Как сделать рапортичку в колледж

Формы учета работы средних специальных учебных заведений

по руководству техникумами

9 апреля 1946 года

УЧЕТА РАБОТЫ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Указания по заполнению форм учета работы техникумов

Форма 2. Ведомость учета часов учебной работы преподавателей ведет учебная часть на основании записей в журнале учебных занятий.

Форма 3. Годовой учет часов, данных преподавателями, ведет учебная часть на основании записей в ежедневном учете учебной работы.

Форма 4. Книга посещений занятий преподавателей служит для замечаний и предложений посетивших занятия. Книга хранится у заместителя директора по учебной части.

Форма 5. Рапортичка содержит сведения об учащихся, пропустивших и опоздавших на занятия. Рапортички заполняют ежедневно старосты групп и сдают в конце рабочего дня в учебную часть за своей подписью.

Форма 6. Ведомость учета учебных часов, пропущенных учащимися по каждой группе, ведет учебная часть, которая ежедневно отмечает против фамилий учащихся число пропущенных ими часов в данный день.

Часы, пропущенные учащимися по неуважительной причине, подчеркиваются.

Сведения о числе пропущенных за день занятий заверяются подписью старосты.

В конце месяца итогом отмечается число часов, пропущенных каждым учащимся, и отдельно по уважительной и неуважительной причинам.

Форма 7. Экзаменационная ведомость заполняется экзаменатором, который по окончании экзамена сдает подписанную им ведомость в учебную часть.

Форма 8. Вместо табеля успеваемости учащегося Приказом по Министерству высшего образования СССР от 4 января 1951 г. N 5 /Т введена Книжка успеваемости учащихся и утверждена Инструкция о порядке заполнения и хранения книжки успеваемости учащегося.

Формы 9 и 10. Вместо личной карточки учащегося (ф. 9) и учетной карточки учащегося (ф. 10) Министерством высшего образования СССР 27 июня 1952 г. за N Т1-19/4660 утверждена Инструкция об упорядочении учета и ведения личных дел учащихся в средних специальных учебных заведениях.

Ведомость учета часов учебной работы преподавателей

Специальность _____________ курс ____ группа _____ месяц __________ 19__ г.

Источник

Будни преподавателя не ПТУ, а колледжа.

Утро началось с яркого солнца и ощущения свободы. Сессия закончилась и уже несколько дней я нахожусь в отпуске, а тяжелый учебный год остался в прошлом)

Но начну с сути поста. Я молодой преподаватель, работаю в колледже, учу механников и строителей. истории!

В начале преподавания, все мои радужные мечты и ожидания после вузовской теории разбились о вопрос одного из студентов на первой же паре:

-Мы механики! Мы что, машину чинить полезем с учебником истории?

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Бытует мнение, что контингент в колледжах так же далек от желания учиться, как аборигены некоторых стран южной африки от прогресса. Но это не так. вернее не совсем так.

Большинство учеников пришли в колледж, потому что устали от обилия ”ненужных» предметов в школе. Поэтому уроки, несвязанные с профессией воспринимаются ими болезненно.

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Механизм провокаций прост: нежелание писать лекцию, стремление показать свой авторитет перед одногруппниками.

И если учитель повысит голос и сорвется, то миссия провокатора будет выполнена. Поэтому лицо, как на картинке ниже, лучше не делать)

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Если вам интересно, то в следующем посте расскажу какие бывают самые распространенные шутки студентов, что нельзя говорить преподу, и как поставить себя перед аудиторией.

P.S. БМ ругался на некоторые картинки.

Вопрос, в принципе, верный. В медвузах тоже всякого социально-культурологической хрени напихано, что невольно думаешь, может быть это не медицинский вуз, а социологический факультет какого-нибудь университета.

Если преподаватели пишут «механник» с двумя «н», чего можно ждать от учащихся?

а я вот тоже в универе не понимала, нафига филологу политконфликтология (без политологии) и физкультура без права выбора секции. То есть, нормативы и тп

У меня мать 23 года в ПТУ отработала учителем белорусского языка. Как понимаете, еще более ненужный предмет для операторов и размотчиц чем история. ТАк вот, была в том учле такая вещь как «рапортичка», боялись ее, как огня. Там все на бюджете учились, так за три записи в эту самую «рапортичку» им снимали стипендию к чертям. После первой же записи почти все как шелковые становились.

не ПТУ,а колледж,не колледж,а Юнивёсити

Не ну все такие смысл в их словах есть.

Да ладно, мб очепятался человек.

Прочитал, вроде интересно, а вроде и очень мало + резко оборвал.

Сюрпризы американского высшего образования

В общем, интересный там механизм, можно выбрать разные специальности и сделать себе индивидуальную программу. Иногда бывают отчень крутые сочетания, типа Нейрофизиология и Театр, или Психология и Арабский.

Пост получается длинный, так что буду заканчивать. Если понравится, могу рассказать подробнее про требования, выбор курсов, работу преподов, аспирантуру, мед.страховку, заключение брака, получение водительских прав, обучение РКИ and what not из первых рук.

На фотке общага
Рассказ мой, фотка моя, тег «мое»

Источник

Значение слова «рапортичка»

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РАПОРТИ’ЧКА, и, ж. [ср. рапорт] (канц.). Краткая ведомость, отчет с отметками о поступлении и движении каких-н. материалов или выполнении чего-н. Кассовая р. Р. рассылки бюллетеней.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

рапорти́чка

1. канц. краткая ведомость, краткий письменный отчёт о чём-либо ◆ Груды тщательно подшитых, но не обревизованных рапортичек постоянно валялись на его письменном столе, и в том числе целая годовая отчётность скотницы Феклы, деятельность которой с первого раза показалась ему подозрительной и которую он тем не менее никак не мог найти свободную минуту учесть. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Господа Головлевы», 1875-1880 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: смежность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «рапортичка&raquo

Предложения со словом «рапортичка&raquo

Цитаты из русской классики со словом «рапортичка»

Понятия, связанные со словом «рапортичка»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «рапортичка&raquo

Администратор же общался непосредственно с заказчиком концерта, обеспечивал явку участников, заполнял рапортички с репертуаром.

А ваши медицинские рапортички, сопроводительные, истории болезней?

По опыту зная, что он затянется надолго, съёмочная группа занялась своими делами: ассистенты режиссёров, заглядывая в режиссёрский сценарий, задумчиво составляли рапортички о незаконченном ещё съёмочном дне и прикидывали, какой реквизит понадобится для съёмки следующего эпизода; оператор с помощниками занялся подготовкой к отправке отснятого материала для проявки негатива и печати позитива на студию, осветители, выключив приборы, конспиративно перешёптывались, сговариваясь, кого сгонять в магазин ближайшего населённого пункта за «горючим»…

Источник

Рапортичка в школе

Скажите права и обязанности СТАРОСТЫ. Просто я не давно стала старостой и не знаю что я могу делать, что мне не стоит делать, что мне обязано делать. ДАЮ 15 БАЛОВ.

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжКак сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжКак сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжКак сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжКак сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Школьная документация

Осуществление функций управления во многом зависит от внедрения строго продуманной системы внутришкольной информации и отчетности, единых форм учебно-педагогической документации. Только на основе ритмично действующей прямой и обратной связи, достоверной информации руководители школы могут ставить конкретные задачи, принимать правильные решения, обеспечить их практическую реализацию.

Одна из наиболее характерных особенностей управленческой информации в современных условиях — резкое возрастание ее объемов. Но было бы неверно сводить возрастание объемов информационных потоков к объективным причинам. Сказываются субъективные факторы, привычка многих руководителей школ к «бумажному» стилю руководства, желание побольше собрать сведений про запас, на всякий случай. Большая часть информационных нововведений является излишней, дублирующей сведения, отражаемые официальной документацией первичного учета. В некоторых школах общее количество различных дел, учетных книг и журналов достигает 80-90 единиц. Неудивительно, что у руководителей таких школ, охваченных бумажной текучкой, постоянно недостает времени на то, чтобы обдумать систему работы, по-настоящему управлять учебно-воспитательным процессом.

Некоторые директора школ в целях «совершенствования» учебно-воспитательного процесса стали требовать от учителей и классных руководителей ежедневных рапортичек об успеваемости и поведении учащихся, сценариев и журнала проведения внеклассных и внешкольных мероприятий, отчетов о походах, соревнованиях, олимпиадах, подробных планов самообразования учителей, конспектов первоисточников, различных сведений о питании, подробных психолого-педагогических характеристик на каждого учащегося и т. д. В школе увеличилось количество планов и отчетов.

Нередко на методических курсах переподготовки и семинарах пропагандируются различные усложненные планы, отчеты, характеристики, разработанные научными и практическими работниками. Некритически осмысленные, эти рекомендации принимаются неопытными руководителями школ за директивные и усиленно внедряются в практику работы, что также способствует расширению форм и видов документации.

Документы учителя и классного руководителя очень просты: планы уроков и план воспитательной работы на четверть. Для себя учителя могут вести еще другие записи. Планы работы учителей и классных руководителей носят произвольный характер и составляются на основе существующих методических рекомендаций. Тематические планы, как правило, публикуются в методических журналах, и нет надобности требовать от учителя специальных разработок. Поурочный план должен быть у каждого учителя. План воспитательной работы, как показывает опыт, целесообразнее всего составлять на полугодие или учебную четверть. В нем важно предусмотреть тематику классных часов и основные мероприятия по учебной и воспитательной работе с коллективом и с отдельными учащимися.

У руководителей школы должны быть индивидуальные тетради посещения уроков и воспитательных мероприятий. Общешкольного контрольного журнала вести не следует, опыт показал его педагогическую несостоятельность: записи ведутся формально, он неудобен для руководителей школ, анализ уроков учителей не всегда этично делать предметом всеобщего обсуждения.

Учебно-педагогическая документация. На основе «Инструкции о ведении школьной документации*» в школе должны быть:

*(См.: Справочник инспектора школ.-M. 1978.-С 101-117.)

В каждой школе необходимо хранить инструкции, документы об успеваемости учащихся, инспекторские акты, перечисленные в «Инструкции о ведении школьной документации»:

Внутришкольная оперативная информация. Под управленческой информацией понимается совокупность сведений, данных фактов, отражающих состояние системы управления в целом и отдельных ее компонентов. Внутришкольная оперативная информация — это один из видов управленческой информации, обеспечивающей ознакомление руководителей школ, учителей и классных руководителей с состоянием дел в школе и отдельных классах. Это может быть устная и письменная информация, она собирается в процессе личного ознакомления и осмотра, устного сообщения или письменного отчета. Чтобы рационально руководить деятельностью школы, класса, отдельных учителей или учащихся, необходимо своевременно получать сведения об успеваемости, дисциплине и посещаемости учащихся, а также качестве уроков и воспитательных мероприятий. Необходимо знать о состоянии кабинетов, хозяйственном обеспечении, работе технических служащих и обслуживающего персонала и т. д.

Однако далеко не всякая даже обоснованная информация, получаемая руководителями школы из различных источников, может сразу использоваться как средство управления педагогическим коллективом. Например, живое содержание первичного учета хорошо характеризует текущий, ежедневный учебно-воспитательный процесс, но взятые отдельно разрозненные данные этого учета не отражают общего, главного в деятельности школы. Для этой цели они должны быть подвергнуты обобщению. Ведь суть информации не в количестве собранных бумаг, а в том, как она способствует эффективности внутришкольного управления и в конечном результате — улучшению учебно-воспитательной работы, повышению качества урока. На основании этих требований и надо подходить к совершенствованию информации в школе.

Мы предлагаем определенную систему внутришкольной оперативной информации, цель которой — резко сократить составление письменных документов и вместе с тем обеспечить получение своевременных сведений, необходимых для принятия управленческих решений и оказания помощи учителям в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Ежедневная информация анализируется учителями и классными руководителями на основе изучения классного журнала и устных сообщений старост классов о посещаемости учащихся, успеваемости, дисциплине, санитарном состоянии. Еженедельная информация обрабатывается заместителем директора. Это устная информация классных руководителей, обмен сведениями на совещании при директоре: об успеваемости и посещаемости по классам (тревожные случаи). Возможно составление в отдельных случаях докладных записок об успеваемости и посещаемости «трудных» учеников, о внеклассных и внешкольных мероприятиях, о качестве работы учителей и классных руководителей, о состоянии журналов, дневников и тетрадей (выборочно по классам).

Ежемесячная информация готовится заместителем директора, изучается директором и членами администрации школы: о выполнении школьных программ; качестве работы учителей-предметников и классных руководителей (на основе посещения уроков и внеклассных мероприятий); об успеваемости, посещаемости и дисциплине по отдельным классам; о результатах специальных проверок и контрольных работ; о работе пионерской и комсомольской организаций; о санитарном состоянии школы, сохранности мебели, оборудования (личный осмотр, устные доклады хозяйственников). Почетвертная информация об успеваемости и дисциплине по классам и предметам (по классным журналам и на основе собеседований с учителями) анализируется администрацией.

2. Инвентарные списки основных средств (ф. ОС-13).

3. Книга складского учета материалов на нужды учреждения (ф. № 410). Ведомости выдачи материала на нужды учреждения.

4. Ведомость оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации (ф. № 412).

5. Инвентарная книга библиотечного фонда школы.

6. Акты списания материальных ценностей.

В делах школы должны находиться тарификационный список учителей и действующее штатное расписание, утвержденные заведующим рай(гор)оно.

Виды отчетности школы.

1. Отчет начальной, восьмилетней и средней школы на начало учебного года (ф. ОШ-1).

2. Отчет об успеваемости учащихся начальных, восьмилетних и средних школ за учебный год (ф. ОШ-2).

3. Отчет начальной, восьмилетней и средней школы за учебный год (ф. ОШ-3).

4. Отчет начальной, восьмилетней и средней школы об интернате при школе (ф. ОШ-6).

Форму ОШ-6 заполняют школы, имеющие пришкольные интернаты, и школы, в которых обучаются учащиеся, проживающие на расстоянии более 3 км от школы.

Кроме указанной выше статистической отчетности для всех школ, имеются дополнительные формы статистической отчетности для отдельных типов школ, например для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке, а также формы разового единовременного учета. (Письменного текстового отчета о работе школы за год не требуется.)

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжКак сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжКак сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Похожие темы:

Причины постановки на внутришкольный профилактический учет материал на тему Причинами постановки на внутришкольный профилактический учет…

Насколько правомерны школьные дежурства? Дежурство в школе стало обычным явлением. Иногда оно вызывает возмущение со…

Помогите написать заявление на имя директора об отказе посещения ребёнка группы продлённого дня.Заранее спасибо. Задание…

Источник

Значение слова «рапортичка»

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледж

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РАПОРТИ’ЧКА, и, ж. [ср. рапорт] (канц.). Краткая ведомость, отчет с отметками о поступлении и движении каких-н. материалов или выполнении чего-н. Кассовая р. Р. рассылки бюллетеней.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

рапорти́чка

1. канц. краткая ведомость, краткий письменный отчёт о чём-либо ◆ Груды тщательно подшитых, но не обревизованных рапортичек постоянно валялись на его письменном столе, и в том числе целая годовая отчётность скотницы Феклы, деятельность которой с первого раза показалась ему подозрительной и которую он тем не менее никак не мог найти свободную минуту учесть. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Господа Головлевы», 1875-1880 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть фото Как сделать рапортичку в колледж. Смотреть картинку Как сделать рапортичку в колледж. Картинка про Как сделать рапортичку в колледж. Фото Как сделать рапортичку в колледжПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дожрать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «рапортичка&raquo

Предложения со словом «рапортичка&raquo

Цитаты из русской классики со словом «рапортичка»

Понятия, связанные со словом «рапортичка»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «рапортичка&raquo

Администратор же общался непосредственно с заказчиком концерта, обеспечивал явку участников, заполнял рапортички с репертуаром.

А ваши медицинские рапортички, сопроводительные, истории болезней?

По опыту зная, что он затянется надолго, съёмочная группа занялась своими делами: ассистенты режиссёров, заглядывая в режиссёрский сценарий, задумчиво составляли рапортички о незаконченном ещё съёмочном дне и прикидывали, какой реквизит понадобится для съёмки следующего эпизода; оператор с помощниками занялся подготовкой к отправке отснятого материала для проявки негатива и печати позитива на студию, осветители, выключив приборы, конспиративно перешёптывались, сговариваясь, кого сгонять в магазин ближайшего населённого пункта за «горючим»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *