Как сделать проект по географии

Индивидуальный проект «Самые красивые места в мире»

При выполнении индивидуального проекта по географии студентом был изучен материал, доступный из Интернет источников о красивых мест в мире. Был выполнен опрос студентов, который позволил выявить и определить красивые места в мире

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект «Самые красивые места в мире»»

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

по учебному предмету «География »

«Самые красивые места в мире» Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

студент группы 1ФК

Луценко Лев Александрович

Титова Елена Владимировна

Глава I Самые красивые места в мире…………………………………….

1.1Выбор красивых мест для голосования в социальной сети ……..

1.2 результаты социального голосования…………………………….

Глава II Путешествие по самым красивым местам в мире………………..

2. 1 Информация о красивы местах мира…………………………….

Список использованных источников……………………………………….

Несмотря на то, что человек планомерно возводит каменные леса небоскребов, красивые места на Земле остаются и их очень много. Есть множество, о которых люди даже не догадываются. Ни одно исследование не способно вместить в себя список всех самых красивых мест на Земле. Их сотни, а может и тысячи, не хватит пожалуй и недели, чтобы рассказать о них, но я выбрал лишь несколько, которые может увидеть каждый из нас и убедиться красотой природной архитектуры нашей планеты Земля.

Именно, поэтому я исследовал десять самых прекрасных мест на планете Земля как говорится в пословице «Кто ищет, тот всегда найдет!»

Цель проекта: изучить и выявить с помощью опроса в контакте самые красивые места планеты Земля.

Объект исследования – природные и архитектурные сооружения мира.

Предмет исследования – красивые места в мире.

познакомиться с удивительными объектами природы мира;

провести социальный опрос «Самые красивые места на Земле» на личной страничке в контакте;

выбрать из соц.опроса 10 самых красивых мест в мире из 17 мною предложенных;

изучить и описать 10 самых красивых мест в мире;

создать видео ролик о моих виртуальных путешествиях по красивым местам нашей планеты.

Глава I Самые красивые места в мире

1.1Выбор красивых мест для голосования в социальной сети

Таблица №1. Каталог красивых мест в мире

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Голубая лагуна (Исландия)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Остров Ваадху, (Мальдивы)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Озеро Ретба (Сенегал)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Национальный парк «Кариджини», (Австралия)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Пещеры Вайтомо (Новая Зеландия)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Венеция (Италия)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Сад Кавачи Фудзи пония)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Поля тюльпанов (Нидерландах)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии Бамбуковый лес (Япония)

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Пещеры Бату (Малайзия)

1.2 результаты социального голосования

Таблица №2. Результаты голосования

Наименование объекта (страна)

Голубая лагуна (Исландия)

2Сад Кавачи Фудзи пония)

Бамбуковый лес (Япония)

Остров Ваадху, (Мальдивы)

Пещеры Вайтомо (Новая Зеландия)

Поля тюльпанов (Нидерландах)

Озеро Ретба (Сенегал)

Пещеры Бату (Малайзия)

Национальный парк «Кариджини», (Австралия)

Диаграмма №1. Рейтинг самых красивых мест в мире

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

2 место – Остров Ваадху, (Мальдивы)

Глава II Путешествие по самым красивым местам в мире

2. 1 Информация о красивы местах мира

1 место. Венеция, Италия

Это Не только красивое, но и одно из самых романтичных мест на земле находится в Италии, на побережье Адриатического моря. Всемирно известная Венеция — это уголок величественной старинной архитектуры, атмосфера свободы и вечного праздника. А непрестанный плеск воды, протекающей по пронизывающим весь город каналам, делает это место узнаваемым среди тысяч других мест на планеты.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

2 место. Остров Ваадху, Мальдивы

Казалось бы, что интересного может быть в биолюминесцентном фитопланктоне? Однако посмотреть на него стоит. Уникальный вид планктона, который светится в темноте, можно увидеть только на острове Ваадху. Волны, набегая на берег, уносят его с собой, и вода начинает переливаться сотнями, тысячами сверкающих огней.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

3 место.Озеро Луиз, Канада национальный парке Банф

Ледниковое озеро в национальном парке Банф в Канаде, на юге канадских Скалистых гор. Ледниковое озеро в провинции Альберта в Канаде. Оно окружено Скалистыми горами, вершины которых круглый год покрыты снегом, а склоны — вечнозелёными лесами. Это место для активного отдыха: пеших, конных и велосипедных прогулок, гольфа, тенниса, горнолыжного спорта, альпинизма и катания на собачьих упряжках.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

4 место. Каньо-Кристалес, Колумбия

Каньо-Кристалес местные жители называют рекой пяти цветов — вода скользит над разноцветными мхами, и создаётся полная иллюзия, что река окрашена в разные цвета радуги. Лучше всего сюда приезжать в период с конца июля до декабря, когда река особенно яркая. Кроме того, здесь вы можете увидеть 420 различных видов птиц, 8 видов приматов и 10 особенных разновидностей земноводных. Местные осознали, насколько привлекательна их земля для туристов, и теперь проводят разнообразные экскурсии.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии5 место. Прованс, Франция

Одна из самых уютных и прекрасных французских провинций расположилась на средиземноморском побережье, прямо у подножия Альп. Это сказочное место щедро одаривает своим теплом, манит обилием виноградников, оливковых рощ, полей подсолнуха, вереска, и конечно, нежной сиреневой лаванды, которая стала своеобразной визитной карточкой этого региона.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

6 место. Озеро Ретба, Сенегал

Озеро Ретба располагается в северо-восточной части Дакара и известно необычным цветом воды. Своим окрасом озеро обязано водорослям, из-за которых вода приобретает насыщенный цвет — от нежно-розового до алого. Также в воде высокое содержание соли, поэтому можно всё время оставаться на плаву, как в Мёртвом море.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии7 место. Поля тюльпанов в Нидерландах

Нидерланды известны на весь мир своими цветами, а тюльпаны вовсе стали их прекрасным символом. Сотни тысяч путешественников ежегодно совершают прогулку к разноцветным цветущим полям, чтобы полюбоваться этим буйством красок и цветочным великолепием. Издали такие поля выглядят будто бы поделёнными на ровные пестрые полосы — всё это великолепие создают тюльпаны, зацветающие в весеннюю пору.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии8 место. Бамбуковый лес, Япония

В сердце городских ландшафтов Киото расположился живописный уголок природы — густая бамбуковая роща, состоящая из бесчисленного количества бамбуковых деревьев. На внушительной площади есть где разгуляться, поэтому лес стал излюбленным местом отдыха горожан и приезжих. В темное время суток парк подсвечивается сотнями маленьких фонариков и завораживает своим сказочным видом.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии9 место. Сад Кавачи Фудзи, Япония

Недалеко от Токио раскинулся необыкновенный сказочный сад, утопающий в миллионах цветов всех оттенков радуги. Это распространённые в Японии цветы — глицинии, которые лианами-гирляндами свисают со специально сооружённых каркасов. Потрясающие водопады цветов струятся сверху, образуя разноцветный благоухающий тоннель. Помимо глициний, в саду можно встретить массу других, ярких, но более привычных цветов.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

10 место. Соловки, Росси

Для поездки на Соловки трёх-четырёх дней недостаточно здесь — столько достопримечательностей, памятников древней архитектуры, которые стоит увидеть. Рекомендуем обязательно посетить Соловецкий монастырь, побывать на мысе Белужском и понаблюдать за белухами, которые похожи на дельфинов-альбиносов, съездить к соловецким скитам, увидеть загадочные лабиринты на мысе Лабиринтов. Добраться на Соловки непросто, но это того стоит.

Как сделать проект по географии. Смотреть фото Как сделать проект по географии. Смотреть картинку Как сделать проект по географии. Картинка про Как сделать проект по географии. Фото Как сделать проект по географии

Самые красивые места в мире – это уголки духовного удовлетворения для человека, культурное наследие мира. И, выявить такие места довольно сложно.

В своем проекте «Самые красивые места в мире» я рассмотрел много красивых мест природных и архитектурных сооружений в мире.

И с помощью социального опроса на своей страничке в Контакте я смог выделить самые красивые места в мире так как выбрать из огромного количества красивых мест, мне самому было бы трудно. Я изучил множество материала, что дало мне возможность визуально по путешествовать по этим красивым и интересным местам мира, раскрыть их красоту.

Путешествуя по красивым местам в мире, я с уверенностью могу дать рекомендации для желающих попутешествовать вместе со мной:

1. Путешествуйте как можно чаше, хотя бы визуально.

2. Узнавайте новое о своём мире, о своей планете ведь её невозможно изучить в одночасье

3. Умейте сберечь ту красоту, которая окружает нас и красивые места нашей планеты, чтобы смогли увидеть их наши потомки.

Путешествуйте и получайте эмоциональное, духовное удовлетворение и будьте счастливы всегда.

Список используемых источников

Источник

Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества знаний по географии

В обучении географии метод проектов занимает особо важное место. Что ни тема, то потенциальный проект.

Темы проектных работ в основном выбирает учитель, например у нас в центре они уже включены в календарно-тематическое планирование. Бывает и такое, что ученик сам проявляет желание в выборе интересующей его темы и самостоятельно над ней работает.

При выборе темы проекта необходимо использовать следующие критерии:

После того, как с темой проекта определились, затем учащиеся собирают, изучают и обрабатывают информацию, намечают пути решения поставленных задач, выбирают наиболее перспективные методы и средства исследования, форму учебного продукта и способы презентации проекта.

Задача учителя, консультировать, направлять и координировать действия учащегося.

Метод учебных проектов позволяет шире применять проблемный подход, когда основное содержание темы проекта подчинено решению определенной актуальной проблемы. Например, при изучении темы «Глобальные проблемы человечества» предлагаю учащимся разработать концепции решения ряда глобальных проблем.

Изучение регионов России и отдельных стран мира вызывает у учащихся интерес, но жёсткое следование типовому плану может постепенно его снизить. Поэтому при изучении стран и регионов использую метод проектов, который позволяет создать у учащихся «образ территории» на долгие годы, акцентировать внимание на наиболее характерных чертах территории.

Экологизация курса географии – одно из важнейших сквозных направлений, обусловленных современным состоянием окружающей среды. Учебные проекты позволяют учащимся познакомится с проявлением экологических проблем в России, в ее регионах, в других странах мира. Содержание экологических знаний в них раскрывается в такой последовательности: потребность человека – виды воздействия – антропогенная нагрузка – изменения в природе – последствия для человека – способы рационального природопользования.

Большой интерес у учащихся вызывают творческие учебные проекты связанные с разработкой туристического маршрута, экскурсии, путешествия, макета и т.д. В таких проектах представлен социальный и культурный аспект.

Мы используем учебный проект для расширения межпредметных связей. Учебные проекты объединяют различные области научных знаний (география, экология, экономика, физика, социология, демография, химия и др.), создают условия для изучения междисциплинарных понятий, актуальных проблем человечества. Интегрированные проекты позволяют рассмотреть тему проблемы более многогранно, сплетая знания по отдельным предметам в единое целое, что делает процесс обучения интереснее, а знания ребят богаче и глубже.

Через проекты в образовательной деятельности реализуется краеведческий подход, который направлен на развитие личности в условиях национально-региональных традиций, воспитание гражданственности, патриотизма, экологической культуры личности. Изучение природных, социально-экономических, исторических, культурных особенностей родного края комплексно воздействует на все сферы сознания: интеллектуальную, эмоциональную, волевую. Некоторые проекты имеют профориентационное значение. Они знакомят учащихся с учебными заведениями, предприятиями города и области.

Работа в рамках учебных проектов способствует повышению мотивации учения, заинтересованности в результатах своего труда.

Все проекты можно классифицировать по группам:

1. По времени выполнения.

1. Краткосрочные (урок, несколько уроков)
2. Среднесрочные (от недели до месяца во внеурочное время)
3. Долгосрочные

2. По предметной области

1. По одному предмету
2. Межпредметные

3. По преобладающей деятельности учеников

1. Исследовательские (например: «Население города Сыктывкара»)
2. Творческие (пример: газета «Новости современной России» за 2017 г.)
3. Ролевые, игровые (пример: «Форма правления в моей семье»)

4. Практико-ориентированные (пример: «Составление путеводителя по достопримечательностям своей местности «Городские легенды»»)

Существуют различные формы представления проектов учащихся по географии:

Конечно же, проектная деятельность предполагает постоянное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе.

Проекты также различаются и по числу участников (в последнем случае выделяются индивидуальные и групповые).

Внедрение проектной деятельности на уроках географии по классам:

5 класс

6 класс

Темы проектов по географии для 6 класса позволяют ученику применить полученные знания на уроках географии и углублённо исследовать выбранную тематику исследования. Проекты могут быть о трудах географов, о вопросах возникновения природных явлений и стихий, климата, геологии, территориальных особенностей материков и водных ресурсов земного шара. Часто применяются проекты связанные с изучением своего родного края.
«Реки моей местности»; «Горные породы и минералы», «Великие географические открытия» и т.д.

7 класс

В 7 классе начинается изучение материков и океанов, пожалуй один из интереснейших курсов. Темы проектов могут касаться изучения отдельных материков, их рельефа, климата, населения и их хозяйственной деятельности.

Интересны темы связанные с географическими открытиями, экспедициями, загадками подводного мира, особенностями океанов и пустынь, и мн. др.
«А все-таки она вертится», «Быт и традиции народов Южной Америки»; «Жизнь человека в Антарктиде»; «А ведь он совсем не Тихий» и т.д.

8 класс

Начинается изучение природы России. Темы проектов непосредственно связанны с изучением родного края, его глубокого познания.
«Как климат моего края влияет на мое здоровье», «Заповедники России», «Полезные ископаемые РК». «Путешествие по родному краю». «Арт-объекты моего города».

9 класс

Изучается экономическая география России, отрасли промышленности, их основные характеристики. Состав, структура, факторы размещения отраслей промышленности.

Проект «Демографическая ситуация в России – проблемы и перспективы». Проект «Республика Коми – богатство России».

10 класс

Предложенные темы проектов по географии для 10 класса рассчитаны на проведение старшеклассниками более основательного исследования в области географии с учетом теоретического материала по теме и практической частью проекта. Все темы могут быть доработаны и интерпретированы автором в силу собственных интересов и предпочтений. Наиболее интересные темы исследовательских проектов по географии в 10 классе посвящены проблемам истощения природных ресурсов и глобального потепления климата, развитию экологического туризма и перспективам его развития в России.

«Воздух вокруг нас», «Глобальные проблемы человечества», «Роль России в мировом хозяйстве»; «Двухнедельные каникулы в зарубежной Европе, посвященные знакомству с объектами Всемирного культурного наследия в этом регионе»; «Экскурсии по Японии» и т.д.

Одним из моих любимейших видов проекта является составление проекта в технологии «Ментальная карта».

Ментальная карта – это инструмент визуального представления и записи информации, в технологию которого заложены механизмы, позволяющие учитывать особенности памяти, темперамента, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей каждого обучающегося. В курсе географии ментальные карты позволяют изучить тему более глубоко и разносторонне, создать образ изучаемого географического объекта, приучают учащихся к самостоятельной целенаправленной деятельности с различными источниками информации; развивают художественно-творческие способности, воображение, эстетические чувства, навыки грамотного и свободного владения речью. Составление карт разума развивает коммуникативные навыки, умения работы в группе в разном качестве, учит рассматривать различные точки зрения на одну проблему.

Ментальные карты обозначают выраженные в графической форме пространственные образы (экономического района, страны) с помощью ассоциативных рядов, символов, знаков и прочее. Эти изображения далеки от реальных карт, но их анализ позволяет оценить запас чувственных впечатлений ученика об окружающем мире, понимание им структурно-функциональных особенностей организации геопространства и отношение к изображаемому объекту. Составление ментальных карт может осуществляться как в курсе экономической географии России и мира, так и в курсе физической географии.

С каждым последующим упражнением тренируется зрительная память, наблюдается большая точность определения географического положения объекта, большее количество ассоциаций. Через ассоциации подключаются эмоции, создаѐтся яркий, емкий, полнозвучный образ территории.

Отметим, что при составлении ментальных карт ученик проделывает большую мыслительную работу: усваивает информацию, анализирует еѐ, делает обобщения, выделяет главное, существенное. В результате формируются способности визуального мышления, изложения кратких и точных выводов, прочные знания, развиваются умения работы с различными источниками информации.

Мастер-класс по изготовлению “Ментальной карты”

3 группы. Страны

В заключение хотелось бы отметить, что работа с проектами облегчает получение географических знаний, развивает и совершенствует навыки работы с компьютерными технологиями. Используя их, учащиеся не только увлекаются темой предмета, но и обогащают свои знания и умения, прививается интерес и любовь к предмету география, к науке в целом.

Австралия

Австралия – страна в Южном полушарии на одноименном континенте. Берега омываются двумя океанами – Тихим и Индийским. В состав государства входят также несколько островов. Страна также называется Австралийским Союзом (Commonwealth of Australia), входящим в состав Соединенного Королевства. Жители страны говорят на австралийском английском. Королева государства – Елизавета II, но в основном за власть отвечает Джон Говард, премьер министра страны. Союз состоит из нескольких штатов, 2 материков и нескольких островов различной площади. Большая часть территории – пустыни, полупустыни, луга и тропические джунгли с редкими видами растений, животных и земноводных.

Достопримечательности Австралии. Каждому государству характерна своя история. Австралия знаменита теплым климатом и колоссальным количеством достопримечательностей.Главной культурной достопримечательностью Сиднея — сооружение Оперы с «парусами». Также популярным местом для посещения считается Харбор бридж — мост через реку, длина которого составляет более 500 метров. Около Сиднея расположен заповедник «Голубые Горы».

Южная часть Австралии славится своим «Золотым побережьем». Его относят в перечень лучших памяток материка. Одним из ведущих памяток этого побережья является Большой барьерный риф. В нем скапливается значительное количество кораллов. Эта местность считается лучшим местом для дайвинга, потому что там обитают экзотические рыбы.

Почти каждая австралийская семья имеет один или два автомобиля, либо иной вид транспорта. В связи с развитым сельским хозяйством, Австралия почти не импортирует продукты питания, а соответственно, цены на них намного ниже. Средняя заработная плата на континенте составляет около 2400 долларов США.

Сингапур

Сингапур — высокоразвитая страна с рыночной экономикой и низким налогообложением, в которой важную роль играют транснациональные корпорации. Валовой национальный продукт на душу населения — один из самых высоких в мире (в 2008 году — 38972,1 долл. США). В рейтинге конкурентоспособности ВЭФ экономика Сингапура заняла в 2009 году 3-е место (в 2008 году 5-е место из 134 стран, в 2007 году 7-е место из 131 страны, в 2006 году — 5-е место).

Болгария

Столица Болгарии София – один из старейших европейских городов. Еще с древних времен он известен своими минеральными и термальными источниками. Одной из самых впечатляющих достопримечательностей не только столицы, но и всей страны является собор Святого Александра Невского, расположенный на одноименной площади Софии. Прекрасное архитектурное сооружение из гранита и белого камня было возведено в честь освобождения Болгарии. Среди интереснейших мест города стоит выделить собор Святой Софии, церковь Святого Николая, ротонда Святого Георгия, собор Света Недели (Святого Воскресения), мечеть Баня Баши, Буюк-мечеть (Археологический музей), Драгалевский монастырь, Национальный исторический музей и Национальную художественную галерею Болгарии.

Город Варна (и прилегающие к нему районы), расположившийся на берегу Черного моря, является не только популярным болгарским курортом, но и важным культурным центром. Здесь можно увидеть огромное количество важных исторических достопримечательностей и музеев. Символом города считается собор Успения Святой Богородицы, расположенный на площади Кирилла и Мефодия. В Варне находится замечательный Приморский парк «Морска Градина», в котором разместились Дворец культуры и спорта, зоопарк, дельфинарий, планетарий, Аквариум и Музей природы. Также большой интерес представляет Археологический музей, гордостью которого является коллекция золотых изделий VI тысячелетия до н.э. В пригороде Варны стоит посетить дворец Евксиноград, окруженный шикарным парком, долину «Каменный лес» с впечатляющими колоннами (до 6 м высотой), возраст которых составляет 50 миллионов лет и монастырь Аладжа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *