Как сделать предоплату в эйвон
Вопросы и ответы для представителей и покупателей AVON
Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы покупателей и представителей продукции Эйвон. Если вы не нашли нужную информацию на этой странице, напишите комментарий. Я обязательно отвечу на все вопросы, связанные с работой в AVON.
Вопрос: Как зарегистрироваться в Эйвон?
Ответ: Просто заполните анкету на сайте и уже через час вам придет номер и пароль на ваш телефон и электронную почту. Следом придет письмо с информацией и лучшими предложениями каталога. С вами свяжется координатор, ответит на все вопросы, поможет оформить первый заказ.
Вопрос: Я хочу приобретать продукцию для себя, регистрация обязательна?
Ответ: Да, вам нужно иметь номер прямого покупателя, а для этого необходима регистрация. Чтобы заказать для себя со скидкой зарегистрируйтесь здесь.
Вопрос: Что такое компьютерный номер? Зачем он нужен?
Ответ: При регистрации в компании AVON каждому покупателю присваивается индивидуальный номер, за которым закрепляются все паспортные и контактные данные. Этот номер используется для идентификации вас во внутренней системе продаж: резервирование товара, оплата продукции, возвраты и т.д. Подробнее смотрите тут.
Вопрос: Сколько стоит зарегистрироваться в Эйвон?
Ответ: Регистрация в компании бесплатная. При покупке свыше 1 200 руб. доставка продукции дешевле, подробнее здесь. Плюс вы получаете дополнительный приз и скидку 30% по действующему каталогу AVON.
Вопрос: Кто такой представитель и что он делает?
Ответ: Представитель – это сотрудник Эйвон, который покупает косметику и парфюмерию без посредников. Компания AVON предлагает для консультантов особые условия сотрудничества. Подробнее смотрите здесь.
Вопрос: Мне интересно предложение стать представителем, но я не смогу размещать заказы каждый каталог. Можно изредка заказывать? И ещё, сумма имеет значение?
Ответ: Изредка заказывать – это ваше право. Совершайте покупки по мере того, как вам понравятся предложения в каталоге, но обязательно раз в полгода, иначе ваш номер будет заблокирован. Сумма может быть любой, но выгоднее делать заказы от 1 200 руб. Тогда и доставка будет стоить по минимуму, и скидка выше.
Вопрос: Что такое рекламная кампания Эйвон? Сколько она длится?
Ответ: Рекламная кампания – это период действия каталога AVON. В год компания выпускает 17 журналов длительностью 3 недели. Сроки действия кампаний можно посмотреть здесь.
Вопрос: А есть ли дополнительные преимущества для представителей?
Ответ: Преимуществ очень много. Это подарок новому представителю за 1-й заказ, программа «Легкий старт» и «Эйвон клуб». За каждый заказ вы получаете дополнительные призы. Плюс ваша скидка по заказу превращается в баллы, а на баллы вы заказываете подарки. Подробнее о клубе Умных покупок читайте здесь.
Вопрос: Из чего будет состоять мой доход, если я стану представителем?
Ответ: Доход будет напрямую зависеть от суммы вашей покупки. Постоянно действуют скидки от 15 до 31%. Имея номер представителя, вы получаете доступ к распродажам и специальным программам, где скидки бывают до 85%. О шкале накопительной шкале скидок смотрите здесь.
Вопрос: А если клиент отказался от продукции или прислали брак, что мне делать?
Ответ: Если клиент отказался от продукции, вы можете предложить товар другим своим клиентам со скидкой или вернуть совершенно бесплатно. А если пришел брак, то вы делаете возврат продукции по почте: оформляете замену на качественный товар или ставите отметку о возврате стоимости.
Вопрос: Какой срок исполнения заказа, оплачивать сразу?
Ответ: Заказы уходят и приходят строго по графику. Срок исполнения – одна неделя. Вы получаете товар на почте по предъявлению паспорта, оплата осуществляется в течение 5 дней после прибытия посылки. Вы можете выбрать вариант оплаты при получении.
Вопрос: Где я могу оплатить продукцию AVON?
Ответ: Варианты оплаты разнообразны. Оплатить заказ можно в любом банке, на почте России, через терминалы самообслуживания, магазины «Евросеть». Подробнее смотрите в этой статье.
Вопрос: Оплатила заказ Эйвон, а баланс в личном кабинете не меняется. В чем причина?
Ответ: Вы оплатили заказ AVON, а баланс в Личном кабинете не меняется? Переживать не нужно – нужно подождать.
Во-первых, виртуальные деньги порой поступают в течение 2 часов, а баланс поменяется не раньше, чем через пять рабочих дней. Примерно через календарную неделю, когда будут зачислены реальные средства.
Во-вторых, вам должно прийти смс-сообщение от компании Эйвон о поступлении средств. Обязательно проверьте наличие операции оплаты в Личном кабинете AVON (в разделе «Моя страница»). В пункте «Баланс» есть информация о подтверждении прохождения оплаты данного заказа. Если все три пункта в наличии, то можно быть уверенным, что у вас все в порядке.
В-третьих, если вы все равно переживаете, позвоните на контактный номер компании AVON (это московский городской телефон, звонок по России будет платным) – 8-495-792-36-00. Или обратитесь бесплатно через интернет по Skype – avon.representative.
И главное! Всегда сохраняйте чеки об оплате AVON, через какой бы канал вы его ни оплачивали.
Вопрос: Что будет, если заказ в Эйвон вообще не оплачивать? Какие последствия?
Ответ: Надеюсь, что вы не всерьез задумались о том, что будет, если не оплатить заказ продукции от Эйвон вообще.
Расскажу по порядку:
Если средства за выданный заказ не пришли в Эйвон в течение 5 дней после его получения, то каждый день будет начисляться штраф в размере 0,3% от суммы этого заказа. В дальнейшем вы сможете покупать только по 100% предоплате.
Если вы и дальше не планируете платить деньги компании, вас включат в «Черный список». Вы не сможете больше никогда получить статус «Представителя AVON».
Ваш долг передадут в коллекторское агентство, которое будет заниматься вами вплотную.
Лучше поберегите свои нервы и не делайте глупостей.
Вопрос: В течение скольких дней нужно оплатить заказ в AVON?
Ответ: Зарегистрировавшись представителем, вы получаете подробную информацию о способах и сроках оплаты заказов в AVON. Но если вы забыли, в течение скольких дней нужно заплатить за покупку продукции в Эйвон, то напомню.
Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после его получения на почте. Это примерно 7 календарных дней с учетом субботы и воскресенья.
Вопрос: Кто такой координатор и кто может им стать?
Ответ: Стать координатором может любой представитель достигший 18-ти летнего возраста.
Вопрос: Сколько стоит каталог Эйвон?
Как восстановить компьютерный номер?
Если вы пропустили более 13 каталогов или не размещали заказы более 8 месяцев, вам необходимо восстановить свой личный кабинет- подробнее здесь.
Как отменить заказ Эйвон?
Вы решили сделать изменения или отменить заказ до или после отправки, для отмены вам нужно войти в вайбер бот со своим компьютерным номером. Подробнее здесь.
Оформление заказа AVON по предоплате или оплата после получения
Если вы оформлены на 100% предоплате, то разместив свой заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Проверить в разделе «Мои заказы» информацию о отправленном заказе по текущему каталогу.
— Для этого прейдите в раздел «Мои заказы» и подраздел «Информация о заказах».
— Выберите номер кампании, по которой был отправлен заказ. В разделе Вы увидите все отправленные заказы.
2. Оплатить заказ Вы можете сразу или дождаться смс с суммой к оплате и сроком (дата, до которой необходимо оплатить заказ). Для оплаты заказа Вы используете свой компьютерный номер (лицевой счет AVON). Оплатите удобным для вас способом из личного кабинета онлайн или с помощью терминалов. После оплаты Вы получите смс от компании, что получена информация о платеже.
Если Вам компания предоставила лимит, то заказ можно оплатить после получения в течении 7 дней. Условия предоставления лимита. Первоначальный лимит составляет от 4000 до 8000 рублей в ценах каталога. После оплаты первого заказа компания предоставляет лимит на максимальную сумму 10800 рублей в ценах каталога.
Как получить лимит от компании:
Предоставьте координатору паспортные данные: серия и номер, код подразделения, кем и когда выдан, а также адрес регистрации по прописке. Координатор внесет ваши паспортные данные в «Профиль» личного кабинета. Компания предоставляет Вам первоначальный лимит. Вы сможете оплачивать заказы после получения в течении 7 дней.
После предоставления лимита Вы получите смс-уведомление от компании или можете проверить доступный лимит на главной странице личного кабинета в разделе «Состояние счёта», пройдя по ссылке «Нажмите здесь, чтобы проверить размер лимита». Справа будет отображаться доступный размер лимита в ценах каталога.
Соблюдая условия оплаты заказов (в течении 7 дней после получения) Вы можете пользоваться предоставленным лимитом в течении всего времени сотрудничества с компанией. Если Вы нарушаете условия, компания может Вас перевести на 100% предоплату. После этого вернуть лимит можно будет только через три компании по запросу вашего координатора.
Как сделать предоплату в эйвон
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
от 30 июня 2017 года
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
COOKIES И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Способы определения IP-адреса «IP-адрес» вашего компьютера – это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру Интернет-провайдером (ISP). IP-адрес может автоматически определяться и регистрироваться в журнале сервера при посещении Сайта пользователем; кроме того, фиксируются время визита и посещенные страницы. Определение IP-адреса – стандартная практика, которая автоматически осуществляется на многих веб-сайтах. Правила использования и разглашения IP-адресов Мы можем использовать IP-адреса для определения статистики использования Сайта, диагностики проблем на сервере, обнаружения случаев мошенничества, администрирования Сайта и других целей. Мы также можем использовать IP-адреса и сообщать их третьим лицам для любых целей, для которых используются и распространяются Персональные данные. Обратите внимание, что мы считаем IP-адреса, журнал сервера и относящиеся к ним данные Неличной информацией во всех случаях, когда указанные данные не соединяются с Персональными Данными.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Специальные функции нашего Сайта позволяют вам взаимодействовать с нами и другими пользователями. Общение осуществляется через блоги, форумы, личные сообщения, чаты и специально созданные сообщества. Когда вы пользуетесь такими средствами общения, помните, что предоставляемая вами информация, включая ваше имя, местонахождение и адрес электронной почты, может быть доступна другим пользователям. Мы не отвечаем за информацию, публикуемую с помощью средств интерактивного общения, и настоятельно не рекомендуем сообщать значимые Персональные данные (например, сведения о вашем здоровье или банковской карте). Если вы используете указанные средства общения, то ваши Персональные данные могут оставаться на Сайте даже после того, как вы его покинули.
САЙТЫ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Наш Сайт может содержать ссылки на сайты сторонних лиц и организаций. Мы не отвечаем за соблюдение конфиденциальности и правила обработки персональных данных на сайтах третьих сторон, которые объединены с нашим Сайтом или связаны с ним посредством ссылок, а также за соблюдение конфиденциальности сторонними организациями, занимающимися интернет-рекламой. Если на Сайте содержится ссылка на какой-либо другой веб-сайт, это не означает, что его содержание одобрено Эйвон. Независимые Представители Эйвон несут исключительную ответственность за свои сайты и информацию, представленную на них. Если вы сообщаете независимому Представителю Эйвон какую-либо информацию через Сайт, то Эйвон получает доступ к такой информации и использует ее в соответствии с настоящей Политикой.
Мы можем привлекать сторонние рекламные агентства к работе с рекламой, размещенной на Сайте. Такие агентства могут использовать сведения о ваших посещениях Сайта для того, чтобы размещать рекламу продуктов и услуг, которые могут представлять для вас интерес. В процессе работы с рекламными объявлениями на Сайте такие организации могут разместить или распознать уникальные cookies вашего браузера. Если вы хотите получить более подробную информацию на эту тему или узнать, что нужно сделать, чтобы ваша информация не использовалась рекламными агентствами, пройдите по ссылке: http://networkadvertising.org/optout_nonppii.asp.
Мы принимаем все необходимые организационные, технические и правовые меры для защиты Персональных Данных, находящейся под нашим контролем. Если у вас есть основания полагать, что ваше взаимодействие с нами стало небезопасным (например, вы подозреваете, что безопасность вашего аккаунта в нашей системе находится под угрозой), пожалуйста, немедленно сообщите нам о возникшей проблеме по адресу avonglobalru@gmail.com
Эйвон соблюдает ваши права при обработке ваших Персональных Данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке и поэтому любые прямые контакты в указанных целях мы осуществляем с вашего предварительного согласия (получаемого при регистрации на Сайте). Если вы хотите отказаться от получения информации о маркетинговых предложениях и (или) рекламных акциях «Эйвон», направьте нам уведомление по адресу avonglobalru@gmail.com Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы.
ПРАВО НА ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ И ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Если вы хотели бы получить доступ к вашим Персональным данным, обратиться с запросом на уточнение ваших Персональных Данных, их блокирование и уничтожение, а также реализовать любые иные права, предоставленные вам как субъекту Персональных данных в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации, вы можете написать нам по адресу avonglobalru@gmail.com. При этом вам необходимо будет пояснить суть вашего запроса. Мы постараемся предпринять ответные действия при первой возможности. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
ХРАНЕНИЕ И ИНЫЕ ВИДЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
При сборе ваших Персональных данных через Сайт Эйвон обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение ваших Персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. Мы будем обрабатывать и хранить ваши Персональные Данные не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ДЕТЬМИ
Настоящий Сайт не предназначен для использования лицами, не достигшими 14 (четырнадцати) лет, и мы просим таких лиц не предоставлять через Сайт свои Персональные данные.
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕТЬИХ ЛИЦАХ, ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ ЛИБО ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОТ ИМЕНИ ЭЙВОН
При передаче ваших Персональных Данных любым третьим лицам, упомянутым в настоящей Политике (например, Аффилированным лицам, сторонним поставщикам услуг и т.д.). Мы обеспечиваем строгое соблюдение конфиденциальности передаваемых Персональных Данных, а также иных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Для этого Эйвон заключает с третьими лицами соответствующие договоры, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации и, в частности, Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных». Информацию о любых третьих лиц, имеющих доступ к вашим Персональным данным, а также обрабатывающих ваши Персональные Данных по поручению и от имени Эйвон вы можете запросить, обратившись к нам по адресу avonglobalru@gmail.com. Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ
Мы оставляем за собой право на периодическое внесение изменений в настоящую Политику. Изменения к Политике вступают в силу после опубликования новой версии Политики на Сайте. Вступая во взаимодействие с Эйвон после внесения таких изменений, вы принимаете новую версию Политики.
Условия оплаты заказа
Условия, сроки оплаты, а также порядок начисления пени определены в действующем договоре купли-продажи, заключенным между ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (далее «Продавец») и физическим лицом (далее «Покупатель»)
Оплата продукции и платы за доставку (если предусмотрена Продавцом) осуществляется в соответствии с одним из следующих пунктов по усмотрению Продавца:
a) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения заказанной продукции Покупателем в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции;
b) до размещения Покупателем заказа на Сайте AVON в размере, равном стоимости заказанной продукции по ценам, установленным Продавцом на момент оформления заказа (отправки заказа Продавцу), с учетом стоимости доставки (если предусмотрена Продавцом) и скидки; или
c) при получении продукции в месте её выдачи в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции.
Датой оплаты считается:
a) дата поступления денежных средств на расчетный счет Продавца при осуществлении почтового перевода и оплаты квитанции через отделения предварительно согласованного с Продавцом банка;
b) дата внесения наличных денежных средств платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц без открытия банковского счета, за исключением случаев, оговоренных в подпункте 3.5.(а) настоящего договора (оплата через терминалы, банкоматы и т.д.);
c) дата подтверждения перевода денежных средств обслуживающей покупателя кредитной организацией при безналичном расчете (оплата через интернет: банковскими картами, онлайн банки и т.д.).
Все расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Продавца несет Покупатель. Эти суммы не включены в документы, сопровождающие поставку, и уплачиваются Покупателем дополнительно.В
случае несвоевременной оплаты полученной продукции и сервисных услуг, если оплата продукции осуществляется после получения заказанной продукции Покупателем, Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,5% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
Ознакомиться с актуальным договором купли-продажи можно в разделе «Скачать» >> «Бланки, договоры, сертификаты» >> «Договор с Представителем»
Невостребованный заказ — это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока* хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.
По истечении срока* хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию и поступает на расформирование.
После расформирования корректируется счет Представителя — стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.
Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей.
Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.
Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.
Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.
Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо.
* — сроки хранения заказов по каждому виду доставки доступны в разделе Доставка
Способы оплаты Эйвон
Платежи производятся по вашему компьютерному номеру Представителя. Компьютерный номер является вашим лицевым счетом в Avon.
Оплата производится в течение 7 дней от даты получения.
Кредитный лимит на первый заказ 4000руб по ценам каталога.
Кредит-это рассрочка платежа до 7 дней от даты получения заказа.
Если у Вас превышение кредитного лимита, то вам будет отправлено смс с суммой предоплаты, превышающей кредитный лимит.
Банковские реквизиты Avon.
ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» ИНН 7708234256
р/ сч № 40702810300000100256
к/ сч № 30101810400000000351 в «Эйч-эс-би-си Банк (РР)»
Внимательно осуществляйте набор цифр Вашего Компьютерного номера на экране терминала.
Оплата онлайн
Оплата Эйвон через терминалы и кассы
Все способы оплаты
Если Вы ошибочно перевели деньги на чужой компьютерный номер, необходимо:
Условия оплаты заказа Эйвон
Условия, сроки оплаты, а также порядок начисления пени определены в действующем договоре купли-продажи, заключенным между ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (далее «Продавец») и физическим лицом (далее «Покупатель»)
Оплата продукции и платы за доставку (если предусмотрена Продавцом) осуществляется в соответствии с одним из следующих пунктов по усмотрению Продавца:
a) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения заказанной продукции Покупателем в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции;
b) до размещения Покупателем заказа на Сайте AVON в размере, равном стоимости заказанной продукции по ценам, установленным Продавцом на момент оформления заказа (отправки заказа Продавцу), с учетом стоимости доставки (если предусмотрена Продавцом) и скидки; или
c) при получении продукции в месте её выдачи в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции.
Датой оплаты считается:
a) дата поступления денежных средств на расчетный счет Продавца при осуществлении почтового перевода и оплаты квитанции через отделения предварительно согласованного с Продавцом банка;b) дата внесения наличных денежных средств платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц без открытия банковского счета, за исключением случаев, оговоренных в подпункте 3.5.(а) настоящего договора (оплата через терминалы, банкоматы и т.д.);
c) дата подтверждения перевода денежных средств обслуживающей покупателя кредитной организацией при безналичном расчете (оплата через интернет: банковскими картами, онлайн банки и т.д.).
Все расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Продавца несет Покупатель. Эти суммы не включены в документы, сопровождающие поставку, и уплачиваются Покупателем дополнительно.
В случае несвоевременной оплаты полученной продукции, если оплата продукции осуществляется после получения заказанной продукции Покупателем, Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,3% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.