Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку СМС на телефоны с компьютера или с телефона бесплатно: пошаговая инструкция. А также как сделать рассылку на андроиде и на айфоне?

Если нужно срочно предупредить о чём-то большое количество людей, то удобно воспользоваться смс рассылкой. Так как требуется это не часто, многие даже не знают о том, что такая функция вообще существует. И ещё меньше людей знают, как сделать рассылку СМС.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Как сделать рассылку СМС на телефоны с компьютера или с телефона бесплатно?

Если вам не нужно отправлять сотню СМС, то можно устроить рассылку через сайт оператора сотовой связи.

Сделать это можно совершенно бесплатно.

Только скорость отправки сообщений будет невысокой, к тому же оператор может включить туда свою рекламу.

Очевидно, что такой подход не подойдёт для коммерции. Даже для деловых переписок, ведь нельзя даже просто подписать сообщение.

Можно попытаться найти программы и сайты, которые обещают первое время организовывать SMS рассылку бесплатно.

Вот только платить не придётся за пользование сервисом или за отправку – они не уточняют.

У неё очень удобный и понятный интерфейс, не придётся тратить много времени, чтобы разобраться.

Программа будет сама обновляться, а также гарантирует высокую скорость рассылки.

В секунду можно отправлять до 200 SMS.

Также эта программа даёт возможность подписать себя.

Можно указать свой номер телефона, а можно имя, должность, основную тему письма и т.д.

Тогда получатели сразу поймут, кто им пишет.

Как сделать рассылку СМС на андроиде?

Можно сделать это двумя способами.

Первый – через стандартные функции телефона.

Можно либо добавлять по одному адресату, либо сразу группу, если у вас включена эта функция.

Тогда вы можете зайти в контакты, найти группу, выбрать её и нажать на кнопку меню, дальше останется только ввести текст.

Также нужно помнить, что после определённого числа адресатов SMS преобразуется в MMS, из-за чего стоимость сообщения возрастает.

Второй путь – скачать Text Blaster для андроид.

Эта программа сразу после запуска предложит вам создать текст сообщения для массовой рассылки.

Нужно лишь нажать на кнопку внизу экрана.

Дальше нужно будет выбрать группу контактов.

Для этого выделите имена из списка ваших контактов, и придумайте название.

Дальше вам нужно будет ввести текст сообщения.

Программа даёт возможность персонализировать СМС.

Это можно использовать, чтобы обратиться к человеку по имени. Или же, если информацию чуть-чуть разная.

Но у программы есть ограничения: в месяц нельзя отправлять больше 900 сообщений. А 500 СМС отправится только за час.

Для личного пользования этого будет более чем достаточно. А владельцы бизнеса могут заплатить, чтобы снять ограничения.

Как сделать рассылку СМС на айфоне?

Для айфона тоже есть специальный сервис.

Перейдите на сайт 100SMS.RU и зарегистрируйтесь.

Вам придёт письмо на электронную почту с просьбой подтвердить аккаунт.

Дизайн выполнен так, чтобы владельцам айфон было удобно читать, поэтому неудобств не возникнет.

При первом использовании личного кабинета нужно будет зайти в настройки и заполнить информацию о себе.

Чтобы сервис работал, нужно подтвердить номер мобильного телефона. Вам вышлют сообщение с кодом, который нужно будет ввести.

Дальше нужно зарегистрировать своё ИП или юридическое лицо. После можно будет создать группу для рассылок.

Принцип действия тот же, что и на андроид – выделяете контакты, и даёте название.

Осталось только перевести деньги на счёт и можно приступать к рассылке.

Для этого нужно лишь написать сообщение и выбрать нужную группу. Сервис даёт возможность выбрать имя.

Также на 100SMS можно создавать отложенные рассылки.

Для этого нужно перейти в «настройки» и указать нужные дату и время.

После того, как всё сделано, сохраните проект рассылки.

Перейдите во вкладку «рассылки» и запустите его.

Дальше вам нужно будет проверить, все ли данные вы ввели правильно, и можно отправлять.

СМС рассылка — смотреть видео

Заключение

Если вам нужно создать рассылки для друзей, то лучше пользоваться сервисами мобильного оператора.

Скорость будет невысокая, ещё и рекламу могут добавить, но проблем не возникнет.

Для тех, кто планирует создавать рассылки для делового общения существуют как бесплатные программы:

Так и платные. Часть из которых обещают пробные 50 дней.

Если же вам нужно писать сообщения родственникам, то лучше воспользоваться приложениями.

Простой интерфейс сочетается с полезными функциями.

Также можно по старинке пользоваться функциями, которые включены в ваш смартфон.

Для этого нужно при создании сообщения выбрать несколько адресатов. Или же выбрать группу, если такая функция включена.

Важно помнить, что при превышении определённого числа адресатов, некоторые мобильные операторы отправляют MMS, а не SMS, это выходит дороже.

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Источник

Как сделать sms-рассылку, которая будет работать, а не раздражать клиентов

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

SMS-рассылка — быстрый и доступный способ связаться с клиентом, напомнить ему о себе или прорекламировать товар. Сообщения могут стать дополнительным каналом связи. Например, их можно точно так же сегментировать и отправлять, если человек не реагирует на email. Плюс люди не так часто проверяют почту, как смотрят в экран смартфона.

Но чтобы получатель захотел открыть сообщение и перейти по ссылке, задача компании — правильно составить sms-рассылку. О том, как это сделать, рассказываем в статье.

Плюсы sms-маркетинга: почему его стоит запускать

У sms высокий Open Rate — выше 80%. Это связано с тем, что смс-рассылка приходит на телефон, который всегда под рукой. Некоторые используют рассылку sms наравне с email. Например, настраивают отправку сообщений по тем, кто не указал электронный адрес или долгое время не открывает письмо.

А некоторые компании не используют email-рассылку вообще и делают акцент на номерах телефонов клиентов. Так делает производитель товаров для сна beyosa. Бренд считает email-маркетинг неэффективным способом общения с аудиторией. Поэтому вместо email-адресов в компании собирают номера телефонов и ведут основную коммуникацию через них.

Больше 80% людей читают каждое sms-сообщение, которое приходит им на телефон

«Как специалист с 11-летним стажем считаю, что email как канал коммуникации изжил себя. Если в 2016-м году он мог приносить максимум 15% от всех каналов в классическом eCom-проекте, к 2017-му доля упала до 10%, то сейчас это уровень в 2−3%. На мой взгляд, email стал малоэффективный и невыгодный с точки зрения потраченных ресурсов на IT и поддержку данного канала.

Поэтому мы не фокусируемся на email-адресах клиентов, а фиксируем номера телефонов и ведём основную коммуникацию через них»

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Кроме высокого процента открываемости, у сообщений есть другие плюсы:

SMS-рассылка — это не всегда про рекламу. Можно использовать этот канал, чтобы сообщить клиенту об открытии нового магазина, попросить оценить качество обслуживания, отправить подарок или предупредить о важном. Какие ещё есть варианты:

1. Рассказать клиенту об акции, персональных предложениях или новом продукте. Это рекламные сообщения. Их цель — напомнить покупателю о себе и побудить его купить товар. 59% получателей говорят, что рекламные sms побуждают их посетить онлайн- или офлайн-магазин, чтобы больше узнать об акции.

Источник

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные мысли часто возникают у пользователей смартфонов при получении очередной SMS-ки. Но так происходит далеко не всегда. Грамотно составленные, релевантные сообщения приносят большую пользу для бизнеса. Как создать эффективную SMS-рассылку, которая будет работать, а не раздражать клиентов – именно об этом наша статья.

Как работают SMS-рассылки и какие задачи решают?

SMS-рассылка – довольно недорогой способ привлечения потенциальных покупателей. После некоторого затишья он вновь набирает популярность в онлайн-ритейле. При правильном подходе к организации кликабельность и открываемость массовых СМС-рассылок в 3-4 раза превышает аналогичные показатели email-кампаний. Причем времени на составление коротких текстов уходит гораздо меньше.

Характерные особенности инструмента:

Различают несколько видов рассылок:

SMS бывают тематическими и приветственными, могут отправляться в виде напоминалок. Чаще всего интернет-магазины предлагают в них купоны на скидку, сообщают об акциях, уведомляют о чем-либо, благодарят за обращение, просят оставить отзыв. Все зависит от целей рассылки.

С ее помощью можно решить много разных маркетинговых и бизнес-задач. К примеру:

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Сбор обратной связи от клиентов через СМС

Тем не менее нужно понимать, что это не универсальный инструмент. Лучше делать стратегию продвижения интернет-магазина мультиканальной, усиливая эффект от СМС дополнительными видами коммуникации с клиентом.

Секреты эффективной SMS-рассылки

В СМС-рассылках важно соблюдать определенный этикет. Поскольку месседж так или иначе вторгается в личное пространство получателя, составлять его следует продуманно и осторожно. Иначе есть риск потерять доверие аудитории и отправиться в спам. Рассмотрим несколько ключевых правил, которые помогут создать качественное продуктивное послание.

Не будьте безликими

В поле отправителя должен присутствовать не номер, а название интернет-магазина. Кто захочет реагировать на сообщение от неизвестного? Зарегистрируйте и пропишите латиницей альфа-имя в сервисе отправки СМС.

Указывайте название бренда в том варианте, в каком его привыкли видеть покупатели. Слишком длинные названия можно заменять понятными сокращениями, легко узнаваемой частью слова/фразы или адресом сайта.

При неправильно выбранном имени клиент не поймет, куда ему обращаться, даже если предложение будет супервыгодным. Поэтому всегда дублируйте название бренда и ссылку в самом тексте.

Говорите коротко и по делу

Главную суть рекламного сообщения почти в каждом случае можно сжать до 1-2 предложений. Это и есть оптимальная длина СМС, в которую необходимо вкладывать завершенную мысль. Если количество символов в тексте выйдет за пределы 70 (для кириллицы), внимание получателя быстро рассеется и деньги на отправку будут потрачены впустую.

В то же время нельзя жертвовать знаками препинания и пробелами, не договаривать или совсем не отражать смысл. В сообщениях об акциях обязательно упоминайте, в чем они заключаются. Предлагая скидки – говорите о конкретном размере возможного бонуса.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Пример грамотного письма

Сообщение должно быть релевантным и интересным пользователю. Прежде чем работать над текстом, изучайте клиентскую базу и тщательно подбирайте условия для таргетинга.

Используйте русскоязычную раскладку

Пытаясь сэкономить, некоторые предприниматели отправляют СМС на латинице. Так в месседж помещается больше текста и стоит это вдвое дешевле. Чтобы прочитать подобное сообщение, получателю приходится буквально «ломать» глаз. Не все осиливают тексты на латинице до конца.

Проявляйте уважение к клиентам. Пишите сообщения на русском языке: пусть лучше они будут более короткими и выверенными. То же касается и caps lock. Послания из «орущих» заглавных букв не вызывают большого отклика, поскольку их неудобно читать.

Персонализируйте СМС

Общайтесь с потенциальными покупателями, ориентируясь на предварительно составленный портрет и данные, которые занесены в базу. Когда клиенты оставляют номер телефона при регистрации или покупке на сайте, практически всегда заполняется графа с именем. Используйте его для персонализации рассылки. Индивидуальное обращение приятнее общих фраз.

Подстраивая сообщения под отдельных пользователей или определенные сегменты аудитории, можно понять, какая группа приносит наибольшую конверсию.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Выбирайте время для отправки

Чтобы не надоедать и не вызывать раздражение, отправляйте СМС в удобное для получателей время: тогда, когда они готовы и расположены к прочтению. Оптимальными днями недели для рассылки считаются вторник, среда и четверг. Самый благоприятный период времени – с полудня до 21.00.

Учитывайте часовой пояс получателя и не частите с месседжами. Ежедневные предложения от одного и того же бренда быстро надоедают и зачастую игнорируются.

Оставьте право выбора

Главное правило успешного SMS-маркетинга – не быть чрезмерно навязчивым. Если клиент больше не хочет получать сообщения, у него должна быть возможность в любой момент отписаться от рассылки. Старайтесь не портить отношения с аудиторией.

Делайте процедуру отписки доступной и простой. Оптимальные способы, которые можно предложить:

Уведомить о доступных способах необходимо в первом SMS или во время подписки.

Рассмотренные правила – обязательный стандарт для создания эффективной SMS-рассылки. В дополнение стоит подключать разные маркетинговые приемы, креативные решения.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Рекомендуем взять на заметку такие секреты:

Инструменты для запуска

SMS-рассылки запускаются с помощью инструментов, которые предоставляют операторы мобильной связи, или специальных сервисов-агрегаторов. В обоих вариантах услуга платная, но есть некоторые отличия в работе. Разберем нюансы подробнее.

Через операторов связи

Большинство крупных операторов связи имеет собственные сервисы для запуска SMS-рассылки. В основном услуга предоставляется пакетами, в рамках которых отправляется от 500 до 100 тысяч сообщений. Цена одного сообщения зависит от условий оператора.

Таргетированные рассылки с возможностью указания уникального имени отправителя обходятся дороже. Некоторые берут отдельную сумму за подключение услуги, назначают разные ставки для рекламных и сервисных рассылок.

Функция таргетинга доступна в пределах одного оператора – то есть исключительно для абонентов «Мегафон», «Билайн», «МТС» и так далее. Это работает следующим образом: настраиваются условия и количество сообщений, система подбирает релевантные номера телефонов в базе и отправляет месседжи.

Сервисы мобильных операторов позволяют:

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Через специальные сервисы

Сервисы-агрегаторы закупают мобильный трафик у операторов связи. Цены на их услуги обычно выше. Выбирая такой инструмент для запуска СМС-рассылок, нужно убедиться в его безопасности и удобстве системы расчетов. Некоторые агрегаторы предлагают слишком запутанные схемы тарификации.

Особенности работы веб-сервисов:

В целом, функционал по настройке практически аналогичен с сервисами мобильных операторов. Отличаются только интерфейсы. Однако многие считают более надежным и безопасным сотрудничество непосредственно с операторами связи.

Инструкция по подготовке рассылки

Процесс подготовки к запуску СМС-рассылки делится на несколько этапов.

1. Ставим цель

Запускать бесцельную рассылку не имеет смысла. Есть много вариантов:

Все дальнейшие действия – подбор базы, формулировка KPI, написание текста – должны выполняться в соответствии с поставленной целью.

2. Выбираем сервис

Пользуемся одним из способов – предложением оператора мобильной связи или сервисом-агрегатором.

3. Собираем базу

Составьте список вероятных получателей. Это могут быть:

Выбор, опять-таки, зависит от цели. Покупными базами желательно не пользоваться. Лучшее взаимодействие и реакцию дают именно целевые списки.

4. Составляем сообщение

Кратко донесите предложение, уместив его суть не более, чем в двойном SMS. Уделите внимание офферам и формулировкам. Не экономьте символы за счет ошибок: нужно следить за грамотностью. Чтобы получатель мог обратиться за дополнительной информацией, оставьте ссылку или телефон для связи.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

5. Тестируем

Отправьте пробное сообщение. Проверьте наличие ошибок, корректность отображения, работоспособность ссылок. Протестируйте разные периоды времени отправки.

6. Анализируем результаты

Анализируйте, как SMS-маркетинг сказывается на продажах, какой формат сообщений дает максимально положительный эффект. На основании полученной информации постоянно оптимизируйте рассылку.

Примеры удачного текста для SMS

Для создания эффективной рассылки нужно изучать SMS-маркетинг конкурентов, пробовать разные варианты, вырабатывать наглядность.

Вот несколько примеров хороших текстов для СМС:

Заключение

SMS-маркетинг может стать мощным инструментом для продвижения бизнеса. Но только при условии грамотной реализации. Главная задача при создании рассылки – дать выгодное предложение и лаконично упаковать его в короткий текст. Не забывайте указывать альфа-имя компании и оставлять контакты для связи. Доверие и интерес получателей вызывают юмором, заботой, элементами неожиданности, четкими формулировками.

Источник

5 популярных сервисов для SMS-рассылок

Согласно данным Mindbox, 90% людей читают SMS в течение трёх минут после получения. Так происходит, потому что для SMS не нужен интернет и оно сразу отображается на экране мобильного. Это быстро и удобно.

Значительно упростить этот процесс и сделать его максимально оперативным помогут сервисы массовых SMS-рассылок. Разберёмся, что важно знать о сервисах SMS и какие компании предоставляют такую услугу.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Контент-маркетолог компании ePochta

На что нужно обратить внимание при выборе сервиса для массовой рассылки

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийНаличие демоверсии. Это означает, что перед первой оплатой вы можете протестировать инструмент и понять, устраивает он вас или нет.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийУдобный, интуитивно-понятный интерфейс. В быстром доступе должны быть подробный гайд по работе с сервисом, данные о статистике по отправленным SMS и балансе. Регистрация на сайте должна быть максимально простой и быстрой: в идеале, нужно лишь указать свои имя и email, на который автоматически придёт ссылка для подтверждения регистрации.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийУдобная и понятная тарификация. Обратите внимание, что влияет на формирование цены:

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийГибкие фильтры и настройки. К ним могут относиться учёт часового пояса, выбор мобильного оператора, удаление дублей в контактах, а также страны, с которыми сотрудничает сервис. Например, вы живёте в России, но ваши клиенты находятся по всему миру. Важно поддерживать связь со всеми, поэтому проверьте, может ли сервис отправлять SMS в нужные вам страны.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийСлаженная работа техподдержки. Имеет значение график работы консультантов — в идеале поддержка должна быть доступна круглосуточно. Это особенно важно для международных сервисов, где клиенты живут в других странах и часовой пояс у работников сервиса и клиентов разный. Также этот фактор важен, если сервис рассылки интегрирован в сайт клиента: при поломке ждать решения вопроса до утра невозможно, так как клиент потеряет лояльность своих пользователей. Оперативный ответ консультанта и максимально быстрое решение возникших вопросов говорят о качестве сервиса.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийВозможность интеграции сервиса с сайтом заказчика и популярными CRM-системами через API. Ускоряет и упрощает процесс рассылки, позволяет настраивать автоматические и отложенные рассылки.

Рассмотрим популярные на территории СНГ сервисы SMS-рассылок, выделим их главные преимущества, особенности работы и сравним тарифы.

Примечание: рейтинг составлен автором на основе опроса пользователей сервисами SMS-рассылок.

ePochta SMS

Сервис SMS-рассылок ePochta SMS отправляет сообщения абонентам по всем миру по доступной цене. Он удобен для организации мобильного маркетинга как для крупного бизнеса, так и для стартапов с небольшим бюджетом на рекламу.

От 0,25 рублей за 1 SMS или 18 600 рублей за 10 000 SMS.

Статья подготовлена представителем компании

SMS.RU

Сервис может понравиться ценовой политикой, но многие аналоги обходят его по уровню обслуживания клиентов: нет круглосуточной поддержки или чатбота, связаться с сервисом можно только по телефону в рабочее время. Имеющихся функций достаточно для рассылки несрочных сообщений по маленькой базе контактов, так как не всегда можно оперативно решить вопрос в случае проблем с сервисом.

От 1,05 рублей за 1 SMS или 17 000 рублей за 10 000 SMS.

SMS Aero

Сервис рассылок, популярный среди клиентов из HoReCa и сферы обучения. В нём привлекают расширенная функциональность и удобный интерфейс. Связаться с оператором по телефону или email можно в любое время суток, даже ночью.

От 0,59 рублей за 1 SMS или 22 900 рублей за 10 000 SMS. Тарифы привязаны к сумме пополнения и количеству отправленных SMS.

eSputnik

Один из самых дорогих сервисов, однако стоимость услуг оправдана их качеством. Интуитивно понятный интерфейс, подробный гайд для пользователей, круглосуточная поддержка, специализированный блог, — создатели eSputnik постарались, чтобы даже начинающие маркетологи могли быстро настроить SMS-рассылку и начать продуктивно работать с сервисом. Пользуются им большие компании и бизнесы, которые регулярно общаются с клиентами посредством массовых рассылок.

От 2,70 рублей за 1 SMS или 26 000 рублей за 10 000 SMS.

SMS Центр

Один из сервисов-старожилов, запущенный 17 лет назад. Цены на рассылку чуть выше среднего, зато большое внимание разработчиков уделено постоянному обновлению программного обеспечения и защите данных. Популярен среди владельцев интернет-магазинов, кафе.

От 1,50 рублей за 1 SMS или 22 000 рублей за 10 000 SMS. Тарифы формируются с учётом суммы пополнения, канала рассылки и оператора мобильной связи.

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщенийкурс

Продвижение в мессенджерах

Резюмируем

Выбор сервиса всегда остаётся за вами. Сделать упор на цену или функции, возможность интеграции или быстрое реагирование на проблему. Чтобы вам было легче и быстрее принять решение, мы подготовили сравнительную таблицу:

Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть фото Как сделать рассылку смс сообщений. Смотреть картинку Как сделать рассылку смс сообщений. Картинка про Как сделать рассылку смс сообщений. Фото Как сделать рассылку смс сообщений

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *