Как сделать подсос на карбюраторе

Микропроцессорный автоподсос.Часть1.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

В общем, я довольно неплохо программирую микроконтроллеры и в голову пришла идея спроектировать автоподсос, на микропроцессорном управлении. Я не хочу покупать готовый вариант, так как я не очень то доверяю их алгоритму действия( очень часто они ориентируются только на обороты и время, затрачиваемое на прогрев).

Хочу собрать систему, которая будет стабильно и правильно работать вне зависимости от температуры и времени года( большинство покупных вариантов приходится настраивать на каждый сезон). Также есть идея сделать резервный режим: для случая, когда холостые обороты не держатся. То есть при нажатии на кнопку в салоне воздушная заслонка закрывается, на такой угол, чтобы поддерживались обороты 950-1000.

Список комплектующих:
1) Микроконтроллер Arduino или его аналог например этот
2) Датчик температуры К примеру этот
3) Соединительные провода и т.д.
4) Привод управления воздушной заслонкой (можно использовать сервопривод отопителей иномарок и тд.)

Примерный алгоритм работы
1) Микроконтроллеру поступает сигнал о включении зажигания.
2) Он думает, основываясь на температуре блока двигателя нужно ли закрывать заслонку или нет (если температура меньше чем 50 градусов по открыть).
3) С катушки зажигания микроконтроллер считывает импульсы и, анализируя частоту вращения коленчатого вала, с помощью привода воздушной заслонки выставляет прогревочные обороты, которые остаются стабильными до окончания прогрева.
4) При достижении нужной температуры ( пусть это будет 50 градусов) воздушная заслонка открывается полностью и далее микроконтроллер ждет повторного включения зажигания.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Заключение: Микроконтроллер можно будет использовать для других целей параллельно с этой, поэтому как закончится сессия начну работы, следует отметить, что программу сможет скопировать любой желающий и повторить результат.( конечно же когда он появится)

Источник

Карбюраторы 21083,2110,2114 с автоматическими устройствами пуска

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Ну, а вместо подсоса в панели ставится заглушка, каталожный номер 21083-1108162:

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Теперь инсталляция ждёт своего часа.

2. Немного инфы О КАРБЮРАТОРАХ «Solex» для экспорта и проч.
Устанавливали на конвейере следующие варианты:
21083-110701031
«31»я модификация — устанавливалась на карбовые 2110 и карбовые самара2 (2114,2115)

21083-110701062
— «62»ая модификация для экспорта, для машин именно с катализатором!
Применялся с системой Axtec. Карбюратор с электронным управлением, а на панели выводился Check Engine

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

21083-110701061
-«61″я модификация — тоже, что и предыдущий 62ой, только этот использовался с более древне по годам выпуска системой снижения токсичности Olson dinol, со встроенным мпсз, вот, кстати, живой пример системы
Принципиально отличие этого карба — иное подключений клапанов приготовления смеси.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Еще был редкий вариант исполнения:
2114–1107010-31 — Тот же, что и для 2110, отличие одно — На автомобилях, имеющих датчик расхода топлива, устанавливается карбюратор 2114–1107010-31, отличающийся от карбюратора базовой комплектации отсутствием патрубка слива топлива.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Вот такие варианты самых «навороченных» карбов для переднеприводников ВАЗа были в природе.

3. Устройство автоматического подсоса
Все эти карбы, по сути, тот же обычный карб, только с доп устр-вами, так что настройки и ремонт практически все тоже самое. Единственное, у всех у них (31,35,62,61 мод.) появилось пару патрубков для прогрева тосолом двигателя

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

биметаллической пружины находящейся в жидкостной камере, вот, собственно, и всё)

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Точнее, устройство пуска двигателя полуавтоматическое), т.к. для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы «полуавтоматический подсос» «убрался» на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбах с такой системой (см.фото)

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Собственно, на многих карбовых иномарках такая же система.

4. Пару советов и мифов
Миф о том, что если залить свечи машины с автоподсосом, то невозможно их продуть, как на обычном авто, убиранием подсоса — БРЕД)
На обычном карбюраторе эта процедура заключается в утапливании кнопки «подсоса» и полном нажатии на педаль управления дроссельными заслонками. На карбюраторе с автоматической пусковой системой водитель не может произвольно открыть или закрыть воздушную заслонку. Поэтому для обеспечения такой продувки на карбюраторах модификации «31» «35», «62», «61» предусмотрен дополнительный рычажный механизм, встроенный в механизм пусковой системы. Так что смело нажимаем педаль и продуваем

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Кому интересно более подробно — инфа ниже:

Отличие 31-го от 35/61/62ых:
На карбюраторах с автоматическим пусковым устройством модификации «31» вместо более сложного вышеописанного «двухступенчатого» механизма, с двумя фиксированными положениями управления воздушной заслонкой после пуска, используется более простой механизм, с одним фиксированным положением, как это имеет место на всех карбюраторах 2108 базовых моделей с ручным управлением.

Существуют также варианты карбюраторов 21083 модификаций «31» и «35» оборудованные автоматическим пусковым устройством, и не имеющие системы электронного управления составом смеси. На автомобилях с такими карбюраторами нейтрализатор отработавших газов отсутствует.

Про ступени открытия Воздушных заслонок (отличие одно и 2хступенчатых):

Имея в своей основе тот же принцип действия, что и на карбюраторах базовых моделей 2108, диафрагменный механизм приоткрытия воздушной заслонки после запуска двигателя на карбюраторах 21083 с автоматической пусковой системой имеет значительные конструктивные отличия. В первую очередь это определяется наличием в механизме двух фиксированных положений (на 2,0 — 2,5 и 5,5 — 6,0 мм) приоткрытия воздушной заслонки вместо одного (около 3 мм) на других моделях карбюраторов 2108.

Механизм двухступенчатого приоткрытия воздушной заслонки на карбюраторах 2108 модификаций «35» «62» имеет вакуумную камеру с диафрагмой и закрепленной на ней гайкой штоком. Разрежение в вакуумную камеру по каналу подается из задроссельного пространства карбюратора через входное отверстие и далее по системе каналов в корпусе карбюратора через отверстие во фланце крепления корпуса пускового устройства. Под крышкой вакуумной камеры имеется возвратная пружина, перемещающая шток при отсутствии разрежения вправо.

Про блокировку 2й камеры карба при прогреве:

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как видим, в механизме блокировки дроссельной заслонки вторичной камеры имеются достаточно много поворотных рычагов, находящихся в крайне неблагоприятных с точки зрения возможного загрязнения условиях. Поэтому в последнее время стали появляться партии карбюраторов, где рычаг блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры попросту отсутствует, а на защелке установлена дополнительная пружина, принудительно опускающая усик рычага, вводя его в зацепление с выступом на рычаге оси дроссельной заслонки первичной камеры независимо от температурного состояния двигателя. Таким образом, на этих карбюраторах механизм блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры на непрогретом двигателе попросту исключен

Нашел картинку из мануала. Салон изображен с рулем 2114

Источник

Автоподсос на карбюратор своими руками

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

Монтаж САУВЗ

Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

Настройка САУВЗ

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

Автоподсос без привода

Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

Источник

САУВЗ: электронный автозапуск и автоподсос на карбюратор своими руками

Карбюраторные автомобили постепенно выходят из моды, а виной всему прогресс и эра высоких технологий. Сейчас большинство автомобилей оснащено электронной системой подачи топлива, которая производит все расчеты необходимой смеси, опираясь на температуру двигателя, расход воздуха и многие другие параметры. В карбюраторе все намного проще: качество смеси регулируется винтом и жиклерами, а подстройка под температуру двигателя осуществляется с помощью подсоса.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Что из себя представляет САУВЗ

Что это такое и где используется

САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

На какие автомобили может быть установлена

Установлена может быть на любой карбюраторный автомобиль. Чаще всего систему можно встретить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 21213. Также встречается на Волгах, Москвичах и прочем российском автопроме прошлого века. Система легко ставится на такие карбы, как «Озон», «Солекс».

Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

Устройство и принцип действия

Работает крайне просто. Это моторедуктор с электронным управлением: микросхема отправляет сигналы на элемент управления заслонкой подсоса, в свою очередь, «мозг» берет показания с датчика температуры охлаждающей жидкости и с датчика холла. Блок управления имеет график зависимости необходимого количества воздуха от температуры двигателя, а ступенчатый редуктор, основываясь на сигналах, закрывает подсос на нужную величину.

Технические характеристики «Садко-2»

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Садко-2 является одним из самых популярных САУВЗ. Это устройство используется не только в автопромышленности: частенько его используют в саду, отсюда и название. Моторедуктор способен, например, открывать форточку в теплице. Но сегодня разговор конкретно про эксплуатацию девайса в целях управления воздухозаслонкой.

Наименование параметраЗначение
Диапазон рабочих напряжений питания (Uпит.), Вот 10,0 до 16,0
Максимальное допустимое напряжение на входах устройства, В16
Ток потребления при работе моторедуктора, мА, не более260
Ток потребления устройства при выключенном МР, мА, не более24
Ток потребления устройства в режиме ожидания, мА, не более5
Начальный пусковой момент на выходном валу моторедуктора в нормальных климатических условиях – Н*М, не менее1,0
Износоустойчивость моторедуктора, циклов, не менее40000
Рабочий температурный диапазон датчика температуры, Cот –50 до +120
Диапазон амплитуды сигнала на входе от импульсного датчика зажигания, В4 – 15
Диапазон настраиваемого времени предварительного прогрева ДВС, с1 – 60
Количество профилей программируемых параметров8
Температура обнаружения перегрева устройства, C+115±5
Длительность короткой вспышки индикационного светодиода, с0,2
Длительность длинной вспышки индикационного светодиода, с1
Длительность вспышки индикационного светодиода для ввода параметра, с3
Диапазон рабочих температур, Cот –40 до +105
Масса блока управления, кг, не более0,03
Габаритные размеры блока управления, мм, не более40х40х20

Необходимо разбираться в пиктограммах устройства, а индикация поможет сделать выводы о корректности работы системы и облегчит управление:

Вид индикацииСветодиодная индикацияУсловие выполненияПримечание
Индикация рабочего профиляОдна длинная зеленая вспышка, затем серия коротких красных вспышекНеактивны другие виды индикации, переключение «ручника»Количество коротких красных вспышек индицирует номер профиля
Индикация рабочего режимаДве длинные зеленые вспышки, затем серия коротких красных вспышекНеактивны другие виды индикации, переключение «ручника»Количество коротких красных вспышек индицирует номер режима
Индикация аварийного режимаДве длинные зеленые вспышки, затем пять коротких красных, пауза и еще серия красных вспышекОбнаружение отказаКоличество коротких красных вспышек в последней серии индицирует код отказа
Индикация текущего положения воздушной заслонкиСерия коротких зеленых вспышек, пауза 1-3 сек«Ручник» снят, заслонка в промежуточном положенииЦиклическая индикация
Индикация полного открытия воздушной заслонкиДлинная зеленая вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек.«Ручник» снят, заслонка открытаЦиклическая индикация
Индикация текущей температуры ДВССерия коротких красных вспышек, пауза 1-3 сек.«Ручник» установлен, температура 0-100CЦиклическая индикация
Индикация превышения 100CДлинная красная вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек.«Ручник» установлен, температура выше 100CЦиклическая индикация
Индикация автоматического включения МРГорение красного светодиодаПодача питания на МРВ течение времени включения
Индикация ручного включения МРГорение красного светодиодаПодача питания на МРВ течение времени включения
Индикация отсчета времени предварительного прогрева ДВСПоочередное зажигание красного и зеленого светодиодов по 5 сек.Наличие импульсов зажиганияВ течение отсчета времени после запуска ДВС

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками

Для того чтобы самостоятельно реализовать систему автоподсоса на своем автомобиле, нужно приобрести любую САУВЗ, совместимую с вашим карбюратором, изучить устройство и принцип работы, а затем просто установить систему на автомобиль.

Монтаж САУВЗ

С подключением механизма справится практически любой автолюбитель, разбирающийся в конструкции своего автомобиля. После приобретения устройства следует тщательно прочитать всю приложенную документацию, там будет сказано о том, как подключать провода к блоку управления моторедуктором. Одно можно сказать точно, что придется подключаться к питанию, к датчику холла и сенсору температуры охлаждающей жидкости. Монтаж непосредственно привода тоже описан на схеме устройства. В большинстве случаев в комплекте поставки можно найти все крепления для моторедуктора, шток которого следует зафиксировать вместо стандартного тросика на заслонке подсоса.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Нужно разместить электронную часть системы под капотом, тщательно защитив и спрятав все провода в защитную гофру. Затем вывести в салон кнопки ручного управления, поскольку САУВЗ способна работать как в автоматическом, так и в мануальном режиме.

Настройка и регулировка работы системы

Для правильной работы девайса его нужно настроить. Сначала проверить диапазон работы моторедуктора. Если заслонка полностью открывается и полностью закрывается, можно приступать к программной части системы. Для подключения к блоку управления САУВЗ, потребуется компьютер. Это может быть как переносное устройство, так и стационарный ПК, на который требуется установить специальные драйверы и программу для синхронизации с «мозгом» конструкции автоматического управления подсосом. В специальном ПО выставить оптимальные значения прогревочного режима автомобиля, в зависимости от температуры двигателя. После настройки системы остается только проверить ее и пользоваться.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Что нужно для обеспечения автозапуска

Для обеспечения автозапуска потребуется не только САУВЗ, но и специальная сигнализация с вышеупомянутой функцией. Двигатель автомобиля должен быть исправен и запускаться с первых оборотов стартера. Дело в том, что правильно подключенная и настроенная сигнализация подает сигнал запуска двигателя не более 3-х секунд. Если за это время силовой агрегат не заведется, брелок оповестит вас об этом.

Поскольку карбюратор — довольно тонкий механизм, требуется каждые 20 тысяч километров производить его регулировку. Желательно делать это у профессионалов, которые проведут калибровку с помощью газоанализатора. Вместе с этим требуется проверить настройки системы зажигания с помощью стробоскопа, а при необходимости выставить требуемый УОЗ. Если подача топлива и зажигание будут разрегулированы, то ни о каком автозапуске и речи быть не может. Хорошо еще, если автомобиль просто удастся запустить.

Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть фото Как сделать подсос на карбюраторе. Смотреть картинку Как сделать подсос на карбюраторе. Картинка про Как сделать подсос на карбюраторе. Фото Как сделать подсос на карбюраторе

Стоимость

Цены на КИТ автоподсоса довольно высокие: за хороший комплект придется выложить около 4500 рублей. За эти деньги вы получите моторедуктор, блок управления и комплект проводов, а также кабель и программу для настройки системы.

Все было бы хорошо, если бы не инжектор, постепенно вытесняющий старый механизм подачи топлива. К примеру, КИТ установки полностью электронной подачи топлива на переднеприводный ВАЗ обойдется в 6-7 тысяч рублей. Естественно это будет б/у устройство, но ломаться там практически нечему. Зато вы получите полностью автоматизированную систему впрыска, которая не требует регулировок. Снизится расход топлива и вырастет мощность. В любом случае решать только вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *