Как сделать раскладку в инстаграм

Правила красивой раскладки фото в Инстаграм

Раскладка в Инстаграме или Flat Lay – тип контента, с помощью которого создается Лента в одном стиле. Таким термином обозначают предметы, расположенные на фото в определенном порядке.

Что такое раскладка в Инстаграме

Используя несколько основных правил, можно создать интересный и информативный снимок:

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Владелец страницы должен выбрать тему, а уже после – искать подходящие объекты. Такими фотографиями можно полностью заполнить Ленту или использовать, чтобы разнообразить снимки.

Для чего нужно раскладывать фото

Красивые раскладки для Инстаграма привлекают внимание подписчиков, становятся площадкой для размещения длинных описаний. В коммерческих профилях Flat Lay используют для презентации товара, показа преимуществ или детального разбора свойств.

Где применяются раскладки:

Практически все доступные и небольшие объекты могут стать основой Flat Lay.

Кроме неживых предметов на снимке может быть один человек. Но в таком случае, участник снимка не должен быть главным, а лишь дополнять. Например, съемка сверху без лица, предмет размещенный на ладошке или человек выступает в роли модели.

Раскладки бывают двух типов: коммерческие и личные. Между первым и вторым видом есть небольшие различия: способ представления продукта, количества предметов на фото и цель.

В личных может участвовать человек, когда в коммерческих – отсутствует в любом случае. Снимки коммерческого типа создаются только для презентации и нередко объединены в карусели. На первых фото делают показ продукта с лицевой стороны. Если нужен подробный разбор – добавляют снимки, где предмет показан со всех ракурсов, кроме снизу и сверху.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Раскладки для личного профиля могут быть с любыми подручными материалами, без демонстрации брендов и названий. Такие снимки могут содержать только надписи, добавленные через редакторы или написанные на бумаге.

Как сделать красивую раскладку самостоятельно

Первое, что понадобится фотографу – фон. Это бывают, как специально подготовленные, так и ткани, подоконник и стол.

Несколько советов, как разместить предметы правильно:

Если пользователь подобрал светлые объекты – фон должен быть темным, а свет – ярким и насыщенным. Подойдет пасмурный день или утро, когда освещение не требует включения лампы. При использовании искусственных источников – направить сбоку или сверху над объектом. Но таким образом, чтобы не появились блики.

Раскладки в Инстаграме – один из вариантов контента, который подойдет для любой страницы. Используя подручные материалы и предметы, можно создать завлекающую рекламу или просто сделать Ленту в социальной сети интересней. Не стоит забывать о сочетании между общей стилистикой публикаций и добавленным Flat Lay.

Источник

Flat lay, или как снять красивую раскладку для Instagram

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Sep 5, 2016 · 5 min read

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Привет!

10 простых правил хорошей флетлей-фотографии для Инстаграма

Выбирайте такой бэкграунд, который дополнит предметы в кадре и не будет отвлекать зрителя от основного объекта. Простые фоны — столешницы, деревянные полы, белый картон, доски, мозаика, коврики и чистые простыни, — отлично подойдут, так что оглядитесь и поищите дома подходящие поверхности.

Я использую белый стол / черный тонкий халат / крафт-бумагу в рулоне / кусок скатерти / две красивых икеевских салфетки / цветную кансоновскую бумагу / оберточную бумагу для цветов. Как правило, у меня один фон, но, само собой, можно делать удачные кадры с двумя разными текстурами или цветами на фоне.

Можно использовать скатерти, шторы, покрывала, просто купить кусок красивой ткани, разложить юбку или пальто.

2. Снимайте только при естественном свете.

Правило номер один флетлеев — всегда снимать с естественным светом, утром или вечером, т.к. дневной свет довольно резкий. Такой свет лучший, потому что он почти не создает тень, так что снимайте там, где его много — возле большого окна или стеклянных дверей. Походите по квартире или офису и найдите место с наилучшим освещением.

Правило номер один в статье идёт под номером два, это очень мило :з

Всё так, никогда не пробуйте даже делать кадры в искусственном свете, получится плохая цветопередача и резкие тени (поскольку советы для инстаграма, то и за камеру по умолчанию будем считать айфон).
Но насчет съемок только утром и вечером не соглашусь, днем с ярким солнцем тоже получаются хорошие кадры.

Если вдруг все лучшие идеи приходят к вам вечерами, сохраняйте их, потерпите до утра и только тогда снимайте. В принципе, подготовительную часть работы можно сделать и на ночь, например, найти лучшую композицию.

3. Следите за расстоянием между объектами.

Чтобы не создавать хаоса и бардака, оставляйте место между всеми объектами. Пространства не должно быть слишком много, но его должно быть достаточно для сбалансированной картинки.

Обтекаемо сказано. Если вы совсем не дружите с композицией, не занимались в художественной школе или не работаете в чем-то, связанном с красивыми картинками, вам поможет только следующий совет №4.

Но вообще есть общие правила композиции — контраст, симметрия, правило третей, вот это всё.

4. Сделайте несколько вариантов раскладок.

Не стоит всегда останавливаться на первом же варианте, который вы создали — двигайте объекты и экспериментируйте, пока не получится полностью устраивающий вас результат. Будьте креативны, кладите большие предметы рядом с мелкими сокровищами, или сложите их друг на дружку.

Ага, все так. Вторая раскладка получается всегда лучше, чем первая, а третья иногда лучше второй. Я сперва раскладываю все на столе, а потом двигаю, смотря на результат через камеру смартфона (не забываем про оптические искажения, можно не бояться подвинуть предметы поближе друг к другу). Если результат не радует, то думаю, что же нужно сделать, чтобы стало получше — может, добавить какую-то мелочь или сменить фон.

5. Определитесь с темой.

Выбор темы важен, потому что ваша раскладка должна рассказывать историю или описывать момент времени. Так что убедитесь, что каждый элемент композиции помогает рассказу и соответствует общей сюжетной линии. Темой может быть что угодно — от путешествий, моды, красоты и еды до “один мой день” или “что у меня в сумке”. В любом случае, используйте объекты, которые естественно смотрятся вместе.

Ну, у меня нет таких вопросов, потому что с темой я определилась вообще глобальненько, в рамках всего моего аккаунта. Но, да, тут все по существу — лаковые лодочки будут неуместны в посте про еду, зато хорошо дополнят пост про шмотки и косметику.

Посмотрите какие-нибудь эпичные аккаунты для вдохновения, прежде чем увлечься миром флетлеев. Некоторые мои любимые вот: @margaret__zhang, @meohmygirl, @taramilktea и @jasminedownling.

Хороший совет, с него стоило начать. В моей ленте мне очень нравятся выкладки от @chereshnya_dress, например, и @ritacyc

Цель флетлеев — сделать снимок всей раскладки сверху, так что залезьте повыше. Можно даже встать на стул или стремянку. Если вы разложили все на полу, то можете снимать прям с высоты своего роста. Снимать разложенное на столе или скамейке немного сложнее.

Я раскладываюсь на столе или на кровати, и нормально снимаю со стула, немного подняв руки. Если вы снимаете на камеру с портретным объективом (как я иногда тоже делаю), примите, пожалуйста, мои соболезнования и идите за стремянкой или айфоном.

8. Вписывайтесь в квадрат.

Если вы снимаете раскладку на телефон, используйте квадратный шаблон, чтобы сразу знать, что все элементы влезают в кадр. Хоть Инстаграм щас загружает альбомные и книжные снимки без кропа, квадрат все же выглядит лучше и гармоничнее.

Ага, сразу снимайте в нужном формате. Владельцам мобильников, конечно, удобнее. Однако, если у вас камера, можно на глаз определить квадратную область на фоне и раскладывать предметы, стараясь не выходить за границы. В общем, сразу и заранее ориентируйтесь на вписывание всего кадра в квадрат.

9. Выберите цветовую палитру.

Так же, как и с темой, с цветами нужно определиться заранее, чтобы всё ко всему подходило. Выберите цветовую схему и придерживайтесь ее, будь то землистые тона, оттенки синего или строгий монохром. Что бы вы ни выбрали, сопротивляйтесь искушению добавить цветных элементов, лучше положите что-то черное, белое или металлическое.

Или стеклянное. Стекло вообще клёво смотрится в кадре. Я вот купила недавно пару подсвечников для плавающих свеч, они как стеклянные медузки, очень милые.

10. Соберите коробку реквизита.

Если вы постоянно снимаете флетлеи по приколу или по работе, соберите себе коробку вспомогательных предметов. Моя содержит журналы, старые и новые, искусственные цветы, бижутерию, белый картон, мозаичные плитки, суккулент и несколько предметов украшений для дома, которые я купила на распродаже. Они всегда удачно дополняют кадр.

У меня есть пара камней с моря, аксессуары для сургучной печати, какие-то украшения, тушницы, инструменты для письма, ленты. На блошиных рынках уделяйте внимание старым флаконам из-под духов, металлической посуде от мелкой до крупной, в общем, всему красивенькому и блестящему.

В целом, советы пригодятся коммерческим инстаграмерам, которым нужно показывать товар лицом в выгодном свете.
Снимать с таким тщанием кадры типа “моя косметичка” тоже хорошо, конечно, больше красоты в мире будет, так что пользуйтесь, делайте, мучайтесь, вот вам занятия по композиции в дикой природе.

Незадолго до публикации меня осадили “очевидных советов и так дофига, развелось учителей тут, блин”, но я решила пренебречь чужим ворчанием, потому что уже все перевела.

Источник

Как сделать эффекты сообщений в Инстаграме? Простой способ.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Как сделать эффекты сообщений в Инстаграме? Если не знаете, то сейчас обо всем вам подробно расскажу.

Обновление

Это нововведение от разработчиков очень милое. Теперь свои сообщения в Instagram вы можете украсить различными эффектами.

Примеры

Сейчас доступен эффект “подарка”. Если его использовать, то текст помещается в виртуальную подарочную коробку. А собеседнику, чтобы увидеть сообщение, нужно эту коробку открыть.

Также есть эффект с сердечками. Скорее всего, в дальнейшем подобных тематических украшений будет больше. Будем ждать новостей от разработчиков.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Ничего нет

У вас ничего подобного нет? Тогда стоит немного подождать. Обновления от Инстаграма доходят не сразу до всех аккаунтов. Но оно обязательно придет. Если приложение ранее не было обновлено, то стоит это сделать.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Теперь вы знаете, как применить эффекты сообщений в Инстаграме. Украшайте свой текст, чтобы сделать свой диалог с собеседником абсолютно уникальным.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

7 приложений, чтобы запланировать ленту в Инстаграме

Решили связать с Инстаграм свою жизнь и работу? Будьте готовы к тому, что продвижение профиля займет много времени. Для облегчения процесса публикации контента люди создали массу полезных сервисов. Поговорим подробнее о планировщиках.

Планирование ленты в Инстаграм

Один из важнейших вопросов перед составлением стратегии раскрутки в Instagram — нужно ли делать план по ленте и Stories?

Кажется, что SMM — это легко, фотки котиков и пожелания доброго утра, но это полноценный инструмент маркетинга для бизнеса. Поэтому план обязателен и без него не получится крутого результата.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Сммщики перед началом продвижения профиля обязательно продумывают контент-план на месяц и это верный подход! В этом есть масса плюсов:

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Чтобы создать уникальный визуал, используйте сервис Canva. Шаблоны для планирования ленты, визуалы публикаций, видео для эстетичных сторис ➤ сервис Canva.

Приложения для планирования ленты в Инстаграм

Внешний вид аккаунта и его наполненность влияют на размер аудитории инстаграмера. Подписчики внимательно следят за оформлением профиля. Поэтому важно предварительно видеть итоговую картинку, будет ли она цеплять взгляд зашедшего человека. Для этого пошагово:

Чтобы заранее знать, как в итоге все фото будут смотреться в аккаунте после загрузки, используйте планировщиков ленты. В них можно загрузите имеющиеся изображения и расставляйте, добиваясь идеального варианта.

После этого продумайте, с каким текстом вы добавите фотокарточки в аккаунт и когда они будут размещены для оценки подписчиками. Вот несколько приложений для планирования визуала ленты Инстаграм:

Планирование постов в Инстаграм

Почти все сервисы автопостинга и планирования контента работают с десктопа, но могут быть сервисы и для смартфона.

Использование отложенного автопостинга. значительно облегчает жизнь маркетолога. Подберите по функционалу и бюджету:

Использование сервисов для планирования ленты и постов поможет вам выигрышно преподнести свой аккаунт не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях.

Будьте внимательны с настраиванием отложенного автопостинга. Инстаграм предпочитает работать именно с людьми, а не с машинами.

Источник

Как создать качественный визуал в Инстаграм

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

10 минут на чтение

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграм

Визуал Инстаграм играет большую роль для продвижения аккаунта, повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Речь не просто о красивых картинках: все части визуальной концепции должны гармонировать между собой и передавать заложенный в них смысл. Разбираем, как создать качественный визуал и не допустить ошибок.

Что такое визуал в Инстаграм

Визуал — это общий вид аккаунта Инстаграм: цвета, изображения, их сочетания и раскладка, подача и стиль. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда.

Основные составляющие визуала:

Все это определяется направленностью и предназначением блога, спецификой целевой аудитории, а также вкусом и возможностями тех, кто занимается оформлением. Например, логично использовать яркие сочные краски для тревел-блога или магазина товаров для активного отдыха, в то время как для профиля психотерапевта лучше выбрать сдержанные тона.

Встречаются визуально привлекательные профили, владельцы которых как будто не придерживаются конкретного стиля. Обычно это относится к личным страницам. Раскрученные блогеры могут вести аккаунты свободнее — у них есть большая аудитория и узнаваемые фишки. Если вы только набираете фолловеров, лучше не отходить от выбранного стиля.

Почему важно уделять внимание визуалу

Внешний вид аккаунта — первое, на что обращают внимание посетители. Невнятное оформление, нечеткие изображения не вызывают доверия. Если владелец не сильно заморочился над страницей, которая является его лицом, чего ждать от продукта? Понятно, что здесь нет прямой связи — за красивым профилем может скрываться пустышка, и наоборот. Но от первого впечатления зависит отношение к вам.

Помощь в продвижении

Если пользователь нашел ваш аккаунт в поиске или перешел по ссылке из рекламы, он оценивает его визуально в течение пары секунд. Некачественное оформление отталкивает, и люди уходят со страницы. Конечно, посетитель может дать вам шанс — откроет пост и обнаружит интересный и полезный контент. Но с привлекательной картинкой и гармоничной лентой выше вероятность, что он останется и подпишется или даже сделает заказ.

Если у вас оригинальные фото и видео, пользователи будут делиться публикациями, и об аккаунте узнает больше людей. Увидев пост в рекомендованном, человек обращает внимание на картинку. Если изображение нечеткое, взято со стоков или создает такое ощущение, никто не станет читать текст и тем более не пойдет в профиль.

Необычные цепляющие фото и видео имеют шанс стать вирусными, благодаря чему вырастут охваты и популярность блога.

Повышение вовлеченности

Когда ваш аккаунт действительно классный, подписчиков не нужно просить об активности. Они сами напишут, какое удачное фото, красивое платье или потрясающий вид. Часто пользователи сначала ставят лайк на фото и только потом читают текст — все-таки Инстаграм в первую очередь про визуал. Даже если вы продаете технику или стройматериалы, уделите внимание этому аспекту.

Рост узнаваемости

Если у вас сформировался собственный уникальный стиль, появились отличительные знаки, которые считывает аудитория, ваш контент становится узнаваемым. За счет этого легче удержать внимание. Люди, которым вы интересны, не пролистают пост, а остановятся рассмотреть изображения и прочитать текст. Постоянные «поклонники» вдобавок будут делиться вашими постами и историями, а это тоже способствует росту узнаваемости.

Рост лояльности

Иногда у бизнеса нет определенной миссии, но если вы строите бренд, нужно донести до аудитории ключевые смыслы. Это делается в том числе через визуал. Те, кто видят в ваших сюжетах что-то свое, откликаются и остаются с вами. Например, аккаунты, где основная тема счастье материнства или саморазвитие, привлекают разную аудиторию, и для воздействия на нее требуется свой контент.

Как сделать красивый визуал в Инстаграме

Чтобы качественно оформить профиль в Инстаграм, нужно проделать большую работу.

Поиск ресурсов

Опытный SMM-менеджер справится с задачей. Если его нет, но есть свободное время, и вы уверены в своем чувстве стиля, можно попробовать самостоятельно подготовить визуал. Если бюджет позволяет, лучше нанять специалистов. Обычно их ищут через группы в соцсетях, Telegram-каналы или биржи фриланса, иногда на сайтах для поиска работы.

Визуальный ассистент помогает разработать или улучшить концепцию блога и в соответствии с ней грамотно оформить профиль. Если вы предоставляете готовые фотоматериалы или согласны на использование стоковых, стоимость будет ниже. Если планируется работа с нуля под ключ, выходит заметно дороже.

Оплата труда фотографа сильно различается в зависимости от города, квалификации и раскрученности. Для премиального сегмента экономия на фото- и видеоматериалах нежелательна. Если же вы продаете одежду или косметику эконом-класса, когда выкладывать посты нужно постоянно и в большом количестве, можно обойтись мобильной съемкой и простой обработкой. Если хочется чего-то небанального, подсмотрите интересные решения у конкурентов или в аккаунтах фотографов.

Диапазон цен за аренду помещений и работу моделей достаточно широкий, можно найти варианты под любой бюджет или вообще отказаться от этого.

Выбор концепции и основных цветов

Выберите стиль, которому планируете следовать. Отталкивайтесь от того впечатления, которое нужно создать: свобода или сдержанность, повседневность или ощущение праздника, деловая атмосфера или ламповость. Можно просто ориентироваться на брендбук компании: если она большая и известная, и есть готовое решение, то это только на пользу узнаваемости.

Придерживайтесь единой обработки. Она может быть теплая и яркая, например, для тревел-блогера, или в нежных тонах, как для магазина детской одежды.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмКрасивый визуал в Инстаграме про путешествия

Холодная приглушенная обработка уместна в личных блогах или магазинах, если сделать акценты на подходящих оттенках. Например, в аккаунте интерьерного дизайна белый и серый удачно разбавлены оттенками из палитры цвета дерева.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмГармоничный визуал ленты Инстаграм

Выберите до пяти оттенков, которые помогут воплотить вашу концепцию, используйте их в кадре и оформлении. Если аккаунт про изысканность и стиль, например, дорогие наручные часы, подойдет холодная обработка с преобладанием белого и черного с акцентами на синем и цвете металла.

Белый с черным хорошо вписываются в сферу технологий, можно разбавлять их зелеными и синими оттенками. Для магазина постельного белья или товаров для девочек подойдут пастельные тона: бежевый, светло-персиковый, нежно-розовый или мятный.

Это скорее примеры, чем прямое руководство. Разумеется, никто не запрещает экспериментировать. Более того, если вы отойдете от общепринятого, то можете выгодно выделиться. Но не забывайте, что цвета должны передавать те ценности и эмоции, которые транслирует ваш бренд.

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram

Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.

14 идей для качественного Инстаграм-визуала

Чтобы создать гармоничную общую картину, используются различные подходы к созданию контента и раскладке. Рассмотрим наиболее интересные.

Естественность

Раскладка по строгим правилам вроде «вечной ленты» или «шахматки» встречается все реже. На смену пришла естественность: профиль выглядит так, словно владелец не особо задумывается над общим видом ленты, но получается гармонично. На самом деле за внешней легкостью зачастую скрывается много работы.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмЕстественный визуал ленты в Инстаграм

Горизонтали

Один из вариантов — размещать в ряд три поста, которые объединены одним сюжетом или каким-то элементом. В примере ниже каждая строка отведена под отдельный наряд.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал ленты Инстаграм в формате «тройки»

Столбцы

Можно сделать вертикальную раскладку, при которой за каждым столбцом закреплен свой тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий. Иногда разделяют по форматам: посты с фото, видео и текстом. Это позволяет структурировать информацию наиболее удобным для пользователей способом, особенно в образовательных проектах. Реже встречаются примеры аккаунтов, в которых столбики различаются по преобладающему цвету.

Диагональ

Выкладывайте посты таким образом, чтобы диагональ выделялась цветом, наличием сюжета или какого-то элемента. Например, разместите по диагонали портреты, а на остальных изображениях будут фигуры людей или предметы.

Рамки и шаблоны

Добавляйте рамки, чтобы разнородные изображения смотрелись гармонично. Используйте шаблоны, чтобы создать единый стиль. Можно применять эти элементы для каждого поста или использовать выборочно, как в примере ниже.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмКрасивый визуал в Инстаграме с использованием рамок

Бесконечная лента

Раскладка в ленте может быть мозаичная, когда все изображения складываются в единое. Сейчас этот прием применяют реже, а несколько лет назад он был одним из самых популярных. Его можно использовать в отдельных случаях, например, на странице инфопродукта — когда нужно представить основную информацию о программе. Обычно это дополнительная страница автора курса, и посетители приходят от него уже прогретые и с доверием к продукту. Новая информация в таких аккаунтах подается в сторис, поэтому для оформления основных данных подойдет «бесконечная» лента, хотя она скорее будет не очень длинной.

Темная тема

Оформление в темных тонах стало трендом в 2020 году и остается популярным по сей день. Таинственность, спокойствие, уверенность, роскошь, эстетика — можно добиться разного эффекта в зависимости от выбранных визуальных решений и привлечь внимание той аудитории, на которую вы нацелены.

Анимированные элементы

Анимации притягивают внимание и стильно смотрятся, на них можно надолго «залипнуть». Покажите свой продукт или процесс работы, анимируйте фон или отдельный элемент — вариантов много.

Анимированный визуал Инстаграм

Ракурсы и перспектива

Экспериментируйте с ракурсами, чтобы подписчики не заскучали. Снимайте крупные планы, чередуйте с дальними. Применяйте правило третей: изображение мысленно делится на девять равных частей двумя горизонтальными и вертикальными линиями, а объекты располагаются вдоль них или на пересечении. Выстраивайте предметы в линию или необычные фигуры, добавляйте элементы динамики: брызги воды, колыхание ткани, развевающиеся волосы и тому подобное.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал Инстаграм: разные ракурсы и планы

Фирменный элемент

Чтобы повысить узнаваемость, добавьте фирменный элемент, который будет встречаться в каждом посте или периодически попадаться на протяжении всей ленты. Это может быть персонаж, животное, какая-то вещь. Неодушевленные предметы тоже способны стать персонажами — дело за вашей фантазией.

Иллюстрации

Некоторые аккаунты полностью состоят из иллюстраций, в других ими разбавляют обычные фотографии.

Иллюстрации позволяют выразить эмоцию, привлечь внимание, воплотить идею, которую не получается передать через фотографии.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал Инстаграма художницы

Цифровой коллаж и аппликации

Создавайте оригинальный контент, соединяя фотографии в коллаж. Добавляйте элементы: стикеры, эмодзи, гифки. Результат должен вписываться в визуальную концепцию бренда. Пример из аккаунта «Вечернего Урганта»:

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал Инстаграм с эффектом коллажа

Карусель

Это удобный способ поделить информацию на части для лучшего восприятия. Покажите на картинках или видео самое важное, а детали можно добавить в тексте.

Визуал Инстаграм в виде карусели

Атмосферные ролики

Людям нравится видеоконтент, потому что из него можно получить больше информации за короткое время. А еще с помощью видео легче воздействовать на аудиторию эмоционально.

Визуал Инстаграм: добавляйте интересные видео

Все эти варианты можно комбинировать между собой и создавать уникальную визуальную концепцию, которая выделит вас в нише. Больше идей найдете в статье «Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков».

Ошибки визуала

Первая ошибка — отсутствие единого стиля. Можно пробовать разные раскладки и обработки изображений, но лента в любом случае должна выглядеть гармонично. Так вы сможете передать те мысли и чувства, которые нужно донести до пользователя. Когда все перемешано в кучу, сумбурность мешает воспринимать ваши смыслы.

Иногда визуальная концепция не соответствует тематике аккаунта или не подходит для целевой аудитории. Чересчур яркие цвета не стоит использовать там, где ключевой элемент нежность. Если нужно создать ощущение уверенности и силы, приглушенная обработка вряд ли будет уместна. Магазин, рассчитанный на людей со средним достатком, не должен выглядеть как люксовый бутик, и так далее.

Сторис и оформление для актуального должны сочетаться с лентой. Иногда им не уделяют должного внимания, но это важные элементы визуала, о которых нельзя забывать. У нас есть статья о возможностях и фишках сторис в Инстаграм, а также подборка идей для них.

Однообразная лента и отсутствие оригинальности тормозят ваше продвижение. Пробуйте необычные ракурсы, креативное оформление, чередуйте форматы, чтобы пользователям было интересно с вами. Вдохновляйтесь на Pinterest, ищите референсы в других аккаунтах, а также на Behance, Dribbble и подобных площадках.

Еще одна ошибка — некачественные фото и видео, аляпистые иллюстрации. В редких случаях это может стать своего рода фишкой, но обычно воспринимается аудиторией негативно. Уделите визуалу внимание, которого он заслуживает.

Хорошие и плохие примеры визуала

Чтобы развивать вкус, нужно повышать насмотренность. Разберем примеры визуального оформления профилей. Начнем с хороших.

У фотографа из Лос-Анджелеса с ником hungryhipsters есть «изюминка»: время от времени она полностью меняет настроение и стиль ленты. Это всегда что-то «девичье», но в разных цветах и эмоциях. Сейчас ее лента заполнена фотографиями в стиле ретро 70-х: приглушенные оттенки желтого, коричневого и оранжевого, одежда и аксессуары в стиле того периода.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмКрасивый визуал в Инстаграме креативного фотографа

Свою страницу девушка называет colourful moodboard: настроение лета в ретро-стиле передано отлично. Обложки актуального тоже вписываются в общую концепцию.

На следующем примере аккаунты магазинов женской одежды. Во всех случаях выполнена обработка в приглушенных оттенках. Первый магазин специализируется на casual стиле, и цвета соответствующие. В ленте — повседневные сцены, разбавленные изображениями отдельных деталей гардероба и полезными постами. Хороший визуал, который передает главную идею: красивая и удобная одежда каждый день.

Macrocosm транслирует идеи комфорта и радости от жизни, и это ощущается в каждом фото и видео. Подобраны нежные оттенки, и весь профиль создает настроение теплого летнего вечера без забот.

Третий магазин — про натуральность и эстетику с акцентом на женственность. Это передано через визуал. Девушки на снимках выглядят естественно, в ленте много природы и чувствуется ретро вайб.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал ленты Инстаграм в магазинах одежды

Качественно оформлен аккаунт онлайн-школы Skyeng. Школа позиционирует себя как место, где следят за трендами и учат только актуальному английскому. Акцент на современность подчеркивают яркие цвета, эмодзи, стикеры. Отличительная черта — наличие текста на каждом изображении, чтобы подписчики сразу понимали тему поста.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал Инстаграм, который привлекает внимание

Перейдем к примерам похуже.

Магазин «Золотое яблоко» продает недешевую брендовую косметику и парфюмерию. Но при взгляде на страницу не создается впечатление премиальности товаров. Нет объединяющего элемента или единой обработки, чего-то оригинального. Если взять посты из разных аккаунтов и смешать, будет выглядеть примерно так.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмВизуал Инстаграм, который не цепляет

У «Тинькофф Банка» довольно интересная задумка: один ряд — один сюжет, а сами фотографии нетипичные для подобного аккаунта. Но воплощение не самое лучшее: ряды как будто не связаны между собой, и при первом взгляде непонятно, что к чему. Возможно, через такое оформление транслируется идея, что этот банк отличается от других, но впечатление от визуала немного грустное.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмНеоднозначный визуал ленты Инстаграм

Третий пример — книжный магазин. Похожим образом выглядят многие аккаунты, в которых продают однотипные продукты: мебель, сумки, телефоны, другую технику и аксессуары. Этот тот случай, когда товаров много, и для каждого поступления устраивать крутую фотосессию невыгодно. Но можно стильно оформить небольшое пространство для съемок или менять локацию в пределах помещения, выбирать разные ракурсы, делать легкую обработку.

Оформление в примере похоже на витрину. Возможно, это удобно, но не привлекательно. Люди неохотно подписываются на такие аккаунты, их сложно продвигать. Немного креатива исправит эту ситуацию.

Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать раскладку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать раскладку в инстаграм. Картинка про Как сделать раскладку в инстаграм. Фото Как сделать раскладку в инстаграмНепроработанный визуал Инстаграм

Заключение

В Инстаграме очень важно то, как выглядит ваш аккаунт. Нужно постараться с первого взгляда зацепить пользователя.

Хороший визуал поможет привлечь новых подписчиков и получать больше заказов. Чтобы успешно выполнять бизнес-задачи, регистрируйтесь в SendPulse. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей, в том числе Инстаграм; собирать мобильные лендинги и мультиссылки; запускать рассылки для email, SMS и Viber. Используйте нашу CRM-систему и браузерные push уведомления для эффективной работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *