Как сделать прогрев аудитории в сторис

Прогрев аудитории в Инстаграм

П рогрев аудитории — это поэтапная работа с аудиторией, заключающаяся в трансляции ценностей, преимуществ, особенностей, уникальности бренда. Простыми словами, подготовка аудитории к продаже товаров, услуг, потреблению контента.

💁‍♂️ Представьте, что к вам на улице подойдет незнакомец со смартфоном неизвестного бренда в руках и предложит купить его. Разумеется, вы не станете этого делать. Вы не знаете ни продавца, ни предлагаемый вам продукт, да и вообще сделка выглядит очень сомнительно.

А теперь представим другую ситуацию. Вы каждый день проходите мимо небольшого магазина со смартфонами. Вы видите, как в него заходят люди, совершают покупки, видите рекламу новой модели смартфона, с описанием его преимуществ и возможностей. Продавец смартфонов здоровается с вами, вы обмениваетесь парочкой фраз, каждый день узнаете его все ближе. Продавец, магазин и товар вам знакомы, поэтому когда вам предлагают купить смартфон, вы соглашаетесь.

В первом случае мы видим пример продаж «в лоб», во втором — продажи после предварительного прогрева.

В этой статье разберем, что такое прогрев аудитории и как проводить его в Инстаграм.

Что такое прогрев Инстаграм

Услышав о прогревах в Инстаграм, многие представляют сторис в формате:

Вы уже готовы к моему курсу по раскрутке Инстаграм? Старт через 3 дня.

Это не совсем верное представление.

Прогрев в Инстагам — это не только продающие сторис, но и взаимодействие с аудиторией через посты, прямые эфиры, визуальное оформление профиля, сторителлинг. Цель такого взаимодействия — подготовить почву к продаже продуктов и вызвать желание их купить.

💁 Рассмотрим поэтапный прогрев на примере аккаунта психолога. Цель — продать курс, посвященный еде и связанным с ней психологическим трудностям.

Еще до анонса курса в аккаунте появляется вот такой пост:

Здесь начинает обнажаться проблема, ее актуальность, задаются вопросы, которые заставят человека задуматься, готов ли он решить эту проблему. Но самое главное — здесь раскрывается опыт автора. После этого люди осознают что он «свой, тоже переживал эти эмоции, поборол знакомую им проблему».

На этом этапе нет прямого «Купи» и даже анонса курса. Но уже подготавливается почва к продажам. Дальше идет множество постов на совершенно другие темы. Страхи, принятие своей не идеальности, объяснение, как может помочь психолог. На первый взгляд все это не имеет отношения к курсу, но это тоже часть прогрева. Люди постепенно убеждаются в экспертности психолога, узнают его ближе, формируется доверие.

Этот пост идеально обрабатывает возражения, которые могут возникнуть после анонса курса:

Еще раз обнажается проблема, и то, что ее сложно, но нужно решать.

А вот и мягкий анонс продукта:

После того как продукт озвучен уже теплой аудитории, самое время прогревать ее еще активнее, чтобы перевести из категории «наблюдатель» в категорию «покупатель». В ход идут прямые эфиры, сторис, публикации отзывов.

Прямой эфир с другим экспертом выполняет сразу несколько задач:

А так выглядит прогрев в формате «доказательства».

«Отзыв → упоминание курса → отзыв» — хорошо работающая формула.

С того момента как у вас появляется четкая СММ-стратегия с планом по созданию, ведению и раскрутке продающего профиля — вы начинаете заниматься прогревами. Простыми словами — подготавливаете аудиторию к переходу от подписчиков к покупателям.

Прогрев в Инстаграм решает несколько важных задач:

Четких временных рамок у прогрева нет. Он может длиться как неделю до запуска продукта, так и постоянно присутствовать в аккаунте, чтобы аудитория была готовой к покупкам.

Прогрев аудитории в Инстаграм нужен:

💭 Аудиторию прогревают не только перед продажей продукта, но и перед событиями, например, музыкальным фестивалем, открытием салона красоты, инстаграм-марафоном.

Виды прогревов

Прогревы условно разделяют на несколько видов:

Из всех этих видов стоит избегать именно неэкологичных прогревов. Они хорошо работали год-два назад, а сегодня вызывают раздражение. Люди устали от обмана и давления. Честные экологичные прогревы — вот новый тренд в маркетинге.

Прогрев по модели AIDA

Большинство прогревов строится по маркетинговой модели AIDA.

AIDA — классическая техника продаж, построенная по формуле:

внимание → интерес → желание → действие = продажи

Это модель работает только в том случае, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, понимаете что ей интересно и нужно.

Источник

Резюме: как составить сценарий прогрева. 10 конкретных шагов.

Привести в порядок шапку, актуальное, ленту, способы связи, шаблоны ответов, приветственное сообщение (опционально).

Горячая аудитория должна сразу найти ответы на свои вопросы и суметь быстро заказать.

Для холодных и теплых подписчиков есть контент, который прогреет – расскажет про преимущества, осветит особенности, закроет возражения.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Если мы запускаем свой курс или готовим мастер-класс, мы всегда идем от обратного.

Сначала определяемся, что это за продукт: формат, тема, примерная стоимость.

Затем — когда будет день X (старт курса, дата дегустации, дата мастер-класса, старт продаж новинки).

Далее — будет ли бесплатный продукт к нему. Например, если мы делаем курс, место на котором стоит дороже 5000 рублей, то очень желательно провести до старта продаж бесплатный продающий вебинар или онлайн-марафон. Это кратно повысит конверсию в продажу.

Длительность прогрева зависит от того, впервые вы запускаете продукт или он в продаже регулярно, и аудитория с ним знакома. Например, если вы набираете людей на мастер-класс каждый месяц, то вам нет необходимости каждый раз начинать прогрев с самого начала. Исключение — в блог пришло много холодной аудитории с рекламы.

Если продукт продается регулярно и аудитория уже в курсе, вы постоянно публикуете отзывы на него и напоминаете о нем, аудиория уже лояльна и сама ждет от вас скорейшего выпуска этого продукта (пишет в Директ, спрашивает в комментариях) то недели может хватить.

Если продукт новый, то нужен большой этап знакомства с ним. И этап знакомства с вами и вашими компетенциями — почему вы говорите об этом. Первую разовую продажу необходимо сильнее аргументировать, так как отзывов пока нет и доверия мало.

Если нужно быстро прогреть с 0, то минимальный срок прогрева будет 2 недели.

Если вы делаете это впервые, вы не очень близки с аудиторией, редко появляетесь в блоге, то прогрев стоит растянуть на месяц.

Скорее всего, от задумки до реализации идеи у вас как раз и пройдет минимум 2-4 недели. Так что начинайте прогрев сразу с появления идеи. Озвучьте ее, прощупайте реакцию. Дальше в диалоге с аудиторией и через вовлечение в процесс создания продолжайте прогрев.

На этом этапе мы можем составить план прогрева «крупными мазками». Надо учесть, что к дате старта продаж или бесплатника (за 2-3 дня до даты X) должен идти накал прогрева. Сначала у вас купят самые лояльные, на них достаточно немного поднажать. Далее покупки будут идти от сомневающихся, которым нужны аргументы, поэтому ваш прогрев должен только усиливаться изо дня в день.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

«Женщины, 20-35 лет, из Москвы» — очень плохое описание целевой аудитории.

Нам нужны сегменты (конкретные группы) с общими интересами / потребностями / вопросами.

Помните, кто-то покупает кондитерский курс «с нуля», чтобы просто радовать близких. Кто-то, чтобы начать на этом зарабатывать. Кто-то хочет повысить квалификацию.

Если мы говорим про десерты, то их тоже заказывают разные сегменты. Присмотритесь к клиентам. Что это за люди. Зачем они заказывают у вас?

Для одних важен натуральный состав и условия производства. Для других — соответствие трендам и подтверждение своего статуса.

При этом внутри одного сегмента может быть еще несколько подсегментов со своими желаниями и потребностями.

Например, мамы — конкретный сегмент. Но внутри этого сегмента можно выделить еще несколько подсегментов.

Одна молодая мама заботится о здоровье ребенка и повернута на теме экологичности. Для нее важны безопасность, отсутствие ГМО, происхождение продуктов, условия производства. Для другой мамы будет важен вкус — чтобы ребенок «нехочуха» охотно съел и не капризничал. Для третьей важно 100%-е соответствие ТЗ — чтобы декор как на картинке, и обязательно с любимыми героями.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Если вы будете понимать истинную мотивацию для заказа, вам будет в сто раз проще делать эффективный прогрев.

До истинных желаний поможет докопаться техника «3 вопроса зачем?».

Типичные вопросы, страхи и возражения ищите в переписках, живых разговорах, в комментариях (у себя или у конкурентов), на тематических форумах.

Я сегменты и их потребности, страхи и возражения прописываю в майндкарте. Но вы можете сделать это и просто на листочке 🙂

Такая карта станет вашей шпаргалкой не только на один прогрев, но и много-много следующих. Д и вообще штука полезная. И тексты писать, и сайты делать, и рекламу настраивать. В общем, лучше сделать, чем не делать 🙂

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Пофантазирйте, какие посты и истории могли бы откликаться у разных сегментов вашей аудитории. Через какой контент вы сможете закрывать их возражения и отвечать на вопросы.

Лучше сразу накидывать несколько идей. В помощь урок о том, как продавать, «не продавая», там как раз много-много идей. Постарайтесь не зацикливаться на одном формате. Используйте сторителлинг в сериях постов или историй, проводите тесты и опросы, делайте игры и тематические конкурсы, пробуйте новые рубрики, экспериментируйте с форматами подачи.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Чтобы прогрев выглядел нативно, и вам было проще создавать контент, синхронизируйте сценарий прогрева со своей жизнью.

Например [примеры даны для разных продуктов]:

В понедельник я поеду на базу, можно показать ингредиенты. Показать, из чего делается торт, и как каждое действие влияет на финальную стоимость продукта.

Во вторник будет много заказов, можно снять свой день с самого утра и до вечера в формате таймлапса.

В среду будет заказ похожий на один из моих первых. Можно с него зайти, показать коллаж-сравнение с моим первым заказов. И дальше сделать сторителлинг о своем пути, рассказать про обучение и опыт работы, показать прогресс. Подвести к идее того, что обучение у мастеров могло бы мне сэкономит кучу времени и денег.

В четверг надо будет подбить расходы и доходы за месяц. Можно сделать ретроспективу, как за последние несколько лет менялся доход. Какую свободу и какие возможности дали торты на заказ. При этом можно рассказать, сколько для этого пришлось инвестировать в обучение и эксперименты. И подвести к идеи того, что на тортиках вполне реально неплохо зарабатывать, если уметь считать. Сказать, что на курсе будет информация о том, как начать зарабатывать на тортах на заказ. Закинуть идею, что хочу сделать карту поэтапного выхода с нуля на доход 50к/месяц за полгода.

В пятницу будет доставка свадебного заказа. Можно показать, как организован этот процесс и показать, что у меня все четко по регламентам. И в историях будет интересно, и в кейс в ленте потом можно будет собрать.

В субботу буду разрабатывать программу курсу, можно будет показать процесс. Спросить, какие есть вопросы, что надо осветить на курсе. Показать часть программы. Объяснить, чему научатся.

В воскресенье будет генеральная уборка. Можно снять таймлайпс процесса и фото цеха до/после. И объяснить, как мы заботимся о чистоте и условиях работы.

Соответствие инфоповодам из вашей жизни темам, которые вы поднимаете в ходе прогрева, будет делать контент актуальным. Вы должны приучить себя держать фокус внимания аудитории на своем продукте. Для этого вам надо постоянно думать, как обычные бытовые ситуации можно подать в контексте темы вашего продукта.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Теперь все свои идеи постарайтесь упорядочить таким образом, чтобы знакомство с продуктом проходило логично: от продажи идеи до оффера.

Скорее всего, вы уже интуитивно сделаете всё в таком порядке (потому что рассказывать истории с самого начала, а не с конца для нас привычнее и проще). Но не будет лишним свериться, что ваш план прогрева будет идти в соответствии с лестницей узнавания Ханта и проводить аудиторию по 5 этапам:

— Продажа идеи продукта (а круто же уметь вот так / иметь вот это)

— Упоминание продукта/события (закидываете идею создания продукта, прощупываете реакцию)

— Диалог с аудиторией (выяснение их потребностей, чтобы сделать то, что нужно им, а не вам)

— Сторителлинг о создании продукта (вовлечение в процесс)

— Обоснование компетенций (почему этот продукт надо купить именно у вас и именно сейчас)

— Демонстрация обладания (что будет с теми, кто решится и купит)

Источник

Сторисмейкер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой сторисмейкер?

Сторисмейкер — это специалист, который занимается продвижением товаров или услуг через сторис в Instagram. Сторисмейкер создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги. Задачи сторисмейкера — привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.

Что делают сторисмейкеры и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь сторисмейкер?

Требования к сторисмейкерам:

Востребованность и зарплаты сторисмейкеров

Сторисмейкеры могут получать по 40 000 рублей в месяц за ведение одного аккаунта, при этом работая над 2–4 проектами одновременно, либо устроиться на работу.

На сайте поиска работы в данный момент открыто 77 вакансий, с каждым месяцем спрос на сторисмейкеров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой сторисмейкера по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать сторисмейкером и где учиться?

Варианты обучения для сторисмейкера с нуля:

Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения сторисмейкера: подробный обзор

1 место. Курс «Сторисмейкер» — Skillbox

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Сторисмейкер — это специалист, который занимается продвижением через сторис в Instagram. Он создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги.

Задачи сторисмейкера — привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.

Кому подойдёт этот курс:

Чему вы научитесь:

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 42 онлайн-урока

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Источник

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».

Какие форматы игр можно использовать в Stories

«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра «Найди предмет»

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра со звуками

Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.

На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»

Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Игра «Стикерометр»

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра «Найди отличия»

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра «Поймай предмет»

Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра «Посмотри видео и скажи»

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.

Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Игра «Викторина»

Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.

Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Игра «Что мы загадали?»

По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Игра «Битва товаров»

В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.

Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть фото Как сделать прогрев аудитории в сторис. Смотреть картинку Как сделать прогрев аудитории в сторис. Картинка про Как сделать прогрев аудитории в сторис. Фото Как сделать прогрев аудитории в сторис

Советы для игр в Stories

Есть еще несколько универсальных советов:

Подведем итог

Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *