Как сделать проект про лето

Творческие проекты и работы учащихся

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Творческая исследовательская работа «Как я провел лето» является образцом детского проекта на тему «Как я провел лето» и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Индивидуальный проект «Как я провел лето» создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему «Как я провел лето» также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

План проекта:

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему «Как я провел лето» можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему «Как я провел лето» можно фотографиями вашего отдыха.

Как я провел лето за границей

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Как я провел лето в лагере

Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Как я провел лето в деревне

Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Как я провел лето в аквапарке

Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.

Источник

Проектная деятельность по теме: «Вот оно какое лето»!

Совместная проектная деятельность: детей и родителей под руководством учителя и воспитателя

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.
Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период на время летних каникул.

Сбор и анализ информации по избранной проблеме

Тип проекта : познавательно-творческий.

По продолжительности : среднесрочный.

По характеру контактов: групповой.

По количеству участников : групповой, фронтальный.

Сроки реализации проекта : май-август 2016г.

В работе ГБУ КРОЦ приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление. Мы стараемся как можно больше внимания уделять укреплению психического и физического здоровья ребенка. Однако не всегда в течение учебного года удается в полной мере проводить закаливающие и оздоровительные мероприятия. Лето является именно тем временем года, когда вся деятельность направлена на оздоровление детей: дети много времени проводят на свежем воздухе, имеют возможность в природных условиях экспериментировать и развиваться.

Цель проекта : создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного психологического и физического развития ребёнка летом, формирование потребности в здоровом образе жизни, расширение и обогащение представлений детей о разнообразии природы летом.

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

5. Воспитывать привычку в повседневной физической активности.

6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и школы.

Источник

Проект «Здравствуй, лето»

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето Татьяна Барадавка
Проект «Здравствуй, лето»

Тип проекта:

— информационно-практико-ориентированный с элементами творчества;

— внутри одной возрастной группы;

— художественно –эстетическое развитие.

Участники проекта:

Актуальность проекта:

Лето – удивительная и благодатная пора, когда дети основную часть время находятся на свежем воздухе. Это- самое лучшее время для укрепления и развития детей. Игры на свежем воздухе способствуют формированию здорового образа жизни, повысят двигательную активность. Участие в развлечениях, обогатит знания детей новыми впечатлениями, будет способствовать развитию творческих способностей, сформируют коммуникативные навыки. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Младший возраст – это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы,например: Что происходит в природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? и т. д. В целях формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект. Последовательное осуществление задач проекта принесут ответы на интересующие детей вопросы.

Цель проекта: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

1. Сохранить и укрепить здоровье детей.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности.

5. Прививать детям культуру безопасного поведения.

6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.

• Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

• Умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.

• Повышение профессиональное мастерства педагогов и сотрудников ДОУ.

• Пополнение картотеки игр по теме «Лето» (дидактические, подвижные, пальчиковые, и употребление их детьми в свободной деятельности);

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует темы:

1. «Что такое лето

3. «Наблюдения за цветами»

4. «Наблюдение за насекомыми»

Условия успешной реализации проекта

• Разработка мероприятий по проекту с учетом возрастных особенностей детей;

• Приобщение детей к умению видеть и слышать природу;

• Создание условий для творческой деятельности в рамках проекта детей, родителей, педагога;

• Осуществление тесного взаимодействия между родителями и педагогами.

Формы работы по проекту с детьми:

• Чтение и рассматривание художественной литературы (сказки, стихотворения, загадки);

Художественное творчество: рисование, лепка, аппликация;

Работа с родителями:

• Подбор художественной литературы;

Структура и содержание проекта:

В данном проекте представлены:

• Перспективный план работы на 1 неделю;

• Конспекты занятий по изобразительной деятельности и лепке;

• Стихотворения по теме «Лето»;

• Загадки по теме «Лето»

• Консультации для родителей;

Продукт проектной деятельности:

• Подведение итогов проекта;

• Подготовка презентации проекта по фотографиям.

Перспективное планирование работы по реализации проекта

«Что такое лето Чтение художественной литературы А. А. Усачев «Что такое лето

Пальчиковая игра «Солнышко яркое в небе сияло…»

Развлечение «Здравствуй лето

Наблюдения за цветами на прогулке.

2 Вторник Заучивание стихотворений о лете.

Консультация для родителей «Как одевать ребенка в летний период»

Наблюдение за насекомыми

Загадки о животных

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Чтение художественной литературы А. Барто «Прогулка», Е. Благина «Радуга»

Пальчиковая игра «Улиточка рогатая…»

Тематическое занятие «Солнышко»

Подвижные игры «Солнечные зайчики»,

Наблюдение «Цветочная полянка»

Сущность проекта:

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать

2. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005.

3. Л. В. Грушина, И. А. Лыкова «Золотые сюжеты», детская флористика.

4. Правильная раскраска «А Бабочка крылышками…» для самых маленьких.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Дети приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности.

2. Расширилась познавательная активность, творческие способности детей;

3. У детей повысилась двигательная самостоятельность, инициатива и сообразительность.

4. Пополнилась картотека игр по теме «Лето» (дидактические, подвижные, пальчиковые);

5. Родители получили социальное и педагогическое просвещение по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Таким образом, проект выявил положительные результаты в работе с детьми. Полностью справился со своей задачей и может быть рекомендован для использования в других группах детского сада.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето«Здравствуй, лето!» Фотоотчёт Первого июня отмечался Международный день защиты детей. Для всех детей 1 июня – это, прежде всего день солнечного, яркого праздника,.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето«Здравствуй, Солнце! Здравствуй, лето!» Сценарий летнего спортивного праздника на свежем воздухе для дошкольного возраста b]«Здравствуй, Солнце! Здравствуй лето!» Сценарий летнего спортивного праздника на свежем воздухе для детей дошкольного возраста[/b].

Праздник «Здравствуй, лето!» Ведущий1: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Ведущий.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоПроект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоПроект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоРазвлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоСтенгазета «Здравствуй, лето» Вот и лето пришло, его все так ждали. Но у нас, в Бресте, лето началось с дождей. Утром солнце, а к обеду дождь. На одной из прогулок.

Источник

Проект в старшей группе «Как я провел лето»

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето Cветлана Федосова
Проект в старшей группе «Как я провел лето»

Проект в старшей группе » Как я провел лето«.

Цель : активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха.

Задачи :- развивать интерес к разным видам летнего отдыха ;

— развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии ;

— стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

— развивать умение отвечать на вопросы.

Беседы : » Где я летом отдыхал «.

» Мое самое большое впечатление «.

Рассматривание фотографий, иллюстраций по темам » Отдых с семьей»,» Летние забавы».

Загадки,стихи о лете.

Составление детьми творческих рассказов по теме проекта «Я люблю путешествовать».

«Что я возьму в путешествие»,» Кто где живет».

Взаимодествие с родителями.

Создание фотовыставки о летнем отдыхе.

Составление рассказов фантазий о лете.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про лето

Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе. Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе. Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме.

Беседа с детьми «Как я провел лето» «Как я провел лето» Цель: Выяснить, о чем дети узнали во время летнего отдыха. В течение месяца целесообразно провести несколько бесед.

Детско-родительский проект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального района Московской.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоФотоотчет «Как я провел лето» Вот и пролетело долгожданное лето. Все чаще хмурится небо и сеет мелкий дождик. А как же хочется, чтобы лето не кончалось! И хорошо, что.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоПроект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение «Детский сад № 92» Проект: «Как я провел лето» Продолжительность проекта.

Проект «Лето красное» в старшей группе Проект «Лето красное – пора прекрасная!» для детей старшей группы Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком.

Проект в старшей группе «Вспоминая лето…» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Городского округа Королев Московской области «Детский сад комбинированного №49 «Звездочка».

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоСпортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето» Спортивное развлечение для педагогов «КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО» Волкова Анна Цель: отличное настроение и позитивные эмоции! Ведущий: Здравствуйте,.

Как сделать проект про лето. Смотреть фото Как сделать проект про лето. Смотреть картинку Как сделать проект про лето. Картинка про Как сделать проект про лето. Фото Как сделать проект про летоСтенгазета «Как я провел лето» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *