Как сделать предзаказ на озоне
Негативный опыт оформление предзаказа с Ozon
Давно мечтал о больших смарт часах (до этого носил Mi Band 2,4,5 версии). Мне они очень нравились, но напрягало что они маленькие и выглядят просто. Очень долго выбирал какие смарт часы выбрать и мой выбор остановился на samsung galaxy watch 4 (44мм). В этот момент на них был предзаказ и в подарок давали беспроводное зарядное устройство.
23 августа оплатил предзаказ на Ozon (так как пункт выдачи находился в доме) и стал ждать старта продаж, который должен был начаться 9 сентября.
Так я очень ждал этих часов, то постоянно мониторил не началась ли выдача предзаказа (в официальном магазине выдача товара началась раньше старта продаж). 7 сентября мне пришел подарочный купон на беспроводную станцию зарядки, у которого срок действия до 10 сентября.
Я обратился в службу поддержки с вопросом
Успокоился, переживать не стоит. Если что, то смогут помочь
В итоге купон на скидку применить не получилось, так как товара не было в наличии. Обратился в службу поддержки
Понимаю, что лучше было бы оформить предзаказ у официалов. Но желание получить зарядную станцию осталось. Попытался выйти на представителя Samsung на Ozon (представителей там нет), но поддержка обещала помочь решить мой вопрос.
29 сентября снова обратился в поддержку.
тут началось самое интересное. Служба поддержки говорит, что выслала новый подарочный код на мою почту (на которую приходят чеки за покупки на озоне). Естественно, мне ничего не пришло. Решил проверить свои данные в личном кабинете на саите ozon. Зайти в аккаунт через свою почту (как я всегда делал) теперь не получается, так как пароль не подходит.
Ок, восстанавливаем пароль через почту. Входим в аккаунт и видим что он зарегистрирован на Колесникова Валерия, покупок у него нет, контактный номер не указан. В свой аккаунт зашел через номер телефона, в личном кабинете оказалось, что у меня вообще не указана почта.
Сразу появились подозрения, что сотрудники умышленно отвязали мою почту, вопрос только зачем.
На это мое сообщение сотрудник тех. поддержки ответил что код вам уже был выслан на почту и все.
Но потом меня переключили на другого оператора
Иногда пишу в поддержку ozon, для того чтобы узнать как продвигается мое обращение, но ответы все однотипные
Понимаю, что станцию зарядки уже не получить, но часами доволен.
От службы поддержки ozon остался один негатив (думаю что это сотрудники службы поддержки отвязали мою почту от личного кабинета и выбешивает их не желание вникнуть в суть проблемы.
Пы.сы. получил урок, что лучше предзаказы оформлять в официальном магазине)
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации.
@Ozon вы же умеете решать вопросы, ответьте тут.
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.