все, что есть к этому. Теперь у вас есть полнофункциональный музыкальный плеер. Да, это ограничено, но он должен дать вам представление о том, насколько мощный Wxpython и насколько легко продлить этот пример, чтобы соответствовать вашим потребностям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *