Как сделать проект 6 класс образец
Как оформить проектную работу (на примере проекта «Тайна имени»)
Уважаемые дети и родители!
Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.
Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.
Первый лист – титульный
На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15
с углублённым изучением отдельных предметов
г.Заринска Алтайского края
В центре титульного листа пишется тема проекта
Тайна имени … (конкретно какого имени)
Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.
Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.
Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:
ученик(ца) 3В класса
В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:
На втором листе пишутся цель и задачи проекта
Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить тайну (или происхождение (это зависит от формулировки темы) имени «Максим».
Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.
Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)
Задачи:
1)изучить в справочной литературе значение имени «Максим»;
2)сравнить толкование имени «Максим», данное разных справочниках;
3)узнать, какие литературные герои и известные герои носят имя «Максим» и найти интересные сведения об этих людях;
4)сравнить, что общего между мной и известными людьми и литературными героями, которые носят имя «Максим»;
5) подобрать занимательный материал, в котором упоминается моё имя (или: стихи, пословицы, скороговорки, ребусы и т.п.);
Здесь указаны примерные задачи, которые сформулированы на основе заданий 3, 4 со с.19. Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.
Третий и следующие листы
Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.
В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.
Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.
Важно! Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.
На предпоследнем листе пишутся выводы.
Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.
Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.
Выводы:
1)существует достаточно много литературы, в которой толкуется значение имени «Максим»;
2)толкование моего имени в разных справочниках очень похоже (или отличается, или др.вывод);
4)у меня много общего с … ( или: мы с ними совсем не похожи, или: мы с ними мало похожи;
5)моё имя используется в стихах, загадках, … (или: моё имя не используется, мало используется в …)
На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.
Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.
Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.
Требования к оформлению проектной работы для обучающихся 6-х классов
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ
Проектная работа должна носить продукто-ориентированный характер (т. е. итогом работы должен быть продукт, например, составленный сборник задач, сделанная собственными руками игрушка, разработанная и проведённая игра, выпущенная стенгазета, испечённый пирог)
2. в оглавлении приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц всего текста;
3. каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
10. Иллюстрации к исследовательской работе размещаются в целях придания излагаемому материалу ясности, конкретности, образности.
Рисунки лучше размещать сразу же после первого упоминания о них в контексте работы. Если после упоминания о рисунке оставшееся место на странице не позволяет его разместить, то рисунок можно разместить на следующей странице.
Таблицы, как и рисунки, располагаются после первого упоминания о них в тексте работы. Если таблицы непосредственно не связаны с текстом, то их можно располагать в приложении. Все таблицы должны иметь заголовки, которые кратко характеризуют содержание табличных данных.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 000» г. Перми
Как сделать проект 6 класс образец
Исследовательские работы и проекты
Оформление исследовательской работы и проекта
В данном разделе мы рассмотрим существующие требования к оформлению исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально под руководством учителя (воспитателя) или группой школьников (воспитанников) образовательного учреждения.
Приведем пример и образец оформления проектов в начальной школе, по окружающему миру, математике, русскому языку и литературе, истории, биологии, физике, информатике, химии, английскому языку, по географии и другим предметам.
Покажем пример и образец оформления исследовательской работы школьников, требования и правила оформления страниц проекта, титульного листа, заголовков, сокращений и формул в оформлении проекта, верного оформления рисунков, графиков, диаграмм, таблиц и фотографий.
Представленные требования и правила оформления исследовательской работы (проекта) применимы для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 10 и 11 классов, а также для ДОУ (детских садов). Научно-исследовательская работа, выполненная учеником или педагогом, должна быть оформлена в соответствии с правилами, изложенными на этой странице.
Параметры страниц исследовательской работы
Текст исследовательской работы (проекта) набирают шрифтом Times New Roman.
Размер шрифта 14.
Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный).
Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.
Титульный лист исследовательской работы и проекта
В зависимости от рекомендаций министерства образования вашей страны, области титульный лист имеет свои отличия.
Нумерация страниц исследовательского проекта
В конце страницы исследовательской работы следует пронумеровать. На первой странице номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру.
Не допускается использование в оформлении исследовательской работы рамок, анимации и других элементов для украшения.
Заголовки в исследовательской работе
Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала.
Сокращения и формулы в оформлении исследовательской работы
В тексте не используют часто сокращения кроме общепринятых (Д.И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 1977).
При упоминании в тексте исследовательского проекта фамилий известных людей (авторы, ученые, исследователи, изобретатели и т.п.), их инициалы пишутся в начале фамилии.
Оформление приложений проекта
Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи и таблицы
Рисунки в приложениях нумеруются и подписываются.
Их название помещают под рисунком (например: Рис. 1. Кормушка для синиц, Фото 1. Лес зимой, График 1. Изменение параметра продаж, Диаграмма 1. Динамика роста пшеницы.
Таблицы в приложениях также пронумерованы и озаглавлены. В таблицах для строк текста применяется одинарный интервал. Нумерацию и название располагают под таблицей (Таблица 1. Успеваемость учащихся школы).
При оформлении исследовательской работы в конце предложения, в котором ссылаются на приложение, пишут (Приложение 1). Обязательным условием должно быть наличие самого приложения в конце исследовательской работы или проекта.
Если Вам необходимо оформить творческий проект, то для этого мы рекомендуем воспользоваться Требованиями по оформлению творческого проекта, которые находятся на сайте «Творческие проекты и работы учащихся».
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Требования к оформлению исследовательской работы«:
Правила оформления исследовательской работы
Как правильно оформить творческий проект по технологии
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарская средняя общеобразовательная школа №2 »
Аксессуары для дома (комнатные тапочки).
Выполнила: ученица 8 класса
Выбор и обоснование проекта…………………………………..4
Исследование, анализ проблемы………………………………..5
Требование к изделию…………………………………………. 5
Экономическая оценка работы………………………………….8
Существует такая сказка-притча «Старые тапочки». В ней пожилая женщина сшила тапочки из сукна и меха и понесла продавать на рынок. Её изделие понравилось молодой девушке, она купила тапочки и стала носить их и радоваться. Но однажды пришла к девушке в гости подруга. Посмотрела она на тапочки и принялась их хаять: самодельные, немодные, никто такие не носит. А потом подарила турецкие яркие, блестящие тапочки. С неохотой, только чтобы не огорчать подругу, девушка переобулась в них. Настала зима, и однажды девушка простудилась. Прибежала она домой, ноги в тапочки сунула, да не греют те тапочки. И тогда вспомнила она о старых тапочках, таких тёплых и удобных. Достала девушка их с полки, надела на ноги и вскоре согрелась. Мягкое, обволакивающее тепло убаюкивало. Выздоровела она, и с тех пор носила старые тапочки и благодарила их, за тепло. Вот такая сказка-притча о верности давним друзьям.
Эта сказка мне попалась на страницах интернета, когда искала на сайтах по рукоделию идеи для творческого проекта. Я сама очень домашний человек, люблю, когда в доме тепло и уютно. Мне нравиться носить дома теплую, мягкую и нарядную одежду, некоторые вещи я шью себе сама. Прочитанная сказка-притча вдохновила меня на изготовление домашних тапочек, таких, чтобы они соответствовали моей домашней одежде и согревали меня в холодные зимние вечера.
Утром мы находим их под кроватью. Они стоят в прихожей, дожидаясь нас. Приходя домой, мы обязательно их оденем. И это, конечно же, домашние тапочки. Самый уютный и повседневный элемент одежды.
Что нужно знать при выборе модели для изготовления домашних тапочек?
Внешний вид конечно важен, но это не самое главное, они должны быть неудобными и хорошо влиять на мышцы стопы:
• не приводить к быстрой утомляемости ног
• не вызывать появление мозолей
• желательно, чтобы тапочки были изготовлены из натурального материала
• стельки не должны быть из синтетики
• хорошо, если подошва в тапочках выполнена из натуральной кожи.
Таким образом, я определилась с изделием для творческого проекта. Завершив работу над проектом, я выполню два важных дела:
— сошью для себя домашние тапочки;
— выполню творческий проект по технологии.
Цель проекта: изготовить уютные домашние тапочки.
— изучить историю возникновения и создания домашних тапочек;
— изучить технологию изготовления тапочек;
— изучить свойства некоторых материалов;
— изготовить выкройки деталей тапочек по индивидуальным размерам;
— закрепить навыки вязания.
2.Выбор и обоснование проекта
Мною принято решение сшить для себя домашние тапочки. Для того, чтобы выбрать подходящую модель я пересмотрела много сайтов на интернете. Информации о видах тапочек и способов изготовлении очень много. Основные виды это вязанные или шитые тапочки. Связать тапочки можно крючком или спицами. Даже самые простые тапочки, связанные по принципу следок, украшенные вышивкой лентами или контрастной отделкой, могут стать очень привлекательными и нарядными.
Рисунок 1 Рисунок 2
Рассмотрев все варианты, я пришла к выводу связать тапочки барашки. Так как у меня есть мой талисман мягкая игрушка барашек, пусть и мои ноги будут украшать тоже барашки.
Требования к оформлению текстового варианта проектной работы для обучающихся 5-10 классов общеобразовательной школы.
Худякова Оксана Александровна
учитель музыки высшей кв. кат.
Требования к оформлению текстового варианта
проектной работы для обучающихся 5-10 классов общеобразовательной школы.
В нашей школе началась реализация проектной деятельности в учебный процесс с 2013/14 уч. года. Подготовительный этап начинается в начальной школе с элементарных групповых мини-проектов, 5-10 классы – индивидуальный учебный проект, и как результат, проектно – исследовательская деятельность.
В Положении по защите индивидуального проекта определен порядок работы над проектом.
Проекты могут выполнятся по различным предметным областям, включая как предметы учебного плана, так и другие (спорт, психология и др.).
Для оформления текстового варианта проектной работы разработаны определенные требования, согласно возрасту.
Для обучающихся 5-6 классов достаточно продолжить фразы в образце Отчета по проекту (Приложение 1).
Титульный лист разработан в едином стиле для 5-10 классов (Приложение 2).
Для оформления текстового варианта проектной работы, для обучающихся 7-10 классов Положением предусмотрены однотипные Требования (Приложение 3).
Письменная часть в 5-6 классах оформляется виде отчета (Приложение 1).
Объем письменной части проекта, включая список использованных источников:
7-8 класс – 6-7 страниц
9-10 класс – 10-15 страниц.
Надеюсь, что данная публикация поможет в работе над индивидуальным проектом в общеобразовательной школе.
(письменная часть проекта для 5-6 классов)
Ведение (ответы на вопросы)
Тема моего проекта…
Я выбрал эту тему потому что…
Продуктом моего проекта является…
Этот продукт поможет мне достичь цели проекта так как…
Всю работу я осуществлял по плану (назвать основные этапы и сроки)…
Сбор информации я производил следующим образом…(где и как искал информацию)
Изготовление продукта (что и как делал)…
Я начал свою работу с того, что…
Завершил работу тем, что…
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…
Я отклонился от плана (указать, когда и где был нарушен график работы)…
План моей работы был нарушен, потому что…
В ходе работы я решил изменить проектный продукт так как…(если имеет место)
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например…
Это произошло, потому что…
Если бы я начал работу заново, я бы…
Я думаю, что достиг цели проекта, так как…
Список использованной литературы
Титульный лист (правила оформления по образцу)
Требования к оформлению текстового варианта проектной работы
Требования к содержанию
1. Информационный раздел
Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).
Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).
Область научных знаний, рассмотренных в проекте.
Данные об авторе (Ф.И.О. – полностью, класс)
Данные о руководителе.
Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется).
Название населенного пункта и год написания (внизу по центру).
Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Актуальность выбранной темы.
Задачи, поставленные для реализации проекта.
План (содержание) работы.
2.2. Описание проектной работы и ее результаты
Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты)
Назначение и применение проекта.
Список использованной литературы, электронные адреса.
Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).
3. Рефлексия деятельности
Оценивание степени достижения поставленных целей.