Как сделать портал в атум
[1.5.1][Forge] Атум мод
Для путешествия в Atum, вы должны сделать «священного скарабея»
После того, как вы создадите жука, вам необходимо соорудить тотем, затем нажмите ПКМ (Держа в руках скарабея) по нижнему блоку в середине сооружения.
Готово! Портал открылся и вы смело, можете начать свое приключение.
Встречаются по всему измерению, относятся к враждебным. Их ничто не остановит, чтобы украсть все что вы имеете. Будьте бдительны.
Кочуют около храмов, спавнятся группами. Вооружены луками. Относятся к враждебным.
Отказавшиеся оставаться мёртвыми, свирепые зомби будут охотиться на вас на краю Atum’a. Относятся к враждебным.
Проклятые души усопших в измерении. Очень быстро передвигаются. Относятся к враждебным. Оставайтесь осторожными!
Древние каменные солдаты, готовые мстить за своих умерших наследников. Практически не повреждаемые. Относятся к враждебным.
Древний мастер измерения, тысячи лет назад похоронен под этими песками вновь разбужен, чтобы сеять страх и хаос на жителей Atum’a.
Руины и Пирамиды украшают ландштафт Atum’a! Ищите давно забытые руины и грабьте их, попытайтесь найти путь через извилистые туннели внутри древних пирамид, чтобы найти свои славные артефакты!
По всему измерению разбросаны подарки от богов, которые являлись ранее оборудованием древних героев, пытающихся защитить Атум. Каждый артефакт дарит мощное преимущество владельцу.
1. Установите Forge
Древняя телепортация
Открытый портал в измерение Обитель.
Содержание
Создание портальной рамки [ ]
Для доступа к измерениям из мода (кроме Грекона и Рунадора), игрок должен создать портал (картинка справа).
Для того что-бы сделать портал, игрок сначала должен создать его основу (рамку). Для рамки необходимо что-бы игрок собрал некоторые материалы:
Игрок должен построить рамку в пять блоков шириной и шесть блоков высотой, а все необходимые материалы есть в Руинах древнего Портала. Резная руна Силы должна быть расположена в центре внизу у основы портала. Все остальные резные руны необходимо искать повсюду. Углы рамки портала не строго обязательны (смотри диаграмму).
Когда рамка построена, то должно быть место в 3 блока шириной и 4 блока высотой свободного пространства перед входом в портал.
Активация портала [ ]
Когда портальная структура создана, игрок может активировать портал используя камень измерения. для создания активного портала, игрок должен использовать камень измерения на Резной руне Силы. если портальная структура создана верно, то портал активируется и камень измерения будет изъят. Но если портал будет создан неверно, то вы увидите сообщение У этого Портала нет достаточной Мощности! на экране, и портал не активируется.
Камни измерений [ ]
Камни измерений используются для активации портала. Для активации портала с камнем измерения, игроку нужно использовать камень измерения на Резная руна Силы в портальной структуре. Многие камни выпадают как лут с некоторых мобов из Advent of Ascension, но есть некоторые, которые достаются только другими путями. В любом случае, камни измерений со 100 % шансом выпадают из редких мобов измерений, которые они собой представляют. Или проще говоря, от куда пришли в Обычный мир. Каждое измерение имеет собственный камень, исключая Грекон and Рунадор Список мобов и дропов камней измерений будет ниже (мобы подписанные жирным шрифтом являются редкими из своего измерения):
This realmstone currently does not work
Как сделать портал в моде atum
Для путешествия в измерение «Atum» вы должны скрафтить «священного скарабея».
После того, как вы скрафтите Скарабья, постройте тотем и кликните правой кнопкой мыши (Держа в руках скарабья, конечно же) по нижнему блоку в середине тотема.
Готово! Портал открылся, и ваше путешествие может начаться!
Встречаются по всему Atum’у, являются враждебными. Не остановятся ни перед чем, чтобы украсть всё, что вы имеете. Будьте бдительны.
Кочуют около некоторых храмов, спавнятся группами. Вооружены луками.
Отказавшиеся оставаться мёртвыми, свирепые зомби будут охотиться на вас на краю Atum’a
Проклятые души погибших в Atum’e. Имеют очень быструю скорость передвижения. Остерегайтесь их.
Древние каменные солдаты некогда разбуженые и готовые мстить за своих умерших мастеров. Практически невосприимчивы к повреждениям.
Древний Мастер Atum’a, тысячи лет назад похороненый под этими песками вновь разбужен, чтобы посеять хаос на жителей Atum’a!
Руины и Пирамиды украшают ландштафт Atum’a! Ищите давно забытые руины и разграбляйте их, попытайтесь найти путь через извилистые туннели внутри древних пирамид, чтобы найти свои славные артефакты!
По всему Atum’у разбросаны подарки от богов, которые являлись ранее оборудованием древних героев, пытающихся защитить Atum. Каждый артефакт дарит мощное благо владельцу.
Мод Atum: Путешествие в песках для Minecraft 1.7.10/1.7.2/1.6.4/1.5.2
Описание:
Атум – мод, который добавляет в игру новое измерение, представляющее собой бесконечную пустыню, полную песка, храмов и огромного количества новых мобов. Совершите путешествие в Атум и найдите древние артефакты, прокладывая свой путь через толпы ужасных врагов!
Путешествие в Атум
Чтобы попасть в Атум, вам необходимо создать драгоценного скарабея для подношения богам. Для этого вам понадобятся лучшие материалы обычного измерения.
Затем необходимо возвести портал и щёлкнуть ПКМ в его центре, держа в руке скарабея. Портал откроется, и вы сможете начать своё путешествие!
Обитатели Атума
Вооруженные сцимитаром бандиты встречается по всей пустыне. Им нужны ваши вещи, и они получат их любой ценой!
Бандиты, вооруженные смертоносным луком, опустят на вас град стрел! Встречаются даже бандиты с зачарованными луками!
Проклятые Анубисом! Те, кто провалились на суде, обречены бродить по Атуму в виде мумий! Они уязвимы к огню, но, загоревшись, бегут быстрее!
Они отказываются умирать и прикончат вас любой ценой из зависти к вашей плоти!
Проклятые души, скитающиеся по Атуму. Они быстры и беспощадны и часто путешествуют группами.
Древние солдаты, которые пробудились, чтобы защитить своих погибших господ. Практически неуязвимы к урону.
Древние хозяева Атума, закопанные в этих песках тысячи лет назад. Теперь они пробудились, чтобы принести разрушения жителям измерения!
Руины и пирамиды разбросаны по всему измерению! Исследуйте заброшенные руины в поисках богатства и проложите свой путь сквозь запутанные туннели древних пирамид, скрывающих удивительные артефакты!
По всему Атуму разбросаны дары богов, прежде служившие снаряжением древних героев, которые так и не смогли спасти Атум! Каждый артефакт дарует обладателю могущественный дар!
(Броня имеет корректно отображающиеся в 3D текстуры!)
Как установить мод Atum:
[1.5.1][Forge] Атум мод
Для путешествия в Atum, вы должны сделать «священного скарабея»
После того, как вы создадите жука, вам необходимо соорудить тотем, затем нажмите ПКМ (Держа в руках скарабея) по нижнему блоку в середине сооружения.
Готово! Портал открылся и вы смело, можете начать свое приключение.
Встречаются по всему измерению, относятся к враждебным. Их ничто не остановит, чтобы украсть все что вы имеете. Будьте бдительны.
Кочуют около храмов, спавнятся группами. Вооружены луками. Относятся к враждебным.
Отказавшиеся оставаться мёртвыми, свирепые зомби будут охотиться на вас на краю Atum’a. Относятся к враждебным.
Проклятые души усопших в измерении. Очень быстро передвигаются. Относятся к враждебным. Оставайтесь осторожными!
Древние каменные солдаты, готовые мстить за своих умерших наследников. Практически не повреждаемые. Относятся к враждебным.
Древний мастер измерения, тысячи лет назад похоронен под этими песками вновь разбужен, чтобы сеять страх и хаос на жителей Atum’a.
Руины и Пирамиды украшают ландштафт Atum’a! Ищите давно забытые руины и грабьте их, попытайтесь найти путь через извилистые туннели внутри древних пирамид, чтобы найти свои славные артефакты!
По всему измерению разбросаны подарки от богов, которые являлись ранее оборудованием древних героев, пытающихся защитить Атум. Каждый артефакт дарит мощное преимущество владельцу.
1. Установите Forge
Как попасть в атум в майнкрафт
Atum — Глобальный мод, открывающий совершенно новое и уникальное измерение, которое представляет из себя пустынный мир, полный песка, храмов, а так же множества новых врагов! Путешествуя по измерению «Atum» вы можете обнаружить новые артефакты, пробивая к ним путь через горы песка и врагов.
Для путешествия в измерение «Atum» вы должны скрафтить «священного скарабея».
После того, как вы скрафтите Скарабья, постройте тотем и кликните правой кнопкой мыши (Держа в руках скарабья, конечно же) по нижнему блоку в середине тотема.
Готово! Портал открылся, и ваше путешествие может начаться!
Встречаются по всему Atum’у, являются враждебными. Не остановятся ни перед чем, чтобы украсть всё, что вы имеете. Будьте бдительны.
Кочуют около некоторых храмов, спавнятся группами. Вооружены луками.
Отказавшиеся оставаться мёртвыми, свирепые зомби будут охотиться на вас на краю Atum’a
Проклятые души погибших в Atum’e. Имеют очень быструю скорость передвижения. Остерегайтесь их.
Древние каменные солдаты некогда разбуженые и готовые мстить за своих умерших мастеров. Практически невосприимчивы к повреждениям.
Древний Мастер Atum’a, тысячи лет назад похороненый под этими песками вновь разбужен, чтобы посеять хаос на жителей Atum’a!
Руины и Пирамиды украшают ландштафт Atum’a! Ищите давно забытые руины и разграбляйте их, попытайтесь найти путь через извилистые туннели внутри древних пирамид, чтобы найти свои славные артефакты!
Артефакты Atum’a:
По всему Atum’у разбросаны подарки от богов, которые являлись ранее оборудованием древних героев, пытающихся защитить Atum. Каждый артефакт дарит мощное благо владельцу.
Установите майнкрафт фордж для вашей версии майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Как найти папку AppData?
Появилось продолжение большой модификации на тему Древнего Египта. Мод Atum 2: Return to the Sands перенесет персонажа в песочное измерение, где есть данжи, руины и новые биомы. Вы повстречаете 11 необычных мобов, 35+ артефактов и могущественного босса фараона.
Готовьтесь сражаться с мумиями, ассасинами, проклятыми существами и каменными монстрами. Мирные животные тоже живут в пустынях. Вы покатаетесь на верблюдах, приручите пустынного волка и поохотитесь на кролика.
Постройте структуру, как на картинке:
Сделайте скарабея по рецепту крафта:
Бросьте его в воду (в творческом режиме вы должны стоять в этот момент, а не парить в воздухе).
Как сделать портал в atum 2
Появилось продолжение большой модификации на тему Древнего Египта. Мод Atum 2: Return to the Sands перенесет персонажа в песочное измерение, где есть данжи, руины и новые биомы. Вы повстречаете 11 необычных мобов, 35+ артефактов и могущественного босса фараона.
Готовьтесь сражаться с мумиями, ассасинами, проклятыми существами и каменными монстрами. Мирные животные тоже живут в пустынях. Вы покатаетесь на верблюдах, приручите пустынного волка и поохотитесь на кролика.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования.
[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?
Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.
Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?
Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.
Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?
Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?
Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью избавимся от тумана, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Видео обзор Atum 2 Mod
Для поездки в Атум, вы должны построить Драгоценностями Скарабея в жертву богам, только лучшие материалы в пещерах будете делать.
Затем с помощью построения правильного портала и щелкните правой кнопкой мыши на центральный блок Скарабеем,и портал будет открыт и ваше путешествие может начаться!
Распространение по всей пустыне и вооруженные ятаганы, они хотят, чтобы все, что вы несете с собой, и ничто не помешает украсть ваши вещи!
Вооруженные смертоносные Луки Кочевников будет развязать град боли на вас издали! Некоторые из них будут даже могут зачаровать Луки!
Проклятый Анубиса! Для тех, кто не суждение прокляты ходьбы Атум, как мумии! Они слабы, чтобы огонь, но будет работать быстрее, если воспламеняется!
Злые кости отказываются оставаться мертвыми, и в своей ревности вашей плоти, охоты вам конца!
Проклятые души, что чудо-Атум, они быстро и неустанно и часто путешествуют в пакеты. Остерегайтесь их смертельные проклятия!
Древние каменные солдаты, которые были пробуждены для защиты своих давно умерших хозяев. Они почти не могут быть поврежденны.
Древние мастера Атума, тысячи лет назад они были погребены под этими песками и сейчас, чтобы посеять хаос на его жителей!
Руины Пирамид и украшают ландшафт Атума! Поиски давно забытых руинов на разграбление их богатств, и пытаться найти свой путь через лабиринты тоннелей внутри древних пирамид, чтобы найти свои славные артефакты!
Как сделать портал в мир песка?
Постройте структуру, как на картинке:
Сделайте скарабея по рецепту крафта:
Бросьте его в воду (в творческом режиме вы должны стоять в этот момент, а не парить в воздухе).
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Скриншоты
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»