Как сделать публикацию в группе фейсбук
Как сделать и опубликовать пост в Фейсбуке
В этой статье мы расскажем о том, как делать публикации в Facebook и обо всех функциях, связанных с ними. Вы можете создать запись с главной страницы или из ленты новостей. И в том и в другом случае форма, в которой ее оформляют, находится в верхней части странички. В ней написано «Что у вас нового?». Она выглядит вот так.
Вам доступны несколько форматов:
Некоторые из них можно совмещать, дополнять их наклейками, стикерами, отмечать друзей, мероприятия. Основными являются первые четыре и они находятся над текстовым полем. Палитра цветов под ним предназначена для того, чтобы оформить постер. Нажмите на фон, который вам нравится и пишите на нем. Туда также можно добавить смайлики, наклейки, опросы и т.д. Если вы передумали и хотите написать обычный текст, щелкните по серому/белому фону.
Ниже находятся иконки для добавления фотографий и видеороликов, наклеек, эмодзи. Чтобы открыть все варианты нажмите на три точки справа.
Еще ниже вы можете настроить видимость и место размещения записи: в ленте, в Истории, в мессенджере. Stories будет видна в ленте новостей. В мобильном приложении –– в верхнем блоке, на компьютере –– справа.
Как разместить пост в группе на Фейсбуке
Откройте ленту и слева выберите пункт «Группы». Зайдите в нужное сообщество. Текстовое поле находится в верхней части под обложкой. В нем вы можете прикрепить к сообщению или отдельно от него:
Как и в случае с личной страницей, запись можно оформить как в привычном формате, так и в виде постера с цветным фоном. Чтобы она появилась в группе, нажмите «Опубликовать». Ваше сообщение будут видеть все посетители группы.
По такому же принципу нужно действовать на бизнес-страницах компаний. Отличие только в том, что они имеют более расширенный функционал. Там вы можете создавать заметки (похоже на статьи в ВК, но в упрощенном виде), вакансии, предложения товара со скидкой, конференции, рекламу.
Теперь вы знаете какие публикации можно делать на Facebook. Далее мы расскажем об их оформлении.
Размер поста в Фейсбуке, картинки для него и основные функции
Оптимальным размером обычных изображений считается: 1200*630 пикселей. Максимальные пропорции: 2048*2048 пикселей. Для картинки со ссылкой (статьи, которыми поделились с сайта) –– 470*246. Инфографика со ссылкой –– 158*237. Видео –– 1200*675.
Что касается количества символов в заметке, оно ограничено 63000 знаков. При этом нужно помнить, что очень длинные материалы редко дочитывают. Видны будут только первые 3000 символов, остальное будет обрезано ссылкой «Читать дальше». Она открывается в новой вкладке. Запись до 3000 ограничена кнопкой «Еще», которая просто разворачивает ее на этой же странице.
Как отметить человека в посте Фейсбук
Если вы еще не опубликовали контент, то под ним нажмите на кнопку «Отметить друга», введите имя человека. В опубликованной заметке нельзя поставить отметки, можно только добавить комментарий, фото, видео, гифку, смайлик. Также не получится сделать это даже если вы сохранили информацию в черновик.
По такому же принципу действуйте при добавлении публикаций в группах и на бизнес-страницах.
Как редактировать запись
Вы можете изменить текст, который написали, дополнить его эмодзи, стикерами, фото и видео. Для этого откройте меню рядом с ним (три точки в правом верхнем углу). Выберите «Редактировать публикацию».
Как закрепить пост в Фейсбуке, отключить комментарии к нему
Прикрепленная информация перемещается в начало хроники. Такая функция есть только на бизнес-страницах. Чтобы поднять заметку вверх, нажмите на три точки справа от нее. Затем –– «Прикрепить наверху страницы».
Закрыть комментарии полностью в Facebook в обычных и публичных аккаунтах нельзя. Есть только два ограничения, которые можно установить. Они будут распространяться на все, что вы опубликовали.
Перейдите в «Настройки» –– «Хроники и метки» и впишите фразы, которые хотите заблокировать. Таким образом вы избавитесь от спама и негативных ответов от пользователей.
Затем откройте блок «Общедоступные публикации» и отредактируйте доступ к комментированию.
Как сделать отложенный пост в Фейсбуке
Планирование доступно на бизнес-страницах, если вы являетесь их администратором или редактором. Чтобы опубликовать материал в определенное время, нужно написать его и через кнопку «Опубликовать» открыть меню. В нем выбрать «Запланировать», ввести данные и подтвердить действия.
Чтобы удалить, редактировать или переместить показ во времени, в верхней части профиля перейдите в «Инструменты для публикации», перейдите на вкладку «Запланированные» (в правой части экрана). Поставьте галочку напротив нужного вам пункта и откройте меню «Действия» как на скриншоте ниже.
Как сделать и скопировать ссылку на пост в Фейсбуке
Это очень просто. Если вы хотите поделиться с кем-то информацией, наведите на дату, в которую она выложена и нажмите правую кнопку мыши. Затем –– «Скопировать ссылку».
Как изменить дату публикации
В личном профиле и на публичной страничке можно установить другое время выхода записи. Если вы хотите переместить ее в прошлое, то это очень просто сделать. Одно из условий –– дата не должна быть более ранней, чем та, в которую был создан профиль. Также вы не сможете переделать числа у продвигаемого материала.
В случае если заметка еще не выложена, нажмите на стрелочку на кнопке «Опубликовать» и замените данные.
Как поднять пост в Фейсбуке
Чтобы вас прочитало и прокомментировало как можно большее количество людей, нужно настроить продвижение. Чтобы это сделать, необходимо выполнить несколько условий. У вас должны быть:
Если все готово, найдите контент, который хотите раскрутить и синюю кнопку под ним с надписью «Продвигать». Затем нужно выбрать целевую аудиторию, срок кампании, ее стоимость (вы устанавливаете ее сами), приблизительный охват (количество людей из ЦА) и тип валюты.
После того как вы отправите заявку, ее будут проверять специалисты Facebook. Когда реклама будет запущена, вы получите уведомление.
Как продвинуть пост в Фейсбуке
Существует еще один способ продвижения страницы или публикации –– через ADS Manager. В нем больше возможностей для раскрутки. Можно выбрать цель: охват, вовлеченность, трафик, узнаваемость и другие варианты.
Чтобы перейти к созданию рекламной кампании, откройте основное меню страницы (как на скриншоте выше) и нажмите «Создать рекламу». В открывшемся окне выберите вашу задачу, прокрутите вниз и перейдите к следующей части. Затем отредактируйте данные: страна, валюта, часовой пояс, подтвердите действия. На четвертом этапе важно правильно подобрать целевую аудиторию и бюджет.
В графе места указываются точки вашей компании или более глобальные ориентиры: страна, регион, город. В итоге объявление видят люди, которые находятся в радиусе этих географических точек. В выпадающем списке «Все люди» выберите людей, которые интересуют вас: местные жители, путешественники, недавние посетители.
Затем настройте детальный таргетинг. Это поможет получить более качественный отклик на кампанию. Сначала заполните поле «Включить людей, соответствующих как минимум одному из условий». Для этого нажмите «Просмотр» и открывая списки подберите ЦА. По такому же принципу исключите тех, кто точно не является вашим потенциальным клиентом.
После чего, в пятой части настроек вы можете создать новую рекламу или выбрать уже существующую, настроить идентификационные данные. Затем –– «Подтвердить».
В статье мы рассказали о технической стороне публикаций в этой социальной сети. Но для достижения лучшего результата нужно помнить и о содержании записей. Специалисты советуют подбирать к ним яркие картинки, писать не слишком длинные тексты, если ваш формат этого не предусматривает. А также сокращать ссылки, не создавать навязчивую рекламу. Важно подобрать наилучшее время для поста в Фейсбуке. Это можно сделать в разделе «Статистика».
Публикации в Фейсбуке от имени группы
В Фейсбуке на страницах сообщества могут размещать контент как создатели группы, так и её модераторы, а также обычные участники. Но можно ли размещать в социальной сети публикации от имени группы? Попробуем разобраться с этим.
Обозначение авторства публикаций
Если пользователь размещает пост в Фейсбуке, то его имя, а также аватарка всегда отображаются в шапке поста. Если пост пользователь размещает в каком-либо сообществе, то рядом с его именем также размещается название сообщества.
Следовательно, Facebook допускает возможность для пользователя переключаться и размещать контент от имени от своего профиля или администрируемой им страницы.
Размещение постов от имени группы
В данный момент возможности именно размещать посты от имени группы нет. Члены группы независимо от их статуса могут размещать в социальной сети контент исключительно от себя лично.
Но есть вариант, когда в Фейсбуке разрешено писать не от своего имени. Не от своего личного профиля пользователь может размещать посты, если создаст ещё и публичный профиль – страницу. С её помощью пользователь представляет коммерческую организацию, общественное движение, публичную личность или же использует страницу в качестве паблика определённой направленности.
Когда посты размещаются на странице, они выходят под её названием и не привязаны к конкретному человеку. Потому при необходимости к странице можно привязать группу, в которую будут включены пользователи, объединённые общими интересами, и публикации со страницы будут ассоциироваться с этой группой.
Что же касается непосредственно группы, то по мнению разработчиков Facebook, её приоритетной задачей должна быть организация общения между людьми. Причём общение это должно основываться на принципах открытого диалога и соблюдения полной прозрачности.
Как прикрепить публикацию в Фейсбуке
В некоторых социальных сетях можно закреплять какой-либо пост у себя на страничке. То есть, выбранная запись будет расположена в самом верху вашей страницы. Если вы ещё не знаете, как закрепить пост в новом дизайне фейсбук, то из сегодняшней инструкции вы это узнаете.
Кроме этого, вы сможете понять, в каком случае можно будет закрепить публикацию в фейсбуке, а в каком нельзя.
На своей странице
В группе
На публичной странице
Совсем по-другому стоит вопрос с закреплением поста на публичной странице. Если пользователь захочет закрепить какой-либо пост на своей публичной странице, то у него это получится сделать без каких-либо проблем.
Чуть ниже я предоставлю порядок действий для различных устройств, который поможет пользователю социальной сети закрепить необходимую запись.
Через компьютер
Если вам нужно будет закрепить публикацию на своей публичной странице в новой версии Facebook через персональный компьютер, то вам в этом поможет такой алгоритм действий:
Через телефон
Если с компьютерной версией фейсбука все понятно, то имеет смысл поговорить о мобильном приложении Facebook. Ниже будет рассказано о том, как закрепить пост в фейсбуке через мобильное устройство.
iPhone
Если вы на своем айфоне пользуетесь программой Facebook, то для закрепления публикации в таком приложении вам понадобится выполнить простой ряд действий:
Android
Как бы вам это не показалось странным, но через андоид устройство не получится закрепить пост на публичной странице. Если вы будете следовать всем шагам из инструкции для iPhone, то при открытии окошка с пунктами у вас там не будет графы «Прикрепить сверху».
После прочтения сегодняшней инструкции, вы узнали, что на личной странице в фейсбуке, а так же в группе, нельзя закреплять какие-либо публикацию. Но, закрепить пост в рассматриваемой социальной сети можно будет на публичной странице, и теперь вы знаете, как это делается на различных устройствах.
Как сделать пост в Фейсбуке — оформляем красивые публикации
Социальные сети занимают важную нишу в жизни человека, который старается быть в курсе всех тенденций современности. Самым популярным мировым ресурсом является Facebook, который используют люди по всему миру. Он помогает не только общаться с друзьями и заводить новые знакомства. Сайт открывает доступ к новостям и используется как платформа для бизнеса в интернете. Сегодня мы расскажем о том, как сделать пост в Фейсбуке.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Виды публикаций в Фейсбуке
Публичные страницы и группы, в которых состоит немало участников, ежедневно размещают посты со всевозможной информацией. Главная задача таких публикаций — привлечение внимания. Оформление поста — это важная часть работы модератора или администратора. Ведь нужно чтобы подписчики интересовались поданной вами информацией, а не просто пролистывали ее дальше. Что же можно разместить в посте на Фейсбуке и какие форматы доступны пользователям?
Как видите, способов донести подписчикам нужную информацию немало. Важно уметь правильно ими пользоваться, чтобы поддерживать интерес народа к собственным постам. Миллионная аудитория сайта — это залог распространения любой информации, стоит только научиться устанавливать связь с каждым.
Как сделать пост в Фейсбуке
Давайте разберемся, как же оформить публикацию так, чтобы каждый увидевший ее заинтересовался и проникся. В первую очередь — избегайте длинных текстов, они утомляют. Важную информацию лучше подавать короткими постами в нескольких предложениях. Если ее много — просто разбивайте на части и постите отдельно.
Во-вторых, избегайте скопления разных ссылок в одном посте, читатель просто растеряется, куда именно ему нужно перейти.
Не выпрашивайте лайки напрямую, это отталкивает. Чтобы одобрить публикацию, подписчик должен быть заинтересован чем-то. Предложите бонус или интересный сюрприз за поставленную отметку. Но здесь важно сдержать свое обещание, чтобы не потерять аудиторию.
Кроме этого, есть разные компоненты для постов в Фейсбуке, которые помогут сделать их более актуальными.
Заголовок
Крайне важная часть для поста, особенно если в нем есть ссылка, по которой нужно переходить. Именно заголовок бросается в глаза в первую очередь и обязан заинтересовать читателя. Помните, важно уложиться всего в несколько слов, чтобы не пропал интерес. Идеальным будет заголовок из 5-6 слов, в которых кроется вопрос или тайна, которую подписчику захочется узнать. Создавать заголовок можно в документах, добавляемых на страницу. Чтобы это сделать, наведите курсор на кнопку “ещё” которая находится вверху окна публикации. Из выпадающего списка выберите “создать документ”.
Текст
Сейчас ограничение на текстовую составляющую поста в Фейсбуке составляет свыше 63000 символов. Но не стоит забывать, что длиннопосты не любит практически никто. Просматривая новостную ленту, люди редко открывают полностью огромные истории. Для рекламной публикации или объявления достаточно нескольких метких фраз, которые не станут перегружать читателя глубоким смыслом.
Изображение
Здесь открывается простор для фантазии. К посту можно прикрепить как вашу личную фотографию, так и картинку из интернета или скриншот из видео. Вы можете создавать коллажи, обрабатывать и улучшать фото, делать подписи и различные эффекты. Важно чтобы картинка соответствовала вашему посту, но не раскрывала его содержание полностью.
Видео
С этим пунктом, пожалуй, понятнее всего. Прикрепите видео к своему посту, дополните несколькими интересными фразами и люди будут смотреть его. Кроме того, в Фейсбуке доступна функция “прямой эфир”, благодаря которой вы можете транслировать событие или своё обращение.
Опрос
Такая функция помогает определить, что сейчас более интересно пользователям на Фейсбук. Интернет-магазины и продавцы услуг используют опросы для улучшения качества собственной работы. На страницах различных мероприятий можно устраивать опросы, которые помогут выбрать победителя в каком-либо конкурсе.
Карта
Если вы хотите отметить местоположения ивента, заведения или магазина — тогда такая функция очень вам пригодится. Имея перед глазами карту люди гораздо быстрее увлекаются предложением, ведь им понятнее, где происходит описанное в посте.
Предложение или скидка.
К сожалению, эту функцию Фейсбук убрал.
Как сделать отложенный пост в Facebook
Иногда бывают ситуации, когда вы не сможете сидеть за компьютером или ноутбуком неотрывно, а пост должен выйти в ленту. Для таких случаев в Фейсбуке создана функция “Запланированная публикация”.
Воспользоваться ею крайне просто, создавая пост щелкните рядом с кнопкой “Опубликовать”, в предложенном списке выбираете нужную функцию и выбираете дату. В указанные вами день и время пост появится в хронике.
Эта возможность спасает многих администраторов страниц, у которых постоянная работа не позволяет постоянно заходить в социальные сети. Достаточно вечером задать алгоритм постинга, и Фейсбук сделает все за вас.
Как продвинуть публикацию
Ежедневные посты — это еще не все для успешной страницы в Facebook, ведь их видят только уже имеющиеся подписчики. Для того, чтобы привлечь к публикации новых читателей, стоит подумать о рекламе. За небольшие деньги вам будет доступно несколько режимов, в которых вас будет рекламировать социальная сеть. Но прежде чем покупать продвижение, нужно понять, чего именно вы желаете добиться.
Для каждого пункта будет своя оплата, и неправильный выбор приведет к ненужной потере денег. Например для завлечения людей на ваш личный сайт, ссылку на который вы оставили в посте, совсем не нужно оплачивать каждый лайк или комментарий, полученный во время рекламной акции.
Разобраться со всеми нюансами продвижения в Фейсбуке довольно просто. Главное внимательно читать все шаги и инструкции, которые вам будет предлагать сайт.
Грамотное использование функций социальной сети — это залог успеха любого начинания в интернете. Множество людей, которые каждый день заходят в Фейсбук — это потенциальные клиенты, гости, покупатели. Научиться ловить и удерживать их внимание совсем несложно, главное следовать нашим советам и не бояться использовать все возможности интернета.
Группы в Фейсбуке: как создавать, развивать и монетизировать
В группах в Фейсбуке можно получить много ценной информации. Например, узнать о брендах, которые интересны, познакомиться с участниками и поделиться опытом, найти работу, продать ненужную одежду или получить профессиональную помощь. Мы добавляемся только в те группы, которые представляют для нас определённую ценность. В этой статье от Adespresso мы расскажем всё о группах в Фейсбуке — как создавать, управлять и развивать, чтобы они представляли высокую ценность для участников. Статья переведена с английского языка и адаптирована.
Группы в Фейсбуке успешно используются не только интернет-магазинами и бизнес-сообществами, но и компаниями любых размеров, которым есть что сказать своей целевой аудитории, активно представленной в данной соцсети.
Зачем нужны группы?
Их можно успешно использовать как часть маркетинговой стратегии. Компания может построить целое комьюнити вокруг бренда с помощью группы. А что может быть лучше, чем собрать всех поклонников в одном месте?
Можно продемонстрировать знания о продукте, который продаёте или показать преданность и уважение к вашим клиентам и постепенно воспитывать лояльность подписчиков. Группы помогут вам быть открытыми и получить от клиентов вопросы и отзывы по продукту, которые будут доступны другим участникам.
Страница и группа на Фейсбуке — в чём разница?
Для продвижения бренда необходимы и группа, и страница.
Страница служит контактной точкой для пользователей, которые находятся на одном из этапов продающей воронки. Она необходима для того, чтобы запускать рекламные кампании, собирать отзывы и пользовательский контент, а также публиковать обновления в других контентных каналах. Страница показывается в списке выдачи поисковиков. На ней также представлены контакты вашей компании, и клиенты могут писать вам личные сообщения через неё.
Группа в Фейсбуке фокусируется на создании и поддержании сообщества. Когда пользователи оставляют сообщение на официальной странице, оно попадает в отдельную вкладку. Когда пользователь оставляет запись на странице группы, она попадает в фид-ленту, все пользователи видят её и могут прокомментировать. Можно предложить участникам задавать вопросы на странице группы или поделиться советами.
Группа не сможет заменить собой официальную страницу. Но с помощью одной только страницы невозможно построить комьюнити.
Обновления в группах Фейсбука
В июне 2017 Фейсбук выпустил несколько обновлений, благодаря которым управление группой стало удобнее.
Как создать группу?
Зайдите на официальную страницу вашей компании. Откройте выпадающее меню в правом верхнем углу панели управления. Выберите «Создать группу»:;.
Пригласите несколько потенциальных участников через Фейсбук или рассылку. Обязательно подробно заполните ваши контакты.
Выберите тип группы:
Настройки группы
Теперь перейдём к основным настройкам группы, которые расположены на панели справа, под лентой друзей. Сперва добавьте описание. Из него должна быть чётко ясна цель этой группы, а также — кому разрешено добавляться или приглашать других пользователей.
Под описанием добавьте теги (до 5 штук). По этим ключевым словам группу смогут найти заинтересованные пользователи.
Не забудьте добавить к описанию правила для участников группы. Например, «Уважайте других участников», или «В группе запрещается использование ненормативной лексики», или «Запрещается копирование и публикация контента данной группы на других сайтах».
Ниже — возможность добавить локацию. Затем — фото для обложки, которое должно отражать ваш месседж. Если группа создаётся для бизнеса, добавьте на обложку логотип.
Какой тип группы выбрать?
Существует 3 типа групп в Фейсбуке: открытые, закрытые и секретные. Открытые группы видны всем пользователям, тогда как секретные группы даже не появляются в результатах поиска.
Для бизнеса лучше всего использовать закрытые группы. Чтобы стать участником, необходимо отправить запрос администратору группы. Открытые группы не подойдут для продвижения бизнеса или маркетинга, поскольку в них могут попасть боты и спамеры, и модерация будет занимать много времени. Секретные группы подойдут для внутреннего использования в небольших компаниях.
Добавлять ли опросник для новых участников?
Администраторам группы будет проще решить, добавлять участника в группу или нет, если вместе с запросом на добавление пользователь пройдёт небольшой опросник. Можно попросить написать емейл или указать опыт работы в какой-либо сфере. Если пользователь не в состоянии ответить на пару вопросов, то не стоит его добавлять. Такие юзеры в целом малоактивны. Опросник можно добавить в разделе «Участники». Ответы на вопросы должны быть не длиннее 250 символов.
Создание опросника:
Как удалить или заблокировать участников вашей группы в Фейсбуке?
Сразу же блокируйте пользователей, которые:
Контент внутри группы — это отражение вашего бизнеса. К примеру, если вы не хотите, чтобы вас обвинили в расизме или сексизме, сразу же блокируйте людей, которые выражают подобные взгляды.
Чтобы удалить участника, найдите его в списке. Кликните по иконке настроек напротив его аватара. Выберите «Убрать из группы». Чтобы заблокировать пользователя и больше не получать от него запросы на добавление, выберите «Заблокировать участника» во всплывающем окне.
В меню группы можно посмотреть всех заблокированных вами пользователей.
Модерация группы в Фейсбуке
Создавайте группу только тогда, когда у вас есть достаточно времени на её модерацию.
Самые важные задачи:
Как добавить администратора или модератора?
Чем они отличаются? Модераторы могут одобрять заявки на участие, удалять и блокировать пользователей, проверять посты и комментарии в группе, закреплять посты в шапке и проверять входящие сообщения от службы поддержки.
Администраторы могут делать всё то же самое. А также добавлять и удалять администраторов и модераторов, менять настройки группы, включая описание, политику группы и теги.
Управление группой:
Аналитика группы
Аналитика по группе находится в левой панели. Доступ к аналитике есть только у администраторов группы.
На первом экране в аналитике — общая сводка по росту группы, уровню вовлечённости и данные об участниках. Чтобы скачать аналитику, нажмите на кнопку «Скачать детали». Можно скачать сразу 3 группы данных или каждую по отдельности.
В этом разделе можно посмотреть, как быстро растёт группа. Также видно, сколько запросов на участие было принято и сколько отклонено.
Что следует отметить:
Вовлечённость
Самый важный блок, он показывает, насколько интересен контент группы её участникам. Вы можете видеть: количество репостов, активных участников, комментариев к постам и реакций на них. Также можно посмотреть, в какие дни и в какое время была максимальная активность и самые популярные посты с деталями — кто их опубликовал и их показатели вовлечения.
Участники
Аналитика показывает демографические данные:
Также видны топовые участники по активности. Эти данные позволят предлагать релевантную рекламу и контент в группе.
Как сделать группу в Фейсбуке полезной?
Нужно предложить пользователям такую очевидную выгоду, которую они не получат с официальной страницы. Подчеркните это в описании.
Например, можно указать, что в группе вы активно отвечаете на вопросы участников. В то время как персональная консультация где-либо на других источниках платная.
Также важно публиковать уникальный контент, инсайдерскую информацию, рассказывать о новинках вашей компании. При этом следует делать акцент на эксклюзивности информации в этой группе.
Важно отвечать на все сообщения и комментарии. Каждый участник должен почувствовать, что вы его цените.
Как монетизировать группу в Фейсбуке?
Способ 1.
Предлагайте участие в группе как бонус к покупке товара.
Такой способ не только поможет больше продавать, но и добавит ценности самому товару. Можно также увеличить стоимость товара, если продавать его вместе с участием.
Способ 2.
Используйте группу для продвижения вашего продукта.
Если само участие в группе не будет платным — не страшно. Вы же можете продавать через группу товары и услуги, продвигая их полезным контентом.
Но помните, что самое главное — не гнаться в первую очередь за деньгами. Уделяйте больше внимания участникам группы, их вопросам, просьбам и интересам.
Как увеличить активность в группе?
Чем больше активности в группе, тем больше её ценность для участников.
Вот несколько способов повысить активность:
Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!
Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!
Юлия Семячкина, Таргетолог EMAILMATRIX