Как сделать предзаказ в ленте
Самовывоз и оплата
Данная услуга действует в тестовом режиме.
Выдача онлайн-заказов lenta.com осуществляется на территории гипермаркетов Лента.
Адреса магазинов с выдачей онлайн-заказов:
Выдача заказов доступна ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
Мы аккуратно упакуем товары в пакеты Лента. Комплектация заказа и пакеты при услуге самовывоза – бесплатные.
Все акции и скидки будут учтены в корзине при формировании заказа, как и при покупке в магазине по карте постоянного покупателя, в том числе применимы возможные ограничения по весу и количеству акционного товара. Вы можете воспользоваться своими персональными предложениями (не забудьте активировать их в личном кабинете перед созданием заказа). Скидка ко дню рождения, по купонам, скретч-картам и применение бонусных баллов временно не предоставляются, так как услуга самовывоза работает в тестовом режиме.
Цена на товар фиксируется в момент создания заказа и остаётся неизменной до момента оплаты в рамках данного заказа.
Если вес выбранного вами весового товара отличается от указанного в заказе, мы подберём максимально близкий к заявленному весу, но не превышающий указанный в заказе.
В случае, если к моменту комплектации вашего заказа какой-то позиции не окажется в наличии, мы свяжемся с вами, чтобы предложить альтернативу.
Обращаем ваше внимание, что самовывоз алкогольной продукции осуществляется в соответствии с действующими в вашем регионе ограничениями по времени продажи.
Для получения заказа необходимо обратиться на стойку информации и сообщить номер своего заказа из СМС сообщения.
Сотрудники выдадут ваш заказ, который необходимо оплатить на кассе магазина наличными, подарочной или банковской картой.
Изучить порядок оформления заказа можно по ссылке.
Ознакомиться с пользовательским соглашением можно по ссылке.
Возврат товара происходит в магазине на основании действующего законодательства.
Остались вопросы? Рады вам помочь: 8-800-700-41-11.
Доставка продуктов из ЛЕНТЫ
Сеть гипермаркетов ЛЕНТА предлагает широкий выбор товаров и выгодные акции. Поход за покупками в магазин занимает до 4-х часов, но доставка продуктов из ЛЕНТЫ cэкономит время. Комплектовщики соберут корзину товаров по ценам на полках, курьер привезёт заказ на дом.
Как заказать доставку продуктов из магазина ЛЕНТА
Заказать доставку продуктов на дом или в офис можно через:
Клиенты, заказывающие продукты, участвуют во всех акциях торговой сети, получая товары со скидками. Готовую еду доставляют с остаточном сроком годности выше 50%. Продукцию перевозят с соблюдением температурного режима в сумках-холодильниках.
Порядок оформления заказа в приложении Ленточка (скачать в App Store или Play Market):
Чтобы зарегистрироваться в приложении, укажите имя и номер телефона, на который придёт СМС с паролем для доступа. Максимальный вес покупки составляет 15 кг, минимальная сумма заказа 100 рублей. Продукты привозят в течение 15 минут из ближайшего гипермаркета.
Купить продукты питания и товары не выходя из дома можно с помощью IGooods:
Стоимость услуги от IGooods 299 рублей при весе до 30 кг.
Идентичные услуги оказывает Сбермаркет, доставляющий товары в течение 2-х часов. Работники сервиса выбирают продукцию с учётом правил компании и не включают в корзину еду, если у неё повреждена упаковка, изменён цвет или вышел срок годности.
Цена доставки при первом заказе 98 рублей. Последующие заказы доставляют по цене 158 при весе посылки до 30 кг. Стоимость корректируется при увеличении массы из расчёта 5 рублей за 1 кг.
Каталог продуктов ЛЕНТЫ
Заказать в сети гипермаркетов можно широкий перечень товаров и продуктов питания:
Доступна покупка молочной продукции, яиц, чая, какао, кофе, замороженной еды быстрого приготовления и функционального питания.
Способы оплаты заказа
Оплата производится наличным и безналичным расчётом. При онлайн-оплате принимают карты нескольких видов:
Обращаясь в партнёрские сервисы, будьте готовы внести наличные деньги или расплатиться банковской картой при получении заказа непосредственно с курьером
Как получить бесплатную доставку из ЛЕНТЫ
Бесплатная доставка продуктов на дом действует только для заказов в приложении Ленточка. Оформить заявку можно круглосуточно, но время работы сервиса с 7.00 до 23.00 часов.
Получить бесплатную доставку у парнёров ЛЕНТЫ можно в период действия промоакций от СберМаркета или IGooods.
Как узнать зону доставки
Зона доставки зависит от того, каким способом заказа доставки вы воспользовались. Если через приложение Ленточка или официальный сайт ЛЕНТЫ, сервис работает в городах:
Альметьевск, Армавир, Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Железноводск, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Майкоп, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов,Ставрополь, Стерлитамак, Таганрог, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Черкесск, Энгельс, Ярославль.
Чтобы узнать зону покрытия, пользуясь платной доставкой от партнёрских сервисов IGooods и СберМаркет, введите свой адрес на официальном сайте или в приложении. Система покажет, из каких магазинов могут быть доставлены продукты питания и возможные временные интервалы.
Отзывы покупателей подтверждают стабильную работу как собственной доставки сети ЛЕНТА, так и сервисов-партнёров.
Вопросы и ответы
Оформление
🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке
🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>
🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.
🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.
Оплата
👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.
👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.
👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.
👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты)?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.
👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.
🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.
🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.
Получение
🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.
🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.
🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.
🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.
🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.
🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.
🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.
🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.
Оформление
🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке
🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>
🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.
🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.
Оплата
👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.
👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.
👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.
👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты )?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.
👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.
🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.
🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.
Получение
🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.
🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.
🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.
🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.
🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.
🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.
🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.
🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.
Оформление
🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке
🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>
🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.
🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.
Оплата
👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.
👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.
👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.
👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты )?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.
👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.
🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.
🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.
Получение
🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.
🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.
🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.
🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.
🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.
🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.
🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.
🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.
О, доставка
и самовывоз
из Ленты!
Я хочу промокод на скидку и ссылку для скачивания приложения
Сумки донесет
курьер
Посмотреть скидочные купоны!
Получайте муми-стикеры и тату
за каждые 1 200 ₽ в заказе
О, акции!
Ещё больше скидок и привлекательных предложений
О, скидки!
Чтобы купить, скачайте приложение Лента Онлайн
Всё включено
для вашей выгоды
баллами за покупки
в любимых категориях 1 балл = 1 руб.
Электронные фишки для покупки эксклюзивных товаров в магазинах Лента
Предложения от партнёров
гарантированная скидка на всё
скидка на товары по акциям
персональных скидок каждые 2 недели в приложении
скидка на ваш день рождения
Уникальные клубные
предложения
Возможности
мобильного
приложения
Это просто! После нажатия кнопки «Оформить заказ», выбери поле «Промокод» и введи код
Отзывы
о нас
Очень удобный сервис доставки продуктов. Большой ассортимент, есть из чего выбрать, упаковывают все хорошо, ничего не пролилось и не испортилось. Всегда можно найти хорошие промокоды))
Удобный сервис, пользуюсь уже несколько месяцев) Привозят без нареканий, вовремя и все качественное.
Этот отзыв я хочу посвятить моей любимой службе доставки от гипермаркета Лента. Не рекламы ради от слова совсем. Надеюсь, благодаря этому отзыву, многие из вас смогут неплохо сэкономить. Это уже мой второй отзыв за последнее время про службу доставки от гипермаркетов. Мой первый опыт доставки был неудачным совсем- Ашан мне так и не вернул деньги за продукты, которые не смог привезти. И после того неудачно опыта, я зареклась, что больше не буду платить деньги заранее, пока заказ не будет сформирован. И да, я нашла такую службу доставки. Это доставка от гипермаркета Лента. Заказ можно оформить онлайн с доставкой на дом исключительно через приложение Ленточка.
Впервые заказала доставку в Ленточке, до этого всегда заказывали в окее, но увидела, что фрукты овощи достаточно дешевле чем в другом магазине+ качество фруктов лучше +разнообразие. Купила нектарин, очень вкусно. Понравилось мобильное приложение не глючит, интуитивно понятно все и очень быстрый отклик у кнопок/разделов.
Один из самых надежных сервисов доставки, всегда четко и вовремя. А еще мне приложение нравится, очень понятное и удобное.
Не первый раз делаю доставку через Ленточку, все супер! Привозят быстро, вежливые курьеры, продукты все свежие и хорошо упакованы. Вообще, раньше сами с мужем ездили закупаться в Ленту, теперь нет необходимости тратить время и тащить тяжелые пакеты. Мне проще заказать и сэкономить драгоценное время. В магазине огромный ассортимент, поэтому глаза обычно разбегаются и главное, что все необходимые продукты которые чаще всего берем, есть всегда в наличие.
Лента доставка продуктов на дом: как заказать еду из Ленточки или Ленты-онлайн
Магазины сети Лента всегда радовали своим широчайшим ассортиментом и богатством выбора. Доставка еды из Ленты доступна в популярном приложении Ленточка, что пришлось по вкусу как постоянным, так и новым покупателям. Заказать еду на дом не выходя из дома — что может быть приятнее для тех, кто постоянно занят на работе. Отстоять очередь в магазине или стать к плите бывает не так-то просто. Поэтому Ленточка приходит на помощь. Вы сможете оформить заказ за считанные минуты — доставка осуществляется здесь за срок от 30 минут.
Обратите внимание! Теперь название Ленточка преобразовали в Лента-онлайн. Приложение называется также. Важно, что теперь вы сможете делать онлайн-заказы продуктов на дом с помощью карты Лента № 1. Ее нужно прикрепить к приложению, указав в нем номер этой карты. Обновите приложение Ленточка, чтобы иметь возможность получать баллы с каждой покупки.
Узнайте подробнее о двух самых популярных сервисах доставки Деливери Клаб и Яндекс.Еда. Вы сможете понять, какой из этих двух доставщиков лучший и почему.
Как заказать еду на дом в Ленте
Помните, что использовать приложение Лента-онлайн вы сможете в любое время суток. Но доставку осуществляют только в период с 9:00 до 21:00. Если вы разместили заказ поздно ночью, то продукты доставят с утра следующего дня. При этом вы самостоятельно выбираете удобное вам время доставки. Нужно только указать удобный вам период времени, и курьеры привезут продукты точно в указанный срок.
Для этого необходимо:
На отдаленные дачи доставку осуществят за срок от часа. Зоны охвата можно проверить на официальном сайте online.lenta.com.
Как прикрепить карту № 1 чтобы получать скидки
Уникальные возможности мобильного приложения Лента-Онлайн
С помощью этого приложения вы сможете:
На любые вопросы вам ответит оператор по телефону 8 (800) 700 4333.