Как сделать правило в outlook
Использование правил для папки «Входящие» в Outlook.com
Используйте правила папки «Входящие» для автоматического выполнения определенных действий с сообщениями, которые в нее поступают.
Правила применяются к входящим сообщениям и могут создаваться в любой папке.
Чтобы быстро создать правило, перемещающее все сообщения от определенного отправителя или набора отправителей в папку, в списке сообщений щелкните правой кнопкой мыши письмо, для которого вы хотите создать правило, и выберите команду Создать правило.
Выберите папку, в которую должны перемещаться все сообщения от этого отправителя или набора отправителей, и нажмите кнопку ОК.
Если вы хотите, чтобы помимо перемещения сообщения от определенного отправителя или набора отправителей в папку выполнялись какие-либо другие действия, выберите Дополнительные параметры.
Чтобы создать совершенно новое правило, в верхней части страницы выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook > «Правила > почты».
Нажмите кнопку Добавить новое правило.
У каждого правила должно быть как минимум три элемента: имя, условие и действие. Правила также могут содержать исключения для условий. На каждом этапе можно добавить несколько условий, действий или исключений с помощью кнопок Добавить условие, Добавить действие и Добавить исключение.
Если вы не хотите, чтобы после этого правила обрабатывались другие, установите флажок Остановить дальнейшую обработку правил. Дополнительные сведения см.в Outlook.com.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы создать правило, или кнопку Отклонить, чтобы отменить создание правила.
В верхней части страницы выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook.
В правиле, который вы хотите изменить, выберите изменить.
Выберите «Сохранить», чтобы сохранить измененное правило.
Примечание: Некоторые правила, созданные в других версиях Outlook, не обрабатываются в Outlook.com. Такое правило невозможно выполнить или изменить в Outlook.com.
В верхней части страницы выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook.
В правиле, который вы хотите удалить, выберите удалить.
Совет: Если вы просто хотите временно отключить правило, щелкните переключатель рядом с ним.
Правила применяются к входящим сообщениям в порядке их расположения в списке «Правила для папки «Входящие»». Вы можете настроить порядок применения созданных правил к сообщениям, поступающим в папку «Входящие».
В верхней части страницы выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook.
Выберите правило и щелкните значок со стрелкой вверх или стрелкой вниз, чтобы изменить порядок, в котором оно будет применяться к входящим сообщениям.
В бета-версии Outlook.com правила для папки «Входящие» невозможно применить к существующим сообщениям. Новое правило применяется только к сообщениям, полученным после его создания.
Однако вы можете использовать команды «Архивировать», «Переместить в» и «Очистить» для автоматического перемещения или удаления сообщений в папке «Входящие». Дополнительные сведения см. в статье Упорядочение папки «Входящие» с помощью архивации, очистки и других инструментов в Outlook.com.
Также полезно знать.
Возможно вы создали правило для переадресации или перенаправления сообщений, которые вы получаете на другой адрес электронной почты. В таком случае важно знать, чем отличаются переадресация и перенаправление.
Переадресация заключается в отправлении письма, полученного вами, другому получателю. Если получатель ответит, его ответ придет на адрес, с которого было переслано вышеупомянутое сообщение.
Перенаправленное сообщение сохраняет исходного отправителя в строке «От». Когда получатель, которому было перенаправлено сообщение, отвечает, его ответ придет изначальному отправителю.
Есть дополнительные вопросы?
Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.
Настройка правил
Попробуйте сами!
Правила позволяют перемещать, помечать и отвечать на сообщения электронной почты автоматически.
Создание правила на основе сообщения
Щелкните существующее сообщение правой кнопкой мыши и выберите пункты Правила > Создать правило.
Выберите условия и действия с сообщением.
Например, чтобы перемещать сообщения с указанной темой в определенную папку, выберите условие Тема содержит, установите флажок Переместить элемент в папку, выберите существующую папку или нажмите кнопку Создать для создания новой, а затем нажмите кнопку ОК.
Когда вы закончите настраивать правило, нажмите кнопку ОК.
Чтобы правило можно было использовать сразу, установите флажок Выполнить это правило для всех сообщений текущей папки и нажмите кнопку ОК.
В этой папке появится сообщение.
Создание правила на основе шаблона
На вкладке Файл нажмите кнопку Управление правилами и оповещениями и выберите команду Новое.
Например, для пометки сообщений выполните указанные ниже действия.
Выберите шаблон Пометка сообщений от определенного пользователя к исполнению.
Измените описание правила.
Нажмите на подчеркнутое значение, выберите нужные параметры и нажмите кнопку OK.
Нажмите кнопку Далее.
Выберите условия, добавьте необходимые сведения и нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку Далее.
Завершите настройку правила.
Присвойте правилу имя, настройте параметры и проверьте описание. Щелкните подчеркнутое значение для редактирования.
Нажмите кнопку Готово.
Некоторые правила работают только при запущенном приложении Outlook. Если появится это предупреждение, нажмите кнопку ОК.
Создание правил с дополнительными действиями в Outlook для Windows
Правило — это действие, которое Outlook автоматически выполняет с отправленными или полученными сообщениями электронной почты на основании заданных вами условий. Например, все сообщения от определенного человека могут перемещаться в папку, отличную от папки Входящие.
Некоторые сторонние разработчики создают надстройки с правилами для дополнительных действий. Это библиотеки динамической компоновки (DLL-файлы), которые перед использованием необходимо установить на компьютере приложением Outlook. Корпорация Майкрософт не предоставляет надстройки для дополнительных действий.
Примечание: Правило с дополнительным действием выполняется только на том компьютере, где оно установлено, и только при запущенном приложении Outlook.
Откройте вкладку Файл.
В правой области щелкните Управление правилами и оповещениями.
В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты нажмите кнопку Создать правило.
В разделе Начать с пустого правила щелкните Применение правила к полученным мной сообщениям или Применение правила к отправленным мной сообщениям и нажмите кнопку Далее.
В группе Шаг 1. Выберите условия отбора выберите условия, которым должны соответствовать сообщения, чтобы было применено правило.
В группе Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутый элемент для условия, которое вы добавили, укажите значение и нажмите кнопку Далее.
В группе Шаг 1. Выберите действия установите флажок выполнить настраиваемое действие.
В группе Шаг 2. Измените описание правила щелкните Настраиваемое действие.
В диалоговом окне Выбор настраиваемого действия в списке Выберите действие укажите нужное действие.
Примечание: если надстройка не отображается, возможно, она была неправильно установлена для использования в Outlook 2013 или Outlook 2016 для Windows. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к разработчику надстройки.
Чтобы изменить действие по умолчанию, нажмите кнопку Изменить.
Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к мастеру правил, а затем нажмите кнопку Далее.
В группе Шаг 1. Укажите исключения выберите исключения из правила и нажмите кнопку Далее.
В группе Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутый элемент для любого добавленного исключения, укажите значение и нажмите кнопку Далее.
В окне Шаг 1. Задайте имя правила введите имя для правила.
В окне Шаг 2. Выберите параметры правила установите флажки для нужных параметров.
Чтобы применить это правило к сообщениям, которые уже находятся в папке Входящие, установите флажок Выполнить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке «Входящие».
Теперь новое правило автоматически включено. Чтобы отключить его, снимите флажок Включить правило.
Чтобы применить это правило ко всем учетным записям электронной почты в Outlook, установите флажок Создать правило для всех учетных записей.
Добавление правил в общий почтовый ящик
Добавить правила — это отличный способ управлять обтеканием электронной почты. Вы можете добавить правила для общего почтового ящика, к которому есть доступ, так же, как вы добавите правила для своей учетной записи. Тем не менее, не все методы настройки правил совместимы друг с другом, поэтому лучше всего использовать один из указанных ниже способов для всех правил для общих почтовых ящиков.
Outlook 2016
Добавление учетной записи общего почтового ящика в Outlook 2016
Прежде чем настраивать правила для общих почтовых ящиков в Outlook 2016, необходимо сначала вручную добавить учетную запись общего почтового ящика, выполнив указанные ниже действия.
Если вы уже видите папки общего почтового ящика в списке папок, возможно, что почтовый ящик либо был добавлен с помощью команды открыть эти дополнительные почтовые ящики. Перед выполнением приведенных ниже действий необходимо удалить конфигурацию, в которой был добавлен почтовый ящик.
Чтобы отменить открытие почтового ящика другого пользователя из дополнительных почтовых ящиков, ознакомьтесь с разделом удаление почтового ящика другого пользователя.
В Outlook 2016 для доступа к файлу > Параметры учетной записи > Настройка учетных записей..
.
На вкладке Электронная почта нажмите кнопку создать.
Password (пароль): Введите пароль для своей учетной записи электронной почты. Учетная запись общего почтового ящика не имеет собственного пароля.
Измените адрес электронной почты, выполнив вход, выбрав команду войти с помощью другой учетной записи.
Войдите с учетными данными своей учетной записи и нажмите кнопку Готово. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить Outlook.
Установка правила в Outlook 2016 для общего почтового ящика
В Outlook 2016 access > Управление правилами & оповещения .
Outlook в Интернете
Открытие почтового ящика общего доступа в отдельном окне браузера
Используйте этот метод, если вы хотите просмотреть правила электронной почты для общего почтового ящика и управлять ими в отдельном окне браузера.
Войдите в свою учетную запись в Outlook в Интернете.
В Outlook на панели навигации в Интернете выберите свое имя в правом верхнем углу.
Выберите команду » открыть другой почтовый ящик «
Введите адрес электронной почты общего почтового ящика, к которому вы хотите получить доступ, и нажмите кнопку Открыть.
В отдельном окне веб-сеанса откроется другое приложение Outlook, позволяющее получить доступ к общему почтовому ящику.
Настройка правила в Outlook в Интернете для общего почтового ящика
Щелкните значок меню параметры и выберите пункт почта.
В разделе Автоматическая обработка почты> выберите правила для папки «Входящие» и правил очистки.
В разделе правила для папки «Входящие» щелкните значок + (плюс), чтобы добавить новое правило.
Укажите подходящее имя для правила.
Добавляйте условия, действия и исключения соответствующим образом.
Нажмите кнопку ОК над мастером правил, чтобы сохранить правило.
Outlook 2016 для Mac
Доступ к общей учетной записи почтового ящика
В окне выберите пользователя введите имя общей учетной записи почтового ящика в текстовом поле, выберите учетную запись и нажмите кнопку Добавить.
Нажмите кнопку ОК и закройте окно учетные записи.
После добавления учетной записи общего почтового ящика, если у вас есть разрешения на доступ, общий почтовый ящик появится в списке почтовых ящиков слева.
Установка правила в Outlook 2016 для Mac для общего почтового ящика
Примечание: Правила для общих почтовых ящиков в Outlook 2016 для Mac работают только на стороне клиента и оцениваются только во время работы приложения Outlook. Правила не сохраняются и не обрабатываются на сервере.
В меню Сервис выберите пункт правила.
В разделе клиентские правила выберите Exchange.
Нажмите кнопку + (плюс), чтобы добавить новое правило.
В разделе при получении нового сообщения: раздел изменение элемента по умолчанию : всплывающее меню для учетной записи >> и выберите имя общей учетной записи почтового ящика.
Щелкните значок + (плюс) справа, чтобы добавить другие условия для правила, как вы видите.
Дополнительные сведения
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Автоматическое перемещение в отдельную папку писем, приходящих от определённого адресата в Outlook 2013 и Outlook 2016 порой экономит уйму времени. Намного проще найти необходимое письмо в структурированном почтовом ящике, в котором все письма раскладываются по определённым правилам в определённые папки, причём делают это автоматически, чем искать в общей куче.
В принципе, настройка правил в Outlook 2013 и Outlook 2016 особо ничем не отличается от настройки правил в Outlook 2010.
Также как и в Outlook 2010 создаём папку с определённым именем. Затем, кликаем правой кнопкой мыши по любому письму от адресата чьи письма мы хотим перемещать в созданную нами папку. В появившемся меню выбираем «Правила».
В выпадающем меню выбираем «Создать правило..».
В появившемся окне ставим галочки как на рисунке и жмём кнопку «Выбор папки».
В открывшемся окне выбираем созданную нами паку и жмём «ОК»
Жмём «ОК» в окне создания правила. После этого выскакивает окно оповещения об удачном создании правила. Для того чтобы переместить в созданную нами папку уже полученные от выбранного адресата письма необходимо в этом окне поставить галочку как на рисунке. Жмём «ОК».
Ну вот и всё. Правило создано. Все письма от выбранного адресата перемещены в созданную нами папку, и впредь все новые письма от этого адресата будут перемещаться туда же автоматически.