Как сделать проверку примера 3 класс

Деление с остатком

Начнём рассмотрение новой темы с решения задачи.

Мама принесла 8 конфет и разделила их поровну между двумя детьми. Сколько конфет получил каждый?

Каждый ребёнок получил по 4 конфеты.

На следующий день мама опять принесла 8 конфет, но в гостях у её детей была ещё одна подружка. Мама опять разделила конфеты поровну, но уже между тремя детьми. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

Каждый получил по 2 конфеты и 2 конфеты остались лишними.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Как сделать проверку?

Правило 1

Деление с остатком — это деление одного числа на другое, при котором остаток не равен нулю.

Правило 2

При делении с остатком остаток всегда должен быть меньше делителя.

Порядок решения

1. Нахожу наибольшее число до 14, которое делится на 5 без остатка. Это число 10.

2. Вычитаю из делимого найденное число: 14 − 10 = 4

3. Сравниваю остаток с делителем

Проверка деления с остатком

1. Умножаю неполное частное на делитель.

2. Прибавляю остаток к полученному результату.

3. Сравниваю полученный результат с делимым, он должен быть МЕНЬШЕ.

Деление в столбик

В 23 содержится 5 раз по 4, и ещё остаётся 3.

Решение записывают так:

23 : 4 = 5 (ост. 3) или так:

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Как проверить домашнее задание: 20 интересных способов

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.

Проверить домашнее задание можно следующими способами:

Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради решенный пример – многим ученикам такая проверка кажется очень скучным занятием. Нередко по этой причине у школьника отпадает всякое желание самостоятельно выполнять подготовку дома.

Как же проверить домашнее задание? Секрет заключается в гармоничном сочетании педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверки, которые активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность, рождают и сохраняют мотивацию регулярно и качественно выполнять домашнюю работу. Предлагаем вниманию педагогов несколько интересных идей.

Оригинальные способы проверки домашнего задания

Для ее проведения класс необходимо разбить на группы, каждая из которых будет выступать в защиту своей позиции или взгляда на проблему. Одна точка зрения может быть изложена в учебнике или справочнике, а другая, отличная от нее, может принадлежать кому-то из учеников или учителю. В дискуссии важны рассуждения и аргументы учащихся, а результатом ее станет более глубокое познание сущности изученного явления.

Многие ребята увлекаются разгадыванием кроссвордов, проявляя при этом завидное упорство. Чтобы интересно проверить домашнее задание, учителю необходимо составить кроссворд по соответствующей теме и предложить его учащимся. Особенно дети любят интерактивные кроссворды, которые можно разгадывать всем классом.

Задача учителя сформулировать вопрос по-иному, нежели в учебнике после параграфа. Если ученик добросовестно подготовился к уроку, затруднений с ответом у него не возникнет, а определенное разнообразие в процесс проверки будет внесено.

Ученикам предлагается выслушать ответ одноклассника, подготовить и выступить с устной рецензией на него (с учетом достоинств и недостатков, внесением дополнений и уточнений).

При проверке письменного домашнего задания по химии, русскому или английскому языку, математике можно предложить ученикам обменяться тетрадями с соседом по парте, проверить выполнение заданий, поставить оценку и рассказать о допущенных ошибках, обсудив спорные вопросы.

Вместо устного опроса учитель просит отвечать на несложные вопросы по теме письменно. При этом ответ должен состоять из двух-трех слов. Такое задание помогает лучшему усвоению учащимися теоретических знаний.

Правильный вариант выполнения домашнего задания выводится учителем на экран проектора. Ученики сверяются с ним, исправляют допущенные ошибки, получая по ходу необходимые комментарии от учителя или одноклассников.

Рекомендации по организации устного опроса

Проверка домашнего задания путем опроса учащихся – традиционный и наиболее популярный способ. Нередко его используют, чтобы найти пробелы или недостатки в знаниях, забывая о главной задаче опроса – поддержать ученика, оказать помощь, научить. Мы подскажем, как это реализовать на практике.

Если ученик у доски не может справиться с заданием, необходимо обратиться за помощью к классу. Кто хочет помочь? Из тех, кто желает оказать помощь, педагог выбирает наиболее сильного ученика и предлагает ему шепотом дать подсказку товарищу. Как вариант – ученик сам выбирает того, в чьей помощи он нуждается, а учитель дает тренеру 10-15 минут на подготовку.

Педагог дает поручение трем наиболее подготовленным ученикам провести опрос тех, кто подготовился на «5», «4» или «3». Ученик, записавшийся в третью группу и успешно ответивший в ней на вопросы, может еще раз попробовать свои силы.

В этом случае ученику необходимо выбрать правильный ответ из тех, которые предлагает учитель. Такая форма работы при устном опросе используется редко. И совершенно напрасно. Ведь в столкновении разных мнений учащихся «плавится» непонимание. Учитель может стать на защиту неверного ответа, чтобы дать ребятам возможность поспорить.

Учитель негромко беседует с одним или несколькими учениками, а весь класс выполняет другое задание.

Такой способ опроса рекомендуется применять для получения развернутого и логически связного ответа. При этом один ученик начинает ответ, учитель в любом месте жестом прерывает его и предлагает продолжить мысль другому ученику.

Создается для неподготовленных учеников и находится всегда в одном и том же месте. Ученик, который не готов к уроку, вписывает свою фамилию в защитный лист и может быть уверен, что его сегодня не будут спрашивать. Задача учителя – держать ситуацию под контролем.

Интересная проверка домашнего задания в начальной школе

Для многих педагогов актуальным является вопрос, как избежать однообразия при проверке домашнего задания в начальных классах. Для младших школьников особенно актуальна и эффективна игровая форма проверки усвоенных знаний. Предлагаем несколько практических идей, которые позволят не только выполнить интересную проверку домашнего задания, но и помогут активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Учителю необходимо подготовить вопросы по пройденной теме, ответы на которые ребята смогут быстро и просто нарисовать. Дети должны быть предупреждены, что ответы нужно не озвучивать, а изображать на бумаге.

Проверяя домашнее задание, педагог задает вопросы и предлагает варианты ответов к ним. В случае правильного ответа задача детей – похлопать в ладоши, если же ответ неверный – потопать ножками. Эта игра – отличная разминка и хороший способ снять напряжение в классе.

В созданных командах педагогом назначается капитан. Задание для каждой из команд заключается в придумывании вопросов по изученной теме и поочередном ответе на них. Право ответа предоставляет капитан. Важно, чтобы в обсуждении принимали участие все члены команды.

Педагогу необходимо заранее подготовить бумажные цветы с семью цветными лепестками по количеству команд. За правильный ответ по пройденной теме команда получает один лепесток. Играют до тех пор, пока и одна из команд не соберет цветок полностью.

Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.

Степень эффективности выполнения домашнего задания учащимися во многом зависит от того, насколько интересной и разнообразной по форме и содержанию будет его проверка. Предложенные в данной статье способы проверки самостоятельной домашней работы учеников для достижения результата должны применяться педагогом систематически и комплексно.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Источник

Порядок выполнения действий

В данном разделе мы познакомимся с порядком действий, с выражениями со скобками и без них.

1) Если тебе нужно выполнить только сложение и вычитание или только умножение и деление, то все действия выполняют по порядку слева направо.

Например, Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

В числовом выражении 3 арифметических действия: сложение, вычитание и вычитание.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: так как нет ни умножения ни деления, действия выполняют по порядку слева направо:

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Полностью пример записываем так:

Например, Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

В числовом выражении 3 арифметических действия: деление, умножение и деление.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: так как нет ни сложения ни вычитания, действия выполняют по порядку слева направо:

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Полностью пример записываем так:

15 : 5 • 4 : 6 = 3 • 4 : 6 = 12 : 6 = 2

2) Если тебе нужно выполнить несколько арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление), то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо.

Например, Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

В числовом выражении 4 арифметических действия: вычитание, деление, сложение и умножение.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: сначала производим деление, потом умножение, затем вычитание и сложение.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Полностью пример записываем так:

3) Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, но обязательно учитывать первое и второе правила.

Например, Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

В числовом выражении 4 арифметических действия: вычитание, деление, сложение и умножение.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: сначала производим вычитание в скобках, затем деление, потом умножение и сложение.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Полностью пример записываем так:

Например, Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

В числовом выражении 4 арифметических действия: сложение, деление, сложение и деление.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: сначала производим действия в скобках (деление, затем сложение), затем деление, потом сложение.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Полностью пример записываем так:

42 + 18 : (6 + 12 : 4) = 42 + 18 : (6 + 3) = 42 + 18 : 9 = 42 + 2 = 44

Вывод:

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Математика. 3 класс

Конспект урока

Математика, 3 класс

Урок № 44. Проверка умножения с помощью деления

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

2. Как с помощью деления проверить правильность умножения?

3. Какой способ проверки наиболее удобный?

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Деление – это обратное действие умножению.

Проверка – выяснение правильности выполненного действия.

Обязательная литература и дополнительная литература:

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Вспомним, как называются компоненты действия умножения. Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Мы знаем, как связаны между собой компоненты действия умножения.

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.

У Вити в примере восемнадцать умножить на четыре получилось семьдесят два, а у Паши семьдесят три. Кто из ребят ошибся?

Для проверки правильности вычислений нужно использовать взаимосвязь между компонентами действия.

Витя решил пример правильно.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Вывод: произведение делим на известный множитель, должен получиться другой множитель. Если множитель не получился, значит в вычислении допущена ошибка.

Выполним тренировочные задания.

№ 1. Вставьте пропущенные числа.

№ 2. Решите задачу, подчеркните решение:

«На поделки купили 5 наборов цветной бумаги по 18 рублей. Сколько стоит вся покупка?»

Источник

Как проверить домашнее задание: 20 интересных способов

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.

Проверить домашнее задание можно следующими способами:

Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради решенный пример – многим ученикам такая проверка кажется очень скучным занятием. Нередко по этой причине у школьника отпадает всякое желание самостоятельно выполнять подготовку дома.

Как же проверить домашнее задание? Секрет заключается в гармоничном сочетании педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверки, которые активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность, рождают и сохраняют мотивацию регулярно и качественно выполнять домашнюю работу. Предлагаем вниманию педагогов несколько интересных идей.

Оригинальные способы проверки домашнего задания

Для ее проведения класс необходимо разбить на группы, каждая из которых будет выступать в защиту своей позиции или взгляда на проблему. Одна точка зрения может быть изложена в учебнике или справочнике, а другая, отличная от нее, может принадлежать кому-то из учеников или учителю. В дискуссии важны рассуждения и аргументы учащихся, а результатом ее станет более глубокое познание сущности изученного явления.

Многие ребята увлекаются разгадыванием кроссвордов, проявляя при этом завидное упорство. Чтобы интересно проверить домашнее задание, учителю необходимо составить кроссворд по соответствующей теме и предложить его учащимся. Особенно дети любят интерактивные кроссворды, которые можно разгадывать всем классом.

Задача учителя сформулировать вопрос по-иному, нежели в учебнике после параграфа. Если ученик добросовестно подготовился к уроку, затруднений с ответом у него не возникнет, а определенное разнообразие в процесс проверки будет внесено.

Ученикам предлагается выслушать ответ одноклассника, подготовить и выступить с устной рецензией на него (с учетом достоинств и недостатков, внесением дополнений и уточнений).

При проверке письменного домашнего задания по химии, русскому или английскому языку, математике можно предложить ученикам обменяться тетрадями с соседом по парте, проверить выполнение заданий, поставить оценку и рассказать о допущенных ошибках, обсудив спорные вопросы.

Вместо устного опроса учитель просит отвечать на несложные вопросы по теме письменно. При этом ответ должен состоять из двух-трех слов. Такое задание помогает лучшему усвоению учащимися теоретических знаний.

Правильный вариант выполнения домашнего задания выводится учителем на экран проектора. Ученики сверяются с ним, исправляют допущенные ошибки, получая по ходу необходимые комментарии от учителя или одноклассников.

Рекомендации по организации устного опроса

Проверка домашнего задания путем опроса учащихся – традиционный и наиболее популярный способ. Нередко его используют, чтобы найти пробелы или недостатки в знаниях, забывая о главной задаче опроса – поддержать ученика, оказать помощь, научить. Мы подскажем, как это реализовать на практике.

Если ученик у доски не может справиться с заданием, необходимо обратиться за помощью к классу. Кто хочет помочь? Из тех, кто желает оказать помощь, педагог выбирает наиболее сильного ученика и предлагает ему шепотом дать подсказку товарищу. Как вариант – ученик сам выбирает того, в чьей помощи он нуждается, а учитель дает тренеру 10-15 минут на подготовку.

Педагог дает поручение трем наиболее подготовленным ученикам провести опрос тех, кто подготовился на «5», «4» или «3». Ученик, записавшийся в третью группу и успешно ответивший в ней на вопросы, может еще раз попробовать свои силы.

В этом случае ученику необходимо выбрать правильный ответ из тех, которые предлагает учитель. Такая форма работы при устном опросе используется редко. И совершенно напрасно. Ведь в столкновении разных мнений учащихся «плавится» непонимание. Учитель может стать на защиту неверного ответа, чтобы дать ребятам возможность поспорить.

Учитель негромко беседует с одним или несколькими учениками, а весь класс выполняет другое задание.

Такой способ опроса рекомендуется применять для получения развернутого и логически связного ответа. При этом один ученик начинает ответ, учитель в любом месте жестом прерывает его и предлагает продолжить мысль другому ученику.

Создается для неподготовленных учеников и находится всегда в одном и том же месте. Ученик, который не готов к уроку, вписывает свою фамилию в защитный лист и может быть уверен, что его сегодня не будут спрашивать. Задача учителя – держать ситуацию под контролем.

Интересная проверка домашнего задания в начальной школе

Для многих педагогов актуальным является вопрос, как избежать однообразия при проверке домашнего задания в начальных классах. Для младших школьников особенно актуальна и эффективна игровая форма проверки усвоенных знаний. Предлагаем несколько практических идей, которые позволят не только выполнить интересную проверку домашнего задания, но и помогут активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Учителю необходимо подготовить вопросы по пройденной теме, ответы на которые ребята смогут быстро и просто нарисовать. Дети должны быть предупреждены, что ответы нужно не озвучивать, а изображать на бумаге.

Проверяя домашнее задание, педагог задает вопросы и предлагает варианты ответов к ним. В случае правильного ответа задача детей – похлопать в ладоши, если же ответ неверный – потопать ножками. Эта игра – отличная разминка и хороший способ снять напряжение в классе.

В созданных командах педагогом назначается капитан. Задание для каждой из команд заключается в придумывании вопросов по изученной теме и поочередном ответе на них. Право ответа предоставляет капитан. Важно, чтобы в обсуждении принимали участие все члены команды.

Педагогу необходимо заранее подготовить бумажные цветы с семью цветными лепестками по количеству команд. За правильный ответ по пройденной теме команда получает один лепесток. Играют до тех пор, пока и одна из команд не соберет цветок полностью.

Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.

Степень эффективности выполнения домашнего задания учащимися во многом зависит от того, насколько интересной и разнообразной по форме и содержанию будет его проверка. Предложенные в данной статье способы проверки самостоятельной домашней работы учеников для достижения результата должны применяться педагогом систематически и комплексно.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть фото Как сделать проверку примера 3 класс. Смотреть картинку Как сделать проверку примера 3 класс. Картинка про Как сделать проверку примера 3 класс. Фото Как сделать проверку примера 3 класс

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *