Как сделать подпункты в powerpoint
Как сделать подпункты в powerpoint?
Многоуровневых списков может быть очень полезно для организации данных лучше в PowerPoint слайд. Здесь мы покажем вам, как сделать список многоуровневый в Microsoft PowerPoint 2010, так что вы можете отобразить информацию иерархически в презентации PowerPoint.
Чтобы уменьшить число уровней вы можете нажать клавишу Backspace которая удалит отступы и вернуться к предыдущему уровню.
Вы можете выбрать свой собственный значок, если вы создаете шаблон корпоративной или брендированный PowerPoint для презентаций. Чтобы выбрать другой значок или символ, нажмите на маркированных и нумерованных опции, а затем в появившемся диалоговом окне, нажмите на кнопку Настройка.
Из этой статьи вы узнаете, как вставить маркер в презентацию PowerPoint. Это можно сделать как в Windows, так и в Mac OS X.
Откройте презентацию PowerPoint. Дважды щелкните по существующей презентации PowerPoint или запустите программу PowerPoint и создайте новую презентацию.
Выберите слайд, на который вы хотите добавить маркер. Для этого нажмите на нужный слайд в левой части окна.
Щелкните в том месте слайда, куда нужно вставить маркер.
Она находится в левом верхнем углу ленты инструментов, которая представляет собой оранжевую полосу в верхней части окна PowerPoint.
Нажмите на один из трехстрочных значков в верхней левой части раздела «Абзац» на панели инструментов «Главная». В этом разделе находятся два таких значка: для создания маркированного списка и нумерованного списка.
Введите первое слово или фразу списка, затем нажмите
. Будет создан первый маркированный элемент списка и новый маркер для следующего элемента.
Советы
Предупреждения
Информация о статье
Эту страницу просматривали 13 820 раза.
Была ли эта статья полезной?
Для того, чтобы применить в презентациях эффекты анимации для маркированных списков, можно использовать те же самые инструменты анимации, которые мы рассматривали в предыдущих уроках PowerPoint.
Давайте посмотрим, как можно сделать анимированным каждый из отдельных буллитов маркированного списка.
Теперь переходим на вкладку Анимация, выделяем мышкой поочередно каждую строчку нашего списка и задаем необходимые эффекты Анимации для Входа, Выделения или Выхода.
Предварительный просмотр каждого эффекта происходит при наведении на него курсором. Как только нужный эффект выбран, щелкаем по соответствующей иконке левой кнопкой мыши и он автоматически добавится.
После применения эффекта анимации к первой строчке в списке, выбираем вторую строку и повторяем те же шаги. Рядом с каждой строчкой (с левой стороны) будет появляться порядковый номер эффекта.
Вы можете настраивать дополнительные параметры по своему усмотрению или контролировать порядок анимации в маркированных списках путем изменения настроек на панели анимации.
Для этого нужно на вкладке Анимация нажать на кнопку Область анимации для того, чтобы с правой стороны рабочего окна PowerPoint вызвать дополнительную панель.
Здесь можно сделать более тонкую настройку — выбрать режим запуска, параметры эффектов, выставить время и т.д.
Для иллюстрации данного урока использовался шаблон «Одуванчики»
Источник: ProPowerPoint.Ru
Пожалуйста, проголосуйте за статью и поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Rating: 10.0/ (3 votes cast)
Применение эффектов анимации к маркированным спискам, 10.0 out of 10 based on 3 ratings
Организация слайдов PowerPoint по разделам
Вы можете упорядочить слайды с помощью разделов (аналогично тому, как файлы упорядочиваются по папкам).
Каждому из коллег можно выделить свой раздел, чтобы при совместной работе было понятно, кто отвечает за какие слайды. И если вы начинаете работу с чистого листа, разделы можно использовать для структурирования презентации.
Добавление раздела
Щелкните правой кнопкой мыши между слайдами и выберите Добавить раздел.
Раздел без заголовка будет добавлен в область эскизов, после чего откроется диалоговое окно Переименовать раздел.
В поле Название раздела введите название.
Чтобы свернуть раздел, нажмите на треугольник рядом с именем раздела. Цифры рядом с именем раздела отображают количество слайдов в соответствующем разделе.
Перемещение или удаление раздела
Выберите Вид > Сортировщик слайдов.
Перемещение раздела: Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переместить раздел вверх или Переместить раздел вниз.
Удаление раздела: щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить раздел.
Добавление раздела
Щелкните правой кнопкой мыши между слайдами и выберите Добавить раздел.
Раздел без заголовка будет добавлен в область эскизов.
Щелкните правой кнопкой мыши на разделе без заголовка, а затем выберите Переименовать раздел.
В поле Название раздела введите название.
Чтобы свернуть раздел, нажмите на треугольник рядом с именем раздела. Цифры рядом с именем раздела отображают количество слайдов в соответствующем разделе.
Перемещение или удаление раздела
Выберите Вид > Сортировщик слайдов.
Перемещение раздела: Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переместить раздел вверх или Переместить раздел вниз.
Удаление раздела: щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить раздел.
Вы можете упорядочить слайды с помощью разделов (аналогично тому, как файлы упорядочиваются по папкам).
Каждому из коллег можно выделить свой раздел, чтобы при совместной работе было понятно, кто отвечает за какие слайды. И если вы начинаете работу с чистого листа, разделы можно использовать для структурирования презентации.
Добавление раздела
В обычном режиме в области эскизов щелкните слайд, который будет первым в разделе.
На вкладке Главная щелкните Раздел , а затем — Добавить раздел.
В окне Имя раздела введите название раздела и нажмите кнопку Переименовать.
Чтобы добавить дополнительные разделы, выберите начальный слайд для нового раздела и повторите действия 2 и 3.
Имена, которые вы вводите, отображаются как заголовки над каждым из разделов, а за ними в скобках указывается количество слайдов раздела.
Совет: Чтобы свернуть или развернуть раздел, щелкните стрелку рядом с его именем.
Изменение последовательности разделов
В обычном режиме или режиме сортировщика слайдов перетащите название раздела в новое место (например, поместите третий раздел перед первым).
Изменение имени раздела
В обычном режиме или режиме сортировщика слайдов дважды щелкните название раздела, а затем введите новое название в окно Имя раздела.
Чтобы добавить разделы в PowerPoint в Интернете, переключитесь в режим сортировщика слайдов, нажав кнопку «Сортировщик слайдов» в строке состояния в нижней части окна. В режиме сортировщика слайдов выберите первый слайд в новом разделе, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Добавить раздел. Присвойте разделу имя и нажмите клавишу ВВОД.
Чтобы переименовать или удалить раздел, выделите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите соответствующий элемент в контекстном меню.
За 60 секунд: как добавить маркированный список в PowerPoint
Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)
Маркированные списки это одна их тех особенностей Microsoft PowerPoint, которую вы увидите в каждой презентации. В этом уроке япокажу вам как использовать маркированный список в PowerPoint.
А ещё у нас есть полезное дополнение к этому уроку. Скачаете нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: The Complete Guide to Making Great Presentations (Полное руководство по созданию отличных презентаций). Получите книгу прямо сейчас.
Примечание: В этом уроке мы используем шаблон Iconic. Вы можете найти отличные шаблоны для презентаций PPT на GraphicRiver или Envato Elements. Несколько примеров вы можете найти в нашем полном руководстве по лучшим шаблонам — Ultimate Guide to the Best Microsoft PowerPoint Templates.
Как быстро добавить маркированный список в PowerPoint
Примечание: посмотрите этот короткий видео урок или следуйте шагам, описанным ниже.
Шаг 1. Как использовать маркированный список в PowerPoint
Начнём с того, что установим курсор в любом текстовом блоке. Посмотрите на вкладку Главная и нажмите иконку Маркеры, чтобы добавить маркированный список в ваш слайд PowerPoint.
Чтобы добавить маркеры в PowerPoint, выделите текстовый блок и нажмите на значок Маркеры.
Вы можете использовать маркеры для разделения перечня пунктов, что добавит им удобочитаемости. Я собираюсь что-нибудь напечатать, а затем нажму Enter. Вы увидите, как добавится новый маркированный список. Я могу продолжать печатать и нажимать Enter для добавления стольких пунктов, сколько мне нужно.
Шаг 2. Как добавить подпункт списка в MS PowerPoint
Если я захочу добавить подпункт, я могу просто нажать клавишу Tab на моей клавиатуре. Вы увидите, как PowerPoint добавит отступ для уровня, куда я могу вписать другой пункт.
Вы можете добавить подпункт в ваш список с помощью клавиши Tab.
Используйте это для создания вспомогательных пунктов, которые связаны с пунктом более высокого уровня.
Шаг 3. Как изменить стиль маркированного списка в PowerPoint
Я могу изменить стиль моих маркеров в PowerPoint на что-то более изящное, просто нажав на выпадающее меню и выбрав другой стиль маркера.
Используйте выпадающие меню чтобы изменить стиль маркера в PowerPoint
Как вариант можно использовать нумерованный список, если ваши пункты имеют последовательность.
Шаг 4. Как в PowerPoint заменить маркеры на номера
Вы можете заменить ваш список на нумерованный, нажав на значок Нумерованный, справа от значка Маркированный. Вы увидите, как список превратится в нумерованный.
Использование значка Нумерованный, превратит ваш маркированный список в нумерованный.
Не важно какой стиль маркера вы используете, список действительно помогает сохранить логическую последовательность содержимого и легко-читаем.
Закругляемся!
С помощью маркированных списков можно отлично упорядочить ваш материал. Подумайте о добавлении маркированных пунктов в PowerPoint всякий раз, когда у вас на слайде присутствует список элементов.
Больше руководств по PowerPoint на Envato Tuts+
Учитесь большему из наших уроков по PowerPoint и коротких видео-уроков по PPT на Envato Tuts+. У нас есть ассортимент материалов по PowerPoint таких как эти уроки по управлению анимацией PPT презентации:
Создание отличных презентаций (скачать бесплатно PDF)
А ещё у нас есть идеальное дополнение к этому уроку, которое проведёт вас через весь процесс создания презентаций. Научитесь как писать вашу презентацию, оформлять как профессионал, подготовиться к эффектному показу.
Скачайте нашу новую eBook: The Complete Guide to Making Great Presentations (Полное руководство по созданию отличных презентаций). Она доступна бесплатно при подписке на новостную рассылку от Tuts+ Business.
Как создать многоуровневый список в Powerpoint 2007
Как я могу создать многоуровневый список в Powerpoint 2007?
Я не могу найти кнопку Многоуровневого списка на вкладке Главная, как упоминалось здесь.
2 ответа 2
Чтобы создать многоуровневые маркированные списки, как обычно, введите текстовые строки. Нажмите в начале строки, которые вы хотите отобразить в виде списка нижнего уровня, затем нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Выбранные строки получат дополнительный отступ и другой символ маркера. Использование клавиши Backspace дает противоположный эффект.
Чтобы изменить используемые символы маркера, сначала щелкните в одной текстовой строке уровня списка, который вы хотите изменить. Затем нажмите стрелку вниз справа от кнопки с маркированным списком в группе «Абзац» на вкладке «Главная». Выберите дизайн пули из отображаемой коллекции.
Чтобы выбрать другую кнопку, выберите параметр «Маркеры и нумерация», затем в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «Настроить».
Я создал новый мастер слайдов (вы можете найти его на вкладке просмотра). Я скопировал мастер слайдов «заголовок и макет содержимого» и изменил его, чтобы вместо маркеров на каждом уровне была своя схема нумерации. Я переименовал этот мастер слайдов в «нумерованный заголовок и макет содержимого». Затем на слайде, который я хотел получить нумерованный список вместо списка с сортировкой, я просто применил свой новый мастер слайдов. Работал как шарм. Таким образом, вам не нужно менять формат нумерации при каждом отступе, мастер слайдов позаботился об этом за вас.
Добавление маркеров или нумерации к тексту
Вы можете использовать маркальные или маркальные списки, чтобы упорядочить текст или показывать по последовательному процессу PowerPoint презентации.
На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации нажмите кнопку Обычный.
В левой части окна PowerPoint щелкните эскиз слайда, в который вы хотите добавить маркеры или номера.
На слайде выделите строки в тексте или таблице, к которым нужно добавить маркеры или нумерацию.
На вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите кнопку » » или »
«.
Чтобы изменить все строки текста, выделите контур текстового объекта и примените к нему маркеры или нумерацию.
Чтобы увеличить или уменьшить отступ и изменить интервал между маркером или номером и текстом, см. статью «Как увеличить или уменьшить расстояние между маркером или номером и текстом в строке?».
Изменение цвета и стиля маркеров и понимание ограничений
Вы можете изменить цвет, стиль или размер маркеров или номеров в презентации PowerPoint, а также начать с номера.
Чтобы изменить маркер или номер, поместите указатель мыши в начале нужной строки. Чтобы изменить несколько маркеров или номеров, выделите текст со всеми нужными маркерами или номерами.
Нажать кнопку«Главная», щелкните стрелку рядом с кнопкой «Маркеры» или «Нуметка» и выберите «Маркеры и нуминг».
Совет: Чтобы быстро изменить стиль списка, просто выберите нужный стиль в списке, который появляется при щелчке стрелки рядом с кнопкой «Маркеры» или «Список».
В окне «Маркеры и нуминг» на вкладке «Маркеры» или «Нуму» (в зависимости от типа списка, с помощью которых вы работаете) выберите нужные изменения стиля, например:
Стиль маркеров или номеров
Размер (чтобы размер маркера или номера был заметок определенного размера относительно текста, нажмите кнопку «Размер» и введите процентное соотношение)
Начальный номер (на вкладке «Номер» введите нужный номер в поле «Начать с»
Рисунки (чтобы использовать рисунок в качестве маркера, на вкладке «Маркер» нажмите кнопку «Рисунок»и прокрутите список, чтобы найти рисунок)
Символы (чтобы временно добавить символ из списка символов на вкладку «Маркеры», на вкладке «Маркеры» нажмите кнопку «Настроить», выберите символ и нажмите кнопку «ОК»). Вы можете применить символ к слайдам из списков стилей.
Графические элементы SmartArt (чтобы преобразовать существующий список с маркерами или номерами в графический элемент SmartArt,щелкните «Главная> Преобразовать в SmartArt)
Чтобы изменить формат только одного или нескольких стилей маркеров или нумера в списке, например цвет или размер, поместите курсор в начале строки, которую вы хотите изменить, прежде чем открывать поле «Маркеры и нумеровка». Изменения будут применены только к выбранным строкам.
Чтобы настроить выравнивание элементов в списке, см. статью «Как увеличить или уменьшить пробел между маркером или номером и текстом в строке»?
Применение пользовательских стилей к нескольким слайдам
Лучший способ применения пользовательских стилей списков ко всем слайдам в презентации — изменение образца слайдов. Все настройки списка, которые вы применяйте к мастеру слайдов, будут сохранены и применены к всем слайдам. Вы также можете изменить или создать один или несколько макетов слайдов, которые включают пользовательские стили списков, и добавить их в те места презентации, где вы хотите использовать свои стили списков.
Ограничения для списков в PowerPoint
С списками в PowerPoint нельзя делать некоторые из того, что можно сделать в других Office программах, например в Word. Например, PowerPoint не поддерживает:
Десятичных нумеровачных списков (1,1, 1.2 и так далее).
Определение новых числовых форматов (необходимо выбрать один из стандартных наборов стилей, предлагаемых на вкладке «Нумовая» в поле «Маркеры и нуминг»).
применение полужирного, курсивного начертания и подчеркивания к маркерам и номерам (любое форматирование будет применяться ко всей выделенной строке или списку);
Вложенные списки (вы можете нажать tab или нажать кнопку Increase List Level to create the same effect, but a new indented bullet or number style is not set automatically by PowerPoint ).
Вопросы и ответы
Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.
Убедитесь, что вы хотите внести маркеры или номера в текстовое поле, а не в поле «Заголовок». В текстовом поле вы получаете номер или маркер при каждом нажатии ВВОД. При нажатии CTRL + ВВОД, вы получите дополнительные строки без маркеров (хорошо для сведений и заметок в маркерах или номерах).
В поле «Название» предполагается, что текст должен быть заголовком строки или заголовком. Можно использовать номера или маркеры, но все строки текста обрабатываются как одна строка, что приводит к одному маркеру или номеру.
Чтобы остановить создание маркеров или номеров и вернуться к тексту, нажмите кнопку » »
, чтобы отключить их.
Вы также можете нажать ВВОД и нажмите BACKSPACE чтобы стереть маркер или номер. Затем вы можете начать добавлять текст или нажать ВВОД чтобы добавить лишние пустые строки.
Чтобы создать в списке список с отступом (подчиненным), поместите курсор в начале строки, для которую вы хотите создать отступ, а затем на вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите кнопку «Увеличить уровень списка».
1. Уменьшение уровня списка (отступ)
2. Увеличение уровня списка (отступ)
Чтобы вернуть текст на более высокий уровень в списке, поместите курсор в начале строки, а затем на вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите кнопку «Уменьшить уровень списка».
Чтобы увеличить или уменьшить пробел между маркером или номером и текстом в строке, поместите курсор в начало строки текста. Чтобы просмотреть линейку, на вкладке «Вид» в группе «Показать» нажмите кнопку «Линейка». На линейке щелкните отступ (как показано на приведенной ниже схеме) и перетащите его, чтобы изменить пробел между маркером или номером и соответствующим текстом.
На линейке есть три разных маркера, которые указывают на отступ, определенный для текстового окна.
1. Отступ первой строки — указывает положение фактического маркера или номера. Если абзац не является маркером, это означает положение первой строки текста.
2. отступ слева — настраивает маркеры отступов и первой строки, и сохраняет их относительные интервалы.
3. Отступ — указывает положение фактических строк текста. Если абзац не является маркером, это означает положение второй (и последующих) строк текста.
Чтобы изменить маркеры по умолчанию в PowerPoint на компьютере с Windows, выполните указанные здесь действия.
На вкладке Вид нажмите кнопку Образец слайдов;
Выберите слайд «Master» (первый, более крупный слайд на панели эскизов).
Откройте вкладку Главная.
Выберите одну или несколько из маркеров в образцах.
Щелкните стрелку вниз на кнопке «Маркер» и выберите стиль, который вы хотите выбрать по умолчанию.
Повторите эти процедуры, если маркеры для разных линий отличаются.
После обновления стилей маркеров перейдите на вкладку «Мастер слайдов» и нажмите кнопку «Закрыть представление».
Когда вы вставляете слайд или текстовое поле для маркеров, в нем будут отражены новые маркеры по умолчанию.
Дополнительные сведения о работе с слайдами см. в теме «Изменение мастера слайдов».
Используйте маркеры или номера для представления большого количества текста или последовательного процесса в Microsoft PowerPoint 2010 презентации.
На вкладке «Вид» в группе «Представления презентации» Нажмите кнопку «Обычный».
В левой части окна PowerPoint в области с вкладками «Структура» и «Слайды» щелкните вкладку «Слайды», а затем выберите эскиз слайда, в который вы хотите добавить маркеры или нуметку.
На слайде выделите строки в тексте или таблице, к которым нужно добавить маркеры или нумерацию.
На вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите кнопку » » или »
«.
Чтобы изменить все строки текста, выделите контур текстового объекта и примените к нему маркеры или нумерацию.
Чтобы увеличить или уменьшить отступ и изменить интервал между маркером или номером и текстом, см. статью «Как увеличить или уменьшить расстояние между маркером или номером и текстом в строке?».
Добавление маркированного или нумерованного списка
На вкладке Вид нажмите кнопку Обычный.
Щелкните текстовое поле или заполнитель, в который хотите добавить маркированный или нумерованный текст.
На вкладке Главная в группе Абзац нажмите кнопку Маркеры или Нумерация
и начните вводить список. Чтобы создать новый пункт списка, нажмите клавишу RETURN.
Можно также выделить на слайде строки текста, а затем нажать кнопку Маркеры или Нумерация, чтобы отформатировать текст в виде списка.
Изменение внешнего вида маркера или номера
Чтобы изменить маркер или номер, поместите указатель мыши в начале нужной строки. Чтобы изменить несколько маркеров или номеров, выделите текст со всеми нужными маркерами или номерами.
На вкладке Главная щелкните стрелку на кнопке Маркеры или Нумерация
и выберите пункт Список.
В диалоговом окне Маркеры и нумерация выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Чтобы в качестве маркера использовать рисунок, на вкладке Маркеры нажмите кнопку Рисунок и прокрутите список, чтобы найти значок нужного рисунка.
Чтобы добавить знак из таблицы символов на вкладку «Маркированный» или «Нумерованный», на вкладке Маркированный в разделе Настройка щелкните значок , затем щелкните нужный символ и нажмите кнопку ОК. Теперь этот символ можно выбрать в списке стилей и применить к слайдам.
Чтобы нумерованный список начинался с определенного номера, на вкладке Нумерованный введите нужный номер в поле Начать с.
Чтобы изменить цвет или размер маркеров или номеров, выберите подходящий вариант в разделе Цвет или Размер.
Изменение отступа или интервала между элементами списка
Чтобы создать в списке подчиненный список с отступом, поместите курсор в начале строки, для которую вы хотите создать отступ, а затем на вкладке «Главная» нажмите кнопку «Отступ еще «. Для увеличения отступа также можно нажать клавишу TAB.
Чтобы вернуть текст на более высокий уровень в списке, поместите курсор в начале строки и щелкните «Уменьшить отступ .
Чтобы создать интервал между пунктами списка, на вкладке «Главная» нажмите кнопку «Междустрок .
Удаление маркеров и нумерации
Выберите список и на вкладке «Главная» нажмите кнопку » »
для удаления форматирования.
Форматирование текста в виде списка
Перейдите к слайду, на который вы хотите добавить форматирование списка.
На слайде выделите строки в тексте или таблице, к которым нужно добавить маркеры или нумерацию.
На вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите кнопку » » или »
«.
Примечание: Чтобы изменить все строки текста, вы можете выбрать контур текстового окна или замещего его текста, а затем применить маркеры или нумеровать их.
Стиль маркеров или номеров по умолчанию сразу же применяется к выбранному тексту. Чтобы увидеть коллекции параметров форматирования для списка, щелкните маленькую стрелку вниз на кнопке «Маркеры» или «Список»:
Рисунок 1. Список с маркерами: галерея стилей
Рисунок 2. Список с номерами, коллекции стилей
Чтобы изменить уровень отступа в списке, выйдите из списка, а затем на вкладке «Главная» ленты нажмите кнопку «Увеличить отступ уменьшить отступ
.
Выделить текст
Чтобы выбрать слово,найдите его и дважды щелкните мышь.
Чтобы выбрать абзац,найдите нужное слово и трижды щелкните его.