Как сделать рассылку по номерам телефонов

Как создать смс-рассылку

Если Вы впервые оказались на нашем сайте и хотите быстро сделать смс-рассылку, Вам потребуется совершить несколько простых шагов.

Пройдите онлайн-регистрацию в личном кабинете (далее – ЛК):

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

В указанной форме введите Ваш e-mail, номер мобильного телефона, а также ознакомьтесь и примите правила предоставления услуг, затем нажмите кнопку «создать новый ЛК»:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

После ввода необходимой информации, на указанный e-mail адрес будет направлено письмо с паролем для авторизации, который необходимо ввести в соответствующее поле:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Введите Ваши ФИО в разделе «Настройки» – «Контактная информация и общие настройки»:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Привяжите мобильный телефон, на который будет направлен проверочный код для безопасного использования ЛК:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Перейдите в раздел «Настройки» – «Реквизиты компании» и заполните все необходимые реквизиты по указанному образцу.

После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

Далее перейдите в раздел «Рассылки»:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Для отправки тестового смс-сообщения рекомендуем отправить одиночное смс, нажав соответствующую кнопку:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

В графе “Номер получателя” внесите номер телефона, который был прикреплен к личному кабинету. Статус смс-сообщения будет отображен в разделе «Статистика».

Для того, чтобы сделать массовую смс-рассылку, перейдите в раздел «Базы абонентов» и загрузите Вашу базу в любом удобном формате, как показано на скрине ниже:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

После загрузки базы вернитесь в раздел «Рассылки» и нажмите «Создать массовую SMS рассылку»

Укажите необходимые параметры:

Нажмите «Сохранить проект рассылки».

После этого шага система произведет расчет стоимости вашей рассылки.

Перейдите в раздел «Баланс» и пополните счет любым удобным для Вас способом:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Запустите рассылку и получите результат уже сегодня!

Источник

Как сделать эффективную СМС рассылку

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Мобильный телефон сейчас лежит рядом с вами? Если придет СМС, прочтете ее сразу же?

В среднем по миру люди проводят с телефоном больше часа в день. И если почту в мобильном варианте прочно привыкли просматривать только бизнесмены и фрилансеры, то уж СМС читают все.

В 2018 году СМС рассылки встали в один ряд с классическими инструментами интернет-маркетинга. В этой статье блога разберемся, как эти маленькие сообщения могут помочь вам в продажах.

Преимущества и недостатки СМС рассылок

Кликабельность и открываемость массовых СМС рассылок может в десятки раз превышать показатели для email кампаний. А вот времени на создание СМС уходит гораздо меньше, ведь не нужно продумывать длинный текст и подбирать изображения.

При этом размер накладывает ограничения. Во-первых, чем больше сообщение, тем оно дороже. Во-вторых, люди не привыкли к длинным СМС, и большой текст могут просто не дочитать.

Легко отправиться в спам. Все-таки СМС — это личное общение. Стоит переступить грань, и вашу рассылку кинут в черный список.

Плюсы СМС:

Минусы СМС:

Секреты эффективной СМС рассылки

У СМС рассылок есть свой этикет. Посылая сообщения прямо на телефон, вы почти вторгаетесь в личное пространство пользователя, поэтому нужно вести себя аккуратно. Вот простые лайфхаки, чтобы завоевать доверие и не улететь в спам с первой же СМС.

Вместо номера написать имя

Замечали, что в сообщениях от брендов в поле «Отправитель» указан не номер, а название компании, хотя в ваших контактах номер не сохранен? Эта опция называется альфа-имя и регистрируется прямо в сервисе отправки sms. Имя пишется латиницей и содержит не более 11 букв, например:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновПример альфа-имени в СМС от SendPulse

Название бренда пишите как обычно. Если оно слишком длинное, оставьте только узнаваемую часть или используйте сокращение, которое будет понятно клиентам. Можно в качестве имени также указать адрес сайта.

А вот плохое альфа-имя. Предложения интересные, а идти-то куда?

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновПример СМС с плохим альфа-именем

Если пришлось взять короткое имя или номер, то лучше написать название компании в тексте сообщения.

Писать коротко и по сути

Суть рекламных сообщений обычно можно ужать до одного-двух предложений, например: «Маленькая пицца в подарок к заказу от 700 рублей! Чтобы получить, покажи СМС на кассе». Напишете больше — потеряете внимание пользователя и потратите больше денег на отправку. И пожалуйста, не жертвуйте пробелами и знаками препинания!

А вот так делать не стоит. Есть сообщение об акции, но ни слова, в чем она заключается. Да еще и позвонить надо:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновПример рекламного СМС с плохо сформулированным содержанием

Писать по-русски

Писать латиницей русские слова — неуважение к читателю. Понятно, что СМС латиницей стоят вдвое дешевле. Но зачем заставлять человека ломать глаза о нечитаемые «samye neveroyatnye skidki tolko segodnya»? Напишите по-русски короткое и выверенное сообщение.

И не нужно капслока. Посмотрите сами, разве это приятно читать:

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновСМС написано капслоком, такие сообщения читать неудобно

Отправлять в удобное время

Ночью люди спят, вечером заняты домашними делами, утром собираются на работу. Значит, лучше присылать днем, когда телефон наверняка лежит на рабочем столе.

Дать обратную связь

Вместе с рекламным предложением напишите ссылку на сайт или телефон горячей линии. Проследите, чтобы у сайта была мобильная версия, а позвонить можно было по возможности бесплатно прямо по клику на номер в тексте.

Дать возможность отписаться

Если клиент отказался от СМС, это еще не значит, что он уходит. Может, ему просто больше не нравятся письма. Поэтому не портите отношения и сделайте процесс отписки максимально удобным.

Плохой способ:

Хороший способ:

Все подходящие вашим клиентам варианты соберите на одной странице сайта. Их также можно прислать в числе первых СМС, например, при подтверждении подписки на рассылку.

Персонализировать

Общаться с клиентом лучше исходя из его профайла — имени, возраста, предпочтений и прочей информации. С контактным телефоном всегда оставляют имя, используйте его. SendPulse позволяет подстраивать сообщения массовой рассылки под отдельных пользователей.

Персонализация может помочь и в статистике. Разошлите разным сегментам разные промокоды и узнаете, у какой группы пользователей конверсия была выше.

Автоматизировать

Мы уже говорили о том, какое время дня лучше для рассылки. Но еще важна своевременность. Автоматизируйте отправку сообщений и всегда тестируйте, сколько времени уходит на доставку. Так вы не опоздаете поздравить с днем рождения и не оповестите о закончившейся акции.

Нельзя слать СМС, если клиент на это не соглашался

Законы о рекламе и защите персональных данных есть практически в любой стране. По закону, если у вас есть номер телефона, это еще не означает, что на него можно слать рекламу. Для этого необходимо получить ясное согласие клиента.

Андрей заказал в интернет-магазине книгу, которой нет в наличии. Он оставил свой номер, чтобы узнать, когда книга появится на складе. Магазин прислал ему это оповещение, а потом начал присылать рекламные предложения. Андрей пожаловался в ФАС РФ на нарушение закона о рекламе, и теперь магазину как юрлицу грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Рекламу нельзя присылать на номера из купленных баз, найденные в интернете, указанные при регистрации или для оповещения о состоянии заказа. Грубо говоря, вы должны спросить у человека: «Можно присылать вам рекламу на мобильный телефон?», а он должен согласиться.

Вот так это оформлено на сайте оператора «Дюлатур». Не слишком изящно, но все по закону.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновПример формы согласия на рассылку на сайте оператора «Дюлатур»

Согласие на рассылку можно получить по-разному, способы в законе не прописаны. Отдельный чекбокс можно добавить в формы регистрации: например, когда человек регистрируется на сайте или в программе лояльности. Не стоит прятать согласие на рассылку в пользовательском соглашении, которое обычно мало кто читает. Это хитрый ход, но невыгодный — СМС-реклама, на которую ты вроде не соглашался, обычно отправляется в спам.

Примеры удачных СМС рассылок

Магазин косметики «Подружка» знает, как правильно слать СМС. Альфа-имя — название магазина. Рассылка — всего одно сообщение в месяц, которое содержит информацию о скидке. Одна из скидок именная, это приятно. При этом на сайте магазина постоянно запущено несколько акций, но о них не оповещают по СМС. Их маркетолог знает, что спамить — плохо, и выбрал такую стратегию.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновПример хорошей СМС рассылки от магазина «Подружка»

Неплохая рассылка от магазина La Redoute. Тоже все в порядке с именем и содержанием, есть сообщение с короткой ссылкой на скидочный раздел. Единственный минус — два сообщения пришли друг за другом, 4 и 5 сентября. Это может показаться назойливым.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефоновПример хорошей СМС рассылки от магазина La Redoute

Резюмируем все полезные советы

Идеальная СМС рассылка приходит только после того, как человек согласился ее получать. У отправителя есть короткое узнаваемое имя, а сами сообщения небольшие, написаны аккуратно и на языке получателя, обращаются к нему по имени.

Рассылка приходит не часто, раз в неделю или реже. Она рассказывает только о самых интересных предложениях, релевантных запросам клиента. Если человек не хочет получать рассылку, то легко может от нее отказаться несколькими способами.

Настраивайте СМС рассылки и ждите высоких конверсий. А SendPulse позаботится о том, чтобы ваши сообщения долетели практическую в любую страну мира!

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для сотрудников, отвечающих за маркетинг и коммуникацию с клиентами.

В большинстве своем смс-сервисы предлагают много различных фильтров и настроек, благодаря которым можно учитывать часовые пояса, региональную принадлежность абонента, отправлять рассылки по определенным операторам и многое другое. Тарификация на сервисах зависит от количества отправляемых смс-сообщений, суммы пополнения баланса, а также от выбора канала для рассылки. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать подходящий смс-агрегатор и комфортный тарифный план.

На сегодняшний день в интернете представлено большое количество сервисов, которые предоставляют услугу по отправке смс-рассылок. Для того чтобы сделать правильный выбор, предлагаем ознакомиться с основными преимуществами и особенностями их работы.

В этом обзоре мы рассмотрим следующие сервисы:

Знакомство с сервисами

Важный момент – простой и интуитивно-понятный интерфейс, который обеспечивает быстрое взаимодействие с сервисом. В основных разделах личных кабинетов подробно описаны услуги и процесс создания рассылок, что позволяет за несколько минут разобраться с возможностями ресурсов. Регистрация проходит в несколько кликов и очень просто.

На SMS-PROSTO.RU даже пароль придумывать не приходится – он придет на почту и при желании его можно поменять на удобный для себя в личном кабинете в разделе «Настройки».

На главной странице личного кабинета расположено основное удобное меню, ваш баланс, раздел баз абонентов с возможностью делать таргетированые списки, статистика отправленных сообщений, а также публикуются последние новости и информация о технических работах, что позволяет сразу быть в курсе изменений. Для тестирования сервиса при регистрации вам начисляется 50 рублей. Отдельно хочется отметить интуитивно простую навигацию на сервисе. Все действительно просто!

SMS Aero имеет аскетичный интерфейс, без излишеств. Сервис предлагает бонус в размере 50 рублей за прохождение теста. По его результатам также будет предложен подарок в зависимости от предпочтений пользователя.

RED SMS имеет понятный интерфейс. Клиенту сразу предлагается заключить договор, изменить тариф, а также начисляется 20 приветственных рублей.

Prostorsms предлагает ввести номер своего телефона и получить доступ на 50 дней тестового использования для знакомства с сервисом. Пробный период работает со всеми возможностями, далее действует ограничение на количество сообщений, а также предусмотрено изменение тарифа.

SMSC.ru предлагает протестировать свой сервис с помощью демоверсии кабинета. Интерфейс содержит всю нужную информацию – от баланса и количества сообщений до номеров клиентов, которые могут быть добавлены единично или объединены в группы. Интерфейс немного устаревший, но функциональный и простой. Можно зарегистрироваться через социальные сети.

У SMSint.ru довольно понятное меню, но рабочая зона немного перегружена новостями, поздравлениями и благодарностями. Не влияет на работу, но новичкам сложно сориентироваться. В остальном все достаточно просто. На счету для тестовых рассылок есть 12 рублей.

Рассылка

SMS-PROSTO.RU

Сразу после регистрации начисляется 50 рублей на счет, которые можно использовать для тестирования сервиса. Есть возможность создать неограниченное количество баз абонентов, с помощью которых вы сможете удобно использовать базы в работе. При загрузке базы абонентов система автоматически удаляет дубли, стационарные номера и несуществующие номера. Дополнительно можно отметить, что есть функция отправки одиночных смс-сообщений – это удобно для отправки сервисных смс для небольших компаний.

При создании массовой смс-рассылки можно выбрать время запуска рассылки, удалить абонентов из других регионов и часовых поясов, которым вы не планируете отправлять рассылку. Это могут быть все номера из базы или только те, у которых нет Viber, если будет использоваться также рассылка по этому мессенджеру. Кроме того, можно указать скорость отправки – все сразу или плавно с учетом разницы во времени.

Также есть полезная функция отписки абонентов от рассылки и автоматического включения их в «Черный список». Данная функция очень полезна для «очистки» базы от абонентов, которым ваши рассылки стали не актуальны и не интересны.

При создании шаблона видно, как слова выглядят на дисплее телефона. Дополнительно система считает количество напечатанных знаков и делает точный расчет цены рассылки.

Любые по размеру пакеты сообщений отправляются с высокой скоростью. Также можно отправлять сообщения с личным обращением – своим именем или названием компании.

SMS Aero

Чтобы попробовать возможности сервиса, клиенту предлагают 50 приветственных рублей. Номера можно добавить вручную или загрузить готовую базу. Сервис предлагает 5 каналов отправки: рекламный, информационный, сервисный и международный.

Предлагается предварительный просмотр сообщений и возможность редактировать текст. При создании шаблона можно увидеть, как слова будут выглядеть на дисплее телефона. Также можно указать произвольную информацию об отправителе, выбрать текст из сохраненного ранее шаблона.

RED SMS

У сервиса есть 2 способа создания рассылки: по собственной базе и базе, которая может быть выгружена через различные терминалы мгновенных оплат (Qiwi и т.п.). В первом случае можно загрузить базу своих клиентов и отправлять им сообщения. Второй способ дает возможность подбирать аудиторию.

После регистрации предлагается тестовая рассылка: запас бесплатных сообщений. Даже крупные пакеты отправляются с высокой скоростью за счет прямого подключения к операторам. Рассылка возможна в любую страну.

ProstorSMS

Для создания рассылок предлагается скачать бесплатную программу. Это не так удобно, как работа из личного кабинета, что предлагают другие сервисы.

В ней программе можно сделать групповую рассылку по готовым шаблонам или отправлять отдельные сообщения согласно заданным параметрам. Система дает возможность наблюдать за процессом рассылки онлайн.

Можно запросить отчет на почту или посмотреть его в личном кабинете. Есть интеграция с 1С, API, HTTP/XML и инструкция для интеграции в онлайн-магазин, CRM или программу/приложение.

SMSC.ru

При регистрации счет пополняется на15 рублей для тестирования.

Рассылка сообщений выполняется разными способами.

Можно делать это через интернет-сайт из личного кабинета и wap-сайт с телефона. Также есть программы для ОС Windows, Android, 1C. Возможна отправка и с MS Outlook и SharePoint или с телефона с SMS.

Кроме того, есть поддержка длинных сообщений и возможность подстановки названия фирмы, даже если его нет в адресной книге получателя. Также можно отправлять персональные сообщения с личным обращением.

SMSint.ru

В личном кабинете есть удобное поле для написания сообщения. Можно выбрать фильтры по номерам, время отправки. Каждому номеру в базе присваиваются свои характеристики: оператор, пол, день рождения, почта и возраст. Их можно удалять, изменять, вносить в стоп-лист.

Рассылка настраивается по определенным критериям и периодам. Отправку можно назначить и через указанный промежуток времени, и в заданный день: именины, юбилей работы с компанией и т.д.

В разделе «Прием Sms» настраиваются оповещения при получении сообщений от клиентов, чьи номера добавлены в рассылку. Здесь можно просмотреть список принятых сообщений.

Основные услуги

SMS-PROSTO.RU

Этот сервис предлагает не только СМС-рассылку. С его помощью можно осуществлять рассылку через популярные мессенджеры: Viber и WhatsApp.

Кроме того, есть функция SMS-рекламы, в которой нужно указать только свою целевую аудиторию и предоставить информацию о своей компании.

На сайте представлена большая библиотека готовых скриптов для интеграций по API и SMPP, а также есть готовые решения для современных SAAS-систем.

SMS Aero

Сервис не ограничивается СМС и Viber-рассылкой.

Также ресурс имеет форму для сбора контактов клиентов на сайте. Разместив на нем виджет, можно получить контакты заинтересованных клиентов и получить высокий отклик. Есть много готовых модулей для интеграций с CMS для онлайн-магазинов.

RED SMS

Ассортимент услуг представлен рассылками СМС, Viber, а также сообщений в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Этот вариант обеспечивает большой охват и отправку не доставленных сообщений через SMS или мессенджер Viber. Готовая интеграция есть с 1С и 1С-Битрикс.

ProstorSMS

Кроме рассылки СМС, сообщений в мессенджерах Viber, WhatsApp и рекламы, есть возможность заказать голосовые рассылки (можно записать самому или сервис преобразует текст) и оформить Smart-рассылку с сочетанием разных вариантов для максимальной оптимизации. Также есть отправка MMS-сообщений и создание веб-сервиса рассылки.

SMSC.ru

Работает система с СМС, e-mail и Viber, а также предлагает голосовые рассылки в виде звонков с помощью специального веб-интерфейса. Кроме того, есть возможность отправки кодов в номере для подтверждения операций в звонке.

SMSint.ru

На сайте можно оформить рассылку по SMS, Viber и WhatsApp. Кроме того, есть функция приема СМС, которая позволяет получать сообщения от своих клиентов. Также сервис предлагает воспользоваться собственным онлайн-чатом для сайта «Me-Talk».

Плюсы и минусы

SMS-PROSTO.RU

SMS Aero

RED SMS

Prostor-sms

SMSC.ru

SMSint.ru

Вывод

Изучив основные моменты работы популярных ресурсов, можно выделить перечень функций, которые должны быть у сервиса рассылок:

Источник

SMS-рассылки: подробный гайд для маркетолога. Изучаем канал с самым высоким Open Rate

Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Кадр: фильм «Идеальные незнакомцы»

SMS-сообщения читают чаще, чем email: согласно исследованию SHIFT, в четырёх из пяти случаев их открывают сразу. А Open Rate email-писем, по данным Mindbox, составляет всего 9–23% в зависимости от отрасли.

С помощью SMS‑сообщений легче донести важную информацию: их прочитают с большей долей вероятности. Поэтому многие маркетологи комбинируют SMS и email. Этот материал — стартовый гайд, в который мы собрали всё, что нужно для запуска эффективной SMS-рассылки.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Для чего используют SMS: основные стратегии

SMS-рассылки — это канал быстрой коммуникации, который используют отдельно или комбинируют с мессенджерами и email. В этом разделе мы разберём пять задач маркетинга, для решения которых чаще всего используют SMS. Это продажи, сбор обратной связи, обслуживание клиентов, информирование и создание релевантных предложений.

Для стимулирования продаж нужно отправлять сообщения, которые привлекают интерес и призывают к целевому действию. Это могут быть рассылки о новой коллекции, акции или распродаже.

SMS-рассылки могут показать ROI выше, чем у других каналов. Например, в кейсе сервиса P1sms ювелирный магазин отправил 600 сообщений о распродаже своим клиентам. Конверсия составила 2,5%, выручка — 30 тысяч рублей, а затраты — 6 тысяч. По данным Mobivity, половина жителей США когда-либо совершали покупку после продающего SMS-сообщения.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Без обратной связи от клиентов невозможно понять, что нужно сделать для роста лояльности и повторных продаж. Самая распространённая SMS-механика сбора обратной связи — просьба оценить услугу, продукт или обслуживание по шкале от 1 до 10. Также можно использовать индекс NPS. Вот по этой ссылке мы подробно разбираем, как это сделать.

Сервисные сообщения информируют клиента об оформлении заказа, поступлении посылки в пункт выдачи, прохождении верификации. Они содержат важную для заказа техническую информацию. СЕО сервиса 2meetup Артём Габдрахимов использует SMS, чтобы напоминать пользователям сервиса о запланированных встречах, и говорит, что это оптимальный канал: email не всегда читают, многие не принимают звонки с незнакомых номеров, и невозможно найти мессенджер, который использовали бы все.

Покупатели ценят SMS-информирование: исследование SimpleTexting подтверждает, что 50% опрошенных готовы подписаться на SMS-рассылку ради сервисных сообщений. Рассылка не только повышает лояльность, но и позволяет получать больше прибыли. Это подтверждает кейс RetailCRM: благодаря сервисным сообщениям процент выкупа в интернет-магазине вырос на 10–15%.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

В отдельную группу мы вынесли информационные SMS. Они не нацелены на продажу или сервис, но нужны, чтобы сообщить о чём-то, что может повлиять на продажи: об изменении стоимости доставки, переезде торговой точки или сбое в системе, из-за которого заказы обработают позже.

В создании релевантных предложений SMS-рассылки используют наравне с email‑рассылками. В сообщениях рассказывают, что товар в корзине подешевел, предлагают персональные подборки товаров или промокоды на основе последних действий.

Всё это повышает конверсию и даёт рост прибыли, потому что потребители ожидают персонализации. Согласно подсчётам McKinsey, 70% клиентов выбирают для сотрудничества бренды, которые учитывают их предпочтения.

Product Owner платформы автоматизации маркетинга Mindbox Пётр Никитин рассказывает о «каскадных рассылках» — коммуникации с клиентом в нескольких каналах. Вот как действует этот механизм:

Компании могут использовать SMS-рассылки для нескольких целей. СЕО Estas.Store Анна Васютина советует применять их во всех ситуациях: для продажи инфопродуктов, товаров, услуг. «Рассылать сообщения можно и действующим клиентам, и потенциальным покупателям. Но если посылаете сообщения целевой аудитории, а не клиентам, нужно быть осторожным: получатель может подать в суд», — предупреждает эксперт.

Директор по маркетингу архитектурно-брендинговой компании DeVsion и форума недвижимости «Движение» Мария Штыкова считает, что рассылки об акциях, услугах и новых продуктах подходят не всем: «Если говорить о B2B-сегменте и о дорогом продукте, то считаю приемлемыми только технические рассылки с информацией, которая необходима участникам мероприятий и клиентам. Например, перед форумом мы делаем рассылку с напоминанием о том, что в горах сильный дождь. Это признак заботы об аудитории».

Как сделать массовую рассылку SMS: технические решения

Есть два способа: работать напрямую с операторами или через сервисы рассылок.

Операторы предлагают загружать базу номеров и рассылать сообщения по ней от вашего имени: например, вы можете указать название магазина. Создавать автоматические цепочки сообщений и сегментировать базу абонентов по интересам, количеству покупок и другим параметрам нельзя. Цены на отправку одного SMS начинаются от 1,9 рубля.

Кроме того, у операторов можно найти предложения о рассылке по их собственной базе. Это работает не как стандартная SMS-рассылка, а как таргетированная реклама. Вы не видите номеров абонентов, но можете посылать сообщения тем, кто сейчас в Москве или был в роуминге две недели назад.

Директор маркетингового агентства ivanovpro Михаил Иванов поделился опытом рассылки SMS тем, кто находится в конкретной области города. Для этого нужно задать точку на карте и указать радиус действия вокруг неё. Все, кто попадает в зону действия, получают SMS.

«Эффект слабый. Мы тестировали рассылку в разных локациях и с разными радиусами. Покупатель, получая такое сообщение, не готов изменить в моменте свой поведенческий сценарий даже при значимой выгоде», — говорит Михаил Иванов.

В сервисах рассылок вы тоже загружаете свою базу номеров и отправляете сообщения от вашего имени. Возможностей больше: можно сегментировать аудиторию и настраивать автоматические цепочки для отправки сервисных или релевантных сообщений. Обычно это делают в сервисах, параллельно работающих с email‑рассылками: Sendsay или SendPulse. Но есть и отдельные сервисы только для SMS‑рассылок: Prostor SMS, «SMS Центр», SMS Aero.

Как анализировать эффективность SMS‑рассылок

«Допустим, вы рассылаете SMS про акцию, которая действует два дня, — этот период и есть окно атрибуции. Другое дело, что в этом случае предпочтительно использовать только SMS-канал: дополнительные каналы коммуникации усложнят атрибуцию», — говорит Пётр Никитин.

Некоторые сервисы предлагают подробную аналитику, если использовать в сообщениях сокращённые ссылки. Сокращатель от Stream Telecom может собирать в общий отчёт данные о местоположении, операционной системе, браузере пользователя и других параметрах.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Другие сервисы позволяют генерировать уникальные промокоды (купоны). В SMSint это работает так: рассылаете SMS-купоны всем клиентам или конкретному сегменту, а потом смотрите статистику: сколько купонов отправлено, сколько использовано.

Платформы для автоматизации могут больше. В Mindbox умеют выделять уникальные клики, то есть знают, какой именно клиент в какой рассылке кликнул, и могут привязать заказы к этому действию. Как рассказал Product Owner Mindbox Пётр Никитин, сейчас в сервисе работают над тем, чтобы соотнести покупку с отправкой SMS: если между этими действиями клиент больше не коммуницировал с компанией, покупка запишется на счёт рассылки.

Также существуют другие методы и инструменты аналитики:

Если в сообщении не содержится ссылки или номера телефона, аналитика невозможна. Можно оценить только эффективность маркетинговых мероприятий в общем.

Как писать тексты для SMS-рассылок и что ещё нужно знать о них

В блогах SendPulse и Unisender есть советы по написанию текста для SMS-рассылок. Другие сервисы массовых рассылок тоже дают рекомендации. Мы изучили их и выделили самое важное.

Пишите коротко. На это есть две причины:

Поэтому большинство сервисов рассылок рекомендуют писать коротко и выносить на первые две строчки самое важное, чтобы заинтересовать получателя и уложиться в ограничение.

Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть фото Как сделать рассылку по номерам телефонов. Смотреть картинку Как сделать рассылку по номерам телефонов. Картинка про Как сделать рассылку по номерам телефонов. Фото Как сделать рассылку по номерам телефонов

Используйте персонализацию. Обращайтесь к получателям по имени и включайте в сообщения персональную информацию: например, срок действия скидки. Это повышает конверсию. По подсчётам Mindbox, сообщения с персонализацией отправлять выгоднее, чем без неё: в кейсе Alba они показали конверсию в 1,1% против конверсии в 0,6% у коротких SMS без персонализации.

Призывайте к действию. Некоторые сервисы рассылок рекомендуют ограничивать во времени: давать скидку только на ближайшие пару дней. Директор маркетингового агентства ivanovpro Михаил Иванов рассказал, что оффер в их SMS действует 5–7 дней. Другие не говорят об ограничениях, но все считают, что в сообщении должны быть контакты. Это может быть ссылка на сайт или номер телефона — главное, чтобы получатель легко мог связаться с вами.

Важно не только сделать хороший текст сообщения, но и вовремя его отправить. Мнения о лучшем времени для доставки разделились в зависимости от ниш. Все солидарны в одном: главное — не отправлять сообщения ночью, это раздражает аудиторию. В некоторых сервисах рассылок есть функция учёта времени получателя: назначите отправку на 13:00 — человек получит сообщение в час дня, даже если находится в другом часовом поясе.

Ещё важно сегментировать базу абонентов. Это позволит рассылать релевантные предложения, что повышает конверсию и снижает расходы. Кейс Mindbox и Kari это подтверждает: благодаря сегментации и исключению из рассылки тех, кто не реагирует на предложения, получилось сэкономить 15–19% бюджета без потери конверсий. Кирилл Беккер, основатель одноимённой веб-студии, тоже считает, что «в SMS-рассылках критически важно тщательно сегментировать свою аудиторию, иначе средства и ресурсы будут потрачены зря».

Product Owner платформы автоматизации маркетинга Mindbox Пётр Никитин также рекомендует не надоедать получателям: «Не стоит отправлять SMS всем и по любому поводу — сообщение должно быть действительно важным для пользователя. Так, еженедельная скидка 10% на подгузники недостойна SMS-рассылки, а распродажа с дисконтом в 30% на Чёрную пятницу — достойна».

Эксперт уточняет, что это связано с особенностями канала: доставляемость и открываемость близятся к 100%, а рассылки стоят дорого.

Директор маркетингового агентства ivanovpro Михаил Иванов говорит, что оптимальная частота рассылки — раз в месяц. Если рассылать сообщения чаще, растёт стоимость привлечения клиента.

Что важно знать, чтобы работать с SMS‑рассылками по закону

Нельзя просто так отправлять сообщения по базе клиентов: это незаконно. Брать чужие базы номеров и отправлять рассылку по ним тоже нельзя. SMS-рассылки — это реклама, и на них распространяется действие ФЗ «О рекламе». Подробнее о том, как он работает и что нужно знать маркетологу, можно почитать здесь.

Коротко о том, что нужно сделать, чтобы не нарушать требования закона:

Подробнее о правильной работе с персональными данными можно почитать здесь.

Если нарушить требования закона, можно получить штраф до 500 000 рублей за одно сообщение. Прецеденты уже были: ещё в 2016 году ФАС оштрафовала «МегаФон» на 1 млн рублей за сообщения, отправленные без согласия пользователя.

Подведём итог

SMS-рассылки используют как один из каналов для увеличения числа продаж, отправки персонализированных предложений, сбора обратной связи и других задач. Обычно компании задействуют их одновременно для нескольких целей: например, сначала уведомляют об акциях, а потом информируют о переезде магазина.

Массовую рассылку можно отправить через оператора, но это не даст подробной аналитики и сегментации базы пользователей. Другой способ — использовать сервисы рассылок: в них шире возможности анализа и сегментации.

Стандартный объём данных об эффективности SMS-рассылок — информация об отправленных, доставленных и отклонённых сообщениях. Некоторые сервисы предлагают отдельные функции — отслеживание использований промокодов или сбор данных о пользователях, перешедших по сокращённой ссылке. Если нужно узнать конверсию, это делают с помощью UTM-меток, ссылок с редиректом или подменных телефонных номеров.

Тексты для SMS-рассылок должны быть лаконичными, спокойными, с персонализацией и призывом к действию. Также важно сегментировать базу абонентов и отправлять сообщения в такое время, чтобы они не раздражали получателей.

Рассылать сообщения просто так нельзя. Сначала нужно взять согласие абонента на обработку персональных данных и на получение рекламы. Можно сделать это через чекбокс при регистрации пользователя на сайте.

Что ещё почитать о работе с клиентами в Skillbox Media

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *