Как сделать расфокус в премьере
Как сделать расфокус в премьере
Следуйте этим простым советам при постобработке, чтобы исправить расфокус, или софт-фокус, в видеоматериалах для ваших кино-и видеопроектов.
Независимо от того, не уследили ли вы за фокусом во время съемки, или другой видеограф передал вам видеоматериалы с мягким фокусом для постобработки, работа с нерезкими кадрами может стать кошмаром на этапе постпродакшна. Однако, если ваши кадры не слишком сильно замылены, вы можете использовать некоторые инструменты видеоредакторов. Давайте взглянем на пять советов по исправлению расфокуса или мягкого фокуса.
Нейтральные настройки изображения
Расфокус с дополнительным контрастом и насыщенностью.
Расфокус с нейтральными настройками.
Первый шаг в работе с расфокусированными кадрами — подготовить палитру ваших изображений, для последующей обработки. Как вы увидите ниже, вам будет необходимо добавить более резкие линии и контрасты, но перед этим очистить свое изображение, удаление накрученного контраста и возвращение к нейтральным настройкам поможет вам лучше оценить и работать с вашими кадрами. Если вы уже применили какие-либо эффекты или исправления, отмените их до тех пор, пока вы не исправите как можно больше своих нерезких кадров.
Применение эффекта резкости в Premiere Pro
Пример кадра с 50% эффекта “Sharpen”.
Пример кадра со 100% эффекта “Sharpen”.
Это может показаться очевидным, но самый полезный инструмент в вашем распоряжении в Premiere Pro является эффект “Sharpen”. Подобно фильтрам в Instagram, повышение резкости изображения ухудшит ваши кадры в плане естественности, но сделает линии четче и поможет изображению “сосредоточиться». Иногда даже 10% эффекта “Sharpen” помогают избавиться от софт-фокуса, сделав кадры достаточно четкими. Для ваших более расфокусированных кадров необходимо на практике проверять, как далеко вы можете зайти в применении эффекта “Sharpen”, не ухудшая ваши кадры слишком сильно. В зависимости от того, что вы планируете делать с готовым видеороликом, вы можете заранее проверить примеры экспорта, чтобы увидеть, как кадры будут выглядеть на YouTube или Vimeo.
Нерезкое маскирование
В этом видеоуроке от Casey Faris, вы узнаете, как использовать прием “нерезкое маскирование” в Adobe After Effects. Однако, вы также можете использовать этот инструмент в Premiere Pro. Цитата из wikipedia.org: «Нерезкое маскирование усиливает локальный контраст изображения на тех участках, где изначально присутствовали резкие изменения градаций цвета. Благодаря этому изображение визуально воспринимается как более резкое.» Это особенно полезно для придания вашему кадру мягкого фокуса, просто исправляя некоторые аберрации, или чтобы помочь привлечь внимание к дополнительной информации в кадре.
Черно-белое изображение
Пример использования черно-белого изображения.
Хотя это немного некорректно, один из вариантов, который следует учитывать, когда все остальные терпят неудачу, — это сделать ваши кадры черно-белыми. В зависимости от предполагаемого использования видеоматериала, вы можете рассмотреть возможность сделать все видео черно-белым в качестве стилистического выбора. Черно-белый формат даст вам больше свободы в определении контрастных участков и линий, чтобы сделать ваши кадры немного более четкими.
Использование DaVinci Resolve
Видеоредактор от Blackmagic Design предоставляет различные эффективные и функциональные возможности устранения расфокуса, и что немаловажно, позволяет делать это с помощью тонкой настройки и с одновременной цветокоррекцией. Это особенно полезно, если вы собираетесь устранять расфокус на лице и глазах вашего актера.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как заблюрить видео в Adobe Premiere Pro
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам о еще одной крутой функции, которую можно выполнить в Adobe Premiere Pro. То, что мы сегодня разберем – называется блюр, в профессиональной среде, и мы расскажем вам, для чего он нужен, и как его применить.
Для чего нужен блюр
Блюр – это эффект размытия. С его помощью, вы можете полностью размыть ваше видео, можете размыть какой-нибудь отрезок на вашем видео, а можете размыть какой-нибудь участок. Данный эффект накладывается, когда вам нужно что-то замазать на ролике. Например, чтобы не нарушать чьи-то авторские права или скрыть нечаянную рекламу. Да и вообще, такие видео намного лучше заходят зрителям, чем простые.
Заблюрить видео
Итак, изначально нам понадобится какой-нибудь ролик. Берем первый попавшийся, в свободном доступе, загружаем его в программу и на таймлайн.
Как мы уже сказали выше, Блюр – это эффект, который вы и должны будете выбрать в английской версии программы. Если у вас русская версия, то ищите эффект «Размытие и Резкость», и выбираете там «Размытие по Гауссу».
Этот эффект нужно будет перетянуть на таймлайн, наложив на ваше видео. Мы делаем это со своим примером.
Теперь на левом верхнем рабочем столе у вас появится функция «Элементы управления эффектами». Тут нужно найти тот, который мы только что добавили – «размытие по Гауссу».
Где размытость – нужно поставить цифровое число. Таким образом ваше видео заблюрится и этот эффект будет продолжаться всю длину видео.
Если вам блюр нужен на определенном отрезке видео, то, то справа от размытости – можно поставить точку. Там есть собственная временная линия, где этих точек вы сможете наставить столько, сколько вам нужно.
Ну а если же вам нужно заблюрить какой-то определенный участок, на видео, то тут же выбираете маску, и уже на самом видео вы регулируете ее размеры.
На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.
Как сделать расфокус в премьере
Как сделать красивую расфокусировку в видео?
Conjuath | Дата: Вторник, 04.06.2019, 10:27 | Сообщение # 1 |
Как сделать красивую расфокусировку в видео? Следуйте этим простым советам при постобработке, чтобы исправить расфокус, или софт-фокус, в видеоматериалах для ваших кино-и видеопроектов. Нейтральные настройки изображения Первый шаг в работе с расфокусированными кадрами — подготовить палитру ваших изображений, для последующей обработки. Как вы увидите ниже, вам будет необходимо добавить более резкие линии и контрасты, но перед этим очистить свое изображение, удаление накрученного контраста и возвращение к нейтральным настройкам поможет вам лучше оценить и работать с вашими кадрами. Если вы уже применили какие-либо эффекты или исправления, отмените их до тех пор, пока вы не исправите как можно больше своих нерезких кадров. Применение эффекта резкости в Premiere Pro Это может показаться очевидным, но самый полезный инструмент в вашем распоряжении в Premiere Pro является эффект “Sharpen”. Подобно фильтрам в Instagram, повышение резкости изображения ухудшит ваши кадры в плане естественности, но сделает линии четче и поможет изображению “сосредоточиться». Иногда даже 10% эффекта “Sharpen” помогают избавиться от софт-фокуса, сделав кадры достаточно четкими. Для ваших более расфокусированных кадров необходимо на практике проверять, как далеко вы можете зайти в применении эффекта “Sharpen”, не ухудшая ваши кадры слишком сильно. В зависимости от того, что вы планируете делать с готовым видеороликом, вы можете заранее проверить примеры экспорта, чтобы увидеть, как кадры будут выглядеть на YouTube или Vimeo. В этом видеоуроке от Casey Faris, вы узнаете, как использовать прием “нерезкое маскирование” в Adobe After Effects. Однако, вы также можете использовать этот инструмент в Premiere Pro. Цитата из wikipedia.org: «Нерезкое маскирование усиливает локальный контраст изображения на тех участках, где изначально присутствовали резкие изменения градаций цвета. Благодаря этому изображение визуально воспринимается как более резкое.» Это особенно полезно для придания вашему кадру мягкого фокуса, просто исправляя некоторые аберрации, или чтобы помочь привлечь внимание к дополнительной информации в кадре. Хотя это немного некорректно, один из вариантов, который следует учитывать, когда все остальные терпят неудачу, — это сделать ваши кадры черно-белыми. В зависимости от предполагаемого использования видеоматериала, вы можете рассмотреть возможность сделать все видео черно-белым в качестве стилистического выбора. Черно-белый формат даст вам больше свободы в определении контрастных участков и линий, чтобы сделать ваши кадры немного более четкими. Использование DaVinci Resolve Видеоредактор от Blackmagic Design предоставляет различные эффективные и функциональные возможности устранения расфокуса, и что немаловажно, позволяет делать это с помощью тонкой настройки и с одновременной цветокоррекцией. Это особенно полезно, если вы собираетесь устранять расфокус на лице и глазах вашего актера. Видео на тему: Как сделать красивую расфокусировку в видео? Как размыть задний фон на видео. Как сделать размытый фон на телефоне. Как размыть фон на видео. Как Сделать Размытие на видео в Sony Vegas Pro Видеоэффекты и переходы в Premiere ProУзнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения. Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте: Эффекты настройкиИзвлечьЭффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете. УровниЭффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия». Эффекты освещенияЭффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности. ProcAmpЭффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа. Эффекты размытия и резкостиЭффект размытия камерой (только в ОС Windows)Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры. Эффект направленного размытияЭффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения. Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково. Эффект «Размытие по Гауссу»Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так. Уменьшить мерцание в чересстрочной разверткеУменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор. Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC). Эффекты каналаЭффект «Инверсия» (видео)Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении. RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал. Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала. HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал. YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал. Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность. Смешать с оригиналом Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет. Эффекты цветокоррекцииЭффекты цветокоррекции были перемещены на новую страницу. Воспользуйтесь следующей ссылкой для предварительного просмотра:https://chl-author-preview.corp.adobe.com/content/help/ru/premiere-pro/using/color-correction-adjustment.html Эффекты искаженияЭффект «Привязка по углам»Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери. Эффект «Искажение линзы»Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу. Эффект «Увеличение»Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение. Эффект «Зеркальное отражение»Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую. Эффект «Сферизация»Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения. Эффект «Преобразовать»Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты. Эффект «Вихревое смещение»Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов. Эффект «Скручивание»Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку. Эффект «Волнообразная деформация»Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры. Эффект «Смещение»Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой. Создание эффектовЭффект «4-цветный градиент»Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта. Эффект «Блики»Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры. Эффект «Молния»Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа. Эффект «Градиент»Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос. Эффекты управления изображениемЭффект «Черное и белое»Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров. Эффект «Фильтр цвета»Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа. Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты. Эффект «Замена цвета»Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета. Эффект «Гамма-коррекция»Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28. Эффекты прозрачного наложенияЭффект «Изменение альфа-канала»Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности. Эффект «Цветовой ключ»Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа. Эффект «Ключ яркости»Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью. Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями. Эффект «Ключ подложки дорожки»«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны. Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.
|